ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Размышлизмы из блога...

Размышлизмы из блога...

23 марта 2013 - Игорь Кичапов
article125395.jpg

 

 

Утреннее...

 

     Откуда берутся мысли? Смесь ожидания образов и настроения? Вот даже любовь… Ведь любим, наверное, не только человека, а, в первую очередь, его образ, воспоминания о нем, ожидания какого-то результата этой любви…     

 

     Ожидания… Откуда они берутся, зачем даны они людям? Это ведь, наверное,  кажется, что у каждого они свои, субьективно - да, а объективно? Ведь люди ждут практически одного и того же, если взять в целом...

     Ожидания, которые я помню… Это, наверное, все же ожидание неминуемой расправы за тот проступок, который я совершил. Сделал что-то не так и мучительно ждал: узнают, не узнают; накажут, не накажут… Вот так тесно все переплетено. А еще - ожидание мамы с работы, папы из рейса, передаст зайчик с ним гостинец или нет; это, по-моему, слегка даже пограничное состояние, в зависимости от важности ценности ожидания.

     Уже осознанные ожидания конца урока, начала лета… А по своему накалу продолжительности они тоже разные, в детстве ожидание Нового года казалось ожиданием длиною почти в жизнь. А теперь? Миг. Да и ждешь уже совсем не так и не того.

     Бессонные ночи первого ожидания влюбленности… Ожидание рождения новой жизни, желание увидеть, понять, на что ЭТО похоже… на кого похож он,  родившийся человек, новый человек, но вместе с тем продолжение тебя…    Ожидание смерти, когда отчетливо знаешь: она неизбежна, и ты просто не в состоянии ничего изменить, ждешь… И, страшно сказать, порой, когда она затягивается, поторапливаешь ее.

 

     Сколько же в жизни человеку выпадает различных ожиданий? За что? Счастье это? Боль? Радость или наказание? Ожидание СВОБОДЫ, когда даже время меняет свой ритм - оно умеет СТОЯТЬ! Но вместе с тем, без этих бессонных ночей, полных ожидания, был бы я человеком? И вот, да… Вот эти бессонные ночи, ночи ожиданий, когда просто ждешь, сам не зная чего, тревожно, мучительно и радостно одновременно, в голове что-то ведь УЖЕ происходит… В голове, в сердце, в той самой душе… Но ты ворочаешься,  куришь, пьешь чай или кофе и… ЖДЕШЬ. Так ведь бывает не только у меня?   

 

     Почему так устроено? Неужели это тоже одно из отличий человека - способность ждать? И в чем-то ведь все ожидания похожи… Неужели такая масса вопоминаний - это же в какой-то мере энергия - проходит бесследно и ничего не дает и не оставляет?

     Вот заметил: когда плачут… Да в своей жизни я и плакал-то несколько раз... Плакал, когда дома не с кем было оставить, и меня к столу привязывали, чтобы я до печки не дополз… Плакал, когда узнал, что дедушка умирает… Плакал в «конторе», когда приходили бить каждый вечер в восемь часов. Ходил по камере, а слезы сами лились… Плакал втихаря, от обиды, от боли, когда несправедливо… Слезы, тоже, что это? Почему так больно, когда плачет ребенок или женщина? Хотя… они ведь тоже бывают разными, слезы.

     С утра – вот такое…

 

 

Женщина, красота внешняя и внутренняя

 

     Вот ведь в последнее время мысли в голову приходят! Не иначе, кто нашептывает? Или это больница?..

     Я часто в переписке встречаю, что характерно не только у женщин, мол, главное в человеке - душа! Так ли это на самом деле? Или все же пустые слова? Как понять, где правда? Где просто бравируют: вот, мол, я какой (какая), мне наплевать на внешность, Я ЧЕЛОВЕКА люблю.  И неважно мне, как он (она) выглядит… - ? Классический пример, канеш, Квазимодо. Так  как  я - почти копия, то попробую, как всегда, от первого лица…

 

     Лично для меня, что значит женская красота? Конечно, в молодости все было не так, а может, и так, кто знает, возьму и обману… Но я хочу серьезно, если у меня, канеш, получится. Молодая девушка, женщина, красива уже своей молодостью, молодое тело, женское в данном случае, прекрасно само по себе. Тут, по-моему, даже и говорить не о чем. Вопрос, как я понимаю, в другом. Зрелость -  вот тут возникает множество подводных камней. Растяжки, целлюлит, морщинки, полнота - вот эти извечные женские страшилки, которые их мучат. А так ли они значимы для нас, мужчин? Вот это и хочется мне узнать.

     Думаю, что самое сложное - это процесс первичного сближения. В компаниях обычно выделяются яркие, смелые и, что в тему, красивые. Бывают еще, правда, умные, но все равно ведь, я сначала смотрю на красивых!.. Так что, считаю, самое главное и трудное - это именно процесс сближения, знакомства, узнавания. Потом, конечно, может быть уже все. Допускаю и процесс преображения «гадкого утенка», даже возникновение именно этих сильных чувств, ради которых,  собственно, и живем.

 

     Женщина - она всегда в чем-то непонятна, изначально притягивает как противоположность. Может, это и есть та самая… любовь? Когда уже хочется до такой степени, что все равно, какая она. А потом? Снова - «Здравствуй, зайка!»? Потому что просто не помнишь, как ее зовут… Но ведь красивая, молодая! А вот так вот, не твоя. Как понять такое? И почему случается с точностью до наоборот?

     Вроде не привлекает ничем, а вот пообщаешься, поговоришь, похохочешь вместе, и уже все по-другому. Говорят еще: глаза - зеркало души, так? Мол, глаза не обманывают. Наверное, спорить тяжело, мудрость таки. Но лично я знал одну. Ну, очень хорошую (наверное) женщину. Молодая, красивая, фигуристая, но вот глазки у нее, да простят меня ценители прекрасного, но были именно «поросячьи», маленькие, невыразительные и от чего-то всегда красные. Может, конъюнктивит. И все! Посмотрел в ее глаза, и  уже - нет больше картинки.

     (Блин, какую же я тему неподъемную зацепил-то, спасибо тебе, далекий друг!)

 

     Просто лично мне кажется, что все это настолько индивидуально, что в данной вот плоскости, как я обозначил, этого просто не объять. Мало того, что одна и та же женщина может выглядеть по-разному для разных мужчин, но ведь и сами женщины вносят свою лепту в навязывание нам этого образа идеальной. Получается глупая блондинка с четвертым бюстом, ногами от шеи и кукольным лицом. И штурмуете вы сами салоны красоты и клиники.

     Что остается нам, мужикам? Если даже любимая женщина еще вчера была русой… а сегодня вот и ногти приклеила, и губки подкачала. Красиво? Но это ведь уже НЕ ОНА! А вы оставляете нам выбор? Попробуй, скажи: я тебя и такую люблю… И все, понеслось! Урод, который денег для любимой пожалел - это в лучшем случае. Знакомая ситуация?

     Хотя вряд ли кто из женщин со мной согласится. Получается, образец нам, как это ни странно, все же вы сами даете. Вопрос: если вам так болезненно и финансово дорого обходится это, может, хватит? Хватит вам гнаться за ними, модельками, пусть они будут там, вы будьте с нами. Всегда. Такие, как есть. Может, в этом и есть красота?    Вот, например, фото, как ни крути, какие позы ни принимай, но вот щелкнется УДАЧНЫЙ кадр, и все! Тут и душа, и тело, и бесшабашность и озорство, оно все есть на одном только фото.

 

     Теперь красота внутренняя. Кто объяснит, что это такое? Доброта? Нежность? Знания? Это ведь тоже все ИНДИВИДУАЛЬНО. Для одного высшая красота женщины состоит в том, что она похмелиться разрешает. Другому - то, что экономная. Третьему подавай, чтоб хоккей любила. Отталкиваться от чего? Если от заповедей, то, наверное, некрасивых женщин не бывает. Ведь в душе вы все добрые и понимающие. Кто нет? Поднимите руки…

     Еще среди нас, мужиков, мне приходилось слышать такое примерно: «А вот моя некрасивая, зато добрая…» Как, КАК можно про свою женщину сказать – некрасивая?! Это ведь уже показатель. И потом… красивая, значит, злая?

     Лично я думаю, что просто есть категория девчонок, которые привыкли быть красивыми. Со школы, с садика. Они везде принцесски. Но много ли среди них счастливых? Избалованные мужским вниманием, они всю жизнь ждут принца. Многие дождались? Есть еще одна поговорка - любят красивых, а женятся на других. Вот ведь как. Поэтому честно скажу… Что-то я и сам уже запутался… Может, потому и холостой?

 

     Теперь вот сижу и думаю - ставить, не ставить… А если ставить, то что нового я написал? Мое резюме: красоту нельзя разделить, нельзя понять, ее можно просто найти… Найти для себя! (Вот ляпнул!)

Но, может, каменты будут, посмотрим…

        

 

Одиночество в сети…

 

     Странная все-таки эта штука - виртуальная реальность. Вот вроде все уже о жизни знаешь, понимаешь, ничем тебя не удивить. Как говорил знаменитый капитан Врунгель,  «плавали - знаем!». Но вместе с тем и несмотря ни на что… Получается порой удивительная история. Хотите пример?

     Я, конечно, понимаю, что практически все мужчины здесь как в отпуске - холостые, умные и богатые. Это потом, дома, придется бегать по знакомым рубли стрелять, чтобы дотянуть до зарплаты.

Совсем не об этом, хотя и то, что некоторые пишут правду, тоже допускаю. Я хотел о женщинах. Не буду говорить о сайтах знакомств, там мне просто слегка обидно за них, как они стараются… привлечь. Все-то у них положительно, все есть, не хватает пустяка - мужика в доме. И вот где же ты, положительный, непьющий, богатый, красивый, молодой и высокий, любящий чужих детей и полноватых женщин в возрасте? Это правда печально.

 

     Теперь о сути. Вот мне в сети порой приходится отвечать на «каменты», просто письма. В основном это рутина: «…спасибо, пожалуйста… благодарствую, и вам не болеть…» Но вот иногда случается, словно искорка какая-то мелькнет в темноте. Даже сразу и не поймешь, чем зацепило, но однозначно - это уже есть!

     Тут даже не понять, какие законы притяжения действуют, скорее всего, именно вопреки всем этим законам. Вот в жизни, там оцениваешь поступательно: лицо, фигура, грудь (один из важных критериев)… шучу, конечно, но, в каждой шутке… Вот, и только потом начинается узнавание. Чаще всего (да простят меня ханжи, пишу по возможности так, как есть, и если что, делайте скидку, пишу от СВОЕГО имени) все заканчивается после первой постели. Имеется в виду конфетно-букетный период. Далее либо начинается совместная трудовая половая жизнь, либо на этом встречи и заканчиваются.  Исключения, конечно, имеют место быть, как без них. Но ведь все знают, что именно они и служат подтверждением правил.

 

     А вот здесь в сети выпадает, по-моему, уникальная возможность:  узнать человека… прежде чем… Понимаю и то, что многое здесь пишут для красного словца, много просто откровенной лжи. Кому-то скучно, кто-то просто резвится, балдея от собственной исключительности. Всякое случается. Но вот что интересно, уже несколько моих знакомых именно по «сетке» ушли в новую жизнь. И,  насколько я в курсе, пока не жалеют. Значит, все-таки что-то в этом есть?

     Я не пишу конкретно о себе, у меня все вроде пока есть. Просто вот та, которую жду, она еще спит. А я вот думаю, потому что приходится предложения отклонять - это не о том, что сейчас замусорило сеть, эти попрошайки с секс-сайтов о том, «как я разделась на ВИП-вечеринке», это просто смешно и обидно, как же ОНИ хотят попасть на эту самую вечеринку. Но разговор об этом совсем другой, пусть их… Есть, наверное, у них и свои клиенты, тем более, на авках у них молодое и привлекательное женское тело, наверное, так себя хотели бы видеть.

    

     Вот сейчас вдруг понял: какую трудную тему зацепил! Тут все так индивидуально. А общепринятые ценности, они не всегда и правильны. Может, тут срабатывает «синдром попутчика»? Незнакомому легче рассказать правду, в надежде, что больше не встретитесь? А это своего рода выплеск, облегчение душевное.

Тем более, подавляющее большинство все же прячутся за «ники», «авки», и время проводят в бессмысленных высказываниях и комментариях к ним. Но это опять же другой вопрос. Я касательно ЛИЧНОГО общения, переписки. Возникает уже потребность, зависимость. Все это как-то незаметно принимает все более определенные формы, подозрительно похожие на любовь, привязанность. Или чувства настолько схожие, что я, например, просто не вижу разницы. Так же ждешь, волнуешься, радуешься, когда онлайн, боишься, чтобы комп не «сдох». Ну чем не первые свидания?

 

     Раньше были романы в письмах, теперь это быстрее и отчетливее, в «Агенте» - почти со скоростью мысли. Вот пишу, поставлю, наверное, в блог, хотелось бы прочитать мнения, если они у кого-то будут. Для слишком скромных можно оставлять скрытые каменты, тема-то непростая. Может, я не один такой?

     Но ведь реально, это есть в сети? Ау-у-у! Или я еще неопытный пользователь, который верит в сказки?

     Одиночество в сети - это миф? Или все же здесь каждый сам за себя? И все в большей степени игра слов?

     Вот не фиг в субботу рано просыпаться… Мысли вообще откуда-то  взялись непонятные. Не говорю, что для многих, для себя, и то… Ведь у меня-то все вроде ясно, а вот поди ж ты.

     И все-таки мне хочется, чтобы ОНА всегда была ОНЛАЙН!!!

        

 

 

ЖЕНЩИНА - глазами мужчины

 

     Написал я вчера про одиночество в сети. Конечно, текст слегка, самую малость, провокационный, согласен. Получил немного комментариев на страничку, но самое интересное пошло в «личку». Вот тут и возникла… новая тема. Почему в сети общаться легче, чем в жизни? Почему здесь все как-то радужнее? Вот два мнения из каментов: одна пишет - потому что здесь сирые, убогие и судьбой обиженные кучкуются. Есть контакт! Другая - потому, что здесь нет общей раковины с грязной посудой. Тоже в цель! И таких примеров - масса. Кто же прав? И можно ли в таком вопросе прийти к общему знаменателю?

     Давайте попробуем? Я выскажу свое.

 

     Итак, ЖЕНЩИНА, кто она для меня? Начать надо, наверное, с того, что лично я воспринимаю их как-то по-своему. Может, оттого, что мать с отцом развелись, когда мне было одиннадцать лет, и я уже понимал, наверное, неосознанно, каково это женщине - быть одной. Тем более, что полную семью помнил отчетливо. И вот потом мать с утра до ночи на работе, и я вполне вкусил все «прелести» жизни ребенка работника общепита. Дома ей готовить было просто некогда, и я питался баночным методом. Прямо из ресторана. Кому-то, может, это покажется и питательно, но уверяю - домашней кухни ЭТО не заменит.

     Бытует известный мужской прикол-вопрос: «Вот сколько девушек вокруг, хороших, добрых, красивых! Откуда жены-стервы берутся?» И стремление понять женщину - оно извечно, наверно. Но разве это возможно? Начнем с того, что сам Господь не справился с этой задачей. Ева таки слопала яблоко, а ведь он, по понятиям, всеведущ. Наказать наказал, но «постфактум», значит что? Значит, развела девушка и его. Только не накидывайтесь за кощунство, это просто мое трактование женской сообразительности. Адам-то тупо ходил по кругу, сказали не есть, бояться, он и рад стараться. И Змей не к нему пополз! Вот уж кто мудрый, а может, и он не ожидал. Дело было давно, и не об этом речь.

    

     Просто получается в жизни почему-то так: женщина ДОЛЖНА - любить, стирать, готовить, убирать, по магазинам, хвалить, рожать, учить, выглядеть, уметь, знать, а вечером еще и давать. Что я забыл,  вы сами заметите. Это я не к тому, что мужики бездельники. Отнюдь. Просто в СЕТИ… всего этого нет!

     Остается простое общение. Легкая игра слов, ненавязчивый флирт, заинтересованность, общие интересы. Все проблемы отсутствуют. Да и фотки все, женщины имеются в виду, тщательно фильтруют и выбирают. Чтобы не дай бог какой прыщик. А в жизни чаще всего просыпаешься не с такой, с какой заснул. Мне кажется, это немаловажный фактор для завязывания отношений. Получается, нет обязательств. Есть только планы и мечты, а они всегда красивы. Как там, у Маяковского, «любовная лодка разбилась о быт»?

