Потенции потенциала в вечности бесконечного измерения
31 марта 2020 -
Доброхотов
Действительно, в нашем пространственно-временном мире одно событие может иметь множество причин и следствий, поэтому здесь очень сложно говорить о первопричине. Но совершенно очевидно, что первопричиной времени является вечность небытия, являющейся первопричиной бытия. Ибо изначально была безначальность, до рождения регистратора и наблюдателя, и по окончанию жизни и наступлением смерти будет править бесконечность. Желательно рассматривать единую вечностно-временную шкалу - безначальность, как первопричина рождения, начало, продолжение, конец и бесконечность. Сама по себе безначальность не имеет первопричины, но содержит в себе потенцию начала, т.е. вечность, которая содержит в себе потенциал времени и наоборот. При этом потенциальность времени в вечности можно считать первопричиной времени, а потенциал вечности во времени можно считать первопричиной вечности. Поэтому как безначальное связано с началом, а бесконечное связано с концом, так и первопричина связана с беспричинностью, их нельзя разделять друг от друга, тем более они замыкаются в кольцо.
Итак, источником первопричины является бесконечность. Теперь о том, что касается разумности мира. В мире все организовано, закономерно и упорядочено, а значит, все разумно. При этом высшей степенью разумности является самоорганизация, которую изучает такая наука как синергетика. Но способов организации, как и самоорганизации изначальной субстанции может быть множество. Естественно, вечность организована не так, как время, безначальное и бесконечное, ибо организованы не так, как то, что имеет начало и конец. При этом если то, что имеет начало, организовано как-то, то и является безначальным, самоорганизованым и реорганизованным, но оно же и организуется потенцией начала. Поэтому в мире самоорганизации наблюдается сочетание организации, иерархии и сетевого принципа.
Соответственно, мир вечности - это то, что не имеет ни начала, ни продолжения, ни конца. Ни рождения, ни жизни, ни смерти. Такова его организация. Это духовная шкала безначальность-бесконечность. Но на этой шкале однажды возник наш материальный пространственно-временной мир как зарождение (сотворение) жизни и смерти (разрушения). Самое главное - это мыслить единой вечностно-временной шкалой и благодаря вечности, развиваться во времени жизни и благодаря временности развивать вечность. Как дух, как и вечность в ничто не имеет первопричины, все безначально и бесконечно, а значит, подчиняется теории вероятностей и хаотичности. Но, как материя, так и время имеет в себе первопричину и подчиняется строгим всеобщим законам. Поэтому надо понимать, что прошлое, настоящее и будущее - ничто иное, как иллюзии во времени. Это так, как бы, если мы смотрим на мир как на то, что имеет рождение (прошлое), жизнь (настоящее) и смерть (будущее), и видим нечто, что не под силу уразуметь, распознать и сравнить. Если же мы смотрим на мир с духовной точки зрения, то нет никакого прошлого, настоящего и будущего, есть только безначально-бесконечное.
Создатель, в отличие от человека, не рождается, не живет и не умирает, но вечно существует в безначально-бесконечном континууме. Одной из причин греха Адама состояло именно в оторванности от этого безначально-бесконечного мира и о свержении его в материализованном мире иллюзий. Это мир ограничен потенцией. И потом Создатель, решив спасти адамовых последователей воплотился в Сыне Христе, который как богочеловек дал шанс этому миру стать из колеса сансары, колеса бесконечных мучений и перерождений в спиральном развитии в смысле вечности по отношению ко времени жизни. И этот смысл после рождения Христа как богочеловека состоялся в том, что в вечности безвременья, накапливается новый потенциал развития, который потом бесконечно реализуется в пространственно-временной эволюционной спирали развития.
Так эволюция этого мира примиряет вечность и время и делает их необходимыми друг для друга, ибо во времени невозможно обрести новый потенциал, а в вечности невозможно его реализовать, ибо реализация потенциала требует ограничения, а вечность не может быть ничем ограничена так как безгранична в пространстве. После рождения Христа- богочеловека появился смысл вечности с переходом во времени в вечность, поэтому речь стала идти не о духе и материи как различных началах, а об единой духовной составляющей материи в предметном, что сочетает в себе безначальное с началом, непродолжительное с жизнью и бесконечное - с концом. Единая вечная, и бесконечная шкала теперь выглядит следующим образом: безначальное - начало, продолжение, конец, бесконечное в бескрайности и бездонности. На новом витке эволюционной спирали это будет выглядеть как новое безначальное, новое начало, новое продолжение, новый конец, новое бесконечное с новым потенциалом потенций.
