ГлавнаяПрозаЭссе и статьиМистика → Когда она рядом...

Когда она рядом...

18 октября 2020 - камерный театр
 
Уважаемые гости, настоятельно рекомендую перед чтением включать сопроводительную мелодию, которая находится под произведением. Поверьте, такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора, её глубину.
 
 
 
 
— Когда она рядом, я чувствую запах
Сандала и розы, и мяты,
Шафранные ноты. И лилии белой
Проносятся сны-ароматы.
Во взгляде её пляшут искры цветные,
И пятнышки жёлтые в карих
Кошачьих глазах, точно дьявола пламя,
А тело обласкано сари...*
 

 
Когда она рядом, я слышу плеск лавы раскалённого рубина в набухших артериях.
Загоняя обезвоженную чёрствость слов безумством вольных рифм, потоки эти дают выход скрытым линиям диких Желаний — их едва слышно за гранью Тьмы.
Заново рождённые тексты на смуглом полотне плеча с упорством повторяют её шальное имя — Алесса...
Когда она рядом, взвывают ветра, прогибаясь и заметая следы прошлого, наполняя утраченную пустоту привкусом фимиама.
 
И вдруг — Столетия сжимаются в её зрачках!
Глаза — Окно души — Эпоха — это миг, среди россыпи улыбок богов Рима, пришедших на смену Созвездиям чужих миров, когда она рядом...
И неизбежное возможно завершить одним касанием её перста... если рядом она.
Ей план не нужен, когда Тартара дно играючи усыпано обессиленными пороками, а метроном её дыхания превращает радугу в бессонье...
Об этом молчит она у пьедестала своего и взор её устремлён к горизонту Млечной Галактики.


— ...Когда она рядом, мне, стало быть, Небо
Дарует великие царства.
Но женщина эта не будет святою,
В ней много земного коварства.
Когда она рядом, я чувствую сердце –
Больное огромное нечто,
И хочется рваться на части, и плакать,
И просто любить её вечно...*
 
 
 
— Когда она рядом, чёрным бриллиантом падает в пульсирующий ящик памяти её Случайность, и там она — Мера, вбирающая Бытие...
 
 

 
 
 
*Леся Александрова, стих «когда она рядом...»
 
 
 

© Copyright: камерный театр, 2020

Регистрационный номер №0481949

от 18 октября 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0481949 выдан для произведения:
 
Уважаемые гости, настоятельно рекомендую перед чтением включать сопроводительную мелодию, которая находится под произведением. Поверьте, такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора, её глубину.
 
 
 
 
— Когда она рядом, я чувствую запах
Сандала и розы, и мяты,
Шафранные ноты. И лилии белой
Проносятся сны-ароматы.
Во взгляде её пляшут искры цветные,
И пятнышки жёлтые в карих
Кошачьих глазах, точно дьявола пламя,
А тело обласкано сари...*
 

 
Когда она рядом, я слышу плеск лавы раскалённого рубина в набухших артериях.
Загоняя обезвоженную чёрствость слов безумством вольных рифм, потоки эти дают выход скрытым линиям диких Желаний — их едва слышно за гранью Тьмы.
Заново рождённые тексты на смуглом полотне плеча с упорством повторяют её шальное имя — Алесса...
Когда она рядом, взвывают ветра, прогибаясь и заметая следы прошлого, наполняя утраченную пустоту привкусом фимиама.
 
И вдруг — Столетия сжимаются в её зрачках!
Глаза — Окно души — Эпоха — это миг, среди россыпи улыбок богов Рима, пришедших на смену Созвездиям чужих миров, когда она рядом...
И неизбежное возможно завершить одним касанием её перста, если будет рядом она.
Ей план не нужен, когда Тартара дно играючи усыпано обессиленными пороками...
Метроном её дыхания превращает радугу в бессонье...
Об этом молчит она у пьедестала своего и взор её устремлён к горизонту Млечной Галактики.


— ...Когда она рядом, мне, стало быть, Небо
Дарует великие царства.
Но женщина эта не будет святою,
В ней много земного коварства.
Когда она рядом, я чувствую сердце –
Больное огромное нечто,
И хочется рваться на части, и плакать,
И просто любить её вечно...*
 
 
 
— Когда она рядом, чёрным бриллиантом падает в пульсирующий ящик памяти её Случайность, и там она — Мера, вбирающая Бытие...
 
