ГлавнаяПоэзияЛирикаЛюбовная лирика → Навеянное "Мастером и Маргаритой"

 

Навеянное "Мастером и Маргаритой"

7 февраля 2012 - Лариса Есина
- Привет! - ты счастлив.
 - Как дела? - ответ мой окатил прохладой.
 Не обманись: тебе я рада,
 Но стужа душу извела.
 
 Опять у каждого Свой Дом...
 Об этом ли мечтали оба?
 Но согласись - любовь ДО гроба
 Короче все же, чем ПОТОМ...
 
 Не победит влюбленных смерть.
 Умчу тебя в блаженство ада,
 Чтоб навсегда с тобою рядом
 Огнем ОДНОЙ любви гореть!
 

© Copyright: Лариса Есина, 2012

Регистрационный номер №0023148

от 7 февраля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0023148 выдан для произведения:

- Привет! - ты счастлив.

 - Как дела? - ответ мой окатил прохладой.

 Не обманись: тебе я рада,

 Но стужа душу извела.

 

 Опять у каждого Свой Дом...

 Об этом ли мечтали оба?

 Но согласись - любовь ДО гроба

 Короче все же, чем ПОТОМ...

 

 Не победит влюбленных смерть.

 Умчу тебя в блаженство ада,

 Чтоб навсегда с тобою рядом

 Огнем ОДНОЙ любви гореть!

 

Рейтинг: +2 250 просмотров
Комментарии (8)
Елена Абесадзе # 12 июля 2013 в 09:59 +1
сильно! таким огнём ад превращается в рай supersmile
Лариса Есина # 12 июля 2013 в 10:01 0
В рай взаимной любви...
Анатолий Киргинцев # 8 сентября 2013 в 06:07 +1
С любовью жить на растоянии?
Мечтать, что может быть потом,
Соединит Бог беглецов,
Увы, я как-то не готов.
Лариса Есина # 8 сентября 2013 в 07:41 0
Речь, собственно, вовсе не о Вас, Анатолий... даже не о нас, земных жителях, а о Мастере, в которого Булкгаков вложил черты Лунного Бога - Мани (весь роман пропитан учением манихейства) и Маргариты - жрицы ночи, ведьмы, поскольку у Лунного Бога может быть такая возлюбленная)))
Анатолий Киргинцев # 8 сентября 2013 в 07:49 +1
Если по правде, то Лунный Бог из Мастера получился слабенький. Ноющий писатель, который сломался после пары критических статей и Маргарита, которая тащит его на себе, пытаясь убедить, что он написал, что-то стоящее.
Мне тоже нравится этот роман, я даже написал свой вариант, но жена сказала, что в психушке
свободных мест нет.
Лариса Есина # 8 сентября 2013 в 07:55 +1
Все как в жизни, Анатолий (прочтите мою "Сильную женщину" здесь, и все поймете). И именно это обстоятельство придает роману реалистичность на фоне общего мистицизма личных отношений главных героев. Мастер просто раним, как и все творческие люди. Уж каким он получился - решать читателю (и у каждого, поверьте, свое восприятие). В Вашем есть доля правды)))
Анатолий Киргинцев # 8 сентября 2013 в 09:30 +1
Ранимость творчестких людей миф. Роберт Бёрнс свое стихотворение, которое присвоил себе Майданов, "В полях под снегом и дождем" переписывал 382 раза и остался недоволен. Все относительно.
Лариса Есина # 8 сентября 2013 в 12:18 0
Работа над своими творениями и ранимость души - разные вещи. Причем, одно другому не мешает. Суть "слабости" Мастера не в том, что он сломался под нажимом критики - он ощутил себя вне времени и пространства. В романе красной нитью проходит, что написал он гениальное произведение, но его современники оказались не способны понять его и оценить. И именно это заставило его удалиться от общества в "психушку". Сильный поступок для слабого человека. Вам не кажется? Если углубляться в философию - помните, его преследует, пугает тьма... Или, если отбросить образность и мистический символизм романа, беспросветность бытия, необразованность людей того времени. Этот поворот сюжета можно даже считать пророческим. Позже самые светлые головы прятали в палатах психбольниц.