ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Греческий синдром

Греческий синдром

29 апреля 2014 - bdfy bdfyjd
Это создает, так называемый, кризис души, что значит, выволакивает из ее же состояния те самые единицы человеческой памяти (пока так их обозначу для большего понятия), что ответственны

© Copyright: bdfy bdfyjd, 2014

Регистрационный номер №0211906

от 29 апреля 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0211906 выдан для произведения:

                            Сергей   Пилипенко

 

 

 

 

 

 

      ГРЕЧЕСКИЙ   СИНДРОМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЛОГ

 

Как много Вы знаете о любви или о качестве тех самых половых отношений, что существуют на Земле?

Наверное, много и, судя по очевидно происходящему, то самое "много" уже превосходит все дозволенные границы, прямо либо косвенно утверждая свою истинно состоящую наготу. 

В этом не было бы особо ничего сверхъестественного, если бы популяризация подобного рода механизма воспроизведения самой любви велась в строгих рамках законодательных  актов и в целом придерживалась хоть какой-то морали, то есть не выставлялась напоказ.

Но по существу происходит прямо-таки обратное, что предполагает еще большее разложение той части сообщества, что только успела народиться и вовсе не умеет стоять на своих ногах.

Это создает, так называемый, кризис души, что значит, выволакивает из ее же состояния те самые единицы человеческой памяти (пока так их обозначу для большего понятия), что ответственны  за работу нашего мозгового вещества, то есть мозга или ума в целом.

Из этого следует, что зачастую увлекаясь тем, чем как раз не нужно, самое, что ни на есть, молодое и перспективное транжирит умственное сочетание клеток на простое высвобождение семени, что недопустимо в некоторых возрастных категориях примерно так же, как и употребление алкоголя или чего-то еще из подобного рода веществ.

Все последствия  этого сплошного разврата имеют строгую научную обоснованность и не содержатся просто на фазах активации новой морали или чего-то подобного. 

И это же напрямую связано с все более возрастающей уголовностью в практически законном порядке.

Что заботит более всего в данном вопросе?

Беспокоит и наглядно подтверждает, безусловно, одно. Сама наглядность вытворяемых деяний и сверхдоступность для лиц самого молодого поколения, еще не вступившего на свою стезю развития и не сочетающегося в обществе хоть в каком-то выражении достоинств лично своего ума.

Но впрочем, все это больше относится к морали, а не к самой науке, что и определяет степени воспроизводимого.

В предложенном на странице материале Вы сможете познакомиться с, так называемыми, истоками человеческой любви, а заодно и с наклонностями тех или иных представителей нашей среды именно в этом отношении.

Современная наука хоть и располагает вполне объемлимыми фактами воспроизведения указанного, но далеко в этом направлении не продвинулась.

Одной из причин такого явного мало активного непродвижения является само наше сообщество, которому по сути своей глубоко все равно, что, собственно говоря, происходит и почему так или иначе.

Лишь отдельные элементы среды призывают  к более активному участию, да и то в основе своей с позиции самой морали.

В общем, наука любви сама по себе забыта и ограничивается только тем, что есть в наглядности самого быта населения.

Естественно, кое-какие все же наблюдения ведутся, но они настолько жалки и порой противоречивы самим себе, что серьезными экспериментами или исследованиями это просто не назовешь.

Что же содержит в себе ценного та самая земная любовь и каковы приводы ее природного наполнения?

Об этом Вы узнаете сами, ознакомившись с ниже приведенным, а здесь же остается только добавить следующее.

Ничто так не способно подчинить себе более, нежели состояние самой любви, всецело ведущей за собой организм и вовлекающее в данность соответствующего бытия времени.

Исполнение факта любви - есть прямолинейное его деепричастие.

Выражение силы любви - есть высвобождение участков природной памяти из-под давления вокруг состоящей среды.

Это условности выражения любви, в которой нет по сути противоречий и сложностей особого характера.

Она сама по себе характерна, ибо содержит характеристики многих веществ среды, представляющих то или иное тело в факте его обозримого природного наполнения.

Обоснуйте все это и Вы продвинетесь далее вглубь своих собственных познаний, высвобождаясь, наконец, от того, что изображает нам всем сама окружающая действительность или продуктивно насыщенная   реальность.

 

 

  ГРЕЧЕСКИЙ СИНДРОМ

  

   ИЛИ

  

   БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ СИРЕН

  

  

"Если оповествовать тайну чьего бы то ни было бытия, то она окажется наяву у всех.

Если не сотворить такого - то тайна сохранит свое существование.

Нужно ли первое, чтобы оградить второе?

Нужно ли определять второе, чтобы первое не налагало свой успех на других?

Это вопросы времени. Только оно дает право их определения и значительно превосходит по смыслу второе, если есть уверенность определения  первого"

  

  (Советелий  Сиракузский

   Древнегреческий поэт, критик)

  

  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРАТКОЕ   СОДЕРЖАНИЕ

 

Сам рассказ поделен на три основных и одну определяющую  части.

Небольшой или краткий экскурс по тайнам нашего прошлого, следственно предусматривающих уже в настоящем некоторые фактические видоизменения существующего понятия разнополых отношений.

Итак, речь пойдет об определениях в той самой половой близости разности полов, и их соприкосновении друг с другом в разные фактические времена, включая саму современность вплоть до ее мазохистского наслаждения.
Дабы упредить события будущего порядка из той же простой необходимости объяснения всяческого процесса, происходящего в чьей-либо голове или в целом организме, сей рассказ дает полное определение факту состояния различных физических и психорецептуальных форм близости.

Эта информация не почерпнута из какого-либо дополнительного источника. Сама жизнь определила это в факте своего существа и таким образом выбрасывает все свои тайны на поверхность людского мнения.

Так что, увы, господа, это сама реальность того дня, который был вчера и стоял у кого-то за спиной, глядячи на его сладкострастные приглашения к ночи.

Кроме личного характера убеждений и обоснованных временем выводов, будет полагать свое и, так называемая, иноцивилизационная сторона. Ибо без нее нам не обойтись и без нее не определиться в дальнейшем.

То будет самое обычное объяснение и декларация будущего ее точки видения того самого процесса.

Итак, вступление по сути сделано и можно приступать к изучению последу­ющего материала. Именно к изучению, а не просто прочтению.

Ибо, это необ­ходимо и особенно нужно для состава тех умов, что еще не насладились земной любовью и продолжают исповедовать ее среди состава своих мирских обид.

