ГлавнаяПрозаЭссе и статьиЕстествознание → О вседоступности Бога

О вседоступности Бога

   Одни люди считают, что Бога нет, другие, что Он непостижим, и лишь некоторые всё же стараются осознать Его в себе и окружающем мире. Те, кто не верит в существование Бога, демонстрируют своё невежество, так как отрицают явное. Научно давно доказано, что живая природа – это универсальная система взаимодействия сложнейших организмов, находящаяся в идеальных для её существования условиях. Вероятность её случайного возникновения во Вселенной настолько ничтожно мала, что не может приниматься в расчёт разумным учёным, так же, как и ничем не обусловленная эволюция простейших молекул до уровня животных и человека. Это значит, что появление жизни на Земле не было самопроизвольным, а явилось результатом осуществления некоего глобального разумного плана, а так как всё на планете взаимосвязано и выполняет определённую внутрисистемную функцию, то, следовательно, и человек, как вид, тоже имеет определённое предназначение.  
       Очевидно, что природа вполне могла бы обойтись и без людей, так как человек не является звеном пищевой цепочки, и его существование не обусловлено необходимостью выживания других видов, т.е. для окружающего мира он бесполезен. В то же время, сам человек наделён невероятно развитым по сравнению с животными мозгом, но при этом его хрупкий организм менее приспособлен для выживания в естественных природных условиях. Всё это указывает на то, что мозг человека начал развиваться, пренебрегая выживанием вида, что противоречит естественным законам существования. А так как все происходящие в природе эволюционные процессы продиктованы необходимостью, следовательно, была какая-то сверхъестественная причина, которая обусловила такое невероятное стремление организма человека к развитию иррациональной психики, в ущерб жизненно важной физиологии. Единственным разумным объяснением подобного отклонения в естественном природном развитии может быть лишь генетически запрограммированное стремление вида к выходящему за рамки материальной реальности психическому самосовершенствованию людей с целью их дальнейшей эволюции на духовном уровне. 
   Однако в материальной реальности нет никаких объективных предпосылок для духовного развития личности, поскольку существование в ней обусловлено примитивным инстинктом самосохранения, в рамках которого все живые существа думают лишь о своём пропитании и продолжении рода. Именно по этой причине возникла необходимость в человеке – существе, обладающем мозгом, способным наблюдать, анализировать и осознавать законы мироздания и определять по ним признаки разумного планирования, которое само по себе подразумевало бы наличие установившего их Создателя. Такое восприятие вызывает в человеке основанное на природном любопытстве стремление к изучению явления Бога и естественным попыткам подражания Его творческой деятельности, потому что новый обеспечивающий дальнейшее развитие жизненный опыт все живые существа приобретают, только следуя примеру своих родителей. Иными словами, эволюция человека обусловлена разумной причиной, основана на естественных законах природы и на генетическом уровне предусматривает возможность духовного развития личности путём постижения воплощённого в материальной реальности разумного Замысла Создателя. 
   Доверившись своей интуиции, и непредвзято изучив механизмы доступных человеческому пониманию законов мироздания, беспристрастный исследователь будет вынужден признать, что жизненные процессы на микро и макро уровнях происходят благодаря организованному взаимодействию множества различных видов энергии, подчинённому некой разумной воле и контролируемому неким могущественным Сверхсознанием (Богом). Осознав необходимость подобного Разумного влияния, человек неизбежно придёт к выводу, что для одновременного управления всеми процессами во Вселенной Бог должен постоянно присутствовать во всём. А это означает, что Он всё время находится в области сверхсознательного восприятия всего сущего и, в частности, психической деятельности человека, благодаря чему каждый индивид имеет возможность ощутить Его в себе и настроиться на осознанное взаимодействие с Ним с целью духовного самосовершенствования.  
   Для того чтобы начать осуществлять индивидуальное духовное развитие, человек, прежде всего, должен понять, что Бог всегда ощущает на сверхсознательном уровне все его чувства, мысли и желания и адекватно реагирует на любые ситуации в зависимости от обстоятельств, т.е. управляет всеми жизненно важными функциями организма. Иными словами, Бог всегда открыт для восприятия, но в силу того, что Сверхсознание имеет нематериальную природу и Его воздействие на людей проявляется только в виде энергоинформационных (психических) импульсов (подсознательных стремлений), человек может научиться осознавать их только на уровне интуитивных ощущений. Это означает, что для успешной самоидентификации людей на подсознательном уровне с целью духовной эволюции сознания уже с раннего детства они должны заниматься самостоятельным психоанализом и учиться реализовывать свои скрытые психические ресурсы. С древнейших времён у людей существует религиозный аналог такого метода воспитания личности – это покаяние, как психоанализ, молитва, как сосредоточение, и откровение, как самореализация. Разница лишь в том, что большинство верующих делают всё это неосознанно и не понимают истинной цели направленных на восприятие Бога в себе религиозных методик, а просто слепо следуют традициям, думая о Боге, как о непостижимом мистическом существе, а не как о вездесущем Сверхсознании. 
