ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Человечность и зверство

Человечность и зверство

15 октября 2020 - Доброхотов
article481776.jpg

Человек любит сказки, мифы и легенды и с удовольствием их сочиняет, пересказывает и отождествляет с реальностью. Так, человек хочет быть значимым в жизни и оставить после смерти след на земле. В этом очень многие видят свой смысл в жизни. Вместе с тем, все люди принимают человечность за благо и проявление морали, нравственности, высшей божественной духовности в жизненных перипетиях, считая зверство, инстинкты и брутальность проявлениями зла, свирепости и живодёрства.

Зверь в отличие от человека не осознаёт, что он в процессе охоты убивает для своей пищи слабого, больного и немощного животного. Акула кусает человека ради любопытства, видя в человеке рыбу, так и остальные хищники, даже будучи голодными, не нападают на сородичей, а скорее будут питаться падалью, чем рисковать собой ради схватки и любопытства. Но в результате жизненного опыта могут защищать себя, своё потомство, свои охотничьи владения или показывать самке во время брачных турниров свою силу и ловкость. За редким исключением могут встречаться особи людоедов или тех, кто нападает на более сильного, ради самопожертвования и уж вовсе нет ни одного животного, которое бы объявляло войну другим, мстя за поруганную честь и достоинство в прошлом.

Каннибализм, изуверство, безжалостность, свирепость и варварство присуще людям, находящимся в стадии недоразвитости или сумасшествия. Грубость нравов, живодёрство, ненависть, суровость, ярость, гнев, негодование, пыл, фанатизм, грозность, лютость к врагам приравниваются к патриотизму, героизму, верноподданству и прочим услужливым категориям, за которые награждают и служат они якобы народу. Человеку свойственно использование сил природы, сил одомашненных живых существ и прочих производительных сил себе на пользу, в угоду собственнических интересов, прикрываясь любовью к ближнему и ненавистью к завоевателям. Откуда же взялось рабство? А не из тех же алчных интересов, лени и стяжательства.

Во многом, к понятию зверя относятся не только млекопитающие, но и хищники с повадками убийц, ядовитые змеи, острозубые пресмыкающиеся и даже хищные рыбы и птицы. Человек тоже имеет звериные инстинкты, которые старается погасить своей добропорядочностью и богоизбранностью, приравнивая себя к Творцу.

В природе не бывает трансценденталий,
Встречаем аномальности, увы немало,
И у людей, и у зверей, как не бывало,
Нет ни ума, ни разума и так далее.
Мы друзей считаем в общем достоверно,
И в доме не зовём свою собаку зверем,
Хоть иногда встречается и одичалая,
То-живность скотская и захудалая,
Экспериментальная и так далее, и так далее.

Разум терпение и толерантность, и к этому добавьте любовь, вот и получится человечность людей, желающих друг другу мирного неба, счастья, здоровья, благополучия и достойного достатка без страхов и упрёков, без нужды и не удачности, без звериного и зверского в поведении и отношениях между родными и близкими, между соседями как на западе, так и на востоке, юге и дальнем зарубежье. Две самые дрессированные собаки могут перегрызться друг с дружкой из-за одной косточки, а человеку, сколько не дай, всегда недостаёт основного для полного удовлетворения и зависть порождает конфликт. Но вот, молим Всевышнего и открываем писание пророков, у которых читаем о высшей иерархии животного мира с духовным наполнением.

Человек венец природы и в нём сочетаются духовность и зверство. Называя духовную часть добром, а зверскую-злом. Несправедливость, жёсткая деструктивность, равнодушная жестокость к врагам, убийцам, ворам и злопыхателям вызывает у человека соответствующие эмоции и невзирая на закон, по которому к окружающим нужно относиться так, как хотелось бы, чтобы к нам относились, относятся к одним и к другим почти одинаково негативно. Чем чёрт не шутит, ты к нему с хлебом и солью, а он обманет, заманит, и будет свидетельствовать ложно, чтобы создать о тебе превратное мнение у окружающих, которые и начнут к тебе после лжесвидетельства соответственно относится.

