ГлавнаяПрозаМалые формыНовеллы → Вера во спасение

Вера во спасение

2 июля 2021 - Доброхотов
article495873.jpg
Откуда берётся недоверие к богословию? Прочему неверие так сильно среди людей? Доверие в преддверии к вере в невероятность вечности ставит под сомнение наши заверения о малой вероятности и ограниченной ложности в рамках религии, давая опору в вероисповедании и разгадывании тайн мира и существования Генерального Строителя мироздания. Причина этому в том, что большинство не желает жить с надеждой на вечное и бесконечное грядущее, служить Создателю Господу нашему и брать на себя ответственность за прегрешения отцов и дедов, отступивших от веры в добро и зло и привыкших верить в то, что видят глаза и чувствуют руки. Многие живут сегодняшним днём и с радостью доверяются россказням метафизиков доказывающим с пеной у рта, что весь окружающий нас мир-это всего лишь образы, возникающие в больном воображении, призрачная «фата-моргана», которую невозможно ощутить.

О, да! Порой нельзя всё в окружающих нас вещах пощупать руками и удостоверится в правдоподобии предмета, установив его подлинность, убедившись в валидности исследований, опыта и реальности, особенно это касается ощущений связанных с добросердечием, праведностью, умением читать мысли другого человека, да и много, что в природе представляет тайну, которую ни разгадать, ни измерить, ни зарегистрировать невозможно. Когда псалмопевец поёт нам с амвона о том, что «небеса проповедуют Славу Божию и творения рук Его возвещает твердь», когда поэт воспевает в стихотворении подобие чудесного восхода солнца и животворного духа на земле, когда учёный высчитывает скорость движения планет и расширения Вселенной, когда эзотерик размышляет на тему борьбы света и тьмы, никто из них не задумывается по настоящему о том, кто и когда дал человечеству в дар жизнь на планете, способность различать предметы, образы и подобия, умение сотворить новое необыкновенное, узаконив процессы движения к прогрессивному совершенству. Находятся еретики, уверяющие, что всё в мире происходит спонтанно по воле слепого случая, даже не допуская существование Высшей, Божественной Силе и Славе.

Неверие кроется в неспособности отделять веру от тех, кто её проповедует, трактует религиозные догмы и исповедует дела Господа, оценивая их на протяжении описываемой истории. В мире есть слепцы, которые в полной темноте неплохо ориентируются и ведут заблудших зрячих к недоразумению, просветлению, пробуждению от «сна разума». Попытка познать непознаваемое с помощью ощупывания вещей, которые не имеют разумного объяснения, кроме как бесконечность процесса опознания безграничного знания в вечном процессе сравнивания с непознанным, незнакомым и неведомым приводит к мысли о том, что чем больше узнаём, тем больше понимаем, что ничего не знаем и тут проявляется неверие. Верить, не зная во что, ещё ничего не означает, но знать и не верить-это ровно означает значимость безверия, понимания бессмыслицы в безнадёжной невежественности. Следуя за слепым, можно угодить в лабиринт запутанных умозаключений или более того, в бездну иллюзорности восприятия.

Не слишком ли мы самонадеянны, когда хотим познать непостижимое, имея в виду Бога Творца и Создателя мира, сам мир во всей его множественности, нетленную душу, существование в ней греха, злого духа и духа добра, а так же мира обитания душ, энергетически тонкого и реально загробного? Кого нам винить или благодарить за подобные знания и веру в них? Есть священники, святые богословы, а есть и лицемерные святоши, вешающие лапшу на уши. И те, и другие проповедуют веру в Бога, только первые говорят о чудотворной любви Бога, а вторые пугают страшным судом и вещают о страхе и чудесах Господних. Святоотеческое учение проповедует исцеление и блаженство, лицемеры переиначивают писание и проповедуют болезнь души как испытание, страшные муки перед смертью и конец света. Как величавы и возвышенны таинства разноверия, как последовательно, убедительно и разумно учение о добродетельности, о силе истинной правды, о начале сотворения и о праведности духовных учителей, написавших, переводивших и распространивших первоисточники священных писаний, преданий и мифов. И вот вопрос на засыпку. Как, читая, изучая и вникая в письмена избежать ловушки изобретательности иносказаний и творческой выдумки и трактования? У всех народов Бог един, но в то же время, вера у всех разная, так как почти каждый человек в частном порядке исповедует свою собственную веру и понимание её.

