ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Предчувствие и притча

Предчувствие и притча

15 октября 2020 - Доброхотов
article481826.jpg
 Зашёл как-то в музей, в котором собраны разные старинные экспонаты, письмена и артефакты. Но один экспонат был закрыт от обозрения, сверху над ним была только надпись: «ЖИЗНЕННАЯ ИСТИНА» и неразборчивая дата. Я спросил работника музея, можно ли мне взглянуть на артефакт. В ответ работница сказала, что это очень древний кусок наскального изображения жизненной истины с надписью на непонятном языке, и все, кто посмотрит на изображение этой истины удивительно быстро заболевают душой или сходят с ума от ужаса. Я же, горя любопытством, всё-таки упросил показать мне древний наскальный рисунок с непонятной на первый взгляд надписью.

Иногда понять не возможно того, что само по себе не доступно до поры и до времени. Мы не понимаем и не пытается понять очевидного и придумываем себе всякое, так к примеру, чтобы уразуметь притчу или иносказательность, изображение символа или наконец краткую надпись, иллюстрирующую скрытый смысл, тайную суть нужен толчок, удар, вспышка. Известно, что притча - это народная мудрость в иносказательном исполнении, рассказывающая об истинности каких-то жизненных ситуаций. Притча - это верстовой столб на пути нашего интеллектуального роста и мышления (разумности), духовного становления...Это иллюстрация в словах, которую надо себе позволить представить, отобразить в памяти  и воспроизвести целиком и полностью, а не частями, обрывками.

То, что я увидел в музее подстать свалившемуся мне на голову огромному камню, информационному коду, яркому фейерверку, это был ключ к пониманию всего, что происходит вокруг и будет происходить в будущем. Я бы сказал "волшебный пендель под зад, пробудивший меня ото сна". Это было наподобие ослеплению и видению, проникновению и застопорению, это был прыжок и падение в верхние слои информационного поля.

Так-то? А ещё можно назвать этот артефакт картой практики разумности опыта многих поколений, живших невероятно дольше и большее время уделявших духовному перевоплощению и этим самым, достигших небывалых высот в развитии как нравственного, так и технического уровня. Наше сознание основанное на разуме предполагает РАЗУМНОСТЬ — Способность адекватно мыслящего Человека логически и творчески мыслить на основе воспринятой информации, обобщать результаты познания, принимать созидательные, разумные и рациональные решения, производить правильный выбор пути достижения цели и воплощать их в действии.(Природа учит человека записывать важную информацию и кодировать её на третью спираль ДНК , а затем свой опыт и передавать по наследству, расшифровывая его тем вспомогательным кодом, который выбит был на камне, и предначертание, которое было изображено на камне много сотен тысячелетий тому назад)…Степень разумного восприятия такого рода информации оценивается не сразу.

Степень разумности определяется не только у Космического разума, но и у Земли, коими оперирует Человек. Критерий истины нашей жизни согласуется с всеобщим жизненным критерием реального действия в векторе Благоденствия и добра. Главное же качество жизненной истины – КОЛЛЕКТИВНО ПРОЯВЛЯЕМАЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ во взаимосвязанности между сознанием многих, которых может уже нет на этом свете, но души их связываются на протяжении всего периода существования разума. Природный индикатор в виде символа, начертанного и выбитого в наскальном изображении потому и вызывает чувство непреодолимого страха перед тем открытием, которое ожидает каждого любопытного, который краешком глаза зацепит великую тайну всеобщих законов и правил – «основные витамины» информационного воздействия на разум, душу и тело, меняя коренным образом отношение к миру, к жизни и смерти. Вот. Вот и всё, что хотелось высказать и донести до ума, если не сказать больше. Но на большее не имею права.

Тем не менее скажу об имажинизме или имажионизме в русском исполнении, который представляет собой ритмику в виде образов и метафор. Так получалось в моей жизни, что меня обычно обманывали мои собственные чувства, но никогда ничего подобного я не получал от своих предчувствий. И тому немало примеров. А было дело ещё в раннем детстве, когда я полез на верхнюю полку за спрятанными от меня бабушкой сладостями. Откуда я мог знать, что на той же полке бабушка зарядила мышеловку. Правда предчувствие подсказывало мне какую-то необычную тревогу, на которую я не обратил внимание и попал пальцем в самую точку.

