ГлавнаяПрозаПознавательные статьиАвто-Мото → Спортивный гибрид Lexus CT 200h

Спортивный гибрид Lexus CT 200h

6 ноября 2019 - Николай Самсон
Lexus CT 200h экстерьер

Еще совсем недавно словосочетание «гибридный спортивный автомобиль» звучало бы довольно странно. Но эта формулировка уже входит в терминологию автопромышленности. Попытка совместить несовместимое – это новый Lexus CT 200h. Курс на спортивность в категории гибридных автомобилей взят. И взят достаточно уверенно.

Вам нравится авто-мото спорт? Вы всегда следите за ключевыми событиями? Тогда заходите на портал https://as25.ru, где всегда можете узнать горячие новости https://as25.ru/category/avto-moto/ авто-мото спорта.

Не такая уж дальняя родственница Lexus, Toyota Prius может кое в чем послужить примером. При всем скептицизме в отношении эффективности гибридного привода ДВС+Электромотор, Prius занимает неплохое место в рейтинге продаж автомобилей эконом-класса. Популярность гибридного варианта растет. И хотя возможная спортивность гибридных авто еще не так очевидна, работать в этом направлении стоит.

Уже ясно, что Lexus CT 200h будет новым автомобилем со всеми признаками пилотного проекта. Традиционной роскоши, к которой привыкли пассажиры Lexus , в салоне CT 200h уже нет. Хотя интерьер по-прежнему очень стильный и удобный, из авто «вылазить” не хочется.

Правда в салоне слегка устаревшая панель радио и слишком яркий нерегулируемый экран дисплея. Да еще объемы так называемого ящика для перчаток, дверных ниш-карманов и других полостей для мелких вещей, кажутся недостаточными.

Lexus CT 200h интерьер
 
Очень интересно устроен механизм управления трансмиссией. Он почти игрушечный. Небольшие кнопки и... вобщем-то больше ничего. Но работает такое решение безотказно. Да и в случае возникновения каких-то проблем, всегда можно обратиться в автосервис. Специалисты уже накопили достаточно опыта по ремонту гибридных авто и «экзотических» коробок передач.

Обкатанная и проверенная трансмиссия Prius, а также двигатель достались Lexus CT 200h по наследству. И хочется верить, что новая гибридная машина будет использовать главные силовые агрегаты столь же эффективно, как это делает сама Prius.

Однако CT 200h весит больше и шины у него другие, более тяжелые, а это значит, что не стоит ожидать такого же низкого расхода топлива. Динамика тоже не слишком впечатляющая. Разгон до 100 км в час он делает за долгие 10,4 секунды. Безусловно автомобиль совершенствуется и результаты будут улучшаться. Но стоит понимать, что это все-таки гибридный авто с уклоном в "спорт”.

© Copyright: Николай Самсон, 2019

Регистрационный номер №0462882

от 6 ноября 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0462882 выдан для произведения:
Lexus CT 200h экстерьер

Еще совсем недавно словосочетание «гибридный спортивный автомобиль» звучало бы довольно странно. Но эта формулировка уже входит в терминологию автопромышленности. Попытка совместить несовместимое – это новый Lexus CT 200h. Курс на спортивность в категории гибридных автомобилей взят. И взят достаточно уверенно.

Вам нравится авто-мото спорт? Вы всегда следите за ключевыми событиями? Тогда заходите на портал https://as25.ru, где всегда можете узнать горячие новости https://as25.ru/category/avto-moto/ авто-мото спорта.

Не такая уж дальняя родственница Lexus, Toyota Prius может кое в чем послужить примером. При всем скептицизме в отношении эффективности гибридного привода ДВС+Электромотор, Prius занимает неплохое место в рейтинге продаж автомобилей эконом-класса. Популярность гибридного варианта растет. И хотя возможная спортивность гибридных авто еще не так очевидна, работать в этом направлении стоит.

Уже ясно, что Lexus CT 200h будет новым автомобилем со всеми признаками пилотного проекта. Традиционной роскоши, к которой привыкли пассажиры Lexus , в салоне CT 200h уже нет. Хотя интерьер по-прежнему очень стильный и удобный, из авто «вылазить” не хочется.

Правда в салоне слегка устаревшая панель радио и слишком яркий нерегулируемый экран дисплея. Да еще объемы так называемого ящика для перчаток, дверных ниш-карманов и других полостей для мелких вещей, кажутся недостаточными.

Lexus CT 200h интерьер
 
Очень интересно устроен механизм управления трансмиссией. Он почти игрушечный. Небольшие кнопки и... вобщем-то больше ничего. Но работает такое решение безотказно. Да и в случае возникновения каких-то проблем, всегда можно обратиться в автосервис. Специалисты уже накопили достаточно опыта по ремонту гибридных авто и «экзотических» коробок передач.

Обкатанная и проверенная трансмиссия Prius, а также двигатель достались Lexus CT 200h по наследству. И хочется верить, что новая гибридная машина будет использовать главные силовые агрегаты столь же эффективно, как это делает сама Prius.

Однако CT 200h весит больше и шины у него другие, более тяжелые, а это значит, что не стоит ожидать такого же низкого расхода топлива. Динамика тоже не слишком впечатляющая. Разгон до 100 км в час он делает за долгие 10,4 секунды. Безусловно автомобиль совершенствуется и результаты будут улучшаться. Но стоит понимать, что это все-таки гибридный авто с уклоном в "спорт”.

 
Рейтинг: 0 313 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!