Как узнать где правдивая, праведная и истинная дорога к познанию Бога, к вере в его реальность и добродетель? Как избавится от иллюзий, суеверия, заблуждения в оккультизме и шарлатанства слепо-верующих больных душой, полоумных и деспотичных церковнослужителей, распространяющих религиозный фанатизм? М.В.Ломоносов поведал, что не здраво рассудителен математик, желающий божественную волю измерить циркулем, ему подобен учитель богословия, думающий, что по псалтырю можно изучить астрономию или химию. Честный человек не станет искать связь между провидением и расположением созвездий на карте неба, дабы предопределить будущее. В знаки зодиака верят люди пришибленные жизненными обстоятельствами, либо желающие прослыть мудрецами, алхимиками и метафизиками, но при этом их души объяты дьявольским наваждением, безумием и невежеством. Во всех наших невзгодах мы виним судьбу, но зато, все свои успехи ставим себе в заслугу. Брошенный жребий падает на того, на кого бросают, но вину за последующие в последствии неприятности и превратности возлагаем на того, кто его бросил. Вина предсказателя в том, что он "накаркал" беду.

Как можно поверить тому высказыванию, в котором предсказано, что если ты познаешь себя, станешь для себя божеством; или кто исполняет слепо обряды, находятся во тьме предрассудочности, а те, кто придаётся бесплодным размышлениям о высшем разуме, находятся в ещё большей темноте и наконец, все те, кто верит, что мир это бесподобная галлюцинация, находятся в беспросветной тьме умственного помешательства, ибо они могут на полном серьёзе отрицать реальность, веря в достоверность и правдоподобие иллюзий. Я удивляюсь тому, как это читатели и почитатели таких прорицателей, предсказателей и проповедников в виртуальном мире интернета могут серьёзно относится к ним и при этом удерживаться от насмешек, троллинга и провокаций. Вера благонадёжна, воображение сомнительно и поэтому предсказатели чужды науке и страшатся здравого смысла. Сильные разумом благоразумно высмеивают проповеди о новой религии и новых понятий духовного возрождения и смятения. Одни проповедуют дорогу в ад или рай, другие не знают никакой дороги и идут по наитию, куда глаза глядят, третьи не верят в существование потустороннего мира и уверены в реальности мира виртуального.

Б. Паскаль писал, что в смятение его приводит то, что он не верит в реальность бытия. Вокруг лишь мрак, а то, что называем природой, рождает у него сомнение и тревогу. Того, что доступно его зрению слишком много, чтобы отрицать достоверность и слишком мало, чтобы преисполнится уверенностью и убедиться в её реальности. Воображение может так преувеличить любой пустяк, что муха слоном покажется и наоборот, в своей бесстыжей дерзости преуменьшается всё истинно великое, включая образ Бога. Атеист-это не тот, кто не видя Бога отрицает его существование, а тот, кто не видя Бога, объявляет себя богоподобным, присваивая себе божественные атрибуты в частности умение предсказывать грядущее. Атеизм-это преддверие к вере в Богов, и поэтому атеистические еретики не будут гореть на кострах, а будут их разжигать. Каждый получит воздаяние по делам своим, жертву даём по принципу; кесарю-кесарево, духовнику-духовная плата, ближнему-любовное, оккультисту-культ, а богохульнику-его образ и подобие. Какие могут быть тут доказательства? Ни в каких доказательствах не нуждается человеческое единодушие в своём подобии образов при бесподобном безобразии мнений поверхностного глубокомыслия в бесчувственных ощущениях мрака духовности.

Идея духовности заключена в очищении души и защиты её от грехопадения, возвеличения добра от любви и спасение души и тела от поползновений зла, беззакония, бессовестности и несправедливости посредством духовного света, но чтобы его заметить нужна темнота или хотя бы сумерки, в которых каждому он воздаст по вере или по неверию в ад или рай. Ад нужен тем, кто жаждет мести, снедаем ненавистью и затаил злобу. В основе мистицизма лежит скепсис, томление души и безрассудство недоверия. Мистики подобны тому чему поклоняются. Изучать и исследовать Космос, чтобы увидеть в нём Абсолют, равносильно исследованию триллионов нейронов мозга, чтобы заметить в них разум и сознание с подсознанием. Отвергающий существование Бога и дьявола сначала должен в них поверить и только потом обрести уверенность в их отсутствие. Главная цель сатаны-это доказать, что все священные писания написаны Богом и не зря в них всегда обвиняют дьявола в провокациях и злодеяниях, но никогда не представляют оправдательных доводов против этих обвинений.

Кто Бога в небесах вообразил,
Того поглотит пустота сомнений,
А кто же в образе Его изобразил,
Духовность в душах разбудил,
Найдя причину разных мнений,
Тот веру нам восстановил.

