ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть V)

Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть V)

16 июня 2013 - Dr. AS
article142259.jpg

 

 

 

 

   Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

 

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

 

 

 

 

   Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

 

 

 

Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

© Copyright: Dr. AS, 2013

Регистрационный номер №0142259

от 16 июня 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0142259 выдан для произведения:

 

 

 

 

   Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

 

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

 

 

 

 

   Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

 

 

 

Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

 
Рейтинг: 0 1129 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!