Ануннаки - раса космических нацистов
Ануннаки – раса космических нацистов
…Да, действительно – чтоб ещё раз перепеть и пересказать своими словами давным-давно ставшую классикой историю Гильгамеша, большого ума не надо. В принципе, с этим справится любой графоман, худо-бедно наловчившийся складывать слова в фразы, а предложения – в абзацы.
А вот сочинить шумерскую фэнтези с действительно ОРИГИНАЛЬНЫМ сюжетом – это дело не из лёгких! Тут действительно надо и незаурядным литературным талантом обладать, и отлично знать реалии тогдашней жизни с её свинцовыми мерзостями-шумерзостями. А главное – надо понимать ПСИХОЛОГИЮ АНУННАКОВ и уметь взглянуть на жизнь глазами этих специфических тварей (для чего книги Захарии Ситчина действительно являются великолепным подспорьем). Да, прикладная Анунначья психология и сексопатология – это, пожалуй, самая сильная сторона Ситчинской теории. Он действительно описывает их чрезвычайно живо. Читая его произведения, особенно «Потерянную книгу Энки», понимаешь ГЛАВНОЕ – то, что внешнее сходство инопланетян с людьми ещё АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. Да, внешне они действительно ничем не отличаются от нас (разве что покрасивше будут – как-никак, генная инженерия и всё такое прочее), но вот в плане моральном и психологическом это – совершенно отдельные и особые существа со своим менталитетом (крайне не похожим на мышление Гомо Сапиенсов начала XXI века!) и своими, мягко говоря, специфическими (на наш взгляд, конечно же) представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
Очень хороша в этом отношении (в смысле – в плане прикладной Ануннакологии и Нибироведения) также и книга Анны Георгиевны Овчинниковой «Легенды и мифы Древнего Востока», вышедшая в серии «Мифология и история» (СПб.: - Издательский Дом «Литера», 2002. - 512 с.) Лично я от неё в полном восторге – так живо, весело и приколько описать жизнь, быт и характер Ануннаков мог разве что сам Ситчин. Там все шумеро-аккадские и египетские мифы пересказаны современным языком, с точки зрения современного человека – и очень, очень талантливо!
Меня даже некоторые люди, прочитавшие Овчинникову, порой обвиняют в плагиате – дескать, я заимствовала своё предельно ироничное восприятие Нибирианцев от неё... Но мы-то с Вами, понимаем, конечно же, что всё это не так: просто тут классический пример того, что «идеи носятся в воздухе».
Как и у Ситчина, у Овчинниковой чётко вырисовываются характерные образы Ануннаков: старый извращенец Ану, распускающий слюни на собственную правнучку; тиран, диктатор и самодур Энлиль (мизантроп, не обезображенный никаким особым интеллектом), и его полная противоположность – умный, хитрый, подлый и коварный Энки, вдохновенно гадящий сводному братцу при каждом удобном случае; грубый и тупой солдафон Нинурта; язвительный извращенец и садомазохист Эрра; юродивый дурак Нингишзида, помешанный на своей науке и ничего не замечающий вокруг помимо оной; до ужаса наивный, доверчивый и простодушный Думузи-пастырь, во всём похожий на барана – не только внешне, но и внутренне; и его жена Инанна-каркидда – главная проститутка шумеро-аккадской мифологии, циничная и амбициозная стерва, не брезгующая абсолютно никакими средствами для достижения своих целей – денег и власти. Про Мардука, Сатану Вавилонского, я вообще молчу – это был редкостный моральный урод даже по ИХ меркам!..
Из «Пленников субботы» можно, разумеется, почерпнуть немало пикантных подробностей об Анунначьей жизни, но, как говорится, не сексом единым жив человек. Тот, кто хочет создать действительно СЕРЬЁЗНОЕ произведение, должен, конечно же, одной лишь эротикой не ограничиваться. Главное – это не эротика. Главное – это заставить читателя задуматься над вечными, животрепещущими, проклятыми вопросами: в чём смысл жизни? Для чего мы живём? Стоит ли стремиться к бессмертию и какую цену за него придётся заплатить? Да и нужно ли оно, это пресловутое бессмертие, вообще? Стоит ли человеку любой ценой уподобляться Богам, а Богу, наоборот – уподобляться простым черноголовым? Что есть истинное счастье и подлинная любовь? Как достичь этого счастья и этой любви? Чем можно ради них пожертвовать, а чем лучше не стоит?..
На эти и другие подобные им вопросы я и пытаюсь, по мере своих сил, дать ответ в своих «Пленниках субботы». Причём – ответ не в наших, человеческих позиций, а с позиций самих Ануннаков. Так ли уж далеки они от людей, как нам порою кажется? Что именно разъединяет наши расы, а что – наоборот, объединяет? И можно ли преодолеть это разъединение и стать одним целым? Возможно ли вообще появление существа, находящегося где-то посередине, где-то «между» двумя расами и наделённого одновременно качествами как Богов, так и людей? Своеобразного гибрида (не столько физического, сколько духовного), способного посмотреть на людей глазами Ануннака, а на Ануннаков – глазами простого смертного? Гибрида, глядящего одновременно с двух сторон, объединяющего в себе две природы: совершенное тело Ануннака и ранимую человеческую душу, способную любить и страдать? И если да, то будет ли он счастлив?.. И ГДЕ – на Земле или на Нибиру? Где же, где его место в Мироздании?..
Это роман о том, что и среди Ануннаков тоже попадаются свои идиоты, совершенно недовольные выпавшей им участью. Своего рода «Гильгамеши шиворот-навыворот», которые невероятно тяготятся своей вечной жизнью и стремятся к смертному уделу. Таков и главный герой – Ишкур-Адад Владыка Бурь – который мучительно жаждет смертности. Жаждет по той простой причине, что только так, став смертным, он наконец-то сможет быть рядом с Теми, Кого любит. Но! – оказывается, всё далеко не так уж и просто! При всём могуществе, которым наделены Ануннаки, они тоже не вправе менять свою судьбу – и бессмертному существу из системы Нибиру точно также не дано стать презренным гурушем, как гурушу – благородным Ануннаком… Увы, но каждый несёт только своё бремя (тут, естественно, немедленно напрашивается параллель с Толкиеном, у которого люди и эльфы точно так же завидуют друг другу: одни жаждут вечной жизни, вторые же – окончательной гибели).
Но у жителей системы Нибиру дело обстоит ещё хуже: тут всё дело в МЕ-СТАТУСЕ. Ме-статус – это генетическая карта, чётко определяющая функции, способности и потребности каждого члена их жёстко структурированного общества. Да, общество Ануннаков имеет чрезвычайно жёсткую иерархическую структуру и разделено даже не на классы, а на касты, где каждый индивидуум занимает раз и навсегда отведённое ему место в зависимости от степени своей генетической чистоты и родства с Ану – Лазуритовым Повелителем.
А что ещё Вы хотите от высокоразвитого инопланетного сообщества, где все буквально помешаны на генной инженерии?..
Да, Ануннаки – просто невероятные расисты и нацисты, страшнее некуда. Они всерьёз полагают, что абсолютно ВСЕ составляющие личности (как внешность, так и характер, темперамент, уровень интеллекта, таланты и способности) записаны в виде сочетаний генов и хромосом. Они полагают, что душа – это не более чем последовательность аминокислот в цепочке ДНК, и если научиться управлять этой последовательностью, то можно управлять миром!