Именно так можно назвать само время и людское бытовое миротворение.

Призываю к чтению буквально всех. Даже тех, кому только исполнилось немного и кото­рые уже хотят идти по пути или следу своих родных отцов и матерей. В общем, можно сказать, соплеменников и соплеменниц.

Так будет правильнее всего, и так оно будет определяться в дальнейшем по ходу самих определений.

 

 

 

Ч АС Т Ь      П Е Р В А Я

Синдром Гомепата. Воцарение лживости чувств. Утрата молодости. Сотворение греха

 

В годы самого первого восхождения человеческого ума по этапу взра­щивания облика человекоподобной  обезьяны, в  том  самом человеке начал формироваться, так называемый, гомепатический   уклад.

Что он собой представлял?

Гомепатический уклад - это древо совершен­ства самых низкопробных качеств слагающихся во времени единиц ума или того самого мозгового вещества, о котором мы знаем и говорим всегда.

В то же время, гомепатический уклад - это реально видимая и обоснован­ная генетически линия пробного состояния мозгового вещества на основе зарождающегося или перерождающегося человеческого, последующего поэтап­но развития умосложения.

А также, это силовая линия активности физиологии на основе развития основных форм существа самой природы земного порядка.

Итак, ясно, что природа создала человеку своеобразную форму обеспечения потомства в виде его заложенного умственного вещества и чисто физиологического для перехода из одного состояния  в  другое.

Это - активно переходную форму всякого сближения между особями разнополого порядка.
Оторвав у природы своих первотелых основ всю сущность половой или гормональной активности, человек прямо становился на путь его же совершенства среди таких же особ только уже человеческого происхождения.

Сами же первотелесные основы представляли собой саму разность состояний природно созданных веществ в тех видах, которые несоизмерно произрастают поблизости. To eсть, это виды уже настоящего животно-микробного присутствия.

Таким образом, можно констатировать, что человек, вполне зависимо от рода своего происхождения, способен на ту или иную форму активной половой
близости.

Сами же рода располагались в следующем порядке.
Род змеи, соскового зверя разного размера, пятиступенчатого мясоеда, четверопалого зверя, пятиногого четвероступа, шестипалого аборигена, змееносного яйцеклада и других, уже смешанных между собой групп.

То есть, семь основных и пять дополнительных родовых признаков.

По характеру своей половой активности рода перерастали в другие, более спокойные и менее зловыражающиеся.

В настоящее время этот период уже нельзя отследить реально и в особенности на здоровых по величине особях природы.

Исключение составляет только "пауковая" группа, где одна особь поедает другую после формы половой близости. И тому по­добные случаи, где предусматривается прямая либо косвенная угроза сос­тоянию полового партнера.

Таким образом, человек наследовал по своим родам именно ту форму близости, что ему предшествовала в годы раннего существа в виде указанных групп животно-растительного мира.

Это обозначает, что любой, практически,
уже современный человек способен на ту же форму близости, если в глубине его мозгового дна возникнет вековая поросль в виде нер­вного по складу волокна или какого-нибудь "транквизита" из состава молекулы крови, которая воссоздаст глубину его памяти, а вместе с тем и ее живое участие, которое реально выразит указанный факт прежней половой активности.

Что он собой может представлять - надо знать, исходя из состава первично обоснованного родового древа.

То есть, все будет происходить согласно вышеуказанной родовой классификации.

Отсюда или именно оттуда и нужно "плясать" всякому психологу того либо другого человека, имеющего одну из тех форм бытия, и, само собой ра­зумеется, то же необходимо знать уже исправляющему ошибки природы врачу нейрохирургического   направления.

Все случаи такого умопомешательства практически исцелимы. Все зависит только от технологий и их достижений в медицине.

Так вот, сделаем соответствующие заключения по факту того состояния.

Всякий человек наследует и преследует именно свою форму активного полового сближения, доставшуюся ему от самой природы в исполнении поколений времени, исходя с самого первого факта ее образования в земной среде.

Исключение тому составляют единицы, которые подвергались дополнительной природной либо искусственно-природной радиохимической обработке.

Иных случаев возникновения не существует, за исключением простого сумасбродства от величины собственной глупости или просто от состава ума времени, представляющего собой достижение ума многих или, наоборот, его отсутствия.

Таким образом, каждый человек способен на свою форму психо-активного полового определения и способен выражать истинно свою, давно устоявшую­ся величину природного возбуждения.

На основе этого можно сказать следующее, что никакие концептративные или гормонодостигающие вещества не способны активизировать в составе организма проведение операции вещевого обмена по росту геноопределяющих единиц, а также саму форму, скорость и т.д. половой близости, за исключе­нием природно образующихся от состава единиц родового определения.

Действие химически насыщенных анальгетиков и их концептративов  актуально на период их внедрения и разово в процессе какого-то одиночного достижения.

Разрешение данной проблемы /если она существует/ пролегает в изменении состояния геноуложенного продукта времени от состава природно  сложен­ного  мозгового  вещества.

Итак, природа возникновения всяческой сексуальной  активности,  думается, ясна.

Теперь, как говорится, остается подтвердить то же самое на практике.

А сейчас поговорим о самой истории половых отношений и  бли­зости по составу родственных групп особ.

Основа всему рододвижению в материальном выражении - племенная струк­тура ситуаций.

To eсть, детозарождение в прямой и произвольно избранной форме первично определилось именно среди племенного состава особ в силу их природно сложенного гормонального возбуждения.

Так как гормоноактивность действует на мозговые центры, то и сами центры возвратно определяют то же самое.

Это значит, что существует, так называемая, психорецепторная, гормонально состоящая взаимосвязь.  Для самой среды племен­ного характера -  это значит, поле общего гормонального веяния или дейст­вия в общем числе.

Говоря проще, один возбуждающий фактор давал основу для всеобщего процесса возбуждения, что воспроизводило активность осо­бей и создавало племенное  оплодотворение.

Несколько позже, когда в племенах начали образовываться первые семьи, а у истоков власти находился мужчина или женщина, такая возбудимость перестала иметь форму активного общего  сближения.

Здесь отдавалось предпочтение какому-то одному существу. Другие же довольст­вовались, как говорится, самими   собой.

Своеобразно, это повлекло за собой последствия. И именно это отложилось в памяти, как вид того самого действия с любой стороны самой плоти, то есть женской или мужской.

