Как я сказки писал
9 января 2020 -
Владимир Радимиров
Как-то раз, давным-давно, но не очень давно тому назад, в одно прекрасное время, сидя на завалинке и даже развалясь на ней, порешил я вдруг сбухтыбарахты написать сказку. Ну, долго дело делается, да быстро сказка сказывается – взял, да и написал. За десять дён... Вдохновение, понимаете, на меня напало, как волк на отару. Противиться оному моя душа была не в силах – больно уж оно, вдохновение это самое, обольстительное и прилипчивое нечто. Ему никто не может противиться, коли оно у него есть. А то имеются и такие, у которых его нетути. Сейчас их людями с особыми потребностями называют, а раньше называли по-другому... блин, забыл, что-то вроде валидолов или как... У них особые потребности вот какие: тельце своё, рыхлое и рассыпчатое, в ванную балдежа погружать дюже хоцца, а душеньку, соответственно – в объятия кайфа заключать аж невмочь. Ну да я-то не такой, дикарь-дикарём посередь них считаюся, а посему на сказки есьмь падок, а не на дюдюктивы всякие с трейлерами разными и ужастиками.
Чё говорите? Об чём сказка?.. Хм! Об чём, об чём... О правде-матушке вестимо, об чём же ещё. О красоте дивной. Об удали залихватской. О добре ышшо, об истине... Чё такое истина, спрашиваете? О, ничего нету проще! Истина, государи и государыни и сударя сударынями, есть... м-м-м... такие законы вселенские и их воплощения, которые... вовсе нельзя обойти и нарушить. Во как!.. И не просто невозможно, но, главное, и не хочется ну ни капельки. И не из-под палки неохота, а добровольно и с радостью великой нету таковского дурацкого желания. Вот это самое и есть истина-то. А вы об чём подумали, а? Про осознанную необходимость? Так и ворюга тоже осознаёт, что ему спереть что-либо прям невтерпёж необходимо, а иначе ему кранты. Ага, работать-то ему вишь западло. Так что нам прикажете, его поведение неразумное истиной считать, али как? Как говаривал папаша Фрейд в таких случаях – это бред. И папаше в сиём его умозаключении надо поверить, ибо по забреданиям в бредни бредючего бреда он был великий спец.
Короче, сказку одну я написал с помощью доброго летучего Пегаса, и принялся за другие. Их тоже написал, аж шесть штук вышло в оконцовке. А потом мысля меня в бошку возьми и торкни. Ёж его в коромысло, мозгую, а почему бы не издать-то сии сказочки! Дюже ведь они пользительные для нашенских организмов, поговаривают даже, что сказкотерапия такая в практике исцелений всяких современными волшебниками используется на всю катушку. Ну-у, да-а, а как же... Лечат они таким макаром цельную кучу душевных и телесных недомоганий, от припадков пугания от явления пауков, к примеру, до писания в штанишки по ночам. Верно говорю, не вру ни чуточки, хотите – сами проверьте. Лечат, в общем, сказки наши сознания, в основном детские конечное дело, покоцаннные и помятые от жёсткого быта, и лечат, если верить слухам, совсем не хило. Факт!
Ну, это добре. Издал я три своих сказки. Нашлись добрые люди-издатели, пособили. Художника мы сыскали настоящего такого, сказочного, Витя Служаев его имя-фамиле, большой спечук он по иллюстрациям сказочным, мастак прямо, малюванец зело ядрёный. Картиночек, правду сказать, в книге не так уж много, всего-то шесть штучек. Зато они классные! И красивые... Да и зачем их много-то? Как философски заметила некая красотка Белль своему ухажёру нагловатому Гастончику, это в сказке про красавицу и чудовище которые действовали: мол, у некоторых имеется такая штуковина как воображение, и этого, дескать, вполне достаточно для читки книг... И то ведь верно, а то картинки – так это обезьяны-шимпанзе в них толк понимают и, по уверениям учёных, они нам, сапиенсам гордым то есть, в деле запоминания картинок во-о-от такенную фору дадут! И всё равно, шельмецы, выиграют... Так уж им бох дал, как говаривала уже моя бабка, тоже большая философка между прочим.
