ГлавнаяВся прозаМалые формыМиниатюры → Прыгай, взорвемся!

Прыгай, взорвемся!

article229620.jpg

На одном самолете Ту-142 на посадке передняя «нога» сложилась. И все, что впереди основных стоек шасси находится, к земле гораздо ближе стало. Нос, а точнее кабина штурмана и вовсе в землю, то в есть снег (дело зимой было) зарылся. А то, что сзади этих колес находилось, к небесам вознеслось. В частности, кормовая кабина воздушного стрелка и стрелка-радиста. В этом самолете одной длины 56 метров наберется. А теперь прикиньте: Ту-142 когда горизонтально на стоянке стоит, кормовую кабину метра на четыре от грешного бетона возносит, а тут нос в снегу весь. По законам геометрии эту кабину на высоту четырех-пятиэтажного дома возвысило. И даже на снег высоковато прыгать.

                  Проснувшийся КОУ – командир огневых установок или проще – воздушный стрелок, оценив обстановку и не получая команд в обесточенном самолете, мудрость и спокойствие духа проявил. Точно зная (опытный, гад), что самолету, зарывшемуся носом в снег, грозит неминуемый взрыв, он, аварийно открыв люк, находящейся на высоте 12 метров, крикнул радисту-матросу:

                  – Прыгай вниз, сейчас бабахнет!

            Матрос, не оценив высоты, подгоняемый истеричной командой КОУ, выпрыгнул из люка. Ему крупно повезло, что корма находилась над метровым слоем снега. Он отделался переломом обеих ног, о чем и доложил, громко вопя и катаясь от боли по снегу.  После чего, обогащенный еще и этим опытом, бравый стрелок, сказав про себя: «Высоко, ну б его на фиг! Еще расшибешься, неровен час!», распустил парашют и по стропам спокойно спустился вниз успокаивать кричащего матроса.

 

 

© Copyright: Александр Шипицын, 2014

Регистрационный номер №0229620

от 30 июля 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0229620 выдан для произведения:

На одном самолете Ту-142 на посадке передняя «нога» сложилась. И все, что впереди основных стоек шасси находится, к земле гораздо ближе стало. Нос, а точнее кабина штурмана и вовсе в землю, то в есть снег (дело зимой было) зарылся. А то, что сзади этих колес находилось, к небесам вознеслось. В частности, кормовая кабина воздушного стрелка и стрелка-радиста. В этом самолете одной длины 56 метров наберется. А теперь прикиньте: Ту-142 когда горизонтально на стоянке стоит, кормовую кабину метра на четыре от грешного бетона возносит, а тут нос в снегу весь. По законам геометрии эту кабину на высоту четырех-пятиэтажного дома возвысило. И даже на снег высоковато прыгать.

                  Проснувшийся КОУ – командир огневых установок или проще – воздушный стрелок, оценив обстановку и не получая команд в обесточенном самолете, мудрость и спокойствие духа проявил. Точно зная (опытный, гад), что самолету, зарывшемуся носом в снег, грозит неминуемый взрыв, он, аварийно открыв люк, находящейся на высоте 12 метров, крикнул радисту-матросу:

                  – Прыгай вниз, сейчас бабахнет!

            Матрос, не оценив высоты, подгоняемый истеричной командой КОУ, выпрыгнул из люка. Ему крупно повезло, что корма находилась над метровым слоем снега. Он отделался переломом обеих ног, о чем и доложил, громко вопя и катаясь от боли по снегу.  После чего, обогащенный еще и этим опытом, бравый стрелок, сказав про себя: «Высоко, ну б его на фиг! Еще расшибешься, неровен час!», распустил парашют и по стропам спокойно спустился вниз успокаивать кричащего матроса.

 

 

Рейтинг: +1 176 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
117
116
113
107
100
96
92
91
90
88
84
82
82
79
78
73
72
72
70
69
66
66
64
63
61
58
58
57
56
54