Мир Абсолютного абсолютизма - это мир чистого потенциала. Это мир аннигиляции противоположностей, которую следует понимать как совершенное единство всего и вся. В нашем же мире реализации для осознания себя абсолютное целое становится многообразием, или как правильно заметили мыслители древности, делится на части. Но не стоит забывать о том, что все части бывшего абсолютного целого не только разделены между собою, но и связаны взаимодействием во взаимовлиянии. После распада целостность теряет элементы и части, а взаимодействие с зарождением нового переходит в состояние абсолютного единства. Многие считают категорию "состояния" первичной по отношению к категории "мыслеобраз" но это не совсем так. В конце-концов познание, восприятие и осмысление пустотелости мира есть тоже определенное состояние, определенное переживание, ассоциирующееся с бесконечно малыми и недолго существующими общностями.
Это же и в параллельных мирах, в которых состояния отделены от осознанного мира в его мыслеобразах, хотя любой мыслеобраз порождается каким-то состоянием. Иными словами, состояние пустозерности потустороннего мироздания или его целое порождает мысль, абсолютную, мысль, порождающую слово, которое в свою очередь порождает дело, а дело уже формирует привычку, создавая характер, творит судьбу и закон кармы. Просто при анализе происходящего, надо различать непосредственно мир параллельных измерений и мир последовательный, многомерный и потусторонний как вещь в себе, как целостность по форме проявления в сознании в котором многообразия, связано с взаимодействием.
С целью осознания проявленного мира в форме духовного начала, стало необходимым проявлять и отражать его в осознании, что в итоге привело к превращениям, самореализации, и опознании себя как глобального «Я». А вообще-то, если правильно понимать весь этот бред, то все написанное, может быть в образе Бодхидхармы девять миллиардов лет закодированным, прежде чем смогло выйти к людям с концепцией пустоты мира и не как полное отсутствие чего-либо, а как отсутствие самобытной потенции в потенциале объектов в том смысле, что все они текучи так как связаны взаимодействием. Что касается того света, параллельного то может показаться, что суть выражена не в пустотелости пространства и вечности, а в аннигиляции, которую следует понимать не как полное уничтожение всего и вся, но как трансформацию всего и вся в единое Целое без разделения, в вечный потенциал силовых потенций, распространившихся в бесконечной нескончаемости.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0470965 выдан для произведения:
В совокупности всех имеющихся возможностей совершать работу и обретать новое качество по изменению движения заложен запас потенции, выраженный в наличии сил для начала действия. Это и составляет тот потенциал, который управляет миром. Таким потенциалом может стать первопричина, толкнувшая на изменение движения и как следствие, время с последовательностью отрезков, этапов и периодов, что подразумевает быстроту изменений. Скажете, что, мол это за бред, и то правда- полный бред, но со смысловым наполнением. Пространство бесконечно, время вечно, и с каждым таким рассуждением становится всё более бесконечнее и вечнее и на то есть причина с последствиями.
Действительно, в нашем пространственно-временном мире одно событие может иметь множество причин и следствий, поэтому здесь очень сложно говорить о первопричине. Но совершенно очевидно, что первопричиной времени является вечность небытия, являющейся первопричиной бытия. Ибо изначально была безначальность, до рождения регистратора и наблюдателя, и по окончанию жизни и наступлением смерти будет править бесконечность. Желательно рассматривать единую вечностно-временную шкалу - безначальность, как первопричина рождения, начало, продолжение, конец и бесконечность. Сама по себе безначальность не имеет первопричины, но содержит в себе потенцию начала, т.е. вечность, которая содержит в себе потенциал времени и наоборот. При этом потенциальность времени в вечности можно считать первопричиной времени, а потенциал вечности во времени можно считать первопричиной вечности. Поэтому как безначальное связано с началом, а бесконечное связано с концом, так и первопричина связана с беспричинностью, их нельзя разделять друг от друга, тем более они замыкаются в кольцо.
