Дохлая мышь (быль)
21 января 2020 -
Лариса Шишкина
В новогоднюю ночь под бой курантов Роза Евсеевна загадала свои самые сокровенные желания. Верила, что Год Мыши обязательно исполнит ее мечты. Но разве могла грамотная и образованная женщина предположить, что именно «мышь» доставит ей массу неприятных хлопот уже с первых дней Нового года.
Как говорится в известной поговорке «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Однако, в этой истории в мышеловке оказался «сыр» не только платным, но и изрядно подпорченным.
Роза Евсеевна была человеком весьма одаренным. Она умела петь, танцевать, писала стихи. Ее часто приглашали к участию в культурно-массовых мероприятиях. И она не могла отказаться от такого удовольствия.
Выпив чашечку кофе, женщина села за свой компьютер, чтобы быстренько подготовиться к предстоящему выступлению. И, уж, никак не подозревала какие приключения ее ожидают…
- Что за фокусы? Куда пропал курсор с монитора? – задала она себе вопрос, не переставая водить компьютерной мышью по столу. Этого еще не хватало, - бурчала себе под нос в надежде, что курсор вот-вот появиться и все заработает.
Дергая мышкой в разные стороны, хозяйка поняла, что все бесполезно. Только отчаиваться было не в ее правилах. И вот уже через полчаса она стояла у витрины цифровой техники магазина «Связной».
- Доброе утро! Вам что-то подсказать? – вежливо обратился к ней молодой менеджер по имени Дмитрий.
Глаза Розы Евсеевны бегали по стеклянной витрине, бегло осматривая выставленный товар.
- Мне нужна компьютерная мышь. Помогите, пожалуйста, подобрать самую оптимальную и, чтобы не дорого, - попросила статная дама.
- Да, конечно… Я вас понял. Здесь их несколько. Взгляд продавца упал на открытую упаковку, лежавшую под стеклом. - Могу предложить вот эту.
Молодой человек ловко достал с витрины коробку и протянул ее покупательнице.
- Простите, а почему она распакована? – поинтересовалась та.
- Дело в том, что ее уже проверяли, а значит она пригодна к эксплуатации и не доставит вам никаких проблем, - любезно заверил ее Дмитрий.
- А может лучше все-таки взять товар в упаковке? – посоветовалась женщина, предчувствуя что-то неладное. - Все-таки он закрыт и не имел доступ к вмешательству.
- Если вы возьмете товар в упаковке, то мы его проверять уже не будем. Таковы правила, - с улыбкой на устах ответил консультант, добавив следующее утверждение: - Лучше брать проверенный товар, это уже надежно, а за непроверенный мы не отвечаем. Так что советую вам взять именно эту компьютерную мышь, - уверенно настаивал менеджер.
Роза Евсеевна была в растерянности, и все еще находилась под сомнением брать или не брать товар распакованный. Что-то настораживало ее, и какое-то седьмое чувство предсказывало о нехорошем. Однако, парень словно экстрасенс уводил ее от навеянных мыслей и продолжал уверять, что нужно брать именно этот, предложенный им товар.
Как же далека была покупательница от того, что продавец, обладая профессиональными знаниями, может не моргнув глазом «впарить» кому угодно, и что угодно. Сразив умелым убеждением о качественном товаре, менеджер предложил пройти на стойку для оформления покупки.
Роза Евсеевна, словно под наркозом, пошла вслед за ним. Однако, в голове у нее все еще крутились мысли поменять товар на тот, который находился в закрытой заводской упаковке. Но обаятельная улыбка и сверх способности продавца убеждать взяли свое. Какая-то магическая сила кружила в воздухе и не давала обратного хода.
- Хорошо. Тогда давайте проверим эту мышь? – попросила женщина.
- Безусловно, - согласился работник салона и принялся проверять.
Однако, вещь не подавала признаков жизни и ее действие никак не обозначались на мониторе компьютера.
- Смотрите, она не рабочая! – возмутилась взволнованная дама, заметив, что мышка никак не функционирует.
- Ну, что вы! Как она может быть не рабочей, если она уже проверена! – убеждал менеджер. Это просто в компьютере нет драйвера, - продолжал вешать лапшу на уши специалист. - Мы сейчас не сможем ее проверить еще раз, так как этот компьютер не поддерживает связь с нужными драйверами. - Дома вы ее подсоедините к компьютеру и все заработает, - весьма ласково успокоил молодой человек. - Вы не переживайте так сильно, это ведь не конец света, а всего лишь техника, которая требует тоже внимания и ухода, впрочем, как и все женщины. – Не правда ли? – мило улыбнувшись, заключил работник магазина, упаковывая в коробку товар.
Роза Евсеевна чувствовала себя одержимой. Она не могла вымолвить ни слова, и как заколдованная слушала разные небылицы продавца. А тот, прекрасно понимая, что имеет дело с человеком некомпетентным, так ловко и умело водил за нос покупательницу, уверяя ее, что все замечательно и товар абсолютно исправен. Ей ничего не оставалось, как поверить на слово и заплатить за покупку.
С волнением на душе Роза Евсеевна вернулась домой. Не теряя ни минуты, она сразу же бросилась подсоединять мышку к своему компьютеру. Но мышь была мертва и не подавала никаких признаков жизни. Что только не делала бедная женщина в надежде реанимировать свою покупку! Нажимала бесконечно на кнопки, проверяла соединение проводки, слегка пошатывала неодушевленный предмет, вертела в руках, дула на него, трясла, двигала по столу в разные стороны и даже подкидывала. Но многократные манипуляции ни к чему не привели. Плачевное лицо реаниматора надо было видеть! Глаза расширялись и ползли на лоб от возмущения, рот немного открылся от недоумения, а приятные черты лица превращали взгляд женщины в жалостливую гримасу. И тут ее вдруг осенило.
- Боже, какая же я недотепа! Наверно в мышке нет батареек?! Поэтому она и не работает! - ругала себя хозяйка.
Нервно вскрыв предмет, вдруг обнаружилось, что батарейки там все-таки есть. Заменив их на новые, лампочка в мышке загорелась, и долгожданный курсор появился на мониторе. Выдохнув, Роза Евсеевна почувствовала облегчение на душе.
- Наконец-то, теперь я смогу подготовиться к выступлению, - успокоила себя женщина, как вдруг в комнату вошел муж.
- Ну что, дорогая, все хорошо? Работает твоя мышь? – поинтересовался он.
- Да ты знаешь, что-то в этой кухне я ничего не могу понять, - ответила жена и снова насторожилась.
