ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Про рыбалку, пьянку и сома

Про рыбалку, пьянку и сома

4 марта 2012 - Наталья Бугаре

Решили с ребятами отдохнуть на Волге. Дело молодое, собрались быстро. И хотя от Москвы до Волги больше суток дороги, и жить
придется на просторах великой русской реки в палатках, и никаких удобств, но зато Волга! Вот она-рядышком, только руку протяни,
и рыбалка там не нашей, московской, на вонючих каналах, чета. Сказано-сделано. Как раз переженились тогда. Еще в медовом угаре все,
одна компания с детства и девчонки наши подругами были. В общем - увязались бабы за нами. А мы по дурости и молодости лет и согласились.
Ехали шумно и весело, горячительного набрали прилично с собой, так, что дегустацию начали прямо в поезде. Вовка Булатин с Машкой, я со своей Раюшкой, Сашка Лагутин с Маринкой, и Витька Филатов с Танюшей. Не было тогда еще сотовой связи, и Союз казался нерушимым. Зарплаты позволяли еще попутешествовать, к слову, все мы работали на одном заводе. Я токарем, Сашка и Витька слесарями, а Вовка электриком. Девчата наши же учились вместе в пед-училище и все подвизались на ниве педагогической, читай воспиталками в детсадах. Сашка умел на гитаре лабать, мы дружно подпевали пьяными голосами, так и доехали до Кимр, не успев устать.

Кто не бывал на Волге не поймет нашей эйфории. Красотища там такая, что словами и не передать. А воздух такой вкуснющий, пьешь и напиться не можешь. Волга мутноватая была, правда. Недавно прошли дожди. Пока мы с ребятами палатки ставили да снасти разбирали, девчонки наши пошли купаться. Поразвесили ситцевыми флагами шмотки свои по кустам и визжали поросятами. Пока суть да дело, я отошел с удочкой, дай,  думаю, клев проверю. И отошел-то недалеко, закинул, пробуя, как на червяк пойдет, и почти сразу подсек приличного подлещика. Когда ребята хватились меня, то штук двадцать лещей, окуней и подлещиков уже плескалось в садке, привязанном под кустом у берега. Наплескавшись вволю девчата с визгами подбежали к палаткам. Витька взял на себя роль шеф-повара и начал варить уху. Ушица по фирменному рецепту Витьки, была прям объедение. Ну и водочки по сто грамм благоверные разрешили принять, не ради пьянки, а здоровья для. Еще в Москве было решено лодку резиновую не брать, ловить с берега. Разбившись по парам мы облюбовали каждый свой куст и подшучивая, мол посмотрим, кто будет рыбачить, а кто другим заниматься, разошлись до вечера.
Улов у нас с Раюшкой был прям фантастическим, жена умудрилась почти сама вытянуть шестикилограммовую щуку и ее радости не было предела. К вечеру собрались у костра, хвалясь уловом. Измеряли рыбу сантиметром, тут же потрошили и просаливали.

