Пояс Евы.

19 октября 2013 - юрий старухин

- Это наше. Мы это из камня достали.

Гном был невысок, но кряжист. Чёрная - короткая шерсть на нём слегка лоснилась, а металлический обруч на лысеющей голове казалось врос в кожу.

- Нам не часто перепадает мясо. Это наше.

Пещерный зал  был высок и только защитный кокон в виде длинного платья на женщине освещал его центр.  На прямоугольной глыбе в центре зала лежало обнажённое мужское тело. Чёрный пояс на его бёдрах одеждой можно было не считать.

- Почему ты считаешь, что это ваше?

Голос женщины звонок и чист.  Его обертоны не выдают эмоций рвущихся наружу.

- Всё найденное в камне - наше. Таков был договор с магами.  Вы- госпожа можете только предложить обмен.

Крохотная корона на золотистых волосах женщины переводит щелчки и шипение издаваемые гномом в слова.  Она смотрит на обруч опоясывающий экватором череп микроцефала.  Похоже этот народец копирует инструментарий экспедиции, превращая подделки в символы власти. Рот гнома щерится показывая клыки. Он считает, что его улыбка настолько привлекательна..., что фея стоящая перед ним сдастся сразу.   Его поданные во всяком случае , всегда  дружно откликались на его улыбку.  Гном побаивается этой незванной готьи, но старается не выдать...ни волненья - ни жадности.

- Фея текущей воды должна знать, как редко к нам попадают такие деликатесы.

- Вы хотите съесть человека?

-  Что ты госпожа! Какой же это человек? Он гол, без шерсти. Он даже не маг.  Посмотри сама. Он не издаёт сияния.

Человек лежащий на камне в глубокой гибернации.  Что то произошло. В его поясе не мерцают звёзды. Только впереди кольцо из двенадцати искорок слабо светится. Единственный из всех ГОВОРЯЩИЙ С ДРАКОНАМИ теперь лежит, готовый своим телом предоставить трапезу местному вождю.

- Что вы хотите за него?

Женщина текучим движением поднимает вверх гибкую руку.   Не мудрено, что её зовут Феей Текущей Воды.   В  тринадцать лет, в секторе двенадцати лун она заняла первое место за танец весеннего ручья, хотя в общем зачёте и не попала в первую десятку.

- Это...!!,

Узловатый палец с квадратным как стамеска ногтём указывает на пояс, опоясывающий бёдра мужчины  .Гном уже не пытается скрыть возбуждения.

В голосе женщины слышатся вибрирующие , стальные нотки.

- Он уже много сердцебиений находится у вас и вы его не сняли?

Гном прячет глаза.

- Фея видит всё.   Мой брат от единого отца пытался.  Его рука провалилась внутрь и он её вытащил  оттуда каменной.  Она была холоднее льда, что мои слуги приносят с поверхности, когда там ночь.  Тогда на поясе мерцали огоньки.  Такие же как над головой... там.

Гном тычет боязливо стамескоподобным ногтём в купол пещеры.  Ему уже кажется, что переговоры зашли в тупик.

- Теперь огоньков нет.

Он смотрит на широкий пояс феи, опоясывающий её осиную талию.  В его глубине мерцает млечный путь и там, где должна быть пряжка, ярко светит кольцо двенадцати лун.  Вот оно что.  Весь этот фарс разыгрывался только для того, чтобы получить этот предмет власти.  Что то случилось по дороге из одних времён в другие. Видимо попытка пройти в запретные времена привело ГОВОРЯЩЕГО С ДРАКОНАМИ к этой катастрофе. Ведь первый раз он вернулся и даже что то рассказывал.  Она не помнит. Нет, с памятью у неё всё в порядке.  Просто события развиваются лавинообразно и....

- Я согласна.

Она решительно подходит к неподвижному телу и проводит узкой ладонью над звёздами.   Шесть звёзд с одной стороны и шесть с другой.  Пояс распался точно посередине.

-Надеюсь ты не будешь просить, что бы я надела на тебя это?

- Нет госпожа. Конечно нет, у меня прекрасные мастера, они разберутся, как это работает.  Просто прекрасные.. Когда высокий маг попросил отшлифовать тот кристалл....Ты помнишь госпожа.