- Дай, посмотрю, - попросил супруг, беря в руки компьютерную мышку. – Да ты посмотри на неё! Как будто она огороды пахала! Вся потертая, исцарапанная, живого места нет! А ты хочешь, чтобы она еще и тебе послужила? Нет уж, издохла твоя мышь от длительной беспощадной эксплуатации, – рассмеялся мужчина.
Но супруге явно было не до смеха. Она тут же кинулась рассматривать предмет, надев очки. Перед ней открылись все изъяны покупки. Мышка выглядела действительно старой и изрядно потертой. Некоторые буквы надписей не были видны вообще, цвет ее был тусклым и без всякого лоска, в щелях виднелась забитая временем пыль.
- Боже, что я купила? Они продали мне старую вещь! – вскрикнула бедная женщина, на глазах которой выступили от досады слезы. – Собирайся! – быстро скомандовала жена. – Поедем в магазин и вернем ее обратно, пусть отдают деньги назад! В комплекте не было даже батареек! Это недопустимо! Прохиндеи! Барыги! Мошенники! Обманули! Путем убеждения ввели меня в заблуждение, чтобы сбыть некачественный товар! Теперь-то мне все понятно! Я этого так не оставлю! – не унималась разъяренная от обиды женщина.
Через полчаса Роза Евсеевна переступила порог магазина цифровой техники. Подбежав к тому самому менеджеру, покупательница некачественного товара протянула ему коробку.
- Хотите посмотреть на мышь? – с ходу задала она вопрос.
- А что с ней? – спросил молодой человек, продавший ей эту мышь.
- Это я у вас должна спросить что с ней? – задала встречный вопрос дама, поспешно вынимая компьютерную мышь из коробки.
- И что? – вмешался в разговор заведующий, с «приклеенной» псевдо-улыбкой, на бейджике которого было написано Иван.
- Как что? А вы разве не видите в каком она состоянии? – негодовала Роза Евсеевна, поднеся вещь ближе.
- В каком? – продолжал тупить специалист, прекрасно понимая о чем идет речь.
- Да она старая! Изношенная до предела! Вся потертая и забитая пылью! Дохлая в конце концов эта ваша мышь! – гневалась покупатель. – Товарищи, посмотрите какой товар продает этот магазин! Это же подмена! Товар бывший в употреблении! А они кладут его в упаковку и еще доказывают, что он новый и проверенный! Да здесь даже батареек не было! – негодовала пострадавшая.
- С чего вы взяли, что мышка старая? – невозмутимо задал вопрос старший продавец.
- Да вы посмотрите на нее! Верните мне деньги обратно и заберите свой товар! – кричала Роза Евсеевна.
- Вернуть деньги мы вам не можем. Мы ведь не на базаре, правда? Вы сами выбирали вещь и вас все устраивало, никто же вам не навязывал ее насильно? А может это вы испортили нам товар или подменили его? Принесли домой, положили в коробку какую-нибудь старую использованную мышь и доказываете нам тут обратное! Устроили сыр-бор на весь магазин! – на повышенном тоне парировал заведующий, ловко уходя от сути происходящего.
- Я подменила?! Да вы в адэквате вообще или нет?! Вы вообще соображаете что вы говорите? Как я могла за два часа испортить, изнохратить, заскоблить эту мышь? Ну вы сами вообще соображаете о чем вы мне говорите? Тем более, как я могла ее подменить, если у вас тут везде стоят камеры слежения, которые фиксируют все действия, происходящие в зале?! – кричала возмущенная дама.
Почти до конца рабочего дня шла громкая перебранка несчастной покупательницы с персоналом салона. Они спорили, обвиняя друг друга в обмане и мошенничестве, доказывали каждый свою правоту, но никто не хотел сдаваться. Молодой менеджер Дмитрий, продавший мышку, ссылался на то, что он здесь мало работает и еще не знает всех правил и нюансов. Зато заведующий Иван поднял такую бучу, явно вел себя по-хамски, и не собирался решать вопрос в пользу потерпевшей. Он возомнил себя хозяином салона, который намерен продавать здесь все, что захочет, и как захочет. И помешать ему здесь не в силах никто, даже если это вопреки закона. Он может продавать товар любого качества и вида, пока его на этом не уличат правоохранительные органы. «Герой» торжествует! Он использует более «тонкое оружие» — сарказм и получает от этого наслаждение и одержимость своей победы. Поэтому Розе Евсеевне ничего не оставалось, как написать претензию.
Изможденная от всех передряг, выжатая как лимон и, не получив никакого вразумительного ответа, она отправилась домой. В ее глазах было полное разочарование. Наворачивались слезы, голова трещала, давление зашкаливало, а мысли в голове не давали покоя.
- А, если бы я была вообще слепая или безграмотная? Значит слепому человеку можно подсунуть некачественный товар? Неужели им не стыдно за свой поступок? Разве можно так поступать с людьми? Почему руководство не приняло никаких мер? – задавала сама себе вопросы женщина.
Поведение работников магазина «Связной» настолько внутренне оскорбило Розу Евсеевну, что она, грамотный и образованный человек, чувствовала себя полной идиоткой и просто дурой. Ей было стыдно и досадно за себя. Именно, на своем доверии она позволила себя облапошить, обвести вокруг пальца. И как доказать кто положил в коробку бывшую в употреблении вещь? И почему продавец уверял ее, что она новая и даже проверенная? От обиды по щекам женщины текли слезы, а в голове не покидала надежда, что правда когда-нибудь восторжествует.
Однако, разбираться в инциденте никто не собирался. Тут якобы это не заведено. Все претензии направляются в головной офис в Москву. Но, к сожалению, и там никто не решил эту проблему, а скорее всего не захотел решать. Оттуда пришел неутешительный ответ: «Оставить просьбу без удовлетворения, деньги не возвращать, товар не менять».
Когда Роза Евсеевна обратилась с вопросом почему ее претензия не удовлетворена? Ей ответили, якобы есть такой писаный закон, что, если купленный товар возвращается обратно в магазин в не новом или испорченном состоянии, значит вы его сами подменили или испортили. Товар должен проверяться на месте. А значит – в претензии отказать.
Расстроенная до предела Роза Евсеевна решила идти до конца и обратилась в полицию с заявлением. Ей хотелось привлечь нерадивых продавцов к ответственности за подлог некачественного товара, обман и введение в заблуждение. Она и представить себе не могла, что обычная покупка обернется ей нервотрепкой и хождением по инстанциям. Теперь ей было понятно, что любезность консультанта заканчивается там, где начинается его наглое желание нажиться на обманутом покупателе.
Хотелось верить в светлое будущее, но как говорится «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». За все приходиться платить. И порой, ценой собственного здоровья.
