ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Вирусы как чистильщики Человечества.Часть 2

Вирусы как чистильщики Человечества.Часть 2

19 февраля 2021 - Валерий Савин
article489449.jpg
                                                                                                   Часть 2.
                                                          Неизвестная клетка.  
        Продолжая размышления на тему вируса, вначале второй части сделаем небольшое отступление, в котором отразим некоторые аспекты исследуемого вопроса. Тема о вирусах, оказалась намного более обширной в плане её познания и исследования, чем предполагалось ранее. «Разборки» с вирусами, привели к необходимости изучения и познания  ДНК и РНК клетки Человека, потому как все следы «разборок» вели именно туда, а также пришлось вспомнить и освежить в Сознании ещё и школьную химию. Потребовалось выяснить о ДНК и РНК клетки следующее: кто они; что они; из чего состоят; как взаимодействуют в них, между собой, те элементы, из которых они состоят; какие, как и под воздействием чего в них формируются связи, которые приводят к образованию множества белков с самыми многообразными функциями, которые они должны выполнять в каждой клетке и каждом органе; как кодируется и передаётся в них информация о том, какой белок и с какими параметрами и выполняемыми функциями надо синтезировать именно в этой клетке, а не другой; и многое другое. Если выложить все эти выясненные и Осознанные нами «разборки», с терминами и специфичными названиями общей и молекулярной биологии, которая отвечает на поставленные вопросы о вирусах, ДНК и РНК, то это будут не перевариваемая информация для большинства тех, кого заинтересовала первая часть статьи о вирусах. А не перевариваемая пища, как известно, всегда отторгается либо желудком, либо Сознанием - если эта пища интеллектуальная. Потому – то, в нижеследующих размышлениях о вирусах, будет описан процесс образования вирусов в Принципе, без специфических научных выражений.  Желающих проверить наши размышления  и сделанные на их основе выводы о вирусе, а также повысить свой познавательный уровень, отправляем в самостоятельный путь на просторы Интернета, где множество всякой информации о вирусах. 
       Рассмотреть любой вопрос или произошедшее явление в Принципе, это значит определить основные контуры и детали этого вопроса, а также его Внутреннюю составляющую, то есть его Суть. Так как именно Суть рассматриваемого вопроса или явления, даёт ответы на все дополнительные вопросы, возникающие в процессе рассмотрения. Также Внутренняя Суть несёт в себе, через совершаемые действия или проявления, и все остальные следствия, которые затем проявляются в Жизни. Разборка следствий, всегда запутывает любой вопрос или произошедшее событие и под своим нагромождением всегда скрывает истинную Причину. Потому всегда надо всё рассматривать в Принципе с определением внутренней  его Сути. Это один аспект. И второй. Любой вопрос также, всегда надо рассматривать в комплексе со множеством другой, казалось бы независимой  от рассматриваемого вопроса информацией. Эта так называемая косвенная информация, которая обычно не на виду, но может раскрыть ту или иную сторону вопроса совершенно с другой стороны, тем самым помогая в распознавании и Сути вопроса или события.  
        В результате  «разборок» с вирусами, при познании и осмыслении информации о ДНК и РНК клетки  Человека, о создаваемых ими белках и старении тела Человека, о болезнях и о прочих вопросах жизнедеятельности организма, оказалось, что наука и в этих вопросах, как и в вопросе о вирусах, «плавает» и оперирует  неуверенными  словами, которые не делают ей чести, такими как (выдержки взяты из научных статей):

- …Однако их функции всё ещё не до конца изучены (клеток)…;
- …Есть еще много других, которые продолжают обнаруживаться в процессе исследований…;
-… Пока мы не знаем, как регулировать клеточную гибель и не понимаем, как и какой сигнал приходит к стволовой клетке, чтобы создать на смену погибшей такую же. …;
-… к доказательной медицине относятся всего 15-20% болезней. Это значит, что мы знаем, как возникает лишь пятая часть заболеваний…;
- … Существует мнение…;
       Эти незнания науки приведены не для её дальнейшего унижения, а для того, чтобы показать размышляющими и ищущим то, что наука, кроме физиологического строения тела Человека, и химических процессах, происходящих в нём, и в клетке в частности, больше ничего ни о теле, ни о клетке, не знает. А также то, что парадигма Жизни: «Бытие определяет Сознание», - которую установила наука для Развития и Эволюции Человека, в корне не верна. Исследование любой Материи, в том числе и тела Человека, без второй её составляющей, без Сознания, то есть без Духа, всегда приведёт к ещё бОльшему незнанию и непониманию происходящих процессов в теле, а с этим непониманием, к ложным и неверным выводам. Выводы приведут к неверным и ложным Действиям, которые в итоге приведут Человека к физической и Духовной смерти. Что и наблюдается в данный момент с Человечеством.
         На этом закончим небольшое отступление и перейдём к теме. Постараемся коротко и доступным языком, по нашему Сознанию, поразмыслить над полученной информацией и донести  до интересующихся, материалистические знания науки о том, что мы познали. При этом размышлении, будем учитывать также все воздействия, как внешние, так и внутренние, которые тем или иным образом влияют на жизнедеятельность организма и клетки в частности. 
Итак.
       Физическое тело Человека, его формирование, рост и функционирование, является результатом бесконечного числа постоянно происходящих в нём химических реакций, которые ни на миг не прекращаются. Тело Человека, это уникальная открытая саморегулируемая и самонастраиваемая  химическая лаборатория, подверженная воздействию внешних и внутренних факторов. В недрах этой лаборатории  ежесекундно происходят сотни тысяч химических реакций с образованием новых веществ, преобразованием старых и утилизацией  отходов. Каждую секунду психическое, нервное и физическое состояние тела, каждого органа и каждой клетки, меняется. Основу тела Человека, его любого органа тела и его кожи составляют клетки, каждая из которых, или группа подобных клеток, выполняет  определённую функцию. Предназначение той или иной клетки в организме, её строение и функции  «закладываются» и «хранятся» в ДНК клетки. Слова взяты в кавычки для того, чтобы ещё раз напомнить, о том, что химические процессы, происходящие в организме, и в каждой клетки происходят постоянно и непрерывно, не прекращаясь даже на доли секунды. Исходя из этого, ДНК каждой клетки, в плане её качества и несущей в ней информации о том, какой будет новая клетка, постоянно меняется. Эти изменения информации в ДНК могут быть как  в положительную сторону, так и в отрицательную. Таким образом, эти изменения могут,  как увеличивать  срок жизнедеятельности клетки, повышая  качество её строения и функционирования, так и уменьшить срок её жизни, изменить  строение клетки, тем самым нарушая выполняемые клеткой функции. В этом и сокрыта Суть всего, происходящего в теле Человека.
     Чтобы понять, что в клетке и как меняется, как и от чего изменяются функции клетки, необходимо вспомнить  химию хотя бы в объёме школьной программы. Химия, в своей основе, говорит о том, что все вещества на Земле, и тело Человека в частности, состоят из кислот, щелочей и оснований, которые во взаимодействии между собой посредством химических реакций образуют вещества, из которых синтезируется любая  материальная  видимая  форма. В деталях, отражающих время, скорость, температуру и другие факторы, воздействующие на каждую химическую реакцию,  общая химия описывает эти химические реакции и превращения одних веществ в другие, которые возникают от этих реакций. В результате этих реакций образуются вещества со многими характеристиками и в частности вещества, которые являются гидрофильными, то есть могущими взаимодействовать и ступать в химические реакции с водой и гидрофобными, которые стараются избежать всякого контакта с водой.  Предлагается самостоятельно освежить в памяти свойства кислот, оснований и щелочей, для того, чтобы лучше осознать процессы, происходящие к клетке  во время её жизнедеятельности. Знания о строении клетки также понадобятся, и их также предлагается освежить в Сознании. Для себя мы это сделали. Вернёмся к клетке.
      Каждая клетка, как и каждый  орган, имеет своё строение и специфическую функцию. Строение клетки определяется информацией, находящейся в ДНК. Под воздействием этой информации, в ДНК постоянно происходят химические реакции, в результате которых, в клетке образуются вещества. Из этих веществ, формируется (синтезируется) белок клетки. Сама клетка это и есть множество белков, выполняющих каждый свою функцию. Множество клеток образуют тот или иной орган.
   На картинке показано строение клетки, но не для того, чтобы начать его разбирать, а для того, чтобы показать какой это сложнейший живой организм, какая отдельная уникальная химическая минилаборатория, в большой химической лаборатории тела. Этот организм имеет свои органы защиты, органы дыхания, органы корректировки и исправления, органы связи («руки и ноги») с другими клетками, органы выделения отходов своей жизнедеятельности, свой клеточный иммунитет и всё то, что присуще общему телу Человека.

      