Последующая система брачных союзов несколько ослабила ту позицию и разрешила суть многих племенных основ.

Но общность все же в этом процессе присутствовала, а потому память заключила многообразие движе­ний и присутствие иных групп половых партнеров.

Это все для общей психологии самих людей.

To eсть, их поведение целиком и полностью обоснуется на режиме памятного воспоминания в минуту фак­тического полового возбуждения.

Этим объясняется не достижение полового оргазма у многих, кто более досконально внес в память именно те проис­ходящие события.

Этим же объясняется некоторое свободолюбие в определе­нии групп "странствующей" любви и ее выражение  привселюдно.

Все это дело одного времени или того людского "помета", что стал основой для будущего зарождения.

Итак, выяснено, что группы родоначалия и племенной образ стадной жизни внесли в человеческую память единицу свободно располагающегося памят­ного возбуждения.

Именно оно является решающим фактором в любой форме половой активности и достижении факта самого оргазма в процессе коиту­са.

Таким образом, все формы активного полового возбуждения пролегают в основе древнего состояния мозгового вещества и руководятся именно оттуда с позиции силы состояния узнанного в настоящем времени прошлого.

Это факт для психологов и для врачей, исполняющих роль сексопатологов или сексокоординаторов.

В свое время природа создавала некоторые формы человеческих существ, что не вполне попадали в категорию чисто женского или мужского начала.

Это, когда ей чего-то недоставало и элементы не делились хорошо на "плюс" и "минус", что выражали плоть мужскую или женскую откровенно.

Были случаи выражения и чисто женской любви. Если брать само явление, то оно пролегает в основе факта изгнания женской части населения и расселения его на одной свободной территории. Историей точно не уста­новлено место того первоначального определения.

Имеются догадки и чьи-тo конкретные мнения. Имеются также рассказы и прочие легенды, изъятые со старины и доказывающие саму суть существа подобного.

Но всецело и на­иболее достоверно это не отражено нигде и есть факт только убедитель­ного прошлого, которое проистекает наружу нашей современности.

Теперь, остановлюсь несколько на, так называемом, сексе или парт­нерстве, если таковое наблюдается.

Итак, в эпоху развитого состояния мнений или более-менее такового в человеческой среде создалась кон­цепция свободного посещения нравов любого другого существа, именующе­гося так же человеком.

Это я говорю так об открытых или деловых половых отношениях между людьми.

Что мы имеем на день сегодня?

Имеем широко или достаточно широко развитую сеть проституции, сексуаль­ного удовлетворения и высокопродуктивную технологию воспроизведения техники самих сношений. Это в целом является достижением всей цивилиза­ции и поочередно вспыхивало то тут, то там.

Остановлюсь на основном в деле соблюдения порочности или половой гормональной активности, дос­тигающейся порой транквилизаторами разного порядка и другом, не менее вредном для состояния здоровья и, в первую очередь, умственного.

Поговорим о нравственности, о чувствах ложного исполнения, а также о самом грехе, как тайне чьей-либо исторической или доисторической эпохи возрождения.

Нравы, как известно, произрастают из состава того общества, в котором они соблюдены.

На сегодня на земном шаре не осталось ни единого уголка, где бы они соблюдались всем населением одновременно.

To eсть, кто-то извечно грешит и тем самым разжигает охоту у других, подталкивая к тому же тре­тьих, дают основания так делать четвертым, дают возможность думать по тому пятым, наблюдать шестым и так далее по бесконечному кругу.

В этом и кроется глубина совершения всего одного греха, допустимого в том или ином сообществе и вовремя не изолированного из состава самой среды.

В целом, по подсчету голосов, один грех, сотворимый превселюдно, создает основу для совершенства того среди, как минимум, 30 % населения, то обозревающих.

Другим 60 % он дает основу положительного отношения, что значит, возможность свершения подобного, и только 10 % остается равнодуш­ным или более-менее спокойным за счет устойчивости или состоятельности своего ума.

Эти данные отслежены с помощью самых простых метеоспутников, достигающих Земли и уносящих информацию обратно к тем, кто их посылал.

И они приходятся на момент времени настоящего. Сами спутники маленькие, потому их не видно в среде или не замечено метеоспутниками земными.

Но, это к справке, а не к материалу изучения. Потому, продолжу.

Так вот. Очередное изучение сего факта дало основу полагать, что веяние, так называемого, полового сознания надо приостановить.

Нет, речь не идет о прекращении эволюции и брачных отношений. Сейчас разговор идет об изменении половой активности населения и целеустремления его в сторону завязывания новых позиций или узелков ума.

Это даст поворот сознания и в человеке устоится его пробно-повторная величина ума, что исключит всяческий садомазохизм, извращение, каннибализм и прочее зло, доставшееся от предыдущего времени исполнений.

В противном случае, если это не усто­ится природно, а среда как раз позволяет человечеству совершить тот поворот сознания, то придется рассматривать вопрос о принуждении многих к операционному вмешательству путем микрохирургии.

К тому же, по пути того придется очищать само общество от изысканий прошлого и естественно уничтожать особо изощренных особ.

Это не выдумка и не протест какому-либо другому мнению. Это реальность и возможность дальнейшего развития обществ.

В противном случае, если не добиться того или другого, волна насилия погребет многих и создаст но­вую волну общечеловеческого безразличия ко всему происходящему.

А это приток еще такой же силы примерно вдвое и еще большая общечеловеческая резня. Может дойти до открытых столкновений уже расплодившихся кланов-сектанств и другого с законными или просто людскими, созданными для обороны  структурами.

Так что, продвижение по тому маршруту не только опасно, но еще и грозит полным разрушением устоявшихся немного человеческих канонов жизни и превращением обществ в откровенную звериную среду.

Так вот. На базе всего уже нами же изученного и пройденного, можно со­вершить тот самый поворот сознания и опустить деятельность половых структур до обыкновенного осознания просто вытекающей жизни.

To eсть, факт полового веяния должен быть разрушен, а человечество должно сойтись в едином мнении, что секс или откровенно демонстрируемый секс - это па­тология человеческого взрастания и всякая зыбкость пропорций ума.

Только это согласие способно создать условия для не осуществления общего раз­ложения масс и всяческого исчезновения факта обычной любви.

Во всяком сексе прежде всего исповедуется ложная степень лично воспро­изводимых чувств. Это всего лишь тяга самой природы к исполнению "свадебного" ритуала. Сами же чувства по-настоящему отвлечены и отбро­шены в сторону за ненужностью.