 

 
 
 
*
«когда она рядом...».Леся Александрова.
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг: +12 569 просмотров
Комментарии (22)
Сергей Шевцов # 18 октября 2020 в 14:20 +7
В продолжающийся бенефис Леси Александровой элегантно вклинилась Алеса. Но это тот случай, когда Боливар выдержит двоих. На балу Воланда сейчас две королевы.
камерный театр # 19 октября 2020 в 08:24 +6
Нет, Сергей, не выдерживал и не выдержит Боливар двоих, тем более, двух Королев! Небывальщина! Королева должна быть ОДНА. У Воланда - Маргарита, у Ибрагимыча - Леся, она же Алесса, она же Летисия - не суть имя, важен внутренний образ подходящий, ведьмацкий.
Я ещё поражаюсь, что промолчала Повелительница солнечного Затмения на Вашу неосмотрительную речь ))) Будьте осторожны! ))) Даже величайшему уважению есть предел ))))
Осень # 18 октября 2020 в 21:03 +6
Обожаю все ваши отзывы на мои стихи, потому что они (ваши творения) самые яркие, самые страстные, самые ощущаемые до мурашек, до биения сердца во всех венах и артериях))) Ммм, хочется каждым словом наслаждаться и дробить еще на маленькие наслаждения, потому что нельзя пресытиться, нельзя не сойти с ума, нельзя не крикнуть вам через города- Демон, вы Гений, удивительный и неповторимый, с сотней идей наперед, с умением дарить праздник душе, с талантищем, с харизмой, с чувством меры и такта, с горячим сердцем... Эмми... Немного для Льва? У них есть грешок зазнаваться)))
камерный театр # 19 октября 2020 в 08:52 +7
cvety-rozy-17 cvety-rozy-17 cvety-rozy-17
Ну кто ж ещё осмелится написать ТАКОЕ обычному провинциальному Демону? Только очаровательная Ведьма, успевшая в былые времена написать достаточно живых картин, наполненных мистикой! Но... не теряю надежды, что мысли, те, что сорвались пока что у тебя, выйдут в свет и напоят вином иль зельем страждущих!
live-20

— Приснился мне почти что ты —
Какая редкая удача!
А я проснулась, горько плача,
Зовя тебя из темноты...
man-6

— Сама сочинила?
live-20

— Ахматова опередила...
камерный театр # 19 октября 2020 в 09:51 +7
lady-13

— Немного для Льва? У них есть грешок зазнаваться)))
man

— Кто-кто, а ты знаешь, как управлять Львами, их рацион и меру, от чего зависит тонус...
камерный театр # 19 октября 2020 в 10:14 +6
lady-6

...и мяукнуть не успел ))))
Осень # 19 октября 2020 в 09:48 +5
да наглая я ваще, как вы однажды написали, мне так понравилось)))) Ну про Льва я с долей шутки, остальное- чистейшая правдочка)))
камерный театр # 19 октября 2020 в 10:00 +4
Не могу представить себе Ведьму - паинькой )))) Муси-пуси, вилочку - сюда, ножичек - сюда - смех один! )))
Осень # 19 октября 2020 в 10:47 +6
какие вилки, руками))) Ну а ножичек всегда при себе держать надо, мало ли кого на зелье пустить придется))) хихи
камерный театр # 19 октября 2020 в 10:52 +3
kuku

— Вот так ляпнешь чё-нибудь не в тему и зарежет Ведьма, и айда на шашлык, а кровяшку она для зелья использует...

nogt

— А из черепа - кубок забабахает!

snegur

— И обязательно стихи про это напишу!
read-9
Осень # 19 октября 2020 в 14:45 +5
Чувство юмора от Демона - это прямо и смех и грех, чес слово)))
камерный театр # 19 октября 2020 в 14:57 +5
Больше, конечно, греха ))) Ну это и понятно!
Всеволод Селоустьев # 19 октября 2020 в 11:16 +5
Когда она рядом, то сны становятся реальностью!
Хорошо, когда есть прекрасная Муза, дарящая вдохновение...
С блеском кошачьих глаз и одарённая поэтическим талантом!
Дальнейших успехов желаю, Валерий, вашему с Лесей творческому тандему!
read-7
камерный театр # 19 октября 2020 в 11:24 +7
У творческого человека обязательно (подчёркиваю!) должна быть Муза, чтобы воспевать её. Одной страсти маловато! )))
Александр Надежный # 19 октября 2020 в 18:44 +6
Вот это, я понимаю, описание эмоций от встречи с Нею! Как описание ощущений в эпицентре взрыва! Как же научиться вот так высказывать свои мысли и чувства! Ведь большинство из нас их обычно выражают жестом, какой показал Семен Семеныч в Бриллиантовой руке, когда таксист-милиционер спросил его как выглядит героиня, которую играла Светлана Светличная! ))
Но жест этот не запишешь стихом или рассказом. Даже словом. Одно мычанье получится!
А тут... А вот так все завернуть! Да вот в такие обороты скрутить! Ух ты, как получается! Завидую Вам, Валерий! Есть чему у Вас поучиться...
камерный театр # 20 октября 2020 в 08:43 +5
© Александр: Как описание ощущений в эпицентре взрыва!