Ну, начали мы с издателем продавать сии добрющие и завлекательные сказенции. В Москву-матушку завезли их цельную партию и в Риге-мачехе чуток оставили, а как же. В Моске как-то не дюже пошло: тыры-пыр, тыры-пыр, а сказки лежмя на складе себе полёживают, и распространитель не особо чешется их куда-либо предлагать. У него-де и своих расейских книжек аж пруд пруди, чё там ещё каких-то латышей обслуживать. Не баре, подождут своей ринды (это по местному нашенскому наречию очерёдушка означает, ринда-то). Ну, нашему брату-русаку в очередях толкаться не привыкать, закалённные советским ещё бытом, ого-го ещё как ждать-пожидать могём! Ждём-с... Месяц, два, три пролетают... Ан дудки – книжонки наши где лежали, там и лежат, пылью уже наверное покрылися в закутах складских. Пришлося поднажать на нерадивых служителей. И просить их вежливей-вежливого вдобавок. Наконец, не прошло и полгода ( а это быстро ведь, правда!), а какой-то ледоход всё ж в сознаниях товарищей товароведов произошёл. Выставили наконец мои сказочки на э-торгах. В «Лабиринте» и в «Читай-городе» их повесили. Уф-ф! Может, с Пегасовой помощью, дело и пойдёт. Всё-таки это Расея ж как-никак, русский дух там ещё бродит на воле, не то что у нас тут, в эуропах малокровных, где ему продыхнуть лиходеи не дают.
В столице же когдатошних ливонских псов-рыцарей славном ганзейском городке Риге дела пошли вначале тоже не алё. Название же книжки не какое-нибудь, а «Про Ивана Хвата, русского солдата». Врубаетесь – про солдата... Русского!.. Это ж ужас какой-то, шаусмас! Шаусмас – это на местном языке как раз ужас и есть. Да ещё на груди у бравого воина, лихо покручивающего ус на обложке, медаль царская поблёскивает, а на колодке ейной – ё-пэрэсэтэ! – да никак это ленточка георгиевская тама в глаза бросается?! Дак это ж преступление супротив всяческих местных верований страшенное! Двойной шаусмас! Жуть! А-а-а-а!..
Никуда короче, книгу не принимают, побаиваются видать нашествия русских солдат виртуальных на земли перепуганных на сто лет вперёд товарищзем Сталиным аборигенов. И книга хороша, сделана на славу, броская да приятная, и содержание – отвечаю! – соответственное, дядя Вова сказки писать мастак ведь немалый. Ан дулю вам, сеньор писатель... Да и никакой вы не писатель, мы таковских не знали и знать не желаем. Подите вон, по Старой Риге погуляйте, понаслаждайтесь видами остзейской архитектуры... Тоже нам, писатель тут выискался... Много вас таких тут шляется... Бездельники! Нищеброды...
Но свет не без добрых людей. Да и Бог наш, очевидно, вовсе и не Микишка. Да и, я полагаю, поднадоело уже нашему коллективному неосознаваемому квасить мозги своих подопечных в боевичках, где «всю дорогу стреляют». Сказки ведь вещицы древние, они в корневую систему нашего могучего Я вхожи без пропуска, и перед ними детективы – это нечто вроде дошколят по уму и по возрасту, духовные хиляки. Короче, взяли мои сказочки в продажу и вдобавок презентуху мне анонсировали. Приуроченнную ко дням русской культуры в Латвии. Так что, ежели опять конечно не вмешается антисказочный дух загадочный, всё должно получиться у нас тип-топ. Очень хочется в это верить...
А вы что насчёт сказок думаете, друзья? Мне ваши мысли очень будет почитать интересно. Так что валяйте – излагайте. Дело это, по моему разумению, архиважное. Ага. А там кто его знает...