Это называется дискриминация веры в сво­бодно состоящую любовь и саму человечность. Не буду говорить много о морали. О ней и так уже много сказано и "набито" многими годами прошло­го и настоящего. Но остановлюсь на одном факте того и попробую объяснить саму суть ее существа в любом обществе.

Итак, нравы присутствуют, а мораль отсутствует.

Что это дает?

Дает свободу действий без угрызнений всякой совести. Это изначально. В дальнейшем, это перерастает в свободу совести вне всяких убеждений ума.

В последующем, возрастает угроза самому уму, так как ему наглухо заперли дверь в комнату знаний от свободы исповеди любви и свободы нравов.

То есть, ум будет призван только к одному. Это восстановлению своей утерянной клетки после очередного акта совершения коитуса или чего-то в этом роде.

Это окончательный и разъясняющий тезис определения факта вредности свободы нравов или отсутствия всякой морали.

Так что, волей-неволей че­ловеку придется ее соблюдать, чтобы развить себя больше и достичь своего самосовершенства в уме. А вот после того, можно создавать базу для свободного проведения каких-либо нравов.

Почему?

Потому что, сложившийся ум не даст выхода самому нраву и всякой бессо­вестности. Это окончательное заключение для тех, кто понял и кто пока не достиг того сам.

Скажу еще проще.

Ум не дает возможности осуществления всякому злу, кото­рое включает в себя вышеуказанное. Потому, за него надо бороться и природно слагать, если не хотим в общем своем числе подвергнуться хирур­гическому вмешательству, дабы достичь того же.

Каждая живорастущая в уме цивилизация переживает нечто подобное и стре­мится к осуществлению сказанного. Пути различны, но об том еще поговорим в дальнейшем.

Подводя итог сказанному во всей части, ознакамливающей с самим фактом существования природной силы любви, хочу сказать следующее.

Никакие уго­воры, парадоксальные явления, гипнотические уклоны и т.д. не способны разрешить проблему дорогостоящего ума и избавить людей от состояния всякой незаконности в отношении половой жизни и ее торжества в диком виде.

Только ум способен победить ту сложившуюся природно силу или хи­рургическое вмешательство на уровне соответствующих технологий. Всецело должно быть понято так.

Мы не отказываемся от обычно творимой любви и ее простых изобретательных наклонов, но мы избавляемся от вся­ческой гнусности в ее исполнении, всякого вреда, наносимого уму и телу, всякой бессовестности в отношении деяний половой близости и иных фак­торов, исповедующих зло, насилие, саму смерть в исполнении танца любви.

Таков должен быть "приговор11 человечеству и его же обоснованное вто­рично заявление со стороны всех без исключения сообществ, включая те, которые до сих пор обозначены аборигенными.

Их обучаемость ложится на уже развитые страны, исповедующие свою куль­туру, язык и знания естества природы.

Но это не значит их уничтожение и захват территорий для своих целей. Это медленно ускоренное превращение в людей с ведением своих, уже по-ихнему национальных достоинств.

Итак, мы "перелистнули" одну часть произведения и начинаем изучать вто­рую.

Начинаем изучать сами себя с точки зрения психологии, генетики, экмальдистики, что совмещает то и другое в едином выражении времени.

Следующая часть прямо укажет на достоинства человеческого организма и на его недостатки в чисто половом отношении, а также расскажет о том, как определялась сама жизнь органов полов в процессе их векового создания.

 Весь материал будет идти через меня, а не от меня, как прежде. Ибо, то уже пройдено самим Создателем нашим, им же изучено и дается в опреде­ление нам.

  

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ   ВТОРАЯ

Жизненно важный орган. Сообщающая сила. Разведение страстей. Опустошение семени. Генопродукт  уклада

 

Всякое ремесло, независимо от его качеств и состояния, неизменно берет откуда-то свое первостепенное  начало.

То же можно сказать и о "располяризации" половых групп с точки зрения уже настоящего их вида.

Как слагалась сама история создания половых органов и во что это было превращено вначале самой природой?

Об этом и пойдет речь в настоящей части и несколько о том же мы про­должим в другой. Но, как говорится, всему свое время, а потому пойдем по порядку.

Сама история корней человеческих глубоко уходит в мир животно-растительный, а если копнуть еще глубже, то в мир бактериальный.

Мало кто видел, как зарождается новая бактерия. Это и понятно. Век технологий еще не наступил, да и вряд ли наступит, если ум многих будет забит только жизнью тех самых половых органов. Но это к слову, а не к самому факту.

Так вот. История зарождения самих органов уносится годами в мир "пусто­телых" бактерий.

Так обозначались те единицы, что не имели ни кожного покрова, ни самой кожи, ни какой-то внутренней располагаемости органов.

В целом, это была просто масса вещества из состава земной среды.

К примеру, если взять какую-то игрушку и просто чем-либо наполнить из­нутри. Это и есть масса вещества, произрастающего из самой земной коры. Массы растений яркий тому пример /огурцы, помидоры и т.п./, если конечно отбросить их корнеплодную систему.

Такими были те первые единицы видов животного происхождения на Земле.

Естественно, ни о каких половых органах речи и быть не могло.

По пути эволюции или медленно-ускоренного взрастания и телосовершенств тех же единиц возникали новые формы существ с естественным прибавлением какого-нибудь органа от самой природы.

Это довольно сложный процесс, а потому в таком кратком изложении очень трудно объяснить. Потому, ограничимся лишь общими изъяснениями и смыслом подобного взрастания.

Возникающие по ходу регрессий времени среды формы новых сложений еди­ниц постепенно обретали и новую активность состояний, а значит, сами ускоряли свой дальнейший перерост.

Так появились на свет группы существ, подразделяющиеся на указанные ранее 7 основных и 5 дополнительных кате­горий.

Процесс их становления довольно сложен. По ходу самого развития одни виды исчезали, а вместо них возникали другие, чем-то похожие, но одновременно и не такие, как предыдущие.

С возникновением органов и зарождающейся внутри примерно кровеносной системы, а также нервно-паралитических рецепторов групп начали воз­никать и первые признаки органов определения пола.

Природа поделила все существа на два вида, хотя при этом достаточно много оставалось и единосостоящих   групп.

Но все же новое полообразование вытеснило из сре­ды уже устаревший вариант и дало возможность процесса   детозачатия.

Как же формировался сам орган признанного мужского порядка или "плюс" по земному?

