- Не спи в оглоблях,
Петрович! Школяр замочит! – гаркнул с порога дед Семён, входя в пивной бар.
Охранник, дремавший до
этого в кресле у входа, встрепенулся.
- Да, я не сплю, Сень!
Задумался просто!
- Во-во! Один тоже
задумался об жисти своей хреновой, хвать пару стволов у батьки и давай в живых
людей шмалять! Итог - два жмура, один в реанимации.
- Ааа! Ты об этом
придурке! – разочарованно ответил Петрович.
- Ой, ли!? Тихие да
«задумчивые» - они все такие! С детства не люблю «пятёрышников» - как ему не в
жилу, сразу жисть постыла! Свет ему не виден, враз он весь обижен!
- Дед! Иди сюда! Чё ты
там-то!? И Петровича зови! – крикнул со своего стола Сашок.
- Пусть бдит! Сыкьюрит
без устали! – сказал дед, садясь рядом. – Всё одно его выгонят скоро, тада и
насидица вдоволь.
- Его-то за что?! –
удивился Сашка.
- Так вить у нас завсегда
так – наказание невиновных и награждение непричастных. Вон в Думе уже рассуждают, мол де, охраняют
школы не те! Нужны специально обученные
люди, а не старые пердуны, на вроде Петровича, И штоб кажному – по автомату!
Шоб любого «задумчивого» враз отстрелить! А как его узнать!?
- Тебя, дядь Сень,
послушать! Так это уже не школа будет, а Брестская крепость какая-то!
- К тому всё и идёт!
Заборы вокруг школ наставили, видекамеры понатыкали, охрану посадили… А толку!?
У нас в школе вообще никакой ссыкьюрити не было. Баба Женя была – гардеробщица и техничка тётя
Клава – вечно по этажам шваброй наяривала. Но они знали всех учеников в лицо и,
как мне кажется, любого насквозь видели! Вот, как ты думаешь, почему!?
- Не знаю!
- Потому как детей любили!
Неграмотные деревенские бабы, но считали свою работу не за падло, а призванием.
Так и говорили: «Мы при детях!»
- Ты, дед, по старости,
видать ваще рамсы попутал! Уборщица по призванию – это что-то! – засмеялся
Сашка.
- Мож я и в маразьме, как
щас говорят, но тебе бы швабру не доверил – один хрен, иль сломашь, иль пропьёшь!
Я б тебя для набора уму высадил на
месячишко на айцберг.
- Фигасе! А айсберг при
чём!?
- Шоб ты понЯл, главное
не то, што на поверхности болтаеца, а што под водой пребываеца!
- Ну, всё! Попёрло в
оглоблях! – Сашок рассмеялся.
- Во-во! И власть наша
также! Всё вершки собират, а корешки не замечат! Вот сор-трава и вырастат!
- Не! Ну, ты реально
запарил своими прибаутками! – сказала Зинка, подошедшая забрать пустые кружки. – Чё попусту словами молоть!? Ты дело
говори!
- За што я люблю нашу
Зину, с ей дерьмо на пару хорошо жевать!
Она всё наперёд забегат!
- Дурак старый! –
беззлобно парировала буфетчица и с достоинством удалилась.
- Ладно, отвлёкся! В
России имеет место практика якобы лечения следствия явления, а не причин её
появления. И опять дело закончица идиотским – проделана определённая работа,
проведено ряд мероприятий, направленных на…. Собянин уже приготовился всех психологов под аттестацию подвесть! А кто
в психологах-то! Сплошь, блатняк! В итоге, на фейсконтроле будут стоять
безмозглые «качки», которые в любого думающего палят, не спросясь, а учителя -
за бронебойным стеклом будут сидеть, как обезьяны в клетке! Уссыся про войну!
- А чё ж делать-то! –
недоумённо спросил Сашка.
- Чё делать?! Первое дело
– расстрелять, к бениной маме, на Красной площади «реформаторов» от
образования! Следом, восстанавливать
прежнюю систему обучения, когда детей учили думать, а не играться в
«крестики-нолики»! В учителя брать, не тех, кто сгодился, а тех, кто призвался
служить детям! Ни фига ты не поймёшь!
- Ну, да! Ты один умный,
а все кругом придурки! – рассердился Сашок.
- Сам спросил! Теперь
слушай! Дело, даже, не в школе! А родители?! Вот стрелок это малолетний!? Чему
его отец учил? В секцию самбо отдал, потом стрелять научил…. А зачем?!
- А зачем?!
- Папаша евонный наивно
считал, что так сын станет сильным! Но вот прикол, сила ничего не стОит
супротив достоинства личности! А вот то, что пацан – личность, он ему и не
всунул в душу-то! Просрал сына! Детьми надо занимаца, воспитывать, примером
восхищать…
А что получаеца?! Дети эти никому не нужны! Вот и результат!
Это давно уже произошло,
просто случилось – недавно!
[Скрыть]Регистрационный номер 0186659 выдан для произведения:
- Не спи в оглоблях,
Петрович! Школяр замочит! – гаркнул с порога дед Семён, входя в пивной бар.
Охранник, дремавший до
этого в кресле у входа, встрепенулся.
- Да, я не сплю, Сень!
Задумался просто!
- Во-во! Один тоже
задумался об жисти своей хреновой, хвать пару стволов у батьки и давай в живых
людей шмалять! Итог - два жмура, один в реанимации.
- Ааа! Ты об этом
придурке! – разочарованно ответил Петрович.
- Ой, ли!? Тихие да
«задумчивые» - они все такие! С детства не люблю «пятёрышников» - как ему не в
жилу, сразу жисть постыла! Свет ему не виден, враз он весь обижен!
- Дед! Иди сюда! Чё ты
там-то!? И Петровича зови! – крикнул со своего стола Сашок.
- Пусть бдит! Сыкьюрит
без устали! – сказал дед, садясь рядом. – Всё одно его выгонят скоро, тада и
насидица вдоволь.
- Его-то за что?! –
удивился Сашка.
- Так вить у нас завсегда
так – наказание невиновных и награждение непричастных. Вон в Думе уже рассуждают, мол де, охраняют
школы не те! Нужны специально обученные
люди, а не старые пердуны, на вроде Петровича, И штоб кажному – по автомату!
Шоб любого «задумчивого» враз отстрелить! А как его узнать!?
- Тебя, дядь Сень,
послушать! Так это уже не школа будет, а Брестская крепость какая-то!
- К тому всё и идёт!
Заборы вокруг школ наставили, видекамеры понатыкали, охрану посадили… А толку!?
У нас в школе вообще никакой ссыкьюрити не было. Баба Женя была – гардеробщица и техничка тётя
Клава – вечно по этажам шваброй наяривала. Но они знали всех учеников в лицо и,
как мне кажется, любого насквозь видели! Вот, как ты думаешь, почему!?
- Не знаю!
- Потому как детей любили!
Неграмотные деревенские бабы, но считали свою работу не за падло, а призванием.
Так и говорили: «Мы при детях!»
- Ты, дед, по старости,
видать ваще рамсы попутал! Уборщица по призванию – это что-то! – засмеялся
Сашка.
- Мож я и в маразьме, как
щас говорят, но тебе бы швабру не доверил – один хрен, иль сломашь, иль пропьёшь!
Я б тебя для набора уму высадил на
месячишко на айцберг.
- Фигасе! А айсберг при
чём!?
- Шоб ты понЯл, главное
не то, што на поверхности болтаеца, а што под водой пребываеца!
- Ну, всё! Попёрло в
оглоблях! – Сашок рассмеялся.
- Во-во! И власть наша
также! Всё вершки собират, а корешки не замечат! Вот сор-трава и вырастат!
- Не! Ну, ты реально
запарил своими прибаутками! – сказала Зинка, подошедшая забрать пустые кружки. – Чё попусту словами молоть!? Ты дело
говори!
- За што я люблю нашу
Зину, с ей дерьмо на пару хорошо жевать!
Она всё наперёд забегат!
- Дурак старый! –
беззлобно парировала буфетчица и с достоинством удалилась.
- Ладно, отвлёкся! В
России имеет место практика якобы лечения следствия явления, а не причин её
появления. И опять дело закончица идиотским – проделана определённая работа,
проведено ряд мероприятий, направленных на…. Собянин уже приготовился всех психологов под аттестацию подвесть! А кто
в психологах-то! Сплошь, блатняк! В итоге, на фейсконтроле будут стоять
безмозглые «качки», которые в любого думающего палят, не спросясь, а учителя -
за бронебойным стеклом будут сидеть, как обезьяны в клетке! Уссыся про войну!
- А чё ж делать-то! –
недоумённо спросил Сашка.
- Чё делать?! Первое дело
– расстрелять, к бениной маме, на Красной площади «реформаторов» от
образования! Следом, восстанавливать
прежнюю систему обучения, когда детей учили думать, а не играться в
«крестики-нолики»! В учителя брать, не тех, кто сгодился, а тех, кто призвался
служить детям! Ни фига ты не поймёшь!
- Ну, да! Ты один умный,
а все кругом придурки! – рассердился Сашок.
- Сам спросил! Теперь
слушай! Дело, даже, не в школе! А родители?! Вот стрелок это малолетний!? Чему
его отец учил? В секцию самбо отдал, потом стрелять научил…. А зачем?!
- А зачем?!
- Папаша евонный наивно
считал, что так сын станет сильным! Но вот прикол, сила ничего не стОит
супротив достоинства личности! А вот то, что пацан – личность, он ему и не
всунул в душу-то! Просрал сына! Детьми надо занимаца, воспитывать, примером
восхищать…
А что получаеца?! Дети эти никому не нужны! Вот и результат!
Это давно уже произошло,
просто случилось – недавно!