Итак, источником первопричины является бесконечность. Теперь о том, что касается разумности мира. В мире все организовано, закономерно и упорядочено, а значит, все разумно. При этом высшей степенью разумности является самоорганизация, которую изучает такая наука как синергетика. Но способов организации, как и самоорганизации изначальной субстанции может быть множество. Естественно, вечность организована не так, как время, безначальное и бесконечное, ибо организованы не так, как то, что имеет начало и конец. При этом если то, что имеет начало, организовано как-то, то и является безначальным, самоорганизованым и реорганизованным, но оно же и организуется потенцией начала. Поэтому в мире самоорганизации наблюдается сочетание организации, иерархии и сетевого принципа.
Соответственно, мир вечности - это то, что не имеет ни начала, ни продолжения, ни конца. Ни рождения, ни жизни, ни смерти. Такова его организация. Это духовная шкала безначальность-бесконечность. Но на этой шкале однажды возник наш материальный пространственно-временной мир как зарождение (сотворение) жизни и смерти (разрушения). Самое главное - это мыслить единой вечностно-временной шкалой и благодаря вечности, развиваться во времени жизни и благодаря временности развивать вечность. Как дух, как и вечность в ничто не имеет первопричины, все безначально и бесконечно, а значит, подчиняется теории вероятностей и хаотичности. Но, как материя, так и время имеет в себе первопричину и подчиняется строгим всеобщим законам. Поэтому надо понимать, что прошлое, настоящее и будущее - ничто иное, как иллюзии во времени. Это так, как бы, если мы смотрим на мир как на то, что имеет рождение (прошлое), жизнь (настоящее) и смерть (будущее), и видим нечто, что не под силу уразуметь, распознать и сравнить. Если же мы смотрим на мир с духовной точки зрения, то нет никакого прошлого, настоящего и будущего, есть только безначально-бесконечное.
Создатель, в отличие от человека, не рождается, не живет и не умирает, но вечно существует в безначально-бесконечном континууме. Одной из причин греха Адама состояло именно в оторванности от этого безначально-бесконечного мира и о свержении его в материализованном мире иллюзий. Это мир ограничен потенцией. И потом Создатель, решив спасти адамовых последователей воплотился в Сыне Христе, который как богочеловек дал шанс этому миру стать из колеса сансары, колеса бесконечных мучений и перерождений в спиральном развитии в смысле вечности по отношению ко времени жизни. И этот смысл после рождения Христа как богочеловека состоялся в том, что в вечности безвременья, накапливается новый потенциал развития, который потом бесконечно реализуется в пространственно-временной эволюционной спирали развития.
Так эволюция этого мира примиряет вечность и время и делает их необходимыми друг для друга, ибо во времени невозможно обрести новый потенциал, а в вечности невозможно его реализовать, ибо реализация потенциала требует ограничения, а вечность не может быть ничем ограничена так как безгранична в пространстве. После рождения Христа- богочеловека появился смысл вечности с переходом во времени в вечность, поэтому речь стала идти не о духе и материи как различных началах, а об единой духовной составляющей материи в предметном, что сочетает в себе безначальное с началом, непродолжительное с жизнью и бесконечное - с концом. Единая вечная, и бесконечная шкала теперь выглядит следующим образом: безначальное - начало, продолжение, конец, бесконечное в бескрайности и бездонности. На новом витке эволюционной спирали это будет выглядеть как новое безначальное, новое начало, новое продолжение, новый конец, новое бесконечное с новым потенциалом потенций.
Мир Абсолютного абсолютизма - это мир чистого потенциала. Это мир аннигиляции противоположностей, которую следует понимать как совершенное единство всего и вся. В нашем же мире реализации для осознания себя абсолютное целое становится многообразием, или как правильно заметили мыслители древности, делится на части. Но не стоит забывать о том, что все части бывшего абсолютного целого не только разделены между собою, но и связаны взаимодействием во взаимовлиянии. После распада целостность теряет элементы и части, а взаимодействие с зарождением нового переходит в состояние абсолютного единства. Многие считают категорию "состояния" первичной по отношению к категории "мыслеобраз" но это не совсем так. В конце-концов познание, восприятие и осмысление пустотелости мира есть тоже определенное состояние, определенное переживание, ассоциирующееся с бесконечно малыми и недолго существующими общностями.
Это же и в параллельных мирах, в которых состояния отделены от осознанного мира в его мыслеобразах, хотя любой мыслеобраз порождается каким-то состоянием. Иными словами, состояние пустозерности потустороннего мироздания или его целое порождает мысль, абсолютную, мысль, порождающую слово, которое в свою очередь порождает дело, а дело уже формирует привычку, создавая характер, творит судьбу и закон кармы. Просто при анализе происходящего, надо различать непосредственно мир параллельных измерений и мир последовательный, многомерный и потусторонний как вещь в себе, как целостность по форме проявления в сознании в котором многообразия, связано с взаимодействием.
С целью осознания проявленного мира в форме духовного начала, стало необходимым проявлять и отражать его в осознании, что в итоге привело к превращениям, самореализации, и опознании себя как глобального «Я». А вообще-то, если правильно понимать весь этот бред, то все написанное, может быть в образе Бодхидхармы девять миллиардов лет закодированным, прежде чем смогло выйти к людям с концепцией пустоты мира и не как полное отсутствие чего-либо, а как отсутствие самобытной потенции в потенциале объектов в том смысле, что все они текучи так как связаны взаимодействием. Что касается того света, параллельного то может показаться, что суть выражена не в пустотелости пространства и вечности, а в аннигиляции, которую следует понимать не как полное уничтожение всего и вся, но как трансформацию всего и вся в единое Целое без разделения, в вечный потенциал силовых потенций, распространившихся в бесконечной нескончаемости.
Действительно, в нашем пространственно-временном мире одно событие может иметь множество причин и следствий, поэтому здесь очень сложно говорить о первопричине. Но совершенно очевидно, что первопричиной времени является вечность небытия, являющейся первопричиной бытия. Ибо изначально была безначальность, до рождения регистратора и наблюдателя, и по окончанию жизни и наступлением смерти будет править бесконечность. Желательно рассматривать единую вечностно-временную шкалу - безначальность, как первопричина рождения, начало, продолжение, конец и бесконечность. Сама по себе безначальность не имеет первопричины, но содержит в себе потенцию начала, т.е. вечность, которая содержит в себе потенциал времени и наоборот. При этом потенциальность времени в вечности можно считать первопричиной времени, а потенциал вечности во времени можно считать первопричиной вечности. Поэтому как безначальное связано с началом, а бесконечное связано с концом, так и первопричина связана с беспричинностью, их нельзя разделять друг от друга, тем более они замыкаются в кольцо.
Итак, источником первопричины является бесконечность. Теперь о том, что касается разумности мира. В мире все организовано, закономерно и упорядочено, а значит, все разумно. При этом высшей степенью разумности является самоорганизация, которую изучает такая наука как синергетика. Но способов организации, как и самоорганизации изначальной субстанции может быть множество. Естественно, вечность организована не так, как время, безначальное и бесконечное, ибо организованы не так, как то, что имеет начало и конец. При этом если то, что имеет начало, организовано как-то, то и является безначальным, самоорганизованым и реорганизованным, но оно же и организуется потенцией начала. Поэтому в мире самоорганизации наблюдается сочетание организации, иерархии и сетевого принципа.
Соответственно, мир вечности - это то, что не имеет ни начала, ни продолжения, ни конца. Ни рождения, ни жизни, ни смерти. Такова его организация. Это духовная шкала безначальность-бесконечность. Но на этой шкале однажды возник наш материальный пространственно-временной мир как зарождение (сотворение) жизни и смерти (разрушения). Самое главное - это мыслить единой вечностно-временной шкалой и благодаря вечности, развиваться во времени жизни и благодаря временности развивать вечность. Как дух, как и вечность в ничто не имеет первопричины, все безначально и бесконечно, а значит, подчиняется теории вероятностей и хаотичности. Но, как материя, так и время имеет в себе первопричину и подчиняется строгим всеобщим законам. Поэтому надо понимать, что прошлое, настоящее и будущее - ничто иное, как иллюзии во времени. Это так, как бы, если мы смотрим на мир как на то, что имеет рождение (прошлое), жизнь (настоящее) и смерть (будущее), и видим нечто, что не под силу уразуметь, распознать и сравнить. Если же мы смотрим на мир с духовной точки зрения, то нет никакого прошлого, настоящего и будущего, есть только безначально-бесконечное.