   Далее, после того как личность осознает присутствие Бога в себе и начнёт развивать свою интуицию, человеку необходимо научиться воспринимать Бога и во всём окружающем мире. Каждый человек рождается на свет в уникальном индивидуальном материальном носителе, и поэтому в нём с первых дней жизни формируется основанное на бессознательном ощущении собственной исключительности личное эго, которое с детства приучает его к субъективному мировосприятию. Такое отношение к миру не позволяет людям ощущать себя частью единой природной духовной системы и, руководствуясь инстинктом самосохранения, вынуждает их воспринимать среду обитания и всех окружающих как потенциальную опасность для жизни. По этой причине в душах людей возникает укрепляющееся под влиянием негативного опыта, основанное на бессознательном страхе отрицательное отношение к миру, которое лишает их возможности объективной самооценки своих поступков и равноправного восприятия других живых существ. На данном этапе духовного саморазвития человеку необходимо понять, что, так как Сверхсознание Бога присутствует абсолютно во всём и созидательно управляет всем, всякое явление и каждая, даже самая маленькая, жизнь имеют свои законные и равные права на добровольное и независимое существование. 
   Осознав эту основополагающую в системе мироздания истину, человек уже вскоре придёт к пониманию того, что, если все существа равны в своих правах перед Сверхсознанием Бога, но при этом виды различаются в развитии индивидуального сознания, значит, они являются звеньями единой цепочки духовной эволюции от микроорганизма до человека. Это позволит человеку внимательней приглядеться к поведению животных и признать наличие у них, хоть и невысокоразвитого, но всё же сознания. Благодаря подобной переоценке взаимоотношений между природой и человеком, перед людьми обязательно встанет вопрос о насильственной смерти других живых существ во имя эгоистических целей человечества и о смерти вообще. Несомненно, что в результате разумной оценки не вызванного жизненной необходимостью убийства животных человеку станет ясно, что подобное действие можно квалифицировать, как тяжкое преступление и нарушение установленного Богом закона природы, по которому убийство предусмотрено только в случае крайней необходимости. Что же касается смерти, как закономерного явления, то ответ на вопрос, заканчивается ли на этом жизнь, кроется в природе Сверхсознания Бога. 
   Однозначно, что прошедший путь самоидентификации на энергоинформационном уровне здравомыслящий человек, исходя из приобретённого духовного опыта, сделает вывод, что смерть биологического носителя не является концом жизни сознания какого-либо существа, ведь сформировавшееся в результате эволюции и потенциально способное превзойти законы бытия человеческое сознание бессмертно так же, как и нематериальное Сверхсознание Бога. А так как все живые существа наделены постоянно развивающимся духовным сознанием, то, следовательно, их смерть также является лишь очередной сменой биологических носителей. Кроме того, существует ещё такое подтверждающее нематериальную бессмертную природу сознания явление, как знание. Современная официальная наука (СОН) понимает знание, как приобретённую мозгом в результате жизнедеятельности и хранящуюся в его нейронах в виде электрических сигналов информацию. Однако подобное определение знания объясняет лишь способ работы с ним, тогда как, по сути, знание – это некое нематериальное представление о чём-то, которое формируется сознанием в процессе постижения какого-либо явления жизни и существует само по себе в виде некоего логически осмысленного абстрактного ощущения. Иными словами, знание – это реально существующая нематериальная и потому бессмертная абстрактная энергоинформационная сущность, воспринимая которую сознание формирует в мозге несущие логическую информацию о ней, но при этом не являющиеся ею материальные нейронные связи. 
   Основанное на осмысленном восприятии бессмертной духовной природы своего сознания ощущение собственной неуязвимости перед лицом смерти приведёт человека к пониманию того, что он является независимым от своего материального носителя существом, благодаря чему он осознает себя как развивающуюся духовную личность. Это позволит ему взглянуть по-другому на весь мир и убедиться в бессмысленности своего дальнейшего существования в ограничивающем невероятные, по примеру Сверхсознания Бога, возможности его сознания материальном носителе. Самосознание человека выйдет на глобальный уровень, в результате чего он поймёт, что всё происходящее – это следствие воздействия на планету неосознанной воли сознаний всех населяющих её живых существ, так как они являются развивающимися в материальном мире индивидуальными воплощениями Единого во всём Сверхсознания Бога и сами бессознательно моделируют земное существование. 
   Способностью изменять реальность по своему желанию обладают все живые существа, так как нематериальный Бог ничем не ограничивает свободу их волеизъявлений в материальном мире. Как правило, ещё невысокоразвитое ограниченное природными инстинктами сознание животных моделирует естественный образ жизни, а вот подверженное навязчивому влиянию сформированных бездуховным человеческим эго заблуждений ума высокоразвитое сознание людей моделирует великое множество противоестественных ситуаций, нарушая, тем самым, гармонию существования. Это открытие заставит человека ощутить всю меру своей личной ответственности перед окружающим миром и населяющими его живыми существами за все свои мысли, желания и поступки, после чего он чётко осознает, что потенциально способен усилием собственной воли изменить себя и повлиять на развитие всего мира. Осознав, таким образом, свои скрытые возможности, человек сделает из всего этого единственный разумный вывод, что сознательное постижение Бога в себе является необходимым процессом на пути естественного развития личности в материальном мире с целью её духовной самореализации.  