Затем, уже будучи подростком, я захотел опробовать дедушкин запорожец, решил без разрешения залезть в него во время дневного дедушкиного сна. Когда я украденными у деда ключами открыл дверь и попытался сесть за руль, тут же предчувствие подсказало, что я зря затеял эту акцию. Я же не догадвался даже, что дедушка в своём запоре установил капкан для лис. Ну, а когда нога уже стала заживать, я уже полностью доверял своему предчувствию.

И с тех пор мне в жизни стало везти. Везение было во всём, я сумел превзойти самого себя, распознавая многое сокрытое, открывая тайное, и познавая то, чего никогда не видел в своей жизни. С помощью предчувствия, я стал ясно видеть многие грядущие события. Я даже начал корчить из себя оракула, вынашивая мысль, что когда-нибудь откроюсь и открою свой талант предсказателя, прогнозиста и футуролога. И конечно, очень надеялся, что предчувствие меня не подведёт. Я тренировался на прогнозе погоды и с высокой степенью ставил для себя реальные прогнозы погоды, устанавливал для себя ограничения, когда предчувствие вызывало тревогу и так далее, но никому больше не рассказывал. Если кто-то из читателей решит, что всё описанное чистая правда, то скажу, что это скорее притча, чем истинный рассказ, в котором почти всё выдумка и имажинизм, попросту говоря-предчувственная предрасположенность к предчаянью-вот и всё.

© Copyright: Доброхотов, 2020

Регистрационный номер №0481826

от 15 октября 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0481826 выдан для произведения:

Зашёл как-то в музей, в котором собраны разные старинные экспонаты, письмена и артефакты. Но один экспонат был закрыт от обозрения, сверху над ним была только надпись: «ЖИЗНЕННАЯ ИСТИНА» и неразборчивая дата. Я спросил работника музея, можно ли мне взглянуть на артефакт. В ответ работница сказала, что это очень древний кусок наскального изображения жизненной истины с надписью на непонятном языке, и все, кто посмотрит на изображение этой истины удивительно быстро заболевают душой или сходят с ума от ужаса. Я же, горя любопытством, всё-таки упросил показать мне древний наскальный рисунок с непонятной на первый взгляд надписью.




Когда же перед моим взором возникло, то, что было выбито на камне, я пришёл в такой ужас, справится с которым небыло никаких душевных сил. Тем не менее, огорошенный и потрясённый, я взял себя в руки и на негнущихся ногах вышел из музея. Мир который предстал передо мной был совсем уже не тот, с которым я жил доселе. Я многое уразумел и увидел обратную сторону медали. Я видел и одновременно не видел, я как бы ослеп и одновременно прозрел, я мыслил и не мог уловить своих мыслей, я был в полном замешательстве, если не сказать в помешательстве.




Иногда понять не возможно того, что само по себе не доступно до поры и до времени. Мы не понимаем и не пытается понять очевидного и придумываем себе всякое, так к примеру, чтобы уразуметь притчу или иносказательность, изображение символа или наконец краткую надпись, иллюстрирующую скрытый смысл, тайную суть нужен толчок, удар, вспышка. Известно, что притча - это народная мудрость в иносказательном исполнении, рассказывающая об истинности каких-то жизненных ситуаций. Притча - это верстовой столб на пути нашего интеллектуального роста и мышления (разумности), духовного становления...Это иллюстрация в словах, которую надо себе позволить представить, отобразить в памяти и воспроизвести целиком и полностью, а не частями, обрывками.




То, что я увидел в музее подстать свалившемуся мне на голову огромному камню, инфомационному коду, яркому феерверку, это был ключ к пониманию всего, что происходит вокруг и будет происходить в будущем. Я бы сказал "волшебный пендель под зад, пробудивший меня ото сна". Это было наподобие ослеплению и видению, проникновению и застопорению, это был прыжок и падение в верхние слои информационного поля.




