ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Звезда Аномеда

Звезда Аномеда

10 августа 2015 - bdfy bdfyjd
article302522.jpg
Все рассказанное скорее можно отнести к полуправде, чем ярко выраженной линии фантастики или чего-то подобного.
Основа всему  - это реальная сторона жизни издавна странствующих цивилизаций.
Цель написания проста.

© Copyright: bdfy bdfyjd, 2015

Регистрационный номер №0302522

от 10 августа 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0302522 выдан для произведения:                                Сергей  Пилипенко
 
 
 
 
 
 
 
           
              ЗВЕЗДА   АНОМЕДА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
" Старание одного - всегда являлось сокрытой тайной стремления всех ".
  
 
ПРОЛОГ  
  
" В мире нет ничего существенно безразличного к своей собственной судьбе. Даже  камень  стремится  к  сохранности.
То ли дело говорить о другом - более подверженном и  менее  защищенном ".
  
  
Все рассказанное скорее можно отнести к полуправде, чем ярко выраженной линии фантастики или чего-то подобного.
Основа всему  - это реальная сторона жизни издавна странствующих цивилизаций.
Цель написания проста. Она состоит в наиболее упрощенном или доподлинном восприятии ума рода другого, но по сути очень схожего с человеческим.
Речь не будет идти о людях. Но упоминаться будет именно так, потому что это ближе обык­новению, а значит, и всестороннему пониманию. Именно это и составляет раздел указанной полуправды описания.
А еще к тому же относится лишь незначительная часть того, что при­нято называть обыкновенно художественным.
Без этого любое доречие стало бы просто обыденным пересказом. А это, как известно из опыта, мало интересно.
Нельзя настаивать на том, что здесь будут отражены какие-то особые опознавательные черты или точно указанные координаты место­нахождения, так называемой, звезды Аномеды.
Конечно, это останется за пределом сохранения какой-то степени секретности. Хотя, по сути, она таковой не является, а скорее всего, относится к разряду недосовершенства человеческих видов технологий и общего понимания всего космического.
Здесь будет рассказано о жизни. О жизни тех, кого зовут по-разному. Одни -  гуманоидами, другие -  реликтами, третьи – просто  инопланетянами.
Какая она у них - судить им же. Человечеству же остается только более глубже присмотреться и торопливо упорядочить свою жизнь, на базе своих собственных умозаключений.
Нельзя сказать, что те - другие, ушли дальше за пределы сегодняшнего человеческого уровня развития.
Но многое ими опережено и достиг­нуто "межгуманоидальное"  внутреннее  соглашение.
А это, как ни странно, самое главное в деле построения цивилизации любого порядка и основное для сохранения жизни в натуральную единицу  времени.
Самое интересное изо всего - это то, что сама история не придумана. Она в буквальном смысле считана с космических радиоисточников дознаний и обработана обычным человеческого типа умом.
Пока, к сожалению, это малопонятно, а порой, и вовсе кажется просто враньем.
Но надо отдать должное естеству ума и попытаться все-таки предположить, что такое возможно и так же естественно, как и обычное истолкование жизни земного порядка.
Но все же это не главное. Важность заключается в том, что та малопере­движная цивилизация уже пережила нечто подобное, которое только находит свое отражение на самой Земле. Именно этому и будет посвящен рассказ, и именно об этом будет вестись речь.
Это, так сказать, сюжет дня зем­ного будущего на базе пережитого другими. Вполне возможны и расхожде­ния в некоторых ситуациях природного характера, но по основе своей, действия очень похожие.
Или, будем пока говорить, предполагаемо сходны, так как этого не наблюдается и воочию не осуществляется.
Итак, в путь по границам территориальных принадлежностей космополюсов и в путь дознания какого-то личностного характера.
За единицу отсчета времени брать ничего не будем. Пусть это останется некоторой тайной.
Как известно, она всегда притягивает, словно магнит. Именно по этой причине и будут сокрыты многие факты дня другого, а человечеству предложены своеобразные пути выбора дальнейшего на базе формирующегося ума начала XXI столетия.
Оставим излишние объяснения и перейдем к главному. К непосредственному жизнеописанию и возведению в степень своего собственного качества ума.
Главное сказано и по сути своей разъяснено.
Интерес возрастает сам по себе, а не от красивого заглавия.
Это интерес души, а значит, желание развиться далее того, в чем она находится. Это закон природы, который неизменно сделал бы из человека умное существо, если бы сам человек тому помогал и всячески не препятствовал.
Рассказ будет подразделен на несколько глав и разделов. Это время собы­тий и сходность самих людей, а точнее тех, кто и населяет эту указанную планету.
Кстати, от них получено разрешение на такую дислокацию знаний и даже можно было бы расчитывать на, вполне, очевидную помощь.
Но пока говорить о таковой рано и лучше согласиться на то, чтобы спра­вится своим умом, а значит, и средствами.
Они не обидятся. Ибо они знают, что такое свое собственное достижение. И, конечно же, очень ценят та­кие качества.
Ну, а теперь, непосредственно, в путь. Пусть нам посопутствует удача и придаст сил в деле любого достижения.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЧАСТЬ   ПЕРВАЯ
 
ОБЫКНОВЕНИЕ
  
Глава  1
 
ОБЛАЧНОСТЬ
 
Мужчина лет тридцати пяти вышел из здания и направился к автомобилю.
- В Управление, - быстро сказал он водителю, и вскоре машина уже мчалась по хорошо накатанной асфальтовой дороге.
Человек немного нервничал. Устало переводя взгляд от одного к другому, он барабанил пальцами по своей ноге и время от времени подергивался.
- Устали, господин Авильон? - спросил водитель своего начальника.
- Да, так, немного, - ответил тот и в этот раз забарабанил пальцами по стеклу.
- Что снова нет согласия?
- Да, - устало ответил мужчина, сохраняя все же некоторую сдержанность в отношении преддверия разговора.
  
Очевидно, водитель это понял и перестал задавать вопросы.
Но вдруг Авильон разговорился сам.
- Откровенно говоря, - сказал он немного погодя, - я сам не уверен во мно­гом. Так же относятся и другие. Потому и нет согласия. Но, где взять те самые доказательства? Не высосу же я их из пальца. Не моя вина, что до сих пор нет результатов технических экспертиз. Многие склонны ду­мать, что это просто шутка или неуемлемое стремление к власти. Даже ученые во многом сомневаются, хотя и шагнули несколько вперед за пос­леднее время. Что ж, их понять можно. Они подвластны строгому физическому уму и такого же характера явлению. Что им гипотезы? Им по­давай практику. А как ее преподать, если нет того, что было бы необхо­димо и хотя бы подтверждало свое название. Этого ведь нет.
- Да, - с сожалением поддержал водитель своего начальника, - но, может быть, вскоре достигнут чего-то?
- Может быть, - задумчиво ответил человек и вновь забарабанил пальцами по стеклу.
- Я вот, что думаю, - после небольшой паузы продолжил он. - Если нет доказательств воочию и нет возможности их добыть, то надо просто быть готовым ко всему. Особенно к тому, на что я всегда обращаю внимание. Это не помешает. Согласитесь.
- Да, не помешает, - поддержал водитель и выполнил небольшой разворот. - Скоро будем на месте, - добавил он после этого и окунулся в свои соб­ственные заботы.
  
Движение стало интенсивней и отвлекаться было бы немного безрас­судно.
Его пассажир, занимающий всегда переднее место, молчаливо осмотрелся по сторонам и углубился в свои мысли, не мешая водителю и сосредота­чиваясь в себе.
Погода стояла отличная.
Хорошее солнечное утро не предвещяло ничего, кроме хорошего погожего дня. Синоптики предсказывали то же и навевали на массу людей повседневную беззаботность и некоторую нерасторопность.
"Что ж, их понять можно, - думал про себя Авильон, - у них свои хлопоты и каждый радуется еще одному погожему дню, которых стало последнее время довольно мало из-за частого возникновения туч и громовластного дождя. Является это хоть каким-то доказательством? Бог его знает. Но, он-то знает, но молчит. А почему? Не хочет помочь или что-то другое затеял, а может ему сейчас и вовсе дела никакого нет? Еще одна забота, - подумал человек и даже тяжело вздохнул при этом, - так как же разоб­раться во всем? Как добиться того единения душ, что должно быть во время настоящее? Как соединить эти людские пороки с высшей фазой недоразвитого в природе ума. Не заставишь же их говорить с самими собой, то есть внутренне. Это должно прийти само по себе, как стадия уморазвития. Но, что тогда предпринять? Какие меры принять, чтобы овладеть сознанием и внести согласие в действия дня настоящего. Да. Мысли текут, а дело двигается слабо. Может, я сам в том виноват? Хотя так сказать, значило бы вовсе ничего не говорить и не делать. Но я ведь пытаюсь и хочу достичь намеченного сдвига. Является ли это оправ­данием или просто это уловка малого ума? Кто его знает. Ну, почему молчит тот, которому положено? Хотя, кто это определил? Мы сами. Сам ведь Он полномочий на свой счет не брал. Хотя говорил: помогу. Но, как? Может, это уже есть помощь? То, что дано и хоть немного прет­ворено в действие. Но этого мало. Да, нам всегда мало. Так уж оно издав­на повелось. Ладно, не буду больше об этом. Надо выход искать, надо создавать свою эмиссию, свою защитную броню от этого природного ору­жия массового поражения".
Человек зашевелился, вновь побарабанил пальцами и углубился сам в се­бя.
  