Его формирование происходило по следующей схеме.

Вначале, практически искусственным путем от применения, так называемой, технологии высокопро­дуктивных материалов составом неземной цивилизации было образовано сконцентрированное узлоскопление веществ органического характера внутри самих организмов, регедирующих  природно.

То есть, в ряде видов были про­изведены откровенные изменения сооружающихся природой веществ, из чего получилось некоторое уплотнение тканей основ вещества в одном месте организма единицы  существа.

В дальнейшем сама природа начала производить укрупнение и доводить дело до совершенства.

Другая же сторона или тот самый "минус" развивалась обычно, создавая внутри себя просто среду для будущего сохранения вещества потомства. Таким образом, мужская половина была выведена практически искусственным путем, в то время как женская состоялась природно откровенно.

Можете задать вопрос, а что же было бы, если бы то не производилось?

А было бы простое.

Та же природа создала бы два вида одинакового соору­жения. Зачатие бы производилось путем внутреннего самооплодотворения.

То есть, одна группа размножалась бы сама по себе, вырабатывая гормон, а другая оставалась бы просто вне того дела.

По сути, в скором времени та же природа оставила бы один вид строгого материнского исполнения. А это, в первую очередь, создало бы атомный перевес в балансе энергети­ческих сил, что дало бы эффект практического самораспада системы в це­лом.

В общем, важно было создать эквариацию знаков энергетического совме­щения и выразить ярко природно созданные магнетические полюса в самих видах природного исполнения.

Это давало эффект самосоздания баланса знаков, и оно же сохраняло общий эктотермический смысл состояния  системы.

Но это, отнюдь не единственный вариант исполнения как природно, так и искусственно-природно. Имеются другие пути, виды и популяции.

В природе все возможно. Важно только учесть законы сохранения базисов зарядов. Виды же существ и их половая принадлежность способны быть са­мыми разными.

Это частично доказывается природой самой Земли, когда что-либо не совсем получается в ее сложении или  выражении самих видов.

Итак, ясно, что первородный отросток появился на свет практически искус­ственно и уже затем природно создал и обрел свои формы.

Но в то же время, примерно то же можно сказать и о женских половых ор­ганах. Им также вносилось изменение тем же искусственным путем на этапе уже открыто человеческого развития.

Так что, и здесь соблюдено равен­ство, согласно которого мы имеем нормальный вид обоих органов половой  принадлежности.

Что можно еще к тому дополнить?

Сам вид человеческого мужского органа был позаимствован из самой природы и стал таковым благодаря усилию микрохирургии составом ученых неземной  цивилизации.

Внутренняя расположенность женской группы практически не претерпела изменения, за исключением чисто внешнего "окультуривания" или своеобразного обре­зания излишних участков природно сложенных величин.

Такова природа создания самих органов. Особо нового в этом рассказе нет, потому как должно быть уже известно из другого, более подробно описующего  данные события произведения.

Теперь, перейдем к рассмотрению иного вопроса времени.

Это создание гетероактивной зоны полового соприкосновения.

Речъ пойдет о, так назы­ваемых, рецепторных или рефлексорных участках, которыми наградила человека сама природа.

По пути создания органов формировались и способы общего соприкоснове­ния, а значит, определялись те или иные участки особого давления на кожу созданного природой существа.

Случались разные соприкосновения и они выделили в эпохе лет свои отдельные "островки" любви.

Природа не случайно именно в тех местах создала узкоскопление нервных окончаний или округлений.

Сам нерв /чтобы понять это глубже/ - это есть незавер­шенная клетка построения вида ткани вещества, то есть это не состоявшая­ся до конца клетка эпителия.

Естественно, в местах соприкосновения приро­да особо создавала свою защиту от поражения той же кожи и в целом вну­тренней ткани.

Потому, подавала туда дополнительную величину клеток эпителийного происхождения.

В различных группах все это происходило по-разному. Все зависело от способа соприкосновения. Но человек был создан из нескольких, классифицирующих себя групп.

Потому, на его теле образовалось гораздо большее количество тех самых участков. Не у каждого человека они ярко выражены.

Это значит, что люди происходят от разных первоначально созданных родовых групп. Есть многие совмещения, что обозначает дополнительное размещение на теле "островков" любви.

Таким образом, по состоянию рецепторных участков на теле человека
/будь, то женщина или мужчина/ можно определить его группу классификации и выделить его основной род происхождения.

Это тот участок тела, что наиболее чувствителен в определении факта близости между людьми, точнее при ведении ими каких-то традиционных ласк.
На этом данное обоснование завершено и переходим в иному вопросу.

Что то есть такое сообщающаяся сила в организме мужчины или женщины?

Частично на этот вопрос ответ уже имеется, исходя из состава первой части произведения. Но ответим более конкретно.

Как известно, для того, чтобы достичь половой близости необходима какая-то степень внутреннего или внешнего возбуждения.

Фазу такого возбуждения способна определить сила участков мозгового вещества и определяющая сила самого физического порядка.

Природа создала возможность человеку возбуждать свою внутреннюю среду путем активного перевеса сил в движении молекулы крови по ходу кольца всего организма.

То есть, участок мозгового вещества определяет порядок движения частиц крови и наполняет, или осуществляет прилив сил к необходимому месту организ­ма.

Состояние мозгового вещества - это залог той сообщающейся силы, а значит, в целом по сути и силы физического порядка.

Таким образом, основная сила всякого порядка располагается в состоянии самого мозгового вещества и в степени состояния самой молекулы крови.

То есть, если она ослаблена чем-либо, то прилив осуществляется  слабее.

То же относится и к мозговому веществу. Если участок коры налагает на ту единицу свою пропорциональную силу, то факт воспроизведения силы физической будет ровно в соответствии с созданным давлением на мозго­вое вещество.

Это еще говорит и о том, что расположенность самого вещества внутри или его внутренняя обустроенность способны играть определенную роль в степени человеческого возбуждения.

Таким образом, всяческая фактическая сила любвеобильности и тому подоб­ного напрямую зависит от состояния участков мозгового вещества и, в целом, от обустройства по форме сопряжения внутри черепоидальной кон­струкции головы.

Говоря проще и яснее, чтобы добиться нужных результатов, необходимо учитывать и этот факт.

В природе нет безразличия к чему бы то ни было. Все взаимосвязано. Потому всяческая реставрация утерянного должна прежде всего рассматри­ваться именно с той стороны, а не снизу, как определяется сейчас.

