ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → ПУТЕШЕСТВИЕ В "ГОРЯЧУЮ ТОЧКУ" - ЕГИПЕТ - отчёт о поездке

ПУТЕШЕСТВИЕ В "ГОРЯЧУЮ ТОЧКУ" - ЕГИПЕТ - отчёт о поездке

10 марта 2013 - юрий елистратов

ПУТЕШЕСТВИЕ В «ГОРЯЧУЮ ТОЧКУ» - ЕГИПЕТ

(фото-отчёт приложен в альбоме)

За окном холодно – мороз и снег. Февраль 2013 г. Пьём чай.

Вдруг жена Эмма Викторовна говорит:

- А что если нам съездить в Египет?

- Но там же стреляют?!

-Ну, и что! Это в Каире, а мы в Шарм-Эль-Шейх. Оттуда только, что вернулась Инна. Говорит там тихо.

С женщиной спорить бесполезно – во-первых! Во-вторых, сам эту Инну видел. Действительно жива-здорова и даже с лёгким загаром на лице.

Русские вообще народ бесстрашный. Весь мир в ужасе от цунами в Индонезии, а наши «попёрли»туда  толпой «посмотреть».

Чем мы хуже – а была-небыла – поехали.

Сборы были недолгими. В состав делегации были включены – я, Эмма Викторовна-жена, Елена – украинка.

Посадка в самолёт в аэропорту Домодедово, с учётом «ограниченности в движении» Эммы Викторовны, прошла гладко, минуя всякие очереди.

Четыре часа полёта, прошли в комфортном протягивании ног в проход перед следующим рядом кресел – эффект бронирования мест заранее!

Защитой нам служило Благословение Батюшки Ивана – нашего названного сына и одновременно священника церкви Св. Татьяны.

Мягкая посадка двухэтажного Боинга – всё! Прибыли!

Египтяне хотя и построили новенькое здание аэропорта на деньги русских туристов, но их всё же не хватило на рукава. Посему, пассажиров ждал автобус, а нас Амбу-Лифт.

Нас «мягко» вынули из самолёта и подвезли ко входу. Сопровождающий провёл нас минуя толпу перед окошками пограничников и оставил возле транспортёра с вещами.

Когда делегация вышла из здания, на нас пахнуло долгожданной жарой и ......разочарованием – нас никто не встречал.

Опс! Приключения начинаются!

Уверенным шагом направился к стойке с надписью Интурист. Сунул в вежливые руки парней за стойкой «ВАУЧЕР» - право на кровать и завтрак в отеле ХАЙАЯТ, пять звёзд.

- Нас должны были ждать машины отеля!

- Не беспокойтесь господин – сей секунд!

Меня за границей всегда удивлял ответ – «а секонд, плиз». Мы В России почему-то говорим «сей-час». То есть сразу берём «тайм-аут» в один час – ждите, ждите, ждите!

Не через секунду, но очень быстро, к нам подкатил чёрный Мерседес и машина для багажа.

Через 10 минут, проехав  по длинной красивой аллее с пальмами и цветниками, остановились перед солидной железной стенкой через дорогу.

Вышли два «секьюрети» и осмотрели днище авто с помощью зеркал.

Мне, бывшему военному, это понравилось. Железную стенку мог атаковать только танк, а зеркала убедили: администрация этими зеркалами сразу показывает – Не беспокойтесь гости! На территории отеля вы в безопасности!

Живы будем – не помрём!

Внутри встретила приятная прохлада кондишонов. Русско-говорящий администратор повёл нас по длинным переходам, с множеством углов.

Один лифт, другой лифт и мы в коридоре. Открыв электронным ключом дверь нас впустили в апартаменты. Всё хорошо оборудовано, есть и телевизор и мини-бар. Главное - большая солнечная веранда с видом на Красное море.

Тишина, солнце, тепло, курлыкают голуби.

Первый «брекфест», обозначенный в ваучере, мы прозевали. Всё остальное – в твёрдый счёт за египетские фунты.

Где наша не пропадала – гулять-так гулять  - мадам позвонила в рум – сервис и через полчаса в номер вкатили поднос, уставленный едой.

Вкусно насытившись, распаковав чемоданы, переодевшись в шорты и лёгкие платья, делегация решила выйти  - осмотреться.

От бесконечного количества переходов, углов и лифтов – я, военно-морской штурман, откровенно растерялся.  На море это одно, а в отеле ХАЙЯТ – другое.