Если обратится к химическому составу клетки, который состоит из 4 групп, то увидим следующее:
- 1 группа (до 98 %) (органогены) : Углерод, Водород, Кислород, Азот;
-  2 группа (1,5—2 %) (макроэлементы): Калий, Натрий, Кальций, Магний, Хлор, Железо;
- 3 группа (>0,01 %) (микроэлементы): Цинк, Марганец, Медь, Фтор, Йод, Кобальт, Молибден;
- 4 группа (>0,00001 %) (ультрамикроэлементы): Уран, Радий, Золото.
        В следующих частях мы детально разберём химический состав первой группы, с добавлением Знаний Учения Жизни, а пока продолжим осмысливать материалистические знания науки о клетке. Так вот, именно эти 20 веществ и отвечают за нормальное рождение, воспроизводство и функционирование клетки посредством постоянно происходящих в клетке химических реакций на уровне их атомов. Вернёмся к белкам, которые синтезируются в клетке в результате химических реакций вышеперечисленных веществ.
      Наука о белках говорит (выдержка из статьи): «Белки — один из самых распространённых классов молекул в живых организмах, причём они гораздо более разнообразны по строению и функциям, чем другие макромолекулы. В одной клетке может находиться несколько тысяч белков, каждый из которых играет важную роль. И хотя их строение и функции сильно различаются, каждый белок состоит из одной или нескольких цепочек аминокислот. В данной статье мы подробнее рассмотрим составляющие части, строение и функции белков. От формы белка зависит роль, которую он выполняет в организме. Как мы увидим в следующей статье, за поддержание формы белка отвечают самые разные типы химических связей. Изменения температуры или уровня pH, а также присутствие определённых химикатов могут повлиять на форму белка и привести к потере им функциональности, этот процесс называется денатурацией (выделено нами)….»
Именно в этом отрывке из статьи и в выделенной нами части, и сокрыта на наш взгляд тайна вируса, которая читается, как говорится между строк. Но эту информацию надо ещё разглядеть и суметь прочитать. И ещё мы обнаружили, на наш взгляд, некоторую странность науки в познании клетки, и не только при познании её. Она не детализирует и не исследует те факторы, которые предопределяют потерю функциональности клеткой  и её старение, а отделывается общими фразами о них. Мы же постараемся вкратце определить эти факторы и их воздействие на жизнедеятельность клетки с учётом имеющихся у нас Знаний.
 Обобщаем, сопоставляем и анализируем, всё то, что описано выше.
        ДНК клетки несёт в себе генетическую информацию о производстве совокупности всех белков, необходимых для нормального восстановления  (регенерации)  и функционирования клетки. В клетке их множество и у каждого, или у совокупности группы подобных белков,  имеется своё предназначение и свои функции, которые как оказывается, очень разнообразны. Эти множественные разнообразия функций белков  определяются посредством химических реакций, происходящих на уровне ДНК.  Клетка, это совокупность множества белков, белки состоят из молекул, молекулы состоят из атомов. Все химические реакции в любой клетке, в каждом органе  и в организме в целом, происходят на уровне атомов, с применением электронов и протонов, которые имеют, каждый, свой энергетический потенциал. Из единичных энергетических потенциалов атомов, молекул и белков  при прохождении химических  реакций складывается общий потенциал функционирования и жизнедеятельности каждой клетки. С небольшими отклонениями в своём качестве и вибрации, этот энергетический потенциал является Общим для функционирования всего организма и каждой клетки в отдельности. Это так называемая Энергия Жизни, о которой мы много писали в соответствующих статьях.
И это первый и самый важный фактор, который  сам постоянно меняется в результате Жизни Человека,  и который оказывает существенное влияние на качество и ход химических реакций, происходящих в ДНК. Изменения это фактора начинаются в ментальном теле Человека, он же план мысли, он же Сознание Человека. Подробно об этом было рассказано в статьях о Здоровье.
Вторым и также важным фактором, влияющим на химические реакции в ДНК клетки, является качество вдыхаемого воздуха, в котором присутствует кислород. Он напрямую связан с первым фактором и о нём будем говорить особо, с применением Знаний Учения. Кстати, постоянного наличия  вирусов в воздухе, с определённой концентрацией, на какой-то определённой площади, наукой не установлено.  Вирус  только обнаруживается: «...В выделениях, которые выбрасываются в воздух при чихании и кашле, половина вирусных частиц погибает за 66 минут. Таким образом, даже спустя несколько часов после чихания часть вирионов все еще будет в состоянии заразить человека…».
Но в тоже время наука говорит, что:«…Вне клетки вирусные частицы ведут себя как химические вещества…».
Напрашивается вопрос, как и чем, могут заразить Человека химические вещества? Ответ простой. Любые химические вещества, попавшие в организм,  не могут его никак и ничем заразить. Попав в организм, а затем в клетку, и если они не будут уничтожены в лизосомах (о лизосомах будет  ниже), они могут изменить только химические реакции, происходящие в ДНК и РНК, а с этим изменится строение и функции синтезируемых клеткой белков. И это только одно из множества нестыковок в высказываниях науки о вирусах. Продолжаем о факторах.
Третьим  и не менее важным фактором, оказывающим влияние на химические реакции в ДНК, является общая закисленность или щёлочность организма, каждого органа и каждой клетки. Уровень рН каждой клетки, каждого органа и организма в целом,  также ежесекундно меняется.

