ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Обзор на автомобиль Mercedes-Benz W124

Обзор на автомобиль Mercedes-Benz W124

18 июня 2020 - Николай Самсон
article475550.jpg


Автомобили бизнес  класса - это сильная сторона немецкой компании Мерседес-Бенс. На машины от этой компании равняются все автопроизводители в мире. В период с 1984 по 1996 годы компания Мерседес выпускала «Е», или бизнес класс, в кузове W124. Данные автомобили, в 1990-е годы получили также большую популярность в России и странах СНГ, после развала СССР эти автомобили были в числе тех, которые массово стали поступать на эту территорию.

Легковой автомобиль Mercedes-Benz W124 выполнялся в нескольких модификациях, как седан с 4-мя дверьми, купе с 2-мя дверьми, универсал с 5-ю дверьми, 2-ух дверный кабриолет, а также удлиненный седан, или иначе говоря, лимузин. Машины в годы выпуска в разных странах в основном использовались бизнесменами, политиками, и прочими влиятельными и обеспеченными людьми. Эти машины прошедшие тюнинг https://fix-drive.ru/tuning-mercedes-e-class-w124 и сейчас можно встретить на дорогах.

 
 
Конструктивно этот кузов был выполнен несущим, он был оснащен лонжеронной частью, а также подрамником спереди и ещё один подрамник сзади. Они предназначались для выполнения крепления основных технических узлов и агрегатов машины, а также для получения жесткости кузова, и повышения безопасности при возможной аварии.

Эти машины были оснащены задним приводом, при котором мотор и трансмиссия в продольном положении. Моторы, в зависимости от комплектации, применялись бензинового или дизельного типа. Разные двигатели были с разными компоновками. Мощности у бензиновых двигателей были от 105 до 326 л. с., а на дизельных моторах от 72 до 136 сил. У данных двигателей были объемы от 2000 до 5000 см3. Применялись как рядные «четверки» и «шестерки», так и моторы типа V8. Трансмиссия у этих машин применялась четырех типов, в зависимости от года выпуска и комплектации, они были 4-ех или 5-и ступенчатыми механическими или автоматическими.

 
 
Оба моста автомобиля были неразрезными, а подвеска, соответственно была независимой. Передняя часть был выполнена по схеме «макферсон», а сзади была «многорычажка». Тормоза спереди применялись дисковые, а сзади были барабанные тормозные элементы. Система торможения была оснащена традиционным вакуумным усилителем. Рулевая система была оснащена ГУР-ом.

Сидения в салоне, в зависимости от комплектации, были обшиты или тканью или кожей. Торпедо выполнялась с отделкой из пластика с вставками из дерева. На некоторых комплектациях стеклоподъемники были ручными, а на более дорогих были электрическими. На самых максимальных комплектациях была применена аудиосистема, климат контроль и прочие системы для комфорта.

© Copyright: Николай Самсон, 2020

Регистрационный номер №0475550

от 18 июня 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0475550 выдан для произведения:


Автомобили бизнес  класса - это сильная сторона немецкой компании Мерседес-Бенс. На машины от этой компании равняются все автопроизводители в мире. В период с 1984 по 1996 годы компания Мерседес выпускала «Е», или бизнес класс, в кузове W124. Данные автомобили, в 1990-е годы получили также большую популярность в России и странах СНГ, после развала СССР эти автомобили были в числе тех, которые массово стали поступать на эту территорию.

Легковой автомобиль Mercedes-Benz W124 выполнялся в нескольких модификациях, как седан с 4-мя дверьми, купе с 2-мя дверьми, универсал с 5-ю дверьми, 2-ух дверный кабриолет, а также удлиненный седан, или иначе говоря, лимузин. Машины в годы выпуска в разных странах в основном использовались бизнесменами, политиками, и прочими влиятельными и обеспеченными людьми. Эти машины прошедшие тюнинг https://fix-drive.ru/tuning-mercedes-e-class-w124 и сейчас можно встретить на дорогах.

 
 
Конструктивно этот кузов был выполнен несущим, он был оснащен лонжеронной частью, а также подрамником спереди и ещё один подрамник сзади. Они предназначались для выполнения крепления основных технических узлов и агрегатов машины, а также для получения жесткости кузова, и повышения безопасности при возможной аварии.

Эти машины были оснащены задним приводом, при котором мотор и трансмиссия в продольном положении. Моторы, в зависимости от комплектации, применялись бензинового или дизельного типа. Разные двигатели были с разными компоновками. Мощности у бензиновых двигателей были от 105 до 326 л. с., а на дизельных моторах от 72 до 136 сил. У данных двигателей были объемы от 2000 до 5000 см3. Применялись как рядные «четверки» и «шестерки», так и моторы типа V8. Трансмиссия у этих машин применялась четырех типов, в зависимости от года выпуска и комплектации, они были 4-ех или 5-и ступенчатыми механическими или автоматическими.

 
 
Оба моста автомобиля были неразрезными, а подвеска, соответственно была независимой. Передняя часть был выполнена по схеме «макферсон», а сзади была «многорычажка». Тормоза спереди применялись дисковые, а сзади были барабанные тормозные элементы. Система торможения была оснащена традиционным вакуумным усилителем. Рулевая система была оснащена ГУР-ом.

Сидения в салоне, в зависимости от комплектации, были обшиты или тканью или кожей. Торпедо выполнялась с отделкой из пластика с вставками из дерева. На некоторых комплектациях стеклоподъемники были ручными, а на более дорогих были электрическими. На самых максимальных комплектациях была применена аудиосистема, климат контроль и прочие системы для комфорта.
 
Рейтинг: 0 403 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!