Как говорится в известной поговорке «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Однако, в этой истории в мышеловке оказался «сыр» не только платным, но и изрядно подпорченным.
Роза Евсеевна была человеком весьма одаренным. Она умела петь, танцевать, писала стихи. Ее часто приглашали к участию в культурно-массовых мероприятиях. И она не могла отказаться от такого удовольствия.
Выпив чашечку кофе, женщина села за свой компьютер, чтобы быстренько подготовиться к предстоящему выступлению. И, уж, никак не подозревала какие приключения ее ожидают…
- Что за фокусы? Куда пропал курсор с монитора? – задала она себе вопрос, не переставая водить компьютерной мышью по столу. Этого еще не хватало, - бурчала себе под нос в надежде, что курсор вот-вот появиться и все заработает.
Дергая мышкой в разные стороны, хозяйка поняла, что все бесполезно. Только отчаиваться было не в ее правилах. И вот уже через полчаса она стояла у витрины цифровой техники магазина «Связной».
- Доброе утро! Вам что-то подсказать? – вежливо обратился к ней молодой менеджер по имени Дмитрий.
Глаза Розы Евсеевны бегали по стеклянной витрине, бегло осматривая выставленный товар.
- Мне нужна компьютерная мышь. Помогите, пожалуйста, подобрать самую оптимальную и, чтобы не дорого, - попросила статная дама.
- Да, конечно… Я вас понял. Здесь их несколько. Взгляд продавца упал на открытую упаковку, лежавшую под стеклом. - Могу предложить вот эту.
Молодой человек ловко достал с витрины коробку и протянул ее покупательнице.
- Простите, а почему она распакована? – поинтересовалась та.
- Дело в том, что ее уже проверяли, а значит она пригодна к эксплуатации и не доставит вам никаких проблем, - любезно заверил ее Дмитрий.
- А может лучше все-таки взять товар в упаковке? – посоветовалась женщина, предчувствуя что-то неладное. - Все-таки он закрыт и не имел доступ к вмешательству.
- Если вы возьмете товар в упаковке, то мы его проверять уже не будем. Таковы правила, - с улыбкой на устах ответил консультант, добавив следующее утверждение: - Лучше брать проверенный товар, это уже надежно, а за непроверенный мы не отвечаем. Так что советую вам взять именно эту компьютерную мышь, - уверенно настаивал менеджер.
Роза Евсеевна была в растерянности, и все еще находилась под сомнением брать или не брать товар распакованный. Что-то настораживало ее, и какое-то седьмое чувство предсказывало о нехорошем. Однако, парень словно экстрасенс уводил ее от навеянных мыслей и продолжал уверять, что нужно брать именно этот, предложенный им товар.
Как же далека была покупательница от того, что продавец, обладая профессиональными знаниями, может не моргнув глазом «впарить» кому угодно, и что угодно. Сразив умелым убеждением о качественном товаре, менеджер предложил пройти на стойку для оформления покупки.
Роза Евсеевна, словно под наркозом, пошла вслед за ним. Однако, в голове у нее все еще крутились мысли поменять товар на тот, который находился в закрытой заводской упаковке. Но обаятельная улыбка и сверх способности продавца убеждать взяли свое. Какая-то магическая сила кружила в воздухе и не давала обратного хода.
- Хорошо. Тогда давайте проверим эту мышь? – попросила женщина.
- Безусловно, - согласился работник салона и принялся проверять.
Однако, вещь не подавала признаков жизни и ее действие никак не обозначались на мониторе компьютера.
- Смотрите, она не рабочая! – возмутилась взволнованная дама, заметив, что мышка никак не функционирует.
- Ну, что вы! Как она может быть не рабочей, если она уже проверена! – убеждал менеджер. Это просто в компьютере нет драйвера, - продолжал вешать лапшу на уши специалист. - Мы сейчас не сможем ее проверить еще раз, так как этот компьютер не поддерживает связь с нужными драйверами. - Дома вы ее подсоедините к компьютеру и все заработает, - весьма ласково успокоил молодой человек. - Вы не переживайте так сильно, это ведь не конец света, а всего лишь техника, которая требует тоже внимания и ухода, впрочем, как и все женщины. – Не правда ли? – мило улыбнувшись, заключил работник магазина, упаковывая в коробку товар.
Роза Евсеевна чувствовала себя одержимой. Она не могла вымолвить ни слова, и как заколдованная слушала разные небылицы продавца. А тот, прекрасно понимая, что имеет дело с человеком некомпетентным, так ловко и умело водил за нос покупательницу, уверяя ее, что все замечательно и товар абсолютно исправен. Ей ничего не оставалось, как поверить на слово и заплатить за покупку.
С волнением на душе Роза Евсеевна вернулась домой. Не теряя ни минуты, она сразу же бросилась подсоединять мышку к своему компьютеру. Но мышь была мертва и не подавала никаких признаков жизни. Что только не делала бедная женщина в надежде реанимировать свою покупку! Нажимала бесконечно на кнопки, проверяла соединение проводки, слегка пошатывала неодушевленный предмет, вертела в руках, дула на него, трясла, двигала по столу в разные стороны и даже подкидывала. Но многократные манипуляции ни к чему не привели. Плачевное лицо реаниматора надо было видеть! Глаза расширялись и ползли на лоб от возмущения, рот немного открылся от недоумения, а приятные черты лица превращали взгляд женщины в жалостливую гримасу. И тут ее вдруг осенило.
- Боже, какая же я недотепа! Наверно в мышке нет батареек?! Поэтому она и не работает! - ругала себя хозяйка.
Нервно вскрыв предмет, вдруг обнаружилось, что батарейки там все-таки есть. Заменив их на новые, лампочка в мышке загорелась, и долгожданный курсор появился на мониторе. Выдохнув, Роза Евсеевна почувствовала облегчение на душе.
- Наконец-то, теперь я смогу подготовиться к выступлению, - успокоила себя женщина, как вдруг в комнату вошел муж.
- Ну что, дорогая, все хорошо? Работает твоя мышь? – поинтересовался он.
- Да ты знаешь, что-то в этой кухне я ничего не могу понять, - ответила жена и снова насторожилась.
- Дай, посмотрю, - попросил супруг, беря в руки компьютерную мышку. – Да ты посмотри на неё! Как будто она огороды пахала! Вся потертая, исцарапанная, живого места нет! А ты хочешь, чтобы она еще и тебе послужила? Нет уж, издохла твоя мышь от длительной беспощадной эксплуатации, – рассмеялся мужчина.