Наука права в этом вопросе, говоря:
- «…Ткани живого организма весьма чувствительны к колебаниям показателя pH — за пределами допустимого диапазона (7,37—7,44), происходит денатурация белков: разрушаются клетки,  ферменты теряют способность выполнять свои функции, возможна гибель организма. Поэтому кисло́тно-щелочно́й баланс в организме жёстко регулируется  (выделено нами). Существует несколько буферных систем, которые обратимо связывают ионы водорода и препятствуют каким-либо изменениям показателя pH (выделено нами) …».  

Внимательно прочитаем выделенные слова и запомним их.

Четвёртым   фактором, влияющим на процесс формирования белков и на их функции, является температура тела, при которой происходят химические реакции в каждой клетке. Она также постоянно меняется, ориентировочно в пределах от 0,1 до 0,5 градусов, даже в том случае, если тело вроде бы находится в покое. При болезнях, эти изменения температуры тела, а с ним и температура каждой клетки существенно возрастают.
 Пятым фактором, является качество питания во всей своей совокупности и многообразии. Постоянное употребление алкоголя в любом виде и в любом количестве и табака, питание мёртвой термически обработанной, рафинированной и прочей гадостью, под названием пища, вносит свой негативный вклад в химические реакции в ДНК. И наоборот. Сознательный отказ от алкоголя и табака, питание живой растительной пищей, богатой праной Природы, минимум термообработки при приготовлении, питание натуральными свежевыжатыми соками и структурированной водой, через повышение Энергии Жизни,  повышает качество химических реакций в ДНК каждой клетки. Более подробно о питании будет в следующих частях.
Шестым фактором, влияющим, в том числе и на качество химических реакций в ДНК клетки, является Движение, другими словами – двигательная активность тела и всех его органов.  Для того чтобы каждый орган и каждая клетка могла нормально функционировать, необходимо в день проходить – по разным оценкам – от 6 до 10 км. И проходить их надо не просто не спеша, а с лёгкой испариной. Практически, это является каждодневной выполняемой работой, которая совершается организмом. Жизнь, это Движение, говорят Знания  Учения.
Седьмым фактором, также влияющим на качество химических реакций в ДНК клетки является приём и употребление как наружно, так и во внутрь организма, всяких  мёртвых химических веществ под названием медикаменты, биодобавки, мази, крема  и прочих искусственных изделий фармацевтики и парфюмерии.
        Вышеперечисленные  факторы, это те факторы, которые  подвластны Человеку и которые он может менять, тем самым разрушая или созидая своё Здоровье, в том числе и Здоровье клетки. Есть ещё 3 фактора, которые воздействуют на каждую клетку и организм в целом. Они, в независимости от того, знает Человек о них или нет, также постоянно вносят изменения в химические реакции, происходящие в ДНК клетке. О них поразмышляем в следующих частях, когда к знаниям науки о материи клетки, будем добавлять  Знания Учения о Душе и Духе клетки. Вместе с ними, всех факторов, которые влияют на химические реакции в ДНК набирается 10. Пока же сопоставляем, анализируем и размышляем над материалистической информации науки о клетке. 
Изменение видов и качества химических реакций в ДНК, под воздействием вышеперечисленных факторов, ведёт к изменению генетической информации, «заложенной» в ДНК. И это главное. Именно с этого момента, с изменения генетической информации, начинается воспроизводство неполноценных белков, которые утрачивают полностью или частично свои функции. В результате этого клетка слабеет и начинает быстрее стариться. Со слабостью и старением уменьшается или полностью исчезает клеточный иммунитет, и другие функции, которые она должна выполнять как для самопроизводства и защиты самой себя, так и для своего органа.
Начинаем собирать мозаику.
Приведём простой пример. Сейчас многие имеют автомобиль. Долго ли он прослужит, если вместо рекомендованных заводом изготовителем: марок бензина; всевозможных жидкостей, которые нужны для управления, торможения, охлаждения и очищения; свеч зажигания, тормозных колодок и прочих аксессуаров, обеспечивающих его жизнедеятельность, он будет заправляться всем тем, что взбредёт в голову его владельцу. А так как машин много, владельцев много, и каждый заправляет свою,  так как вздумается, то и ресурс жизнедеятельности автомобиля, его поломки и прочие проблемы будут у каждого владельца свои. В лучшем случае,  эксплуатация такого автомобиля будет недолгой, в худшем – он вообще не тронется с места. Точно так и с каждым телом Человека, с каждым его органом и с каждой клеткой. Медицина классифицирует у людей грипп, ОРВИ, и прочие болезни по определённым признакам их проявления, но Причины гриппа, ОРВИ и прочих болезней у каждого Человека разные, то есть чисто индивидуальные.
Таким образом, дыша отравленным воздухом, голодая энергетически (об этом будет ниже), питаясь искусственной пищей, которая состоит из чуждых клетке веществ, перечисленных выше, тем самым закисляясь ниже нормы рН, почти не двигаясь, пичкая себя всевозможными химическими искусственными веществами медицины, фармацевтики и парфюмерии, затюканная житейскими проблемами, подверженная постоянным нервным и психическим стрессам, страшно боящаяся умереть наша клетка постоянно болеет, и живёт столько, сколько живёт на данный момент, а с ней, так живёт  её орган, а с ними, так живёт  тело Человека и Человек.
        В связи с такой жизнью, клетка постоянно перерождается и  порождает уже не саму себя, с первоначальным геномом, а клетку- дебила – мутант как-то не так будет понятно – именно клетку-дебила, больную  клетку. Потому как в результате постоянно действующих вышеперечисленных факторов, постоянно меняющаяся ДНК, нАчала, через матрицу РНК, синтезировать больные белки, которые уже не могут выполнять положенные им функции. В том числе и функцию охраны своей клетки от проникновения посторонних веществ. Эту функцию в клетке выполняют лизосомы.  Открываем в Инете научную статью о лизосомах и всё о них читаем, затем сопоставляем,  анализируем и делает свой вывод. Мы это сделали и после анализа и сопоставления  полученной информации сделали однозначный вывод, о том, что именно лизосомы, в одной из своих функций, являются «пограничниками», и «внутренними войсками» клетки, не пропускающими  чужое вещество (вирус)  в клетку и уничтожающие его внутри, если ему всё-таки удалось в неё проникнуть. Кто доверяет нашим размышлениям, предлагается продолжить  читать дальше, но при этом, не забывая мудрую поговорку: «Доверяй, но проверяй». Для подтверждения вышеизложенного о «пограничниках» и «внутренних войсках», приведём данные науки.
«…Функции лизосом:
переваривание захваченных клеткой при эндоцитозе веществ или частиц (бактерий, других клеток)
аутофагия — уничтожение не нужных клетке структур, к примеру, во время замены старых органоидов новыми, или переваривание белков и других веществ, произведенных внутри самой клетки
автолиз — самопереваривание клетки, приводящее к её гибели (иногда этот процесс не является патологическим, а сопровождает развитие организма или дифференцировку некоторых специализированных клеток).
Повреждение лизосом некротизированных клеток, в том числе гранулоцитов, даёт начало воспалительному процессу….»
В случае неправильной работы лизосом, наука говорит:
 «…Клиническое значение.
Иногда из-за неправильной работы лизосом развиваются болезни накопления, при которых ферменты из-за мутаций не работают или работают плохо. Примером лизосомных болезней накопления может служить болезнь Гоше, болезнь Помпе, Болезнь Тея — Сакса. Всего известно более 50 наследственных заболеваний, связанных с нарушением функции лизосомы…».
«…Один из признаков лизосом — наличие в них ряда ферментов  (кислых гидролаз), способных  расщеплять белки, углеводы, липиды и нуклеиновые кислоты…»
        На этом оставим нашу больную клетку, отметив только то, что многие вопросы, касающиеся жизнедеятельности клетки, с которыми мы также подробно ознакомились, здесь не рассмотрены. Для определения происхождения вирусов они большой роли не играют. Хотя они  также имеют своё влияние на химические процессы, происходящие в ДНК и РНК клетки, как в лучшую, так и в худшую сторону. Это вопросы клеточного дыхания, клеточного мусора, клеточного иммунитета и некоторые другие. В дальнейших размышлениях мы вкратце коснёмся этих вопросов. Со словосочетаниями,  «генетическая информация» или «генетический материал» он же «геном», а также со словом «ген», у науки также сплошная чехарда и неуверенность. Рассматривать и анализировать всё это с материалистической точки зрения, выискивая в высказываниях науки несоответствия и противоречия, не имеет смысла.
      В следующей части размышлений мы предложим тем, кого заинтересовала информация и наши размышления о неизвестных вирусе и клетке, четвёртую гипотезу о происхождении вирусов.
                                 С пожеланием Света и Любви.
                                                                        19.02.21г.
 
