ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Что у пьяного на языке... 13.

Что у пьяного на языке... 13.

В защиту учителей!

Педагогическое расследование… .

Это вообще особая история.
Что бы не случилось с детьми в школе, должно быть проведено педагогическое расследование.

Во как!

И педагоги исполняют следственные действия: берут показания (называют, правда – объяснительные), «колют» подозреваемых, проводят очные ставки и так далее.

А насколько это правомерно?
А надо оно учителям?
Вот об этом никто не спрашивает.

Учителя с успехом заменяют правоохранительные органы во многих случаях. А денег им за это не платят! А ведь это иногда и опасно. Не секрет, какими опасными могут быть подростковые группировки. И что там в их неокрепших мозгах творится?

 

А еще школьные учителя занимаются антитеррористическими мероприятиями!
Да! Да!
С террором боремся!
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
В коллективе тридцать шесть женщин, и два старика, например (бывает и стариков не бывает…). И это – заслон от террора!
А платят только за учебную нагрузку… .

А еще педагоги: пожарные, садовники, сантехники, декораторы, врачи, бухгалтера, инспектора по безопасности дорожного движения, контрактные управляющие, финансовые контролеры, журналисты, актеры, туристские проводники, психологи, делопроизводители и Бог его знает кто еще!
И это все – женщины!
И деньги получают лишь за учебную нагрузку. Где справедливость?
И не учил их никто и половине того, что они делать вынуждены!

 

Омбудсмен – в каждой школе должен быть (уполномоченный по правам ребенка). И не пришлет никто юриста на эту должность. Более того – она совершенно бесплатна. «На общественных началах», как говорится.
Но быть он обязан! И попробуй не назначь!

 

Бухгалтерские функции тоже учитель исполняет! Какие?
А питание организует кто? А на него деньги собрать нужно, ведомости заполнить, сдать вовремя и правильно…
Финансовый контроль – вообще изобретение века!
Это кому же в голову пришло, что назначенный учитель будет контролировать финансовую деятельность школы?
А ему, что делать –то нечего больше?!
А, главное, где я вам возьму учителя с бухгалтерским образованием?!
Вот и получили формальность очередную, фикцию…

 

А еще должен быть Контрактный управляющий. Ну, сюда редко училок назначают. Тут и не всякий представитель администрации справится… .

 

И медики – те же учителя! Ну а как же?
Есть четверть ставки медработника сельской школы. И за эти деньги он по закону должен работать - внимание! – два часа!
То есть, его, вроде бы и нет.

 

А еще - белить и красить. Как часто мне приходилось видеть, что учителя кабинет свой сами ремонтируют. Детей привлекать нельзя (Боже упаси!). Родители часто не откликаются на просьбы. Вот сама Марьиванна и красит. И еще мужа притащит и своих детей – помогать. Это можно!
А коли Мариванна – физрук, то вся семья красит спортзал… .

А надо бы нанять бригаду профессионалов!
Да денег всегда нету!

 

И, главное. Каждый учитель находится под тройным гнетом.
С одной стороны - дети. Они далеко не всегда так умилительно хороши, как кажется со стороны. Нервы треплют - страшно!

С другой стороны – родители. А откуда, вы думаете, берутся дурно воспитанные дети?!
Изводят учителей мамы-папы не только хамством, но бесконечными жалобами в вышестоящие инстанции.
Их чадо, конечно – ангел. А все вокруг причиняют ему зло. Особенно учителя!
Где это видано – заставлять ребенка учиться, и вести себя прилично?!
С чего это?! Какое право имеете?!

 

И третей стороной, как ни крути, является начальство – администрация школы и выше. Они поставлены контролировать и обеспечивать выполнение пусть дурацких, но законов!

© Copyright: Александр Александров, 2014

Регистрационный номер №0252442

от 12 ноября 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0252442 выдан для произведения:

В защиту учителей!

Педагогическое расследование… .

Это вообще особая история.
Что бы не случилось с детьми в школе, должно быть проведено педагогическое расследование.

Во как!

И педагоги исполняют следственные действия: берут показания (называют, правда – объяснительные), «колют» подозреваемых, проводят очные ставки и так далее.