© Copyright: Доброхотов, 2021

Регистрационный номер №0495873

от 2 июля 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0495873 выдан для произведения: Откуда берётся недоверие к богословию? Прочему неверие так сильно среди людей? Доверие в преддверии к вере в невероятность вечности ставит под сомнение наши заверения о малой вероятности и ограниченной ложности в рамках религии, давая опору в вероисповедании и разгадывании тайн мира и существования Генерального Строителя мироздания. Причина этому в том, что большинство не желает жить с надеждой на вечное и бесконечное грядущее, служить Создателю Господу нашему и брать на себя ответственность за прегрешения отцов и дедов, отступивших от веры в добро и зло и привыкших верить в то, что видят глаза и чувствуют руки. Многие живут сегодняшним днём и с радостью доверяются россказням метафизиков доказывающим с пеной у рта, что весь окружающий нас мир-это всего лишь образы, возникающие в больном воображении, призрачная «фата-моргана», которую невозможно ощутить.

О, да! Порой нельзя всё в окружающих нас вещах пощупать руками и удостоверится в правдоподобии предмета, установив его подлинность, убедившись в валидности исследований, опыта и реальности, особенно это касается ощущений связанных с добросердечием, праведностью, умением читать мысли другого человека, да и много, что в природе представляет тайну, которую ни разгадать, ни измерить, ни зарегистрировать невозможно. Когда псалмопевец поёт нам с амвона о том, что «небеса проповедуют Славу Божию и творения рук Его возвещает твердь», когда поэт воспевает в стихотворении подобие чудесного восхода солнца и животворного духа на земле, когда учёный высчитывает скорость движения планет и расширения Вселенной, когда эзотерик размышляет на тему борьбы света и тьмы, никто из них не задумывается по настоящему о том, кто и когда дал человечеству в дар жизнь на планете, способность различать предметы, образы и подобия, умение сотворить новое необыкновенное, узаконив процессы движения к прогрессивному совершенству. Находятся еретики, уверяющие, что всё в мире происходит спонтанно по воле слепого случая, даже не допуская существование Высшей, Божественной Силе и Славе.

Неверие кроется в неспособности отделять веру от тех, кто её проповедует, трактует религиозные догмы и исповедует дела Господа, оценивая их на протяжении описываемой истории. В мире есть слепцы, которые в полной темноте неплохо ориентируются и ведут заблудших зрячих к недоразумению, просветлению, пробуждению от «сна разума». Попытка познать непознаваемое с помощью ощупывания вещей, которые не имеют разумного объяснения, кроме как бесконечность процесса опознания безграничного знания в вечном процессе сравнивания с непознанным, незнакомым и неведомым приводит к мысли о том, что чем больше узнаём, тем больше понимаем, что ничего не знаем и тут проявляется неверие. Верить, не зная во что, ещё ничего не означает, но знать и не верить-это ровно означает значимость безверия, понимания бессмыслицы в безнадёжной невежественности. Следуя за слепым, можно угодить в лабиринт запутанных умозаключений или более того, в бездну иллюзорности восприятия.

Не слишком ли мы самонадеянны, когда хотим познать непостижимое, имея в виду Бога Творца и Создателя мира, сам мир во всей его множественности, нетленную душу, существование в ней греха, злого духа и духа добра, а так же мира обитания душ, энергетически тонкого и реально загробного? Кого нам винить или благодарить за подобные знания и веру в них? Есть священники, святые богословы, а есть и лицемерные святоши, вешающие лапшу на уши. И те, и другие проповедуют веру в Бога, только первые говорят о чудотворной любви Бога, а вторые пугают страшным судом и вещают о страхе и чудесах Господних. Святоотеческое учение проповедует исцеление и блаженство, лицемеры переиначивают писание и проповедуют болезнь души как испытание, страшные муки перед смертью и конец света. Как величавы и возвышенны таинства разноверия, как последовательно, убедительно и разумно учение о добродетельности, о силе истинной правды, о начале сотворения и о праведности духовных учителей, написавших, переводивших и распространивших первоисточники священных писаний, преданий и мифов. И вот вопрос на засыпку. Как, читая, изучая и вникая в письмена избежать ловушки изобретательности иносказаний и творческой выдумки и трактования? У всех народов Бог един, но в то же время, вера у всех разная, так как почти каждый человек в частном порядке исповедует свою собственную веру и понимание её.

Как узнать где правдивая, праведная и истинная дорога к познанию Бога, к вере в его реальность и добродетель? Как избавится от иллюзий, суеверия, заблуждения в оккультизме и шарлатанства слепо-верующих больных душой, полоумных и деспотичных церковнослужителей, распространяющих религиозный фанатизм? М.В.Ломоносов поведал, что не здраво рассудителен математик, желающий божественную волю измерить циркулем, ему подобен учитель богословия, думающий, что по псалтырю можно изучить астрономию или химию. Честный человек не станет искать связь между провидением и расположением созвездий на карте неба, дабы предопределить будущее. В знаки зодиака верят люди пришибленные жизненными обстоятельствами, либо желающие прослыть мудрецами, алхимиками и метафизиками, но при этом их души объяты дьявольским наваждением, безумием и невежеством. Во всех наших невзгодах мы виним судьбу, но зато, все свои успехи ставим себе в заслугу. Брошенный жребий падает на того, на кого бросают, но вину за последующие в последствии неприятности и превратности возлагаем на того, кто его бросил. Вина предсказателя в том, что он "накаркал" беду.