 

© Copyright: Валерий Савин, 2021

Регистрационный номер №0489449

от 19 февраля 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0489449 выдан для произведения:                                                                                                    Часть 2.
                                                          Неизвестная клетка.  
        Продолжая размышления на тему вируса, вначале второй части сделаем небольшое отступление, в котором отразим некоторые аспекты исследуемого вопроса. Тема о вирусах, оказалась намного более обширной в плане её познания и исследования, чем предполагалось ранее. «Разборки» с вирусами, привели к необходимости изучения и познания  ДНК и РНК клетки Человека, потому как все следы «разборок» вели именно туда, а также пришлось вспомнить и освежить в Сознании ещё и школьную химию. Потребовалось выяснить о ДНК и РНК клетки следующее: кто они; что они; из чего состоят; как взаимодействуют в них, между собой, те элементы, из которых они состоят; какие, как и под воздействием чего в них формируются связи, которые приводят к образованию множества белков с самыми многообразными функциями, которые они должны выполнять в каждой клетке и каждом органе; как кодируется и передаётся в них информация о том, какой белок и с какими параметрами и выполняемыми функциями надо синтезировать именно в этой клетке, а не другой; и многое другое. Если выложить все эти выясненные и Осознанные нами «разборки», с терминами и специфичными названиями общей и молекулярной биологии, которая отвечает на поставленные вопросы о вирусах, ДНК и РНК, то это будут не перевариваемая информация для большинства тех, кого заинтересовала первая часть статьи о вирусах. А не перевариваемая пища, как известно, всегда отторгается либо желудком, либо Сознанием - если эта пища интеллектуальная. Потому – то, в нижеследующих размышлениях о вирусах, будет описан процесс образования вирусов в Принципе, без специфических научных выражений.  Желающих проверить наши размышления  и сделанные на их основе выводы о вирусе, а также повысить свой познавательный уровень, отправляем в самостоятельный путь на просторы Интернета, где множество всякой информации о вирусах. 
       Рассмотреть любой вопрос или произошедшее явление в Принципе, это значит определить основные контуры и детали этого вопроса, а также его Внутреннюю составляющую, то есть его Суть. Так как именно Суть рассматриваемого вопроса или явления, даёт ответы на все дополнительные вопросы, возникающие в процессе рассмотрения. Также Внутренняя Суть несёт в себе, через совершаемые действия или проявления, и все остальные следствия, которые затем проявляются в Жизни. Разборка следствий, всегда запутывает любой вопрос или произошедшее событие и под своим нагромождением всегда скрывает истинную Причину. Потому всегда надо всё рассматривать в Принципе с определением внутренней  его Сути. Это один аспект. И второй. Любой вопрос также, всегда надо рассматривать в комплексе со множеством другой, казалось бы независимой  от рассматриваемого вопроса информацией. Эта так называемая косвенная информация, которая обычно не на виду, но может раскрыть ту или иную сторону вопроса совершенно с другой стороны, тем самым помогая в распознавании и Сути вопроса или события.  
        В результате  «разборок» с вирусами, при познании и осмыслении информации о ДНК и РНК клетки  Человека, о создаваемых ими белках и старении тела Человека, о болезнях и о прочих вопросах жизнедеятельности организма, оказалось, что наука и в этих вопросах, как и в вопросе о вирусах, «плавает» и оперирует  неуверенными  словами, которые не делают ей чести, такими как (выдержки взяты из научных статей):