Немало­важное значение играет и состояние организма в целом, но предыдуще оно вытекает все равно из головы.

Потому, как не крути, а голова - всему голова.

Далее рассмотрим вопрос страстей, их возникновение и, в целом, состояние страстного желания.

Страсти, как известно, могут накаляться, вспыхивать, кипеть и т.д. Есть множество эпитетов, подчиненных  ходу  этого  процесса.

Так, что же такое страсти и от чего они происходят в организме того или иного человека?

Саму страсть к половому сближению можно определить, как обычное при­родное влечение или сближение состояний полюсов.

По большей части, возникновение всякой страсти относится к механизму воссоздания в среде или в ее критической массе-организме, электромагнитных радиофицирован­ных волн на базе общего циркулярного движения основной молекулы крови.

То есть, возникновение прямой индуктивной радиоволны прямо связано с обогащением состава крови чем-либо и ее ускоренному движению по сос­таву ходов организма.

Чем же таким обогащается молекула крови?

Ответ прост. Всем, чем угодно, что способно создать изменение ее состояния и дать эффект ускорения, и это в большинстве поясняет состояние возникновения страстей.

Вне всякого обогащения крови страсть возникает при прямом попадании в основу мозгового вещества фактора общего или чьего-то радиоактивного загрязнения среды окружения.

То есть, на мозг воздействует какая-то специфически обустроенная или созданная искусственно кем-либо среда, и он активизирует состав молекулы крови, выделяя в нее величины ускорения из своего подкорного прикорневого состава.

Этот эффект обозначается, как прямой радиофиктивный распад мозгового вещества. Относительно силы такого распада, происходящего от ударной чей-то или общей радиоактивной волны, происходит выделение в состав молекулы крови вещества распада, что воспроизводит само измене­ние состава крови в целом.

Могут "поражаться" только участки крови,
тогда страсть периодична или кратковременна. Если же поражается большая часть кровяных молекул, то и страсть подолгу не проходит.
На такой вот основе работают страсти любого порядка.

Не только полового возбуждения, а и обычного иного, пусть то гнев, ревность или что-то дру­гое.

Естественным раздражителем и создателем природной ударной волны является сам организм в целом того или иного человека.

Потому, от лю­бого исходит та самая волна, что способна поражать любой мозг, не исклю­чая даже сильное его состояние с точки зрения фактов психологического  равновесия.

Это говорит о том, что любой мозг - активно принимающая величина и особо слабо защищающаяся, если не включен режим самого отпора с помощью сознания природно скопленного вещества поверхностно накостного состава  в  факторе исполнения  самой  головы.

Любой мозг радиоактивен. Степень активности зависит от ведения самого образа жизни, что значит, забор каких-либо веществ среды в состав самого организма.

Говоря проще, состав веществ определяет состав радиолокации и радио­обогащения среды, если мозг находится в состоянии обычного режима работы вне всякой особенной нагрузки памяти или прямого ввода информации по его состоянию.

Так объясняется движение в среде страстей и их возникновение на почве дополнительной активности  каких-либо  веществ.

Естественными раздражителями являются алкоголь, нарколептические вещества и их направление,
транквилизаторы и все то, что связано с нарушением состава молекуляции
крови.

Потому, их изъятие дает возможность наименьшего возникновения особо кипучей среды пространства. А это дает право на нормальную
жизнь и спокойное жизненное половое или другое созревание.

Следующим стоит вопрос семенного опустошения. Он частично рас­сматривался в другом произведении и здесь мы подведем некоторые общие итоги.

Дозреваемость семени у мужчин определяет их взрастаемость.

Это известно всем. Но не всем известно то, что сама семенная жидкость - это есть экскремент деятельности всех органов организма.

То есть, семя - это не просто выработка одной железы или двух сразу. Это деятельность всех пропорций телосостояния, включая и мозговое вещество.

Естественность опустошения или "слива" не может не оказывать воздей­ствия на сам организм. Понятно, что после такой процедуры, ему приходится снова трудиться, забирая у большей части мозгового вещества, так назы­ваемый, экскремент  ума.

Это клетка умственного назначения. В момент извержения она разрушается и устремляется на подачу нового ресурса времени, то есть на формуляцию нового геноплода.

Говоря проще, она регу­лирует и пополняет собой состав "пузырьковых хромосом" или сперматозоидов, если говорить грубо по видной части  вещества.

Таким образом, частое семяизвержение или протекающая активно половая жизнь не дает возможности состояться клетке ума и закрепиться в виде мозгового вещества.

Только поэтому, дети, не достигшие возраста полового созревания и вообще лица, не ведущие такой образ жизни, больше усваивают информации, поступающей из среды. То есть, умнеют быстрее, нежели другие.

Их память лучше, а само мозговое вещество более активно в плане сосре­доточения клеток умственного   происхождения.

Мозг сам вырабатывает клет­ки удвоения, так правильно они называются, но их превращение в вещество не так скоро и требует участия всего организма.

А если он предпочитает другую форму активности, то, увы, клетки не закрепляются. Мозг не растет, память особо не развивается.

Идет просто укрупнение в целом состава, но самих умственных  единиц  не  прирастает.

Теперь, следствие этого процесса.

Следствием является слабое детопотомство, ибо ум передается точно в таком составе без его увеличения.

Это значит, торможение на од­ном уровне развития, что определяет прогресс, науку, технологии и в целом, саму жизнь в дальнейшем.

Так что, свой геноуклад мы творим сами.

Потому, секс - это пагубность для ума не только с точки зрения морали и тому подобного, а просто невозможность состоятельства умственного сосредоточения.

Говоря так, не имею в виду его полное удаление из жизни. Он необходим. Но каждому организму по-своему.

Только явно опережающее желание способно определить личную тяготу к сексу или к половому сближению.

Все же оста­льное - не естество, а значит, нарушение внутреннего обмена веществ.

И в этой ситуации важна сторона морали, ибо она отрицает наглядность секса, что исключает раннее поражение факторов рецепторов среди молодо­го поколения, а также не дает излишней степени возбуждаемости и какой-то необходимости этого процесса вне естественного желания.

Важна роль и поясняющей сам секс литературы. Она в большей степени ответственна, нежели то сама себе представляет.

Она дает пока только поверхностные убеждения и в большинстве убеждает в том, что нужно боль­ше и чаще.