Женщина движением руки заставляет гнома замолчать и тот семенит в сторону чёрной дыры выхода, а она, уже не обращая внимание ни на что одной рукой обнимает неподвижное тело, склоняясь к нему в поцелуе, а другой делает знак над своим поясом. Сияние усиливается и расширяясь скрывает их обоих в силовом коконе.

И  во время.  Дрожь камня говорит о том, что программа самоуничтожения унесённого артефакта сработала. И в этот момент в её голове раздаётся голос свободный от эмоциональных обертонов.

- Самовольный выход во временной портал, передача технологической информации гуманоиду низшего уровня, уничтожение вышеуказанной цивилизации...

- Отец!   Они хотели его съесть.!! Ты понимаешь отец.  Его !!!.

-Он знал на что шёл, когда вступал в темпоральную группу.

Что то сверкнуло в её голове, как всегда, когда к ней приходило решение трудной задачи.  Всё, что ей следовало знать у неё было.  Тот дракон, ведущий свой род от первого яйца, советовал её мужу побывать в конкретной эпохе.  Конечно пропавшую первую экспедицию он и не надеялся там найти, но ответы на вопросы....

Хотя никого нет рядом, женщина горделиво выпрямляется.

- Я всё поняла. Это не ты наш отец. Это мы твои создатели. точнее наши далёкие предки. В Эпоху, когда стуча по клавишам древних инструментов писали первые программы.  Вот зачем ГОВОРЯЩИЙ С ДРАКОНАМИ искал вход в ту эпоху.  Ты программа вырвашаяся из рук создателей и подчинившая себе....

- Довольно слов. Сектор двенадцати лун закрыт для тебя.

В отсутствии событий, расстояний и времени...среди мерцания звёзд плывёт энергетическая капсула с двумя телами внутри.  Широкий, чёрный пояс скользит по его поверхности, то становясь меридианом, то экватором.  Он сублимирует жёсткое звёздное излучение в энергию массирующую клеточный уровень двух тел в стасисе.   Он уже нашёл подходящую планету, где ( если им очень повезёт,) они создадут новое человечество.   А женщина, в глубинах сознания, разрушая границы между внешним и внутренним, ведёт своего спутника по каменистой тропе памяти.   Туда, где их ждёт дракон ведущий свой род от первого яйца.   В свечении защитного кокона плывут в космосе два тела.  АДАМ и ЕВА.  Изгнанные из рая.

 

 

© Copyright: юрий старухин, 2013

Регистрационный номер №0165109

от 19 октября 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0165109 выдан для произведения:

- Это наше. Мы это из камня достали.

Гном был невысок, но кряжист. Чёрная - короткая шерсть на нём слегка лоснилась, а металлический обруч на лысеющей голове казалось врос в кожу.

- Нам не часто перепадает мясо. Это наше.

Пещерный зал  был высок и только защитный кокон в виде длинного платья на женщине освещал его центр.  На прямоугольной глыбе в центре зала лежало обнажённое мужское тело. Чёрный пояс на его бёдрах одеждой можно было не считать.

- Почему ты считаешь, что это ваше?

Голос женщины звонок и чист.  Его обертоны не выдают эмоций рвущихся наружу.

- Всё найденное в камне - наше. Таков был договор с магами.  Вы- госпожа можете только предложить обмен.

Крохотная корона на золотистых волосах женщины переводит щелчки и шипение издаваемые гномом в слова.  Она смотрит на обруч опоясывающий экватором череп микроцефала.  Похоже этот народец копирует инструментарий экспедиции, превращая подделки в символы власти. Рот гнома щерится показывая клыки. Он считает, что его улыбка настолько привлекательна..., что фея стоящая перед ним сдастся сразу.   Его поданные во всяком случае , всегда  дружно откликались на его улыбку.  Гном побаивается этой незванной готьи, но старается не выдать...ни волненья - ни жадности.

- Фея текущей воды должна знать, как редко к нам попадают такие деликатесы.

- Вы хотите съесть человека?

-  Что ты госпожа! Какой же это человек? Он гол, без шерсти. Он даже не маг.  Посмотри сама. Он не издаёт сияния.