Они все просто помешаны на своей генетической чистоте, которую блюдут, как зеницу ока. Именно для сохранения сей чистоты в её первозданном великолепии и нужно столь жёстко структурированное кастовое общество, а также суровый правительственный контроль над репродуктивной стороной жизни: чтоб, так сказать, генофонд не вырождался. Естественно, что представители разных каст не имеют права скрещиваться друг с другом. Сексом заниматься-то могут, а вот потомство заводить – ни-ни! – ибо соответствующие медико-генетические спецслужбы за сим пристально бдят. Естественно также и то, что каждого ребёнка воспитывают совершенно по-разному, в зависимости от того, каким ме-статусом он обладает и к какой касте принадлежит. Если тебе, к примеру, повезло родиться Ануннаком, прямым потомком Ану и Энлиля – тогда отношение к тебе будет совсем одно (и образование хорошее дадут, причём даже по нескольким специальностям, и на работёнку непыльную пристроят – куда-нибудь на руководящую должность). Но если вдруг не повезло родиться в касте презренных гурушей... тогда тебя с детства приучают к твоей незавидной участи – грязному и тяжёлому труду земледельца, скотовода, строителя или мелкого ремесленника.
Но, так или иначе, ме-статус целиком и полностью определял твой жизненный путь, и изменить его было нельзя ни в коем разе и ни под каким предлогом. Ибо как можно изменить то, что записано у тебя в генах, в твоей ДНК?.. ДНК - это на всю жизнь! Потому и ме-статус у жителя системы Нибиру НИКОГДА не меняется: даже в случае совершения каким-нибудь гурушем величайшего подвига стать аристократом ему никак не грозит. Гуруша, конечно же, вознаградят за подвиг, но ме-статус не повысят: невозможно же изменить ДНК уже родившейся и живущей особи! Да и уровень финансового благосостояния в Анунначьем обществе также существенной роли, как ни странно, не играет: гуруш может быть трудолюбив и предприимчив, и благодаря этому сколотить себе кой-какой капиталец – это отнюдь не возбраняется; но какой бы он капиталец не сколотил, всё равно на всю жизнь останется презренным представителем низшей касты!
Вот таков ИХ менталитет, где молекула ДНК заменяет ВСЁ: и душевные качества, и деньги. Естественно, в столь жёстко структурированном обществе даже речи не может идти ни о каком равноправии: даже того жалкого и убогого подобия демократии, при котором живём мы с Вами, у них там нет! Никакой демократии, а лишь сплошная тирания и деспотия: во главе абсолютистской монархии стоит царь-батюшка Ану, его все до смерти боятся и молятся на него, как «едроссы» на Путина. Ещё б не молиться! – ведь именно у него самый высокий ме-статус в их Лазуритовом Царстве!.. Затем стоит Энлиль (сын Ану не то от единокровной, не то от двоюродной сестры, в наибольшей степени унаследовавший батькин генофонд, который Ануннаки всерьёз считают священным). Затем – Энки (сын от другой жены Повелителя, не от родственницы – поэтому и гены у него менее чистые, и ме-статус, соответственно, ниже, и он вынужден во всём подчиняться этому придурку-Энлилю, хотя сам старше и умнее его!..). Затем идут уже сыновья Энки и Энлиля (сиречь, внуки Ану с ещё более разбавленными генами), уже после них – прочие чады и домочадцы, состоящие с Повелителем в не столь близком родстве, и только потом – касты не-родственников: эвен (учёные), рэддем (воины), тамкар (купцы, дельцы и негоцианты), шарт (ремесленники) и, наконец, презренные гуруши (чернорабочие, занятые самым грубым и неквалифицированным физическим трудом). Особую касту составляют проститутки и не менее презираемые Двуполые (кургарру, калатурру, асинну) – ведь, да будет вам известно, что благодаря генной инженерии у Ануннаков не ДВА, а целых ТРИ пола!.. К третьему полу относятся врождённые евнухи – вроде тех, что сыграли ключевую роль в «мифе» о «чудесном» воскресении Инанны. Согласно шумерским текстам, это карлики, наделённые двойным комплектом недоразвитых половых органов – как женских, так и мужских. Их обычно используют как слуг на лёгких работах, не требующих большой физической силы (в частности, среди них немало лаборантов дядюшки Энки). Также курагрру и асинну, разумеется, вовлечены в пассивную гомосексуальную проституцию (ибо все виды платных секс-услуг процветают в обществе Ануннаков).
Даже ИМЯ в их Анунначьем обществе никогда не давали просто так, «от балды», как дают у нас: по их строгим понятиям, оно должно НЕПРЕМЕННО отражать ме-статус своего обладателя. Имя является для жителей системы Нибиру эмблемой личности – своего рода «бейджиком», который носят на груди представители иных крупных компаний, и где указана должность и род занятий именуемого. Особенно это касалось имён высокопоставленных граждан – к примеру, имён земных царей-лугалей, что на первых порах назначались исключительно Ануннаками. К примеру: Мес-Калам-Дуг – «Муж, для страны добрый» – отличное имя для правителя! Другой лугаль, Мес-Анне-Пада – «Муж, небом избранный». Шарру-Кин (в современной транскрипции Саргон) – «Истинный царь». Имя древнего шумерского архивиста-библиотекаря: Дубламах-Мансум – «Великое хранилище табличек дело его». Если человек менял свой социальный статус, повышая его, то, естественно, тут же по воле Ануннаков менялось и его имя. Так, новое имя всегда давалось девушкам, назначаемым на должность энтум (жрицы-наложницы какого-либо Ануннака). Энтум всегда называли по-шумерски, даже в более позднюю эпоху, когда язык жителей системы Нибиру безнадёжно вышел из употребления, сохранившись только лишь в качестве священной «латыни» Древнего Востока.
Это только у нас, грешных, и бомж, и президент могут запросто носить одно и то же имя-отчество: хоть Виктор Фёдорович, хоть даже Владимир Владимирович. Только у нас могут совпадать (пусть даже случайно) фамилии генсека и простого колхозника. Но в системе Нибиру ни единого гуруша или раба никогда не назовут Энлилем или, предположим, Мардуком – это абсолютно исключено.
В общем, как свидетельствуют все факты, Ануннаки представляют собой очень и очень жёстко организованное общество – это раз! Это первое коренное отличие их менталитета от нашего. По сравнению с той тиранией и деспотией, что процветала у них, у нас сейчас на Земле царит просто разгул и опупеоз демократии. Едва ли не полная анархия! :)
Их же общество имеет «пирамидальную» структуру, где все представители низших каст жёстко подчиняются высшим – то есть, вертикаль власти выстроена очень и очень чётко. Отчасти оно напоминает, разумеется, индийское кастовое общество в ведическую эпоху, но только в ещё более худшем варианте. Если бедняк из Индии, родившийся в касте «неприкасаемых», мог хотя бы надеяться на то, что, если он проведёт жизнь праведно, то в следующей жизни родится брахманом или даже священной коровой, то у шумерского бедняка-гуруша даже на это загробное кармическое воздаяние надежды не было. Ведь Ануннаки, будучи предельно прагматичными существами, ни в какую карму никогда не верили! Они верят в одну лишь только науку, в первую очередь – в генную инженерию, которую искренне считают панацеей от всех бед и которая служит им едва ли не религией. Это атеисты и материалисты до мозга костей. Это редкие даже для инопланетян агностики.
Всё в их жёстко структурированном обществе подчиняется строгому церемониалу, всё регламентировано, вплоть до мелочей: кто и как кого должен приветствовать, сколько раз кланяться (или падать ниц) и что при том говорить. (Тут, конечно, волей-неволей напрашивается аналогия с бессмертной комедией Данелии «Кин-Дза-Дза», где чатлане долго разъясняли непонятливым пацакам, сколько раз те обязаны перед ними делать «ку», если не хотят получить пожизненный эцих с гвоздями; кстати говоря, этот фильм вообще является прекрасным подспорьем для понимания Анунначьей «чатланской» психологии – посему рекомендую всем, кто серьёзно интересуется Палеоконтактом, регулярно пересматривать сей киношедевр, что делаю, конечно, и я). Такое демократическое приветствие, как рукопожатие, в мире Ануннаков абсолютно немыслимо: у них принято, дабы представитель низшей касты падал перед высшим, простираясь ниц. В лучшем случае презренному гурушу милостиво дозволяется поцеловать руку господина или же край его одежды.
Это – что касается собственно СОЦИАЛЬНОЙ структуры Анунначьего общества. Что же до системы их государственного устройства, то и у инопланетян, безусловно, существует свой Верховный Совет (у Путина ведь тоже есть Госдума, хоть она ничуть и не мешает ему оставаться всероссийским тираном!), и заседания оного Совета по разным вопросам подробно живописуют многие и многие шумеро-аккадские «мифы»... Но! – о чём бы они там не заседали, какие бы проблемы не решали, ВСЁ РАВНО последнее слово ВСЕГДА оставалось за Ану и Энлилем! (По крайней мере, так было в древнейшую, шумерскую эпоху, когда авторитет этих двух старейших патриархов был непререкаем. Во время же Вавилонского расцвета инициативу на себя взял Мардук, став во главе Божьего Совета и подчинив себе всех прочих сородичей, которых он существенно ослабил в военном и политическом отношениях. Но в настоящем очерке я стараюсь по возможности реконструировать события древнейшей, ещё до-Мардучьей эпохи).
Просто никакому царю, даже самому властному и жестокому деспоту, никогда не обойтись без целого стада министров, визирей, советников и т.д. – словом, как говорится, без управленческого аппарата. Ану и Энлиль были деспотами, каких ещё поискать; но, как и все прочие правители, они также нуждались в этом аппарате (ибо без него они б физически не смогли управиться со всей этой довольно-таки громоздкой и сложной государственной бюрократической машиной)! Был у них, разумеется, и Совет... но назвать его демократическим парламентом в том смысле, какой вкладываем в это слово МЫ, честно говоря, язык не повернётся... Ибо это был не совет современных депутатов, избранных самим шумерским народом путём демократического тайного голосования, а всего лишь собрание клановой аристократии. И входили туда не простые гуруши «от сохи», а лишь наивысшие представители правящей инопланетной верхушки, своего рода шумерские VIP-персоны: дети, внуки и правнуки Ану, Энлиля и Энки, их ближайшие чады и домочадцы, а также некоторые советники и министры, не состоящие в кровно-генетическом родстве со Святой Семьёй, но доказавшие свою преданность и ценность в качестве толковых администраторов (к примеру, личный визирь Энлиля Нуску, который, хотя и не состоял в родстве с правящей династией, но при том являлся «адъютантом Его Превосходительства» и имел право давать советы самому Нунамниру).
Да, простому рядовому инопланетянину (а тем более землянину), представителю трудового шумерского народа, в их Совет было ни за что не пробиться! Ничего даже отдалённо подобного нашим демократическим выборам в Анунначьем обществе никогда не существовало: власть не ВЫБИРАЛАСЬ народом, а НАЗНАЧАЛАСЬ сверху – представителями ещё более вышестоящих, Анунначьих инстанций. Это, собственно говоря, и было тем самым пресловутым «определением или назначением судьбы», о котором твердят почти все без исключения шумерские «мифы» – сиречь, определением места того или иного человека в жёстко структурированном социуме Страны Надсмотрщиков. Ануннаки назначали судьбу, исходя исключительно из ме-статуса того или иного черноголового (по крайней мере, на самом раннем этапе существования своей земной колонии, когда черноголовых было ещё сравнительно немного и их ещё можно было хоть как-то контролировать). И все шумерские лугали, энси и прочая земная человечья администрация на первых порах, естественно, назначалась инопланетянами!
Что касается шумерской «демократии» в древнейшую эпоху, когда существовало несколько городов-государств и не было единой всемесопотамской власти, то она опять-таки весьма и весьма далека от демократии современной. Поначалу Ану рассуждал вроде бы логично: надо разделить освоенную земную территорию на сферы влияния и каждому молодому Ануннаку дать по равному куску (по своему личному городу или ному) – чтоб не грызлись и не воевали друг с другом. Всё это было бы вроде очень правильно, очень логично... Лазуритовый Повелитель разрешил, чтобы каждый Дингир или Дингирсаль управлял(а) своим городом по своим собственным законам, а для решения каких-либо глобальных общемировых проблем, касающихся судьбы всей колонии, повелел им собираться на Совет (а в экстренных случаях даже звонить ему домой на Нибиру) Но! – даже сам Ану, при всей своей патриаршей мудрости и проницательности, таки недооценил всю силу алчности и жадности своих собственных потомков! Все они (за редкими исключениями вроде наивного Думузи или миролюбивого Нингишзиды) оказались гораздо жадней, алчней, злей и мстительней, чем предполагал Небесный Отец! Как известно, аппетит приходит во время еды: и чем больше власти и богатства получал тот или иной юный Ануннак, тем жадней и алчней он становился! Как известно, воистину богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает; но чем богаче или влиятельней становился тот или иной Ануннак, тем сильней ему НЕ ХВАТАЛО!
«Рука и ещё рука – и дом построен.
Утроба и ещё утроба – и дом разрушен» -
Так гласит древняя месопотамская пословица, приведённая ещё самим «отцом шумерологии» Симха-Ноахом Крамером в его ставшей классикой книге «История начинается в Шумере». О, до чего же точно она характеризует натуру Ануннаков, создавших эту цивилизацию!.. Создавших – а потом самих же и разрушивших.
…Не успели инопланетные колонисты организовать Совет Богов, как в оном Совете тут же начались ссоры и распри: ибо каждому бессмертному существу казалось, что подлые сородичи несправедливо обделили его, взяв себе лучшие земли, а ему отдав худшие. Да, каждый из них считал, что у соседа и поля плодородней, и стада потучнее, и рабов побольше, да и вообще ему живётся счастливей!
Отчасти алчность Ануннаков (равно как и их нечеловеческая жестокость) объяснима, конечно, генетикой: ведь все они, за редкими исключениями – убеждённые лидеры по натуре, и ни один не горит желанием подчиняться другому (или хотя бы быть с ним на равных). Каждый хочет владеть сразу ВСЕМ и подчинять себе ВСЕХ других соплеменников, став их гегемоном. Исключение составляет лишь, пожалуй, на удивление уравновешенный для их Святого Семейства Нингишзида да отчасти – более спокойные по темпераменту и доброжелательные к людям Энки, Наннар-Син и Думузи. К тому же, что также немаловажно, подавляющее большинство Ануннаков – явные «адреналиновые наркоманы», постоянные искатели приключений и потрясений: их можно обвинять, конечно же, в чём угодно, но только не в трусости. Это прирождённые воины, космические исследователи, первооткрыватели новых земель – существа гордые и сильные, самостоятельные и независимые, безжалостные и жестокие, надменные и высокомерные, алчные и жадные, самовлюблённые и эгоистичные. Их сверхчеловеческая храбрость и ярость в битве воистину не поддаётся описанию; они не боятся смерти и крови; они умеют переносить страдания и боль, голод и жажду, холод и жару гораздо лучше, чем люди; они воистину способны выжить в ЛЮБЫХ, даже в самых экстремальных условиях; они умеют даже воскресать после смерти (как свидетельствует «миф» о сошествии Инанны в Иркаллу и… Евангелие, живописующее похождения последнего Ануннака на Земле).
Вероятно, именно такими их и задумали создать инопланетные генетики: как расу своеобразных мутантов, эдаких «сверхдюдей Ницше», «белокурых бестий» – ибо только такие существа, наверное, и могут выжить в жестоком Абзу (Космосе). И не просто выжить, а ещё и всю жизнь (довольно долгую, между прочим, жизнь – тоже благодаря генной инженерии) упрямо идти к своей цели, перелетая от звезды к звезде и от планеты к планете, захватывая и осваивая всё новые и новые миры, распространяя везде свою власть и своё семя – словом, служить некими «эмиссарами самой жизни», настойчиво борющимися с холодом и пустотой ледяного вакуума...
Это воистину Конкистадоры Космоса. По их кодексу чести (довольно-таки жёсткому кодексу, хотя и очень непохожему на наш), трусость считается едва ли не самым страшным и непростительным грехом. Ануннак, запятнавший себя трусостью, навсегда покроет себя чудовищным, несмываемым позором – он начисто лишится уважения сородичей, его будут все презирать и смеяться над ним. Ещё бы! – ведь трусам в Абзу (Космосе) не место! Как говорится – «таких не берут в космонавты!» :) Даже у нас, землян, профессия астронавта и космического исследователя требует от человека ПРЕДЕЛЬНОГО напряжения всех его сил – как физических, так и психических. Наши астронавты проходят жесточайший отбор, ибо, дабы выжить в Космосе, они должны обладать и отменным физическим здоровьем, и железными нервами. За пределами земной атмосферы, в холодной и жестокой пустоте Абзу жизнь хрупкого создания из плоти и крови ежесекундно висит на волоске: он рискует каждое мгновение. В Космосе смерть ПОСТОЯННО ходит рядом: чуть только хоть что-то пойдёт не так, чуть-чуть откажет автоматика – и ты покойник! Для того, чтобы выдержать этот чудовищный стресс, это вечное «стояние перед смертью», недостаточно просто уметь хорошо владеть собой: надо, пожалуй, родиться эдаким «адреналиновым наркоманом», для которого ежедневный, ежесекундный риск – вовсе не пытка и не мучение, а жизненная норма и чуть ли не потребность (как для нас, нормальных людей, потребностью является есть и спать).
Я просто пытаюсь рассуждать логически, стараясь подвести какую-то базу под психологию Ануннаков: по-моему, их «странное» поведение всё-таки вполне объяснимо с точки зрения законов генетики. Лично мне приходилось неоднократно слышать (думаю, что и многим из Вас тоже), что будто бы наши земные учёные, расшифровывая геном человека, открыли один любопытный ген, коий нарекли «геном искателя потрясений». Именно наличие этого гена, по мнению учёных, и способствует тому, что одни люди от рождения храбрее других и больше стремятся к риску. А теперь давайте представим, что на некой планете Х, где во время оно существовала высокоразвитая цивилизация, тамошние генетики решили искусственно создать расу/клан/касту/сословие космических исследователей – прирождённых храбрецов, которые бы с лёгкостью летали от звезды к звезде и везде распространяли достижения этой цивилизации. Естественно, все они поголовно должны были стать «искателями потрясений» и «адреналиновыми наркоманами» – дабы чрезвычайно опасные путешествия в Космос не только не пугали их, но, напротив, вызывали приятное возбуждение (как и у всех, кто от рождения любит рисковать). В общем, так и создали Ануннаков – явно искусственно. А потом старшие Ануннаки передали этот ген по наследству младшим: в результате чего появилась целая Святая Семейка существ, не способных ни единого дня прожить без риска, крови, секса, насилия, войны и приключений.
Хорошо это или плохо?.. Ну, смотря с какой стороны поглядеть! С одной стороны, разумеется, хорошо: ведь трусам и слабакам не место в Космосе, трусы и слабаки там просто не выживают. Но, с другой-то стороны, очень плохо: ведь любящие риск Ануннаки являются ярко выраженными лидерами по натуре, самыми настоящими конкистадорами и завоевателями. В точном соответствии с пословицей «лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме», даже два лидера в одной семье никогда не уживутся друг с другом – они непременно поссорятся, и более сильная особь рано или поздно загрызёт более слабую. А что же делать Святому Семейству – инопланетной расе, в которой даже не ДВА, а МНОЖЕСТВО лидеров!?.. Которая состоит из лидеров едва ли не полностью!?.. И ВСЕ они одинаково хотят ВЛАСТИ!!!
Я отнюдь не издевательски именую Дом Ану Святой Семьёй: просто у инопланетян-Ануннаков и современных землян очень уж разные представления о святости. Если для нас, грешных, святость – это понятие ДУХОВНОЕ, то для них – чисто ГЕНЕТИЧЕСКОЕ. Шумерский корень «дин», являющийся составной частью слов «Дингир» (Бог) и «Эдин» (библейский Эдем – одно из ранних названий Страны Надсмотрщиков), обычно переводится на современный русский язык как «чистый», «праведный», «непорочный». Но дело вовсе не в качестве перевода: дело в СМЫСЛЕ, который в этот перевод вкладывают. Очень уж трудно переводчикам избавиться от наших современных земных стереотипов и взглянуть на мир и на жизнь глазами жителей системы Нибиру: существ, для которых существовала лишь одна святость, воплощённая в генетической чистоте. А что ещё хотеть от нацистов?..
Дингир – «Генетически чистое (праведное, святое) существо, прилетевшее на ракете» – вот, согласно Алану Элфорду, правильное научное название биологической расы Нибирианцев. Собственно говоря, Ануннаки – это не столько раса, сколько фамилия (ибо этим словом прежде всего величались потомки Ану); саму же расу будет вернее именовать Дингиры. Именно под этим названием они и идут в шумерских текстах: мужская особь – Дингир, женская – Дингирсаль. Эдин же переводится как «Дом святости» (то бишь, «Дом генетически чистых существ»).
…Только как же объяснить эту коренную разницу в менталитете современному обывателю?.. Ведь у нас, к счастью, нацизм не популярен (во всяком случае, не столь популярен, как у продвинутых по части генной инженерии Ануннаков). Для нас до сих пор это выглядит как-то дико: судить о гражданине по его ДНК, а не по моральным качествам. Такие уж мы, земляне, «грешные», такие «неграмотные», такие «отсталые»... Куда там нам до них – до своих «небесных учителей»!.. Мы же «низшая раса», мы же их рабы.
А главное: они вовсе не «изображают» из себя наших Богов и не смеются втихомолку над нашими идиотскими религиозными предрассудками. Они действительно совершенно искренне СЧИТАЮТ себя Богами, они УБЕЖДЕНЫ в собственной Божественности, значимости, неповторимости и уникальности. Мания величия у них, понимаете?.. Вот ещё что непременно следует учитывать, общаясь с ними.
***
Вот такой краткий обзор социальной структуры общества Ануннаков можно приблизительно дать. Вот как они жили, родимые: и у себя дома в системе Нибиру, и в порабощённом Шумере.
…Вот когда снова прилетят, сволочи бессмертные – мы опять так заживём! Готовьтесь, люди… Готовьтесь, черноголовые!..
Искренне Ваша Тэльфар Спранга
© Copyright: Тэльфар Спранга (Нинхили Амаги), 2011
Регистрационный номер №0007025
от 20 декабря 2011
Ануннаки – раса космических нацистов
…Да, действительно – чтоб ещё раз перепеть и пересказать своими словами давным-давно ставшую классикой историю Гильгамеша, большого ума не надо. В принципе, с этим справится любой графоман, худо-бедно наловчившийся складывать слова в фразы, а предложения – в абзацы.
А вот сочинить шумерскую фэнтези с действительно ОРИГИНАЛЬНЫМ сюжетом – это дело не из лёгких! Тут действительно надо и незаурядным литературным талантом обладать, и отлично знать реалии тогдашней жизни с её свинцовыми мерзостями-шумерзостями. А главное – надо понимать ПСИХОЛОГИЮ АНУННАКОВ и уметь взглянуть на жизнь глазами этих специфических тварей (для чего книги Захарии Ситчина действительно являются великолепным подспорьем). Да, прикладная Анунначья психология и сексопатология – это, пожалуй, самая сильная сторона Ситчинской теории. Он действительно описывает их чрезвычайно живо. Читая его произведения, особенно «Потерянную книгу Энки», понимаешь ГЛАВНОЕ – то, что внешнее сходство инопланетян с людьми ещё АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. Да, внешне они действительно ничем не отличаются от нас (разве что покрасивше будут – как-никак, генная инженерия и всё такое прочее), но вот в плане моральном и психологическом это – совершенно отдельные и особые существа со своим менталитетом (крайне не похожим на мышление Гомо Сапиенсов начала XXI века!) и своими, мягко говоря, специфическими (на наш взгляд, конечно же) представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
Очень хороша в этом отношении (в смысле – в плане прикладной Ануннакологии и Нибироведения) также и книга Анны Георгиевны Овчинниковой «Легенды и мифы Древнего Востока», вышедшая в серии «Мифология и история» (СПб.: - Издательский Дом «Литера», 2002. - 512 с.) Лично я от неё в полном восторге – так живо, весело и приколько описать жизнь, быт и характер Ануннаков мог разве что сам Ситчин. Там все шумеро-аккадские и египетские мифы пересказаны современным языком, с точки зрения современного человека – и очень, очень талантливо!
Меня даже некоторые люди, прочитавшие Овчинникову, порой обвиняют в плагиате – дескать, я заимствовала своё предельно ироничное восприятие Нибирианцев от неё... Но мы-то с Вами, понимаем, конечно же, что всё это не так: просто тут классический пример того, что «идеи носятся в воздухе».
Как и у Ситчина, у Овчинниковой чётко вырисовываются характерные образы Ануннаков: старый извращенец Ану, распускающий слюни на собственную правнучку; тиран, диктатор и самодур Энлиль (мизантроп, не обезображенный никаким особым интеллектом), и его полная противоположность – умный, хитрый, подлый и коварный Энки, вдохновенно гадящий сводному братцу при каждом удобном случае; грубый и тупой солдафон Нинурта; язвительный извращенец и садомазохист Эрра; юродивый дурак Нингишзида, помешанный на своей науке и ничего не замечающий вокруг помимо оной; до ужаса наивный, доверчивый и простодушный Думузи-пастырь, во всём похожий на барана – не только внешне, но и внутренне; и его жена Инанна-каркидда – главная проститутка шумеро-аккадской мифологии, циничная и амбициозная стерва, не брезгующая абсолютно никакими средствами для достижения своих целей – денег и власти. Про Мардука, Сатану Вавилонского, я вообще молчу – это был редкостный моральный урод даже по ИХ меркам!..
Из «Пленников субботы» можно, разумеется, почерпнуть немало пикантных подробностей об Анунначьей жизни, но, как говорится, не сексом единым жив человек. Тот, кто хочет создать действительно СЕРЬЁЗНОЕ произведение, должен, конечно же, одной лишь эротикой не ограничиваться. Главное – это не эротика. Главное – это заставить читателя задуматься над вечными, животрепещущими, проклятыми вопросами: в чём смысл жизни? Для чего мы живём? Стоит ли стремиться к бессмертию и какую цену за него придётся заплатить? Да и нужно ли оно, это пресловутое бессмертие, вообще? Стоит ли человеку любой ценой уподобляться Богам, а Богу, наоборот – уподобляться простым черноголовым? Что есть истинное счастье и подлинная любовь? Как достичь этого счастья и этой любви? Чем можно ради них пожертвовать, а чем лучше не стоит?..
На эти и другие подобные им вопросы я и пытаюсь, по мере своих сил, дать ответ в своих «Пленниках субботы». Причём – ответ не в наших, человеческих позиций, а с позиций самих Ануннаков. Так ли уж далеки они от людей, как нам порою кажется? Что именно разъединяет наши расы, а что – наоборот, объединяет? И можно ли преодолеть это разъединение и стать одним целым? Возможно ли вообще появление существа, находящегося где-то посередине, где-то «между» двумя расами и наделённого одновременно качествами как Богов, так и людей? Своеобразного гибрида (не столько физического, сколько духовного), способного посмотреть на людей глазами Ануннака, а на Ануннаков – глазами простого смертного? Гибрида, глядящего одновременно с двух сторон, объединяющего в себе две природы: совершенное тело Ануннака и ранимую человеческую душу, способную любить и страдать? И если да, то будет ли он счастлив?.. И ГДЕ – на Земле или на Нибиру? Где же, где его место в Мироздании?..
Это роман о том, что и среди Ануннаков тоже попадаются свои идиоты, совершенно недовольные выпавшей им участью. Своего рода «Гильгамеши шиворот-навыворот», которые невероятно тяготятся своей вечной жизнью и стремятся к смертному уделу. Таков и главный герой – Ишкур-Адад Владыка Бурь – который мучительно жаждет смертности. Жаждет по той простой причине, что только так, став смертным, он наконец-то сможет быть рядом с Теми, Кого любит. Но! – оказывается, всё далеко не так уж и просто! При всём могуществе, которым наделены Ануннаки, они тоже не вправе менять свою судьбу – и бессмертному существу из системы Нибиру точно также не дано стать презренным гурушем, как гурушу – благородным Ануннаком… Увы, но каждый несёт только своё бремя (тут, естественно, немедленно напрашивается параллель с Толкиеном, у которого люди и эльфы точно так же завидуют друг другу: одни жаждут вечной жизни, вторые же – окончательной гибели).
Но у жителей системы Нибиру дело обстоит ещё хуже: тут всё дело в МЕ-СТАТУСЕ. Ме-статус – это генетическая карта, чётко определяющая функции, способности и потребности каждого члена их жёстко структурированного общества. Да, общество Ануннаков имеет чрезвычайно жёсткую иерархическую структуру и разделено даже не на классы, а на касты, где каждый индивидуум занимает раз и навсегда отведённое ему место в зависимости от степени своей генетической чистоты и родства с Ану – Лазуритовым Повелителем.
А что ещё Вы хотите от высокоразвитого инопланетного сообщества, где все буквально помешаны на генной инженерии?..
Да, Ануннаки – просто невероятные расисты и нацисты, страшнее некуда. Они всерьёз полагают, что абсолютно ВСЕ составляющие личности (как внешность, так и характер, темперамент, уровень интеллекта, таланты и способности) записаны в виде сочетаний генов и хромосом. Они полагают, что душа – это не более чем последовательность аминокислот в цепочке ДНК, и если научиться управлять этой последовательностью, то можно управлять миром!