© Copyright: Константин Антонюк, 2012

Регистрационный номер №0037627

от 25 марта 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0037627 выдан для произведения:

   Одни люди считают, что Бога нет, другие, что Он непостижим, и лишь некоторые всё же стараются осознать Его в себе и окружающем мире. Те, кто не верит в существование Бога, демонстрируют своё невежество, так как отрицают явное. Научно давно доказано, что живая природа – это универсальная система взаимодействия сложнейших организмов, находящаяся в идеальных для её существования условиях. Вероятность её случайного возникновения во Вселенной настолько ничтожно мала, что не может приниматься в расчёт разумным учёным, так же, как и ничем не обусловленная эволюция простейших молекул до уровня животных и человека. Это значит, что появление жизни на Земле не было самопроизвольным, а явилось результатом осуществления некоего глобального разумного плана, а так как всё на планете взаимосвязано и выполняет определённую внутрисистемную функцию, то, следовательно, и человек, как вид, тоже имеет определённое предназначение.  
   Очевидно, что природа вполне могла бы обойтись и без людей, так как человек не является звеном пищевой цепочки, и его существование не обусловлено необходимостью выживания других видов, т.е. для окружающего мира он бесполезен. В то же время, сам человек наделён невероятно развитым по сравнению с животными мозгом, но при этом его хрупкий организм менее приспособлен для выживания в естественных природных условиях. Всё это указывает на то, что мозг человека начал развиваться, пренебрегая выживанием вида, что противоречит естественным законам существования. А так как все происходящие в природе эволюционные процессы продиктованы необходимостью, следовательно, была какая-то сверхестественная причина, которая обусловила такое невероятное стремление организма человека к развитию иррациональной психики, в ущерб жизненно важной физиологии. Единственным разумным объяснением подобного отклонения в естественном природном развитии может быть лишь генетически запрограммированное стремление вида к выходящему за рамки материальной реальности психическому самосовершенствованию людей с целью их дальнейшей эволюции на духовном уровне. 
   Однако в материальной реальности нет никаких объективных предпосылок для духовного развития личности, поскольку существование в ней обусловлено примитивным инстинктом самосохранения, в рамках которого все живые существа думают лишь о своём пропитании и продолжении рода. Именно по этой причине возникла необходимость в человеке – существе, обладающем мозгом, способным наблюдать, анализировать и осознавать законы мироздания и определять по ним признаки разумного планирования, которое само по себе подразумевало бы наличие установившего их Создателя. Такое восприятие вызывает в человеке основанное на природном любопытстве стремление к изучению явления Бога и естественным попыткам подражания Его творческой деятельности, потому что новый обеспечивающий дальнейшее развитие жизненный опыт все живые существа приобретают, только следуя примеру своих родителей. Иными словами, эволюция человека обусловлена разумной причиной, основана на естественных законах природы и на генетическом уровне предусматривает возможность духовного развития личности путём постижения воплощённого в материальной реальности разумного Замысла Создателя. 
   Доверившись своей интуиции, и непредвзято изучив механизмы доступных человеческому пониманию законов мироздания, беспристрастный исследователь будет вынужден признать, что жизненные процессы на микро и макро уровнях происходят благодаря организованному взаимодействию множества различных видов энергии, подчинённому некой разумной воле и контролируемому неким могущественным Сверхсознанием (Богом). Осознав необходимость подобного Разумного влияния, человек неизбежно придёт к выводу, что для одновременного управления всеми процессами во Вселенной Бог должен постоянно присутствовать во всём. А это означает, что Он всё время находится в области сверхсознательного восприятия всего сущего и, в частности, психической деятельности человека, благодаря чему каждый индивид имеет возможность ощутить Его в себе и настроиться на осознанное взаимодействие с Ним с целью духовного самосовершенствования.  