Создатель, в отличие от человека, не рождается, не живет и не умирает, но вечно существует в безначально-бесконечном континууме. Одной из причин греха Адама состояло именно в оторванности от этого безначально-бесконечного мира и о свержении его в материализованном мире иллюзий. Это мир ограничен потенцией. И потом Создатель, решив спасти адамовых последователей воплотился в Сыне Христе, который как богочеловек дал шанс этому миру стать из колеса сансары, колеса бесконечных мучений и перерождений в спиральном развитии в смысле вечности по отношению ко времени жизни. И этот смысл после рождения Христа как богочеловека состоялся в том, что в вечности безвременья, накапливается новый потенциал развития, который потом бесконечно реализуется в пространственно-временной эволюционной спирали развития.
Так эволюция этого мира примиряет вечность и время и делает их необходимыми друг для друга, ибо во времени невозможно обрести новый потенциал, а в вечности невозможно его реализовать, ибо реализация потенциала требует ограничения, а вечность не может быть ничем ограничена так как безгранична в пространстве. После рождения Христа- богочеловека появился смысл вечности с переходом во времени в вечность, поэтому речь стала идти не о духе и материи как различных началах, а об единой духовной составляющей материи в предметном, что сочетает в себе безначальное с началом, непродолжительное с жизнью и бесконечное - с концом. Единая вечная, и бесконечная шкала теперь выглядит следующим образом: безначальное - начало, продолжение, конец, бесконечное в бескрайности и бездонности. На новом витке эволюционной спирали это будет выглядеть как новое безначальное, новое начало, новое продолжение, новый конец, новое бесконечное с новым потенциалом потенций.
Мир Абсолютного абсолютизма - это мир чистого потенциала. Это мир аннигиляции противоположностей, которую следует понимать как совершенное единство всего и вся. В нашем же мире реализации для осознания себя абсолютное целое становится многообразием, или как правильно заметили мыслители древности, делится на части. Но не стоит забывать о том, что все части бывшего абсолютного целого не только разделены между собою, но и связаны взаимодействием во взаимовлиянии. После распада целостность теряет элементы и части, а взаимодействие с зарождением нового переходит в состояние абсолютного единства. Многие считают категорию "состояния" первичной по отношению к категории "мыслеобраз" но это не совсем так. В конце-концов познание, восприятие и осмысление пустотелости мира есть тоже определенное состояние, определенное переживание, ассоциирующееся с бесконечно малыми и недолго существующими общностями.
Это же и в параллельных мирах, в которых состояния отделены от осознанного мира в его мыслеобразах, хотя любой мыслеобраз порождается каким-то состоянием. Иными словами, состояние пустозерности потустороннего мироздания или его целое порождает мысль, абсолютную, мысль, порождающую слово, которое в свою очередь порождает дело, а дело уже формирует привычку, создавая характер, творит судьбу и закон кармы. Просто при анализе происходящего, надо различать непосредственно мир параллельных измерений и мир последовательный, многомерный и потусторонний как вещь в себе, как целостность по форме проявления в сознании в котором многообразия, связано с взаимодействием.
С целью осознания проявленного мира в форме духовного начала, стало необходимым проявлять и отражать его в осознании, что в итоге привело к превращениям, самореализации, и опознании себя как глобального «Я». А вообще-то, если правильно понимать весь этот бред, то все написанное, может быть в образе Бодхидхармы девять миллиардов лет закодированным, прежде чем смогло выйти к людям с концепцией пустоты мира и не как полное отсутствие чего-либо, а как отсутствие самобытной потенции в потенциале объектов в том смысле, что все они текучи так как связаны взаимодействием. Что касается того света, параллельного то может показаться, что суть выражена не в пустотелости пространства и вечности, а в аннигиляции, которую следует понимать не как полное уничтожение всего и вся, но как трансформацию всего и вся в единое Целое без разделения, в вечный потенциал силовых потенций, распространившихся в бесконечной нескончаемости.
Рейтинг: 0
304 просмотра
Комментарии (2)
Klim_Piter # 7 апреля 2020 в 20:50 +1 | ||
|
Доброхотов # 9 апреля 2020 в 03:03 0 | ||
|
Новые произведения