Ах, неужели зло естественно, вопрошает Пётр Кропоткин, нет, отвечает ему духовенство, добро побеждает, но у добра должны быть мощные кулаки. А по мнению Зимбардо, все люди склонны приспосабливаться к существующим условиям, оправдывая ими свои поступки. Так к примеру, всемирный потоп или землетрясение от падения небесного гиганта, или мор от вирусов, или атомная техногенная катастрофа, или мало ли какой катаклизм, которые объединяет людей, толкая на стадность взаимопомощи и самопожертвования, иначе не выжить. А первыми погибают, как известно, старые, малые и больные. И кто будет в таких условиях рассуждать о добре и зле, только идиоты. И вот вам Петроград в 1917, 18, 19 и 20 годы, переворотов, гражданской бойни, названной большевиками революцией и поголовным уничтожением русской православной элиты. Смотрите фото прифронтового Петрограда, улицы пусты, кругом блокада вооружённых отрядов, люди панически боятся человека с ружьём, даже Ленин со страху перебежал в Москву в Кремль. А вокруг по стране бунт, недовольство, голод, разруха и эпидемии, как результат первой мировой войны Как думаете, кто выжил в такой обстановке? Тот, кто обеспечил Вторую Мировую.

Можно много рассуждать о зверской природе человека, и сравнивать его с хищниками, всеядными и всесильными монстрами, у которых число зверя на самом видном месте, на флагах и хоругвях, на лозунгах и в головах. Ни один зверь не применяет тактики разделяй и властвуй, уничтожай врага в третьем колене поголовно всех, оставляя выжженную пустыню и ради идеи жертвуй самым дорогим в своей жизни по приказу, по велению сердца с патриотическим амбициями нации. Но это касается особо активных, а остальная же толпа требует хлеба, выпивки и зрелищ, и когда чего-то недополучает, то свирепо громит империи, государства, правительственные учреждения, история это подтверждает, даже в перекрученной информационной форме. Коков же вывод из всего следует? Не хочу даже думать и говорить об этом.

Он властелин, всему на свете имя дал,
И создал, свой мир, переполнив множеством,
Но одного он  вместе с тем не рассчитал,
И сгинул в пепле своего ничтожества.


© Copyright: Доброхотов, 2020

Регистрационный номер №0481776

от 15 октября 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0481776 выдан для произведения:
Человек любит сказки, мифы и легенды и с удовольствием их сочиняет, пересказывает и отождествляет с реальностью. Так, человек хочет быть значимым в жизни и оставить после смерти след на земле. В этом очень многие видят свой смысл в жизни. Вместе с тем, все люди принимают человечность за благо и проявление морали, нравственности, высшей божественной духовности в жизненных перипетиях, считая зверство, инстинкты и брутальность проявлениями зла, свирепости и живодёрства.

Зверь в отличие от человека не осознаёт, что он в процессе охоты убивает для своей пищи слабого, больного и немощного животного. Акула кусает человека ради любопытства, видя в человеке рыбу, так и остальные хищники, даже будучи голодными, не нападают на сородичей, а скорее будут питаться падалью, чем рисковать собой ради схватки и любопытства. Но в результате жизненного опыта могут защищать себя, своё потомство, свои охотничьи владения или показывать самке во время брачных турниров свою силу и ловкость. За редким исключением могут встречаться особи людоедов или тех, кто нападает на более сильного, ради самопожертвования и уж вовсе нет ни одного животного, которое бы объявляло войну другим, мстя за поруганную честь и достоинство в прошлом.

Каннибализм, изуверство, безжалостность, свирепость и варварство присуще людям, находящимся в стадии недоразвитости или сумасшествия. Грубость нравов, живодёрство, ненависть, суровость, ярость, гнев, негодование, пыл, фанатизм, грозность, лютость к врагам приравниваются к патриотизму, героизму, верноподданству и прочим услужливым категориям, за которые награждают и служат они якобы народу. Человеку свойственно использование сил природы, сил одомашненных живых существ и прочих производительных сил себе на пользу, в угоду собственнических интересов, прикрываясь любовью к ближнему и ненавистью к завоевателям. Откуда же взялось рабство? А не из тех же алчных интересов, лени и стяжательства.