Ваши эмоции в комментариях, Александр, совершенно не напоминают мне Горбункова С.С, а как раз-таки наоборот, показывают Вашу чуткость в восприятии прочитанного, отсюда такие ассоциации со взрывом. А уж как мне, одному из авторов сочинения, приятственно осознавать, что даровитый поэт выражает желание перенять опыт в сложении словоформ и фразеологизмов. Поверьте, у Вас их предостаточно, я же наблюдаю Ваши стихи! Вы отдаёте преимущество мне из скромности.
Владимир Перваков # 20 октября 2020 в 00:11 +5
Мысли такие же родились, как в предыдущем комментарии у Александра (ну, кроме "ВО!").
Сколько неподдельной страсти в ваших словах (Валеры и Леси).
Такое не придумаешь, такое пережить надо.
А вот написать ТАК про это - это талант!
камерный театр # 20 октября 2020 в 08:53 +6
А может, я просто ловкий? ))) Выбираю самые гениальные стихи у Леси, пристраиваюсь нагло прозой, изворачиваюсь искусно - и пожалуйте! эссе готово! )))
Ну это я шучу, конечно. Не про гениальность Лесиных стихов, а о филигранной предприимчивости своей. Вы правы, Владимир, всё нужно пережить. Выдумка без настоящих переживаний сразу же обнаружит свою фальшивость.
Алета # 21 октября 2020 в 18:04 +3
Интересен ваш дуэт!)) Всё увлекательно и изящно!) Понравилось!)
v
камерный театр # 22 октября 2020 в 08:02 +4
Дуэтом выступать гораздо интереснее.
cvety-rozy-17
Василисса # 14 августа 2022 в 12:05 +2
...Казалось бы самые обычные слова, но их комбинаторика вызывает всплеск эмоций
в сопереживании героям и восторг от вкушения восхитительно-изысканного роскошно
поданного литературного блюда. Вкусовые ощущения таковы, что проглатывать не
хочется - хочется смаковать едва ли не до бесконечности, все глубже погружаясь
в созданную золотым пером автора сказочно-чувственную атмосферу общения двух
героев виртуозно написанного сочинения...
Театр двух актеров или дуоспектакль - уникальная форма театрального представления -
необычайна интересна. Но в основном встречается на эстраде. Здесь же читательскому
взору открывается изумительная огранка безукоризненного литературного произведения
в жанре мистики.
Напряженная, полная таинственности атмосфера ничуть не мешает легкости чтения.
Напротив, именно благодаря ей воздействие на внутренний эмоциональный фон читателя
буквально гипнотическое и в некоторой степени даже астральное.
И всему "виной" талант уникального парнасского дуэта Леси Александровой и автора
сего магического сочинения. Мои аплодисменты!..
spasibo-6 cvety-v-korzine-4
камерный театр # 14 августа 2022 в 12:57 +2
Да, комбинирую, сочетаю, составляю, хочу хоть немного быть нешаблонным ))). Остап Бендер и был Великим Комбинатором, а я позаимствовал псевдоним, вырвав прозвище у турецкоподданного, данного ему стариком Паниковским, беспокойным, глуповатым и сварливым «сыном лейтенанта Шмидта» ))).
Признаюсь, Оля, словарного запаса порой не хватает, и даже интернет обширный не всегда оказывает помощь, а повторяться... нет, повторяться никак нельзя. И однажды воскликну с сожалением превеликим: всё, уважаемые, Ибрагимыч выдохся! спёкся! все буквы, все слова и сочетания использованы, и можно идти в дворники, или цветы помогать опрыскивать жене ))). Да-да-да, не шучу! Всё труднее удаётся выразить что-то орррригинальное, непохожее.
Правильно подметила ты, Оля, что «виновата» в моём желании писать-сочинять Леська, та самая Александрова (между нами: Ведьма — та ещё!)))). И главное, девчонкой юной писала, а как за душу хватают её рифмованные душевные призывы. Талант, чё уж тут говорить!
Вообще, на Парнасе талантливых достаточно. Подчеркну и твой Дар. Утром так освежают твои творения, что хочется входить к тебе снова и снова. Ты мои мысли будто ключевой водой полоскаешь. А может просто так воспринимаю я тебя. Но всё равно, мне такое положение по душе.
spasibo-6