ГлавнаяВся прозаМалые формыМиниатюры → Что у пьяного на языке... 13.

 

Что у пьяного на языке... 13.

В защиту учителей!

Педагогическое расследование… .

Это вообще особая история.
Что бы не случилось с детьми в школе, должно быть проведено педагогическое расследование.

Во как!

И педагоги исполняют следственные действия: берут показания (называют, правда – объяснительные), «колют» подозреваемых, проводят очные ставки и так далее.

А насколько это правомерно?
А надо оно учителям?
Вот об этом никто не спрашивает.

Учителя с успехом заменяют правоохранительные органы во многих случаях. А денег им за это не платят! А ведь это иногда и опасно. Не секрет, какими опасными могут быть подростковые группировки. И что там в их неокрепших мозгах творится?

 

А еще школьные учителя занимаются антитеррористическими мероприятиями!
Да! Да!
С террором боремся!
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
В коллективе тридцать шесть женщин, и два старика, например (бывает и стариков не бывает…). И это – заслон от террора!
А платят только за учебную нагрузку… .

А еще педагоги: пожарные, садовники, сантехники, декораторы, врачи, бухгалтера, инспектора по безопасности дорожного движения, контрактные управляющие, финансовые контролеры, журналисты, актеры, туристские проводники, психологи, делопроизводители и Бог его знает кто еще!
И это все – женщины!
И деньги получают лишь за учебную нагрузку. Где справедливость?
И не учил их никто и половине того, что они делать вынуждены!

 

Омбудсмен – в каждой школе должен быть (уполномоченный по правам ребенка). И не пришлет никто юриста на эту должность. Более того – она совершенно бесплатна. «На общественных началах», как говорится.
Но быть он обязан! И попробуй не назначь!

 

Бухгалтерские функции тоже учитель исполняет! Какие?
А питание организует кто? А на него деньги собрать нужно, ведомости заполнить, сдать вовремя и правильно…
Финансовый контроль – вообще изобретение века!
Это кому же в голову пришло, что назначенный учитель будет контролировать финансовую деятельность школы?
А ему, что делать –то нечего больше?!
А, главное, где я вам возьму учителя с бухгалтерским образованием?!
Вот и получили формальность очередную, фикцию…

 

А еще должен быть Контрактный управляющий. Ну, сюда редко училок назначают. Тут и не всякий представитель администрации справится… .

 

И медики – те же учителя! Ну а как же?
Есть четверть ставки медработника сельской школы. И за эти деньги он по закону должен работать - внимание! – два часа!
То есть, его, вроде бы и нет.

 

А еще - белить и красить. Как часто мне приходилось видеть, что учителя кабинет свой сами ремонтируют. Детей привлекать нельзя (Боже упаси!). Родители часто не откликаются на просьбы. Вот сама Марьиванна и красит. И еще мужа притащит и своих детей – помогать. Это можно!
А коли Мариванна – физрук, то вся семья красит спортзал… .

А надо бы нанять бригаду профессионалов!
Да денег всегда нету!

 

И, главное. Каждый учитель находится под тройным гнетом.
С одной стороны - дети. Они далеко не всегда так умилительно хороши, как кажется со стороны. Нервы треплют - страшно!

С другой стороны – родители. А откуда, вы думаете, берутся дурно воспитанные дети?!
Изводят учителей мамы-папы не только хамством, но бесконечными жалобами в вышестоящие инстанции.
Их чадо, конечно – ангел. А все вокруг причиняют ему зло. Особенно учителя!
Где это видано – заставлять ребенка учиться, и вести себя прилично?!
С чего это?! Какое право имеете?!

 

И третей стороной, как ни крути, является начальство – администрация школы и выше. Они поставлены контролировать и обеспечивать выполнение пусть дурацких, но законов!

© Copyright: Александр Александров, 2014

Регистрационный номер №0252442

от 12 ноября 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0252442 выдан для произведения:

В защиту учителей!

Педагогическое расследование… .

Это вообще особая история.
Что бы не случилось с детьми в школе, должно быть проведено педагогическое расследование.

