Белки - дети Света

1 июля 2012 - Владимир Болсун
article59322.jpg

 

Этих детей называли Белки, не потому что они были быстрыми и очень ловкими, а потому что они излучали белый свет. Эти малыши рождались очень редко.

 Если все энергетические центры, чакры работали в ладу между собой, мог возникнуть белый свет, когда все частоты спектра сливаются воедино. Из таких детей могли вырасти святые люди, а могли и не вырасти. Чаще получалось не вырасти. Внутри Белок переливалась радуга. Они могли адекватно отреагировать на любое воздействие внешнего мира, при этом внутри они всегда были в равновесии - Ваньки-встаньки, покуда не исчерпается весь резерв тонкой белой силы - праны. Таких талантливых людей эгрегор сильно любил. В них много чего есть , чтобы съесть. И поэтому, такие светлые люди часто погибали еще в юности. Поэтому, таких детей вычисляли и оберегали уже сразу в роддоме.

 Если на Белку посмотреть в полной темноте, то практически каждый сможет увидеть белый сияющий контур вокруг всего тельца ребеночка. Часто во сне такие дети переставали дышать. Совсем. В это время младенец полностью переходил на праническое обеспечение.

 Белая праническая энергия не искажалась в таком ребенке, не замутнялась установками и проблемами общества. Прана реализовала в таких детях будущую эволюцию человека. Учителя и воспитатели давали себе отчет, что их ученики и воспитанники во много раз превосходят их в чистоте Духа и частоте излучения. Но это понимание не вызывало в них ни зависть, ни другие негативные эмоции. Педагоги были настоящими педагогами и очень тонко подобраны, они восхищались своими Белками.

 Подготовка таких детей начиналась сразу же при их выявлении. И это понятно, ведь в будущем такой ребенок должен превратиться в живой корабль. Не в переносном, а в прямом смысле этого слова.

 У любого здорового, взрослого человека аура всегда искажена, добиться белого сияния ее практически невозможно. сидения в пещерах в медитации мало эффективно, потому что, человек лишь переваривает те искажения которые уже получил за свою жизнь. Нельзя сделать сосуд стерильным в грязной воде.

 Всегда, какая-то, чакра работает сильней или слабей, какие-то проблемы жизни замутняют сознание и это сразу же отражается на ауре. Белки же рождены белыми. Это не их заслуга, это их Дар. Возможно этот Дар - заслуга предыдущих воплощений. Нормальные люди имели какой-то Цвет ауры (варна), белки же имели Свет, и он их объединял в особое свободное сообщество.

 При любых внешних нагрузках, испытаниях Белка неизбежно возвращалась в свою исходную точку, точку креста или в точку внутреннего равновесия. Она находится на пересечении вертикальной оси человека и горизонтали, проходящей через соски или четвертое межреберьи грудной клетки. Эта точка является также осью сердечного центра Анахаты-чакры, и у Белок она не имела контролирующего механизма, как у всех нас . Эта чакра имеет нежно-зеленый, изумрудный цвет. В ней сливаются земные теплые потоки - красный, оранжевый, желтый (нижние центры) и прохладные небесные – голубой, синий, фиолетовый. Таким образом, центральный энергетический, соединяющий, трансформирующий центр обеспечивал Белке эффект Ваньки-встаньки. Поэтому, такие детки отзывчивые, веселые и совершенно не воспринимали хмурь мира, серые, беспросветные негативные эмоции людей. У них просто не было рецепторов для этого низкочастотного диапазона излучения.

 Служба обеспечения и опеки ограждала Белок от вандалов. Все Прекрасное у вандалов вызывает непонятное раздражение и агрессию. Возможно из-за контраста Света.

 Эгрегор злобствовал в лице общественных организаций(социальная опека) по защите прав детей, но ничего серьезного сделать уже не мог. Время было упущено. Уже появились первые настоящие живые космические корабли, управляемые белой мыслью Белки…

 В первый год жизни Белки проходили виртуальное обучение звуком, светом , эмоцией, мыслью - ведь все это обмен информацией разных частот. Так как для Белки все частоты равнозначны, то такие дети могли расширять свое сознание во все спектры радуги. Как бы ни переливалась мысль внутри Белки, в итоге всегда получалась окончательно оформленная жемчужина мысли. Жемчужным цветом переливалась вся аура Белки, когда она приходила к определенному выводу. Жемчужины - это те сокровища, которые Белки дарили человечеству. Особенно много находок было в области экологии. Ведь эти создания чувствовали природу как часть себя. Они предлагали создавать не заповедники или заказники, а создавать, восстанавливать целые ареалы жизни, где человек был бы только гостем. (смотри "Экологическая система - Ареал"). Гармония для них была не пустой звук. У гармонии жемчужный цвет и запах малины. Белки счастливые люди, или они уже не были обычными людьми? Это не важно, важно, что они вышли из-под давления и влияния человеческого эгрегора. Их было много. Белки самоорганизовались в особый, новый подвид человека. Настоящая красота внешности есть отражение внутренней гармонии. Конечно, они были прекрасны, хороши своей естественностью, их нельзя превратить во взрослых, серьезных человеков.

 На второй год жизни Белки уже могли играючи работать на всех частотах тонкого плана, изменяя пространство и скорость процессов в нем, они изменяли материю и время. Это походило на игру детей в песочнике, только песочником для них был целый Мир. Они учились создавать свой корабль. В 5-6 летнем возрасте, слой за слоем по внутренней схеме, они выращивали энергетические цепи корабля. Корабль становился как бы продолжением Белки. Даже во сне ребенок продолжал этот живой процесс. В нем не было отдельно двигателя, корпуса управляющей системы, корабль рос и развивался как росток из семени – вырастая и превращаясь во взрослое растение. «Цветком», центром такого корабля естественно была Белка.

В зависимости от внешних условий, корабль мог быстро перестраиваться, трансформироваться. Так же легко, как мы меняем одежду по погоде.

 Со временем различие между живыми кораблями и обычными людьми становилось все больше и больше. Очень быстро Белки освоили Солнечную систему, и вышли за ее пределы. Энергия мысли перемещала их в пространстве и времени.

 Живые корабли могли питаться чистой космической энергией, общаться на любых электромагнитных частотах физического и тонкого плана.

 Люди уже не видели разницы между плазмоидами, НЛО и своими Белками.

 Светящиеся сфероиды жили своей, непонятной людям жизнью.

 В некоторых Мирах, их светящиеся корабли обожествляли. Белки проецировали изображение великих сущностей в виде гигантских голограмм в небе. И возникали мифы и религии, которые ускоряли эволюцию мысли в первобытном обществе.

 Человеческое общество Земли продолжало свое естественное развитие, двигаясь к жемчужному свету.

 Люди не чувствовали и не боялись уже одиночества - рядом всегда есть их дети-белки.

 

© Copyright: Владимир Болсун, 2012

Регистрационный номер №0059322

от 1 июля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0059322 выдан для произведения:

 

Этих детей называли Белки, не потому что они были быстрыми и очень ловкими, а потому что они излучали белый свет. Эти малыши рождались очень редко.

 Если все энергетические центры, чакры работали в ладу между собой, мог возникнуть белый свет, когда все частоты спектра сливаются воедино. Из таких детей могли вырасти святые люди, а могли и не вырасти. Чаще получалось не вырасти. Внутри Белок переливалась радуга. Они могли адекватно отреагировать на любое воздействие внешнего мира, при этом внутри они всегда были в равновесии - Ваньки-встаньки, покуда не исчерпается весь резерв тонкой белой силы - праны. Таких талантливых людей эгрегор сильно любил. В них много чего есть , чтобы съесть. И поэтому, такие светлые люди часто погибали еще в юности. Поэтому, таких детей вычисляли и оберегали уже сразу в роддоме.

 Если на Белку посмотреть в полной темноте, то практически каждый сможет увидеть белый сияющий контур вокруг всего тельца ребеночка. Часто во сне такие дети переставали дышать. Совсем. В это время младенец полностью переходил на праническое обеспечение.

 Белая праническая энергия не искажалась в таком ребенке, не замутнялась установками и проблемами общества. Прана реализовала в таких детях будущую эволюцию человека. Учителя и воспитатели давали себе отчет, что их ученики и воспитанники во много раз превосходят их в чистоте Духа и частоте излучения. Но это понимание не вызывало в них ни зависть, ни другие негативные эмоции. Педагоги были настоящими педагогами и очень тонко подобраны, они восхищались своими Белками.

 Подготовка таких детей начиналась сразу же при их выявлении. И это понятно, ведь в будущем такой ребенок должен превратиться в живой корабль. Не в переносном, а в прямом смысле этого слова.

 У любого здорового, взрослого человека аура всегда искажена, добиться белого сияния ее практически невозможно. сидения в пещерах в медитации мало эффективно, потому что, человек лишь переваривает те искажения которые уже получил за свою жизнь. Нельзя сделать сосуд стерильным в грязной воде.

 Всегда, какая-то, чакра работает сильней или слабей, какие-то проблемы жизни замутняют сознание и это сразу же отражается на ауре. Белки же рождены белыми. Это не их заслуга, это их Дар. Возможно этот Дар - заслуга предыдущих воплощений. Нормальные люди имели какой-то Цвет ауры (варна), белки же имели Свет, и он их объединял в особое свободное сообщество.

 При любых внешних нагрузках, испытаниях Белка неизбежно возвращалась в свою исходную точку, точку креста или в точку внутреннего равновесия. Она находится на пересечении вертикальной оси человека и горизонтали, проходящей через соски или четвертое межреберьи грудной клетки. Эта точка является также осью сердечного центра Анахаты-чакры, и у Белок она не имела контролирующего механизма, как у всех нас . Эта чакра имеет нежно-зеленый, изумрудный цвет. В ней сливаются земные теплые потоки - красный, оранжевый, желтый (нижние центры) и прохладные небесные – голубой, синий, фиолетовый. Таким образом, центральный энергетический, соединяющий, трансформирующий центр обеспечивал Белке эффект Ваньки-встаньки. Поэтому, такие детки отзывчивые, веселые и совершенно не воспринимали хмурь мира, серые, беспросветные негативные эмоции людей. У них просто не было рецепторов для этого низкочастотного диапазона излучения.

 Служба обеспечения и опеки ограждала Белок от вандалов. Все Прекрасное у вандалов вызывает непонятное раздражение и агрессию. Возможно из-за контраста Света.

 Эгрегор злобствовал в лице общественных организаций(социальная опека) по защите прав детей, но ничего серьезного сделать уже не мог. Время было упущено. Уже появились первые настоящие живые космические корабли, управляемые белой мыслью Белки…

 В первый год жизни Белки проходили виртуальное обучение звуком, светом , эмоцией, мыслью - ведь все это обмен информацией разных частот. Так как для Белки все частоты равнозначны, то такие дети могли расширять свое сознание во все спектры радуги. Как бы ни переливалась мысль внутри Белки, в итоге всегда получалась окончательно оформленная жемчужина мысли. Жемчужным цветом переливалась вся аура Белки, когда она приходила к определенному выводу. Жемчужины - это те сокровища, которые Белки дарили человечеству. Особенно много находок было в области экологии. Ведь эти создания чувствовали природу как часть себя. Они предлагали создавать не заповедники или заказники, а создавать, восстанавливать целые ареалы жизни, где человек был бы только гостем. (смотри "Экологическая система - Ареал"). Гармония для них была не пустой звук. У гармонии жемчужный цвет и запах малины. Белки счастливые люди, или они уже не были обычными людьми? Это не важно, важно, что они вышли из-под давления и влияния человеческого эгрегора. Их было много. Белки самоорганизовались в особый, новый подвид человека. Настоящая красота внешности есть отражение внутренней гармонии. Конечно, они были прекрасны, хороши своей естественностью, их нельзя превратить во взрослых, серьезных человеков.

 На второй год жизни Белки уже могли играючи работать на всех частотах тонкого плана, изменяя пространство и скорость процессов в нем, они изменяли материю и время. Это походило на игру детей в песочнике, только песочником для них был целый Мир. Они учились создавать свой корабль. В 5-6 летнем возрасте, слой за слоем по внутренней схеме, они выращивали энергетические цепи корабля. Корабль становился как бы продолжением Белки. Даже во сне ребенок продолжал этот живой процесс. В нем не было отдельно двигателя, корпуса управляющей системы, корабль рос и развивался как росток из семени – вырастая и превращаясь во взрослое растение. «Цветком», центром такого корабля естественно была Белка.

В зависимости от внешних условий, корабль мог быстро перестраиваться, трансформироваться. Так же легко, как мы меняем одежду по погоде.

 Со временем различие между живыми кораблями и обычными людьми становилось все больше и больше. Очень быстро Белки освоили Солнечную систему, и вышли за ее пределы. Энергия мысли перемещала их в пространстве и времени.

 Живые корабли могли питаться чистой космической энергией, общаться на любых электромагнитных частотах физического и тонкого плана.

 Люди уже не видели разницы между плазмоидами, НЛО и своими Белками.

 Светящиеся сфероиды жили своей, непонятной людям жизнью.

 В некоторых Мирах, их светящиеся корабли обожествляли. Белки проецировали изображение великих сущностей в виде гигантских голограмм в небе. И возникали мифы и религии, которые ускоряли эволюцию мысли в первобытном обществе.

 Человеческое общество Земли продолжало свое естественное развитие, двигаясь к жемчужному свету.

 Люди не чувствовали и не боялись уже одиночества - рядом всегда есть их дети-белки.

 

Рейтинг: 0 1068 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!