Ибо, исходя из примеров, а они заразительны, так начинают ду­мать многие, особенно если у себя лично что-то не получается в том же числе. Нарастает опасность, так называемой, сексуальной общей неудовлет­воренности, ибо все только и думают, что они делают то не так, как надо.

Теперь, после этого краткого объяснения, кажется ясна позиция самой мо­рали в составе общества и понятны цели будущего, настоящего.

Не разрешив данную проблему недоразвития ума, нельзя оказаться в будущем и жить предельно хорошо в настоящем.

Для примера приведу произведение "Недоросль".

"Не хочу учиться, а хочу жениться", - так излагалось в том сочинении.

Что подразумевается под женитьбой - думаю, известно.

Значит, "недоросль" - самое точное определение того самого произведения и в целом, его героя.

Из каждого члена сообщества проистекает ум. И если каждый будет понимать это и думать как надо, то и жизнь в целом обществе улучшит­ся и станет материально продуктивной от состава добытого нами или не ушедшего в семя ума.

На этом данная часть завершена и переходим к изучению третьей, что расскажет о настоящем греческом синдроме и даст понятие платонической любви.

В основе будут рассуждения самого Платона, а также тех, кто высоко ценит всякий самостоятельно созревающий  ум.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ     ТРЕТЬЯ

 

Древняя любовь. Греческая сила. Рассуждения героя. Платонизм

 

Мы закончили изучение предыдущих глав и ознакомились со многими недостающими у нас в голове факторами воздействия на ум.

Теперь, нам следует познакомиться с фактами самой истории человеческой и, в частности, с историей, так называемой, платонической любви.
Вначале о древнем.

Как и всяное другое, любовь распространялась по кон­тинентам быстро, а порой, и скороспело быстро.

Совсем не поняв какую-либо суть любовного партнерства, те или иные группы применяли вновь узнанное и становились заложниками для будущего в образе своих детей.

То есть, изголяясь, принуждая, определяя для себя какое-то качество того либо другого вида человеческого соприкосновения, люди не старались то все понимать и получали только поверхностное удовлетворение, тем самым создавая основу для практики возникновения проституции и тому подобного.

Все духовные стороны того же акта терялись в процессе новой активности, а вся мораль сводилась только лишь к морали не оголенного или мало оголенного тела.

Люди развивались, мораль относительно присутствовала, утверждая саму себя, как способ простого человеческого обманчивого труда.

То есть, все видели в морали только духовные принципы и ничего больше, ибо совершалось везде и всюду, и без того, как говорят, нельзя было просуществовать.

Сами древние относились к факту любви более спокойно. Они не относили его к разряду определений  развращенности и сочетали в себе, как естест­во.

Потому, наглядность не производила особого впечатления и не да­вала возможности возникать силе разлагающего мышления.

Различные контексты высказываний тех или иных философов времени дают нам понять ближе сам дух того периода, а значит, дают возможность определить и их творческую активность в состоянии всецело процветающей любви.

Отсюда, вывод, что генонесущие зоны не заволакивали до такой сте­пени ум людей, и они были способны к всякому продвижению вперед.

В эпоху древних очень многие факты любви просто наказывались, если не имела смысла законность всякого сближения.

Так поступали в Древнем Египте, и в тех местах, где разошедшаяся египетская цивилизация сохрани­ла те традиции общего полового воспитания.

Основу новому разврату положил Древний Рим. Именно он стал изначально родозачинателем многих групп «скрещенных племен» и в его стенах твори­лась всяческая пагубность земной любви. Единого мнения по тому вопросу не существовало и тогда. Но власть превосходила, а значит, и определяла существо самой жизни.

Чуть позже тем же занялась и Древняя Греция, попав как бы в колонию к Риму, а позже составив часть Римской империи.

Разновидностям уже греческого греха не было предела. Если римляне, участвуя в оргиях, составляли, как правило, правильное число сближающихся, то греки, составляя свое, не соблюдали так благочинно.

Потому, на основе той же добро­детели вина и ягод, а также общего умственного безразличия, возникли факты искаженной человеческой любви, не гармонирующей с составом приро­ды в отношении половых  партнеров.

Так возникли гомосексуализм, лезбиянство и прочее людское зло человеческого характера сношений.

Именно Греция дала прирост всеобщему человеческому скоплению в силу своего азарта времени и полового энтузиазма.

Распространяя свою любовь и проповедуя ее повсюду, она дала виток нового мозгообразования в головах людских, что на долгие годы запечатлел сам себя и закрепил генетически в самом мозговом веществе.

Изъять теперь то оттуда почти невозможно, хотя достижимо. Но вот, своеобразно обезоружить можно, если скопить новые витки и закрепить их генетически сложенно. Этого можно достичь с помощью просто знаний и прибавления состава самого мозгового вещества.

Как продукт самораспада мозг совершенствует свои основные целенаправляющие к жизни центры, а потому способен несколько затереть те единицы или потерять их в своей памяти, что и даст необходимо нужный эффект.

Откуда произошли самые обычные формы человеческого сближения?

Все позиции, способы и т.д. были определены самой природой создания естества. Люди же почерпнули то от видов других, а в большей части, при­думывали сами, желая разнообразить блюдо самой любви.

Есть за тот период высказывания одного героя. Ему надлежат многие стро­ки сочинений и в его голове было уложено несметное количество всячес­ких особо ухищренных позиций.

Он говорил:

-  Всякая позиция удобна для совершенства акта любви. Разность позиции дает возможность получения нового удовлетворения от состава своего ума. Скопляемость людская особенно дополняет то удовлетворение и создает условия для сотворения вынужденной любви.

Примерно такими словами говорил тот человек. И имя ему было Диамед.

Был то самый первый искуситель того времени, по своему характеру чем-то схожий на более-менее современного Казанову.

Но был в то же время и другой человек. Имя ему Платон, и он исповедовал свой факт любви.

В частности, Платон говорил:

- Если любовь существует, то она не видна наружно. То лишь соприкоснове­ние тел так видимо. Любовь же располагается в душе. А она пока невидима для нас, и это значит, что пока не осуществима в факте соприкосновения  тел.

Платон исповедовал духовную любовь. Он видел ее своими глазами, а потому к тому же изречению добавлял иногда, усматривая сам факт любви:

«Как солнцепоток пробивается сквозь наше небо, так любовь отделяется от одного и идет к другому. То бывает совместное стремление, а бывает и одиночно. Я всякому могу сказать за его любовь. Есть она или нет».

