Ничья
2 апреля 2013 -
Елена Можарова
Рейтинг: +2
486 просмотров
Комментарии (2)
# 3 апреля 2013 в 23:06 0 | ||
|
# 3 апреля 2013 в 23:32 0 | ||
|
Каждый молодой педагог должен обладать здоровой уверенностью в себе и в своих силах.
Когда я пришла на работу в педучилище, то первая же лекция поставила меня в тупик. Мне надо было познакомить студентов 4 курса с методами воспитания. На эту тему выделялась целая пара. В переводе на общечеловеческий язык – 90 минут. Прихожу в группу. Передо мной сидят достаточно взрослые парни и девушки трудового отделения. Все взгляды устремлены на меня. И я начинаю с названия темы. В ответ слышу возмущённо – радостное:
- Мы это уже проходили! В конце третьего курса!
«Так! Влипла!» - понимаю я. Надо как то выкручиваться. Это же жуть – 90 минут о чём–то надо говорить. Решение не в пользу студентов.
- Значит, быстренько пишем самостоятельную! И я буду ориентироваться в ваших познаниях!
По погрустневшим лицам студентов понимаю, что 1 : 0 в мою пользу.
На следующем уроке сообщаю результаты самостоятельной работы. Захотела блеснуть отличной памятью на имена и фамилии. Многих называю и комментирую их работу. Напротив меня сидит юноша – Дима.
- А что у меня? Какая оценка? – и смотрит выжидательно на меня.
- У Вас, по – моему, четвёрка! – продолжаю гордиться своей памятью.
- Ха! А меня вообще тогда на уроке не было! – под дружный хохот сообщает Дима и подмигивает мне.
1:1 срабатывает мой счётчик. Спесь сбита, можно работать спокойно.
Каждый молодой педагог должен обладать здоровой уверенностью в себе и в своих силах.
Когда я пришла на работу в педучилище, то первая же лекция поставила меня в тупик. Мне надо было познакомить студентов 4 курса с методами воспитания. На эту тему выделялась целая пара. В переводе на общечеловеческий язык – 90 минут. Прихожу в группу. Передо мной сидят достаточно взрослые парни и девушки трудового отделения. Все взгляды устремлены на меня. И я начинаю с названия темы. В ответ слышу возмущённо – радостное:
- Мы это уже проходили! В конце третьего курса!
«Так! Влипла!» - понимаю я. Надо как то выкручиваться. Это же жуть – 90 минут о чём–то надо говорить. Решение не в пользу студентов.
- Значит, быстренько пишем самостоятельную! И я буду ориентироваться в ваших познаниях!
По погрустневшим лицам студентов понимаю, что 1 : 0 в мою пользу.
На следующем уроке сообщаю результаты самостоятельной работы. Захотела блеснуть отличной памятью на имена и фамилии. Многих называю и комментирую их работу. Напротив меня сидит юноша – Дима.
- А что у меня? Какая оценка? – и смотрит выжидательно на меня.
- У Вас, по – моему, четвёрка! – продолжаю гордиться своей памятью.
- Ха! А меня вообще тогда на уроке не было! – под дружный хохот сообщает Дима и подмигивает мне.
1:1 срабатывает мой счётчик. Спесь сбита, можно работать спокойно.
Наталья Капустюк # 3 апреля 2013 в 23:06 0 | ||
|
Елена Можарова # 3 апреля 2013 в 23:32 0 | ||
|
Литературный сайт Парнас предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет.