Так, ни о чём.
Вчера в 22:09 -
Доброхотов
Ну, зачем нам это,
когда у нас есть то
И для чего оно,
когда его так много?
Но почему к всему из-за всего,
относимся порой так строго.
На всё про всё, как результат, в итоге,
получим нечто, но не более того.
Вот и прошлое пройдёт,
настоящее осталось,
Что-то к нам уже грядёт
или просто показалось?
Не забыть бы всем всего,
в общем целом одного,
Нужно вспомнить, для чего,
мыслить надо широко.
Вот это то самое нечто, какое, как где-то, похожее на способ, выраженный в норме и величине мерности. Нам покажется кое-что умеренным эталоном, стандартным образчиком чего-то неизмеримо большого и нужного, хотя может быть это не так. Представим себе только модель по шаблону, вот вам и ориентир подобия, идеал формы, в информе иносказательности. Сие, немерено и преднамеренно переполняет суть и смысл вышеуказанных неопределённых видовых разновидностей, тем самым непосредственно укажет на то, что есть в действительности. Вот то-то и оно, то-то, квантовое и нескончаемо бесконечное в неопределённости и запутанности как нечто или ничто и есть на самом деле, когда в аккурат, преимущественной предметности в достоверности предполагает буквально единственную общую сложность, которая равным образом аналогичная вероятной Бог знает чего и черти что и по-видимому так и есть это, что-либо в чём-нибудь менее сложном и элементарном.
Шутка ли сказать, чтобы выразить мысль в понятной и доступной форме нам надо бы, как бы начать с выдумки. При приобретении и сохранении полученного в мыслях в виде нелепости, сумбурности или, что ещё хуже-бессмысленности, в прошлом хранится в долговременности и естественности как-никак, буквально, во всяком случае и как бы там ни было оно есть. Те, кто с неразумием и скудоумием не могут расстаться в настоящем никогда не смогут опознать того, что грядёт и на смену рано или поздно всё равно придёт.
Горячность и бессвязность в рассуждениях ни к чему хорошему не приведёт. Отклонения с уклонением от правдивой ложности настраивает сознание на бессознательное оприходование информации абстрактного толка. Многим может показаться абсурдом, домыслами и неверными промыслами или может даже бредовым все подобные формальности, но не иначе что-то тут есть. Феномен обнаружения подобных импровизаций-это и есть плод элукубраций заумных видений прошлых событий. Попросту говоря, это и есть паратаксис, типа анабазиса, связанного с напряжённым героическим квестом. Вы спросите:”Ты это-ты о чём?”- Да так ни о чём и обо всём сразу про всё.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0536969 выдан для произведения:
Ну, зачем нам это,
когда у нас есть то
И для чего оно,
когда его так много?
Но почему к всему из-за всего,
относимся порой так строго.
На всё про всё, как результат, в итоге,
получим нечто, но не более того.
Вот и прошлое пройдёт,
настоящее осталось,
Что-то к нам уже грядёт
или просто показалось?
Не забыть бы всем всего,
в общем целом одного,
Нужно вспомнить, для чего,
мыслить надо широко.
Вот это то самое нечто, какое, как где-то, похожее на способ, выраженный в норме и величине мерности. Нам покажется кое-что умеренным эталоном, стандартным образчиком чего-то неизмеримо большого и нужного, хотя может быть это не так. Представим себе только модель по шаблону, вот вам и ориентир подобия, идеал формы, в информе иносказательности. Сие, немерено и преднамеренно переполняет суть и смысл вышеуказанных неопределённых видовых разновидностей, тем самым непосредственно укажет на то, что есть в действительности. Вот то-то и оно, то-то, квантовое и нескончаемо бесконечное в неопределённости и запутанности как нечто или ничто и есть на самом деле, когда в аккурат, преимущественной предметности в достоверности предполагает буквально единственную общую сложность, которая равным образом аналогичная вероятной Бог знает чего и черти что и по-видимому так и есть это, что-либо в чём-нибудь менее сложном и элементарном.
Шутка ли сказать, чтобы выразить мысль в понятной и доступной форме нам надо бы, как бы начать с выдумки. При приобретении и сохранении полученного в мыслях в виде нелепости, сумбурности или, что ещё хуже-бессмысленности, в прошлом хранится в долговременности и естественности как-никак, буквально, во всяком случае и как бы там ни было оно есть. Те, кто с неразумием и скудоумием не могут расстаться в настоящем никогда не смогут опознать того, что грядёт и на смену рано или поздно всё равно придёт.
Горячность и бессвязность в рассуждениях ни к чему хорошему не приведёт. Отклонения с уклонением от правдивой ложности настраивает сознание на бессознательное оприходование информации абстрактного толка. Многим может показаться абсурдом, домыслами и неверными промыслами или может даже бредовым все подобные формальности, но не иначе что-то тут есть. Феномен обнаружения подобных импровизаций-это и есть плод элукубраций заумных видений прошлых событий. Попросту говоря, это и есть паратаксис, типа анабазиса, связанного с напряжённым героическим квестом. Вы спросите:”Ты это-ты о чём?”- Да так ни о чём и обо всём сразу про всё.
Ну, зачем нам это,
когда у нас есть то
И для чего оно,
когда его так много?
Но почему к всему из-за всего,
относимся порой так строго.
На всё про всё, как результат, в итоге,
получим нечто, но не более того.
Вот и прошлое пройдёт,
настоящее осталось,
Что-то к нам уже грядёт
или просто показалось?
Не забыть бы всем всего,
в общем целом одного,
Нужно вспомнить, для чего,
мыслить надо широко.
Вот это то самое нечто, какое, как где-то, похожее на способ, выраженный в норме и величине мерности. Нам покажется кое-что умеренным эталоном, стандартным образчиком чего-то неизмеримо большого и нужного, хотя может быть это не так. Представим себе только модель по шаблону, вот вам и ориентир подобия, идеал формы, в информе иносказательности. Сие, немерено и преднамеренно переполняет суть и смысл вышеуказанных неопределённых видовых разновидностей, тем самым непосредственно укажет на то, что есть в действительности. Вот то-то и оно, то-то, квантовое и нескончаемо бесконечное в неопределённости и запутанности как нечто или ничто и есть на самом деле, когда в аккурат, преимущественной предметности в достоверности предполагает буквально единственную общую сложность, которая равным образом аналогичная вероятной Бог знает чего и черти что и по-видимому так и есть это, что-либо в чём-нибудь менее сложном и элементарном.
Шутка ли сказать, чтобы выразить мысль в понятной и доступной форме нам надо бы, как бы начать с выдумки. При приобретении и сохранении полученного в мыслях в виде нелепости, сумбурности или, что ещё хуже-бессмысленности, в прошлом хранится в долговременности и естественности как-никак, буквально, во всяком случае и как бы там ни было оно есть. Те, кто с неразумием и скудоумием не могут расстаться в настоящем никогда не смогут опознать того, что грядёт и на смену рано или поздно всё равно придёт.
Горячность и бессвязность в рассуждениях ни к чему хорошему не приведёт. Отклонения с уклонением от правдивой ложности настраивает сознание на бессознательное оприходование информации абстрактного толка. Многим может показаться абсурдом, домыслами и неверными промыслами или может даже бредовым все подобные формальности, но не иначе что-то тут есть. Феномен обнаружения подобных импровизаций-это и есть плод элукубраций заумных видений прошлых событий. Попросту говоря, это и есть паратаксис, типа анабазиса, связанного с напряжённым героическим квестом. Вы спросите:”Ты это-ты о чём?”- Да так ни о чём и обо всём сразу про всё.
Рейтинг: 0
17 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения