ГлавнаяПрозаКрупные формыРоманы → Смех и слезы на арене цирка. Акт 1. Глава 9

Смех и слезы на арене цирка. Акт 1. Глава 9

23 января 2021 - Сергей Стрункин
Жизнь в городе бушевала и неслась на полной скорости. Город Н. итак был неспокойным по своему укладу и колориту населения, но недавние события – дебют клоуна Демиурга и, последовавшее за ним, убийство бизнесмена Утечкина, заполнили те пустоты, которые зияли в сердцах некоторых, особо любящих острые и пикантные ситуации, граждан.
Нет. Им не откажешь в любопытстве. Люди во все времена хотели хлеба и зрелищ, так и до сих пор, так и будет в будущем. И пускай одним хлебом сыт не будешь, но все же желание набить брюхо, как самое главное и единственное, отдает чем-то дурно пахнущим и животным. В современном мире, где изобилие товаров, в том числе и продовольственных – немодно есть лишь хлеб. А если и только хлеб, но и разновидностей хлебобулочных изделий непомерное количество – выбирай на свой вкус.
Но не хлебом единым жив человек. Зрелища! Еще со времен Колизея (а может и раньше) люди приходили посмотреть на то, чего дома или просто гуляя по улице, не увидишь. Зрители Древнего Рима приходили смотреть на бои гладиаторов и видели много смертей, но все же главным элементом в боях была интрига – помилуют ли проигравшего в битве или нет – это же самое интересное. Никто не знал заранее итог сражения, вряд ли в благородном Риме были нечестные «игры», как сейчас в боксе, где бойцы сливают бой и уходят побежденными, но с приличным кушем. А в Риме же еще и сами зрители влияли на решение императора – вершить чужими жизнями, но при этом не за что не отвечать лично – мечта отдельного человека из бушующей толпы, озверевшей от вида пролитой крови, заведенной от всеобщего ликования и страха…
Примерно тоже происходит на арене цирка. Нет, конечно, там никто не умирает прямо на сцене, но цель – удовлетворить толпу, пришедшую на шоу за новыми эмоциями и переживаниями, остается превалирующей. Если покорил и удивил зрителей – ты герой, если нет – то не обижайся – тебя будут поносить и не дадут спокойной жизни, а в лучшем случае тут же забудут.
Демиургу, безусловно, удалось войти в тесный контакт с публикой. И зрители, и пресса были довольны и рассыпались в комплиментах. Публика резонировала не только во время выступления, но и долго после него, но мало одного выступления, чтобы навсегда покорить толпу людей – им нужно постоянно доказывать, что ты можешь больше, их нужно постоянно подпитывать эмоционально и давать искру. И здесь старые номера не подойдут – публику не проведешь – она хочет чего-то нового, и чтобы это что-то было лучше предыдущего. Зритель нынче искушенный, начитанный, насмотренный – не эстет и ценитель прекрасного, конечно, но и не древний житель пещеры.
Демиург готовил новое шоу, которое будет основываться на предыдущем, но с другими действующими лицами (образами), хотя признаться почти никто из зрителей, присутствующих на дебюте клоуна, уже не помнил ничего, кроме оставшихся и, переживших пять смен на заводе, эмоций… так сказать послевкусие.
Демиург готовил что-то поистине выдающееся, но никто не знал, что и где он репетирует. Шпрехшталмейстер держал все настолько в тайне, насколько это было возможно. У многих людей складывалось впечатление, что он и сам не знает, потому и не говорит.
- Ему это только на руку, - говорил один из завсегдатаев представлений цирка, - загадочная личность клоуна держит всех в напряжении – это как в театре, как драма…
- Драматургия, - подхватил второй, - развитие пьесы.
- Точно, - откликнулся третий, - все это похоже на спектакль, насколько помню, потому что теперь все помнится, как в тумане.
- Наверняка он актер. Чувствуется умение выступать перед публикой. Знает, где надавить, а где ослабить хватку, - подтвердил первый.
- Скорее гипнотизер, - сказал второй, - но билет на его следующее шоу куплю, хотя и денег крайне мало, даст Бог доживу до следующей получки.
- И опять на твоем заводе получишь ящик хлопушек и будешь жевать конфетти и срать им же, - заключил третий.
Примерно такие разговоры велись во всех курилках, комнатах отдыха, столовых, номерах гостиниц, кассах цирка…
***
Дима читал газету, откинувшись в кресле и растапливая свои внутренности виски. Он посмотрел на свое отражение в стакане, и оно ему показалось забавным. Он хихикнул.