Но супруге явно было не до смеха. Она тут же кинулась рассматривать предмет, надев очки. Перед ней открылись все изъяны покупки. Мышка выглядела действительно старой и изрядно потертой. Некоторые буквы надписей не были видны вообще, цвет ее был тусклым и без всякого лоска, в щелях виднелась забитая временем пыль.
- Боже, что я купила? Они продали мне старую вещь! – вскрикнула бедная женщина, на глазах которой выступили от досады слезы. – Собирайся! – быстро скомандовала жена. – Поедем в магазин и вернем ее обратно, пусть отдают деньги назад! В комплекте не было даже батареек! Это недопустимо! Прохиндеи! Барыги! Мошенники! Обманули! Путем убеждения ввели меня в заблуждение, чтобы сбыть некачественный товар! Теперь-то мне все понятно! Я этого так не оставлю! – не унималась разъяренная от обиды женщина.
Через полчаса Роза Евсеевна переступила порог магазина цифровой техники. Подбежав к тому самому менеджеру, покупательница некачественного товара протянула ему коробку.
- Хотите посмотреть на мышь? – с ходу задала она вопрос.
- А что с ней? – спросил молодой человек, продавший ей эту мышь.
- Это я у вас должна спросить что с ней? – задала встречный вопрос дама, поспешно вынимая компьютерную мышь из коробки.
- И что? – вмешался в разговор заведующий, с «приклеенной» псевдо-улыбкой, на бейджике которого было написано Иван.
- Как что? А вы разве не видите в каком она состоянии? – негодовала Роза Евсеевна, поднеся вещь ближе.
- В каком? – продолжал тупить специалист, прекрасно понимая о чем идет речь.
- Да она старая! Изношенная до предела! Вся потертая и забитая пылью! Дохлая в конце концов эта ваша мышь! – гневалась покупатель. – Товарищи, посмотрите какой товар продает этот магазин! Это же подмена! Товар бывший в употреблении! А они кладут его в упаковку и еще доказывают, что он новый и проверенный! Да здесь даже батареек не было! – негодовала пострадавшая.
- С чего вы взяли, что мышка старая? – невозмутимо задал вопрос старший продавец.
- Да вы посмотрите на нее! Верните мне деньги обратно и заберите свой товар! – кричала Роза Евсеевна.
- Вернуть деньги мы вам не можем. Мы ведь не на базаре, правда? Вы сами выбирали вещь и вас все устраивало, никто же вам не навязывал ее насильно? А может это вы испортили нам товар или подменили его? Принесли домой, положили в коробку какую-нибудь старую использованную мышь и доказываете нам тут обратное! Устроили сыр-бор на весь магазин! – на повышенном тоне парировал заведующий, ловко уходя от сути происходящего.
- Я подменила?! Да вы в адэквате вообще или нет?! Вы вообще соображаете что вы говорите? Как я могла за два часа испортить, изнохратить, заскоблить эту мышь? Ну вы сами вообще соображаете о чем вы мне говорите? Тем более, как я могла ее подменить, если у вас тут везде стоят камеры слежения, которые фиксируют все действия, происходящие в зале?! – кричала возмущенная дама.
Почти до конца рабочего дня шла громкая перебранка несчастной покупательницы с персоналом салона. Они спорили, обвиняя друг друга в обмане и мошенничестве, доказывали каждый свою правоту, но никто не хотел сдаваться. Молодой менеджер Дмитрий, продавший мышку, ссылался на то, что он здесь мало работает и еще не знает всех правил и нюансов. Зато заведующий Иван поднял такую бучу, явно вел себя по-хамски, и не собирался решать вопрос в пользу потерпевшей. Он возомнил себя хозяином салона, который намерен продавать здесь все, что захочет, и как захочет. И помешать ему здесь не в силах никто, даже если это вопреки закона. Он может продавать товар любого качества и вида, пока его на этом не уличат правоохранительные органы. «Герой» торжествует! Он использует более «тонкое оружие» — сарказм и получает от этого наслаждение и одержимость своей победы. Поэтому Розе Евсеевне ничего не оставалось, как написать претензию.
Изможденная от всех передряг, выжатая как лимон и, не получив никакого вразумительного ответа, она отправилась домой. В ее глазах было полное разочарование. Наворачивались слезы, голова трещала, давление зашкаливало, а мысли в голове не давали покоя.
- А, если бы я была вообще слепая или безграмотная? Значит слепому человеку можно подсунуть некачественный товар? Неужели им не стыдно за свой поступок? Разве можно так поступать с людьми? Почему руководство не приняло никаких мер? – задавала сама себе вопросы женщина.
Поведение работников магазина «Связной» настолько внутренне оскорбило Розу Евсеевну, что она, грамотный и образованный человек, чувствовала себя полной идиоткой и просто дурой. Ей было стыдно и досадно за себя. Именно, на своем доверии она позволила себя облапошить, обвести вокруг пальца. И как доказать кто положил в коробку бывшую в употреблении вещь? И почему продавец уверял ее, что она новая и даже проверенная? От обиды по щекам женщины текли слезы, а в голове не покидала надежда, что правда когда-нибудь восторжествует.
Однако, разбираться в инциденте никто не собирался. Тут якобы это не заведено. Все претензии направляются в головной офис в Москву. Но, к сожалению, и там никто не решил эту проблему, а скорее всего не захотел решать. Оттуда пришел неутешительный ответ: «Оставить просьбу без удовлетворения, деньги не возвращать, товар не менять».
Когда Роза Евсеевна обратилась с вопросом почему ее претензия не удовлетворена? Ей ответили, якобы есть такой писаный закон, что, если купленный товар возвращается обратно в магазин в не новом или испорченном состоянии, значит вы его сами подменили или испортили. Товар должен проверяться на месте. А значит – в претензии отказать.
Расстроенная до предела Роза Евсеевна решила идти до конца и обратилась в полицию с заявлением. Ей хотелось привлечь нерадивых продавцов к ответственности за подлог некачественного товара, обман и введение в заблуждение. Она и представить себе не могла, что обычная покупка обернется ей нервотрепкой и хождением по инстанциям. Теперь ей было понятно, что любезность консультанта заканчивается там, где начинается его наглое желание нажиться на обманутом покупателе.
Хотелось верить в светлое будущее, но как говорится «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». За все приходиться платить. И порой, ценой собственного здоровья.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0465875 выдан для произведения:
В новогоднюю ночь под бой курантов Роза Евсеевна загадала свои самые сокровенные желания. Верила, что Год Мыши обязательно исполнит ее мечты. Но разве могла грамотная и образованная женщина предположить, что именно «мышь» доставит ей массу неприятных хлопот уже с первых дней Нового года.