     Вот и мне кажется, что отсутствие этих самых бытовых мелочей все и облагораживают. Может быть, потом и союз будет крепче, как раз потому, что тут уже притерлись и легче будет уступить. А может,  и наоборот, каждый будет отстаивать СВОЕ. Я не знаю пока…

А ведь хотел снова просто написать, что такое в моем понимании ЖЕНЩИНА. Попробую хоть вот так, вкратце.

 

     Плохо без вас, дорогие женщины! Не зря ради вас совершали великие поступки, открытия. Да и что там, войны и преступления -  

это тоже порой из-за вас. Из-за вас шли на каторгу и на костер, да и просто на смерть, ради этой самой любви. Значит, должна она быть, она есть! Она должна быть у каждой женщины! По сути, женщина -  это и есть ЛЮБОВЬ. И пусть не всегда и не у всех, но почему не у ТЕБЯ? И вот тут, думаю, НЭТ - большое подспорье, хотя, с другой стороны, и соблазн. И выбирать и искать можно бесконечно. А самое главное - неправда, что есть закоренелые холостяки! Может быть, есть женоненавистники, но это уже болезнь. А так, каждому нормальному мужчине, независимо от возраста (чуть не написал - и от пола), хочется иметь именно ЕЁ! Ту, которая для него все! (Все в одном, и это не шампунь). Кстати, чтобы не бить в одни ворота, среди вас тоже, милые женщины, немало стерв и стервочек, но опять же, я думаю, что это потому что нет любви.

 

     Мне один хороший человек, умный и талантливый, написал: «Пусть тебе отвечают женщины». Да что же так-то? Неужели мужику и сказать уже нечего? Или таки стесняемся признать, что плохо нам без вас? И еще я очень рад каментам, где пишут о том, что уже есть и крепкая семья, и жизнь налажена, это здорово ! А вот некоторые каменты расстроили… Ну вот так у меня это воспринимается.

     Опять, наверное, получилось у меня не то, не так я хотел. Ну не умею я собрать мысли в кучу, понимаю все, а вот сказать, как мой Жорка, не могу! Очень надеюсь, что поймете и додумаете. А вообще, это ведь просто мои мысли. Рассказ бы написать, но времени нет совсем, лето. И всем вам - пусть повезет! А у кого есть, пусть сбережется!!! Будьте… всегда будьте. А НЭТ все же классная вещь!

И не верю я, что только неудачники в нем. Ищут люди, а это не диагноз. Ищите, находите, любите!

 

                                                                                             

НЕПРИЯТНОСТИ

 

     Неприятности… Само по себе это слово уже вызывает нерадостные ощущения, да?

     «Беда не приходит одна» - тоже знакомо, верно? А почему так, с чем связана эта закономерность? Что-то меня потащило по темам, ответа на которые, похоже, нет. Может, создастся впечатление, что я тупо умничаю, но мне кажется, дело не в этом. Видать, такой вот период наступил и у меня. Почему некоторым просто везет, в картах, в любви, в лотерее, в поисках той самой пресловутой половинки? Ведь многие нашли, живут и даже не подозревают о том, как им повезло.

Вот противоположность, везение - это тоже личная заслуга? Подарок судьбы? Просто каприз случая?

    

     Помню, будучи еще студентом, в нашей столовой мне, как первокурснику, всучили лотерейный билет. И что вы думаете? Я выиграл стиральную машину! Ту еще, круглую, без наворотов, с валиками для отжима. Я даже «фамилии» ее не помню, кажется,  «Бирюса». Стоила она аж тридцать шесть рублей!

     Все кинулись поздравлять счастливчика. Благо мама прислала перевод, удачу ведь надо обмыть, правильно? Обмыли на все сто  рублей, было весело. Так был горд, что именно я главный герой этой вакханалии удачи. А утром, проснувшись, обнаружил, что в кармане всего рубль с мелочью, а сам вожделенный билет кто-то, видать,  прикарманил, или просто я его потерял. Факт тот, что этот клочок удачи испарился.

     В жизни каждого человека найдется, наверное, немало примеров. Я не ставлю перед собой цель как-то разгадать или разрешить эту проблему, проблему чередований. Как говорят,  жизнь зебра, или тельняшка, кому что ближе. Но вот выпадают же моменты, когда эта  вот гадкая черная полоска выпадает вдоль! И шагать по ней приходится долго и трудно.

 

     Как всегда, я пишу это на основании собственного опыта. Не хочу сказать, что я большой спец по неприятностям, но кое-что выпадало и мне. Вот что помогает их преодолеть? Не сломаться, не махнуть рукой и не попробовать все это дело залить пресловутым русским бальзамом? А ведь и таких людей я встречал, и немало, и не все они были слабы или глупы. Почему один может собраться, выстоять, пережить, а другой ломается? Тоже вопрос, казалось бы, в никуда, нет ответа. И не поверю я в то, что все они слабые и никчемные люди, потому что сам встречал, даже среди бомжей, умных, сильных, но вот почему-то махнувших рукой на себя.

     Вот! Ключевое слово! СЕБЯ!.. Может, все дело в том, что иногда наступает такой момент, когда сам себя ты уже не слишком интересуешь? Устал, изверился, или просто НАДОЕЛО!

 

     Больше всего меня лично бесит то, что неприятности подкрадываются исподтишка, незаметно. Нет, есть, конечно, те, о которых знаешь, предвидишь, готовишься к ним, как к зиме. Но речь не о них. Вот только вроде наладилось, планы появились, надежды, да не побоюсь сказать, даже мечты! Осталось пустяк, распахнуть дверь и выйти. Распахиваешь и... опаньки!.. А там ОНА! Твоя неприятность. Скалит зубки и лапки потирает. «Драссти, - говорит, - не ждали? А мы вот они! Я ведь и не одна! Заходите, девоньки!»

     Вот почему ТАК? Почему тогда, когда не ждешь? И ведь сразу все меняется! Друзья смотрят уже по-другому, то ли у него шинель украли, то ли… Жизнь как-то сдувается, чувствуешь себя виноватым,  даже когда ни в чем не виновен. Но то, что неприятность случилась именно с тобой, накладывает свой отпечаток. Ты уже не тот, тебе, почему-то стыдно, неуютно. Вроде как на самом деле ты должен был ее предвидеть. Но как?!  Ведь это неожиданно в первую очередь для тебя самого. Почему потом кому-то приходится объяснять, оправдываться - ты, мол, извини, что так вот, сам в шоке.

     Странное это состояние и неприятное до боли порой. А как на самом деле можно все ЭТО объяснить? Ведь неприятности, они всегда индивидуальны и избирательны. Вот тут я всегда рад, что есть СЕТЬ! Можно найти пусть словесную, но поддержку. Есть люди, их немного, но они есть, которые могут… как сказать правильно? Разделить? Нет. Смягчить? Тоже неверно. Отвлечь, рассеять, может, утешить?

Короче, такие люди порой встречаются. Точно знаю!

 

     Теперь понял и то, для чего вообще писать это начал! Надо нам как-то давать возможность и другим сказать, поделиться. Да просто помолчать рядом. У монитора. Как ни глупо это звучит, но это помогает. Потому что со знакомым, с другом, с любимой все твои проблемы воспринимаются остро, мучительно. Это ведь, правда, судорожно ищешь слова, формулировки, выход. Трудно это, делиться проблемой. Тем более, что это ТВОЯ проблема.

     Может, это и не выход, может, я не прав… Потому вот и пишу в блог, ведь кто-то прочтет, что -то скажет, кто-то поддержит, кто-то  скажет - не ной…

      Но я вот думаю, надо учиться СЛУШАТЬ, понимать, не торопиться с выводами и штампами. Клеймо неудачника (неудачницы) повесить легко. А как с ним жить?

     Вот такая вот «веселая» была у меня ночка…

 

© Copyright: Игорь Кичапов, 2013

Регистрационный номер №0125395

от 23 марта 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0125395 выдан для произведения:

 

 

Утреннее...

 

     Откуда берутся мысли? Смесь ожидания образов и настроения? Вот даже любовь… Ведь любим, наверное, не только человека, а, в первую очередь, его образ, воспоминания о нем, ожидания какого-то результата этой любви…     

 

     Ожидания… Откуда они берутся, зачем даны они людям? Это ведь, наверное,  кажется, что у каждого они свои, субьективно - да, а объективно? Ведь люди ждут практически одного и того же, если взять в целом...

     Ожидания, которые я помню… Это, наверное, все же ожидание неминуемой расправы за тот проступок, который я совершил. Сделал что-то не так и мучительно ждал: узнают, не узнают; накажут, не наважут… Вот так тесно все переплетено. А еще - ожидание мамы с работы, папы из рейса, передаст зайчик с ним гостинец или нет; это, по-моему, слегка даже пограничное состояние, в зависимости от важности ценности ожидания.

     Уже осознанные ожидания конца урока, начала лета… А по своему накалу продолжительности они тоже разные, в детстве ожидание Нового года казалось ожиданием длиною почти в жизнь. А теперь? Миг. Да и ждешь уже совсем не так и не того.

     Бессонные ночи первого ожидания влюбленности… Ожидание рождения новой жизни, желание увидеть, понять, на что ЭТО похоже… на кого похож он,  родившийся человек, новый человек, но вместе с тем продолжение тебя…    Ожидание смерти, когда отчетливо знаешь: она неизбежна, и ты просто не в состоянии ничего изменить, ждешь… И, страшно сказать, порой, когда она затягивается, поторапливаешь ее.

 

     Сколько же в жизни человеку выпадает различных ожиданий? За что? Счастье это? Боль? Радость или наказание? Ожидание СВОБОДЫ, когда даже время меняет свой ритм - оно умеет СТОЯТЬ! Но вместе с тем, без этих бессонных ночей, полных ожидания, был бы я человеком? И вот, да… Вот эти бессонные ночи, ночи ожиданий, когда просто ждешь, сам не зная чего, тревожно, мучительно и радостно одновременно, в голове что-то ведь УЖЕ происходит… В голове, в сердце, в той самой душе… Но ты ворочаешься,  куришь, пьешь чай или кофе и… ЖДЕШЬ. Так ведь бывает не только у меня?   

 

     Почему так устроено? Неужели это тоже одно из отличий человека - способность ждать? И в чем-то ведь все ожидания похожи… Неужели такая масса вопоминаний - это же в какой-то мере энергия - проходит бесследно и ничего не дает и не оставляет?

     Вот заметил: когда плачут… Да в своей жизни я и плакал-то несколько раз... Плакал, когда дома не с кем было оставить, и меня к столу привязывали, чтобы я до печки не дополз… Плакал, когда узнал, что дедушка умирает… Плакал в «конторе», когда приходили бить каждый вечер в восемь часов. Ходил по камере, а слезы сами лились… Плакал втихаря, от обиды, от боли, когда несправедливо… Слезы, тоже, что это? Почему так больно, когда плачет ребенок или женщина? Хотя… они ведь тоже бывают разными, слезы.

     С утра – вот такое…

 

 

Женщина, красота внешняя и внутренняя

 

     Вот ведь в последнее время мысли в голову приходят! Не иначе, кто нашептывает? Или это больница?..

     Я часто в переписке встречаю, что характерно не только у женщин, мол, главное в человеке - душа! Так ли это на самом деле? Или все же пустые слова? Как понять, где правда? Где просто бравируют: вот, мол, я какой (какая), мне наплевать на внешность, Я ЧЕЛОВЕКА люблю.  И неважно мне, как он (она) выглядит… - ? Классический пример, канеш, Квазимодо. Так  как  я - почти копия, то попробую, как всегда, от первого лица…

 

     Лично для меня, что значит женская красота? Конечно, в молодости все было не так, а может, и так, кто знает, возьму и обману… Но я хочу серьезно, если у меня, канеш, получится. Молодая девушка, женщина, красива уже своей молодостью, молодое тело, женское в данном случае, прекрасно само по себе. Тут, по-моему, даже и говорить не о чем. Вопрос, как я понимаю, в другом. Зрелость -  вот тут возникает множество подводных камней. Растяжки, целлюлит, морщинки, полнота - вот эти извечные женские страшилки, которые их мучат. А так ли они значимы для нас, мужчин? Вот это и хочется мне узнать.

     Думаю, что самое сложное - это процесс первичного сближения. В компаниях обычно выделяются яркие, смелые и, что в тему, красивые. Бывают еще, правда, умные, но все равно ведь, я сначала смотрю на красивых!.. Так что, считаю, самое главное и трудное - это именно процесс сближения, знакомства, узнавания. Потом, конечно, может быть уже все. Допускаю и процесс преображения «гадкого утенка», даже возникновение именно этих сильных чувств, ради которых,  собственно, и живем.

 

     Женщина - она всегда в чем-то непонятна, изначально притягивает как противоположность. Может, это и есть та самая… любовь? Когда уже хочется до такой степени, что все равно, какая она. А потом? Снова - «Здравствуй, зайка!»? Потому что просто не помнишь, как ее зовут… Но ведь красивая, молодая! А вот так вот, не твоя. Как понять такое? И почему случается с точностью до наоборот?

     Вроде не привлекает ничем, а вот пообщаешься, поговоришь, похохочешь вместе, и уже все по-другому. Говорят еще: глаза - зеркало души, так? Мол, глаза не обманывают. Наверное, спорить тяжело, мудрость таки. Но лично я знал одну. Ну, очень хорошую (наверное) женщину. Молодая, красивая, фигуристая, но вот глазки у нее, да простят меня ценители прекрасного, но были именно «поросячьи», маленькие, невыразительные и от чего-то всегда красные. Может, конъюнктивит. И все! Посмотрел в ее глаза, и  уже - нет больше картинки.

     (Блин, какую же я тему неподъемную зацепил-то, спасибо тебе, далекий друг!)

 

     Просто лично мне кажется, что все это настолько индивидуально, что в данной вот плоскости, как я обозначил, этого просто не объять. Мало того, что одна и та же женщина может выглядеть по-разному для разных мужчин, но ведь и сами женщины вносят свою лепту в навязывание нам этого образа идеальной. Получается глупая блондинка с четвертым бюстом, ногами от шеи и кукольным лицом. И штурмуете вы сами салоны красоты и клиники.

     Что остается нам, мужикам? Если даже любимая женщина еще вчера была русой… а сегодня вот и ногти приклеила, и губки подкачала. Красиво? Но это ведь уже НЕ ОНА! А вы оставляете нам выбор? Попробуй, скажи: я тебя и такую люблю… И все, понеслось! Урод, который денег для любимой пожалел - это в лучшем случае. Знакомая ситуация?

     Хотя вряд ли кто из женщин со мной согласится. Получается, образец нам, как это ни странно, все же вы сами даете. Вопрос: если вам так болезненно и финансово дорого обходится это, может, хватит? Хватит вам гнаться за ними, модельками, пусть они будут там, вы будьте с нами. Всегда. Такие, как есть. Может, в этом и есть красота?    Вот, например, фото, как ни крути, какие позы ни принимай, но вот щелкнется УДАЧНЫЙ кадр, и все! Тут и душа, и тело, и бесшабашность и озорство, оно все есть на одном только фото.

 

     Теперь красота внутренняя. Кто объяснит, что это такое? Доброта? Нежность? Знания? Это ведь тоже все ИНДИВИДУАЛЬНО. Для одного высшая красота женщины состоит в том, что она похмелиться разрешает. Другому - то, что экономная. Третьему подавай, чтоб хоккей любила. Отталкиваться от чего? Если от заповедей, то, наверное, некрасивых женщин не бывает. Ведь в душе вы все добрые и понимающие. Кто нет? Поднимите руки…

     Еще среди нас, мужиков, мне приходилось слышать такое примерно: «А вот моя некрасивая, зато добрая…» Как, КАК можно про свою женщину сказать – некрасивая?! Это ведь уже показатель. И потом… красивая, значит, злая?

     Лично я думаю, что просто есть категория девчонок, которые привыкли быть красивыми. Со школы, с садика. Они везде принцесски. Но много ли среди них счастливых? Избалованные мужским вниманием, они всю жизнь ждут принца. Многие дождались? Есть еще одна поговорка - любят красивых, а женятся на других. Вот ведь как. Поэтому честно скажу… Что-то я и сам уже запутался… Может, потому и холостой?