- …Однако их функции всё ещё не до конца изучены (клеток)…;
- …Есть еще много других, которые продолжают обнаруживаться в процессе исследований…;
-… Пока мы не знаем, как регулировать клеточную гибель и не понимаем, как и какой сигнал приходит к стволовой клетке, чтобы создать на смену погибшей такую же. …;
-… к доказательной медицине относятся всего 15-20% болезней. Это значит, что мы знаем, как возникает лишь пятая часть заболеваний…;
- … Существует мнение…;
       Эти незнания науки приведены не для её дальнейшего унижения, а для того, чтобы показать размышляющими и ищущим то, что наука, кроме физиологического строения тела Человека, и химических процессах, происходящих в нём, и в клетке в частности, больше ничего ни о теле, ни о клетке, не знает. А также то, что парадигма Жизни: «Бытие определяет Сознание», - которую установила наука для Развития и Эволюции Человека, в корне не верна. Исследование любой Материи, в том числе и тела Человека, без второй её составляющей, без Сознания, то есть без Духа, всегда приведёт к ещё бОльшему незнанию и непониманию происходящих процессов в теле, а с этим непониманием, к ложным и неверным выводам. Выводы приведут к неверным и ложным Действиям, которые в итоге приведут Человека к физической и Духовной смерти. Что и наблюдается в данный момент с Человечеством.
         На этом закончим небольшое отступление и перейдём к теме. Постараемся коротко и доступным языком, по нашему Сознанию, поразмыслить над полученной информацией и донести  до интересующихся, материалистические знания науки о том, что мы познали. При этом размышлении, будем учитывать также все воздействия, как внешние, так и внутренние, которые тем или иным образом влияют на жизнедеятельность организма и клетки в частности. 
Итак.
       Физическое тело Человека, его формирование, рост и функционирование, является результатом бесконечного числа постоянно происходящих в нём химических реакций, которые ни на миг не прекращаются. Тело Человека, это уникальная открытая саморегулируемая и самонастраиваемая  химическая лаборатория, подверженная воздействию внешних и внутренних факторов. В недрах этой лаборатории  ежесекундно происходят сотни тысяч химических реакций с образованием новых веществ, преобразованием старых и утилизацией  отходов. Каждую секунду психическое, нервное и физическое состояние тела, каждого органа и каждой клетки, меняется. Основу тела Человека, его любого органа тела и его кожи составляют клетки, каждая из которых, или группа подобных клеток, выполняет  определённую функцию. Предназначение той или иной клетки в организме, её строение и функции  «закладываются» и «хранятся» в ДНК клетки. Слова взяты в кавычки для того, чтобы ещё раз напомнить, о том, что химические процессы, происходящие в организме, и в каждой клетки происходят постоянно и непрерывно, не прекращаясь даже на доли секунды. Исходя из этого, ДНК каждой клетки, в плане её качества и несущей в ней информации о том, какой будет новая клетка, постоянно меняется. Эти изменения информации в ДНК могут быть как  в положительную сторону, так и в отрицательную. Таким образом, эти изменения могут,  как увеличивать  срок жизнедеятельности клетки, повышая  качество её строения и функционирования, так и уменьшить срок её жизни, изменить  строение клетки, тем самым нарушая выполняемые клеткой функции. В этом и сокрыта Суть всего, происходящего в теле Человека.
     Чтобы понять, что в клетке и как меняется, как и от чего изменяются функции клетки, необходимо вспомнить  химию хотя бы в объёме школьной программы. Химия, в своей основе, говорит о том, что все вещества на Земле, и тело Человека в частности, состоят из кислот, щелочей и оснований, которые во взаимодействии между собой посредством химических реакций образуют вещества, из которых синтезируется любая  материальная  видимая  форма. В деталях, отражающих время, скорость, температуру и другие факторы, воздействующие на каждую химическую реакцию,  общая химия описывает эти химические реакции и превращения одних веществ в другие, которые возникают от этих реакций. В результате этих реакций образуются вещества со многими характеристиками и в частности вещества, которые являются гидрофильными, то есть могущими взаимодействовать и ступать в химические реакции с водой и гидрофобными, которые стараются избежать всякого контакта с водой.  Предлагается самостоятельно освежить в памяти свойства кислот, оснований и щелочей, для того, чтобы лучше осознать процессы, происходящие к клетке  во время её жизнедеятельности. Знания о строении клетки также понадобятся, и их также предлагается освежить в Сознании. Для себя мы это сделали. Вернёмся к клетке.
      Каждая клетка, как и каждый  орган, имеет своё строение и специфическую функцию. Строение клетки определяется информацией, находящейся в ДНК. Под воздействием этой информации, в ДНК постоянно происходят химические реакции, в результате которых, в клетке образуются вещества. Из этих веществ, формируется (синтезируется) белок клетки. Сама клетка это и есть множество белков, выполняющих каждый свою функцию. Множество клеток образуют тот или иной орган.
   На картинке показано строение клетки, но не для того, чтобы начать его разбирать, а для того, чтобы показать какой это сложнейший живой организм, какая отдельная уникальная химическая минилаборатория, в большой химической лаборатории тела. Этот организм имеет свои органы защиты, органы дыхания, органы корректировки и исправления, органы связи («руки и ноги») с другими клетками, органы выделения отходов своей жизнедеятельности, свой клеточный иммунитет и всё то, что присуще общему телу Человека.

      