- Что ты нашел смешного? – спросила Катя строго, - ты же мне обещал не пить больше.
- Скоро все закончится, любимая, скоро нам всем станет легче.
- Ты о чем? – испуганно спросила Катя.
На какое-то мгновение ей показалось, что он выжил из ума. Говорить так о больном ребенке, да еще и в его присутствии – верх дебилизма. На всякий случай она взяла в руки тряпку, которой вытирала пыль со шкафа.
- Я о том, что мы соберем деньги на лечение одного маленького принца, - Дима мельком взглянул на Соломона – тот что-то собирал из конструктора, - будь уверена.
- Если ты о том, что нам помогут твои друзья…
- Не только…но в том числе. Нельзя отрицать, что реклама в интернете города берет. Ты слышала, как одной девочке собрали пятьсот тысяч за полтора дня?
- Нет. Не помню. Я же не сижу в интернете, как некоторые. Может оттого меня так эта затея и не радует. Мозги не так сильно забиты идеями типа «золотой лихорадки».
- А зря. За автоматизацией и роботами будущее. Скоро искусственный интеллект будет выполнять почти всю работу.
- А люди куда?
Дима потер нос и не нашелся что ответить.
- Насколько это будет скоро? – спросила еще раз Катя.
- Точно неизвестно, но в этом веке. Мы вряд ли доживем, а вот мальчик вполне…
Дима осекся. Виски действительно его расслабил, и он забыл, что эта тема больная для его жены. Он отставил стакан и прочитал вслух новость на титульной странице газеты:
«Уважаемые жители города Н., в эту субботу состоится шоу невидалого размаха и небывалой глубины. Мастер контроля коллективного сознания – клоун Демиург даст еще одно представление в нашем скромном, но уютном цирке. Не пропустите выступление самого загадочного и неповторимого человека в нашем городе – маэстро Демиурга. Только в этот выходной день, второго шанса лицезреть его феномен может уже не представиться, поэтому торопитесь купить билеты, их осталось уже немного. Непревзойдённый Демиург только для вас, для каждого из вас. Не упустите свой счастливый билет в мир искусства!»
- Вот это интересно, - пробудилась Катя.
- Ты серьезно? Что в этом такого особенного. Просто зазывают народ. Цирк уже давно себя не окупает и финансируется из бюджета города. Его бы давно закрыли, но руководство города боится бунта. У нас нет подобного места для выброса эмоций.
 - Мне все равно закроют его или нет. Мне уже тоже все уши прожужжали об этом клоуне.
- Катя, не думаешь ли ты пойти на это представление?
- Почему нет. Я бы сводила ребенка.
- Надо спросить у самого ребенка – хочет ли он?
Кате эта идея показалась справедливой, и она повернулась в сторону мальчика – тот их как будто не слышал и продолжал увлеченно мастерить звездолет из конструктора.
- Соломон, ты хотел бы пойти в цирк?
- Это там, где клоуны и животные?
- Да, почти. В эту субботу ожидается что-то удивительное, если хочешь пойдем всей семьей?
Глаза мальчика загорелись.
- Я хочу!
- Отлично! Папа сейчас пойдет за билетами на всю семью.
- Я не могу! – сказал озадаченно Дима.
- Погода прекрасная. Почему нет?
- Не могу пойти на шоу, а не за билетами.
- Очень интересно и в чем же причина твоего отсутствия в нашей жизни.
- Я работаю вечером в субботу.
- Очень интересно, - сказала Катя и отвернулась, - значит папа не может пойти – пойдем вдвоем, правда мой милый?
- Ага! – выпалил Соломон и улыбнулся.
- Ты иди приберись в комнате. Клоуны любят только тех деток, которые содержат свои вещи в порядке.
- Хорошо, мам!
Соломон мигом вскочил и побежал вверх по лестнице в свою комнату.
Катя ходила по комнате заметно нервничая. Она теребила тряпку в руках. Наконец собравшись духом она сказала:
- Милый, ты ничего не хочешь мне сказать?
Дима подумал, что такой тон его жены не сулит ничего хорошего для него. В прошлый раз в таком состоянии она разнесла половину гостиной. Это случилось много лет назад, когда он вернулся домой сильно пьяным, а на его щеке был след губной помады. Он тогда вымаливал прощение около недели, а потом еще две ушло на заглаживание своей вины. Повторять этот сюжет очень не хотелось. Он судорожно пытался вспомнить, где же он накосячил, но ничего конкретного в голову не приходило.