 

     Теперь вот сижу и думаю - ставить, не ставить… А если ставить, то что нового я написал? Мое резюме: красоту нельзя разделить, нельзя понять, ее можно просто найти… Найти для себя! (Вот ляпнул!)

Но, может, каменты будут, посмотрим…

        

 

Одиночество в сети…

 

     Странная все-таки эта штука - виртуальная реальность. Вот вроде все уже о жизни знаешь, понимаешь, ничем тебя не удивить. Как говорил знаменитый капитан Врунгель,  «плавали - знаем!». Но вместе с тем и несмотря ни на что… Получается порой удивительная история. Хотите пример?

     Я, конечно, понимаю, что практически все мужчины здесь как в отпуске - холостые, умные и богатые. Это потом, дома, придется бегать по знакомым рубли стрелять, чтобы дотянуть до зарплаты.

Совсем не об этом, хотя и то, что некоторые пишут правду, тоже допускаю. Я хотел о женщинах. Не буду говорить о сайтах знакомств, там мне просто слегка обидно за них, как они стараются… привлечь. Все-то у них положительно, все есть, не хватает пустяка - мужика в доме. И вот где же ты, положительный, непьющий, богатый, красивый, молодой и высокий, любящий чужих детей и полноватых женщин в возрасте? Это правда печально.

 

     Теперь о сути. Вот мне в сети порой приходится отвечать на «каменты», просто письма. В основном это рутина: «…спасибо, пожалуйста… благодарствую, и вам не болеть…» Но вот иногда случается, словно искорка какая-то мелькнет в темноте. Даже сразу и не поймешь, чем зацепило, но однозначно - это уже есть!

     Тут даже не понять, какие законы притяжения действуют, скорее всего, именно вопреки всем этим законам. Вот в жизни, там оцениваешь поступательно: лицо, фигура, грудь (один из важных критериев)… шучу, конечно, но, в каждой шутке… Вот, и только потом начинается узнавание. Чаще всего (да простят меня ханжи, пишу по возможности так, как есть, и если что, делайте скидку, пишу от СВОЕГО имени) все заканчивается после первой постели. Имеется в виду конфетно-букетный период. Далее либо начинается совместная трудовая половая жизнь, либо на этом встречи и заканчиваются.  Исключения, конечно, имеют место быть, как без них. Но ведь все знают, что именно они и служат подтверждением правил.

 

     А вот здесь в сети выпадает, по-моему, уникальная возможность:  узнать человека… прежде чем… Понимаю и то, что многое здесь пишут для красного словца, много просто откровенной лжи. Кому-то скучно, кто-то просто резвится, балдея от собственной исключительности. Всякое случается. Но вот что интересно, уже несколько моих знакомых именно по «сетке» ушли в новую жизнь. И,  насколько я в курсе, пока не жалеют. Значит, все-таки что-то в этом есть?

     Я не пишу конкретно о себе, у меня все вроде пока есть. Просто вот та, которую жду, она еще спит. А я вот думаю, потому что приходится предложения отклонять - это не о том, что сейчас замусорило сеть, эти попрошайки с секс-сайтов о том, «как я разделась на ВИП-вечеринке», это просто смешно и обидно, как же ОНИ хотят попасть на эту самую вечеринку. Но разговор об этом совсем другой, пусть их… Есть, наверное, у них и свои клиенты, тем более, на авках у них молодое и привлекательное женское тело, наверное, так себя хотели бы видеть.

    

     Вот сейчас вдруг понял: какую трудную тему зацепил! Тут все так индивидуально. А общепринятые ценности, они не всегда и правильны. Может, тут срабатывает «синдром попутчика»? Незнакомому легче рассказать правду, в надежде, что больше не встретитесь? А это своего рода выплеск, облегчение душевное.

Тем более, подавляющее большинство все же прячутся за «ники», «авки», и время проводят в бессмысленных высказываниях и комментариях к ним. Но это опять же другой вопрос. Я касательно ЛИЧНОГО общения, переписки. Возникает уже потребность, зависимость. Все это как-то незаметно принимает все более определенные формы, подозрительно похожие на любовь, привязанность. Или чувства настолько схожие, что я, например, просто не вижу разницы. Так же ждешь, волнуешься, радуешься, когда онлайн, боишься, чтобы комп не «сдох». Ну чем не первые свидания?

 

     Раньше были романы в письмах, теперь это быстрее и отчетливее, в «Агенте» - почти со скоростью мысли. Вот пишу, поставлю, наверное, в блог, хотелось бы прочитать мнения, если они у кого-то будут. Для слишком скромных можно оставлять скрытые каменты, тема-то непростая. Может, я не один такой?

     Но ведь реально, это есть в сети? Ау-у-у! Или я еще неопытный пользователь, который верит в сказки?

     Одиночество в сети - это миф? Или все же здесь каждый сам за себя? И все в большей степени игра слов?

     Вот не фиг в субботу рано просыпаться… Мысли вообще откуда-то  взялись непонятные. Не говорю, что для многих, для себя, и то… Ведь у меня-то все вроде ясно, а вот поди ж ты.

     И все-таки мне хочется, чтобы ОНА всегда была ОНЛАЙН!!!

        

 

 

ЖЕНЩИНА - глазами мужчины

 

     Написал я вчера про одиночество в сети. Конечно, текст слегка, самую малость, провокационный, согласен. Получил немного комментариев на страничку, но самое интересное пошло в «личку». Вот тут и возникла… новая тема. Почему в сети общаться легче, чем в жизни? Почему здесь все как-то радужнее? Вот два мнения из каментов: одна пишет - потому что здесь сирые, убогие и судьбой обиженные кучкуются. Есть контакт! Другая - потому, что здесь нет общей раковины с грязной посудой. Тоже в цель! И таких примеров - масса. Кто же прав? И можно ли в таком вопросе прийти к общему знаменателю?

     Давайте попробуем? Я выскажу свое.

 

     Итак, ЖЕНЩИНА, кто она для меня? Начать надо, наверное, с того, что лично я воспринимаю их как-то по-своему. Может, оттого, что мать с отцом развелись, когда мне было одиннадцать лет, и я уже понимал, наверное, неосознанно, каково это женщине - быть одной. Тем более, что полную семью помнил отчетливо. И вот потом мать с утра до ночи на работе, и я вполне вкусил все «прелести» жизни ребенка работника общепита. Дома ей готовить было просто некогда, и я питался баночным методом. Прямо из ресторана. Кому-то, может, это покажется и питательно, но уверяю - домашней кухни ЭТО не заменит.

     Бытует известный мужской прикол-вопрос: «Вот сколько девушек вокруг, хороших, добрых, красивых! Откуда жены-стервы берутся?» И стремление понять женщину - оно извечно, наверно. Но разве это возможно? Начнем с того, что сам Господь не справился с этой задачей. Ева таки слопала яблоко, а ведь он, по понятиям, всеведущ. Наказать наказал, но «постфактум», значит что? Значит, развела девушка и его. Только не накидывайтесь за кощунство, это просто мое трактование женской сообразительности. Адам-то тупо ходил по кругу, сказали не есть, бояться, он и рад стараться. И Змей не к нему пополз! Вот уж кто мудрый, а может, и он не ожидал. Дело было давно, и не об этом речь.

    

     Просто получается в жизни почему-то так: женщина ДОЛЖНА - любить, стирать, готовить, убирать, по магазинам, хвалить, рожать, учить, выглядеть, уметь, знать, а вечером еще и давать. Что я забыл,  вы сами заметите. Это я не к тому, что мужики бездельники. Отнюдь. Просто в СЕТИ… всего этого нет!

     Остается простое общение. Легкая игра слов, ненавязчивый флирт, заинтересованность, общие интересы. Все проблемы отсутствуют. Да и фотки все, женщины имеются в виду, тщательно фильтруют и выбирают. Чтобы не дай бог какой прыщик. А в жизни чаще всего просыпаешься не с такой, с какой заснул. Мне кажется, это немаловажный фактор для завязывания отношений. Получается, нет обязательств. Есть только планы и мечты, а они всегда красивы. Как там, у Маяковского, «любовная лодка разбилась о быт»?

     Вот и мне кажется, что отсутствие этих самых бытовых мелочей все и облагораживают. Может быть, потом и союз будет крепче, как раз потому, что тут уже притерлись и легче будет уступить. А может,  и наоборот, каждый будет отстаивать СВОЕ. Я не знаю пока…

А ведь хотел снова просто написать, что такое в моем понимании ЖЕНЩИНА. Попробую хоть вот так, вкратце.