[Скрыть]
Регистрационный номер 0465074 выдан для произведения:
Как-то раз, давным-давно, но не очень давно тому назад, в одно прекрасное время, сидя на завалинке и даже развалясь на ней, порешил я вдруг сбухтыбарахты написать сказку. Ну, долго дело делается, да быстро сказка сказывается – взял, да и написал. За десять дён... Вдохновение, понимаете, на меня напало, как волк на отару. Противиться оному моя душа была не в силах – больно уж оно, вдохновение это самое, обольстительное и прилипчивое нечто. Ему никто не может противиться, коли оно у него есть. А то имеются и такие, у которых его нетути. Сейчас их людями с особыми потребностями называют, а раньше называли по-другому... блин, забыл, что-то вроде валидолов или как... У них особые потребности вот какие: тельце своё, рыхлое и рассыпчатое, в ванную балдежа погружать дюже хоцца, а душеньку, соответственно – в объятия кайфа заключать аж невмочь. Ну да я-то не такой, дикарь-дикарём посередь них считаюся, а посему на сказки есьмь падок, а не на дюдюктивы всякие с трейлерами разными и ужастиками.
Чё говорите? Об чём сказка?.. Хм! Об чём, об чём... О правде-матушке вестимо, об чём же ещё. О красоте дивной. Об удали залихватской. О добре ышшо, об истине... Чё такое истина, спрашиваете? О, ничего нету проще! Истина, государи и государыни и сударя сударынями, есть... м-м-м... такие законы вселенские и их воплощения, которые... вовсе нельзя обойти и нарушить. Во как!.. И не просто невозможно, но, главное, и не хочется ну ни капельки. И не из-под палки неохота, а добровольно и с радостью великой нету таковского дурацкого желания. Вот это самое и есть истина-то. А вы об чём подумали, а? Про осознанную необходимость? Так и ворюга тоже осознаёт, что ему спереть что-либо прям невтерпёж необходимо, а иначе ему кранты. Ага, работать-то ему вишь западло. Так что нам прикажете, его поведение неразумное истиной считать, али как? Как говаривал папаша Фрейд в таких случаях – это бред. И папаше в сиём его умозаключении надо поверить, ибо по забреданиям в бредни бредючего бреда он был великий спец.
Короче, сказку одну я написал с помощью доброго летучего Пегаса, и принялся за другие. Их тоже написал, аж шесть штук вышло в оконцовке. А потом мысля меня в бошку возьми и торкни. Ёж его в коромысло, мозгую, а почему бы не издать-то сии сказочки! Дюже ведь они пользительные для нашенских организмов, поговаривают даже, что сказкотерапия такая в практике исцелений всяких современными волшебниками используется на всю катушку. Ну-у, да-а, а как же... Лечат они таким макаром цельную кучу душевных и телесных недомоганий, от припадков пугания от явления пауков, к примеру, до писания в штанишки по ночам. Верно говорю, не вру ни чуточки, хотите – сами проверьте. Лечат, в общем, сказки наши сознания, в основном детские конечное дело, покоцаннные и помятые от жёсткого быта, и лечат, если верить слухам, совсем не хило. Факт!
Ну, это добре. Издал я три своих сказки. Нашлись добрые люди-издатели, пособили. Художника мы сыскали настоящего такого, сказочного, Витя Служаев его имя-фамиле, большой спечук он по иллюстрациям сказочным, мастак прямо, малюванец зело ядрёный. Картиночек, правду сказать, в книге не так уж много, всего-то шесть штучек. Зато они классные! И красивые... Да и зачем их много-то? Как философски заметила некая красотка Белль своему ухажёру нагловатому Гастончику, это в сказке про красавицу и чудовище которые действовали: мол, у некоторых имеется такая штуковина как воображение, и этого, дескать, вполне достаточно для читки книг... И то ведь верно, а то картинки – так это обезьяны-шимпанзе в них толк понимают и, по уверениям учёных, они нам, сапиенсам гордым то есть, в деле запоминания картинок во-о-от такенную фору дадут! И всё равно, шельмецы, выиграют... Так уж им бох дал, как говаривала уже моя бабка, тоже большая философка между прочим.
Ну, начали мы с издателем продавать сии добрющие и завлекательные сказенции. В Москву-матушку завезли их цельную партию и в Риге-мачехе чуток оставили, а как же. В Моске как-то не дюже пошло: тыры-пыр, тыры-пыр, а сказки лежмя на складе себе полёживают, и распространитель не особо чешется их куда-либо предлагать. У него-де и своих расейских книжек аж пруд пруди, чё там ещё каких-то латышей обслуживать. Не баре, подождут своей ринды (это по местному нашенскому наречию очерёдушка означает, ринда-то). Ну, нашему брату-русаку в очередях толкаться не привыкать, закалённные советским ещё бытом, ого-го ещё как ждать-пожидать могём! Ждём-с... Месяц, два, три пролетают... Ан дудки – книжонки наши где лежали, там и лежат, пылью уже наверное покрылися в закутах складских. Пришлося поднажать на нерадивых служителей. И просить их вежливей-вежливого вдобавок. Наконец, не прошло и полгода ( а это быстро ведь, правда!), а какой-то ледоход всё ж в сознаниях товарищей товароведов произошёл. Выставили наконец мои сказочки на э-торгах. В «Лабиринте» и в «Читай-городе» их повесили. Уф-ф! Может, с Пегасовой помощью, дело и пойдёт. Всё-таки это Расея ж как-никак, русский дух там ещё бродит на воле, не то что у нас тут, в эуропах малокровных, где ему продыхнуть лиходеи не дают.
В столице же когдатошних ливонских псов-рыцарей славном ганзейском городке Риге дела пошли вначале тоже не алё. Название же книжки не какое-нибудь, а «Про Ивана Хвата, русского солдата». Врубаетесь – про солдата... Русского!.. Это ж ужас какой-то, шаусмас! Шаусмас – это на местном языке как раз ужас и есть. Да ещё на груди у бравого воина, лихо покручивающего ус на обложке, медаль царская поблёскивает, а на колодке ейной – ё-пэрэсэтэ! – да никак это ленточка георгиевская тама в глаза бросается?! Дак это ж преступление супротив всяческих местных верований страшенное! Двойной шаусмас! Жуть! А-а-а-а!..
Никуда короче, книгу не принимают, побаиваются видать нашествия русских солдат виртуальных на земли перепуганных на сто лет вперёд товарищзем Сталиным аборигенов. И книга хороша, сделана на славу, броская да приятная, и содержание – отвечаю! – соответственное, дядя Вова сказки писать мастак ведь немалый. Ан дулю вам, сеньор писатель... Да и никакой вы не писатель, мы таковских не знали и знать не желаем. Подите вон, по Старой Риге погуляйте, понаслаждайтесь видами остзейской архитектуры... Тоже нам, писатель тут выискался... Много вас таких тут шляется... Бездельники! Нищеброды...
Но свет не без добрых людей. Да и Бог наш, очевидно, вовсе и не Микишка. Да и, я полагаю, поднадоело уже нашему коллективному неосознаваемому квасить мозги своих подопечных в боевичках, где «всю дорогу стреляют». Сказки ведь вещицы древние, они в корневую систему нашего могучего Я вхожи без пропуска, и перед ними детективы – это нечто вроде дошколят по уму и по возрасту, духовные хиляки. Короче, взяли мои сказочки в продажу и вдобавок презентуху мне анонсировали. Приуроченнную ко дням русской культуры в Латвии. Так что, ежели опять конечно не вмешается антисказочный дух загадочный, всё должно получиться у нас тип-топ. Очень хочется в это верить...
А вы что насчёт сказок думаете, друзья? Мне ваши мысли очень будет почитать интересно. Так что валяйте – излагайте. Дело это, по моему разумению, архиважное. Ага. А там кто его знает...