Тем временем, машина подъехала к большому зданию, и водитель торжест­венно объявил во всеуслышание.
- Приехали. Управление, - и перевел взгляд на своего пассажира.
- Хорошо. Ожидай здесь. Скоро буду, - объявил тот и быстро покинул авто­мобиль.
- Тут, так тут, - ответил сам для себя водитель и припарковал машину между многих других. Широкая череда разноцветных флагштоков так и пестрела на солнце.
Еще издали можно было понять, что это управление иностранных дел. Практически, со всех концов света прибыли сюда люди для выработки еди­ного решения по сохранности цивилизации.
Это слово как-то просто зашло в обыденность дня настоящего и уже не отталкивало людей, а, наоборот, сближало, создавая условия для всеобщего пересуда происходящего.
Все ждали дня окончания мира. Так было объявлено когда-то, и понятие это дошло до этого времени.
Никто конкретно не знал, когда случится всеобщее бедствие, и на дневной свет упадет тень длинной тягостной  ночи.
Конечно, все беспокоились. Но, тем не менее, сохраняли некоторую уверенность в том, что, так называемая, волна их не затронет и все обой­дется.
  
- Бог поможет, - так говорили многие и с интересом смотрели на небо, где по их мнению и должен он был находиться.
Но так думали простые люди, по наивности своей еще недалеко ушедшие от старых времен, когда во всем правила сила верха природы.
Другие ду­мали иначе. Они как бы подчинялись зову своих сердец и поминутно за­давали один и тот же вопрос: "когда?"
Но, к сожалению, на него не мог ответить никто.
  
Так получилось, что к настоящему дню нельзя было доподлинно собрать сведения о многом и исхо­дя из них составить общую картину.
Небольшие научные достижения только подвели к тому, чтобы завести стрел­ку часового механизма.
А его еще нужно поставить на точно указанное и обозначить какое-то общее число пробуждения. Конечно, изыскания шли на полную мощность.
По всему свету было собрано немало сведений, свидетель­ствующих о готовящемся.
Но по-своему они не были коренными доказательствами. Это заставляло нервничать всех, включая, конечно же, руководи­телей государств.
Все зависло в воздухе. Никто не знал, куда и как дви­гаться.
Экономика застыла в ожидании направления выбора пути. Экстренно созывались различные организации и вели какие-то беседы на своем уровне. Но делу общему это все-таки мало помагало.
Потому, было принято ре­шение созвать всех представителей государств и решить этот вопрос раз и навсегда.
В большом зале собрались многие. Основную массу представляли ученые с разных концов света. Именно на них ложилась вся ответственность, и от них же зависело будущее решение руководителей.
Встреча предвещала быть бурной. Собралось много тех, кто друг друга не признавал и как бы исторически враждовал.
Каждый сомневался в искренности сказанного и заранее готовил оппоненты к высказывающимся.
Многие пожелали участвовать просто так, ради интереса, чтобы не ока­заться на всякий случай вне мира сего, а заодно усмотреть интересы других государств.
Другие, опираясь на свою могущественность, не очень-то желали выслушивать других и придавали собранию вид какой-то бесцеремонной проекции силы.
Но, так или иначе, собрание открылось и состоялось.
Ученых слушали около шести часов. После этого был сделан небольшой перерыв.
Небольшие обсуж­дения продолжались даже в коридорах.
Чуть позже собрание вновь сошлось воедино. Выступали многие.
В основном, указывали причины, по которым не могли в достаточной степени участвовать в проекте "сила волнового опережения", а также ссылались на свою особую региональную занятость и несходность общих позиций в структурах самой власти.
Решение было отложено до другого дня. Мир звезды Аномеды в нетерпении ожидал результата.
  
И вот, к концу второго дня, было принято единозначное решение: "проекту быть" и существовать.
Но где, этот вопрос оказался наиболее сложным. Многие отказывали в выборе территорий или предоставления их для осуществления задуманного.
Пришлось поэтому вырабатывать еще, одно довольно своеобразное решение. Это создание зоны единой экономической совместимости.
Своего рода, место приложения совместных усилий в исполнении соответствующих представителей. В общем, это был первый шал к совместному творчеству цивилизации и выде­ление ее в самом маленьком порядке единиц.
Так было положено начало тому, что обозначалось как действительный общецивилизационный переворот мысли, и спустя время оно начало осуществлять­ся  в  действии.
Была четко обозначена граница территорий общего приложе­ния. Открепощение составило силу юридических документов, а сомнительная власть над миром легла в руки Верховного правящего кабинета по осущест­влению проекта.
В него входила основная часть ученого мира и, конечно, все руководители государств. To eсть, существовала децентрализованная власть единого начала.
Спустя некоторое время природа сама начала выдавать небольшие сюр­призы, которые по-своему подтверждали всю угрозу дня будущего.
Работы ускорились, и вскоре было создано первое единодинамическое сверх­звуковое уплотнение среды, а чуть позже - достигнут баланс совершенства  силы  тяготения  ядра  планеты.
Так было положено начало противостоянию силе природного давления и именно по этой причине из всего ранее предсказанного не сотворилось ничего.
  
В общем, это был почти счастливый конец извековечной истории враж­ды и недопонимания друг друга.
Спустя некоторое время, уже после создания единого центра герметизации планеты, границы территорий расширились и создали окончательно единую цивилизационную систему управления.
Миром правил верховный комитет из тех же представителей, избранных по числу лучших и активных в деле освоения общественных работ.
  
Так одна из цивилизационных уверенностей стала настоящей цивилизацией и воплотила свою будущность по образу самих себя.
Важным было сделать тот первый шаг навстречу друг другу и доподлинно понять, что будущность зависит именно от этого, а не от каких-то экономических границ, возможностей и всякого другого.
На разных этапах этого совершенства случалось всякого. Были и катак­лизмы, было и другое. Но самым главным было очевидное восхождение человека по пути нестандартного инакомыслия, сыгравшего большую роль в деле опережения самого времени.
Все состоявшееся ложилось на его бремя роста во времени и это был конец счастливой истории, о которой поведано.
Но до того было многое другое. И о нем будет следующая глава, с которой, как говорится, и начнется вся эта вековая повесть других, по роду иных, а по уму сходных.
Облачность испарилась и место заняла обычная солнечность. Это ра­довало людей и создавало перевес их силы разума над силой простодневного ума в исполнении самой природы.
Это было торжество умовоззрения и сказочная победимость всякого празднующего день зла. Этим заверши­лись мучения людей и переросли в настоящее счастье порядка выше.
В общем, слава совместного ума открыла все дороги вперед.
Но, возвратимся в прошлое и откусим немного своего пирога, а затем переведем все то же уже к своему счастливому завершению.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава   2
 
ПРОЗЯБАНИЕ
 
Не всегда удается сразу то, что  удается.
Так кратко можно озаглавить начало пути того большого вхождения. А начиналось все довольно просто и обычно для того времени.
В эпоху той странной человеческой суетливости и всяких аномальных раскрепощений все происходило по-простому.
Одним что-то давалось, от других забиралось, третьим внедрялось, а четвертым втолковывалось.
Ну и так далее, по маршруту того же. В одно время космополитическая единица сверх задумала сверхторжество экономической эволюционной мощи.
На базе этого строгого динаминизирующего процесса времени и создалась открытая величина строгого косми­ческого прозябания.
Ею был вскормлен человек, и на ее почве начал свое восхождение. Но, что это было такое - об этом и будет весь наш рассказ.
 
Давным давно, когда звезда Аномеда томилась в силе своего превосхождения, в ее пределы вторгся человек.
На самом деле - Человек, с большой буквы этого слова. Он был разумнее самой звезды и буквально околдовал ее своей силой, заставив трудиться на самого себя.
То же сделал и с другими, рядом состоящими звездами, доподлинно изъяснив им то же самое. Спустя время, тот же Человек задумал свершить мир.
Но в ходе свершений изменил первоначальное решение и решил создать мир посложнее. Это ему удалось. Через время, он свершил ряд планетных нарушений и заставил звезду оплодотворить саму себя.
Чуть позже она создала на своей поверхности многое, из которого Человек совершил другого человека. Человека, чем-то похожего и не похожего одновременно.
Далее он им занимался, пока не наступил час другого подобного миротворения.
Тотчас Человек оставил звезду и предоставил возможность меньшему чело­веку развиваться самому.
Тот, конечно, так и поступил
Но в ряды годы это развитие шло как-то не так и вовсе не нравилось тому Большому.
Задумал он единажды изменить ход того развития и сделал так, как считал по-своему верно.
Но человек меньший слабо понял действие то и продолжил в века свои состязания.
Большой оставил его в покое до дня следующего.
Думал, что тот все же к чистоте своей пробьется. Но не тут-то было.
Пришлось Человеку внось ускорять события и видо­изменять состояние звезды. Прошло это дело, но мало изменений состоялось.
И снова Большой отдалился от звезды, предоставляя право развития са­мостоятельно. Иногда вмешивался, порою сострадал, но и, по большей части, думал о другом.
Думал о том, как создать раз и навсегда основу для его Человеческого развития.
И вот, по истечении стольких лет в веках, Большой принял решение. Сотворить так, чтобы вовек больше не возвращаться к преды­дущему и больному  для  обеих  сторон.
Вот тогда и решился он ввести в систему звезды свою единицу силы, но основанную на базе человека из роду меньшего.
С того периода и начи­нается история новоявленного или возводятся черты будущего счаст­ливого  конца.
Для самого человека меньшего, все сказалось довольно просто.
Он родился, подрос, вырос и взрос своим умом самостоятельным. На одном из этапов того развития Человек Большой изъял его из среды и посоветовал заняться делом иного рода.
Вначале все слыло просто чудом.
Так было, и человек меньший то не скрывает. Но на дальше, когда вместо чуда представилась сама реальная жизнь ,человек меньший прямо-таки скис.
  
Большой от дела того пришел просто в отчаяние и хотел было все то забрать обрат­но. Но, поразмыслив по-своему, все же решил добиться своего до конца, о котором уже упоминалось.
Создал он условия человеку меньшему и обозначил их условно, как про­зябание.
Что то значит условно - можно определить реально, но вряд ли то возможно, когда речь идет о роде другом. Потому, здесь упомянуто в переносном смысле.
И условия того прозябания были следующими. Это самостоятельное уни­жение собственной совести и сохранение в режиме одиночества доволь­но длительный период времени.
Конечно, одиночество было условным, то есть приближенным к реальному. Так было нужно, потому Большой так и поступил.
Но все же, этот момент или условие не могли не играть роль в хорошо поставленном человеческом воспитании.
Спустя совсем немного, после окончания всех чудес, Большой Человек занялся вплотную переподчине­нием человеческой совести.
Это ему удалось. Дальше, он самоустранился и дал возможность человеку небольшому взрастать в уме самостоятельно.
Долго то длилось и по-разному приходилось. Конечно, Большой время от времени смотрел за делами и всякий раз старался превозмочь силу обыкновенного человеческого отклонения с задуманного пути.
Тем временем развивалась сама звезда или планета. Вместе с ней разви­валось и все живое. Немало в том потрудился и сам Большой Человек, но львиную долю надо все же отдать самим развивающимся.
  
По делу всему общечеловеческому было заведено Дело. Еще издавна оно складывалось и велось в ряды годы лихолетий.
В Деле том Большой записал следущее:
"Мною заведено и обусловлено практическое восхождение величины роста светотепла, которое несоизмеримо ударит по всему человеческому и соп­роводит его же до дня следующего ..."
Так Человек тот готовил себе же замену.
Хотя это обозначение всего лишь условное. Главное, чего недоставало всему мало человеческому - это ума и терпения.
И вот Большой решил его проверить на прочность. Вывел в люди и сотворил небольшое чудо.
Чудо оказалось не слабым, но и недостающим для полного его сотворения.
Думал Большой, что меньший дотянет сам, но ошибся. Не хватило духу, тер­пения и самой обыкновенной физической силы.
Тогда Большой вновь засунул меньшего обратно и в люди больше не показывал.
- Пусть, ума еще набирается, - так он сам себе сказал и окружил меньшего своей заботой.
Что же обозначает забота Большего о младшем?
Это значит, своеобразное заключение в рамках значимости ума.
Продолжа­лось это долго. Взрослел меньший и понемногу становился на ноги в деле своем необычном.
Хотел было Большой вновь в люди отправить, но переду­мал по ходу мысли и дела своего и заставил меньшего вновь кропеть над собою.
Так проходило время в трудах и собственных заботах, и на место его поднимался небольшой ум.
Трудно это описать, как оно внутри происхо­дило, но все же было и того никто отрицать не будет.
Наступали времена другие. Менялось все вокруг, рос ум других и станови­лись более прозорливее меньшие человеки.
Решил Большой испытать меньшего. Ввел в дом его силу свою небольшую и повелел ею распоряжаться, как заб­лагорассудится.
Не совладал ею меньший и удалил в сторону, как ненужную.
- Что ж, - сказал сам себе Человек, - раз дело то не нужное, то значит надо еще труды взымать.
И опять Большой меньшего к труду его преклоняет и вновь ум потихоньку растет до дня пробы следующей.
Долго еще так было и долго по своему же   недопонятию прозябал человек меньший.
Большой же только соглядал воочию, как все то происходит, да и приговаривал про себя:
- Человеку малому вся наука делом дурным кажется. Значит, мало обучился всему. Надо далее толковать, чтоб дурость та настоящей наукой в жизни стала.
 
Вот так, довольно просто для чтения, происходил тот процесс прозябания или человеческого умоприсоединения. Аж, целых семь лет все то длилось и в пору было умом обрасти, как мхом каким.
Так оно и состоялось. И человек меньшой из роду иного, но ближнего, перешел из одного класса в другой. По уму имеется в виду.
Уже после этого состоялось чинопочитание от состава ума, а дальше и сама власть присоединилась попутно. Другие возжелали того, так как человек меньший, хоть и в другой класс перешед­ший, сам не стремился к тому, не желая усугублять доверием всех, силу которого он понимал, конечно, по своему.
Трудно все происходило и рождалось буквально в муках. Но всякое рождение так происходит, а перерождение тем более, ибо в сознании ведется и на почве другого обыкновения.
Таким вот был путь прозябания того ведущего человека, что в самом нача­ле был указан.
В общем, все достаточно просто и явно. Знали ли об этом люди другие?
Да, знали, но немногие. Человек Большой не особо стремился его с кем-то сблизить и желал убеждения личного в понимании каких-то жизненных позиций.
На смену одному всегда приходит другое. Таким другим из разряда недопо­нимания стал процесс первоначального восхождения вверх после упомянутого прозябания, который именовался, как очередное перевоплощение из человека простого в вероисполнимого и веропочитаемого. Об этом и гласит  глава  следующая.
Глава  3
 
ВТОРЖЕНИЕ
 
Жизнь рода иного всегда складывается по-иному. Но некоторые моменты очень схожи по своему составу и способны выражаться в любой среде.
Именно эти моменты приходятся на долю временного вторжения вос­ходящей силы звезды Аномеды в реальную поверхостную среду человекосуществ.
На базе этого вторжения Человек Большой отыграл большое действие, в которое были втянуты многие из человеков меньших.
Состоявшийся ум, доживший до того дня, благополучно шагнул в мир и занял место, подчеркивающее  его  превосходность.
Спустя время некоторого всеобщего негодования по ряду дел и свершений, сила звезды взошла до небес и сотворила свое чудо.
То было бесчисленное множество опровергнутых ранее природных явлений, которые заставили поверить всякого в существующую суть небытия, то есть невидимого.
Так недавно взошедший ум начал подтверждать свое обозначе­ние и решать задачу по сопротивлению  окружающей  среде.
Лица многих были обращены к Большому. Но тот своим светом указал на сторону звезды.
Точнее, на ее свойства по всякому испарению. Во мгнове­нии дня всякий мог созерцать то, что уже давно было известно, но толь­ко позабыто. И тотчас же лица уже обернулись к другому.
Так захо­тел Бльшой Человек и даже подтвердил то своим установленным сигналом, сотворив по-своему чудо и увековечив память о себе в деле звездного  порядка.
Надальше, Большой удалился и предоставил возможность меньшему заняться чисто человеческими   делами.
По уму взошедши, в этом не было никакого труда, или точнее, особого усилия. Большой преподнес многие уроки, сохранив тем самым за собой славу именно Большого и, само собой, Человека.
Потому, меньшему оставалось только исполнять и добиваться того же от других.
На базе этого сформировалось новое время. Время умственного принуждения. Это стало той объединительной чертой, которая помогла восстать государству из состояния - ничего, в состояние буквального   перевеса.
Это был апогиальный, чисто исполнительный труд. Но он стал совместим с обычной трудовой жизнью и стал незаменим в обыденности дня, словно мытье рук перед приемом еды.
Это и было настоящее вторжение в человеческий уклад мысли, издавна жестокой и мстительной по отношению ко всему, что окружает и провозглашает  простое  чудо  ума.
Не было борьбы, ибо была она беззвучная и беззубая. Кто мог состязаться с умом, кроме самого ума. Только он и мог решать праведность и сохранение или не таковое вместе и в целом.
Не было казни, ибо казнью стало для всех  время. Не было принуждения по особому трудопылающему образцу. Его заменила необходимость  дня  того  сведущего.
Ибо во всяком деле шли сведения и подле дня того обобщались, претворяясь в саму жизнь.
Так обозначено было время вторжениями, а на смену  ему  шло  время  повторного  взросления.
Большой вновь заставил меньшего прибегнуть к своему труду, а обязанности возложил на иного и даже иных.
То было краткое время и так же кратко о нем сказано.
Меньший шагнул в класс третий, а Большой присвоил ему первое человеческое звание, именуемое просто -  Человек  сполна.
Дальше наступило время тех решений, о которых было сказано, а еще позже - время всеобщего труда, ибо по-другому жить было нельзя, ибо от того и сохранялась сама натуральная жизнь.
Это все о человеке меньшем и даже о Большом.
Теперь, настал черед поговорить или рассказать обо всех.
И хотя о них кратко упоминалось - все же недостаточно для того, чтобы понять их местоопределение в этом периоде исчисления.
  