- Вроде нет.
- А ты подумай.
- Я не знаю, о чем ты, Кать. Правда не знаю.
Кате его отрицание показалось весьма фальшивым.
- Говоришь на работе будешь?
- Да, прости не могу пойти с вами, но может в следующий раз…
- Понимаешь, Дима, ты либо совсем тупой, либо очень умело врешь.
- Точно не вру!
- Ты не понимаешь, что следующего раза может не быть?
- Это еще почему?
- А потому.
Катя бросила тряпку на пол с таким чувством, с каким лучшие балерины исполняют танец белых лебедей на подмостках Большого театра. Сначала ее трясло, а потом она зарыдала.
Дима попытался ее утешить, но она гордо отвергала его объятья. Казалось, что ей неприятно его общество, но уйти он не мог.
- Объясни в чем причина.
- Оставь меня одну! – крикнула Катерина.
- Ну уж нет. Ты сейчас же прольешь свет на эту странную ситуацию!
Катя злорадно посмотрела на своего мужа и сказала:
- Твой друг Иван не знает о том, что ты разгружаешь вагоны. Это не странно?
- Значит я ему не говорил. Вот и все. Я не рассказываю многого о себе своим друзьям – не выношу лишний сор из избы.
Катя многозначительно покачала головой.
- Ты врешь!
- Вру?
- Да! Ты не работаешь на разгрузке вагонов. Я там была, и никто тебя там не знает.
- Была где?
- На улице Краснобаев. Твоя мама охотно поделилась адресом.
Дима отступил. Он не знал, что говорить дальше.
- Что скажешь? Нечего ответить. Пойман с поличным. Твоя дурацкая манера быть знатоком и считать остальных за дураков сыграла с тобой дурную шутку в этот раз.
- Ну и что? Да, я не работаю на разгрузке.
- Спасибо, что сознался хотя бы сейчас.
Дима отошел к окну. Ему очень хотелось выпить, но он сдержал этот порыв.
- Ну и кто она? – спросила Катя спокойным голосом.
- Ты сейчас о ком?
- Вот только дуру из меня не делай. Кто твоя любовница?
Дима вздохнул.
- Думай, что хочешь, но я тебе не изменяю.
- Конечно. Ты гуляешь по ночам сам с собой и прокручиваешь в голове монолог из Гамлета.
Дима быстро собрался и поспешил за дверь.
- Ты куда? Опять к ней? Хоть бы жены постыдился.
- Я за билетами в цирк.
- Мы не пойдем с тобой никуда.
- Не предлагаю. Куплю билеты вам с Соломоном. Я-то занят.
Дима не расслышал ответ. Он вышел из дому и его легкие наполнились свежим кислородом. Дышать было легче. Жить было проще.
***
Следователь Пухов в это время искал возможных очевидцев преступления. Найти их оказалось непросто. Он обошел уже несколько домов, позвонил в сотни квартир и несколько десятков раз был послан и даже однажды его спустили с лестницы. Но он был опытным бойцом и давно привык, что простые люди не любят служителей закона, хотя некоторые из них отличные специалисты и готовы отдать свою жизнь за жизнь другого.
Неоцененный труд – тема для дискуссии на долгие часы вперед, но капитан (такое следователь имел звание) не любил пустой треп – он был человеком дела и, если брался за что-то, то доводил до конца и нес за каждое нераскрытое дело ответственность. Нераскрытых дел всегда бывает больше, чем успешных, но каждую свою неудачу Пухов фиксировал на своем жилете, прикрепляя на него пуговицу красного цвета. Таких пуговиц уже было двадцать три.
Пухов ради службы пожертвовал своей личной жизнью и досугом. Он жил работой, ел за чтением досье подозреваемых и, когда ему удавалось уснуть, то в сновидениях ему являлись фигуранты его неоконченных дел. Пухов просыпался в поту и садился за работу.
Такова жизнь сыщика! Пса, который по нюху определяет чист человек перед законом или нет. Наметанный глаз, навыки и опыт – все это было при капитане Пухове. Если бы еще были нормальные напарники…
Следователь работал один и так продолжалось уже давно – с тех пор, как был убит его единственный адекватный сослуживец. Пухов очень тяжело переживал эту трагедию – почти, как потерю члена семьи и с тех пор работает один. Он часто приходит на могилу – лейтенанта Коробка и просто молча смотрит ему в глаза и мысленно делится фактами своих новых дел.