 

     Плохо без вас, дорогие женщины! Не зря ради вас совершали великие поступки, открытия. Да и что там, войны и преступления -  

это тоже порой из-за вас. Из-за вас шли на каторгу и на костер, да и просто на смерть, ради этой самой любви. Значит, должна она быть, она есть! Она должна быть у каждой женщины! По сути, женщина -  это и есть ЛЮБОВЬ. И пусть не всегда и не у всех, но почему не у ТЕБЯ? И вот тут, думаю, НЭТ - большое подспорье, хотя, с другой стороны, и соблазн. И выбирать и искать можно бесконечно. А самое главное - неправда, что есть закоренелые холостяки! Может быть, есть женоненавистники, но это уже болезнь. А так, каждому нормальному мужчине, независимо от возраста (чуть не написал - и от пола), хочется иметь именно ЕЁ! Ту, которая для него все! (Все в одном, и это не шампунь). Кстати, чтобы не бить в одни ворота, среди вас тоже, милые женщины, немало стерв и стервочек, но опять же, я думаю, что это потому что нет любви.

 

     Мне один хороший человек, умный и талантливый, написал: «Пусть тебе отвечают женщины». Да что же так-то? Неужели мужику и сказать уже нечего? Или таки стесняемся признать, что плохо нам без вас? И еще я очень рад каментам, где пишут о том, что уже есть и крепкая семья, и жизнь налажена, это здорово ! А вот некоторые каменты расстроили… Ну вот так у меня это воспринимается.

     Опять, наверное, получилось у меня не то, не так я хотел. Ну не умею я собрать мысли в кучу, понимаю все, а вот сказать, как мой Жорка, не могу! Очень надеюсь, что поймете и додумаете. А вообще, это ведь просто мои мысли. Рассказ бы написать, но времени нет совсем, лето. И всем вам - пусть повезет! А у кого есть, пусть сбережется!!! Будьте… всегда будьте. А НЭТ все же классная вещь!

И не верю я, что только неудачники в нем. Ищут люди, а это не диагноз. Ищите, находите, любите!

 

                                                                                             

НЕПРИЯТНОСТИ

 

     Неприятности… Само по себе это слово уже вызывает нерадостные ощущения, да?

     «Беда не приходит одна» - тоже знакомо, верно? А почему так, с чем связана эта закономерность? Что-то меня потащило по темам, ответа на которые, похоже, нет. Может, создастся впечатление, что я тупо умничаю, но мне кажется, дело не в этом. Видать, такой вот период наступил и у меня. Почему некоторым просто везет, в картах, в любви, в лотерее, в поисках той самой пресловутой половинки? Ведь многие нашли, живут и даже не подозревают о том, как им повезло.

Вот противоположность, везение - это тоже личная заслуга? Подарок судьбы? Просто каприз случая?

    

     Помню, будучи еще студентом, в нашей столовой мне, как первокурснику, всучили лотерейный билет. И что вы думаете? Я выиграл стиральную машину! Ту еще, круглую, без наворотов, с валиками для отжима. Я даже «фамилии» ее не помню, кажется,  «Бирюса». Стоила она аж тридцать шесть рублей!

     Все кинулись поздравлять счастливчика. Благо мама прислала перевод, удачу ведь надо обмыть, правильно? Обмыли на все сто  рублей, было весело. Так был горд, что именно я главный герой этой вакханалии удачи. А утром, проснувшись, обнаружил, что в кармане всего рубль с мелочью, а сам вожделенный билет кто-то, видать,  прикарманил, или просто я его потерял. Факт тот, что этот клочок удачи испарился.

     В жизни каждого человека найдется, наверное, немало примеров. Я не ставлю перед собой цель как-то разгадать или разрешить эту проблему, проблему чередований. Как говорят,  жизнь зебра, или тельняшка, кому что ближе. Но вот выпадают же моменты, когда эта  вот гадкая черная полоска выпадает вдоль! И шагать по ней приходится долго и трудно.

 

     Как всегда, я пишу это на основании собственного опыта. Не хочу сказать, что я большой спец по неприятностям, но кое-что выпадало и мне. Вот что помогает их преодолеть? Не сломаться, не махнуть рукой и не попробовать все это дело залить пресловутым русским бальзамом? А ведь и таких людей я встречал, и немало, и не все они были слабы или глупы. Почему один может собраться, выстоять, пережить, а другой ломается? Тоже вопрос, казалось бы, в никуда, нет ответа. И не поверю я в то, что все они слабые и никчемные люди, потому что сам встречал, даже среди бомжей, умных, сильных, но вот почему-то махнувших рукой на себя.

     Вот! Ключевое слово! СЕБЯ!.. Может, все дело в том, что иногда наступает такой момент, когда сам себя ты уже не слишком интересуешь? Устал, изверился, или просто НАДОЕЛО!

 

     Больше всего меня лично бесит то, что неприятности подкрадываются исподтишка, незаметно. Нет, есть, конечно, те, о которых знаешь, предвидишь, готовишься к ним, как к зиме. Но речь не о них. Вот только вроде наладилось, планы появились, надежды, да не побоюсь сказать, даже мечты! Осталось пустяк, распахнуть дверь и выйти. Распахиваешь и... опаньки!.. А там ОНА! Твоя неприятность. Скалит зубки и лапки потирает. «Драссти, - говорит, - не ждали? А мы вот они! Я ведь и не одна! Заходите, девоньки!»

     Вот почему ТАК? Почему тогда, когда не ждешь? И ведь сразу все меняется! Друзья смотрят уже по-другому, то ли у него шинель украли, то ли… Жизнь как-то сдувается, чувствуешь себя виноватым,  даже когда ни в чем не виновен. Но то, что неприятность случилась именно с тобой, накладывает свой отпечаток. Ты уже не тот, тебе, почему-то стыдно, неуютно. Вроде как на самом деле ты должен был ее предвидеть. Но как?!  Ведь это неожиданно в первую очередь для тебя самого. Почему потом кому-то приходится объяснять, оправдываться - ты, мол, извини, что так вот, сам в шоке.

     Странное это состояние и неприятное до боли порой. А как на самом деле можно все ЭТО объяснить? Ведь неприятности, они всегда индивидуальны и избирательны. Вот тут я всегда рад, что есть СЕТЬ! Можно найти пусть словесную, но поддержку. Есть люди, их немного, но они есть, которые могут… как сказать правильно? Разделить? Нет. Смягчить? Тоже неверно. Отвлечь, рассеять, может, утешить?

Короче, такие люди порой встречаются. Точно знаю!

 

     Теперь понял и то, для чего вообще писать это начал! Надо нам как-то давать возможность и другим сказать, поделиться. Да просто помолчать рядом. У монитора. Как ни глупо это звучит, но это помогает. Потому что со знакомым, с другом, с любимой все твои проблемы воспринимаются остро, мучительно. Это ведь, правда, судорожно ищешь слова, формулировки, выход. Трудно это, делиться проблемой. Тем более, что это ТВОЯ проблема.

     Может, это и не выход, может, я не прав… Потому вот и пишу в блог, ведь кто-то прочтет, что -то скажет, кто-то поддержит, кто-то  скажет - не ной…

      Но я вот думаю, надо учиться СЛУШАТЬ, понимать, не торопиться с выводами и штампами. Клеймо неудачника (неудачницы) повесить легко. А как с ним жить?

     Вот такая вот «веселая» была у меня ночка…

 

 
Рейтинг: +16 653 просмотра
Комментарии (29)
Татьяна Виноградова # 23 марта 2013 в 09:41 +5
Отчего же всё это вызывает кучу мыслей и ураган в голове? Как ловко, наверняка не задаваясь такой целью, ты вызываешь бурю эмоций своими рассуждениями.
Обо всем снова повторяться не буду. Более всего понравилось мне про ОЖИДАНИЕ.
Какое же многогранное состояние - Ожидание, какое-то неоднозначное. Опять же, смотря чего ждешь. Если ждешь чего-то заведомо хорошего, приятного, радостного события, встречи, то пребываешь в эйфории...никак не можешь надышаться Этим..всё думаешь - А как ОНО будет?.…и вот, ты уже занят чем-то другим, текущими делами, - а что-то внутри тебя как-будто напоминает - "А ты не забыл? Скоро ведь уже, скоро"...
Безусловно, ожидания из детства, они ярче, ведь тогда "ты" думал, что это и есть ВСЁ. Помню, как читала толстые книжки, и всё думала - чем же закончится? Заглядывала вперед, пыталась предсказать. Ведь так уже надоело ЖДАТЬ.
А если же ждешь чего-то неизвестного, заранее чувствуя - что ВСЁ, настигло - то буквально не можешь вздохнуть полной грудью. Внутри все сжимается и держит. Может быть, это и есть То, что называют "болит Душа"?