Почему их лица обратились вверх и почему сила проповеди заставила обернуться куда следует?
Для этого надо окунуться немного в прошлое и вспомнить время золотого ума. Это, когда все занимались стяжательством и сотворяли каждый свое звездное или аномедное чудо.
То время благостью не отличалось, и ум устал от диких возгласов побед всякого принужденного во времени. На базе его и сформировалось время другое. Когда сила без ума стала совершать насилие над силой несовершенства.
Это лишь слабое упоминание о времени и лишь отдаленно условное его обозначение.
Так вот. Когда капля всеобщего, тянущегося отовсюду сердцеедства напол­нила до отказа среду, то она обратилась для всех силою.
Да, такою, что сила слезы, падшей на грунт или загубленное тело, показалось просто недостаточной, чтобы огласить общее безумие.
И тогда взгляды обратились к небу. И тогда Большой сотворил свое чудо, показав, что он может и чего хочет видеть на звезде Аномеде.
Так произошло прозрение, но лишь самое изначальное. И не прошло много времени, как та же среда наказала вторич­но.
И вновь лик повернулся к небу, и снова зов людской отобразился сот­ворением Большого. Вот тогда им дошло, и тогда произошло вторжение.
Благодаря всем и всех творятся все чудеса на свете и вне его, и только одно чудо может быть сотворено единым зовом.
Это сила векового вторжения величины ума порядка другого.
В этом и заключена роль многоменьшего человеческого, по праву принадле­жащего звезде Аномеде.
Теперь поговорим о другом и перейдем к части иной, где отобразим ве­личину необыкновения и как бы последуем примеру тех гуманоидных существ, что издавна населяют звезду Аномеду.
Именно им предстояло решать в свое время многое и дело  действительно заключалось в содружестве и необыкновении.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЧАСТЬ    ВТОРАЯ
 
НЕОБЫКНОВЕНИЕ
  
Глава 1
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
 
" Гармония - это есть пропорция и величина собственности познания, что для умственно развивающегося существа именуется просто умом ".
   (Из старописьменной словесности)
  
  
Не случайно эта часть нашего рассказа озаглавлена именно таким образом.
Данное определение как раз напрямую относится к сути нашего повествования и будет составлять ее основную силу.
Итак, что заключало в себе необыкновение и какую роль составило опре­деление в этом процессе?
Из предыдущего уже известно, что человек, обозначенный как человек мень­ший по роду схожему, всячески устремлялся избежать сути его же пред­назначения.
То уходил в одну сторону и, как говорят, слишком далеко зары­вался, то близился к другой, которая подвластна примерно такому же опре­делению.
Но никогда не шел именно по следу или умыслу Большого Человека, ибо сохранял в себе величину своего безоблачного существования, то есть образ практической праздной жизни вне всякой деятельности   ума.
Так вот, первое необыкновение заключено в том, что на всех этапах его же /человеческого / развития было определено место сохранения приори­тета опознавания. То есть, человек меньший не мог удалиться далее своего собственного обиходно-бытового   существования.
Это, так сказать, условность времени пребывания в положении изъятия из среды.
Естественно, что эти условия, явившиеся необыкновением, создавались услов­но именуемой единицей  Человеком  Большим.
Согласно этому вырастало и определение всякой будущности и настоящего.
И оно гласило:
претерпевание отсталости от простой стадной праздности является в высшей степени сублемирующей инстанцией умственного роста существа, предполагаемо направленного на состоятельность превосходства, выраженно­го потенциалом   ума.
Это определение сыграло весьма значимую роль в деле достижения успехов по преобразованию человека меньшего в просто Человека.
Вторым или просто следующим необыкновением было, так называемое, отчуж­дение от рода людского или планетного в плане независимости и вне всякого субординационного существования.
Это условие сохранения основного или критического жизненного заряда практически исполненной величины души времени явилось силой отождествления всех задуманных проформирований  среды  состояния  всех.
Естественно, условие создавалось тем же исполнителем, и было градуировано согласно местности   приложения.
На базе этого формировалось и другое необыкновение.
Это невосприятие человеческого малого ума, как формы совершенства вообще стадности или всякого численного состава умосуществ.
Совместно, это составило определение.
Всякая самостоятельность в плане умственной адаптации в среде сосредо­точения способствует развитию умосостояния и резко ускоряет процесс умосбора. То есть, практически, формирует  сам  ум.
  
Так или иначе, все определения и необыкновения связаны с Человеком Боль­шим. Именно это создавало само собой еще одно необыкновение.
Это простое общение между субъектами конфигураций  и  контекстами  ци­вилизаций.
Необыкновение располагалось в процессе обычного  разговорного типа об­щения. Со временем необыкновение перерастало в повседневное  обыкнове­ние.
В итоге, оно составило единицу постоянного притока знаний и составило момент стоимости ума. Или временной сегментативный элемент того же.
Говоря проще, часть общего ума из состояния Человека Большого. Условно это именовалось компьютерной сетью взаимообщений.
Таким образом, на базе единственно созданных условий сформировалась единица ума порядка выше, определяемая как величина стратегического порядка и как всеобщая величина состояния среды. Из этого вытекает определение.
Всякая элементарная, условно состоящая замкнутость является выражением формы существования ума. Это дилемма возрождения всякой пропорциональности и состояния умственного   небезразличия.
Итак, определения, вытекающие из необыкновения, составили числовой ва­риант состояния генетического  ума.
Они же дали собой результат убеждения и провели прямую линию откровен­ного взрастания до уровня состояния молекулярных основ, то есть до пре­делов умственного генетического развития в процессе временного моле­кулярного состояния.
Переходим к следующей главе настоящей части, где рассмотрим те же необыкновения со стороны общенаселяющей.
И осилим часть негенетических нововведений, согласно которым всякая направленность изменяла свой маршрут движения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава  2
 
НЕСАНКЦИОНИРОВАНИЕ
 
Во всей истории звезды Аномеда с ее необыкновениями, про­исходящими в прошлом, имеется ряд функциональных величин, которые субарьергардно двигали единицу времени вперед и объективно исследова­ли существующие формы состояний ума, динамики развития ядра, термодинамику и всякое другое.
Их именуют инстанциями. Это создание ума Человека Большого и его эксплуатационная стоимость.
Во всем необыкновении имеется ряд таких инстанций.
Они подразделяют­ся на:
- инстанции попутного роста умосостояния;
- инстанции блокады умооблегающего потока;
- инстанции субфактического вспомогательного   роста;
- инстанции субфактического отсутствия;
- инстанции прямого назначения;
- инстанции субъективного выражения;
- инстанции общего применения;
- инстанции псевдогармонического обогащения или снижения;
 
Во всем этом малопонятном есть простое.
Это само слово инстанция, обозначающее не что иное, как обыкновенную организацию или что-то в этом  роде.
Так вот, применительно к этому определению и заключается  их  деятельность.
Это файлы загрузочной памяти, опущенные в пределы звезды Аномеда, способные к своему выражению  в  действии.
Иначе говоря, это информационный поток времени, который определяет объек­тивность дня реального, то есть буквально командует им и возлагает на кого-либо обязанности к совершению.
Но вернемся к самому необыкновению.
В поле общего состояния попадает
разное  необыкновение.
Начнем, пожалуй, с самого первого.
Это выражение состояния среды применительно деятельности ее оппонентов или составляющих величин.
Попроще, это возникновение разных угроз и прочего от состава самих лю­дей, и формирование на базе этого других, более острых, критического ха­рактера  молекулярных  взаимодействий.
  