   Для того чтобы начать осуществлять индивидуальное духовное развитие, человек, прежде всего, должен понять, что Бог всегда ощущает на сверхсознательном уровне все его чувства, мысли и желания и адекватно реагирует на любые ситуации в зависимости от обстоятельств, т.е. управляет всеми жизненно важными функциями организма. Иными словами, Бог всегда открыт для восприятия, но в силу того, что Сверхсознание имеет нематериальную природу и Его воздействие на людей проявляется только в виде энергоинформационных (психических) импульсов (подсознательных стремлений), человек может научиться осознавать их только на уровне интуитивных ощущений. Это означает, что для успешной самоидентификации людей на подсознательном уровне с целью духовной эволюции сознания уже с раннего детства они должны заниматься самостоятельным психоанализом и учиться реализовывать свои скрытые психические ресурсы. С древнейших времён у людей существует религиозный аналог такого метода воспитания личности – это покаяние, как психоанализ, молитва, как сосредоточение, и откровение, как самореализация. Разница лишь в том, что большинство верующих делают всё это неосознанно и не понимают истинной цели направленных на восприятие Бога в себе религиозных методик, а просто слепо следуют традициям, думая о Боге, как о непостижимом мистическом существе, а не как о вездесущем Сверхсознании. 
   Далее, после того как личность осознает присутствие Бога в себе и начнёт развивать свою интуицию, человеку необходимо научиться воспринимать Бога и во всём окружающем мире. Каждый человек рождается на свет в уникальном индивидуальном материальном носителе, и поэтому в нём с первых дней жизни формируется основанное на бессознательном ощущении собственной исключительности личное эго, которое с детства приучает его к субъективному мировосприятию. Такое отношение к миру не позволяет людям ощущать себя частью единой природной духовной системы и, руководствуясь инстинктом самосохранения, вынуждает их воспринимать среду обитания и всех окружающих как потенциальную опасность для жизни. По этой причине в душах людей возникает укрепляющееся под влиянием негативного опыта, основанное на бессознательном страхе отрицательное отношение к миру, которое лишает их возможности объективной самооценки своих поступков и равноправного восприятия других живых существ. На данном этапе духовного саморазвития человеку необходимо понять, что, так как Сверхсознание Бога присутствует абсолютно во всём и созидательно управляет всем, всякое явление и каждая, даже самая маленькая, жизнь имеют свои законные и равные права на добровольное и независимое существование. 
   Осознав эту основополагающую в системе мироздания истину, человек уже вскоре придёт к пониманию того, что, если все существа равны в своих правах перед Сверхсознанием Бога, но при этом виды различаются в развитии индивидуального сознания, значит, они являются звеньями единой цепочки духовной эволюции от микроорганизма до человека. Это позволит человеку внимательней приглядеться к поведению животных и признать наличие у них, хоть и невысокоразвитого, но всё же сознания. Благодаря подобной переоценке взаимоотношений между природой и человеком, перед людьми обязательно встанет вопрос о насильственной смерти других живых существ во имя эгоистических целей человечества и о смерти вообще. Несомненно, что в результате разумной оценки не вызванного жизненной необходимостью убийства животных человеку станет ясно, что подобное действие можно квалифицировать, как тяжкое преступление и нарушение установленного Богом закона природы, по которому убийство предусмотрено только в случае крайней необходимости. Что же касается смерти, как закономерного явления, то ответ на вопрос, заканчивается ли на этом жизнь, кроется в природе Сверхсознания Бога. 
   Однозначно, что прошедший путь самоидентификации на энергоинформационном уровне здравомыслящий человек, исходя из приобретённого духовного опыта, сделает вывод, что смерть биологического носителя не является концом жизни сознания какого-либо существа, ведь сформировавшееся в результате эволюции и потенциально способное превзойти законы бытия человеческое сознание бессмертно так же, как и нематериальное Сверхсознание Бога. А так как все живые существа наделены постоянно развивающимся духовным сознанием, то, следовательно, их смерть также является лишь очередной сменой биологических носителей. Кроме того, существует ещё такое подтверждающее нематериальную бессмертную природу сознания явление, как знание. Современная официальная наука (СОН) понимает знание, как приобретённую мозгом в результате жизнедеятельности и хранящуюся в его нейронах в виде электрических сигналов информацию. Однако подобное определение знания объясняет лишь способ работы с ним, тогда как, по сути, знание – это некое нематериальное представление о чём-то, которое формируется сознанием в процессе постижения какого-либо явления жизни и существует само по себе в виде некоего логически осмысленного абстрактного ощущения. Иными словами, знание – это реально существующая нематериальная и потому бессмертная абстрактная энергоинформационная сущность, воспринимая которую сознание формирует в мозге несущие логическую информацию о ней, но при этом не являющиеся ею материальные нейронные связи. 
   Основанное на осмысленном восприятии бессмертной духовной природы своего сознания ощущение собственной неуязвимости перед лицом смерти приведёт человека к пониманию того, что он является независимым от своего материального носителя существом, благодаря чему он осознает себя как развивающуюся духовную личность. Это позволит ему взглянуть по-другому на весь мир и убедиться в бессмысленности своего дальнейшего существования в ограничивающем невероятные, по примеру Сверхсознания Бога, возможности его сознания материальном носителе. Самосознание человека выйдет на глобальный уровень, в результате чего он поймёт, что всё происходящее – это следствие воздействия на планету неосознанной воли сознаний всех населяющих её живых существ, так как они являются развивающимися в материальном мире индивидуальными воплощениями Единого во всём Сверхсознания Бога и сами бессознательно моделируют земное существование. 
   Способностью изменять реальность по своему желанию обладают все живые существа, так как нематериальный Бог ничем не ограничивает свободу их волеизъявлений в материальном мире. Как правило, ещё невысокоразвитое ограниченное природными инстинктами сознание животных моделирует естественный образ жизни, а вот подверженное навязчивому влиянию сформированных бездуховным человеческим эго заблуждений ума высокоразвитое сознание людей моделирует великое множество противоестественных ситуаций, нарушая, тем самым, гармонию существования. Это открытие заставит человека ощутить всю меру своей личной ответственности перед окружающим миром и населяющими его живыми существами за все свои мысли, желания и поступки, после чего он чётко осознает, что потенциально способен усилием собственной воли изменить себя и повлиять на развитие всего мира. Осознав, таким образом, свои скрытые возможности, человек сделает из всего этого единственный разумный вывод, что сознательное постижение Бога в себе является необходимым процессом на пути естественного развития личности в материальном мире с целью её духовной самореализации.  

