Ничья

2 апреля 2013 - Елена Можарова

 

 

Каждый молодой педагог должен обладать здоровой уверенностью в себе и в своих силах. 
Когда я пришла на работу в педучилище, то первая же лекция поставила меня в тупик. Мне надо было познакомить студентов 4 курса с методами воспитания. На эту тему выделялась целая пара. В переводе на общечеловеческий язык – 90 минут. Прихожу в группу. Передо мной сидят достаточно взрослые парни и девушки трудового отделения. Все взгляды устремлены на меня. И я начинаю с названия темы. В ответ слышу возмущённо – радостное: 
- Мы это уже проходили! В конце третьего курса!
«Так! Влипла!» - понимаю я. Надо как  то выкручиваться. Это же жуть – 90 минут о чём–то надо говорить. Решение не в пользу студентов. 
- Значит, быстренько пишем самостоятельную! И я буду ориентироваться в ваших познаниях!
По погрустневшим лицам студентов понимаю, что 1 : 0 в мою пользу. 
На следующем уроке сообщаю результаты самостоятельной работы. Захотела блеснуть отличной памятью на имена и фамилии. Многих называю и комментирую их работу. Напротив меня сидит юноша – Дима. 
- А что у меня? Какая оценка? – и смотрит выжидательно  на меня. 
- У Вас, по – моему, четвёрка! – продолжаю гордиться своей памятью.
- Ха! А меня вообще тогда на уроке не было! – под дружный хохот сообщает Дима и подмигивает мне. 
1:1 срабатывает мой счётчик. Спесь сбита, можно работать спокойно.

© Copyright: Елена Можарова, 2013

Регистрационный номер №0127803

от 2 апреля 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0127803 выдан для произведения:

 

 

Каждый молодой педагог должен обладать здоровой уверенностью в себе и в своих силах. 
Когда я пришла на работу в педучилище, то первая же лекция поставила меня в тупик. Мне надо было познакомить студентов 4 курса с методами воспитания. На эту тему выделялась целая пара. В переводе на общечеловеческий язык – 90 минут. Прихожу в группу. Передо мной сидят достаточно взрослые парни и девушки трудового отделения. Все взгляды устремлены на меня. И я начинаю с названия темы. В ответ слышу возмущённо – радостное: 
- Мы это уже проходили! В конце третьего курса!
«Так! Влипла!» - понимаю я. Надо как  то выкручиваться. Это же жуть – 90 минут о чём–то надо говорить. Решение не в пользу студентов. 
- Значит, быстренько пишем самостоятельную! И я буду ориентироваться в ваших познаниях!
По погрустневшим лицам студентов понимаю, что 1 : 0 в мою пользу. 
На следующем уроке сообщаю результаты самостоятельной работы. Захотела блеснуть отличной памятью на имена и фамилии. Многих называю и комментирую их работу. Напротив меня сидит юноша – Дима. 
- А что у меня? Какая оценка? – и смотрит выжидательно  на меня. 
- У Вас, по – моему, четвёрка! – продолжаю гордиться своей памятью.
- Ха! А меня вообще тогда на уроке не было! – под дружный хохот сообщает Дима и подмигивает мне. 
1:1 срабатывает мой счётчик. Спесь сбита, можно работать спокойно.

Рейтинг: +2 206 просмотров
Комментарии (2)
Наталья Капустюк # 3 апреля 2013 в 23:06 0
Очень легкий слог.
Замечательно
Натали 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
Елена Можарова # 3 апреля 2013 в 23:32 0
Наташа, спасибо огромное за комментарий и визит! Буду рада снова видеть Вас!!! faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d
Популярная проза за месяц
147
126
123
102
101
100
99
97
94
93
91
90
89
НАРЦИСС... 30 мая 2017 (Анна Гирик)
85
81
81
80
80
79
79
78
77
77
77
76
76
75
72
71
67