Необыкновение располагается в совмещении процессов разрушения среды и процессов движения умовремени, что составляет общий "сбор" умоединиц  людского  типа.
Тоесть, при наличии условий в дело вступает алгоритм инстанции, опущенной сверху Человеком Большим.
Следующее необыкновение для всех состоит в базе оперативного отслеживания основного источника умосостояния среды.
Здесь фигурируют сразу несколько инстанций, и алгоритмы располагаются согласно времени состояния окружающей среды.
В буквальном понимании необыкновение здесь заключается в определении деятельности умонесущей  единицы  времени  ее  окружением.
То есть, это основа возрастанию со стороны материализированных существ челове­ческого характера.
В зависимости от определения возникает факт необык­новения и действует та или иная инстанция.
В любом из случаев, а значит, из фактических разветвлений алгоритмов загрузочной памяти инстан­ции, необыкновение было изъято и составило бы практическую конечную целевую величину.
То есть, говоря гораздо проще, все нити, выпущенные из одного клубка, все равно привели бы к нужному результату, или были бы использованы по назначению.
В этом и кроется величина и значимость инстанции любого порядка. Этому процессу подвластны и исключения, то есть маловероятные случайности.
В основном, из-за различных вариантов состояния молекулярных основ человеческого типа.
Далее, необыкновенность состоит в определении по­рядков существования иного рода величин. Это те же инстанции, но по особому распоряжению.
To eсть, это инстанции прямого соприкосновения.
Такой необыкновенностью стала величина практического исполнения неко­торой встряски планетной коры, масса обрушившихся потоков воды, проги­бание в некоторых районах коры и многое другое.
Это инстанции роста. Но не роста самого мероприятия, а роста собственности убеждения и познания.
По этапу этого определения, возникает необходимость указания на целевую величину состава среды.
Здесь в прямом смысле вырисовывается очертание этой величины и определяется еще одно необыкновение.
Для последующего убеждения и целенаправления то же необыкновение пов­торяется еще раз.
В последующем состворялось многое дополнительное, что составило ряд необыкновений личного характера и многоединичного в плане территориальной приемлемости.
Далее, входит в действие особая еди­ница инстанции, сопровождаемая самой величиной умосостояния  среды.
Это еще одно необыкновение, дающее понять, что время упорно указывает на одно и то же.
В последующем, необыкновения складываются из необходимости их экстрак­тации или дополнительного   убеждения.
В любом случае, возникновение необыкновения является несанкционированием. To eсть, открытым вмешательством в состояние среды звезды Аномеда.
Всякое санкционирование диктуется временем использования и состояния умосреды.
Излишние самоутверждения того же ни к чему не привели. To eсть, попытки остановить ход времени, привели к нулевому результату и закон­чились весьма удручающе для единиц сопротивления.
Итак, необыкновение диктует как бы несанкционирование. Но возможность употребления времени в качестве смягчающего обстоятельства   существова­ло   всегда.
Правильное использование этой возможности дает право на сох­ранность исполнения единиц времени генетического истолкования.
На звезде Аномеде было применено уже описанное необыкновение, которого вполне хватило для облегания ума населения.
В то же время, оно было бы слабее и вовсе не нужное, если конечное решение было бы принято ранее и субординировало единицу исполнения среды   умосостава.
To eсть, имелся практический смысл свести все потери к минимуму, и опреде­лить свою будущность путем самого простого обыкновения от решения всего состава населения.
Таким образом, на базе всего уже состоявшегося формируется   вывод.
Всякое противостояние уму, желающему возобновить среду и обогатить ее составом, бессмысленно и практически  не  целесообразно.
И здесь же, ярко обозначенная единица состояния среды составляет основную часть ее функционального  дохода.
Это экономически практическое решение.
На этом данная часть исчерпана, и рассказ будет воспроизводиться далее в русле иного понимания, после которого наступит черед следующего, где сформируется единая теория по существованию на любой  планетной  основе.
ЧАСТЬ   ТРЕТЬЯ
  
ЗАГАДОЧНОСТЬ
 
Глава  1
 
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
 
Во всякой величине исполнения есть какая-то форма загадочности.
Ее можно обнаружить всегда и практически во всем. Даже в обыкновенной ручке двери имеется форма такого состояния.
Вы никогда не знаете, что за той дверью, и что будет, если вы коснетесь той же самой ручки.
Это относится к обыкновенному логическому анализу и определяет теорию вероятностей.
Что такое эта теория и имеет ли она отношение к загадоч­ности?
Во-первых, отвечая на этот вопрос, отнесем саму теорию вероятностей к теории определений, ибо в конечном итоге это звучит именно так.
На основе этого фактического переистолкования можно определить и саму загадочность, точнее указать на ее связь с теорией вероятности.
  
Загадоч­ность - это определение, совершенное состоянием ума практического исполнения или опознавание значимости единостоящим или общецелостным умом.
То есть, это логическое заключение, сделанное вашим умом при попытке опре­деления.
А всякая логика имеет непосредственную связь с теорией веро­ятности. Значит, загадочность состоит в основе теории определений, или теории вероятности.
Но это с точки зрения сфокусированного, односторон­него или "бокового" определения вашим умом какого-либо вещества или даже субъекции  вне  фигурации.
С точки зрения обыкновения или практически протекающего взгляда, зага­дочность имеет следующее  определение.
Загадочность - это состояние вещества или субъекции невидимого, при котором невозможно определение  практического  целеназначения.
В таком случае, загадочность как раз входит в категорию теории веро­ятностей, теорию математического анализа и теорию функций / не говоря уже о теории определений, которую сформулировали  сейчас/.
Какое отношение имеет данное практически философическое обоснование к настоящей теме произведения и к самому герою времени, описываемому  в  нем?
Отношение самое прямое.
Избегая всякого двусмыслия и т. д. можно сказать так:
в протекающей действительности основополагающей величины времени всег­да присутствует какая-то степень загадочности.
Она может иметь различные формы своего существования, или иметь какой-либо оттенок интерпретации  истины.
Все это относится к той самой планете - звезде Аномеде, где совер­шенствуются существа и определяют свои разряды внимания в среде.
Так вот.
Во время прошлого существования того самого населения существо­вала и своеобразная интерпретация  единицы  выражения  силы  среды.
Примерно, она заключалась в истолковании скончаемости света и всеоб­щего мирового потопа. В общем, практически то же, что проформировано сущест­вует на Земле, или уже в нашем настоящем человеческом понимании.
В соответствии с той практической интерпретацией развивалась и единица умственного порядка, то есть наш определенный человек меньший.
Его частная жизнь была соприложена именно к этой транскрипции времени, и на базе той же интерпретации он формировал свое мировоззрение.
Практически так же формировали сознание и те, кто составлял то самое на­селение и исключал возможные  варианты  развития  событий.
Согласно тому времени существовала всеобщая прагматическая уверенность в сверше­нии интерпретированной   действительности.
Говоря проще, существовала религия и ее ведомый - Бог. Именно в этом русле происходила вся та загадочность, движущая сила любого прогресса и величина состояния ума.
В то же время существовали и иные течения или интерпретации отдельных величин - групп. То есть, имела место некоторая теоретическая несходность в определении той же силы.
На базе этого и проходила общая пролонгация населения звезды Аномеды и свершались чудеса всякого загадочного действия.
Анализируя все то прошлое, уже сейчас можно сказать следующее.
Всякая "загадочная" величина времени есть проявление силы существующего Божества. В равной степени это относится ко всем былым структурам вероидального исполнения среды, то есть к разным религиозным началам.
Практически трудно определить, какая величина является именно истинной и представляющей ценность для всей среды.
В этом и кроется элемент некоторой загадочности. Но по ходу факта события ряды сходных религиозного или подобного состава величин как бы сходят с пути и предоставляют право живучести единосостоящей  величине.
По времени исполнения, их остается все меньше и меньше. Ум населения в некоторой растерянности.
В основе своей оно прибегает к "узаконенному" веками вероистолкованию, что дает значительный привес сил экономического характера величинам того или иного структурно малого существования со стороны религиозных начал основного направления.
Широкую возможность предоставляют тому же и экономически-финансовые круги, таким образом определяя как бы установочную базу для всех, кто пытается выйти из затруднительного положения.
Создаются дополнительные "заборные" величины.
To eсть, расширяется состав религиозного характера единиц экономического "сближения", и массы населения обращаются к невидимому исполнителю судеб  времени.
Вскоре возрастает необходимость в дополнительном расширении уже созданного, а далее возникает ситуация своеобразного обряднического  видоотделения.
To eсть, по массам групп согласно религиозных начал-течений.
В итоге, создаются ярко выраженные функции движения течений и опреде­ляются границы совместимостей.
То есть, происходит некоторое "сглажива­ние" вероисповеданий, но с неизменным присутствием какой-то ярко выра­женной фундаментальной обгрунтованности.
По ходу, малочисленные группы расходятся, боясь предубеждений и всякого стороннего зла, предоставляя право убеждения основным течениям.
Какая-то определенная масса, обладая неопровержимыми доказательствами своего существования в плане теорий фундаментальности их вероисповедания, вскоре грунтует свое изначалье и воспевает новую волну вероиздания.
Это, так называемый, провокациант времени. Все силы бросаются на подавление этого неожиданного мятежа душ и изменение челночного сознания людских  категорий.
Вскоре в небе взорвется звезда. Как понимают многие - это сигнал к взаи­модействию и исполнительная величина времени.
Опостылившие течения раз­рушаются. В них мало нуждаются, и это провоцирует практически межрели­гиозное   столпотворение.
Вместе с тем новоявившееся начало ищет своего духовного руководителя.
Обоснование их религиозной убежденности ложится на давнюю эпохиальную структуру существования памятников архитек­турного сложения.
В дальнейшем эта группа провозглашает новую единицу философического мышления и создает волну, строго пропорциональную времени и состоянию  среды  роста.
Эта волна покрывает собою издавна сохраняющуюся, но являющуюся ложной, точку зрения существования одного из тече­ний и решает проблему династии ветеранов религиозного труда.
Вид течения самораспадается, но пока сохраняет свои структуры силы в ряде территорий.
На базе того же свершаются и другие изменения. Многие лишаются крова и жилья в целом и примыкают к движущейся по суше вновь возникшей религиозной структуре.
Это шествие сопровождается многими эпохиальными бедствиями и в буквальном смысле пролагает себе путь к единому началу.
Рвутся границы, массы людей прибавляются.
Совместно с этим происходит ряд событий, явно подтверждающих праведность такого движения, и волна достигает апогея.
Она вздымает вверх многие территории, при этом сохраняя единицу основ­ного состава среды.
В дальнейшем, шествие завершается, обретая своего поводыря, и общее рели­гиозное истолкование превращается в единую форму практической исповеднической  жизни.
Далее, состав переформировывается, выделяется единица структуры власти и совершенствуется система отношений, включая материальное состояние.
В последующем формируется новое течение в экономике сближения, и расширяются границы одного из существующих государств,
несущего  на  себе  бренность  труда  состояния  ума.
Таким вот образом складывалась ситуация на звезде Аномеде.
Где здесь загадочность?
Она во многом. И в самом исполнении, и в протекающих процессах изменения среды от состава правящего, либо другого ума.
Все это составляет элементы загадочности, а также интерпретированную  всеми  действительность.
Итак, интерпретация - это форма самосложения единого  формированного  начала.
Или, это буквальная маскировка единого действия от практического понимания состояния ума.
В любом случае, интерпретация играет роль катализатора и достигает верхнего апогея развития, который является единственно состоящим в среде.
Это все в данной главе рассказа и можно переходить к другой, которая и определила будущность  звезды  Аномеды.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава  2
 