Вот так говорил Платон, и люди к нему тянулись бесконечной  толпою.

Многим он говорил, что любви нет. И они на него сердились. Потому, сплета­ли всяческие легенды про него и смеялись над ним, говоря, что он просто не способен на саму любовь.

Но так говорили только те, кому он не опре­делял любовь.

Другие же верили ему и поддерживали его в том деле. И. конечно же, первых было гораздо больше, так как шли всякие и по боль­шинству, просто так из любопытства, да еще, чтобы оправдать свое партнерство.

На основе таких рассуждений Платону и приписали "платоническую любовь", которую он не придумывал и не исповедовал сам.

Платон был готов любить так, как все и делал то порою. Но обратной для себя любви он не встретил за всю свою жизнь.

Потому, получил такой признак, что в итоге было почерпнуто другими, как определенное течение вида самой любви.

Его так и обозначили - платонизм. Есть категории, которые его исповедывают. Но то просто их домысел, а не реальное обстоятельство дел.

Тому же Платону в свое время приписали многое, чего он вовсе не говорил и не создавал.

Так люди отомстили ему за его зрячую правду, а в конце жизни и вовсе ослепили, чтоб лишить дара того.

Но он продолжал видеть и делал то же, если кто у него спрашивал про свои отношения. И уже после этого, те же люди, желая оправдать себя и создать все­целое мнение о ненормальности, обсудили всенародно Платона и велели убираться с их земли.

Вначале он собрался уйти от них, но затем, не согласившись, остался, чуть позже, поняв, что его жизнь практически состоялась, решил уйти из нее, отравившись простым ядом.

Это, конечно, сыг­рало на руку его врагам и поколебало несколько даже ему верящих.

Но, так или иначе, Платон умер, а платонизм крепко обосновался в чьих-то людских головах, передающих из поколения в поколение свою информацию и дающих возможность домысливать остальное.

Так завершилась эпопея жизни того мудреца, действительно видевшего лю­бовь воочию и определяющего ее по состоянию души.

Но дело то не пропало даром, и люди, действительно верившие ему, создали свои основы взаимоот­ношений и упрочили их в веках, насыщая общество той самой моралью, о которой мы уже сейчас  говорим.

На этом краткая третья часть завершена и мы переходим в четвертую, где подведем все итоги, а заодно проведем тест личного определения своих качеств состояния ума.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ    ЧЕТВЕРТАЯ

  

Выводы 

 

Что наиболее главное мы все почерпнули из прочитанного?

Относительно самой постановки вопроса, можно ответить так.

Наиболее важ­ным является сам опрос времени в виде подобного написания.

То есть, если это вошло кому-то в голову - значит, оно необходимо в тот момент и не только ему одному. Это уже давление самой среды, что разрушает мозговую клетку и дает ускорение движения молекулы крови.

Если же говорить по существу, то главное - это недостающее во многих объяснениях звено образования новой клетки ума.

Данный материал основан не только на собственной зрелости с мужской стороны, но и продиктован частично силой давления другой величины, относящей себя к иноцивилизационному уму и дающей возможность проявления нашей же большей активности в сторону сотворения ума.

Сведения, поступающие с Земли на иную планету, а предварительно на станцию отслеживания "диких начал", способствуют проведению анализов, и на их базе регламентируется весь поступающий на Землю материал.

То есть, это не только продукт личного измышления, а действительно то, что сейчас необходимо человеческому земному сообществу для его даль­шего развития и подъема вглубь космических  широт.

Сейчас в той далекой от нас новой системе, где предстоит жить самим землянам в будущем, почти нет никакой жизни. В скором, она начнет там возникать и к будущему переселению будет готова. Это, можно сказать, подарок самого Бога всему земному населению, если, конечно, оно собирается само себя спасти.

Система уже именуется "Андрополиус", что переводит­ся, как "Святая звезда".

Почему так именуется – думаю, должно быть понятно всем.

Люди должны пройти курс обучения здесь на Земле и, став человеками, уйти в новый мир, чтобы уже там не предавать сам смысл человекоцивилизации и создавать новые виды человеческих основ где-либо в другом месте космоширот.

Таковы законы космического содружества, которое вскоре по­кажется в небесах и даст о себе знать.

Это будет первое ознакомление людей с иноцивилизациями, сопутствующих в развитии земной и желающих видеть ее подле своих основ рядом.

Мир космоса безграничен. Там есть чем заняться. Своя же планета - это просто дом для любого, кто считает себя человеком или очень близким к нему по составу ума и тела.

Но такое событие произойдет еще не совсем скоро и до него, как говорится, надо дожить.

Наши же задачи остаются прежними. Это соблюдать половую осторож­ность, уничтожать разврат, умножать ум, воспроизводить детей на порядок ума выше и давать им надежное человеческое  воспитание.

Все остальное практически добыто, надо только правильно понять и опре­делить его среди своих. А свои - это не только русские или славяне.

Свои - это все, кто населяет Землю и кто, по сути, и виду относится к роду человеческому.

Не надо искать правды где-то в стороне.

Правда - она здесь, среди нас и в ком-нибудь состоит по-отдельности.

Ее нужно собрать, осилить и отобразить в естестве. Тогда, наступит порядок, наступит мир, а всякое зло уйдет прочь и не достигнет больше своего апогея в силу состоятельности ума, основанного на правде всякого события дня.

Определения завершены и рассказ окончен. Труден он или нет для понимания простым умом - я не знаю. Но все же, склоняюсь к тому, что его можно по­нять и угадать смысл самого главного веяния.

Прощаюсь с вами и обязуюсь что-то написать снова, если, конечно, оно будет надо и если все то, что уже состоялось, будет воспринято правильно хотя бы в большинстве своих мнений.

До скорых встреч.

С уважением, автор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    СОДЕРЖАНИЕ

 

Пролог……………………………………..3

Краткое содержание……………………..9

ЧАСТЬ  ПЕРВАЯ

Синдром Гомепата. Воцарение

лживости чувств. Утрата молодости. Сотворение греха…………………….…..11

ЧАСТЬ  ВТОРАЯ

Жизненно важный орган.

Сообщающая сила.Разведение страстей.

Опустошение семени.

Генопродукт уклада………………………27

ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ

Древняя любовь. Греческая сила.

Рассуждения героя. Платонизм………..45

ЧАСТЬ  ЧЕТВЕРТАЯ

Выводы……………………………………53

 
Рейтинг: 0 406 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!