© Copyright: Сергей Стрункин, 2021

Регистрационный номер №0487927

от 23 января 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0487927 выдан для произведения: Жизнь в городе бушевала и неслась на полной скорости. Город Н. итак был неспокойным по своему укладу и колориту населения, но недавние события – дебют клоуна Демиурга и, последовавшее за ним, убийство бизнесмена Утечкина, заполнили те пустоты, которые зияли в сердцах некоторых, особо любящих острые и пикантные ситуации, граждан.
Нет. Им не откажешь в любопытстве. Люди во все времена хотели хлеба и зрелищ, так и до сих пор, так и будет в будущем. И пускай одним хлебом сыт не будешь, но все же желание набить брюхо, как самое главное и единственное, отдает чем-то дурно пахнущим и животным. В современном мире, где изобилие товаров, в том числе и продовольственных – немодно есть лишь хлеб. А если и только хлеб, но и разновидностей хлебобулочных изделий непомерное количество – выбирай на свой вкус.
Но не хлебом единым жив человек. Зрелища! Еще со времен Колизея (а может и раньше) люди приходили посмотреть на то, чего дома или просто гуляя по улице, не увидишь. Зрители Древнего Рима приходили смотреть на бои гладиаторов и видели много смертей, но все же главным элементом в боях была интрига – помилуют ли проигравшего в битве или нет – это же самое интересное. Никто не знал заранее итог сражения, вряд ли в благородном Риме были нечестные «игры», как сейчас в боксе, где бойцы сливают бой и уходят побежденными, но с приличным кушем. А в Риме же еще и сами зрители влияли на решение императора – вершить чужими жизнями, но при этом не за что не отвечать лично – мечта отдельного человека из бушующей толпы, озверевшей от вида пролитой крови, заведенной от всеобщего ликования и страха…
Примерно тоже происходит на арене цирка. Нет, конечно, там никто не умирает прямо на сцене, но цель – удовлетворить толпу, пришедшую на шоу за новыми эмоциями и переживаниями, остается превалирующей. Если покорил и удивил зрителей – ты герой, если нет – то не обижайся – тебя будут поносить и не дадут спокойной жизни, а в лучшем случае тут же забудут.
Демиургу, безусловно, удалось войти в тесный контакт с публикой. И зрители, и пресса были довольны и рассыпались в комплиментах. Публика резонировала не только во время выступления, но и долго после него, но мало одного выступления, чтобы навсегда покорить толпу людей – им нужно постоянно доказывать, что ты можешь больше, их нужно постоянно подпитывать эмоционально и давать искру. И здесь старые номера не подойдут – публику не проведешь – она хочет чего-то нового, и чтобы это что-то было лучше предыдущего. Зритель нынче искушенный, начитанный, насмотренный – не эстет и ценитель прекрасного, конечно, но и не древний житель пещеры.
Демиург готовил новое шоу, которое будет основываться на предыдущем, но с другими действующими лицами (образами), хотя признаться почти никто из зрителей, присутствующих на дебюте клоуна, уже не помнил ничего, кроме оставшихся и, переживших пять смен на заводе, эмоций… так сказать послевкусие.
Демиург готовил что-то поистине выдающееся, но никто не знал, что и где он репетирует. Шпрехшталмейстер держал все настолько в тайне, насколько это было возможно. У многих людей складывалось впечатление, что он и сам не знает, потому и не говорит.
- Ему это только на руку, - говорил один из завсегдатаев представлений цирка, - загадочная личность клоуна держит всех в напряжении – это как в театре, как драма…
- Драматургия, - подхватил второй, - развитие пьесы.
- Точно, - откликнулся третий, - все это похоже на спектакль, насколько помню, потому что теперь все помнится, как в тумане.
- Наверняка он актер. Чувствуется умение выступать перед публикой. Знает, где надавить, а где ослабить хватку, - подтвердил первый.
- Скорее гипнотизер, - сказал второй, - но билет на его следующее шоу куплю, хотя и денег крайне мало, даст Бог доживу до следующей получки.
- И опять на твоем заводе получишь ящик хлопушек и будешь жевать конфетти и срать им же, - заключил третий.
Примерно такие разговоры велись во всех курилках, комнатах отдыха, столовых, номерах гостиниц, кассах цирка…
***
Дима читал газету, откинувшись в кресле и растапливая свои внутренности виски. Он посмотрел на свое отражение в стакане, и оно ему показалось забавным. Он хихикнул.