Как говорится в известной поговорке «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Однако, в этой истории в мышеловке оказался «сыр» не только платным, но и изрядно подпорченным.
Роза Евсеевна была человеком весьма одаренным. Она умела петь, танцевать, писала стихи. Ее часто приглашали к участию в культурно-массовых мероприятиях. И она не могла отказаться от такого удовольствия.
Выпив чашечку кофе, женщина села за свой компьютер, чтобы быстренько подготовиться к предстоящему выступлению. И, уж, никак не подозревала какие приключения ее ожидают…
- Что за фокусы? Куда пропал курсор с монитора? – задала она себе вопрос, не переставая водить компьютерной мышью по столу. Этого еще не хватало, - бурчала себе под нос в надежде, что курсор вот-вот появиться и все заработает.
Дергая мышкой в разные стороны, хозяйка поняла, что все бесполезно. Только отчаиваться было не в ее правилах. И вот уже через полчаса она стояла у витрины цифровой техники магазина «Связной».
- Доброе утро! Вам что-то подсказать? – вежливо обратился к ней молодой менеджер по имени Дмитрий.
Глаза Розы Евсеевны бегали по стеклянной витрине, бегло осматривая выставленный товар.
- Мне нужна компьютерная мышь. Помогите, пожалуйста, подобрать самую оптимальную и, чтобы не дорого, - попросила статная дама.
- Да, конечно… Я вас понял. Здесь их несколько. Взгляд продавца упал на открытую упаковку, лежавшую под стеклом. - Могу предложить вот эту.
Молодой человек ловко достал с витрины коробку и протянул ее покупательнице.
- Простите, а почему она распакована? – поинтересовалась та.
- Дело в том, что ее уже проверяли, а значит она пригодна к эксплуатации и не доставит вам никаких проблем, - любезно заверил ее Дмитрий.
- А может лучше все-таки взять товар в упаковке? – посоветовалась женщина, предчувствуя что-то неладное. - Все-таки он закрыт и не имел доступ к вмешательству.
- Если вы возьмете товар в упаковке, то мы его проверять уже не будем. Таковы правила, - с улыбкой на устах ответил консультант, добавив следующее утверждение: - Лучше брать проверенный товар, это уже надежно, а за непроверенный мы не отвечаем. Так что советую вам взять именно эту компьютерную мышь, - уверенно настаивал менеджер.
Роза Евсеевна была в растерянности, и все еще находилась под сомнением брать или не брать товар распакованный. Что-то настораживало ее, и какое-то седьмое чувство предсказывало о нехорошем. Однако, парень словно экстрасенс уводил ее от навеянных мыслей и продолжал уверять, что нужно брать именно этот, предложенный им товар.
Как же далека была покупательница от того, что продавец, обладая профессиональными знаниями, может не моргнув глазом «впарить» кому угодно, и что угодно. Сразив умелым убеждением о качественном товаре, менеджер предложил пройти на стойку для оформления покупки.
Роза Евсеевна, словно под наркозом, пошла вслед за ним. Однако, в голове у нее все еще крутились мысли поменять товар на тот, который находился в закрытой заводской упаковке. Но обаятельная улыбка и сверх способности продавца убеждать взяли свое. Какая-то магическая сила кружила в воздухе и не давала обратного хода.
- Хорошо. Тогда давайте проверим эту мышь? – попросила женщина.
- Безусловно, - согласился работник салона и принялся проверять.
Однако, вещь не подавала признаков жизни и ее действие никак не обозначались на мониторе компьютера.
- Смотрите, она не рабочая! – возмутилась взволнованная дама, заметив, что мышка никак не функционирует.
- Ну, что вы! Как она может быть не рабочей, если она уже проверена! – убеждал менеджер. Это просто в компьютере нет драйвера, - продолжал вешать лапшу на уши специалист. - Мы сейчас не сможем ее проверить еще раз, так как этот компьютер не поддерживает связь с нужными драйверами. - Дома вы ее подсоедините к компьютеру и все заработает, - весьма ласково успокоил молодой человек. - Вы не переживайте так сильно, это ведь не конец света, а всего лишь техника, которая требует тоже внимания и ухода, впрочем, как и все женщины. – Не правда ли? – мило улыбнувшись, заключил работник магазина, упаковывая в коробку товар.
Роза Евсеевна чувствовала себя одержимой. Она не могла вымолвить ни слова, и как заколдованная слушала разные небылицы продавца. А тот, прекрасно понимая, что имеет дело с человеком некомпетентным, так ловко и умело водил за нос покупательницу, уверяя ее, что все замечательно и товар абсолютно исправен. Ей ничего не оставалось, как поверить на слово и заплатить за покупку.
С волнением на душе Роза Евсеевна вернулась домой. Не теряя ни минуты, она сразу же бросилась подсоединять мышку к своему компьютеру. Но мышь была мертва и не подавала никаких признаков жизни. Что только не делала бедная женщина в надежде реанимировать свою покупку! Нажимала бесконечно на кнопки, проверяла соединение проводки, слегка пошатывала неодушевленный предмет, вертела в руках, дула на него, трясла, двигала по столу в разные стороны и даже подкидывала. Но многократные манипуляции ни к чему не привели. Плачевное лицо реаниматора надо было видеть! Глаза расширялись и ползли на лоб от возмущения, рот немного открылся от недоумения, а приятные черты лица превращали взгляд женщины в жалостливую гримасу. И тут ее вдруг осенило.
- Боже, какая же я недотепа! Наверно в мышке нет батареек?! Поэтому она и не работает! - ругала себя хозяйка.
Нервно вскрыв предмет, вдруг обнаружилось, что батарейки там все-таки есть. Заменив их на новые, лампочка в мышке загорелась, и долгожданный курсор появился на мониторе. Выдохнув, Роза Евсеевна почувствовала облегчение на душе.
- Наконец-то, теперь я смогу подготовиться к выступлению, - успокоила себя женщина, как вдруг в комнату вошел муж.
- Ну что, дорогая, все хорошо? Работает твоя мышь? – поинтересовался он.
- Да ты знаешь, что-то в этой кухне я ничего не могу понять, - ответила жена и снова насторожилась.
- Дай, посмотрю, - попросил супруг, беря в руки компьютерную мышку. – Да ты посмотри на неё! Как будто она огороды пахала! Вся потертая, исцарапанная, живого места нет! А ты хочешь, чтобы она еще и тебе послужила? Нет уж, издохла твоя мышь от длительной беспощадной эксплуатации, – рассмеялся мужчина.
Но супруге явно было не до смеха. Она тут же кинулась рассматривать предмет, надев очки. Перед ней открылись все изъяны покупки. Мышка выглядела действительно старой и изрядно потертой. Некоторые буквы надписей не были видны вообще, цвет ее был тусклым и без всякого лоска, в щелях виднелась забитая временем пыль.
- Боже, что я купила? Они продали мне старую вещь! – вскрикнула бедная женщина, на глазах которой выступили от досады слезы. – Собирайся! – быстро скомандовала жена. – Поедем в магазин и вернем ее обратно, пусть отдают деньги назад! В комплекте не было даже батареек! Это недопустимо! Прохиндеи! Барыги! Мошенники! Обманули! Путем убеждения ввели меня в заблуждение, чтобы сбыть некачественный товар! Теперь-то мне все понятно! Я этого так не оставлю! – не унималась разъяренная от обиды женщина.
Через полчаса Роза Евсеевна переступила порог магазина цифровой техники. Подбежав к тому самому менеджеру, покупательница некачественного товара протянула ему коробку.
- Хотите посмотреть на мышь? – с ходу задала она вопрос.
- А что с ней? – спросил молодой человек, продавший ей эту мышь.
- Это я у вас должна спросить что с ней? – задала встречный вопрос дама, поспешно вынимая компьютерную мышь из коробки.
- И что? – вмешался в разговор заведующий, с «приклеенной» псевдо-улыбкой, на бейджике которого было написано Иван.
- Как что? А вы разве не видите в каком она состоянии? – негодовала Роза Евсеевна, поднеся вещь ближе.
- В каком? – продолжал тупить специалист, прекрасно понимая о чем идет речь.
- Да она старая! Изношенная до предела! Вся потертая и забитая пылью! Дохлая в конце концов эта ваша мышь! – гневалась покупатель. – Товарищи, посмотрите какой товар продает этот магазин! Это же подмена! Товар бывший в употреблении! А они кладут его в упаковку и еще доказывают, что он новый и проверенный! Да здесь даже батареек не было! – негодовала пострадавшая.
- С чего вы взяли, что мышка старая? – невозмутимо задал вопрос старший продавец.
- Да вы посмотрите на нее! Верните мне деньги обратно и заберите свой товар! – кричала Роза Евсеевна.
- Вернуть деньги мы вам не можем. Мы ведь не на базаре, правда? Вы сами выбирали вещь и вас все устраивало, никто же вам не навязывал ее насильно? А может это вы испортили нам товар или подменили его? Принесли домой, положили в коробку какую-нибудь старую использованную мышь и доказываете нам тут обратное! Устроили сыр-бор на весь магазин! – на повышенном тоне парировал заведующий, ловко уходя от сути происходящего.
- Я подменила?! Да вы в адэквате вообще или нет?! Вы вообще соображаете что вы говорите? Как я могла за два часа испортить, изнохратить, заскоблить эту мышь? Ну вы сами вообще соображаете о чем вы мне говорите? Тем более, как я могла ее подменить, если у вас тут везде стоят камеры слежения, которые фиксируют все действия, происходящие в зале?! – кричала возмущенная дама.
Почти до конца рабочего дня шла громкая перебранка несчастной покупательницы с персоналом салона. Они спорили, обвиняя друг друга в обмане и мошенничестве, доказывали каждый свою правоту, но никто не хотел сдаваться. Молодой менеджер Дмитрий, продавший мышку, ссылался на то, что он здесь мало работает и еще не знает всех правил и нюансов. Зато заведующий Иван поднял такую бучу, явно вел себя по-хамски, и не собирался решать вопрос в пользу потерпевшей. Он возомнил себя хозяином салона, который намерен продавать здесь все, что захочет, и как захочет. И помешать ему здесь не в силах никто, даже если это вопреки закона. Он может продавать товар любого качества и вида, пока его на этом не уличат правоохранительные органы. «Герой» торжествует! Он использует более «тонкое оружие» — сарказм и получает от этого наслаждение и одержимость своей победы. Поэтому Розе Евсеевне ничего не оставалось, как написать претензию.
Изможденная от всех передряг, выжатая как лимон и, не получив никакого вразумительного ответа, она отправилась домой. В ее глазах было полное разочарование. Наворачивались слезы, голова трещала, давление зашкаливало, а мысли в голове не давали покоя.
- А, если бы я была вообще слепая или безграмотная? Значит слепому человеку можно подсунуть некачественный товар? Неужели им не стыдно за свой поступок? Разве можно так поступать с людьми? Почему руководство не приняло никаких мер? – задавала сама себе вопросы женщина.
Поведение работников магазина «Связной» настолько внутренне оскорбило Розу Евсеевну, что она, грамотный и образованный человек, чувствовала себя полной идиоткой и просто дурой. Ей было стыдно и досадно за себя. Именно, на своем доверии она позволила себя облапошить, обвести вокруг пальца. И как доказать кто положил в коробку бывшую в употреблении вещь? И почему продавец уверял ее, что она новая и даже проверенная? От обиды по щекам женщины текли слезы, а в голове не покидала надежда, что правда когда-нибудь восторжествует.
Однако, разбираться в инциденте никто не собирался. Тут якобы это не заведено. Все претензии направляются в головной офис в Москву. Но, к сожалению, и там никто не решил эту проблему, а скорее всего не захотел решать. Оттуда пришел неутешительный ответ: «Оставить просьбу без удовлетворения, деньги не возвращать, товар не менять».
Когда Роза Евсеевна обратилась с вопросом почему ее претензия не удовлетворена? Ей ответили, якобы есть такой писаный закон, что, если купленный товар возвращается обратно в магазин в не новом или испорченном состоянии, значит вы его сами подменили или испортили. Товар должен проверяться на месте. А значит – в претензии отказать.
Расстроенная до предела Роза Евсеевна решила идти до конца и обратилась в полицию с заявлением. Ей хотелось привлечь нерадивых продавцов к ответственности за подлог некачественного товара, обман и введение в заблуждение. Она и представить себе не могла, что обычная покупка обернется ей нервотрепкой и хождением по инстанциям. Теперь ей было понятно, что любезность консультанта заканчивается там, где начинается его наглое желание нажиться на обманутом покупателе.
Хотелось верить в светлое будущее, но как говорится «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». За все приходиться платить. И порой, ценой собственного здоровья.
В новогоднюю ночь под бой курантов Роза Евсеевна загадала свои самые сокровенные желания. Верила, что Год Мыши обязательно исполнит ее мечты. Но разве могла грамотная и образованная женщина предположить, что именно «мышь» доставит ей массу неприятных хлопот уже с первых дней Нового года.
