Право на выбор ч. 5 гл. 26. Полковники 3
Опасность состояла совсем в другом.
Каждая армия, прежде всего, сильна своим
офицерским корпусом! Это её ядро!
Современная армия ведет не только
вооруженную борьбу, в армии существует много других функций, идеологических,
информационной борьбы, обеспечения мирных условий на какой-то занятой
территории. Таким образом, все люди находящиеся в армии на службе и занимающие
командные должности, должны быть в погонах.
Бездумное сокращение офицерского состава в
армии, может, по своей сути, уничтожить армию.
Опасно действовать по образцу Запада, где
практикуется назначение на армию гражданских министров. Ведь там министр обороны,
прежде всего опытный политик.
Он
не владелец фабрики или родственник одного из руководителей страны.
Наш министр не несет никакой
ответственности за свои деяния ни перед одной из партий, представленных в
Государственной Думе за то, что ослабляет армию и ведет к её деградации.
Такая работа оборонного ведомства идёт в
разрез с национальными интересами. Офицерский состав нельзя сокращать, так как
в противном случае наша армия лишится мобилизационного резерва.
Приведение армейской структуры к западным
образцам, считают эксперты, должно начинаться с создания многочисленного,
высокопрофессионального корпуса младших командиров, которые будут способны
заменить офицеров в деле воспитания и обучения солдат. А это дело не на
один-два года.
Кроме того, в войсках должна быть
высокотехнологическая боевая техника, которой смогут управлять пока только
младшие офицеры и, только спустя два-три года, солдаты-контрактники. Без этого,
в данное время будет некому обеспечивать снабжение армии и обучать современными
системами управления боем и системами обеспечения боя: разведки, целеуказания,
связи, навигации.
Ведь всё это высокопроизводительная и
наукоемкая вычислительная техника, без неё боевые действия даже немыслимы.
В Российских войсках этого пока нет!
Кроме того, ещё не созданы необходимые
социальные и финансовые условия, которые были бы приемлемы для молодых людей
способных заместить сержантские должности, способные стимулировать
долгосрочную, до двадцати лет, службу.
Имеется совсем свежий примет.
На протяжении нескольких лет офицеры,
проживающие в аварийном общежитии бывшего Института красной профессуры на
Большой Пироговской улице в Москве, безрезультатно борются с чиновниками
Минобороны за переселение в достойное жилье.
Эта история началась ещё в 2010 году, когда
по распоряжению министра создали межведомственную комиссию, которая должна была
оценить состояние общежития.
По словам офицеров, никакой особой проверки
специалисты профильной организации не проводили. Тогда никто особо не
протестовал, поскольку комплекс зданий действительно требовал капитального
ремонта, а многие военнослужащие давно стояли в очереди за жильем.
Но, как потом оказалось, выделять квартиры
в столице офицерам никто не собирался. Жителей предполагалось расселить по
коммуналкам, общежитиям и квартирам в Подмосковье.
Естественно, многие офицеры возмутились и
подали иски в гражданские суды, которые их поддержали и обязали Минобороны
выделить жилье.
Военные чиновники выполнять решения судов
не собирались и раз за разом подают кассации в вышестоящие инстанции.
Самая большая ошибка министра обороны
заключается в том, что когда он говорит, что создается новая структура, но практически,
ничего нового не создается, поскольку военные округа российской армии
существуют с 1919 года.
В России, кстати, уже был такой печальный
опыт с 1975 по 1985 годы, когда по предложению маршала Огаркова были созданы
оперативные командования.
Но беда заключалась в том, что военные
округа одновременно подчинялись оперативному командованию и параллельно
подчинялись Генеральному штабу.
Сейчас же, нельзя подчинять оперативные
командования военным округам.
Кроме того, существует полевой Устав. А там
написано: полк-бригада-дивизия, армия и военный округ.
Если мы говорим, что должна быть только
одна бригада, а в этой бригаде будет большее количество батальонов, тогда нужно
будет просчитать, как взаимодействует бригада с остальными подразделениями, и
если мы говорим, что отсутствуют они в армии как таковые, то кому эти бригады
будут подчиняться?
Опасно и другое, министр, осуществляя эту
реформу, приводит в действие свой главный лозунг: бизнес и армия - едины.
Оперативные командования ему нужны только
для того, чтобы оставить военные округа, в составе которых находятся заводы по
модернизации танков, БМП, самолетов и всего остального.
Он ранее уже принял решение, согласно
которому эти заводы переходят в акционирование. Именно поэтому бизнес и армия
не только несовместимы, но и просто опасны!
Выявляется совершенно другая цель
реорганизации - изменение финансовых потоков. А это уже опасно не только для
бюджета страны, но и для безопасности всего населения России.
Повышенные оклады не влияют на пенсии, в
связи с чем, возникают скандалы, так как военные пенсии у нас
рассчитываются несправедливо.