Во как!

И педагоги исполняют следственные действия: берут показания (называют, правда – объяснительные), «колют» подозреваемых, проводят очные ставки и так далее.

А насколько это правомерно?
А надо оно учителям?
Вот об этом никто не спрашивает.

Учителя с успехом заменяют правоохранительные органы во многих случаях. А денег им за это не платят! А ведь это иногда и опасно. Не секрет, какими опасными могут быть подростковые группировки. И что там в их неокрепших мозгах творится?

 

А еще школьные учителя занимаются антитеррористическими мероприятиями!
Да! Да!
С террором боремся!
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
В коллективе тридцать шесть женщин, и два старика, например (бывает и стариков не бывает…). И это – заслон от террора!
А платят только за учебную нагрузку… .

А еще педагоги: пожарные, инспектора дорожного движения, садовники, сантехники, декораторы, врачи, бухгалтера, инспектора по безопасности дорожного движения, контрактные управляющие, финансовые контролеры, журналисты, актеры, туристские проводники, психологи, делопроизводители и Бог его знает кто еще!
И это все – женщины!
И деньги получают лишь за учебную нагрузку. Где справедливость?
И не учил их никто и половине того, что они делать вынуждены!

 

Омбудсмен – в каждой школе должен быть (уполномоченный по правам ребенка). И не пришлет никто юриста на эту должность. Более того – она совершенно бесплатна. «На общественных началах», как говорится.
Но быть он обязан! И попробуй не назначь!

 

Бухгалтерские функции тоже учитель исполняет! Какие?
А питание организует кто? А на него деньги собрать нужно, ведомости заполнить, сдать вовремя и правильно…
Финансовый контроль – вообще изобретение века!
Это кому же в голову пришло, что назначенный учитель будет контролировать финансовую деятельность школы?
А ему, что делать –то нечего больше?!
А, главное, где я вам возьму учителя с бухгалтерским образованием?!
Вот и получили формальность очередную, фикцию…

 

А еще должен быть Контрактный управляющий. Ну, сюда редко училок назначают. Тут и не всякий представитель администрации справится… .

 

И медики – те же учителя! Ну а как же?
Есть четверть ставки медработника сельской школы. И за эти деньги он по закону должен работать - внимание! – два часа!
То есть, его, вроде бы и нет.

 

А еще - белить и красить. Как часто мне приходилось видеть, что учителя кабинет свой сами ремонтируют. Детей привлекать нельзя (Боже упаси!). Родители часто не откликаются на просьбы. Вот сама Марьиванна и красит. И еще мужа притащит и своих детей – помогать. Это можно!
А коли Мариванна – физрук, то вся семья красит спортзал… .

А надо бы нанять бригаду профессионалов!
Да денег всегда нету!

 

И, главное. Каждый учитель находится под тройным гнетом.
С одной стороны - дети. Они далеко не всегда так умилительно хороши, как кажется со стороны. Нервы треплют - страшно!

С другой стороны – родители. А откуда, вы думаете, берутся дурно воспитанные дети?!
Изводят учителей мамы-папы не только хамством, но бесконечными жалобами в вышестоящие инстанции.
Их чадо, конечно – ангел. А все вокруг причиняют ему зло. Особенно учителя!
Где это видано – заставлять ребенка учиться, и вести себя прилично?!
С чего это?! Какое право имеете?!

 

И третей стороной, как ни крути, является начальство – администрация школы и выше. Они поставлены контролировать и обеспечивать выполнение пусть дурацких, но законов!

Рейтинг: +2 184 просмотра
Комментарии (4)
Ивушка # 12 ноября 2014 в 17:20 0
Отличный рассказ,познавательный,многим не помешало бы почитать его,интересный.
Александр Александров # 12 ноября 2014 в 17:53 +1
Спасибо!
Влад Устимов # 12 ноября 2014 в 21:37 0
Правильные вопросы, с ответом на которые никто не спешит.
Александр Александров # 13 ноября 2014 в 16:00 0
39