Жаль, что всё это приходится ставить снова, Игорь.
Но будем видеть в этом свой плюс - может новые интересные авторы зайдут и выскажут свои свежие мнения.
Игорь Кичапов # 23 марта 2013 в 10:30 +6
Жаль Тань.
Но что поделать, так вышло..)))
Спасибо за камент!
Валентина Попова # 23 марта 2013 в 12:49 +8
Попробую комментировать отдельно. 1.Ожидание перемен, ожидание чудо. Мы всегда в душе желаем чудо и настроены на будущее, не сейчас. В человечестве говорят: «Не спеши, жди большего и лучшего». Право ждать – лучшее в человечестве. Жизнь в прошлом всегда, кажется, что прошла как один миг. Когда нам хорошо и мы счастливы - жизнь скоротечна. Когда нет ярких событий, жизнь скучна и тянется долго и нудно. К старости событий мало и жизнь, кажется, бессмыслена. Нет объекта ощущения и переживать особенно не о чем и каждый день ждёшь, скорей бы кончился, скорее бы закончилась неделя, затем месяц. А если задумаешься, то ужаснешься - ведь ты ждёшь окончания всего... ждёшь смерти. Но как прекрасно ждать перемен времени года, когда весенняя капель наполнит радостью, бодростью, а затем долгожданное лето, такое теплое и ласковое и хочется уехать поближе к природе и раствориться в ней. Затем осень - очей очарованье! И выходит ожидание чувств, связанных с природой всегда приятны, чем ожидания новых встреч с людьми, и проявлению радости мешает накопленный жизненный опыт. Ну а на счёт слёз - лучше уж их бы не было. Слёзы, это всегда боль души, это когда-то что-то сделал не так.
Игорь Кичапов # 24 марта 2013 в 04:29 +6
Благодарю Валя!
Ожидания есть.они будут и никуда нам не деться от этого))
Ирина # 23 марта 2013 в 14:59 +6
Да вся жизнь ожидание,и в этом наша сущность...и не скажу нового,если скажу что порой само это ожидание лучше чем то ожидаемое событие... girlkiss Теперь о второй т.с.главе...можно долго и много говорить о многом и не о чем,а на самом деле просто нужно понять и почувствовать твой это человек или нет? комфортно с ним или нет?...и ВСЕ, остальное все НЕ ВАЖНО. lubov5 И следующее откровение рождает новые мысли,типа ни что так не сближает и не разъединяет как интернет.... и каждый в это не верит,и каждый надеется на чудо небывалое,и каждый знает что это и каждый думает:ну это не про меня ...у меня то все будет по другому... c0414 И о женщинах тоже не плохо сказал, хорошее дело НЭТ и огромные возможности искать ..находить... очаровываться и разочаровываться ... и читать размышления об этом. c0137 А теперь о неприятностях...давно знаю,это дело "наживное" и они время от времени приходят и не спрашивают...все мы люди-человеки...Но вот в НЭТе не пробовала душу изливать по некоторым причинам...может я "тундра"?и хорошо если находятся такие люди что умеют облегчить нашу "ношу" faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d
Игорь Кичапов # 24 марта 2013 в 04:30 +5
Спасибо Иришка, что прочла этот бред..))))
Валентина Попова # 23 марта 2013 в 15:56 +7
2. Женщина - красота внешняя и внутренняя. Здесь коменты могут дать только мужчины. И здесь царит непреложный закон: мужчина любит глазами и начинают осмотр с ног (если нужна секс-партнерша, и с глаз, если важна женская душа). Последнее время уважаю житейскую мудрость во взглядах мужчин, и Игорь, она у тебя есть, поэтому и прикована незримыми цепями к твоим произведениям, а мысли автора ценю вообще в квадрате. 2. Одиночество в сети. Я лично убеждена, что фанатичных Инетернетчиков объединяет именно одиночество и они ищут понимания именно через общения в Инете. Вот врать и аватарки ложные выставлять совсем не имеет смысла, для меня лично. Ведь, если ценно внутреннее содержание человека, его мысли, чувства, то внешний вид не играет весомой роли. Ты же ищешь общения интеллектуального, а не постели, поэтому и не нужна красивая фигура и лицо. Ну а на сайтах знакомств очень опасно знакомиться, чтобы совсем не разочароваться во всех. Порой такую похабщину пишут, что думаешь; "Ядом что ли собственным захлебнулся и изрыгает его направо и налево". А если повезёт и встретишь настоящего, душевного и умного собеседника, то верю, что можешь влюбиться достаточно серьёзно, и побоишься встречи наяву, чтобы не разочароваться.
Игорь Кичапов # 24 марта 2013 в 04:31 +5
Молчат мужчины..)))
Ольга Баранова # 23 марта 2013 в 21:13 +5
Как "с корабля на бал" прямо с работы попала на такое серьезное чтиво).
Автор желает дискуссии? Их есть у нас!))
1. Ожидание детства - это окно в неизведанное будущее, это наивность и девственность веры и надежды. Детям свойственно ожидать чуда. Во взрослом состоянии хорошо, конечно, если случится, что сохраненив чистоту души и помыслов, человек способен понять, не рискуя превратиться в вечного героя-мечтателя из "Белых ночей" Достоевского, что ожидание чуда может не привести к желанному результату, если не приложить к этому определенной работы ума, сердца и души. Взрослым было бы свойственнее ожидать того, что ты наметил и что может реально состояться. То есть, принять обоснованное решение и ожидать результата. Потому, что у взрослых меньше времени на беспочвенные мечтания. Слишком сухо? Похоже на расчет? Много думала над этим сама...и, при тяге к сентиментальности и романтике, предпочла бы внести в ожидание толику необходимой конкретики.
2. Сеть и виртуальщина - уверена, что для некоторых это страшно, потому что виртуальная жизнь - это суррогатная жизнь, которая, как бы ни защищали вирт, не заменит реальной жизни и реальных отношений. Виртуальность засасывает, уводит в мир нереальных ожиданий и прочее. Использование интернета в рабочих целях - согласна. Узнать человека, наверное, можно, но только не предложением типа "расскажи мне о себе". И даже натуральные фотографии могут не помочь разглядеть истинное лицо. Только личное общение!! То есть, движение вперед, которого не нужно бояться.
Но для некоторых виртуальные отношения и вечный легкий флирт с игрой слов очень удобны отсутствием ответственност с обеих сторон. Вообщем, есть люди, которых бы виртуал не устроил никак, если только, как ступень к началу настоящей жизни. Я бы предпочла поделиться сокровенным, глядя в глаза человеку...ну и все вытекающие отсюда последствия )). Насчет сирых, убогих, и отсутствия раковины с грязной посудой и инете - это не серьезно )). Если кто-то это выдает за перимущества вирта - это их право. Нормальные люди с удовольствием бы и посуду вымыли, и пр., лишь бы быть реально вместе.
3. О женщинах пропущу - не моя тема )).
4. Нерпиятности - это серьезно, это испытание человека на прочность и гнилость. Кстати, о половинке...может, встретив человека в полосу неприятностей, пережив их вместе, это и есть настоящее? От неприятностей никто не застрахован. Вчерашний везунчик завтра может оказаться у разбитого корыта своей несбывшейся мечты. Главное - иметь силы возродиться из пепла, как Феникс.
Все трудности и самые продолжительные неприятности, которые настигают, когда не ждешь или не готов, или настроил грандиозных планов - все они преходящи, если не думать, что это навсегда. В каждом вздохе - жизнь. Вообщем так, НАДЕЖДУ не терять, ВЕРУ не ослаблять, а ЛЮБОВЬ и СЧАСТЬЕ дождутся, обязательно ! )))

Все, на этом чернила закончились !!)))