Если обратится к химическому составу клетки, который состоит из 4 групп, то увидим следующее:
- 1 группа (до 98 %) (органогены) : Углерод, Водород, Кислород, Азот;
-  2 группа (1,5—2 %) (макроэлементы): Калий, Натрий, Кальций, Магний, Хлор, Железо;
- 3 группа (>0,01 %) (микроэлементы): Цинк, Марганец, Медь, Фтор, Йод, Кобальт, Молибден;
- 4 группа (>0,00001 %) (ультрамикроэлементы): Уран, Радий, Золото.
        В следующих частях мы детально разберём химический состав первой группы, с добавлением Знаний Учения Жизни, а пока продолжим осмысливать материалистические знания науки о клетке. Так вот, именно эти 20 веществ и отвечают за нормальное рождение, воспроизводство и функционирование клетки посредством постоянно происходящих в клетке химических реакций на уровне их атомов. Вернёмся к белкам, которые синтезируются в клетке в результате химических реакций вышеперечисленных веществ.
      Наука о белках говорит (выдержка из статьи): «Белки — один из самых распространённых классов молекул в живых организмах, причём они гораздо более разнообразны по строению и функциям, чем другие макромолекулы. В одной клетке может находиться несколько тысяч белков, каждый из которых играет важную роль. И хотя их строение и функции сильно различаются, каждый белок состоит из одной или нескольких цепочек аминокислот. В данной статье мы подробнее рассмотрим составляющие части, строение и функции белков. От формы белка зависит роль, которую он выполняет в организме. Как мы увидим в следующей статье, за поддержание формы белка отвечают самые разные типы химических связей. Изменения температуры или уровня pH, а также присутствие определённых химикатов могут повлиять на форму белка и привести к потере им функциональности, этот процесс называется денатурацией (выделено нами)….»
Именно в этом отрывке из статьи и в выделенной нами части, и сокрыта на наш взгляд тайна вируса, которая читается, как говорится между строк. Но эту информацию надо ещё разглядеть и суметь прочитать. И ещё мы обнаружили, на наш взгляд, некоторую странность науки в познании клетки, и не только при познании её. Она не детализирует и не исследует те факторы, которые предопределяют потерю функциональности клеткой  и её старение, а отделывается общими фразами о них. Мы же постараемся вкратце определить эти факторы и их воздействие на жизнедеятельность клетки с учётом имеющихся у нас Знаний.
 Обобщаем, сопоставляем и анализируем, всё то, что описано выше.
        ДНК клетки несёт в себе генетическую информацию о производстве совокупности всех белков, необходимых для нормального восстановления  (регенерации)  и функционирования клетки. В клетке их множество и у каждого, или у совокупности группы подобных белков,  имеется своё предназначение и свои функции, которые как оказывается, очень разнообразны. Эти множественные разнообразия функций белков  определяются посредством химических реакций, происходящих на уровне ДНК.  Клетка, это совокупность множества белков, белки состоят из молекул, молекулы состоят из атомов. Все химические реакции в любой клетке, в каждом органе  и в организме в целом, происходят на уровне атомов, с применением электронов и протонов, которые имеют, каждый, свой энергетический потенциал. Из единичных энергетических потенциалов атомов, молекул и белков  при прохождении химических  реакций складывается общий потенциал функционирования и жизнедеятельности каждой клетки. С небольшими отклонениями в своём качестве и вибрации, этот энергетический потенциал является Общим для функционирования всего организма и каждой клетки в отдельности. Это так называемая Энергия Жизни, о которой мы много писали в соответствующих статьях.
И это первый и самый важный фактор, который  сам постоянно меняется в результате Жизни Человека,  и который оказывает существенное влияние на качество и ход химических реакций, происходящих в ДНК. Изменения это фактора начинаются в ментальном теле Человека, он же план мысли, он же Сознание Человека. Подробно об этом было рассказано в статьях о Здоровье.
Вторым и также важным фактором, влияющим на химические реакции в ДНК клетки, является качество вдыхаемого воздуха, в котором присутствует кислород. Он напрямую связан с первым фактором и о нём будем говорить особо, с применением Знаний Учения. Кстати, постоянного наличия  вирусов в воздухе, с определённой концентрацией, на какой-то определённой площади, наукой не установлено.  Вирус  только обнаруживается: «...В выделениях, которые выбрасываются в воздух при чихании и кашле, половина вирусных частиц погибает за 66 минут. Таким образом, даже спустя несколько часов после чихания часть вирионов все еще будет в состоянии заразить человека…».
Но в тоже время наука говорит, что:«…Вне клетки вирусные частицы ведут себя как химические вещества…».
Напрашивается вопрос, как и чем, могут заразить Человека химические вещества? Ответ простой. Любые химические вещества, попавшие в организм,  не могут его никак и ничем заразить. Попав в организм, а затем в клетку, и если они не будут уничтожены в лизосомах (о лизосомах будет  ниже), они могут изменить только химические реакции, происходящие в ДНК и РНК, а с этим изменится строение и функции синтезируемых клеткой белков. И это только одно из множества нестыковок в высказываниях науки о вирусах. Продолжаем о факторах.
Третьим  и не менее важным фактором, оказывающим влияние на химические реакции в ДНК, является общая закисленность или щёлочность организма, каждого органа и каждой клетки. Уровень рН каждой клетки, каждого органа и организма в целом,  также ежесекундно меняется.