ИСЧИСЛЕНИЕ
 
Во всяком экономическом просторе есть свои временные услов­ности или обозначения.
В данном случае будет соприменено годовое исчисление и указаны расстановки сил вышеперечисленного  исполнения.
Итак, на звезде Аномеде происходили следующие события, исчисляемые временем.
Даты будут отсутствовать и вместо них будут просто единицы.
0-1 - год практического внедрения величины роста космической прогрессии и величина роста экономического состояния среды сопутствия источнику дознания. Время изменений и сублемационных переворотов в структуре власти и единиц  мышления.
  
1-2,5 - полуторагодовое исчисление на своеобразную раскрутку величины космоса и определение степени поражения стабилизирующим умом среды сосредоточения.
Время общего исчерпания сил неравновесий и время опостылого возврата к прошлому. Слабая волна разрушений, состояние кризиса среды. Общий эконо­мический спад, вырождение духовного потенциала, замещение единиц выживания строго механизированными единицами. Некоторые космические дости­жения, медицинская неразбериха и столпотворение в момент празднования  событий  времени.
  
2,5 -3 - время полугодового расклада сил. Работа на совершенство и стремление к свершению. Время дестабилизации. Экономический спад. Экономико-финансовая агрессия. Результатив искусства. Возникновение многих начал. Достижения медицины, спад космических производств, частичная реабилитация прошлого, восстановление династий времени в режиме использования. Общая несогласованность. Временное становление отношений между территориями. Провокации. Степень возросшего материа­лизма. Духовное неравновесие. Воскресший материализм. Субординативное право. Искусство кровоточит. Эксплуатация космических сил сохранения. Возросшая тенденция спада уровня существования. Условная анархия в ряде территорий. Временное расчленение состава сходностей по геодези­ческому принципу. Всеобщее изнеможение, расклад индукционного потока сил. Энергонесовместимость. Ряд катаклизмов. Противоправные действия. Субординационная психика   общения.
  
3-4 - время последующего совершенства. Спад состояния среды. Спад физи­ческого состояния. Экономическая разгрузка. Потеря влажности среды, лич­ного сбережения. Сохранение приоритета силового исполнения решений. Время экономического разброса. Провансализм решений. Вандализм мнений. Сюрреализм. Откровенное преобладание субординаций времени. Экономическая разруха. Спад той же среды. Возникновение тезисного начала. Формирование единицы нового течения. Равенство религи­озных течений, приютоспособность. Расширение владений той же направлен­ности. Исчезновение фактов среды сопутствующих религиозных групп. Растущее бесчинство. Рост провокационных групп. Отступничество во всех категориях. Истребление многих видов сопутствия. Общий экологический спад.
 
4-5 - расширение возможностей. Увеличение силового давления за счет уплотнения среды состояния. Всеобщая дисгармонирующая со средой непол­ноценность. Широкое применение силового давления. Резкий спад экологии среды. Прогибание ряда элементов суши. Исчезновение отдельных элемен­тов суши. Сохранение численного превосходства и даже некоторое преувеличение. Внезапный руководящий спад. Изменение интерпретации существова­ния силы. Всеобщее распознание эквивалентов среды давления. Уползновение многих источников дознания. Естество сбережения или сохранности в ряде территориальностей. Всякое экономическое приспособление в слагающихся обстоятельствах. Разность мнений и обширность видотечений на основе идеологий веков.
  
5-7 - двухгодовое исполнение величин силы. Доказательства. Материализм. Словопочитание. Время эмоционального спада. Экологическая дисперсия. Развитие событий времени. Возвышение. Сохранение приоритета. Рост. Дальней­шее функционирование в составе окружения. Время восхождения волновой   механики роста. Критические моменты жизни. Равность состояний. Истин­ное допонимание смысла существования. Тождество сил приветствия нового течения. Изобличение старого. Верх торжества экономического спада. Заб­луждение теорий. Откровение. Признание. Столпотворение. Прогиб эквато­риальной линии. Разделение материков. Полное ухудшение состава среды. Исчезновение участков суши. Нововозникновение. Дымный и опасный берего­вой период. Время адаптации к условиям несовременности. Значительный спад всех признанных ценностей. Рост самостоятельности ума. Кризис поведения. Сохранение базы материализма. Состав нового руководства над требованием численного превосходства. Слияние сил новотечений. Ярко выраженная тенденция в сторону нового образа мышления. Завершение процесса определения величины  умороста. Вход в термологическую безопасность.
  