Нет, еще не закончились)))
Пару слов об общности интересов. А не интересней и плодотворнее был бы союз двоих, если, имея часть общих интересов, каждый из них имел бы какие-то свои(вполне безобидные)интересы типа рыбалки, оперы и т.п. Может, дополнять друг друга, а не дуть с утра и до вечера в унисон оздоровляло бы такой союз? Это только вопрос или приглашение к дискуссии. А умеющий договориться, всегда сделает это )))))

30
Игорь Кичапов # 24 марта 2013 в 04:33 +5
Серьезное исследование моих утренних записок..))
Спасибо Оля! Ну а по существу, у каждого человека свое видение проблемы и думаю раз нэт уже есть, то и отношения пытаться строить здесь будут. Помнишь "Роман в письмах" ?
Сейчас все это просто быстрее..))))
Ольга Баранова # 24 марта 2013 в 07:33 +5
Помню, Игорь...
Значит, живая(настоящая) жизнь хуже интернетной? К такому выводу в итоге придет человечество? Ведь сидишь себе дома, тепло, светло и над головой не капает...Сейчас в сети можно узнать, посмотреть практически все, почитать и даже на дом заказать. И даже любить? Так может и вообще не выходить наружу? ))))
Как-то очень грустно...
Игорь Кичапов # 24 марта 2013 в 23:10 +4
Да ты Оленька ретроград..)))
К чему придет человечество неизвестно,но вряд ли к чему нибудь светлому увы.
А "наружу" выходить иногда просто необходимо, как то вот так, да.
Ольга Баранова # 24 марта 2013 в 23:20 +4
Значит, СВЕТЛОГО НЕ УВИДАТЬ?
(((((
Игорь Кичапов # 25 марта 2013 в 00:02 +4
Я не предсказатель будущего Оля.
Думаю что надежда все же умирает последней...
Как то вот так.
Ольга Баранова # 25 марта 2013 в 00:21 +4
Надежда - зараза живучая.....и ты прав.
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 24 марта 2013 в 01:01 +6
М-да....Здесь надо подумать...Без ожидания,что за жизнь?Мне кажется,что огромный процент так называемого "смысла жизни" состоит именно в ожидании. Радостное-которое гораздо приятней самой "радости",либо нехорошее-которое гораздо тяжелее своей причины...Что-то я немного загнал,но точнее пока не могу подобрать слова.Пришёл с ночной смены,соображаю туговато...))) Насчёт женщин,воздержусь от комментариев,а то ляпну ещё чего-нибудь непотребное!)))
Игорь Кичапов # 24 марта 2013 в 04:35 +6
Благодарю братишка!
Ожидание то канеш штука имеющая место быть, а вот "за женщин" что то никто не хотит написать..)))
З.Ы- я ответил тебе в агенте.
Валентина Попова # 24 марта 2013 в 05:54 +7
Игорь, ты молодец, что анализируешь свою жизнь, задаешь вопросы. Как говорится, вопрос никогда не возникнет, если нет где-то ответа на него. И ответ уже есть, только надо его оформить и вывести из себя, со своей черепной коробки. Уважаю ищущих людей. Если совсем просто сказать, что все эти проблемы, неприятности даны для того лишь, чтобы человек, наконец-то, остановился и задумался : "А что я делаю не так, раз эта проблема на меня накатила? И почему именно со мной? и т.п". Недаром человек ломает ноги и 40 дней лежит в гипсе - это всё для осмысления. Значит, нарушил где-то закон Вселенский и нужных, полезных людей всегда больше бьют и заставляют страдать, чтобы он начал мыслить и анализировать. Вытягивать событийные цепочки из своей жизни по причинно-следственному закону. Святые во все времена были великими мучениками. Человеческий разум - это разум страдания. На все твои вопросы есть ответы, но немного не в литературных книжках. Вот например книга "Законы Радуги" - в ней описана жизнь тех у кого сплошные неприятности. А в книге "За Законами радуги" - описана жизнь, кто вышел за Радугу и у них нет проблем, т.к. каждую проблему он зафиксировал, осознал и поэтому с ней распрощался. Много интересного и неизведанного есть на этой Земле и в этом Человечестве и на всё есть свои законы, и нарушение этих законов всегда карается. Надо просто их знать.
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 24 марта 2013 в 07:48 +6
Валентина,прочитал Ваш комментарий,особенно место "про гипс" и не смог удержаться...)...Вы знаете,когда я 4 года назад 80 дней валялся в гипсе,а потом ещё полгода ,после этого, был на больничном, меня посещали именно такие мысли.О том,что это наверняка неспроста, что Всевышний не забрал меня в тот момент совсем (хотя могло быть и так...), не усадил в инвалидную коляску до конца жизни (вообще-запросто!), а дал мне именно ТАКОЙ срок- подумать:всё ли я делаю правильно и не сильно ли я косячу?)При этом сосед подбрасывал мне очень интересные книги этой тематики (мне почему-то тоже показалось,что его ко мне тоже КТО-ТО направил,ибо не дружили мы с ним раньше никогда....)Когда вынужденно останавливаешь свой бег по жизни,появляется время на раздумья.Обычно его нет вовсе.К сожалению...То же самое пытаюсь сейчас донести моему близкому другу,который лежит уже девятый год со сломанным позвоночником.Он-человек деликатный,напрямую не пошлёт,но я вижу,что иногда ему ОЧЕНЬ хочется это сделать..)))
Валентина Попова # 24 марта 2013 в 09:45 +7
Юрий, спасибо вам за комент. Хочется напомнить, что для мужчины очень важен позвоночник, он как символ оси. А ось - это ближе к Сути. Потерять суть свою, это потерять себя окончательно.
Игорь Кичапов # 24 марта 2013 в 23:11 +6
Ну так интересно же узнать не только свое мнение..)))
Хорошо что не молчишь а делишься!
Нина Лащ # 24 марта 2013 в 16:02 +4
Думаю, что все эти размышления не просто долго будут актуальными, - останутся таковыми навечно.) Причем с течением времени у каждого, задумавшегося над предложенными автором темами-вопросами, мнение и свои выводы будут меняться /имхо/. В целом и общем я согласна с автором, с его "размышлизмами". /В общем, поразмышляю еще обо всем этом, о превратностях интернетовского общения в частности/. Спасибо, Игорь, что заставляешь мыслить.)))
Игорь Кичапов # 24 марта 2013 в 23:13 +6
Спасибо Ниночка...поразмышляй..)))
Но не только о превратностях но и о удобстве такого мобильного общения)
Алена Викторова # 31 марта 2013 в 15:05 +3
...красоту нельзя разделить, нельзя понять,
ее можно просто найти… Найти для себя!

Замечательно излагаете!Весело и точно как все
подмечено автором!)))) Б Р А В О, ИГОРЬ!))))))))))

0_2d108_e60cfdfe_S smayliki-prazdniki-269 live4
Игорь Кичапов # 1 апреля 2013 в 01:49 +2
zst
Ирина Перепелица # 23 ноября 2015 в 18:33 +1
У тебя, Игорь, как у Некрасова -- "Размышления у парадного подъезда".
КАк здорово прочесть эти "старые" твои зарисовки, погдядывая на вашу общую аватарку.
Ведь не зря ты всё это писал, не зря. И ждал, надеялся и верил.
Как говорится -- стучите, и вам отворят!
Хоть прошло 2 года с момента публикации, но тема, затронутая тобой, актуальна и поныне.
А будет актуальна всегда, мне так кажется.
И мы все будем надеяться на что-то, даже если и ждать нечего, и надежда иссякла, и веры словам -- никакой, и увидеть воочию, а потом разочароваться -- просто дико и страшно, несмотря на все свои годы и житейскую хватку. А потом приходит спасительная мысль: а зачем мне это надо?
И сразу полегчало и отпустило.
Значит -- не надо...
Но за других рада, чесс слово.
Значит, вам эта встреча была очень и очень нужной!
Игорь Кичапов # 24 ноября 2015 в 10:37 +1
Не зря Ирочка. Знаешь- это удивительно но я..НАШЕЛ!!!!
А значит она таки есть..
вспомнилось библейское - ищите и обрящите/
Так вот...ИЩИТЕ!!!!!!
Влад Колд # 20 апреля 2016 в 14:34 +1
Эх, жисть-жистянка! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Игорь Кичапов # 21 апреля 2016 в 11:55 0
Бывает..))))