А насколько это правомерно?
А надо оно учителям?
Вот об этом никто не спрашивает.

Учителя с успехом заменяют правоохранительные органы во многих случаях. А денег им за это не платят! А ведь это иногда и опасно. Не секрет, какими опасными могут быть подростковые группировки. И что там в их неокрепших мозгах творится?

 

А еще школьные учителя занимаются антитеррористическими мероприятиями!
Да! Да!
С террором боремся!
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
В коллективе тридцать шесть женщин, и два старика, например (бывает и стариков не бывает…). И это – заслон от террора!
А платят только за учебную нагрузку… .

А еще педагоги: пожарные, инспектора дорожного движения, садовники, сантехники, декораторы, врачи, бухгалтера, инспектора по безопасности дорожного движения, контрактные управляющие, финансовые контролеры, журналисты, актеры, туристские проводники, психологи, делопроизводители и Бог его знает кто еще!
И это все – женщины!
И деньги получают лишь за учебную нагрузку. Где справедливость?
И не учил их никто и половине того, что они делать вынуждены!

 

Омбудсмен – в каждой школе должен быть (уполномоченный по правам ребенка). И не пришлет никто юриста на эту должность. Более того – она совершенно бесплатна. «На общественных началах», как говорится.
Но быть он обязан! И попробуй не назначь!

 

Бухгалтерские функции тоже учитель исполняет! Какие?
А питание организует кто? А на него деньги собрать нужно, ведомости заполнить, сдать вовремя и правильно…
Финансовый контроль – вообще изобретение века!
Это кому же в голову пришло, что назначенный учитель будет контролировать финансовую деятельность школы?
А ему, что делать –то нечего больше?!
А, главное, где я вам возьму учителя с бухгалтерским образованием?!
Вот и получили формальность очередную, фикцию…

 

А еще должен быть Контрактный управляющий. Ну, сюда редко училок назначают. Тут и не всякий представитель администрации справится… .

 

И медики – те же учителя! Ну а как же?
Есть четверть ставки медработника сельской школы. И за эти деньги он по закону должен работать - внимание! – два часа!
То есть, его, вроде бы и нет.

 

А еще - белить и красить. Как часто мне приходилось видеть, что учителя кабинет свой сами ремонтируют. Детей привлекать нельзя (Боже упаси!). Родители часто не откликаются на просьбы. Вот сама Марьиванна и красит. И еще мужа притащит и своих детей – помогать. Это можно!
А коли Мариванна – физрук, то вся семья красит спортзал… .

А надо бы нанять бригаду профессионалов!
Да денег всегда нету!

 

И, главное. Каждый учитель находится под тройным гнетом.
С одной стороны - дети. Они далеко не всегда так умилительно хороши, как кажется со стороны. Нервы треплют - страшно!

С другой стороны – родители. А откуда, вы думаете, берутся дурно воспитанные дети?!
Изводят учителей мамы-папы не только хамством, но бесконечными жалобами в вышестоящие инстанции.
Их чадо, конечно – ангел. А все вокруг причиняют ему зло. Особенно учителя!
Где это видано – заставлять ребенка учиться, и вести себя прилично?!
С чего это?! Какое право имеете?!

 

И третей стороной, как ни крути, является начальство – администрация школы и выше. Они поставлены контролировать и обеспечивать выполнение пусть дурацких, но законов!

Рейтинг: +2 233 просмотра
Комментарии (4)
Ивушка # 12 ноября 2014 в 17:20 0
Отличный рассказ,познавательный,многим не помешало бы почитать его,интересный.
Александр Александров # 12 ноября 2014 в 17:53 +1
Спасибо!
Влад Устимов # 12 ноября 2014 в 21:37 0
Правильные вопросы, с ответом на которые никто не спешит.
Александр Александров # 13 ноября 2014 в 16:00 0
39

 

Популярная проза за месяц
175
142
127
118
117
Кто она, Осень? 28 сентября 2017 (Тая Кузмина)
116
​ТАЙНА ОСЕНИ 29 сентября 2017 (Эльвира Ищенко)
106
101
101
101
100
98
97
95
93
93
92
91
89
85
84
84
82
82
81
77
73
61
52
50