Наука права в этом вопросе, говоря:
- «…Ткани живого организма весьма чувствительны к колебаниям показателя pH — за пределами допустимого диапазона (7,37—7,44), происходит денатурация белков: разрушаются клетки,  ферменты теряют способность выполнять свои функции, возможна гибель организма. Поэтому кисло́тно-щелочно́й баланс в организме жёстко регулируется  (выделено нами). Существует несколько буферных систем, которые обратимо связывают ионы водорода и препятствуют каким-либо изменениям показателя pH (выделено нами) …».  

Внимательно прочитаем выделенные слова и запомним их.

Четвёртым   фактором, влияющим на процесс формирования белков и на их функции, является температура тела, при которой происходят химические реакции в каждой клетке. Она также постоянно меняется, ориентировочно в пределах от 0,1 до 0,5 градусов, даже в том случае, если тело вроде бы находится в покое. При болезнях, эти изменения температуры тела, а с ним и температура каждой клетки существенно возрастают.
 Пятым фактором, является качество питания во всей своей совокупности и многообразии. Постоянное употребление алкоголя в любом виде и в любом количестве и табака, питание мёртвой термически обработанной, рафинированной и прочей гадостью, под названием пища, вносит свой негативный вклад в химические реакции в ДНК. И наоборот. Сознательный отказ от алкоголя и табака, питание живой растительной пищей, богатой праной Природы, минимум термообработки при приготовлении, питание натуральными свежевыжатыми соками и структурированной водой, через повышение Энергии Жизни,  повышает качество химических реакций в ДНК каждой клетки. Более подробно о питании будет в следующих частях.
Шестым фактором, влияющим, в том числе и на качество химических реакций в ДНК клетки, является Движение, другими словами – двигательная активность тела и всех его органов.  Для того чтобы каждый орган и каждая клетка могла нормально функционировать, необходимо в день проходить – по разным оценкам – от 6 до 10 км. И проходить их надо не просто не спеша, а с лёгкой испариной. Практически, это является каждодневной выполняемой работой, которая совершается организмом. Жизнь, это Движение, говорят Знания  Учения.
Седьмым фактором, также влияющим на качество химических реакций в ДНК клетки является приём и употребление как наружно, так и во внутрь организма, всяких  мёртвых химических веществ под названием медикаменты, биодобавки, мази, крема  и прочих искусственных изделий фармацевтики и парфюмерии.
        Вышеперечисленные  факторы, это те факторы, которые  подвластны Человеку и которые он может менять, тем самым разрушая или созидая своё Здоровье, в том числе и Здоровье клетки. Есть ещё 3 фактора, которые воздействуют на каждую клетку и организм в целом. Они, в независимости от того, знает Человек о них или нет, также постоянно вносят изменения в химические реакции, происходящие в ДНК клетке. О них поразмышляем в следующих частях, когда к знаниям науки о материи клетки, будем добавлять  Знания Учения о Душе и Духе клетки. Вместе с ними, всех факторов, которые влияют на химические реакции в ДНК набирается 10. Пока же сопоставляем, анализируем и размышляем над материалистической информации науки о клетке. 
Изменение видов и качества химических реакций в ДНК, под воздействием вышеперечисленных факторов, ведёт к изменению генетической информации, «заложенной» в ДНК. И это главное. Именно с этого момента, с изменения генетической информации, начинается воспроизводство неполноценных белков, которые утрачивают полностью или частично свои функции. В результате этого клетка слабеет и начинает быстрее стариться. Со слабостью и старением уменьшается или полностью исчезает клеточный иммунитет, и другие функции, которые она должна выполнять как для самопроизводства и защиты самой себя, так и для своего органа.
Начинаем собирать мозаику.
Приведём простой пример. Сейчас многие имеют автомобиль. Долго ли он прослужит, если вместо рекомендованных заводом изготовителем: марок бензина; всевозможных жидкостей, которые нужны для управления, торможения, охлаждения и очищения; свеч зажигания, тормозных колодок и прочих аксессуаров, обеспечивающих его жизнедеятельность, он будет заправляться всем тем, что взбредёт в голову его владельцу. А так как машин много, владельцев много, и каждый заправляет свою,  так как вздумается, то и ресурс жизнедеятельности автомобиля, его поломки и прочие проблемы будут у каждого владельца свои. В лучшем случае,  эксплуатация такого автомобиля будет недолгой, в худшем – он вообще не тронется с места. Точно так и с каждым телом Человека, с каждым его органом и с каждой клеткой. Медицина классифицирует у людей грипп, ОРВИ, и прочие болезни по определённым признакам их проявления, но Причины гриппа, ОРВИ и прочих болезней у каждого Человека разные, то есть чисто индивидуальные.
Таким образом, дыша отравленным воздухом, голодая энергетически (об этом будет ниже), питаясь искусственной пищей, которая состоит из чуждых клетке веществ, перечисленных выше, тем самым закисляясь ниже нормы рН, почти не двигаясь, пичкая себя всевозможными химическими искусственными веществами медицины, фармацевтики и парфюмерии, затюканная житейскими проблемами, подверженная постоянным нервным и психическим стрессам, страшно боящаяся умереть наша клетка постоянно болеет, и живёт столько, сколько живёт на данный момент, а с ней, так живёт  её орган, а с ними, так живёт  тело Человека и Человек.
        В связи с такой жизнью, клетка постоянно перерождается и  порождает уже не саму себя, с первоначальным геномом, а клетку- дебила – мутант как-то не так будет понятно – именно клетку-дебила, больную  клетку. Потому как в результате постоянно действующих вышеперечисленных факторов, постоянно меняющаяся ДНК, нАчала, через матрицу РНК, синтезировать больные белки, которые уже не могут выполнять положенные им функции. В том числе и функцию охраны своей клетки от проникновения посторонних веществ. Эту функцию в клетке выполняют лизосомы.  Открываем в Инете научную статью о лизосомах и всё о них читаем, затем сопоставляем,  анализируем и делает свой вывод. Мы это сделали и после анализа и сопоставления  полученной информации сделали однозначный вывод, о том, что именно лизосомы, в одной из своих функций, являются «пограничниками», и «внутренними войсками» клетки, не пропускающими  чужое вещество (вирус)  в клетку и уничтожающие его внутри, если ему всё-таки удалось в неё проникнуть. Кто доверяет нашим размышлениям, предлагается продолжить  читать дальше, но при этом, не забывая мудрую поговорку: «Доверяй, но проверяй». Для подтверждения вышеизложенного о «пограничниках» и «внутренних войсках», приведём данные науки.
«…Функции лизосом:
переваривание захваченных клеткой при эндоцитозе веществ или частиц (бактерий, других клеток)
аутофагия — уничтожение не нужных клетке структур, к примеру, во время замены старых органоидов новыми, или переваривание белков и других веществ, произведенных внутри самой клетки
автолиз — самопереваривание клетки, приводящее к её гибели (иногда этот процесс не является патологическим, а сопровождает развитие организма или дифференцировку некоторых специализированных клеток).
Повреждение лизосом некротизированных клеток, в том числе гранулоцитов, даёт начало воспалительному процессу….»
В случае неправильной работы лизосом, наука говорит:
 «…Клиническое значение.
Иногда из-за неправильной работы лизосом развиваются болезни накопления, при которых ферменты из-за мутаций не работают или работают плохо. Примером лизосомных болезней накопления может служить болезнь Гоше, болезнь Помпе, Болезнь Тея — Сакса. Всего известно более 50 наследственных заболеваний, связанных с нарушением функции лизосомы…».
«…Один из признаков лизосом — наличие в них ряда ферментов  (кислых гидролаз), способных  расщеплять белки, углеводы, липиды и нуклеиновые кислоты…»
        На этом оставим нашу больную клетку, отметив только то, что многие вопросы, касающиеся жизнедеятельности клетки, с которыми мы также подробно ознакомились, здесь не рассмотрены. Для определения происхождения вирусов они большой роли не играют. Хотя они  также имеют своё влияние на химические процессы, происходящие в ДНК и РНК клетки, как в лучшую, так и в худшую сторону. Это вопросы клеточного дыхания, клеточного мусора, клеточного иммунитета и некоторые другие. В дальнейших размышлениях мы вкратце коснёмся этих вопросов. Со словосочетаниями,  «генетическая информация» или «генетический материал» он же «геном», а также со словом «ген», у науки также сплошная чехарда и неуверенность. Рассматривать и анализировать всё это с материалистической точки зрения, выискивая в высказываниях науки несоответствия и противоречия, не имеет смысла.
      В следующей части размышлений мы предложим тем, кого заинтересовала информация и наши размышления о неизвестных вирусе и клетке, четвёртую гипотезу о происхождении вирусов.
                                 С пожеланием Света и Любви.
                                                                        19.02.21г.
 
 
 
Рейтинг: 0 281 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!