Как-то раз, давным-давно, но не очень давно тому назад, в одно прекрасное время, сидя на завалинке и даже развалясь на ней, порешил я вдруг сбухтыбарахты написать сказку. Ну, долго дело делается, да быстро сказка сказывается – взял, да и написал. За десять дён... Вдохновение, понимаете, на меня напало, как волк на отару. Противиться оному моя душа была не в силах – больно уж оно, вдохновение это самое, обольстительное и прилипчивое нечто. Ему никто не может противиться, коли оно у него есть. А то имеются и такие, у которых его нетути. Сейчас их людями с особыми потребностями называют, а раньше называли по-другому... блин, забыл, что-то вроде валидолов или как... У них особые потребности вот какие: тельце своё, рыхлое и рассыпчатое, в ванную балдежа погружать дюже хоцца, а душеньку, соответственно – в объятия кайфа заключать аж невмочь. Ну да я-то не такой, дикарь-дикарём посередь них считаюся, а посему на сказки есьмь падок, а не на дюдюктивы всякие с трейлерами разными и ужастиками.
Чё говорите? Об чём сказка?.. Хм! Об чём, об чём... О правде-матушке вестимо, об чём же ещё. О красоте дивной. Об удали залихватской. О добре ышшо, об истине... Чё такое истина, спрашиваете? О, ничего нету проще! Истина, государи и государыни и сударя сударынями, есть... м-м-м... такие законы вселенские и их воплощения, которые... вовсе нельзя обойти и нарушить. Во как!.. И не просто невозможно, но, главное, и не хочется ну ни капельки. И не из-под палки неохота, а добровольно и с радостью великой нету таковского дурацкого желания. Вот это самое и есть истина-то. А вы об чём подумали, а? Про осознанную необходимость? Так и ворюга тоже осознаёт, что ему спереть что-либо прям невтерпёж необходимо, а иначе ему кранты. Ага, работать-то ему вишь западло. Так что нам прикажете, его поведение неразумное истиной считать, али как? Как говаривал папаша Фрейд в таких случаях – это бред. И папаше в сиём его умозаключении надо поверить, ибо по забреданиям в бредни бредючего бреда он был великий спец.
Короче, сказку одну я написал с помощью доброго летучего Пегаса, и принялся за другие. Их тоже написал, аж шесть штук вышло в оконцовке. А потом мысля меня в бошку возьми и торкни. Ёж его в коромысло, мозгую, а почему бы не издать-то сии сказочки! Дюже ведь они пользительные для нашенских организмов, поговаривают даже, что сказкотерапия такая в практике исцелений всяких современными волшебниками используется на всю катушку. Ну-у, да-а, а как же... Лечат они таким макаром цельную кучу душевных и телесных недомоганий, от припадков пугания от явления пауков, к примеру, до писания в штанишки по ночам. Верно говорю, не вру ни чуточки, хотите – сами проверьте. Лечат, в общем, сказки наши сознания, в основном детские конечное дело, покоцаннные и помятые от жёсткого быта, и лечат, если верить слухам, совсем не хило. Факт!
Ну, это добре. Издал я три своих сказки. Нашлись добрые люди-издатели, пособили. Художника мы сыскали настоящего такого, сказочного, Витя Служаев его имя-фамиле, большой спечук он по иллюстрациям сказочным, мастак прямо, малюванец зело ядрёный. Картиночек, правду сказать, в книге не так уж много, всего-то шесть штучек. Зато они классные! И красивые... Да и зачем их много-то? Как философски заметила некая красотка Белль своему ухажёру нагловатому Гастончику, это в сказке про красавицу и чудовище которые действовали: мол, у некоторых имеется такая штуковина как воображение, и этого, дескать, вполне достаточно для читки книг... И то ведь верно, а то картинки – так это обезьяны-шимпанзе в них толк понимают и, по уверениям учёных, они нам, сапиенсам гордым то есть, в деле запоминания картинок во-о-от такенную фору дадут! И всё равно, шельмецы, выиграют... Так уж им бох дал, как говаривала уже моя бабка, тоже большая философка между прочим.