Окончательно освоится нам помогла, работающая в отеле русская девушка Юля, «оегипченная» мужем и родившая ему ребёнка.

Перепуганное население Земли выстрелами в Каире, решило в Египет не ехать. В результате, на момент нашего приезда, отель был заполнен на 30% .

Отель огромный. Расположенный вдоль бухты. На одном конце наше здание с несколькими виллами, а на другом – только виллы с названиями цветков..

В отеле было четыре бассейна. Но мы выбрали главный. Бассейн с тёплой водой, манил красивым оформлением. В центре был островок с бассейном-джакузи. В ней можно было порезвиться под двумя струями воды или понежится в пузырьках воздуха.

К бассейну примыкал ресторан. Из него отдыхающим приносили воду, соки, кофе и другую «наку». Раздражали только счета за эту прелесть, которые надо было подписывать. Расплата при отъезде.

Именно это и не нравится русским туристам. Они предпочитают отели где «всё включено». В результате, отдыхать в таких отелях НЕВОЗМОЖНО! Почему?

Сами догадайтесь.

Установив дружеские отношения с руководством бассейна, спасателями и официантами, мы стали постоянными обитателями этого прекрасного места.

Температура воздуха была +31, поэтому мы появлялись там только после двух часов. Жарко, после морозов в Москве.

Море не прогрелось и народ опасался купаться в воде при  температуре +22. В воде были только любители подводного плавания, но и те в гидрокостюмах.

И потекли «ласковые» будни!

Кормились мы в ресторане у бассейна. Там моей жене, очень нравилось блюдо с «КАЛЕМАРАМИ», так их называли египтяне. Я же налегал на креветки и рёбрышки овечек.

Лучшим рестораном оказался ТАЙСКИЙ ресторан. В первое же посещение  мы обожгли желудки  с сильно наперчёнными блюдами. После первой пробы мы вернули повару блюда.

Официанты, горестно помотав головами, заменили их на еду съедобную.

В дальнейшем всё было нормально.

Культурная программа с «живой музыкой» была организована в двух местах.

В ресторане восточного типа, на сцену периодически выбегали мальчики и девочки в турецких «шальварах» и тюрбанах. Главным «крючком» в этих выступлениях был необычайно громкий визг девочек.

Елена, послушав, послушав, уверенно сказала:

- Так визжат только украинские девочки!

Этим она развеяла египетскую принадлежность танцоров. На сцене были украинские «парубки» и «гарны дивчины». Приехали на заработки.

Мы обиженно стали игнорировать молодецкий «гопак» и визг, на египетский лад.

Вечернее отдохновение от  дневных трудов, нам украшал замечательный джаз-мен. Он очень прилично играл на пианино и совершенно фантастически на гитаре. При этом он обладал приятным голосом.

Мы установили с ним дружеские контакты и он в ответ исполнял танец с Еленой, с одновременным пением какого-нибудь блюза. Девушка таяла в его объятиях - оба были довольны.

Разогревшись, мы просили исполнить "КАРАВАН" Дюка Эллингтона - в результате в бар медленно вплывали верблюды и создавалось окончательное и полное ощущение, что мы в Египте.

Человек оказался странным. Холостяк живущий с 15 кошками. А?

Но наши вечера он украшал блюзами Гершвина,  Эллингтона, другими  популярными джазовыми вещами.

Словом, отдых души!

Как уехать из Египта без сувениров?

Бутики отеля загнули неимоверные цены и мы решили их «обмануть» и поехать в город.

Было решено арендовать у отеля авто.

Водителем оказался безработный юрист из Каира. Он нам посоветовал поехать в Старый город. Остановил нас у лавочки с многими зальчиками. Стены и прилавки были увешены всяческими «финтифлюшками» - отрадой женщин.

Набродившись в это лавочке, мои женщины решили увезти в Москву два  кофейных сервиза с египетскими мотивами и ещё какую-то мелочь.

Хозяин лавочки, видимо знакомый нашего водителя, остался доволен.

На выходе мы попали в толпу русских туристов из отелей где «всё включено» и в таком же состоянии.  Всё обошлось, даже помогли посадить Эмму Викторовну в машину.

В отеле, нагруженные покупками, мы пытались вломиться в чужой номер, что этажом ниже. Попытки открыть электронным ключом дверь не получалось. В ответ только красный сигнал. И только подняв глаза поняли, что ломимся в чужую дверь.

Всё обошлось без скандала и ареста! Ах, эти электронные ключи!

Всё хорошее кончается, в сожалению.

Нагревшись на солнце, накупавшись в бассейне, накушавшись «калемаров», наслушавшись пения джаз-мена с 15 кошками, отправились в аэропорт.

Из-за погоды в Москве, самолёт задержался на час. Этот час помог моим женщинам от-души  порезвиться у прилавков с цепочками, браслетами, брелками.

На лифте нас внесли в Боинг, усадили в кресла и мы полетели.

В самолёте, несмотря на строжайший запрет, два молодца «высосали» бутылку египетского спиртного. После чего устроили склоку с молодой парой, ребёнок у которых громко плакал и раздражал молодцов. До похожего происшествия, устроенного саратовским бизнесменом, дело не дошло. Молодцов просто пересадили и те затихли.

Это происшествие сразу выветрило благостные впечатления от отдыха – летим домой! Будь на чеку!

Как делегация, мы были людьми благодарными и особым письмом на имя Президента отеля, отметили несколько фамилий служителей отеля. Надеюсь, что руководство отеля, как-то по своему их отметит.

Читатели! Отдыхайте в отеле ХАЙЯТ! Проверено! Мин нет!

Создано

Юрий Елистратов

10 марта 2013 г.

© Copyright: юрий елистратов, 2013

от 10 марта 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0122626 выдан для произведения:

ПУТЕШЕСТВИЕ В «ГОРЯЧУЮ ТОЧКУ» - ЕГИПЕТ

(фото-отчёт приложен в альбоме)

За окном холодно – мороз и снег. Февраль 2013 г. Пьём чай.

Вдруг жена Эмма Викторовна говорит:

- А что если нам съездить в Египет?

- Но там же стреляют?!

Чем мы хуже – а была-небыла – поехали.

Мягкая посадка двухэтажного Боинга – всё! Прибыли!

Когда делегация выехала из здания, на нас пахнуло долгожданной жарой и разочарованием – нас никто не встречал.

Опс! Приключения начинаются!

Уверенным шагом направился к стойке с надписью Интурист. Сунул в вежливые руки парней за стойкой «ВАУЧЕР» - право на кровать и завтрак в отеле НАЙАЯТ, пять звёзд.

- Нас должны были ждать машины отеля!

- Не беспокойтесь господин – сию секунд!

Меня за границей всегда удивлял ответ – «а секонд». Мы В России почему-то говорим «сей-час». То есть сразу берём «тайм-аут» в один час – ждите, ждите, ждите!

Вышли два «секьюрети» и осмотрели днище авто с помощью зеркал.

Живы будем – не помрём!

Тишина, солнце, тепло, курлыкают голуби.

Первый «брекфост», обозначенный в ваучере, мы прозевали. Всё остальное – в твёрдый счёт за египетские фунты.

Сами догадайтесь.

Море не прогрелось и народ опасался купаться в воде при  температуре +22. В воде были только любители подводного плавания, но в гидрокостюмах.

И потекли «ласковые» будни!

Лучшим рестораном оказался ТАЙСКИЙ ресторан. В первое же посещение  мы обожгли желудки  с сильно наперчёнными блюдами. После первой пробы мы вернули блюда.

Официанты, горестно помотав головами, заменили их на еду съедобную.

В дальнейшем всё было нормально.

Культурная программа с «живой музыкой» была организована в двух местах.

Елена, послушав, послушав, уверенно сказала:

- Так визжат только украинские девочки!

Мы обиженно стали игнорировать молодецкий «гопак» и визг, на египетский лад.

Человек оказался странным. Холостяк живущий с 15 кошками. А?

Но наши вечера он украшал блюзами Гершвина, другими  популярными джазовыми вещами.

Словом, отдых души!

Как уехать из Египта без сувениров?

Было решено арендовать у отеля авто.

Хозяин лавочки, видимо знакомый нашего водителя, остался доволен.

Всё обошлось без скандала и ареста! Ах, эти электронные ключи!

Всё хорошее кончается, в сожалению.

На лифте нас внесли в Боинг, усадили в кресла и мы полетели.

В самолёте, несмотря на строжайший запрет, два молодца «высосали» бутылку египетского спиртного. После чего устроили склоку с парой, ребёнок у которых громко плакал и раздражал молодцов. До похожего происшествия, устроенного саратовским бизнесменом, дело не дошло. Молодцов просто пересадили и те затихли.

Читатели! Отдыхайте в отеле ХАЙЯТ! Проверено! Мин нет!