Жара днем стояла под 40 градусов, так, что приходилось улов сразу же спасать. На ужин бабоньки сготовили гречу с тушенкой, доели настоявшуюся уху. Куски леща на шампурах жарили на углях каждый себе сам. Ну и водочка,естественно. Опьянев не так от водки, как от самой реки, воздуха настоянного на травах, жарких рук и губ любимых, жавшихся рядом, захотели праздника уже по полной. И понеслась душа в рай! Пели, пили, опять пели, играли в бутылочку и слона. Девчонки все коленки поотбивали, таская нас, здоровых молодых мужиков на спинах. Насмеялись до упаду. Перепили. Запивали то все это пивом, которое купили уже в Кимрах в энном количестве. Разливное, пенное, жигулевское, эх, где это пиво теперича? Как ложились спать помнили смутно. А утром я проснулся с головной болью и диким сушняком. Откинул полог, вдохнул ароматище щедро разлитый над укутанной туманом рекой. Залюбовался на запутавшиеся в тумане алые лучи восходящего солнышка. Заливисто пел где то в кронах деревьев соловей. Ляпота. Само на рыбалку пора. Хлебнул пивка с горла пластиковой десятилитровой канистры. Потянулся, подставляя лицо ласковому по утру солнышку. Краем глаза заметил шевеление полога соседней палатки. Из нее украдкой выходила полуобнаженная...Раюшка. Встретились глазами, оба обалдело захлопали ресницами.
"А со мной тогда кто спал?" Рывком открываю палатку, лежит Танюха, полуголая, разметавшаяся бесстыже во сне. Тишина стоит в нашем палаточном лагере. Я молчу и Раечка молчит. Витька храпит еще. Звякнул будильник, 6 утра, пора на рыбалку. смотрю на ошалевшего Витьку и не знаю бить морду или смеяться? Главное, никто из четверых не помнит, что было ночью и было ли вообще! Пошатываемся еще после вчерашнего, передаем канистру из руки в руки. Молчим. Как то разом зашевелились остальные, проснулась и Танюха. Вовка с Сашкой при своих бабах встали, прячут в глазах лукавых бесенят.  Девчонки в переглядки играют. Тут Танюха и выдала:
- Знатно порыбачили. Жаль токмо не помню, что ночью-то было..Видать пьяный мужик одинаков, что свой, что чужой.
И почему-то сразу всех отпустило и смех, еще не смелый, вырвался и покатился вдоль реки крепчая и перекатываясь в клубах тающего тумана. Смеялся и я и Вовка, смеялась Танюха и Рая. Смеялась Волга, зацеловывая песок лазурной волной.  И мир вновь наполнился красками и звуками. И перекусывая на ходу бутербродом удалились мы с женками нашими по вчерашним местам.

Есть магия у реки, есть. И волшба у самого процесса рыбалки. Случилось такое в другом месте в другое время, то друга бы потерял, да и жену тож. А стоя у великой реки, я покуривал "Приму" и совершенно четко осознавал, что в ТАКОМ состоянии, как мы были вчера, ни черта ни у меня ни у Вовки не получилось бы чисто теоретически. И когда Вовка поймал сома на лягуху, и заорал благим матом, пугая пичуг. Побежали мы с Раюшкой первыми на помощь. Два часа  огромная рыбина то затягивала нас по подбородки в воду, то позволяла подняться на берег, пока не оттянули мы леску до куста орешника и не привязали намертво. Уставшие, но счастливые, всей ватагой вытягивали сома на берег. Честно делили добычу. Опять готовили уху, пили пиво. Водку допивали уже в поезде, угощая всех попутчиков сочащейся капельками жира таранкой. Ну ее окаянную! Спасть надо ложиться на трезву голову, а то мало ли.

© Copyright: Наталья Бугаре, 2012

от 4 марта 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0032559 выдан для произведения:

придется в палатках без удобств. Но зато рыбалка там не нашей чета. Сказано-сделано. Само переженились тогда. Еще в медовом угаре все, одна компания с детства и девчонки наши- подружки. В общем, увязались бабы за нами. А мы, по дурости и молодости лет, согласились.
Ехали шумно и весело, чуток выпивали. Вовка Булатин с Машкой, я со своей Раюшкой, Сашка Лагутин с Маринкой и Витька Филатов с Танюшей. Не было тогда еще сотовой связи, и Союз казался нерушимым. Зарплаты тогда позволяли еще попутешествовать, к слову, все мы работали на одном заводе. Женки наши учились вместе в пед-училище. Сашка умел на гитаре лабать, мы дружно подпевали пьяными голосами, так и доехали до Кимр.
Кто не бывал на Волге не поймет нашей эйфории. Красотища тут такая -словами и не передать. А воздух такой вкуснющий, пьешь и напиться не можешь. Пока мы с ребятами палатки ставили да снасти разбирали, девчонки наши пошли купаться. Поразвесили ситцевыми флагами шмотки свои по кустам и визжали поросятами.
Пока суть да дело, я за удочку, дай, думаю, клев проверю. И отошел то недалеко, закинул, пробуя, как на червяк пойдет, и почти сразу подсек приличного подлещика. Когда ребята хватились меня, то штук двадцать лещей, окуней и подлещиков уже плескалось в садке, под кустом у берега. Накупались и девчата. Витька взял на себя роль кашевара и начал варить уху. Ушица по фирменному рецепту Витьки, прям ум отъешь. Ну и водочки по сто грамм благоверные разрешили принять, не ради пьянки, а здоровья для. Еще в Москве было решено, что ловить будем с берега. Разбившись по парам, мы облюбовали каждый свой куст, и подшучивая, мол посмотрим, кто будет рыбачить, а кто другим заниматься, разошлись.
Улов у нас с Раюшкой был что надо, жена умудрилась почти сама вытянуть крупную щуку и прыгала от радости. К вечеру собрались у костра, хвалясь уловом. Измеряли рыбу, тут же потрошили и просаливали.
Жара днем стояла под сорок градусов, так, что приходилось улов сразу же спасать. На ужин бабоньки сготовили гречу с тушенкой, доели настоявшуюся уху. Куски леща на шампурах жарили на углях. Ну и само собой, водочка. Опьянев, не так от водки, как от самой реки, воздуха настоянного на травах, жарких тел любимых, жавшихся рядом, захотели праздника. И понеслась душа в рай! Пели, пили, опять пели, играли в бутылочку и слона. Девчонки все коленки поотбивали, таская нас, здоровых лосей, на спинах. Насмеялись до упаду. Перепили. Запивали то все это пивом. Разливное, пенное, жигулевское, эх, где это пиво теперича? Как ложились спать не помню. А утром я проснулся с головной болью. Откинул полог, вдохнул аромат, щедро разлитый над укутанной туманом рекой. Залюбовался на запутавшиеся в тумане алые лучи восходящего солнышка. Заливисто пел где то в кронах соловей. Ляпота. Хлебнул пивка с горла пластиковой десятилитровой канистры. Потянулся, подставляя лицо ласковому еще солнышку. Краем глаза заметил шевеление полога соседней палатки. Из нее украдкой выходила полуобнаженная...Раюшка. Встретились глазами, оба обалдели.
"А со мной тогда кто спал?" Рывком открываю палатку, лежит Танюха, полуголая, разметавшаяся бесстыже во сне. И тишина. Я молчу и Раечка молчит. Витька храпит еще. Звякнул будильник, шесть утра, пора на рыбалку. Смотрю на ошалевшего Витьку и не знаю бить морду или смеяться? Главное, никто из четверых не помнит, что было ночью и было ли вообще! Пошатываемся еще после вчерашнего, передаем канистру из руки в руки.
Молчим. Как-то разом зашевелились остальные, проснулась и Танюха. Вовка с Сашкой при своих женах встали, прячут в глазах лукавых бесенят. Девчонки в переглядки играют. Тут Танюха и выдала:
- Фигли с пьяного мужика взять? Пьяный он, что свой, что чужой-толку ноль.
И почему то сразу всех отпустило, и смех, еще не смелый, вырвался и покатился вдоль реки крепчая и перекатываясь в клубах тающего тумана. Смеялся и я и Вовка, смеялась Танюха и Рая. Смеялась Волга, зацеловывая песок лазурной волной.
И мир вновь наполнился красками и звуками. И жуя на ходу бутерброды, удалились мы по вчерашним местам. Есть магия у реки, есть. И волшба у самого процесса рыбалки. Случись такое в другом месте в другое время, то друга бы потерял, да и жену... А стоя у Волги, я покуривал "Приму", и совершенно четко осознавал, что в ТАКОМ состоянии, ни черта ни у меня ни у Вовки не получилось бы чисто теоретически. И когда Вовка поймал сома на лягуху, и заорал благим матом, побежали мы с Раюшкой первыми на помощь. Два часа огромная рыбина то затягивала нас по подбородки в воду, то позволяла подняться на берег, пока не оттянули мы леску до куста орешника и не привязали намертво. Уставшие, но счастливые, всей ватагой вытягивали сома на берег. Честно делили добычу. Опять готовили уху, пили пиво. Водку допивали уже в поезде, угощая всех попутчиков, сочащейся капельками жира таранкой. Ну ее окаянную ! Спать надо ложиться на трезву голову, а то мало ли.