Они все просто помешаны на своей генетической чистоте, которую блюдут, как зеницу ока. Именно для сохранения сей чистоты в её первозданном великолепии и нужно столь жёстко структурированное кастовое общество, а также суровый правительственный контроль над репродуктивной стороной жизни: чтоб, так сказать, генофонд не вырождался. Естественно, что представители разных каст не имеют права скрещиваться друг с другом. Сексом заниматься-то могут, а вот потомство заводить – ни-ни! – ибо соответствующие медико-генетические спецслужбы за сим пристально бдят. Естественно также и то, что каждого ребёнка воспитывают совершенно по-разному, в зависимости от того, каким ме-статусом он обладает и к какой касте принадлежит. Если тебе, к примеру, повезло родиться Ануннаком, прямым потомком Ану и Энлиля – тогда отношение к тебе будет совсем одно (и образование хорошее дадут, причём даже по нескольким специальностям, и на работёнку непыльную пристроят – куда-нибудь на руководящую должность). Но если вдруг не повезло родиться в касте презренных гурушей... тогда тебя с детства приучают к твоей незавидной участи – грязному и тяжёлому труду земледельца, скотовода, строителя или мелкого ремесленника.
Но, так или иначе, ме-статус целиком и полностью определял твой жизненный путь, и изменить его было нельзя ни в коем разе и ни под каким предлогом. Ибо как можно изменить то, что записано у тебя в генах, в твоей ДНК?.. ДНК - это на всю жизнь! Потому и ме-статус у жителя системы Нибиру НИКОГДА не меняется: даже в случае совершения каким-нибудь гурушем величайшего подвига стать аристократом ему никак не грозит. Гуруша, конечно же, вознаградят за подвиг, но ме-статус не повысят: невозможно же изменить ДНК уже родившейся и живущей особи! Да и уровень финансового благосостояния в Анунначьем обществе также существенной роли, как ни странно, не играет: гуруш может быть трудолюбив и предприимчив, и благодаря этому сколотить себе кой-какой капиталец – это отнюдь не возбраняется; но какой бы он капиталец не сколотил, всё равно на всю жизнь останется презренным представителем низшей касты!
Вот таков ИХ менталитет, где молекула ДНК заменяет ВСЁ: и душевные качества, и деньги. Естественно, в столь жёстко структурированном обществе даже речи не может идти ни о каком равноправии: даже того жалкого и убогого подобия демократии, при котором живём мы с Вами, у них там нет! Никакой демократии, а лишь сплошная тирания и деспотия: во главе абсолютистской монархии стоит царь-батюшка Ану, его все до смерти боятся и молятся на него, как «едроссы» на Путина. Ещё б не молиться! – ведь именно у него самый высокий ме-статус в их Лазуритовом Царстве!.. Затем стоит Энлиль (сын Ану не то от единокровной, не то от двоюродной сестры, в наибольшей степени унаследовавший батькин генофонд, который Ануннаки всерьёз считают священным). Затем – Энки (сын от другой жены Повелителя, не от родственницы – поэтому и гены у него менее чистые, и ме-статус, соответственно, ниже, и он вынужден во всём подчиняться этому придурку-Энлилю, хотя сам старше и умнее его!..). Затем идут уже сыновья Энки и Энлиля (сиречь, внуки Ану с ещё более разбавленными генами), уже после них – прочие чады и домочадцы, состоящие с Повелителем в не столь близком родстве, и только потом – касты не-родственников: эвен (учёные), рэддем (воины), тамкар (купцы, дельцы и негоцианты), шарт (ремесленники) и, наконец, презренные гуруши (чернорабочие, занятые самым грубым и неквалифицированным физическим трудом). Особую касту составляют проститутки и не менее презираемые Двуполые (кургарру, калатурру, асинну) – ведь, да будет вам известно, что благодаря генной инженерии у Ануннаков не ДВА, а целых ТРИ пола!.. К третьему полу относятся врождённые евнухи – вроде тех, что сыграли ключевую роль в «мифе» о «чудесном» воскресении Инанны. Согласно шумерским текстам, это карлики, наделённые двойным комплектом недоразвитых половых органов – как женских, так и мужских. Их обычно используют как слуг на лёгких работах, не требующих большой физической силы (в частности, среди них немало лаборантов дядюшки Энки). Также курагрру и асинну, разумеется, вовлечены в пассивную гомосексуальную проституцию (ибо все виды платных секс-услуг процветают в обществе Ануннаков).
Даже ИМЯ в их Анунначьем обществе никогда не давали просто так, «от балды», как дают у нас: по их строгим понятиям, оно должно НЕПРЕМЕННО отражать ме-статус своего обладателя. Имя является для жителей системы Нибиру эмблемой личности – своего рода «бейджиком», который носят на груди представители иных крупных компаний, и где указана должность и род занятий именуемого. Особенно это касалось имён высокопоставленных граждан – к примеру, имён земных царей-лугалей, что на первых порах назначались исключительно Ануннаками. К примеру: Мес-Калам-Дуг – «Муж, для страны добрый» – отличное имя для правителя! Другой лугаль, Мес-Анне-Пада – «Муж, небом избранный». Шарру-Кин (в современной транскрипции Саргон) – «Истинный царь». Имя древнего шумерского архивиста-библиотекаря: Дубламах-Мансум – «Великое хранилище табличек дело его». Если человек менял свой социальный статус, повышая его, то, естественно, тут же по воле Ануннаков менялось и его имя. Так, новое имя всегда давалось девушкам, назначаемым на должность энтум (жрицы-наложницы какого-либо Ануннака). Энтум всегда называли по-шумерски, даже в более позднюю эпоху, когда язык жителей системы Нибиру безнадёжно вышел из употребления, сохранившись только лишь в качестве священной «латыни» Древнего Востока.
Это только у нас, грешных, и бомж, и президент могут запросто носить одно и то же имя-отчество: хоть Виктор Фёдорович, хоть даже Владимир Владимирович. Только у нас могут совпадать (пусть даже случайно) фамилии генсека и простого колхозника. Но в системе Нибиру ни единого гуруша или раба никогда не назовут Энлилем или, предположим, Мардуком – это абсолютно исключено.
В общем, как свидетельствуют все факты, Ануннаки представляют собой очень и очень жёстко организованное общество – это раз! Это первое коренное отличие их менталитета от нашего. По сравнению с той тиранией и деспотией, что процветала у них, у нас сейчас на Земле царит просто разгул и опупеоз демократии. Едва ли не полная анархия! :)
Их же общество имеет «пирамидальную» структуру, где все представители низших каст жёстко подчиняются высшим – то есть, вертикаль власти выстроена очень и очень чётко. Отчасти оно напоминает, разумеется, индийское кастовое общество в ведическую эпоху, но только в ещё более худшем варианте. Если бедняк из Индии, родившийся в касте «неприкасаемых», мог хотя бы надеяться на то, что, если он проведёт жизнь праведно, то в следующей жизни родится брахманом или даже священной коровой, то у шумерского бедняка-гуруша даже на это загробное кармическое воздаяние надежды не было. Ведь Ануннаки, будучи предельно прагматичными существами, ни в какую карму никогда не верили! Они верят в одну лишь только науку, в первую очередь – в генную инженерию, которую искренне считают панацеей от всех бед и которая служит им едва ли не религией. Это атеисты и материалисты до мозга костей. Это редкие даже для инопланетян агностики.