Как говорится в известной поговорке «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Однако, в этой истории в мышеловке оказался «сыр» не только платным, но и изрядно подпорченным.
Роза Евсеевна была человеком весьма одаренным. Она умела петь, танцевать, писала стихи. Ее часто приглашали к участию в культурно-массовых мероприятиях. И она не могла отказаться от такого удовольствия.
Выпив чашечку кофе, женщина села за свой компьютер, чтобы быстренько подготовиться к предстоящему выступлению. И, уж, никак не подозревала какие приключения ее ожидают…
- Что за фокусы? Куда пропал курсор с монитора? – задала она себе вопрос, не переставая водить компьютерной мышью по столу. Этого еще не хватало, - бурчала себе под нос в надежде, что курсор вот-вот появиться и все заработает.
Дергая мышкой в разные стороны, хозяйка поняла, что все бесполезно. Только отчаиваться было не в ее правилах. И вот уже через полчаса она стояла у витрины цифровой техники магазина «Связной».
- Доброе утро! Вам что-то подсказать? – вежливо обратился к ней молодой менеджер по имени Дмитрий.
Глаза Розы Евсеевны бегали по стеклянной витрине, бегло осматривая выставленный товар.
- Мне нужна компьютерная мышь. Помогите, пожалуйста, подобрать самую оптимальную и, чтобы не дорого, - попросила статная дама.
- Да, конечно… Я вас понял. Здесь их несколько. Взгляд продавца упал на открытую упаковку, лежавшую под стеклом. - Могу предложить вот эту.
Молодой человек ловко достал с витрины коробку и протянул ее покупательнице.
- Простите, а почему она распакована? – поинтересовалась та.
- Дело в том, что ее уже проверяли, а значит она пригодна к эксплуатации и не доставит вам никаких проблем, - любезно заверил ее Дмитрий.
- А может лучше все-таки взять товар в упаковке? – посоветовалась женщина, предчувствуя что-то неладное. - Все-таки он закрыт и не имел доступ к вмешательству.
- Если вы возьмете товар в упаковке, то мы его проверять уже не будем. Таковы правила, - с улыбкой на устах ответил консультант, добавив следующее утверждение: - Лучше брать проверенный товар, это уже надежно, а за непроверенный мы не отвечаем. Так что советую вам взять именно эту компьютерную мышь, - уверенно настаивал менеджер.
Роза Евсеевна была в растерянности, и все еще находилась под сомнением брать или не брать товар распакованный. Что-то настораживало ее, и какое-то седьмое чувство предсказывало о нехорошем. Однако, парень словно экстрасенс уводил ее от навеянных мыслей и продолжал уверять, что нужно брать именно этот, предложенный им товар.
Как же далека была покупательница от того, что продавец, обладая профессиональными знаниями, может не моргнув глазом «впарить» кому угодно, и что угодно. Сразив умелым убеждением о качественном товаре, менеджер предложил пройти на стойку для оформления покупки.
Роза Евсеевна, словно под наркозом, пошла вслед за ним. Однако, в голове у нее все еще крутились мысли поменять товар на тот, который находился в закрытой заводской упаковке. Но обаятельная улыбка и сверх способности продавца убеждать взяли свое. Какая-то магическая сила кружила в воздухе и не давала обратного хода.
- Хорошо. Тогда давайте проверим эту мышь? – попросила женщина.
- Безусловно, - согласился работник салона и принялся проверять.
Однако, вещь не подавала признаков жизни и ее действие никак не обозначались на мониторе компьютера.
- Смотрите, она не рабочая! – возмутилась взволнованная дама, заметив, что мышка никак не функционирует.
- Ну, что вы! Как она может быть не рабочей, если она уже проверена! – убеждал менеджер. Это просто в компьютере нет драйвера, - продолжал вешать лапшу на уши специалист. - Мы сейчас не сможем ее проверить еще раз, так как этот компьютер не поддерживает связь с нужными драйверами. - Дома вы ее подсоедините к компьютеру и все заработает, - весьма ласково успокоил молодой человек. - Вы не переживайте так сильно, это ведь не конец света, а всего лишь техника, которая требует тоже внимания и ухода, впрочем, как и все женщины. – Не правда ли? – мило улыбнувшись, заключил работник магазина, упаковывая в коробку товар.
Роза Евсеевна чувствовала себя одержимой. Она не могла вымолвить ни слова, и как заколдованная слушала разные небылицы продавца. А тот, прекрасно понимая, что имеет дело с человеком некомпетентным, так ловко и умело водил за нос покупательницу, уверяя ее, что все замечательно и товар абсолютно исправен. Ей ничего не оставалось, как поверить на слово и заплатить за покупку.
С волнением на душе Роза Евсеевна вернулась домой. Не теряя ни минуты, она сразу же бросилась подсоединять мышку к своему компьютеру. Но мышь была мертва и не подавала никаких признаков жизни. Что только не делала бедная женщина в надежде реанимировать свою покупку! Нажимала бесконечно на кнопки, проверяла соединение проводки, слегка пошатывала неодушевленный предмет, вертела в руках, дула на него, трясла, двигала по столу в разные стороны и даже подкидывала. Но многократные манипуляции ни к чему не привели. Плачевное лицо реаниматора надо было видеть! Глаза расширялись и ползли на лоб от возмущения, рот немного открылся от недоумения, а приятные черты лица превращали взгляд женщины в жалостливую гримасу. И тут ее вдруг осенило.
- Боже, какая же я недотепа! Наверно в мышке нет батареек?! Поэтому она и не работает! - ругала себя хозяйка.
Нервно вскрыв предмет, вдруг обнаружилось, что батарейки там все-таки есть. Заменив их на новые, лампочка в мышке загорелась, и долгожданный курсор появился на мониторе. Выдохнув, Роза Евсеевна почувствовала облегчение на душе.
- Наконец-то, теперь я смогу подготовиться к выступлению, - успокоила себя женщина, как вдруг в комнату вошел муж.
- Ну что, дорогая, все хорошо? Работает твоя мышь? – поинтересовался он.
- Да ты знаешь, что-то в этой кухне я ничего не могу понять, - ответила жена и снова насторожилась.
- Дай, посмотрю, - попросил супруг, беря в руки компьютерную мышку. – Да ты посмотри на неё! Как будто она огороды пахала! Вся потертая, исцарапанная, живого места нет! А ты хочешь, чтобы она еще и тебе послужила? Нет уж, издохла твоя мышь от длительной беспощадной эксплуатации, – рассмеялся мужчина.