Во многом, к понятию зверя относятся не только млекопитающие, но и хищники с повадками убийц, ядовитые змеи, острозубые пресмыкающиеся и даже хищные рыбы и птицы. Человек тоже имеет звериные инстинкты, которые старается погасить своей добропорядочностью и богоизбранностью, приравнивая себя к Творцу.

В природе не бывает трансценденталий,
Встречаем аномальности, увы немало,
И у людей, и у зверей, как не бывало,
Нет ни ума, ни разума и так далее.
Мы друзей считаем в общем достоверно,
И в доме не зовём свою собаку зверем,
Хоть иногда встречается и одичалая,
То-живность скотская и захудалая,
Экспериментальная и так далее, и так далее.

Разум терпение и толерантность, и к этому добавьте любовь, вот и получится человечность людей, желающих друг другу мирного неба, счастья, здоровья, благополучия и достойного достатка без страхов и упрёков, без нужды и не удачности, без звериного и зверского в поведении и отношениях между родными и близкими, между соседями как на западе, так и на востоке, юге и дальнем зарубежье. Две самые дрессированные собаки могут перегрызться друг с дружкой из-за одной косточки, а человеку, сколько не дай, всегда недостаёт основного для полного удовлетворения и зависть порождает конфликт. Но вот, молим Всевышнего и открываем писание пророков, у которых читаем о высшей иерархии животного мира с духовным наполнением.

Человек венец природы и в нём сочетаются духовность и зверство. Называя духовную часть добром, а зверскую-злом. Несправедливость, жёсткая деструктивность, равнодушная жестокость к врагам, убийцам, ворам и злопыхателям вызывает у человека соответствующие эмоции и невзирая на закон, по которому к окружающим нужно относиться так, как хотелось бы, чтобы к нам относились, относятся к одним и к другим почти одинаково негативно. Чем чёрт не шутит, ты к нему с хлебом и солью, а он обманет, заманит, и будет свидетельствовать ложно, чтобы создать о тебе превратное мнение у окружающих, которые и начнут к тебе после лжесвидетельства соответственно относится.

Ах, неужели зло естественно, вопрошает Пётр Кропоткин, нет, отвечает ему духовенство, добро побеждает, но у добра должны быть мощные кулаки. А по мнению Зимбардо, все люди склонны приспосабливаться к существующим условиям, оправдывая ими свои поступки. Так к примеру, всемирный потоп или землетрясение от падения небесного гиганта, или мор от вирусов, или атомная техногенная катастрофа, или мало ли какой катаклизм, которые объединяет людей, толкая на стадность взаимопомощи и самопожертвования, иначе не выжить. А первыми погибают, как известно, старые, малые и больные. И кто будет в таких условиях рассуждать о добре и зле, только идиоты. И вот вам Петроград в 1917, 18, 19 и 20 годы, переворотов, гражданской бойни, названной большевиками революцией и поголовным уничтожением русской православной элиты. Смотрите фото прифронтового Петрограда, улицы пусты, кругом блокада вооружённых отрядов, люди панически боятся человека с ружьём, даже Ленин со страху перебежал в Москву в Кремль. А вокруг по стране бунт, недовольство, голод, разруха и эпидемии, как результат первой мировой войны Как думаете, кто выжил в такой обстановке? Тот, кто обеспечил Вторую Мировую.

Можно много рассуждать о зверской природе человека, и сравнивать его с хищниками, всеядными и всесильными монстрами, у которых число зверя на самом видном месте, на флагах и хоругвях, на лозунгах и в головах. Ни один зверь не применяет тактики разделяй и властвуй, уничтожай врага в третьем колене поголовно всех, оставляя выжженную пустыню и ради идеи жертвуй самым дорогим в своей жизни по приказу, по велению сердца с патриотическим амбициями нации. Но это касается особо активных, а остальная же толпа требует хлеба, выпивки и зрелищ, и когда чего-то недополучает, то свирепо громит империи, государства, правительственные учреждения, история это подтверждает, даже в перекрученной информационной форме. Коков же вывод из всего следует? Не хочу даже думать и говорить об этом.

Он властелин, всему на свете имя дал,
И создал, свой мир, переполнив множеством,
Но одного он  вместе с тем не рассчитал,
И сгинул в пепле своего ничтожества.


 
Рейтинг: 0 276 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!