 
Рейтинг: 0 1266 просмотров
Комментарии (8)
Михаил Заскалько # 25 марта 2012 в 12:16 0
Не убедили. Доводы слабы, из области версий,домыслов,предположений... фантастика,однако...
Константин Антонюк # 25 марта 2012 в 14:11 0
Приветствую Бога в человеке.

Во-первых, сударь, автор этой статьи и не задавался целью кого-то в чём-то убедить. Вера – дело добровольное.
Во-вторых, если Вам нечего сказать, то незачем писать свои поверхностные и бессодержательные комментарии.
А, в-третьих, говоря о домыслах, Вы демонстрируете свою невоспитанность, так как ничего не знаете ни об авторе, ни, судя по Вашему отзыву, о Боге. Да и вообще, Ваш комментарий смахивает на надпись на заборе.

А фантастика - это то, что в 21ом веке при развитой науке большинство людей пребывают в невежестве относительно своей истинной природы и не только не стесняются своей неразвитости, но ещё и гордятся ею.

Всего Вам Светлого.
В Боге для Вас, К.Ант.
Михаил Заскалько # 25 марта 2012 в 14:29 0
А причём тут автор? Мы ведь об опусе речь ведём.
У Вас ведь тоже только Вера, следовательно НИКАКИХ доказательств нет. Вон индусы тоже камень у дороги обьявят воплощением Бога- и молятся, жертвоприношения приносят.Ну и чем они отличаются от тех, кто ходит в храмы и поклоняется мифическому Христу?
Неразвитость, невежество в 21 веке...тут с Вами полностью согласен.Однако не считаю знание мифологии развитостью...
Константин Антонюк # 25 марта 2012 в 16:06 0
Отвечаю по пунктам для особо одарённых:
«А причём тут автор?»
Автор здесь притом, что, заявляя о домыслах, Вы фактически обвиняете его в том, что он пытается ввести людей в заблуждение, подвергая необоснованному и неаргументированному сомнению основанные не на религиозных, а на научных знаниях результаты его духовного труда (психоанализа).
«Мы ведь об опусе речь ведём».
Вести речь – это значит иметь конструктивный диалог, а не бросаться словами.
«У Вас ведь тоже только Вера, следовательно, НИКАКИХ доказательств нет».
Во-первых, в статье почти ничего не говорится о вере, а, во-вторых, все выкладки имеют, как минимум, теоретическое научное обоснование, которое приводится в тексте. Очевидно, Вы невнимательно читали и поспешили с выводами.
«Вон индусы тоже камень у дороги обьявят воплощением Бога- и молятся, жертвоприношения приносят.Ну и чем они отличаются от тех, кто ходит в храмы и поклоняется мифическому Христу?»
Мне ничего не известно ни о камнях у индусов, ни о том, был или не был Иисус, и вообще меня не интересует сектантство в любом его виде. В моём понимании вера – это знание.
«Однако не считаю знание мифологии развитостью...»
А при чём тут мифология? О ней в тексте нигде не упоминается, и ссылок на неё нет.
Рекомендую Вам, сударь, либо ещё раз внимательно прочесть статью, либо оставить меня в покое – у меня нет времени на то, чтобы разъяснять текст каждому отдельно. У каждого есть своя голова на плечах, только многие не хотят думать самостоятельно, а ждут, пока им всё разжуют и в рот положат. Вот им и кладут туда ровно столько, чтобы стадо плодилось, доилось, развлекалось и духовно не развивалось. А то, кто же тогда элиту кормить будет?
Михаил Заскалько # 25 марта 2012 в 17:16 0
""Автор здесь притом, что, заявляя о домыслах, Вы фактически обвиняете его в том, что он пытается ввести людей в заблуждение, подвергая необоснованному и неаргументированному сомнению основанные не на религиозных, а на научных знаниях результаты его духовного труда (психоанализа).""

А разве нет? Именно в заблуждение вводите со своей платформы. НЕТ обоснованных и аргументированных данных- есть лишь версии. Вы же их подаёте как ИСТИНУ.

""Во-первых, в статье почти ничего не говорится о вере, а, во-вторых, все выкладки имеют, как минимум, теоретическое научное обоснование, которое приводится в тексте. Очевидно, Вы невнимательно читали и поспешили с выводами.""

Да впрямую не говорится,но речь ведётся именно о вере, ибо нет достоверных фактов, а только "теоретические обоснования"...По Вашей просьбе прочёл второй раз. Но и Вам не стоит забывать постулат: нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся. Вы произносите- я ловлю отзыв. И это совершенно не значит, что я глупее Вас и способен только раскрывать рот и глотать жёванное...

""А при чём тут мифология?""
Как раз причём.Вся эта говорильня о Боге и богах ничто иное как мифология...человечество до сих пор не сбросило с себя детские штанишки...ну, а некоторые не дают ему взрослеть, продолжая внушать, что он ещё маленький...
Константин Антонюк # 25 марта 2012 в 18:21 0
«А разве нет? Именно в заблуждение вводите со своей платформы. НЕТ обоснованных и аргументированных данных- есть лишь версии. Вы же их подаёте как ИСТИНУ».
Приведите хоть один пример необоснованного вывода.

