ГлавнаяПрозаПознавательные статьиБизнес → Как нужно развивать бизнес – идею?

Как нужно развивать бизнес – идею?

10 октября 2019 - Богдан Лисенко
article458965.jpg


Одна из основных черт предпринимательской деятельности - возможность работать над тем, что Вас действительно увлекает. Но, к сожалению, не каждое увлечение может приносить постоянный доход. Определяя бизнес идею, не спешите открывать свою фирму. Чем больше информации Вы соберёте о своём вопросе, тем выше шансы на успех. Перед запуском бизнеса, ознакомьтесь с обучающей литературой, такой как книга "БигМани", которую написал преуспевающий украинский бизнесмен Евгений Черняк. Не пожалейте денег. Прочитайте книгу "БигМани" от корки до корки и только тогда оцените свою идею и каковы шансы её реализации.

Что же нужно замечать при разработке бизнес – идеи?


Является ли ваша задумка оригинальной?


Для того, чтобы узнать, действительно ли ваша идея неповторимая, нужно проанализировать рынок товаров и услуг. Освоение нового рынка с товаром, не знающим аналогов в мире выгоднее, чем бороться с множеством конкурентов.

Захотят ли люди заплатить за Ваш товар или услугу?


Хорошие идеи вырастают в предприятие лишь тогда, когда люди готовы купить продукт. Для начала определите целевую аудиторию Вашего продукта. Кому Вы хотите его предложить? Какие доходы у потребителей данного товара? На кого рассчитан этот товар на мужчин или на женщин?

Если вы определили круг клиентов, то хорошо проанализируйте, интересуется ли население в Вашем населённом пункте этим продуктом и как дорого его готовы купить.

Если Ваша продукция интересна, но платить за неё люди не готовы, то нужно рассмотреть другие бизнес идеи. Для этого можете прибегнуть к помощи бизнес – консультанта.

Сможете ли Вы соревноваться с действующими компаниями?


Если вы нашли группу покупателей, выясните, кто ещё может предложить подобный продукт или услуг и где. Не будете ли вы конкурировать с компаниями, которые уже есть на рынке. Если Вами запланирован продукт потребления, проверьте все торговые точки и посмотрите, кто предлагает такой же продукт. Задумайтесь над тем, чем Ваш товар лучше остальных представленных на рынке. Может ли он являться экономически выгодным предложением?

Как продать свой товар или услугу?


Для продажи товаров и услуг нужно организовать своё предприятие, либо найти существующее, которое купит Вашу продукцию или идею. Задумайтесь, может лучше создать свою фирму по реализации, чем договариваться с другой. Многие потребители лучше приобретут продукт у фирмы-изготовителя, чем у простого перекупщика.

Подумайте, нужно ли защищать ваше предприятие от конкурентов? Следует определиться, подлежит ли созданный результат Вашей деятельности защите в виде патента и др. Примером такой деятельности является интеллектуальный труд. Каким образом государство будет защищать права таких предпринимателей? И есть ли на этот счёт законы и положения?

© Copyright: Богдан Лисенко, 2019

Регистрационный номер №0458965

от 10 октября 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0458965 выдан для произведения:


Одна из основных черт предпринимательской деятельности - возможность работать над тем, что Вас действительно увлекает. Но, к сожалению, не каждое увлечение может приносить постоянный доход. Определяя бизнес идею, не спешите открывать свою фирму. Чем больше информации Вы соберёте о своём вопросе, тем выше шансы на успех. Перед запуском бизнеса, ознакомьтесь с обучающей литературой, такой как книга "БигМани", которую написал преуспевающий украинский бизнесмен Евгений Черняк. Не пожалейте денег. Прочитайте книгу "БигМани" от корки до корки и только тогда оцените свою идею и каковы шансы её реализации.

Что же нужно замечать при разработке бизнес – идеи?


Является ли ваша задумка оригинальной?


Для того, чтобы узнать, действительно ли ваша идея неповторимая, нужно проанализировать рынок товаров и услуг. Освоение нового рынка с товаром, не знающим аналогов в мире выгоднее, чем бороться с множеством конкурентов.

Захотят ли люди заплатить за Ваш товар или услугу?


Хорошие идеи вырастают в предприятие лишь тогда, когда люди готовы купить продукт. Для начала определите целевую аудиторию Вашего продукта. Кому Вы хотите его предложить? Какие доходы у потребителей данного товара? На кого рассчитан этот товар на мужчин или на женщин?

Если вы определили круг клиентов, то хорошо проанализируйте, интересуется ли население в Вашем населённом пункте этим продуктом и как дорого его готовы купить.

Если Ваша продукция интересна, но платить за неё люди не готовы, то нужно рассмотреть другие бизнес идеи. Для этого можете прибегнуть к помощи бизнес – консультанта.

Сможете ли Вы соревноваться с действующими компаниями?


Если вы нашли группу покупателей, выясните, кто ещё может предложить подобный продукт или услуг и где. Не будете ли вы конкурировать с компаниями, которые уже есть на рынке. Если Вами запланирован продукт потребления, проверьте все торговые точки и посмотрите, кто предлагает такой же продукт. Задумайтесь над тем, чем Ваш товар лучше остальных представленных на рынке. Может ли он являться экономически выгодным предложением?

Как продать свой товар или услугу?


Для продажи товаров и услуг нужно организовать своё предприятие, либо найти существующее, которое купит Вашу продукцию или идею. Задумайтесь, может лучше создать свою фирму по реализации, чем договариваться с другой. Многие потребители лучше приобретут продукт у фирмы-изготовителя, чем у простого перекупщика.

Подумайте, нужно ли защищать ваше предприятие от конкурентов? Следует определиться, подлежит ли созданный результат Вашей деятельности защите в виде патента и др. Примером такой деятельности является интеллектуальный труд. Каким образом государство будет защищать права таких предпринимателей? И есть ли на этот счёт законы и положения?

 
Рейтинг: 0 278 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!