Дальнейшее указано в самом начале произведения.
Таким образом, для принятия решения своего же существования на звезде Аномеда, насе­лению потребовалось практически семь с небольшим лет.
По числовому выражению или в ходе проформаций времени исполнения, были всевозможные дополнительные издержки.
В то же время имело место практическое арьергардное решение в сторону исполнения того же еще в ранней стадии состоя­ния среды.
Но оно не было поддержано и самопроизвольно проистекло иное решение по описанному оригиналу.
Все указанное относится к среде исполнения звезды Аномеды, существование которой продолжается на базе всеми принятого решения.
Итак, числовое выражение представлает собой структуру развития ал­горитма движения сил.
По своему складу величины взаимодействия определяются как состав среды и величина ядерного заряда планеты.
Взаимодействию сопутствует сила инстанций, определяемая загадочностью событий, их необыкновением и первоопределением в виде разной  интерпретации.
Практически любое механическое колебание являлось выражением степени загадочности и частной  интерпретации  события.
То же относилось и к целому ряду иных явлений.
На этом часть завершена и переходим к следующему  повествованию.
Здесь же можно еще дополнить, что всякое, загадочно идущее молчаливое существо может вполне быть интепретировано самим временем. Практически, это посло­вица того времени.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЧАСТЬ   ЧЕТВЕРТАЯ
  
ПРОГИБ
  
Глава  1
  
ЕДИНИЦА
 
Любому практическому исполнению что-либо сопутствует или нет.
Это закон относительной механики. И даже часть теории  относительностей.
То же относится и к тому процессу, что состоялся на Аномеде.
Единица практического исполнения - это само население звезды. Именно его решение регламентирует весь факт событий-состояний, а также регулирует само состояние среды.
Реальное всегда отличимо от нереального.
Значит, видимое и уясненнное создает условия для разграничения властности этих понятий.
На основе этого фактическая единица времени – то есть, население делает свое заключение и определяет  свою  бытность  среды.
В то же время, единица состояния среды подразделяется на свои категории, часто противоречащие сопутному существованию и всякому   взаимодействию.
На звезде Аномеде таких величин было несколько. Все они подразделялись по элементу светопотока или гаммы свободного падения светотепла.
Для достижения согласия им потребовалось чуть болеее семи лет. Именно этот период определял всякую самостоятельность и своеобразность рядового  мышления.
После эти условные рамки отчуждения исчезли. В то же время те же категории подразделяются еще на своеобразные подка­тегории, то есть на элементы исполнения структуры государственности или величины  материального  превосходства.
То же время стерло эти услов­ности и выделило всего одну единицу состояния среды, в целом именуемую, как  единица  гаммаобогащения.
To eсть, природно исполненная единица жизни населения той или иной территории.
Время определило такое состояние и еще раз подтвердило, что общность существования может заключаться только в рамках единства и своеобразного равенства величин исполнения жизней.
Таким образом, природа определила соотношение категорийных сил и ука­зала на недостаточность поодиночного возрастания.
Пойдем далее указанного и сформулируем единую тезисную единицу, способ­ную отразить всю будущность и нормальное состояние настоящего.
Всякое целенаправленное, умственно состоящее существо имеет определенную степень своей материальной оснащаемости. Рамки или условные границы такой оснащаемости должны сохранять приоритетность мышления любого существа и способствовать его развитию в строго умственном направлении.
Только в этом случае имеется прямая возможность сохранения всякой бу­дущности и соблюдения дистанционности существующих субординационных величин власти государственности  любого  типа  и  характера.
Это говорит о том, что всякая будущность и нормальность отношений настоящего в лице состояния единиц среды живых существ практически  напрямую зависит от превосходности самой единицы исполнения над ее окружением из числа всякого материализма.
Именно этого недоставало населению звезды Аномеда, и согласно этого оно поступило спустя семигодовое изучение самих себя.
Учитывая стоимость потерь того времени, можно сказать  следующее.
Достижение факта-завершения умственной полноценности вполне сос­тоятельное явление вне всяких доказательств со стороны среды.
То есть, для того, чтобы понять предыдущее, можно и не прибегать к опоз­нанию ума путем измельчения величин исполнения времени живых су­ществ и всякого обрастающего материализма.
Всякому умонасыщенному существу достаточно совершить внутренний обзор всех состояний, чтобы воспрепятствовать возникновению всякого давления  материализма.
Истинная ценность единиц состояния среды - это их полно­ценная гармоничная слагаемость умственно-физического происхождения от состава самой среды.
To eсть, гармония одного зависит от гармонии другого. Это и есть взаимодействие, и определение всякой страдальной деятельности ума.
Любая фактическая единица сводится к одному решению своего состояния.
Это закон свободной термодинамики роста телосостояния.
Но в то же время, фактическая стоимость периода существования может быть строго опре­делена и расширена до возможных пределов развития.
Но в таком случае, необходим вариант широкого использования ума, а значит, сравнительно определенного состояния всякого материализма от исполнения величины того же ума. Как бы что не происходило и уже произошло, вариант решения следующий.
Всякая инаугурация силы материального неизменно приведет к испол­нению неуравновешенного состояния среды, а это -  беззвучие времени и глухое сословие единиц, что в итоге выражает обыкновенную  смертность.
Таким образом, единица среды, то бишь население, может развиваться только в пределах широкой доступности ума, его такого же использования и прак­тического материального, не превосходящего окружения.
Это закон сосредоточения молекулярных основ и величины их взаимодей­ствия, признанный на практике уже былого существования.
На базе всего вышеуказанного формируется единый тезис общего непилигримного сосуществования.
Всякая поодиночная величина произрастающего ума будет верна и не лишена смысла самого существования, если на смену обычному прагматизму решений придет солидарность в выражении степени умственного сог­ласия.
В то же время, всякая поодиночная солидарность, выраженная в ярко фигу­рирующем единообразном измышлении только своего, будет пагубной и напрочь закроет все пути как в будущее, так и в настоящее.
  
На звезде Аномеде этого не произошло. Те люди вовремя, хотя и не совсем, можно было и раньше, согласились с такими чисто практическими жизненными выводами и тем самым разрешили вопрос всеобщего сосуществования. Толкования одиноко стоящих групп по этому поводу ни к чему не привели.
Таким образом, вывод один.
Всякая внутренняя сила допонимания способствует дальнейшему  су­ществованию.
А также:
всякая величина падения светотепла явно соответствует  росту  умосостояния.
Основное практическое заключение по единице состояния  среды.
Вся среда, состоящая из разнообразия, разноголосия, именуемая просто разностью живых существ умственного порядка, будет содержаться в пози­ции нормальности только в случае явного абсолютного неперевеса в какую либо из сторон этой  разности.
А также:
единицы поодиночного взрастания, именуемые разностью живых умосуществ, будут способствовать своему существованию только в слу­чае практического соприменения ума в целостном и неделимом между всеми пространстве, которое можно арендовать у природы по-разному.
Таким образом, смысл прямого откровенного сосуществования пролегает в определении силы широкого использования ума и всякого отлагательства проявления нездравомыслия, которое включает в себя все предыдущие стадии развития умосуществ.
А теперь, перейдем к несколько иной теме сопутствия и разберем факторы воздействия на живой  человеческий  или  другой  ум.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава   2
  
ФАКТОР
 
Ничто не воздействует на любой практически воспроизведенный ум, как живое или откровенное вмешательство со стороны.
Таким вмешательством вполне можно считать фактор окружающей среды, ко­торый может быть представлен в любом виде всестороннего окружного  дав­ления.
Одним из видов уже произошедшего факторного воздействия был вполне естественный прогиб экваториальной части существующей звезды и уползновение внутрь довольно большого количества уже развитых территориаль­ных принадлежностей времени от развития умосуществ.
Это фактическое, то есть не вымышленное событие, действительно имевшее место на звезде Аномеде.
Причина такого прогиба коры заключалась в строгой самоизоляции отдельных участков планеты и в сокрытии фактов присутствия геологически слаженных  единиц.
To eсть, на фоне разыгравшейся стихии ядра звезды или его волновой механики роста, произошло оседание геологических ископаемых внутрь подкорных структур за счет внутреннего расширения зоны активного переиспользования идущего   светотепла.
Фактически, сказалось недоразвитие недр звезды отдельными представителями территорий и геофизическое неотклонение от энергии роста светотепла, то есть сыграл роль нулевой градус подачи  внешнего  тепла.
Урон от такого необдуманного сосуществования -  сотни тысяч обычных на­туральных жизней, материальный технический ущерб и поглощение иным видом фактора большой части территорий, именуемых  сушью.
Сразу рассмотрим этот вид фактора и укажем на причину его возникно­вения.
Речь идет о широком или фронтальном наступлении воды на огромную тер­риторию суши. To eсть, практическая затопляемость участков грунтовой  поверхности  звезды.
Осуществленный прогиб, который, кстати, состоялся не сразу, а в течении нескольких лет, вызвал смещение центродинамики вращения ядра звезды, изменил практическую наклонность оси планеты и видоопределил магне­тические полюса в несколько ином пропорциональном сложении.
Это-то и дало возможность утечки сырьевого запаса полюсной массы или льда, который уже водой заполнил огромные участки земли.
Еще одним видом фактора среды явилось учащенное полюсное сближение, то есть центродинамические  магнитобури.
Это подбереговая волна, достигаю­щая уровня 25-36 метров, а также огромная мощь ее наплыва или удара  по  берегам.
Еще одна сила разрушений и дополнительная часть к умосодержанию среды живых существ.
Существенную роль в том прошлом деле сыграла и жизненная нестойкость самих существ, то есть их практическая беспомощность такому воздействию среды.
Это легло непосильным бременем на многие прошлые умы и воссозда­ло теорию практического бессилия, которое за несколько лет еще более устоялось и превратило ум существ в существенное безумие на грани психоэкологического срыва.
В том мире все стали одинаково равны. Фактор среды предоставил возможность убедится в том, что любой материа­лизм им просто отвергаем по-своему.
В то же время, тот же фактор среды предоставил и другую возможность.
Это пополнить свои знания и воочию убедиться в практической силе вся­кого рода стихий.
Совместно все виды дали прирост умосостояния примерно в несколько раз, что в обычном порядке достигается за несколько вековых отрезков, составляющих в целом практическое тысячелетие.
Определенно ясно, что сила фактора среды, налагаемая со стороны зна­чительно совершенствует ум и соответственно уплотняет среду состояния единиц до практического сближения.
Наряду со всем этим, уже состоявшимся и произошедшим с другими, вытекает один вопрос.
Возможно ли краткое сочетание такой же степени ума вне применения фак­тора среды?
Да, возможно. Но только в случае явно откровенного непротивостояния, сближения активов масс и всеобщего стратегического единомыслия.
То есть, принятие решения всеми единовременно до того момента прогиба являлось бы предопределением будущего всех без исключения.
В то же время, одного, даже самого откровенного решения  мало. Необ­ходимы меры взаимодействия и  противостояние  фактору  среды.
Это знания, их практическая сила и всесторонняя опора в делах прак­тического исполнения.
Таким образом, фактор среды вполне может быть опротестован, если воочию сотворится чудо изменения фактора существова­ния ума в широком составе  масс.
  