- Что ты нашел смешного? – спросила Катя строго, - ты же мне обещал не пить больше.
- Скоро все закончится, любимая, скоро нам всем станет легче.
- Ты о чем? – испуганно спросила Катя.
На какое-то мгновение ей показалось, что он выжил из ума. Говорить так о больном ребенке, да еще и в его присутствии – верх дебилизма. На всякий случай она взяла в руки тряпку, которой вытирала пыль со шкафа.
- Я о том, что мы соберем деньги на лечение одного маленького принца, - Дима мельком взглянул на Соломона – тот что-то собирал из конструктора, - будь уверена.
- Если ты о том, что нам помогут твои друзья…
- Не только…но в том числе. Нельзя отрицать, что реклама в интернете города берет. Ты слышала, как одной девочке собрали пятьсот тысяч за полтора дня?
- Нет. Не помню. Я же не сижу в интернете, как некоторые. Может оттого меня так эта затея и не радует. Мозги не так сильно забиты идеями типа «золотой лихорадки».
- А зря. За автоматизацией и роботами будущее. Скоро искусственный интеллект будет выполнять почти всю работу.
- А люди куда?
Дима потер нос и не нашелся что ответить.
- Насколько это будет скоро? – спросила еще раз Катя.
- Точно неизвестно, но в этом веке. Мы вряд ли доживем, а вот мальчик вполне…
Дима осекся. Виски действительно его расслабил, и он забыл, что эта тема больная для его жены. Он отставил стакан и прочитал вслух новость на титульной странице газеты:
«Уважаемые жители города Н., в эту субботу состоится шоу невидалого размаха и небывалой глубины. Мастер контроля коллективного сознания – клоун Демиург даст еще одно представление в нашем скромном, но уютном цирке. Не пропустите выступление самого загадочного и неповторимого человека в нашем городе – маэстро Демиурга. Только в этот выходной день, второго шанса лицезреть его феномен может уже не представиться, поэтому торопитесь купить билеты, их осталось уже немного. Непревзойдённый Демиург только для вас, для каждого из вас. Не упустите свой счастливый билет в мир искусства!»
- Вот это интересно, - пробудилась Катя.
- Ты серьезно? Что в этом такого особенного. Просто зазывают народ. Цирк уже давно себя не окупает и финансируется из бюджета города. Его бы давно закрыли, но руководство города боится бунта. У нас нет подобного места для выброса эмоций.
 - Мне все равно закроют его или нет. Мне уже тоже все уши прожужжали об этом клоуне.
- Катя, не думаешь ли ты пойти на это представление?
- Почему нет. Я бы сводила ребенка.
- Надо спросить у самого ребенка – хочет ли он?
Кате эта идея показалась справедливой, и она повернулась в сторону мальчика – тот их как будто не слышал и продолжал увлеченно мастерить звездолет из конструктора.
- Соломон, ты хотел бы пойти в цирк?
- Это там, где клоуны и животные?
- Да, почти. В эту субботу ожидается что-то удивительное, если хочешь пойдем всей семьей?
Глаза мальчика загорелись.
- Я хочу!
- Отлично! Папа сейчас пойдет за билетами на всю семью.
- Я не могу! – сказал озадаченно Дима.
- Погода прекрасная. Почему нет?
- Не могу пойти на шоу, а не за билетами.
- Очень интересно и в чем же причина твоего отсутствия в нашей жизни.
- Я работаю вечером в субботу.
- Очень интересно, - сказала Катя и отвернулась, - значит папа не может пойти – пойдем вдвоем, правда мой милый?
- Ага! – выпалил Соломон и улыбнулся.
- Ты иди приберись в комнате. Клоуны любят только тех деток, которые содержат свои вещи в порядке.
- Хорошо, мам!
Соломон мигом вскочил и побежал вверх по лестнице в свою комнату.
Катя ходила по комнате заметно нервничая. Она теребила тряпку в руках. Наконец собравшись духом она сказала:
- Милый, ты ничего не хочешь мне сказать?
Дима подумал, что такой тон его жены не сулит ничего хорошего для него. В прошлый раз в таком состоянии она разнесла половину гостиной. Это случилось много лет назад, когда он вернулся домой сильно пьяным, а на его щеке был след губной помады. Он тогда вымаливал прощение около недели, а потом еще две ушло на заглаживание своей вины. Повторять этот сюжет очень не хотелось. Он судорожно пытался вспомнить, где же он накосячил, но ничего конкретного в голову не приходило.
