Серёжкин → Комментарии
Еще немножко о рекламе — 17 августа 2017
+1
|
|
Меня удивляет, что иногда ночью по обычным каналам показывают хорошие фильмы, когда так хочется спать. Но я смотрю почти только познавательные каналы (про путешествия, естествознание, историю, животных), благо, что есть такие каналы, где транслируют такие программы целые сутки. Но ни одно ток-шоу (особенно, если там целый зал хлопающих людей) я не смотрю. Самая настоящая жвачка вместо нормальной еды. А есть каналы, что транслируют только фильмы, и опять же, такие каналы куда интереснее. |
Еще немножко о рекламе — 16 августа 2017
+1
|
|
Именно так и делаем, запасаясь едой для дальнейшего просмотра. Но предварительно выключаю звук или переключаю канал, благо их десятками теперь, когда три десятка каналов смотришь, а на три десятка каналов даже и не заглядываешь. |
Воздушный шарик. — 16 августа 2017
0
|
|
И я помню шарики из детства. Да и теперь какие либо презентации новых предприятий не обходятся без них. Это же так просто и здорово, особенно, когда на шарике нарисована весёлая рожица. Синяя птица - Купи мне шарик[/url] |
Изгнание из Рая — 16 августа 2017
+1
|
|
Фрукты зимой и у нас любые (естественно, тоже чуть дороже). Кишмиш у нас продаётся жёлто-зелёный. Хурма ближе к Новому году. А так, при большом разнообразии теряешься, и берёшь проверенное, потому как иными экзотическими фруктами можно и пренебречь, если цена не устраивает. |
Вдали от шума городского... — 16 августа 2017
+1
|
|
Благодарю Вас, Светлана! ))))) Стих и впрямь очень удачный. Правда в Чемпионате его оценили на 2, 3+, 1, 2+, 4+, 1+, 3 (если брать пятибалльную систему), ну так это из зависти, что сами так не умеют. Так обычно и происходит, что одни занимаются творчеством, а другие им палки в колёса суют и ещё поучают тому, чего сами не умеют. |
Изгнание из Рая — 16 августа 2017
+1
|
|
У нас киви вполне доступны по цене, и в магазинах их полно. Я их выбираю твёрдыми и дома они долёживаются, потому как их вкус очень изменяется по мере созревания, и тут надо угадать когда их съесть. Твёрдые они совсем кислые, а мягкие противно-сладкие, и между этими двумя этапами они самое то, с умеренной сладостью и мягкостью. А яблоки я люблю красные, большие, с каким-нибудь медовым вкусом. Но и цена на яблоки, почти как на киви, а потому, всему этому предпочитаю киш-миш, примерно в ту же цену. |
Изгнание из Рая — 15 августа 2017
+1
|
|
Благодарю Вас, Марагрита! ))))) Этот стихотворение в продолжение моего стихотворения "Искушение Евы" (всё никак не соберусь его отредактировать). Но и впрямь, запретный плод поинтереснее будет, хотя по сути, очень часто в том плоде ничего и нет особенного. Так, помню ещё времена 90-х годов, когда киви покупали поштучно. Теперь мы их едим килограммами. |
Изгнание из Рая — 15 августа 2017
+1
|
|
Но так написано в Библии. Я же ничего не придумал цитируя. А потому, следуя призыву Декарта (которого я даже и не читал, как не читаю любых философов) подвергаю сомнению, хотя и не знаю что, но просто так, для обмена мнениями по чему угодно. |
ПЕСНЯ СТРОИТЕЛЕЙ — 15 августа 2017
+1
|
|
Строителем не работал, но сам всю жизнь из работяг. А потому, выпьем за них, за работяг! ))))) |
Изгнание из Рая — 15 августа 2017
0
|
|
Нас бы и впрямь не было. И непонятно, почему изгнали из Рая, когда сказано: 26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Книга Бытие 1:26-28) ........... И вроде всё ясно сказано: "над всею землёю", "плодитесь и размножайтесь", "наполняйте землю". Неужели из-за яблока? |
Суровый край — 15 августа 2017
0
|
|
Маленькое дополнение. Фото Эйвбери. Тут и менгиры, и закат (или рассвет), и плавность этого явления в дымке. Кто хочет, может рассмотреть эту фотографию в Википедии в статье "Эйвбери" (хотя я не берусь утверждать, что здесь нет фотошопа). |
Суровый край — 15 августа 2017
0
|
|
Часть четвёртая (заключительная). "Менгир вознёсся вверх на парус в очертаньи столь похожим" Менгир, он же Стоунхенж, он же каменный круг друидов, ничем не напоминает парус, равно как не напоминают парус и отдельные камни, в него входящие. Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/landscape/surovyi-krai.html#c2647520 Если говорить о примере менгиров, то лучше понять их суть не в описании Стоунхенджа (менгир это не Стоунхендж, но Стоунхендж состоит из менгиров), а есть такая деревушка Эйвбери. Там менгиры стоят довольно обособленно друг от друга, но тоже кругами. Внеше он может своею плоскостью напоминать парус. По крайней мере, парусность у менгиров есть. Эйвбери (фото из Википедии). "Чертополох среди руин старинных замков пышным цветом" Из-за пропущенного сказуемого предложение выглядит оборванным и смысл его становится туманным. Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/landscape/surovyi-krai.html#c2647520 Строчка длинная, пришлось что-то и пропустить. Глаголы я не люблю, и им пожертовал. Но смысл и без него понятен. Руины замков, чертополох (символ Шотландии). "И горная гряда в лучах заката исчезает плавно силуэтом" Горная гряда может стать невидимой в темноте, а вот в лучах заката она видна очень чётко. Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/landscape/surovyi-krai.html#c2647520 Плавно она может исчезать. А вдруг там вечерний туман, дымка? Наличие морей позволяет сделать такое климатическо-поэтическое предположение, тем более, в условиях слабой освещённости. Я не заостряла внимание на литературных штампах вроде "пенной влаги волн" или "светлого лика солнца", а также кратких формах слов, например "очертанье". Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/landscape/surovyi-krai.html#c2647520 А чем плохо "пенная влага волн"? Назовите мне стихи без штампов, и я скажу что в них нет образности. А краткие формы слов вполне допустимы в поэзии, когда их может даже и в прозе употребляют. Подводя итог скажу, что стихотворение мне понравилось, но оно нуждается в доработке. Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/landscape/surovyi-krai.html#c2647520 Оно не нуждается в доработке. Сколь мог, я кратко пояснил, что в нём было Вам непонятно. И мой труд по пояснению выглядит куда аргументировано убедительней. |
Суровый край — 15 августа 2017
0
|
|
Часть третья. "Словно бушприт у корабля, ввысь устремлён утёс" Бушприт у корабля, как правило стоит под 45 градусов к плоскости палубы, так что не хотела бы я находиться неподалёку от этого утёса - он вот-вот рухнет. Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/landscape/surovyi-krai.html#c2647520 Ну почему же 45 градусов? (маленькое отступление: я иногда видел в продаже водку 38 градусов, какое убожество и экономия на градусах). Известный барк "Крузенштерн" (фото из Википедии)... ...ну максимум 35 градусов. Но не в этих мелочных градусах суть. Меловой утёс в своей горизонтальной плоскости может вообще не иметь градусов, но быть столь отвесным, что также может рухнуть. " И расставанья с близкими людьми, порой, безмолвны " Не порой, а как правило. Север достаточно сдержан в проявлении эмоций, все слова сказаны в доме, вдали от посторонних глаз и ушей, а провожают корабль обычно молча. Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/landscape/surovyi-krai.html#c2647510 Спорное утверждение. Суровый север, суровый народ (можно сюда ещё добавить суровый Челябинск,.. но всё таки, как им повезло с метеоритом - изумительное явление природы). Но не настолько же там суровые люди (в той самой, предполагаемой Шотландии). А вдруг, и есть проявление каких-либо человеческих эмоций? Или жёны провожая в море своих мужей не прольют по ним слезинку? "Тот славный край, что в гордости своей был издавна ничей " То есть там никто не живёт? А кто тогда уплывал вдаль? И откуда взялись влюблённые, о которых говорится далее? Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/landscape/surovyi-krai.html#c2647510 Тут имеется в виду, что римляне туда не добрались, а какие-нибудь норманы, викинги может и добрались, но для придания той земле ещё большей гордости за себя (и суровости тех северных народов, о чём Вы говорили выше), предположим, что умолчим об этом. И вовсе в слове "ничей" нет упоминания о безлюдности края, но то, что захватчиками он может и был захвачен (хотя бы, можно вспомнить и поражение в восстании под предводительством Уильяма Уоллеса), но суровые гордые шотландцы так и остались независимыми, вопреки этому. Горцы, что поделать? |
Суровый край — 15 августа 2017
0
|
|
Благодарю Вас, Роксана! Буду оправдываться. ))))) Часть первая. В написании стихотворения не имелось целью описать именно Шотландию, хотя некие намёки на неё явно присутствуют. Хотя, это вполне может быть и Карелия, а то и Кольский (или Скандинавский) полуостров (за исключением наличия там замков). Но не в этом суть, и если скальдические нотки и присутствуют, то только потому, что происходит описание природы севера, но не тропических островов. Насчёт же сбоя в 11-ой строке... Я так подозреваю, что сбой происходит на слове "между". Мне так казалось, что это та кочка, на которую при прочтении читатель легко поднимается, а потом благополучно с неё скатывается вниз, некое разнообразие, что не является препятствием (в виде барьера) для прочтения, но просто некое разнообразие. Так, иногда, я специально ввожу в стихи разные способы рифмовки, чтобы читатель не уснул монотонно бубня текст, а его слегка встряхнуло. С удивлением, я вроде обнаружил этот приём и у Пушкина (в "Евгении Онегине" или "Графе Нулине"), но к своему употреблению этого способа я пришёл сам. Крайне необходимо давать читателю встряску, а то он может и уснуть за чтением стихов. Но количество слогов я никогда не считаю, а просто смотрю хватит ли слов в строчке, или ещё добавить? А иногда даже приходится с болью в серде их убирать (когда строчка слишком длинна), хотя мне так хочется добавить насыщенности, ибо я люблю высокую плотность образов (как люблю и густые супы). Так что, изменение количества стоп (при том, что я их никогда не считаю) вполне допустимо в моём творчестве, ибо это творчество, а не инструкция по управлению атомным ледоколом. А в творчестве всё допустимо, и в том числе и смещение поэтического ударения (если это стихи, а не проза, когда иногда для совсем неподготовленных читателей автор специально выделяет его большой буковкой. Ибо то, что ограничено правилами, мертво в смысле развития. |
Размышления мартовского кота. — 14 августа 2017
+1
|
|
Вновь топают коты по крышам в предвкушеньи наслаждений. Вновь не дают покой весной ночной порой жильцам. И у жильцов, и котов налаживание с женским полом отношений. И те, и эти по весне вновь охмуряют легковерных дам. ........................ |