Измельчение ума или лишь частичное его возвышение не приведут ни к чему. Это доказала горькая практика звезды Аномеды.
Итак, вывод.
Фактор среды в любом виде его представления имеет весьма активное значение для совершенства любого практически исполненного ума и составляет часть его прироста от состава уходящих из среды единиц.
А также:
всякая целенаправленная деятельность еще не совершенного ума, но добивающегося его прироста, будет являться в определенной степени, умодостижением и будет способствовать сохранности  и  противостоянию  фактору  среды.
В целом по теме:
прогиб экваториальной части территорий явился решительным изменением состава окружающей среды и состоялся определенным скачком в деле совершенства состояний ума.
Являясь фактором среды, тот же прогиб осуществил ряд мероприятий, способ­ствующих самой жизни и возведению в степень совершенства одиноко состоящего ума.
Это значит, что он составил прирост среды умственного ис­полнения и в буквальном смысле осуществил это в реальности.
В то же время, данного истолкования можно было бы избежать и поступить иным образом. Но для того потребовалась бы единица состояния среды в совершенстве  многочисленного  исполнения.
Это и есть, и было недостатком того времени, и оно сыграло свою огромную и безжалостную роль в деле соотношений сил умственного роста умосуществ и роста самой природы от их умоучастия.
Таким образом, вывод изо всего следует один.
Общее соединение усилий и прямолинейное умственное широкое возрастание масс будет способствовать ускорению развития ума, а значит, свершать програм­му по сохранности и преодолению силы волновой механики ядра.
На этом, как говорят, все линии проведения составлены, а отправные точки стадий развития между собой соединены.
Дело звезды Аномеда полностью раскрыто и остается только немного поза­видовать тем, кто уже пережил описанное и сохраняет уверенность в своей  собственной  будущности.
  
Тайна всего описания практически вышла наружу. Наверное, нет смысла го­ворить о том, что можно ожидать от стихии Земли, если вовремя не принять соответствующие меры предосторожности.
Но пока это всего лишь какое-то хитрозадуманное описание  не ясно  чего.
Всякая правда выходит наружу подле длительного пребывания где-то внутри. Нет смысла в чем-то убеж­дать и продолжать рассказывать об одном и том же.
Есть вполне определенный смысл в другом.
Это в действительном и широком по масштабу объединении в плане умст­венных достояний сообществ и всеобщего применения разума в деле со­вершенства уже устаревших технологий по отношению к самому времени использования планеты  Земля.
Есть смысл и в другом.
Это еще раз убедиться в собственной глупости и положить большую часть населения для того, чтобы меньшей досталось больше ума.
Но вряд ли это подходит здравомыслящему человеку или даже тому, кто хочет стать им. Время и люди не дают тому взойти.
Думаю, не стоит и объяснять, как опасно становится жить на берегу и что может действительно случиться, если осуществится хоть часть указанного прогиба.
Но дело автора сих строк поведать о уже прошлом, а дело всех, используя это, принимать соответствующие  решения.
Важность его принятия будет, судя по сему рассказу, подтверждать сама жизнь.
Но не стоит принимать эти слова, как какое-то трагическое общечелове­ческое заключение.
Пока есть время подумать, а значит, есть период пере­определить свое отношение к миру сему и составить свое число умствен­ного прироста.
Во всяком деле важен первый шаг.
Мною, как автором, он уже сделан. Возмож­но, этого мало и кое-кому покажется просто обыкновенной выдумкой и обращением к самому себе.
Не буду настаивать на чем-то. Вправе каждого решать за себя и даже за всех, согласно описанной исто­рии и вообще теории состояния среды.
Но, не стоит забывать о том, что каждое такое решение возлагает ответ­ственность на самого себя и именно ему принадлежит ум или его состояние на момент такого принятия.
Может, на Земле этого не произойдет, но никто, даже самый умный из умных, не вправе отвергать нечто подобное или исключать его, как всякую глупость или что-то вообще не существующее.
Есть смысл подумать совместно.
Есть смысл свести мнение многих в одну точку зрения.
Есть смысл совместить достижения и разоблачить разность суждений.
Исключить действительно глупость, сделать хотя бы краткие выводы и на базе их сформировать всеобщее  решение.
Даже, если такое решение было бы выдвинуто какой-либо одной стороной, это уже говорило бы о многом.
Это уже проявление ума и желание сохранить будущность  Земли.
На этом, кратко изложенная история планеты Аномеда завершена и будем ожидать результатов своего настоящего здравомыслия.
И как заключение ко всему, хочется сказать вот что.
Во всяком мире безумия существует капелька настоящего ума.
Иногда ее трудно различить или выделить из состава всего. Но, сумев это сделать, можно непременно расширить часть своего настоящего ума и использовать его по назначению.
Эта капля ума - есть не что иное, как искреннее здравомыслие.
Разобраться в этом и предстоит любому уму, именующему  себя  именно  так.
Это поможет всем и сохранит приоритет того же здравомыслия в деле достижения настоящих успехов, а  не  панически  достигаемых  результатов.
  
Желаю откровенного, а не заблудшего во времени здравомыслия и хотелось бы видеть его на деле в повседневном и до сей поры беззаботном.
Всякая слабость ума является беззащитностью.
Укрепляя его, мы порождаем всяческую сохранность.
И еще одно выражение.
Во всяком умонесовершенном теле имеется сила порядка ядра планеты. Совмещая одно с другим, можно понять, что грядуще надвигающаяся волна вполне затронет и кого-то определенно лично.
Это и стало конечным результатом истории той далекой  звезды.
С  уважением, автор.
  
 
 
P.S.
 
Как и всякое другое философическое рассуждение, настоящее также имеет право на жизнь или его истинное употребление в действительности.
Как поступим - так то все нам и откликнется.
И в этом и есть вся правда соблюдаемого до сей поры векового дня, и в этом же великая сила противоборства ума всему тому, что именуется беспределом.
Согласитесь с этим - и Вы же согласитесь уже с другим. С обеспечением сохранности всякой человеческой и не таковой жизни, что так дорога, и так порою неуместна во многих формах ее астоматического  проявления.
Эквивалент силы еще не наступил. Но его состояние предрасполагаемо и всяческому разгулу инакомыслия  не  подлежит.
 
« ABORTEUM  KOLINIKOS  VENOSTERALE - FOBIOS NANTO DUSPERO EXTRE MOMENTO    EKARDINALE ».
 
Природа всегда выбросит то, что ей по праву не принадлежит.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                     СОДЕРЖАНИЕ
 
Пролог………………………………………3
 
ЧАСТЬ   ПЕРВАЯ
ОБЫКНОВЕНИЕ
Глава  1
ОБЛАЧНОСТЬ……………………………9
Глава   2
ПРОЗЯБАНИЕ…………………………..21
Глава  3
ВТОРЖЕНИЕ……………………………29
 
ЧАСТЬ    ВТОРАЯ
НЕОБЫКНОВЕНИЕ
Глава 1
ОПРЕДЕЛЕНИЕ………………………..35
Глава  2
НЕСАНКЦИОНИРОВАНИЕ…………41
 
 
ЧАСТЬ   ТРЕТЬЯ
ЗАГАДОЧНОСТЬ
Глава  1
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ……………………47
Глава  2
ИСЧИСЛЕНИЕ…………………………57
 
ЧАСТЬ   ЧЕТВЕРТАЯ
ПРОГИБ
Глава  1
ЕДИНИЦА………………………………63
Глава   2
ФАКТОР………………………………….71
 
 
Рейтинг: 0 353 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!