ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Кусочек детства

Кусочек детства

12 января 2015 - Саша Коломиец
        Уже темнеет, а мне еще нужно помочь отцу установить палатку. Мы долго искали место своей дислокации. Но отец вовремя вспомнил о своем старинном друге, с которым служил вместе в Казахстане. Он директор одного из пансионатов на побережье азовского моря. Очень приятное место, со своим парком заканчивающимся у самого пляжа. Петр Василевич, такой огромный мужичок с сияющими голубыми глазами и немного ехидной улыбкой, он кажется неуклюжим, медлительным, но со стройной, как у военных, выправкой. Седина уже припорошила его виски, но он лишь на пару лет старше моего отца. Друг с легкостью подхватил, в объятиях выкрикивая:
-- Пашка, как я рад тебя видеть. Я смотрел на их ребячество, наслаждаясь, тем как рады они этой встрече.
- Почему не позвонил что приедешь. Я бы забронировал вам самые лучшие апартаменты. Подготовил бы праздничный стол.
- Я не планировал к тебе, но потом что- то привело меня в ваши края, и мы решили заехать и спросить совета, где нам лучше остановиться.
- Сейчас же распоряжусь, чтобы подготовили лучшее, что у нас есть.
- Нет-  нет, не беспокойся, я обещал сыну, что в этом году мы будем поближе к природе и проведем наш отдых в палатках у самого моря. Может, подскажешь, где можно так приземлиться.
- Паша, вам не стоит куда-то ехать, на окраине нашего парка есть прекрасное местечко, удаленное от общего пляжа. Я сам иногда там размещаюсь, когда приезжают ко мне друзья, посидеть у костра, у моря, отдохнуть день другой.
- Пошли, покажешь. - Он бодренько похлопал друга по плечу.  И они побрели, о чем-то болтая, в сторону парка.
Мама сидела на скамейке, держа на руках мою сестренку Люду. Она уснула, прижавшись к маминой груди. Я подбежал к ним. А уже через пол часа, мы выгружали свою провизию на той самой поляне у самого моря, что показал нам Петр Васильевич.
--Саша, помоги папе с палаткой. - Услышал я мамин голос сквозь шум прибоя, стоя по косточки в теплом, так долгожданном море.
- Я лишь хотел почувствовать его, иду мамочка. И, довольный, что моя мечта превращается в реальность, помчался в припрыжку строить наше жилище на ближайшие три недели.
    Но приключения не заставили себя долго ждать, матушка природа, насупив брови, напомнила о своем могуществе. Сгустились, взявшиеся неоткуда тучи, и давай поливать артиллерийским дождем наше только что возведенное жилище. Мама и сестренка били в безопасности, потому что отправились ночевать в пансионат, по приглашению Петра Васильевича. Ну а мы с отцом наслаждались впечатлениями, ради которых сюда и приехали. Лежали, прижавшись, друг к другу, слушали барабанную дробь крупных капель дождя выстукивающих о нашу палатку. Раскаты молний освещали, ночную мглу так, что отец мог видеть мои испуганные глаза. Все пространство наполнялось грохотом, проникающего внутрь, заставляющего содрогаться каждую клеточку моего юношеского тела, грома.
-Ну как ты? Штаны сухие? - Прижимая к себе, расплываясь в улыбке, спросил отец.
- Меня переполняют чувства, и страха, и восхищения силой природы, и теплоты твоих объятий. Я просто наслаждаюсь впечатлениями, переживаемыми нами с тобой вместе.
-Да сынок, все пройдет, и останутся лишь воспоминания. Ты станешь взрослым, и будешь жить своей жизнью, но помни, я люблю тебя, люблю те мгновения, что дарит нам жизнь, люблю этот дождь, и ты так живи. Научись наслаждаться каждым мгновением своей истории. - Он еще крепче прижал меня к себе и губами коснулся моего виска.

© Copyright: Саша Коломиец, 2015

от 12 января 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0264669 выдан для произведения:  Я так долго ждал, когда мы, с семьей, отправимся в путешествие. И вот свершилось. Теперь мой взгляд устремлен в вечернее море, а ноги каламутят прибрежные волны. Ах, какое блаженство ощущать себя пылинкой, перед такой огромной и необъятной стихией, ее мощь завораживает.
- Сейчас же распоряжусь, чтобы подготовили лучшее, что у нас есть.
-Ну как ты? Штаны сухие? - Прижимая к себе, расплываясь в улыбке, спросил отец.