ГлавнаяПрозаЮморФельетоны → Эта жалкая почта России

Эта жалкая почта России

17 февраля 2021 - Николай Ветров
ЭТА ЖАЛКАЯ ПОЧТА РОССИИ
(фельетон)

Редко я хожу на почту. Но как ни приду, так удивляюсь всё больше и больше. И ощущение такое, будто тебе в душу наплевали.
Вот и в этот раз.

Во-первых, обращают на себя внимание допотопные интерьеры. Может быть, где-то в другом месте их и обновляли, но только не здесь, на почте рядом с гостиницами. Попадаешь словно в худшие советские времена (но тогда, 35 лет назад, эти помещения были ещё свежими). Старая краска на стенах, пыльные потолки, обшарпанные стойки возле окошек касс. Можно с успехом снимать советский боевик времён генсека Черненко.

И всё это было бы не так страшно, если бы здесь умели хорошо и правильно работать, как и обращаться с клиентами. Но ничего этого нет. А короновирус только всё усугубил. И проявил и показал, "кто есть кто", и "где собака зарыта" и уже давно истлела. Это я о неистребимых нравах и запахах в подобных заведениях времён царя Гороха.

Про то, как несколько лет назад у меня пропали несколько посылок и бандеролей, писать не буду. Зачем вспоминать про фургальные события, когда есть срок давности? Ведь почтой я с тех пор не пользуюсь (и вам не советую).
Но ведь так же безобразно всё и сейчас. И ничего не изменилось.

Во-вторых, по признанию самих работников почты, у них работают доисторические компьютеры. Медленные, "зависающие", требующие к себе особых подходов, на которые не каждая служащая здесь способна. И всякий раз выясняется, что не работает, или совсем отключена, одна из необходимых программ.

Сначала это была программа по оплате домофонов, которая неожиданно исчезла из употребления прошлой весной. И так и осталось необъяснимым, как же люди оплачивают эту услугу в отдалённых посёлках, где нет ничего, кроме почты, но есть старые многоэтажки и металлические двери на входе в подъезд. То ли многоэтажки все повымерли и двери в подъездах стоят нараспашку на сорокоградусном сибирском морозе, то ли, может быть, это такое чисто московское региональное вредительство?

Затем "отключилась" программа по оплате счетов МГТС (Московская городская телефонная сеть, между прочим!). Работницы в простоте душевной посылают оплачивать подобные счета в сбербанк, к своему прямому конкуренту. Что говорит о полной неконкурентноспособности предприятия и его текущем развале.

Захожу в этот "сарай". Возле окошка кассы клиент жалуется на работу "Почта банка", аффилированной с почтой структуры, занимающейся её финансовой обслуживанием.

- Девушка, как мне найти настоящее отделение вашего банка, а не эти маленькие стоечки в закутке? - спрашивает пожилой человек. - Дело в том, что мне звонят операторы и грозят снять большие суммы с моего пенсионного счёта. А на самом деле уже сняли.

Девушка отвечает пенсионеру, что это, вероятно, какие-то мошенники, чему дедуля не верит. Но адрес "настоящего" отделения всё же даёт. Теперь старику придётся (при отключенной траспортной карте) ехать с пересадками в центр города и спасать от разграбления накопления всей своей жизни.

Нажимаю кнопки в устройстве, выдающем талончик "электронной очереди". Тут же голос из динамиков сообщает, что мне положено обслуживаться в окошке № 1.
Но что это? Перед окошком стоят ещё два необслуженных клиента, переминаясь с ноги на ногу, с "документами" в руках.
Наконец подходит и моя очередь.
После долгого копания в компьютере, мэм сообщает, что сделать ничего не может и надо перейти к соседнему окну, где за спиной у другой кассиршы топчется начальница отделения.

(Третье окно не работает. Там "починяет" компьютерного динозавра какой-то мастер).

- Соблюдайте дистанцию! - кричит восточного вида руководительница, и добавляет, - Вам придётся пройти в друго отделение, у нас эти программы не работают.

- Тогда какого чёрта вы тогда людей мурыжите, если у вас ничего не работает. И причём здесь дистанция, когда вас пора закрывать? - не выдерживаю я.

И такие они во всём. Ни на что не способные, сами будучи "пригнутыми" перед начальством, они тут же вспоминают про "дистанцию", "хождение строем", и хотят устроить "маленький освенцим" в масках, противогазах и перчатках. И срываются на "клиентах".

Один вам сказ, дорогие "начальнички" - не можете управлять, уходите. Иначе загубите РФ, как загубили СССР. И даже не заметите этого.

Интересно, а АО Почта Росии - тоже оффшорное предприятие, как и Мосводоканал?      