Так-то? А ещё можно назвать этот артефакт картой практики разумности опыта многих поколений, живших невероятно дольше и большее время уделявших духовному перевоплощению и этим самым, достигших небывалых высот в развити как нравственного, так и технического уровня. Наше сознание основанное на разуме предполагает РАЗУМНОСТЬ — Способность адекватно мыслящего Человека логически и творчески мыслить на основе воспринятой информации, обобщать результаты познания, принимать созидательные, разумные и рациональные решения, производить правильный выбор пути достижения цели и воплощать их в действии.(Природа учит человека записывать важную информацию и кодировать её на третью спираль ДНК , а затем свой опыт и передавать по наследству, расшифровывая его тем вспомогательным кодом, который выбит был на камне, и предначертание, которое было изображено на камне много сотен тысячелетий тому назад)...Степень разумного восприятия такого рода информации оценивается не сразу.




Степень разумности определяется не только у Космического разума, но и у Земли, коими оперирует Человек. Критерий истины нашей жизни согласуется с всеобщим жизненным критерием реального действия в векторе Благоденствия и добра. Главное же качество жизненной истины – КОЛЛЕКТИВНО ПРОЯВЛЯЕМАЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ во взаимосвязанности между сознанием многих, которых может уже нет на этом свете, но души их связываются на протяжении всего периода существования разума. Природный индикатор в виде символа, начертанного и выбитого в наскальном изображении потому и вызывает чувство неопреодолимого страха перед тем открытием, которое ожидает каждого любопытного, который краюшком глаза зацепит великую тайну всеобщих законов и правил – «основные витамины» информационного воздействия на разум, душу и тело, меняя коренным образом отношение к миру, к жизни и смерти. Вот и всё, что хотелось высказать и донести до ума, если не сказать больше. Но на большее не имею права.




Тем не менее скажу об имажинизме или имажионизме в русском исполнении, который представляет собой ритмику в виде образов и метафор. Так получалось в моей жизни, что меня обычно обманывали мои собственные чувства, но никогда ничего подобного я не получал от своих предчувствий. И тому немало примеров. А было дело ещё в раннем детстве, когда я полез на верхнюю полку за спрятанными от меня бабушкой сладостями. Откуда я мог знать, что на той же полке бабушка зарядила мышеловку. Правда предчувствие подсказывало мне какую-то необычную тревогу, на которую я не обратил внимание и попал пальцем в самую точку.




Затем, уже будучи подростком, я захотел опробовать дедушким запорожец, решил без разрешения залезть в него во время дневного дедушкиного сна. Когда я украденными у деда ключами открыл дверь и попытался сесть за руль, тут же предчувствие подсказало, что я зря затеял эту акцию. Я же не догадвался даже, что дедушка в своём запоре устаеновил капакан для лис. Ну, а когда нога уже стала заживать, я уже полностью доверял своему предчувствию.




И с тех пор мне в жизни стало везти. Везение было во всём, я сумел превзойти самого себя, распознавая многое сокрытое, открывая тайное, и познавая то, чего никогда не видел в своей жизни. С помощью предчувствия, я стал ясно видеть многие грядущие события. Я даже начал корчить из себя оракула, вынашивая мысль, что когда-нибудь откроюсь и открою свой талант предсказателя, прогнозиста и футуролога. И конечно, очень надеялся, что предчувствие меня не подведёт. Я тренировался на прогнозе погоды и с высокой степенью ставил для себя реальные прогнозы погоды, устанавливал для себя ограничения, когда предчувствие вызывало тревогу и так далее, но никому больше не рассказывал. Если кто-то из читателей решит, что всё описанное чистая правда, то скажу, что это скорее притча, чем истинный рассказ, в котором почти всё выдумка и имажинизм, попросту говоря-предчувственная предрасположенность к предчаянью-вот и всё.
 
Рейтинг: 0 253 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!