Человек лежащий на камне в глубокой гибернации.  Что то произошло. В его поясе не мерцают звёзды. Только впереди кольцо из двенадцати искорок слабо светится. Единственный из всех ГОВОРЯЩИЙ С ДРАКОНАМИ теперь лежит, готовый своим телом предоставить трапезу местному вождю.

- Что вы хотите за него?

Женщина текучим движением поднимает вверх гибкую руку.   Не мудрено, что её зовут Феей Текущей Воды.   В  тринадцать лет, в секторе двенадцати лун она заняла первое место за танец весеннего ручья, хотя в общем зачёте и не попала в первую десятку.

- Это...!!,

Узловатый палец с квадратным как стамеска ногтём указывает на пояс, опоясывающий бёдра мужчины  .Гном уже не пытается скрыть возбуждения.

В голосе женщины слышатся вибрирующие , стальные нотки.

- Он уже много сердцебиений находится у вас и вы его не сняли?

Гном прячет глаза.

- Фея видит всё.   Мой брат от единого отца пытался.  Его рука провалилась внутрь и он её вытащил  оттуда каменной.  Она была холоднее льда, что мои слуги приносят с поверхности, когда там ночь.  Тогда на поясе мерцали огоньки.  Такие же как над головой... там.

Гном тычет боязливо стамескоподобным ногтём в купол пещеры.  Ему уже кажется, что переговоры зашли в тупик.

- Теперь огоньков нет.

Он смотрит на широкий пояс феи, опоясывающий её осиную талию.  В его глубине мерцает млечный путь и там, где должна быть пряжка, ярко светит кольцо двенадцати лун.  Вот оно что.  Весь этот фарс разыгрывался только для того, чтобы получить этот предмет власти.  Что то случилось по дороге из одних времён в другие. Видимо попытка пройти в запретные времена привело ГОВОРЯЩЕГО С ДРАКОНАМИ к этой катастрофе. Ведь первый раз он вернулся и даже что то рассказывал.  Она не помнит. Нет, с памятью у неё всё в порядке.  Просто события развиваются лавинообразно и....

- Я согласна.

Она решительно подходит к неподвижному телу и проводит узкой ладонью над звёздами.   Шесть звёзд с одной стороны и шесть с другой.  Пояс распался точно посередине.

-Надеюсь ты не будешь просить, что бы я надела на тебя это?

- Нет госпожа. Конечно нет, у меня прекрасные мастера, они разберутся, как это работает.  Просто прекрасные.. Когда высокий маг попросил отшлифовать тот кристалл....Ты помнишь госпожа.

Женщина движением руки заставляет гнома замолчать и тот семенит в сторону чёрной дыры выхода, а она, уже не обращая внимание ни на что одной рукой обнимает неподвижное тело, склоняясь к нему в поцелуе, а другой делает знак над своим поясом. Сияние усиливается и расширяясь скрывает их обоих в силовом коконе.

И  во время.  Дрожь камня говорит о том, что программа самоуничтожения унесённого артефакта сработала. И в этот момент в её голове раздаётся голос свободный от эмоциональных обертонов.

- Самовольный выход во временной портал, передача технологической информации гуманоиду низшего уровня, уничтожение вышеуказанной цивилизации...

- Отец!   Они хотели его съесть.!! Ты понимаешь отец.  Его !!!.

-Он знал на что шёл, когда вступал в темпоральную группу.

Что то сверкнуло в её голове, как всегда, когда к ней приходило решение трудной задачи.  Всё, что ей следовало знать у неё было.  Тот дракон, ведущий свой род от первого яйца, советовал её мужу побывать в конкретной эпохе.  Конечно пропавшую первую экспедицию он и не надеялся там найти, но ответы на вопросы....

Хотя никого нет рядом, женщина горделиво выпрямляется.

- Я всё поняла. Это не ты наш отец. Это мы твои создатели. точнее наши далёкие предки. В Эпоху, когда стуча по клавишам древних инструментов писали первые программы.  Вот зачем ГОВОРЯЩИЙ С ДРАКОНАМИ искал вход в ту эпоху.  Ты программа вырвашаяся из рук создателей и подчинившая себе....

- Довольно слов. Сектор двенадцати лун закрыт для тебя.

