Hino Dutro: лучший коммерческий грузовик
Hino Dutro легкий грузовой автомобиль, выпускаемый с 1999 года концерном Hino Motors, дизайн которого был вдохновлен моделью Toyota Dyna. Кроме того, Hino Dutro был построен на стандартной платформе U300 с изменяемым кузовом в зависимости от назначения автомобиля, а на рынке заменил популярную до сих пор модель Hino Ranger 2/3. Официальный дилер https://hino-leader.ru/ предлагает автомобили в лучшей комплектации.
Hino Dutro на отечественном рынке
Благодаря положительной оценки экспертов и пользователей Hino Motors решило внедрить поставку авто на зарубежные рынки, благодаря чему авто продается, в частности, в России, Чили, Австралии, Таиланде, Индонезии, Малайзии, а также с 2008 года в Канаде.
Hino Dutro: дизайн
Кузов Hino Dutro характеризуется вместительной кабиной водителя, которая расположена над двигателем, что делает автомобиль очень мобильным в переполненном городе, что также связано с повышенной маневренностью. Кроме того, кабины существенно не различаются между первой и последней версиями, а самые большие изменения в конструкции были внесены в 2005 году в виде горизонтальных фар, обновленного спойлера и новой решетки, защищающей радиатор. После этих изменений продажи Hino Dutro выросли, что также повлияло на использование новой конструкции рамы, которая дополнительно усилена и устойчива к ржавчине. Кроме того, Hindo Dutro визуально выделялся благодаря панорамному ветровому стеклу и большим боковым окнам, значительно увеличивавшим видимость.
Hino Dutro: двигатель
Hiino Dutro оснащены двигателями Евро IV объемом 3 л и мощностью 136 Л. с., благодаря чему авто без особых проблем справляется с мощными нагрузками и крутящим моментом на уровне 300 Нм (1200 об. / мин-2400 об./мин).
- Все это делает Hino Dutro часто используемым при буксировке других транспортных средств, что облегчает дополнительную увеличенную колесную базу с двойными задними колесами.
- Кроме того, двигатель поддерживает только 5-ступенчатая механическая коробка передач, а привод был перенесен на заднюю ось конструкции, что позволило сохранить гораздо лучшее распределение веса и повышенный угол разворота, чем в случае автомобиля с приводом на переднюю ось.
Hino Dutro хорошо работает при езде со значительной нагрузкой, благодаря двойным рычагам, расположенным в передней части конструкции. Кроме того, авто особенно рекомендуется для использования в городском пространстве из-за наличия прочной системы рулевого управления, которая сочетается с надежными тормозами, оснащенными усиленными дисками и системой рулевого управления.
Hino Dutro легкий грузовой автомобиль, выпускаемый с 1999 года концерном Hino Motors, дизайн которого был вдохновлен моделью Toyota Dyna. Кроме того, Hino Dutro был построен на стандартной платформе U300 с изменяемым кузовом в зависимости от назначения автомобиля, а на рынке заменил популярную до сих пор модель Hino Ranger 2/3. Официальный дилер https://hino-leader.ru/ предлагает автомобили в лучшей комплектации.
Hino Dutro на отечественном рынке
Благодаря положительной оценки экспертов и пользователей Hino Motors решило внедрить поставку авто на зарубежные рынки, благодаря чему авто продается, в частности, в России, Чили, Австралии, Таиланде, Индонезии, Малайзии, а также с 2008 года в Канаде.
Hino Dutro: дизайн
Кузов Hino Dutro характеризуется вместительной кабиной водителя, которая расположена над двигателем, что делает автомобиль очень мобильным в переполненном городе, что также связано с повышенной маневренностью. Кроме того, кабины существенно не различаются между первой и последней версиями, а самые большие изменения в конструкции были внесены в 2005 году в виде горизонтальных фар, обновленного спойлера и новой решетки, защищающей радиатор. После этих изменений продажи Hino Dutro выросли, что также повлияло на использование новой конструкции рамы, которая дополнительно усилена и устойчива к ржавчине. Кроме того, Hindo Dutro визуально выделялся благодаря панорамному ветровому стеклу и большим боковым окнам, значительно увеличивавшим видимость.
Hino Dutro: двигатель
Hiino Dutro оснащены двигателями Евро IV объемом 3 л и мощностью 136 Л. с., благодаря чему авто без особых проблем справляется с мощными нагрузками и крутящим моментом на уровне 300 Нм (1200 об. / мин-2400 об./мин).
- Все это делает Hino Dutro часто используемым при буксировке других транспортных средств, что облегчает дополнительную увеличенную колесную базу с двойными задними колесами.
- Кроме того, двигатель поддерживает только 5-ступенчатая механическая коробка передач, а привод был перенесен на заднюю ось конструкции, что позволило сохранить гораздо лучшее распределение веса и повышенный угол разворота, чем в случае автомобиля с приводом на переднюю ось.
Hino Dutro хорошо работает при езде со значительной нагрузкой, благодаря двойным рычагам, расположенным в передней части конструкции. Кроме того, авто особенно рекомендуется для использования в городском пространстве из-за наличия прочной системы рулевого управления, которая сочетается с надежными тормозами, оснащенными усиленными дисками и системой рулевого управления.
Нет комментариев. Ваш будет первым!