Не тот век
Да и кто в тот момент догадался бы, что некий «затык»
опрометчиво завернет в гости к заваленной всяким «хламом» голове?
«Не то время выбрал, чувак»…
«Сам дурак!»
Мысль же наша предельно ясна, до кристальной прозрачности
восприятия и т.д. Все шарнирчики, колесики крутятся без пробуксовочек и выдают
гениальные умозаключения. Не иначе! Мы так думаем. Свято верим.
Ну, подустали немного. Ну, еще… что-нибудь. Но мысль-то, так
сказать, пронзительна, и постоянно на стреме, чтобы подсуетиться в нужный
момент. А момент взял и «нарисовался».
Лена, мать двоих детей-школьников, вела деловой разговор с
младшей дочерью - второклассницей и та рассказывала немудреные школьные
новости:
- Сейчас живем в двадцать первом веке…
- Не двадцать первом, - перебивает мама, сосредоточенно
вымешивая тесто на булочки, - а двадцатом. Мне ли не знать?! Ты в этом
родилась, а я до него, в прошлом. Вот и
считай!
Дочь пыталась возразить, но кто бы ее слушал, «двоечницу». С
улицы донеслись призывные голоса соседок, и Лена выскочила узнать, в чем дело.
- У нас тут собрание улицы. Чем занята?
- Делами семейными. Тороплюсь. Скотину кормить пора, а еще
тесто у меня, да и дочь вопросы задает. Что-то там про двадцать первый век мне
рассказывать вздумала.
- И что в нем такого? - желают знать соседки.
- Что такого?! Он еще не наступил!
- А живем мы в каком?
- Двадцатом. Я еще в прошлом веке родилась. С каких щей-то
иначе?!
- В девятнадцатом?! - смели не поверить те. - Хорошо
сохранилась для дамы за сто лет!
- Как?! - поразилась Лена, и тогда до нее дошла вся
комичность ситуации.
- Скажи дочери, не забудь, что ты усталая была, не думала. А
то перевернула все в голове дочули. Начнет в школе мамин авторитет продвигать.
- Я вот тоже насчет ошибки в школу ходила, но знала, о чем
говорю. Опечатка в учебнике. С минусами дело было. Ну, минус на минус при
сложении, вычитании да минус на плюс или минус при умножении. Разное, как небо
и земля! А кто ж мамин авторитет отменял?! - заявила ближайшая соседка,
посмеиваясь. - А я такая гордая! Учителя смотрят на меня и удивляются. Хорошо,
что это не мозговой затык был! Другой раз с устатку, как ляпнешь что, семерым не
разгрести.
Хохотали все.
Собрание закончилось не так радужно.
Всегда найдется кто-то не согласный и пошлет всех лесом, и
это в наш просвещенный век!
Да и кто в тот момент догадался бы, что некий «затык»
опрометчиво завернет в гости к заваленной всяким «хламом» голове?
«Не то время выбрал, чувак»…
«Сам дурак!»
Мысль же наша предельно ясна, до кристальной прозрачности
восприятия и т.д. Все шарнирчики, колесики крутятся без пробуксовочек и выдают
гениальные умозаключения. Не иначе! Мы так думаем. Свято верим.
Ну, подустали немного. Ну, еще… что-нибудь. Но мысль-то, так
сказать, пронзительна, и постоянно на стреме, чтобы подсуетиться в нужный
момент. А момент взял и «нарисовался».
Лена, мать двоих детей-школьников, вела деловой разговор с
младшей дочерью - второклассницей и та рассказывала немудреные школьные
новости:
- Сейчас живем в двадцать первом веке…
- Не двадцать первом, - перебивает мама, сосредоточенно
вымешивая тесто на булочки, - а двадцатом. Мне ли не знать?! Ты в этом
родилась, а я до него, в прошлом. Вот и
считай!
Дочь пыталась возразить, но кто бы ее слушал, «двоечницу». С
улицы донеслись призывные голоса соседок, и Лена выскочила узнать, в чем дело.
- У нас тут собрание улицы. Чем занята?
- Делами семейными. Тороплюсь. Скотину кормить пора, а еще
тесто у меня, да и дочь вопросы задает. Что-то там про двадцать первый век мне
рассказывать вздумала.
- И что в нем такого? - желают знать соседки.
- Что такого?! Он еще не наступил!
- А живем мы в каком?
- Двадцатом. Я еще в прошлом веке родилась. С каких щей-то
иначе?!
- В девятнадцатом?! - смели не поверить те. - Хорошо
сохранилась для дамы за сто лет!
- Как?! - поразилась Лена, и тогда до нее дошла вся
комичность ситуации.
- Скажи дочери, не забудь, что ты усталая была, не думала. А
то перевернула все в голове дочули. Начнет в школе мамин авторитет продвигать.
- Я вот тоже насчет ошибки в школу ходила, но знала, о чем
говорю. Опечатка в учебнике. С минусами дело было. Ну, минус на минус при
сложении, вычитании да минус на плюс или минус при умножении. Разное, как небо
и земля! А кто ж мамин авторитет отменял?! - заявила ближайшая соседка,
посмеиваясь. - А я такая гордая! Учителя смотрят на меня и удивляются. Хорошо,
что это не мозговой затык был! Другой раз с устатку, как ляпнешь что, семерым не
разгрести.
Хохотали все.
Собрание закончилось не так радужно.
Всегда найдется кто-то не согласный и пошлет всех лесом, и
это в наш просвещенный век!
Нет комментариев. Ваш будет первым!