ГлавнаяВся прозаМалые формыМиниатюры → Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть IV)

 

Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть IV)

16 июня 2013 - Александр Снегур
article142229.jpg

 

 

   В ноябре 1965 г. у них родится сын Николас. В свою очередь, богемный Джон приобщает Марианну к прелестям «high life» столичной артистической элиты.

   Но перед этим на одной из вечеринок на семнадцатилетнюю красавицу положил глаз «сам» менеджер Rolling Stones Эндрю Луг Олдхэм, человек решительный и хваткий (Позднее он будет вспоминать об этом с долей цинизма: «Я встретил ангела с большими сиськами и заключил с ней контракт»). «Как зовут это милое создание?» – осведомился он у Джона Данбара. «Ее зовут Марианна Фэйтфул», – ответил Джон. «Ну да, ври больше!» – рассмеялся Эндрю Олдхэм. (Юмор здесь заключается в том, что английское слово «faithful» означает «преданный, верный, правоверный»). «Да я и сам сначала не поверил, мэн!» «А может ли она петь?» «Да почему нет, конечно же, она может!» Далее все было, как в мыльных операх со счастливым концом или женских любовных романах в мягких обложках: Фэйтфул получает приглашение на прослушивание и замечательно исполняет балладу молодых Мика Джэггера и Кита Ричардса — «As Tears Go By», позднее ставшую подлинным украшением репертуара и Rolling Stones, и самой Марианны. Это была одна из первых песен, сработанных мощным творческим тандемом Джэггер-Ричардс, но она не была, как утверждает легенда, написана специально для Марианны: просто не подошла первоначально к репертуару группы, да и осталась в загашнике на демонстрационной ленте. Наверное, потому, что для грубых «Стоунз» песня оказалась очень странной – не по годам меланхоличной и печальной и (даже!) с налетом сентиментальности, которой «Роллинги» явно чурались:

 

     Вот и вечер настал

 

 

   Я сижу и смотрю на играющих малышей,

 

 

 

   Но они улыбаются не мне,

 

 

 

   И я сижу, смотрю, а слезы льются…


 

© Copyright: Александр Снегур, 2013

Регистрационный номер №0142229

от 16 июня 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0142229 выдан для произведения:

 

 

   В ноябре 1965 г. у них родится сын Николас. В свою очередь, богемный Джон приобщает Марианну к прелестям «high life» столичной артистической элиты.

   Но перед этим на одной из вечеринок на семнадцатилетнюю красавицу положил глаз «сам» менеджер Rolling Stones Эндрю Луг Олдхэм, человек решительный и хваткий (Позднее он будет вспоминать об этом с долей цинизма: «Я встретил ангела с большими сиськами и заключил с ней контракт»). «Как зовут это милое создание?» – осведомился он у Джона Данбара. «Ее зовут Марианна Фэйтфул», – ответил Джон. «Ну да, ври больше!» – рассмеялся Эндрю Олдхэм. (Юмор здесь заключается в том, что английское слово «faithful» означает «преданный, верный, правоверный»). «Да я и сам сначала не поверил, мэн!» «А может ли она петь?» «Да почему нет, конечно же, она может!» Далее все было, как в мыльных операх со счастливым концом или женских любовных романах в мягких обложках: Фэйтфул получает приглашение на прослушивание и замечательно исполняет балладу молодых Мика Джэггера и Кита Ричардса — «As Tears Go By», позднее ставшую подлинным украшением репертуара и Rolling Stones, и самой Марианны. Это была одна из первых песен, сработанных мощным творческим тандемом Джэггер-Ричардс, но она не была, как утверждает легенда, написана специально для Марианны: просто не подошла первоначально к репертуару группы, да и осталась в загашнике на демонстрационной ленте. Наверное, потому, что для грубых «Стоунз» песня оказалась очень странной – не по годам меланхоличной и печальной и (даже!) с налетом сентиментальности, которой «Роллинги» явно чурались:

 

     Вот и вечер настал

 

 

   Я сижу и смотрю на играющих малышей,

 

 

 

   Но они улыбаются не мне,

 

 

 

   И я сижу, смотрю, а слезы льются…


 

Рейтинг: 0 359 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!