Всё в их жёстко структурированном обществе подчиняется строгому церемониалу, всё регламентировано, вплоть до мелочей: кто и как кого должен приветствовать, сколько раз кланяться (или падать ниц) и что при том говорить. (Тут, конечно, волей-неволей напрашивается аналогия с бессмертной комедией Данелии «Кин-Дза-Дза», где чатлане долго разъясняли непонятливым пацакам, сколько раз те обязаны перед ними делать «ку», если не хотят получить пожизненный эцих с гвоздями; кстати говоря, этот фильм вообще является прекрасным подспорьем для понимания Анунначьей «чатланской» психологии – посему рекомендую всем, кто серьёзно интересуется Палеоконтактом, регулярно пересматривать сей киношедевр, что делаю, конечно, и я). Такое демократическое приветствие, как рукопожатие, в мире Ануннаков абсолютно немыслимо: у них принято, дабы представитель низшей касты падал перед высшим, простираясь ниц. В лучшем случае презренному гурушу милостиво дозволяется поцеловать руку господина или же край его одежды.
Это – что касается собственно СОЦИАЛЬНОЙ структуры Анунначьего общества. Что же до системы их государственного устройства, то и у инопланетян, безусловно, существует свой Верховный Совет (у Путина ведь тоже есть Госдума, хоть она ничуть и не мешает ему оставаться всероссийским тираном!), и заседания оного Совета по разным вопросам подробно живописуют многие и многие шумеро-аккадские «мифы»... Но! – о чём бы они там не заседали, какие бы проблемы не решали, ВСЁ РАВНО последнее слово ВСЕГДА оставалось за Ану и Энлилем! (По крайней мере, так было в древнейшую, шумерскую эпоху, когда авторитет этих двух старейших патриархов был непререкаем. Во время же Вавилонского расцвета инициативу на себя взял Мардук, став во главе Божьего Совета и подчинив себе всех прочих сородичей, которых он существенно ослабил в военном и политическом отношениях. Но в настоящем очерке я стараюсь по возможности реконструировать события древнейшей, ещё до-Мардучьей эпохи).
Просто никакому царю, даже самому властному и жестокому деспоту, никогда не обойтись без целого стада министров, визирей, советников и т.д. – словом, как говорится, без управленческого аппарата. Ану и Энлиль были деспотами, каких ещё поискать; но, как и все прочие правители, они также нуждались в этом аппарате (ибо без него они б физически не смогли управиться со всей этой довольно-таки громоздкой и сложной государственной бюрократической машиной)! Был у них, разумеется, и Совет... но назвать его демократическим парламентом в том смысле, какой вкладываем в это слово МЫ, честно говоря, язык не повернётся... Ибо это был не совет современных депутатов, избранных самим шумерским народом путём демократического тайного голосования, а всего лишь собрание клановой аристократии. И входили туда не простые гуруши «от сохи», а лишь наивысшие представители правящей инопланетной верхушки, своего рода шумерские VIP-персоны: дети, внуки и правнуки Ану, Энлиля и Энки, их ближайшие чады и домочадцы, а также некоторые советники и министры, не состоящие в кровно-генетическом родстве со Святой Семьёй, но доказавшие свою преданность и ценность в качестве толковых администраторов (к примеру, личный визирь Энлиля Нуску, который, хотя и не состоял в родстве с правящей династией, но при том являлся «адъютантом Его Превосходительства» и имел право давать советы самому Нунамниру).
Да, простому рядовому инопланетянину (а тем более землянину), представителю трудового шумерского народа, в их Совет было ни за что не пробиться! Ничего даже отдалённо подобного нашим демократическим выборам в Анунначьем обществе никогда не существовало: власть не ВЫБИРАЛАСЬ народом, а НАЗНАЧАЛАСЬ сверху – представителями ещё более вышестоящих, Анунначьих инстанций. Это, собственно говоря, и было тем самым пресловутым «определением или назначением судьбы», о котором твердят почти все без исключения шумерские «мифы» – сиречь, определением места того или иного человека в жёстко структурированном социуме Страны Надсмотрщиков. Ануннаки назначали судьбу, исходя исключительно из ме-статуса того или иного черноголового (по крайней мере, на самом раннем этапе существования своей земной колонии, когда черноголовых было ещё сравнительно немного и их ещё можно было хоть как-то контролировать). И все шумерские лугали, энси и прочая земная человечья администрация на первых порах, естественно, назначалась инопланетянами!
Что касается шумерской «демократии» в древнейшую эпоху, когда существовало несколько городов-государств и не было единой всемесопотамской власти, то она опять-таки весьма и весьма далека от демократии современной. Поначалу Ану рассуждал вроде бы логично: надо разделить освоенную земную территорию на сферы влияния и каждому молодому Ануннаку дать по равному куску (по своему личному городу или ному) – чтоб не грызлись и не воевали друг с другом. Всё это было бы вроде очень правильно, очень логично... Лазуритовый Повелитель разрешил, чтобы каждый Дингир или Дингирсаль управлял(а) своим городом по своим собственным законам, а для решения каких-либо глобальных общемировых проблем, касающихся судьбы всей колонии, повелел им собираться на Совет (а в экстренных случаях даже звонить ему домой на Нибиру) Но! – даже сам Ану, при всей своей патриаршей мудрости и проницательности, таки недооценил всю силу алчности и жадности своих собственных потомков! Все они (за редкими исключениями вроде наивного Думузи или миролюбивого Нингишзиды) оказались гораздо жадней, алчней, злей и мстительней, чем предполагал Небесный Отец! Как известно, аппетит приходит во время еды: и чем больше власти и богатства получал тот или иной юный Ануннак, тем жадней и алчней он становился! Как известно, воистину богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает; но чем богаче или влиятельней становился тот или иной Ануннак, тем сильней ему НЕ ХВАТАЛО!
«Рука и ещё рука – и дом построен.
Утроба и ещё утроба – и дом разрушен» -
Так гласит древняя месопотамская пословица, приведённая ещё самим «отцом шумерологии» Симха-Ноахом Крамером в его ставшей классикой книге «История начинается в Шумере». О, до чего же точно она характеризует натуру Ануннаков, создавших эту цивилизацию!.. Создавших – а потом самих же и разрушивших.
…Не успели инопланетные колонисты организовать Совет Богов, как в оном Совете тут же начались ссоры и распри: ибо каждому бессмертному существу казалось, что подлые сородичи несправедливо обделили его, взяв себе лучшие земли, а ему отдав худшие. Да, каждый из них считал, что у соседа и поля плодородней, и стада потучнее, и рабов побольше, да и вообще ему живётся счастливей!
Отчасти алчность Ануннаков (равно как и их нечеловеческая жестокость) объяснима, конечно, генетикой: ведь все они, за редкими исключениями – убеждённые лидеры по натуре, и ни один не горит желанием подчиняться другому (или хотя бы быть с ним на равных). Каждый хочет владеть сразу ВСЕМ и подчинять себе ВСЕХ других соплеменников, став их гегемоном. Исключение составляет лишь, пожалуй, на удивление уравновешенный для их Святого Семейства Нингишзида да отчасти – более спокойные по темпераменту и доброжелательные к людям Энки, Наннар-Син и Думузи. К тому же, что также немаловажно, подавляющее большинство Ануннаков – явные «адреналиновые наркоманы», постоянные искатели приключений и потрясений: их можно обвинять, конечно же, в чём угодно, но только не в трусости. Это прирождённые воины, космические исследователи, первооткрыватели новых земель – существа гордые и сильные, самостоятельные и независимые, безжалостные и жестокие, надменные и высокомерные, алчные и жадные, самовлюблённые и эгоистичные. Их сверхчеловеческая храбрость и ярость в битве воистину не поддаётся описанию; они не боятся смерти и крови; они умеют переносить страдания и боль, голод и жажду, холод и жару гораздо лучше, чем люди; они воистину способны выжить в ЛЮБЫХ, даже в самых экстремальных условиях; они умеют даже воскресать после смерти (как свидетельствует «миф» о сошествии Инанны в Иркаллу и… Евангелие, живописующее похождения последнего Ануннака на Земле).