- Вроде нет.
- А ты подумай.
- Я не знаю, о чем ты, Кать. Правда не знаю.
Кате его отрицание показалось весьма фальшивым.
- Говоришь на работе будешь?
- Да, прости не могу пойти с вами, но может в следующий раз…
- Понимаешь, Дима, ты либо совсем тупой, либо очень умело врешь.
- Точно не вру!
- Ты не понимаешь, что следующего раза может не быть?
- Это еще почему?
- А потому.
Катя бросила тряпку на пол с таким чувством, с каким лучшие балерины исполняют танец белых лебедей на подмостках Большого театра. Сначала ее трясло, а потом она зарыдала.
Дима попытался ее утешить, но она гордо отвергала его объятья. Казалось, что ей неприятно его общество, но уйти он не мог.
- Объясни в чем причина.
- Оставь меня одну! – крикнула Катерина.
- Ну уж нет. Ты сейчас же прольешь свет на эту странную ситуацию!
Катя злорадно посмотрела на своего мужа и сказала:
- Твой друг Иван не знает о том, что ты разгружаешь вагоны. Это не странно?
- Значит я ему не говорил. Вот и все. Я не рассказываю многого о себе своим друзьям – не выношу лишний сор из избы.
Катя многозначительно покачала головой.
- Ты врешь!
- Вру?
- Да! Ты не работаешь на разгрузке вагонов. Я там была, и никто тебя там не знает.
- Была где?
- На улице Краснобаев. Твоя мама охотно поделилась адресом.
Дима отступил. Он не знал, что говорить дальше.
- Что скажешь? Нечего ответить. Пойман с поличным. Твоя дурацкая манера быть знатоком и считать остальных за дураков сыграла с тобой дурную шутку в этот раз.
- Ну и что? Да, я не работаю на разгрузке.
- Спасибо, что сознался хотя бы сейчас.
Дима отошел к окну. Ему очень хотелось выпить, но он сдержал этот порыв.
- Ну и кто она? – спросила Катя спокойным голосом.
- Ты сейчас о ком?
- Вот только дуру из меня не делай. Кто твоя любовница?
Дима вздохнул.
- Думай, что хочешь, но я тебе не изменяю.
- Конечно. Ты гуляешь по ночам сам с собой и прокручиваешь в голове монолог из Гамлета.
Дима быстро собрался и поспешил за дверь.
- Ты куда? Опять к ней? Хоть бы жены постыдился.
- Я за билетами в цирк.
- Мы не пойдем с тобой никуда.
- Не предлагаю. Куплю билеты вам с Соломоном. Я-то занят.
Дима не расслышал ответ. Он вышел из дому и его легкие наполнились свежим кислородом. Дышать было легче. Жить было проще.
***
Следователь Пухов в это время искал возможных очевидцев преступления. Найти их оказалось непросто. Он обошел уже несколько домов, позвонил в сотни квартир и несколько десятков раз был послан и даже однажды его спустили с лестницы. Но он был опытным бойцом и давно привык, что простые люди не любят служителей закона, хотя некоторые из них отличные специалисты и готовы отдать свою жизнь за жизнь другого.
Неоцененный труд – тема для дискуссии на долгие часы вперед, но капитан (такое следователь имел звание) не любил пустой треп – он был человеком дела и, если брался за что-то, то доводил до конца и нес за каждое нераскрытое дело ответственность. Нераскрытых дел всегда бывает больше, чем успешных, но каждую свою неудачу Пухов фиксировал на своем жилете, прикрепляя на него пуговицу красного цвета. Таких пуговиц уже было двадцать три.
Пухов ради службы пожертвовал своей личной жизнью и досугом. Он жил работой, ел за чтением досье подозреваемых и, когда ему удавалось уснуть, то в сновидениях ему являлись фигуранты его неоконченных дел. Пухов просыпался в поту и садился за работу.
Такова жизнь сыщика! Пса, который по нюху определяет чист человек перед законом или нет. Наметанный глаз, навыки и опыт – все это было при капитане Пухове. Если бы еще были нормальные напарники…
Следователь работал один и так продолжалось уже давно – с тех пор, как был убит его единственный адекватный сослуживец. Пухов очень тяжело переживал эту трагедию – почти, как потерю члена семьи и с тех пор работает один. Он часто приходит на могилу – лейтенанта Коробка и просто молча смотрит ему в глаза и мысленно делится фактами своих новых дел.
 
Рейтинг: 0 143 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!