Ну, начали мы с издателем продавать сии добрющие и завлекательные сказенции. В Москву-матушку завезли их цельную партию и в Риге-мачехе чуток оставили, а как же. В Моске как-то не дюже пошло: тыры-пыр, тыры-пыр, а сказки лежмя на складе себе полёживают, и распространитель не особо чешется их куда-либо предлагать. У него-де и своих расейских книжек аж пруд пруди, чё там ещё каких-то латышей обслуживать. Не баре, подождут своей ринды (это по местному нашенскому наречию очерёдушка означает, ринда-то). Ну, нашему брату-русаку в очередях толкаться не привыкать, закалённные советским ещё бытом, ого-го ещё как ждать-пожидать могём! Ждём-с... Месяц, два, три пролетают... Ан дудки – книжонки наши где лежали, там и лежат, пылью уже наверное покрылися в закутах складских. Пришлося поднажать на нерадивых служителей. И просить их вежливей-вежливого вдобавок. Наконец, не прошло и полгода ( а это быстро ведь, правда!), а какой-то ледоход всё ж в сознаниях товарищей товароведов произошёл. Выставили наконец мои сказочки на э-торгах. В «Лабиринте» и в «Читай-городе» их повесили. Уф-ф! Может, с Пегасовой помощью, дело и пойдёт. Всё-таки это Расея ж как-никак, русский дух там ещё бродит на воле, не то что у нас тут, в эуропах малокровных, где ему продыхнуть лиходеи не дают.
В столице же когдатошних ливонских псов-рыцарей славном ганзейском городке Риге дела пошли вначале тоже не алё. Название же книжки не какое-нибудь, а «Про Ивана Хвата, русского солдата». Врубаетесь – про солдата... Русского!.. Это ж ужас какой-то, шаусмас! Шаусмас – это на местном языке как раз ужас и есть. Да ещё на груди у бравого воина, лихо покручивающего ус на обложке, медаль царская поблёскивает, а на колодке ейной – ё-пэрэсэтэ! – да никак это ленточка георгиевская тама в глаза бросается?! Дак это ж преступление супротив всяческих местных верований страшенное! Двойной шаусмас! Жуть! А-а-а-а!..
Никуда короче, книгу не принимают, побаиваются видать нашествия русских солдат виртуальных на земли перепуганных на сто лет вперёд товарищзем Сталиным аборигенов. И книга хороша, сделана на славу, броская да приятная, и содержание – отвечаю! – соответственное, дядя Вова сказки писать мастак ведь немалый. Ан дулю вам, сеньор писатель... Да и никакой вы не писатель, мы таковских не знали и знать не желаем. Подите вон, по Старой Риге погуляйте, понаслаждайтесь видами остзейской архитектуры... Тоже нам, писатель тут выискался... Много вас таких тут шляется... Бездельники! Нищеброды...
Но свет не без добрых людей. Да и Бог наш, очевидно, вовсе и не Микишка. Да и, я полагаю, поднадоело уже нашему коллективному неосознаваемому квасить мозги своих подопечных в боевичках, где «всю дорогу стреляют». Сказки ведь вещицы древние, они в корневую систему нашего могучего Я вхожи без пропуска, и перед ними детективы – это нечто вроде дошколят по уму и по возрасту, духовные хиляки. Короче, взяли мои сказочки в продажу и вдобавок презентуху мне анонсировали. Приуроченнную ко дням русской культуры в Латвии. Так что, ежели опять конечно не вмешается антисказочный дух загадочный, всё должно получиться у нас тип-топ. Очень хочется в это верить...
А вы что насчёт сказок думаете, друзья? Мне ваши мысли очень будет почитать интересно. Так что валяйте – излагайте. Дело это, по моему разумению, архиважное. Ага. А там кто его знает...
Рейтинг: +1
272 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!