 
 

© Copyright: Николай Ветров, 2021

Регистрационный номер №0489348

от 17 февраля 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0489348 выдан для произведения: ЭТА ЖАЛКАЯ ПОЧТА РОССИИ
(фельетон)

Редко я хожу на почту. Но как ни приду, так удивляюсь всё больше и больше. И ощущение такое, будто тебе в душу наплевали.
Вот и в этот раз.

Во-первых, обращают на себя внимание допотопные интерьеры. Может быть, где-то в другом месте их и обновляли, но только не здесь, на почте рядом с гостиницами. Попадаешь словно в худшие советские времена (но тогда, 35 лет назад, эти помещения были ещё свежими). Старая краска на стенах, пыльные потолки, обшарпанные стойки возле окошек касс. Можно с успехом снимать советский боевик времён генсека Черненко.

И всё это было бы не так страшно, если бы здесь умели хорошо и правильно работать, как и обращаться с клиентами. Но ничего этого нет. А короновирус только всё усугубил. И проявил и показал, "кто есть кто", и "где собака зарыта" и уже давно истлела. Это я о неистребимых нравах и запахах в подобных заведениях времён царя Гороха.

Про то, как несколько лет назад у меня пропали несколько посылок и бандеролей, писать не буду. Зачем вспоминать про фургальные события, когда есть срок давности? Ведь почтой я с тех пор не пользуюсь (и вам не советую).
Но ведь так же безобразно всё и сейчас. И ничего не изменилось.

Во-вторых, по признанию самих работников почты, у них работают доисторические компьютеры. Медленные, "зависающие", требующие к себе особых подходов, на которые не каждая служащая здесь способна. И всякий раз выясняется, что не работает, или совсем отключена, одна из необходимых программ.

Сначала это была программа по оплате домофонов, которая неожиданно исчезла из употребления прошлой весной. И так и осталось необъяснимым, как же люди оплачивают эту услугу в отдалённых посёлках, где нет ничего, кроме почты, но есть старые многоэтажки и металлические двери на входе в подъезд. То ли многоэтажки все повымерли и двери в подъездах стоят нараспашку на сорокоградусном сибирском морозе, то ли, может быть, это такое чисто московское региональное вредительство?

Затем "отключилась" программа по оплате счетов МГТС (Московская городская телефонная сеть, между прочим!). Работницы в простоте душевной посылают оплачивать подобные счета в сбербанк, к своему прямому конкуренту. Что говорит о полной неконкурентноспособности предприятия и его текущем развале.

Захожу в этот "сарай". Возле окошка кассы клиент жалуется на работу "Почта банка", аффилированной с почтой структуры, занимающейся её финансовой обслуживанием.

- Девушка, как мне найти настоящее отделение вашего банка, а не эти маленькие стоечки в закутке? - спрашивает пожилой человек. - Дело в том, что мне звонят операторы и грозят снять большие суммы с моего пенсионного счёта. А на самом деле уже сняли.

Девушка отвечает пенсионеру, что это, вероятно, какие-то мошенники, чему дедуля не верит. Но адрес "настоящего" отделения всё же даёт. Теперь старику придётся (при отключенной траспортной карте) ехать с пересадками в центр города и спасать от разграбления накопления всей своей жизни.

Нажимаю кнопки в устройстве, выдающем талончик "электронной очереди". Тут же голос из динамиков сообщает, что мне положено обслуживаться в окошке № 1.
Но что это? Перед окошком стоят ещё два необслуженных клиента, переминаясь с ноги на ногу, с "документами" в руках.
Наконец подходит и моя очередь.
После долгого копания в компьютере, мэм сообщает, что сделать ничего не может и надо перейти к соседнему окну, где за спиной у другой кассиршы топчется начальница отделения.

(Третье окно не работает. Там "починяет" компьютерного динозавра какой-то мастер).

- Соблюдайте дистанцию! - кричит восточного вида руководительница, и добавляет, - Вам придётся пройти в друго отделение, у нас эти программы не работают.

- Тогда какого чёрта вы тогда людей мурыжите, если у вас ничего не работает. И причём здесь дистанция, когда вас пора закрывать? - не выдерживаю я.

И такие они во всём. Ни на что не способные, сами будучи "пригнутыми" перед начальством, они тут же вспоминают про "дистанцию", "хождение строем", и хотят устроить "маленький освенцим" в масках, противогазах и перчатках. И срываются на "клиентах".

Один вам сказ, дорогие "начальнички" - не можете управлять, уходите. Иначе загубите РФ, как загубили СССР. И даже не заметите этого.

Интересно, а АО Почта Росии - тоже оффшорное предприятие, как и Мосводоканал?      

 
 
 
Рейтинг: +2 77 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!