Как можно поверить тому высказыванию, в котором предсказано, что если ты познаешь себя, станешь для себя божеством; или кто исполняет слепо обряды, находятся во тьме предрассудочности, а те, кто придаётся бесплодным размышлениям о высшем разуме, находятся в ещё большей темноте и наконец, все те, кто верит, что мир это бесподобная галлюцинация, находятся в беспросветной тьме умственного помешательства, ибо они могут на полном серьёзе отрицать реальность, веря в достоверность и правдоподобие иллюзий. Я удивляюсь тому, как это читатели и почитатели таких прорицателей, предсказателей и проповедников в виртуальном мире интернета могут серьёзно относится к ним и при этом удерживаться от насмешек, троллинга и провокаций. Вера благонадёжна, воображение сомнительно и поэтому предсказатели чужды науке и страшатся здравого смысла. Сильные разумом благоразумно высмеивают проповеди о новой религии и новых понятий духовного возрождения и смятения. Одни проповедуют дорогу в ад или рай, другие не знают никакой дороги и идут по наитию, куда глаза глядят, третьи не верят в существование потустороннего мира и уверены в реальности мира виртуального.

Б. Паскаль писал, что в смятение его приводит то, что он не верит в реальность бытия. Вокруг лишь мрак, а то, что называем природой, рождает у него сомнение и тревогу. Того, что доступно его зрению слишком много, чтобы отрицать достоверность и слишком мало, чтобы преисполнится уверенностью и убедиться в её реальности. Воображение может так преувеличить любой пустяк, что муха слоном покажется и наоборот, в своей бесстыжей дерзости преуменьшается всё истинно великое, включая образ Бога. Атеист-это не тот, кто не видя Бога отрицает его существование, а тот, кто не видя Бога, объявляет себя богоподобным, присваивая себе божественные атрибуты в частности умение предсказывать грядущее. Атеизм-это преддверие к вере в Богов, и поэтому атеистические еретики не будут гореть на кострах, а будут их разжигать. Каждый получит воздаяние по делам своим, жертву даём по принципу; кесарю-кесарево, духовнику-духовная плата, ближнему-любовное, оккультисту-культ, а богохульнику-его образ и подобие. Какие могут быть тут доказательства? Ни в каких доказательствах не нуждается человеческое единодушие в своём подобии образов при бесподобном безобразии мнений поверхностного глубокомыслия в бесчувственных ощущениях мрака духовности.

Идея духовности заключена в очищении души и защиты её от грехопадения, возвеличения добра от любви и спасение души и тела от поползновений зла, беззакония, бессовестности и несправедливости посредством духовного света, но чтобы его заметить нужна темнота или хотя бы сумерки, в которых каждому он воздаст по вере или по неверию в ад или рай. Ад нужен тем, кто жаждет мести, снедаем ненавистью и затаил злобу. В основе мистицизма лежит скепсис, томление души и безрассудство недоверия. Мистики подобны тому чему поклоняются. Изучать и исследовать Космос, чтобы увидеть в нём Абсолют, равносильно исследованию триллионов нейронов мозга, чтобы заметить в них разум и сознание с подсознанием. Отвергающий существование Бога и дьявола сначала должен в них поверить и только потом обрести уверенность в их отсутствие. Главная цель сатаны-это доказать, что все священные писания написаны Богом и не зря в них всегда обвиняют дьявола в провокациях и злодеяниях, но никогда не представляют оправдательных доводов против этих обвинений.

Кто Бога в небесах вообразил,
Того поглотит пустота сомнений,
А кто же в образе Его изобразил,
Духовность в душах разбудил,
Найдя причину разных мнений,
Тот веру нам восстановил.
 
Рейтинг: +1 635 просмотров
Комментарии (2)
Александр Кузнецов-Софос # 3 июля 2021 в 10:33 +1
Умно,Дарий,но для большинства - слишком сложно.
Честь имею.
Доброхотов # 4 июля 2021 в 04:35 0
Я так думаю, что всё, что писали философы в эпоху недоразвитой информационной обеспеченности было доступно менее одному проценту читателей. Народ на протяжении веков больше прислушивался к проповедям, и школы не могли всех обеспечить рукописями или публикациями. И вот, в эпоху информационного бума и доступности к философским трудам, литературным произведениям, менее одного процента населения земли интересуется накопленной мудростью и она в какой-то мере доступна к пониманию очень небольшому кругу знатоков.