Вероятно, именно такими их и задумали создать инопланетные генетики: как расу своеобразных мутантов, эдаких «сверхдюдей Ницше», «белокурых бестий» – ибо только такие существа, наверное, и могут выжить в жестоком Абзу (Космосе). И не просто выжить, а ещё и всю жизнь (довольно долгую, между прочим, жизнь – тоже благодаря генной инженерии) упрямо идти к своей цели, перелетая от звезды к звезде и от планеты к планете, захватывая и осваивая всё новые и новые миры, распространяя везде свою власть и своё семя – словом, служить некими «эмиссарами самой жизни», настойчиво борющимися с холодом и пустотой ледяного вакуума...
Это воистину Конкистадоры Космоса. По их кодексу чести (довольно-таки жёсткому кодексу, хотя и очень непохожему на наш), трусость считается едва ли не самым страшным и непростительным грехом. Ануннак, запятнавший себя трусостью, навсегда покроет себя чудовищным, несмываемым позором – он начисто лишится уважения сородичей, его будут все презирать и смеяться над ним. Ещё бы! – ведь трусам в Абзу (Космосе) не место! Как говорится – «таких не берут в космонавты!» :) Даже у нас, землян, профессия астронавта и космического исследователя требует от человека ПРЕДЕЛЬНОГО напряжения всех его сил – как физических, так и психических. Наши астронавты проходят жесточайший отбор, ибо, дабы выжить в Космосе, они должны обладать и отменным физическим здоровьем, и железными нервами. За пределами земной атмосферы, в холодной и жестокой пустоте Абзу жизнь хрупкого создания из плоти и крови ежесекундно висит на волоске: он рискует каждое мгновение. В Космосе смерть ПОСТОЯННО ходит рядом: чуть только хоть что-то пойдёт не так, чуть-чуть откажет автоматика – и ты покойник! Для того, чтобы выдержать этот чудовищный стресс, это вечное «стояние перед смертью», недостаточно просто уметь хорошо владеть собой: надо, пожалуй, родиться эдаким «адреналиновым наркоманом», для которого ежедневный, ежесекундный риск – вовсе не пытка и не мучение, а жизненная норма и чуть ли не потребность (как для нас, нормальных людей, потребностью является есть и спать).
Я просто пытаюсь рассуждать логически, стараясь подвести какую-то базу под психологию Ануннаков: по-моему, их «странное» поведение всё-таки вполне объяснимо с точки зрения законов генетики. Лично мне приходилось неоднократно слышать (думаю, что и многим из Вас тоже), что будто бы наши земные учёные, расшифровывая геном человека, открыли один любопытный ген, коий нарекли «геном искателя потрясений». Именно наличие этого гена, по мнению учёных, и способствует тому, что одни люди от рождения храбрее других и больше стремятся к риску. А теперь давайте представим, что на некой планете Х, где во время оно существовала высокоразвитая цивилизация, тамошние генетики решили искусственно создать расу/клан/касту/сословие космических исследователей – прирождённых храбрецов, которые бы с лёгкостью летали от звезды к звезде и везде распространяли достижения этой цивилизации. Естественно, все они поголовно должны были стать «искателями потрясений» и «адреналиновыми наркоманами» – дабы чрезвычайно опасные путешествия в Космос не только не пугали их, но, напротив, вызывали приятное возбуждение (как и у всех, кто от рождения любит рисковать). В общем, так и создали Ануннаков – явно искусственно. А потом старшие Ануннаки передали этот ген по наследству младшим: в результате чего появилась целая Святая Семейка существ, не способных ни единого дня прожить без риска, крови, секса, насилия, войны и приключений.
Хорошо это или плохо?.. Ну, смотря с какой стороны поглядеть! С одной стороны, разумеется, хорошо: ведь трусам и слабакам не место в Космосе, трусы и слабаки там просто не выживают. Но, с другой-то стороны, очень плохо: ведь любящие риск Ануннаки являются ярко выраженными лидерами по натуре, самыми настоящими конкистадорами и завоевателями. В точном соответствии с пословицей «лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме», даже два лидера в одной семье никогда не уживутся друг с другом – они непременно поссорятся, и более сильная особь рано или поздно загрызёт более слабую. А что же делать Святому Семейству – инопланетной расе, в которой даже не ДВА, а МНОЖЕСТВО лидеров!?.. Которая состоит из лидеров едва ли не полностью!?.. И ВСЕ они одинаково хотят ВЛАСТИ!!!
Я отнюдь не издевательски именую Дом Ану Святой Семьёй: просто у инопланетян-Ануннаков и современных землян очень уж разные представления о святости. Если для нас, грешных, святость – это понятие ДУХОВНОЕ, то для них – чисто ГЕНЕТИЧЕСКОЕ. Шумерский корень «дин», являющийся составной частью слов «Дингир» (Бог) и «Эдин» (библейский Эдем – одно из ранних названий Страны Надсмотрщиков), обычно переводится на современный русский язык как «чистый», «праведный», «непорочный». Но дело вовсе не в качестве перевода: дело в СМЫСЛЕ, который в этот перевод вкладывают. Очень уж трудно переводчикам избавиться от наших современных земных стереотипов и взглянуть на мир и на жизнь глазами жителей системы Нибиру: существ, для которых существовала лишь одна святость, воплощённая в генетической чистоте. А что ещё хотеть от нацистов?..
Дингир – «Генетически чистое (праведное, святое) существо, прилетевшее на ракете» – вот, согласно Алану Элфорду, правильное научное название биологической расы Нибирианцев. Собственно говоря, Ануннаки – это не столько раса, сколько фамилия (ибо этим словом прежде всего величались потомки Ану); саму же расу будет вернее именовать Дингиры. Именно под этим названием они и идут в шумерских текстах: мужская особь – Дингир, женская – Дингирсаль. Эдин же переводится как «Дом святости» (то бишь, «Дом генетически чистых существ»).
…Только как же объяснить эту коренную разницу в менталитете современному обывателю?.. Ведь у нас, к счастью, нацизм не популярен (во всяком случае, не столь популярен, как у продвинутых по части генной инженерии Ануннаков). Для нас до сих пор это выглядит как-то дико: судить о гражданине по его ДНК, а не по моральным качествам. Такие уж мы, земляне, «грешные», такие «неграмотные», такие «отсталые»... Куда там нам до них – до своих «небесных учителей»!.. Мы же «низшая раса», мы же их рабы.
А главное: они вовсе не «изображают» из себя наших Богов и не смеются втихомолку над нашими идиотскими религиозными предрассудками. Они действительно совершенно искренне СЧИТАЮТ себя Богами, они УБЕЖДЕНЫ в собственной Божественности, значимости, неповторимости и уникальности. Мания величия у них, понимаете?.. Вот ещё что непременно следует учитывать, общаясь с ними.
***
Вот такой краткий обзор социальной структуры общества Ануннаков можно приблизительно дать. Вот как они жили, родимые: и у себя дома в системе Нибиру, и в порабощённом Шумере.
…Вот когда снова прилетят, сволочи бессмертные – мы опять так заживём! Готовьтесь, люди… Готовьтесь, черноголовые!..
Искренне Ваша Тэльфар Спранга
Нет комментариев. Ваш будет первым!