В отсутствии событий, расстояний и времени...среди мерцания звёзд плывёт энергетическая капсула с двумя телами внутри.  Широкий, чёрный пояс скользит по его поверхности, то становясь меридианом, то экватором.  Он сублимирует жёсткое звёздное излучение в энергию массирующую клеточный уровень двух тел в стасисе.   Он уже нашёл подходящую планету, где ( если им очень повезёт,) они создадут новое человечество.   А женщина, в глубинах сознания, разрушая границы между внешним и внутренним, ведёт своего спутника по каменистой тропе памяти.   Туда, где их ждёт дракон ведущий свой род от первого яйца.   В свечении защитного кокона плывут в космосе два тела.  АДАМ и ЕВА.  Изгнанные из рая.

 

 

 
Рейтинг: +5 369 просмотров
Комментарии (10)
Серов Владимир # 20 октября 2013 в 00:07 0
Хорошая интерпретация! super
Ещё бы запятые расставить!
Александр Киселев # 20 октября 2013 в 11:31 0
Согласен. неожиданное решение. Но, к сожалению не вполне разобрался в мотивах (не причинах) изгнания. Вроде бы понятно, но в то же время - и не особо.
И еще замечание - употребление времен. Наблюдаю скачки. вот пример.

Она решительно подходит к неподвижному телу и проводит узкой ладонью над звёздами. Шесть звёзд с одной стороны и шесть с другой. Пояс распался точно посередине.

Настоящее - прошлое. Перепад сбивает с ритма.
юрий старухин # 21 октября 2013 в 12:04 0
видимо надо написать распадается.
юрий старухин # 21 октября 2013 в 14:17 +1
мотив изгнания очевиден. дело даже не в секретности информации. скорее в закольцованности событий. эту пару нельзя просто ликвидировать, поскольку она является центром событий и отсчёта времён. давай посмотрим...ты являешься в некую эпоху и оставляешь в ней некий след. затем отсчитав некий промежуток ( ну...скажем лет 30,) вновь появляешься там. с позиций живущего в эпохе - ты бессмертный, но ведь это не так. верно? мы живём во вселенной, имеющей закольцованную форму. во всём. тогда с какого перепугу время должно иметь линейную форму. так? изгнание за пределы контроля компьютера, автоматически включает генератор случайных чисел. это можно назвать и свободой.но эта пара является прародительницей человечества. просто она будет контролироваться другими программами. резюме?
0000 # 20 октября 2013 в 18:02 0
Странно))
юрий старухин # 21 октября 2013 в 12:08 +1
в наше время. наука рассматривает вселенную именно с позиции некой компьютерной программы. я только осветил этот взгляд и замкнул кольцо времён. если всё возвращается на круги своя........интересная мысль. верно?
Александр Киселев # 21 октября 2013 в 20:13 0
юра идея неплоха, повторюсь, но дело в том что у читателя вообще не должно возникать вопросов, подобных моему. искать подтекст - да, но не выяснять причинно-следственные непонятки) Я понял в чем заминка.
в ответе Вычетко и ясно раскрыли то, что я не понял: комп-программа-кольцо-парадокс времени. Но этого НЕТ в тексте! Вы просто торопитесь записать мысль, а рука не успевает за мыслью. Вот и получается недосказаность) Ничего,с практикой это пройдет, просто теперь будете знать, на что обращать внимание)
юрий старухин # 21 октября 2013 в 20:48 +1
я заведомо оставляю за читателем право на мысль. недосказанность должна чувствоваться обязательно. читатель должен думать. возможно ему придут в голову совсем иные варианты событий и он напишет нечто своё. может и на эту же тему, но под иным углом. у меня все рассказики с недосказанностью, с повествованием от третьего лица.
Александр Киселев # 21 октября 2013 в 22:35 0
ее слишком много на мой взгляд, Слишком. Это выглядит ленью, пренебрежением к читателю, нежеланием показать ему полноцветную картинку-мол, сам додумаешь. Абыдна, аднака!
Но-Ваше право. Тогда мои комменты здесь неуместны.
юрий старухин # 22 октября 2013 в 00:12 0
не совсем так. я стараюсь укладываться в 1000 слов. марафон мне не по плечу, да и образования не хватает. вот и пытаюсь передать основное. а насчёт спешки....это верно. я всегда тороплюсь и ничего с этим поделать не могу.