ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть V)

Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть V)

16 июня 2013 - Dr. AS
article142259.jpg

 

 

 

 

   Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

 

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

 

 

 

 

   Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

 

 

 

Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

© Copyright: Dr. AS, 2013

Регистрационный номер №0142259

от 16 июня 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0142259 выдан для произведения:

 

 

 

 

   Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

 

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

 

 

 

 

   Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

 

 

 

Нежный девичий голосок Марианны, выпевающий чудную мелодию, произвел впечатление на Эндрю Олдхэма, песня была выпущена синглом в августе 1964 года и, несмотря на отмеченную критиками необычность лирики (а может быть, как раз бла­годаря ей), попала в первую десятку английского хит-парада.

   Для Марианны наступила новая жизнь поп-звезды, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, удачливым артистам эстрада приносит деньги и славу, но прежде всего (и для них тоже!) это ежедневная тяжкая работа, повседневный изну­рительный труд, и часто неблагодарный. Поначалу Марианна вовсе не хотела стать поп-певицей, считая это занятие непрестижным и рассматривая «As Tears Go By» лишь как забавное приключение: она собиралась избрать для себя карьеру театральной актрисы. Но у всемогущих продюсеров на этот счет было совсем другое мнение, они не захотели так просто упускать явную прибыль и настаивали на продолжении: если ты взялся за гуж, то, как гласит хорошая древнерусская пословица, будь так любезен — полезай в кузов. И Марианна, не успев закончить учебу в своей школе при монастыре, с корабля на бал попадает прямо в жернова чертовой мельницы шоу-бизнеса: концерт здесь, концерт там, студийные записи, телешоу… в общем, «не жди меня, мама». Случалось, что на отдых удавалось выкроить всего денька два в месяц.

   Длительные турне, вспоминает Марианна, были для нее на первых порах сущим кошмаром: она гастролировала с «Джерри энд Пэйсмэйкерс», «Кинкс», «Холлиз», молодым и еще неизвестным Дэвидом Джонсом, солистом группы Manish Boys, еще не превратившимся в знаменитого Дэвида Боуи, неизменно удивляя спутников своим ботаническим пристрастием к книгам, которые всюду возила с собой, и, когда все развлекались, смиренно уединялась в уголке. Конечно, ангельская внешность девушки делала свое дело, привлекая многих музыкантов, из которых особенно понравился Марианне Грэм Нэш: за начитанность. Не без сожаления вспоминает Фэйтфул также о несостоявшемся романе с неотразимым сердцеедом Роем Орбисоном. А вот со смазливым ухарем Джином Питни, оставшимся в истории популярной музыки благодаря шлягеру «Something’s Gotten Hold of My Heart», перепетому жеманным Марком Элмондом и суровым Ником Кейвом, у нее вышел-таки блиц-роман, от последствий которого пришлось потом срочно избавляться… А троица Rolling Stones – Мик Джэггер, Кит Ричардс и Брайан Джонс – те были уже потом.

  

 

Рейтинг: 0 464 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
143
126
123
102
97
97
97
94
93
91
90
90
89
НАРЦИСС... 30 мая 2017 (Анна Гирик)
88
85
82
81
80
80
77
77
77
75
74
74
74
73
70
64
46