Но супруге явно было не до смеха. Она тут же кинулась рассматривать предмет, надев очки. Перед ней открылись все изъяны покупки. Мышка выглядела действительно старой и изрядно потертой. Некоторые буквы надписей не были видны вообще, цвет ее был тусклым и без всякого лоска, в щелях виднелась забитая временем пыль.
- Боже, что я купила? Они продали мне старую вещь! – вскрикнула бедная женщина, на глазах которой выступили от досады слезы. – Собирайся! – быстро скомандовала жена. – Поедем в магазин и вернем ее обратно, пусть отдают деньги назад! В комплекте не было даже батареек! Это недопустимо! Прохиндеи! Барыги! Мошенники! Обманули! Путем убеждения ввели меня в заблуждение, чтобы сбыть некачественный товар! Теперь-то мне все понятно! Я этого так не оставлю! – не унималась разъяренная от обиды женщина.
Через полчаса Роза Евсеевна переступила порог магазина цифровой техники. Подбежав к тому самому менеджеру, покупательница некачественного товара протянула ему коробку.
- Хотите посмотреть на мышь? – с ходу задала она вопрос.
- А что с ней? – спросил молодой человек, продавший ей эту мышь.
- Это я у вас должна спросить что с ней? – задала встречный вопрос дама, поспешно вынимая компьютерную мышь из коробки.
- И что? – вмешался в разговор заведующий, с «приклеенной» псевдо-улыбкой, на бейджике которого было написано Иван.
- Как что? А вы разве не видите в каком она состоянии? – негодовала Роза Евсеевна, поднеся вещь ближе.
- В каком? – продолжал тупить специалист, прекрасно понимая о чем идет речь.
- Да она старая! Изношенная до предела! Вся потертая и забитая пылью! Дохлая в конце концов эта ваша мышь! – гневалась покупатель. – Товарищи, посмотрите какой товар продает этот магазин! Это же подмена! Товар бывший в употреблении! А они кладут его в упаковку и еще доказывают, что он новый и проверенный! Да здесь даже батареек не было! – негодовала пострадавшая.
- С чего вы взяли, что мышка старая? – невозмутимо задал вопрос старший продавец.
- Да вы посмотрите на нее! Верните мне деньги обратно и заберите свой товар! – кричала Роза Евсеевна.
- Вернуть деньги мы вам не можем. Мы ведь не на базаре, правда? Вы сами выбирали вещь и вас все устраивало, никто же вам не навязывал ее насильно? А может это вы испортили нам товар или подменили его? Принесли домой, положили в коробку какую-нибудь старую использованную мышь и доказываете нам тут обратное! Устроили сыр-бор на весь магазин! – на повышенном тоне парировал заведующий, ловко уходя от сути происходящего.
- Я подменила?! Да вы в адэквате вообще или нет?! Вы вообще соображаете что вы говорите? Как я могла за два часа испортить, изнохратить, заскоблить эту мышь? Ну вы сами вообще соображаете о чем вы мне говорите? Тем более, как я могла ее подменить, если у вас тут везде стоят камеры слежения, которые фиксируют все действия, происходящие в зале?! – кричала возмущенная дама.
Почти до конца рабочего дня шла громкая перебранка несчастной покупательницы с персоналом салона. Они спорили, обвиняя друг друга в обмане и мошенничестве, доказывали каждый свою правоту, но никто не хотел сдаваться. Молодой менеджер Дмитрий, продавший мышку, ссылался на то, что он здесь мало работает и еще не знает всех правил и нюансов. Зато заведующий Иван поднял такую бучу, явно вел себя по-хамски, и не собирался решать вопрос в пользу потерпевшей. Он возомнил себя хозяином салона, который намерен продавать здесь все, что захочет, и как захочет. И помешать ему здесь не в силах никто, даже если это вопреки закона. Он может продавать товар любого качества и вида, пока его на этом не уличат правоохранительные органы. «Герой» торжествует! Он использует более «тонкое оружие» — сарказм и получает от этого наслаждение и одержимость своей победы. Поэтому Розе Евсеевне ничего не оставалось, как написать претензию.
Изможденная от всех передряг, выжатая как лимон и, не получив никакого вразумительного ответа, она отправилась домой. В ее глазах было полное разочарование. Наворачивались слезы, голова трещала, давление зашкаливало, а мысли в голове не давали покоя.
- А, если бы я была вообще слепая или безграмотная? Значит слепому человеку можно подсунуть некачественный товар? Неужели им не стыдно за свой поступок? Разве можно так поступать с людьми? Почему руководство не приняло никаких мер? – задавала сама себе вопросы женщина.
Поведение работников магазина «Связной» настолько внутренне оскорбило Розу Евсеевну, что она, грамотный и образованный человек, чувствовала себя полной идиоткой и просто дурой. Ей было стыдно и досадно за себя. Именно, на своем доверии она позволила себя облапошить, обвести вокруг пальца. И как доказать кто положил в коробку бывшую в употреблении вещь? И почему продавец уверял ее, что она новая и даже проверенная? От обиды по щекам женщины текли слезы, а в голове не покидала надежда, что правда когда-нибудь восторжествует.
Однако, разбираться в инциденте никто не собирался. Тут якобы это не заведено. Все претензии направляются в головной офис в Москву. Но, к сожалению, и там никто не решил эту проблему, а скорее всего не захотел решать. Оттуда пришел неутешительный ответ: «Оставить просьбу без удовлетворения, деньги не возвращать, товар не менять».
Когда Роза Евсеевна обратилась с вопросом почему ее претензия не удовлетворена? Ей ответили, якобы есть такой писаный закон, что, если купленный товар возвращается обратно в магазин в не новом или испорченном состоянии, значит вы его сами подменили или испортили. Товар должен проверяться на месте. А значит – в претензии отказать.
Расстроенная до предела Роза Евсеевна решила идти до конца и обратилась в полицию с заявлением. Ей хотелось привлечь нерадивых продавцов к ответственности за подлог некачественного товара, обман и введение в заблуждение. Она и представить себе не могла, что обычная покупка обернется ей нервотрепкой и хождением по инстанциям. Теперь ей было понятно, что любезность консультанта заканчивается там, где начинается его наглое желание нажиться на обманутом покупателе.
Хотелось верить в светлое будущее, но как говорится «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». За все приходиться платить. И порой, ценой собственного здоровья.
Рейтинг: +5
330 просмотров
Комментарии (4)
Лидия Копасова # 5 апреля 2020 в 00:56 0 | ||
|
Лидия Гржибовская # 2 июня 2021 в 14:11 +1 | ||
|
Лариса Шишкина # 3 июня 2021 в 10:14 +1 | ||
|
Irakli Khojashvili # 7 августа 2023 в 01:57 0 | ||
|