«Да впрямую не говорится,но речь ведётся именно о вере, ибо нет достоверных фактов, а только «теоретические обоснования»
К Вашему сведению, вся наука основана на теоретических обоснованиях и нет ни одного научно доказанного закона природы, а есть только выводы, что они есть, сделанные на основании обусловленных ими следствий.

«...По Вашей просьбе прочёл второй раз».
Этим Вы оказали услугу себе, но, судя по отзыву, так ничего и не поняли. Не хотите.

«Но и Вам не стоит забывать постулат: нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся».
Отзывающееся слово называется эхо и свидетельствует о том, что это слово от чего-то отразилось в пустоте.

«Вы произносите- я ловлю отзыв».
Нет, сударь, Вы не ловите отзыв, а он происходит автоматически, отталкиваясь от Ваших ложных убеждений, основанных на научных теориях, подкреплённых противоречивыми фактами.

«И это совершенно не значит, что я глупее Вас и способен только раскрывать рот и глотать жёванное...»
Конечно, это не значит, что Вы глупее. Это говорит лишь о невежестве и лени, а этот Ваш отзыв говорит ещё и о задетом самолюбии, т.е. гордыне.
Ну, о чём с Вами после этого говорить. Вам нужны факты – у Вас есть Интернет. Ищите и найдёте. Только вот придётся изучить новейшие исследования почти во всех областях науки. Справитесь? Ведь то, что Вы прочли – это научный труд, просто изложенный в краткой и доступной примитивному сознанию современного человека форме. Если бы автор изложил все подтверждающие это исследование факты – это заняло бы несколько томов. Простите, но у меня нет ни времени, ни желания проделывать такой титанический труд для тех, кто всё равно не станет его читать, а если и прочтёт, то не поймёт, потому что не хочет понять.

«Как раз причём.Вся эта говорильня о Боге и богах ничто иное как мифология...человечество до сих пор не сбросило с себя детские штанишки...ну, а некоторые не дают ему взрослеть, продолжая внушать, что он ещё маленький...»
Нет, сударь, это Вы как раз ведёте себя, как ребёнок, который ничего не понял и поэтому обзывается, обвиняя взрослого в том, что его хотят обмануть. Если человек чего-то не видит, это не значит, что оно не существует, а говорит лишь о том, что он либо слепой, либо у него плохое зрение, либо он вообще смотрит не в ту сторону.
И помните: незнание закона не освобождает от ответственности, а оправданное ложными, притянутыми за уши научными теориями нежелание учиться – это просто упрямство.
Михаил Заскалько # 25 марта 2012 в 18:29 0
Знакомый набор: гордыня..слепота...упрямство...
К сожалению,да,Константин, нам не договориться. Пребывайте и далее на платформе "Бог", ну а я уж остатки лет доживу на платформе "Атеист"...
Константин Антонюк # 25 марта 2012 в 19:25 0
Мир Вам. Прощайте.

P.S.: Из уважения к возрасту Вашего биологического носителя (хотя он ещё вполне мог бы справиться и освоить необходимый для разумной переоценки взглядов объём информации) позволю себе написать Вам небольшой развивающий постскриптум к нашему диалогу:
1. Попробуйте на досуге найти хоть одну научную теорию происхождения Вселенной, которую нельзя было бы опровергнуть уже известными науке законами природы.
2. Раз уж Вы требуете фактических доказательств существования Бога, то, согласитесь, что и Ваш оппонент вправе попросить Вас привести научное доказательство того, что Бога нет, в данном случае, что Он не может существовать, как некое Разумное Сверхсознание. Если есть радиоволна, то почему бы и Ему не существовать в иной нематериальной форме? А так как фактов у Вас не найдётся, то Вы будете вынуждены признать, что наука противопоставляет фактически не опровергнутому, но подтверждающемуся многими явлениями существованию Бога, фактически не подтверждённые теории (версии и домыслы) возникновения Вселенной без Его Разумного участия.
3. Однажды мне стало интересно, что пишут о Боге в Интернете. Рекомендую Вам ссылку http://www.ecoteco.ru/id555 . Атеисты там тоже высказываются.