Практика награждения премиями лучших
офицеров коррупционная, так как военное начальство попросту договаривается с
офицерами: я тебе даю двадцать тысяч, но ты мне десять верни обратно.
В чём же тогда заключался смысл военной
реформы и почему её сценарий меняется буквально на ходу?
Преподносят стандартное объяснение.
Изменения могут быть связаны с тем, что новой Российской армии вскоре придётся
решать принципиально новые задачи.
Советская армия, как и армия США, была
армией глобального передела мира.
В задачу Российской армии не входит
выполнение боевых задач в планетарных масштабах – исключительно вблизи
собственных границ. И, стало быть, ей не обязательно было оставаться большой и
громоздкой.
Однако последние действия США, их партнёров
по НАТО, по расширению своего присутствия к самым границам России, их ракеты
ПРО, сложившаяся экономическая ситуация в мире, вызывает необходимость
корректировать курс.
Вполне возможно, что совсем скоро России
придётся полностью перейти на торговлю нефтью и газом за рубли.
Этот проект обсуждается не только в Москве,
но и в Пекине.
Думается, что может возникнуть
необходимость национализировать сырьевой сектор экономики.
Или, наконец, ввести запрет на вывоз
миллиардных состояний за границу, «бегство капиталов» из России в последние
годы стало беспрецедентным. А чтобы пойти на эти решительные шаги, России нужна
мощная современная армия, чтобы ни у кого в США, в Европе или других странах не
возникло желания оказать на нас давление.
Распад СССР в 1991 году, отделение Украины,
всё это большая победа ЦРУ США.
Сразу же на Украине заявили о себе
прозападные и националистические группировки.
Таким образом, получилось то, чего особенно
опасался Сталин шестьдесят лет назад.
Необходимо срочно проверить правильность
использования денежных средств, которые были выделены на повышение денежного
довольствия военнослужащих.
В ЦРУ США имеются данные, что Министерство
обороны России направляло деньги на дополнительные выплаты руководителям
органов центрального аппарата ведомства.
Об этом же сообщала Счетная палата России.
Основные объемы средств направлялись на
дополнительные выплаты руководителям органов центрального аппарата Министерства
обороны, удельный вес которых в их совокупном доходе за 2012 год составлял до восьмидесяти
процентов.
При этом доля дополнительных выплат
военнослужащим воинских частей в сумме денежного довольствия за 2012 год
составляла только два процента.
Опасность состояла совсем в другом.
Каждая армия, прежде всего, сильна своим
офицерским корпусом! Это её ядро!
Современная армия ведет не только
вооруженную борьбу, в армии существует много других функций, идеологических,
информационной борьбы, обеспечения мирных условий на какой-то занятой
территории. Таким образом, все люди находящиеся в армии на службе и занимающие
командные должности, должны быть в погонах.
Бездумное сокращение офицерского состава в
армии, может, по своей сути, уничтожить армию.
Опасно действовать по образцу Запада, где
практикуется назначение на армию гражданских министров. Ведь там министр обороны,
прежде всего опытный политик.
Он
не владелец фабрики или родственник одного из руководителей страны.
Наш министр не несет никакой
ответственности за свои деяния ни перед одной из партий, представленных в
Государственной Думе за то, что ослабляет армию и ведет к её деградации.
Такая работа оборонного ведомства идёт в
разрез с национальными интересами. Офицерский состав нельзя сокращать, так как
в противном случае наша армия лишится мобилизационного резерва.
Приведение армейской структуры к западным
образцам, считают эксперты, должно начинаться с создания многочисленного,
высокопрофессионального корпуса младших командиров, которые будут способны
заменить офицеров в деле воспитания и обучения солдат. А это дело не на
один-два года.
Кроме того, в войсках должна быть
высокотехнологическая боевая техника, которой смогут управлять пока только
младшие офицеры и, только спустя два-три года, солдаты-контрактники. Без этого,
в данное время будет некому обеспечивать снабжение армии и обучать современными
системами управления боем и системами обеспечения боя: разведки, целеуказания,
связи, навигации.
Ведь всё это высокопроизводительная и
наукоемкая вычислительная техника, без неё боевые действия даже немыслимы.
В Российских войсках этого пока нет!
Кроме того, ещё не созданы необходимые
социальные и финансовые условия, которые были бы приемлемы для молодых людей
способных заместить сержантские должности, способные стимулировать
долгосрочную, до двадцати лет, службу.
Имеется совсем свежий примет.
На протяжении нескольких лет офицеры,
проживающие в аварийном общежитии бывшего Института красной профессуры на
Большой Пироговской улице в Москве, безрезультатно борются с чиновниками
Минобороны за переселение в достойное жилье.
Эта история началась ещё в 2010 году, когда
по распоряжению министра создали межведомственную комиссию, которая должна была
оценить состояние общежития.
По словам офицеров, никакой особой проверки
специалисты профильной организации не проводили. Тогда никто особо не
протестовал, поскольку комплекс зданий действительно требовал капитального
ремонта, а многие военнослужащие давно стояли в очереди за жильем.
Но, как потом оказалось, выделять квартиры
в столице офицерам никто не собирался. Жителей предполагалось расселить по
коммуналкам, общежитиям и квартирам в Подмосковье.
Естественно, многие офицеры возмутились и
подали иски в гражданские суды, которые их поддержали и обязали Минобороны
выделить жилье.
Военные чиновники выполнять решения судов
не собирались и раз за разом подают кассации в вышестоящие инстанции.
Самая большая ошибка министра обороны
заключается в том, что когда он говорит, что создается новая структура, но практически,
ничего нового не создается, поскольку военные округа российской армии
существуют с 1919 года.
В России, кстати, уже был такой печальный
опыт с 1975 по 1985 годы, когда по предложению маршала Огаркова были созданы
оперативные командования.
Но беда заключалась в том, что военные
округа одновременно подчинялись оперативному командованию и параллельно
подчинялись Генеральному штабу.
Сейчас же, нельзя подчинять оперативные
командования военным округам.
Кроме того, существует полевой Устав. А там
написано: полк-бригада-дивизия, армия и военный округ.
Если мы говорим, что должна быть только
одна бригада, а в этой бригаде будет большее количество батальонов, тогда нужно
будет просчитать, как взаимодействует бригада с остальными подразделениями, и
если мы говорим, что отсутствуют они в армии как таковые, то кому эти бригады
будут подчиняться?
Опасно и другое, министр, осуществляя эту
реформу, приводит в действие свой главный лозунг: бизнес и армия - едины.
Оперативные командования ему нужны только
для того, чтобы оставить военные округа, в составе которых находятся заводы по
модернизации танков, БМП, самолетов и всего остального.
Он ранее уже принял решение, согласно
которому эти заводы переходят в акционирование. Именно поэтому бизнес и армия
не только несовместимы, но и просто опасны!
Выявляется совершенно другая цель
реорганизации - изменение финансовых потоков. А это уже опасно не только для
бюджета страны, но и для безопасности всего населения России.
Повышенные оклады не влияют на пенсии, в
связи с чем, возникают скандалы, так как военные пенсии у нас
рассчитываются несправедливо.
Практика награждения премиями лучших
офицеров коррупционная, так как военное начальство попросту договаривается с
офицерами: я тебе даю двадцать тысяч, но ты мне десять верни обратно.
В чём же тогда заключался смысл военной
реформы и почему её сценарий меняется буквально на ходу?
Преподносят стандартное объяснение.
Изменения могут быть связаны с тем, что новой Российской армии вскоре придётся
решать принципиально новые задачи.
Советская армия, как и армия США, была
армией глобального передела мира.
В задачу Российской армии не входит
выполнение боевых задач в планетарных масштабах – исключительно вблизи
собственных границ. И, стало быть, ей не обязательно было оставаться большой и
громоздкой.
Однако последние действия США, их партнёров
по НАТО, по расширению своего присутствия к самым границам России, их ракеты
ПРО, сложившаяся экономическая ситуация в мире, вызывает необходимость
корректировать курс.
Вполне возможно, что совсем скоро России
придётся полностью перейти на торговлю нефтью и газом за рубли.
Этот проект обсуждается не только в Москве,
но и в Пекине.
Думается, что может возникнуть
необходимость национализировать сырьевой сектор экономики.
Или, наконец, ввести запрет на вывоз
миллиардных состояний за границу, «бегство капиталов» из России в последние
годы стало беспрецедентным. А чтобы пойти на эти решительные шаги, России нужна
мощная современная армия, чтобы ни у кого в США, в Европе или других странах не
возникло желания оказать на нас давление.
Распад СССР в 1991 году, отделение Украины,
всё это большая победа ЦРУ США.
Сразу же на Украине заявили о себе
прозападные и националистические группировки.
Таким образом, получилось то, чего особенно
опасался Сталин шестьдесят лет назад.
Необходимо срочно проверить правильность
использования денежных средств, которые были выделены на повышение денежного
довольствия военнослужащих.
В ЦРУ США имеются данные, что Министерство
обороны России направляло деньги на дополнительные выплаты руководителям
органов центрального аппарата ведомства.
Об этом же сообщала Счетная палата России.
Основные объемы средств направлялись на
дополнительные выплаты руководителям органов центрального аппарата Министерства
обороны, удельный вес которых в их совокупном доходе за 2012 год составлял до восьмидесяти
процентов.
При этом доля дополнительных выплат
военнослужащим воинских частей в сумме денежного довольствия за 2012 год
составляла только два процента.
Нет комментариев. Ваш будет первым!