ГлавнаяПрозаЮморИроническая проза → Артур Шопенгауэр глыба пессимистической философии

Артур Шопенгауэр глыба пессимистической философии

25 июля 2020 - Доброхотов
article477472.jpg
    Гениальный немец, основатель пессимистичной философии жизни в худшем из миров поставил на первое место откровение в инстинктивном познавании первопричины движения, которую интуитивно определил на позициях иррационализма, как волю к выживанию в любых экстремальных условиях. Эту идею в последствии, как следствие развил Фридрих Ницше. Но обратимся к глобальной движущей силе, изменяющей мир и всех его обитателей без их ведома, желаний и намерений. Силе, которая лежит в основе динамики мировых закономерных процессов.

В том, что движение существует помимо воли и являет собой фундаментальный закон мироздания, определивший впоследствии жизнь в качестве подлинной реальности, в которой есть место и материи, и духу не стоит оспаривать-это очевидно. Ум не способен уразуметь, постичь и опознать силу, которая является энергетической основой движения, как возвратно-поступательного, так и по кругу совершая циклы поэтапного зарождения, становления, насыщения, поляризации и распада. И тут-то без инстинктивно-интуитивного восприятия не обойтись. Сначала нужно договориться со всеми оппонентами и принять все высказанные условности и термины, которые позволят внятно рассуждать, философствовать и заставлять во что бы то ни стало согласится с тем или иным мыслителем и пробудить в них разум, способность адекватно размышлять и анализировать разбегающиеся мысли.

Этим то и занялся нобелевский лауреат Анри Бергсон, почитатель Артура Шопенгауэра, предложивший свою собственную концепцию причины движения в виде жизненного порыва, преобразующего и видоизменяющего грубую материю по желанию преобразователя. Мета научное определение иррациональности (воля у Шопенгауэра, душа, инстинкт у Фрейда, жизнь у Бергсона), трансрациональности (Бог, Единый, Первопричина, Экзистенция, Абсолют), трансцендентности (Ясперс) и сверх рациональных мета рассуждений мета философов, призывающих к пробуждению, заблуждению и интуитивному просветлению, порождает метатеорию с мета сознанием. Формула: «БЫТИЕ КУЛЬТУРА= МЕТАБЫТИЕ НЕ-БЫТИЕ= ПАРАБЫТИЕ…» показывает функциональную зависимость, которую определяют как закон. Правда многие почему-то считают законом начальное Слово. Мол, ЕГО слово-закон, то бишь, что он говорит и есть узаконенная реальность. Понятие закона растяжимо, как и понятие беззакония, особенно это касается мета науки, иррациональности и интуитивности.

Иррационализм в своих многообразных формах представляет собой философское мировоззрение, которое постулирует невозможность познания действительности научными методами. Как утверждают сторонники иррационализма, реальность или отдельные её сферы (такие, как жизнь, психические процессы, история, сияние духовного света и т. д.) невыводимы из объективных причин, то есть неподвластны законам и закономерностям в действии и противодействии неких сил. Все представления такого рода ориентируются на вне рациональные формы человеческого познания, которые в состоянии дать человеку субъективную уверенность в сущности и происхождении бытия. Но подобные переживания уверенности зачастую приписываются лишь избранным (к примеру, «гениям искусства», «Сверхчеловеку» экстрасенсам и т. д.) и считаются недоступными для простого человека. Подобный «аристократизм духа» нередко имеет и социальные следствия. Научное мышление в таких системах заменяется определёнными высшими познавательными функциями, а интуиция приходит на смену мышлению вообще.

И вот всплывают аксиомы о том, что есть бытие и где граница небытия. Бытие-это то, что представлено в сознании, отражено в подсознание и осмыслено в над сознании. Оно может быть абстрактным или интуитивным, чисто объективным или эмпирическим. Можно обозначить мысль в виде безобразия или несуразности не соответствующей действительности и начинать громогласно доказывать её реалистичность и достоверность. В конечном итоге выходит абсурд, нелепица подобная Абсолюту(оксюморон). В основе последовательности осознания, опознания и осмысления действительности заложены причина и действие с последствиями – в этом вся сущность материи: ее бытие есть ее действие. Поэтому в высшей степени удачно совокупить совокупность всего материального названого действительностью; это слово гораздо выразительнее, чем реальность. То, на что материя воздействует, опять-таки и есть в натуре материя: все ее бытие и существо состоят из энерго-квантов действующих в закономерных процессах воспризводства подобия, таким образом, только в закономерном изменении, в котором один кусок производит иной кусочек,а те в свою очередь в глобальном масштабе сответствующие кусяры, откусанные от вселенского бытия так, что это бытие и существо вполне относительны согласно отношению, имеющему силу только внутри ее же границ, а значит и вполне подобны времени, преподобны пространству, имеющему неограниченные границы в преддверии недоверия.

Я с полной уверенностью могу утверждать, что хоть и сказано красиво, но не вполне доступно и понятно даже самому автору высказавшемуся по этому поводу. На то Шопенгауэр и глыба, что её так с кондачка не расколоть на кусочки без интуитивизма. Сила интуитивного познания заключены в мудрствовании по поводу соотношения познанного и непознанного. Диалектика по мнению философов представляет синтетическое прогрессивное новое знание, которое складывалось из старых представлений и присоединяемых к ним понимании идей, гипотез во многообразии акта интуитивного познания. Много лектика представила мнение многих последователей, имеющих расширенное сознание и ясновидение на высших уровнях граничащих с уровнем Абсолюта.

Мировоззрение, благодаря противоречиям, со временем переходит от статично единого и всеохватного как две стороны одной медали или палки о двух концах к динамичному разделению на встроенные части, куски глобального на все четыре стороны и многомерные свойства с живым взаимоотношением между полярностями бытия-небытия, актуального-потенциального, прошлого-будущего, старого-нового целого и частичного с разворачиванием в иерархичности организации низшего и высшего в опознании субъекта и объекта с осуществлением свободы возможного и реального в одномерном, трёх мерном или многомерном измерении. Интуитивно измерения представлены не только в виде длины, ширины и высоты, но и глубины, проникновения в многослойность сферическо-матрёшечной структуры ноосферы при иерархическом перераспределении силы и кусочков глобальных знаний в каждом слое.

© Copyright: Доброхотов, 2020

Регистрационный номер №0477472

от 25 июля 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0477472 выдан для произведения:     Гениальный немец, основатель пессимистичной философии жизни в худшем из миров поставил на первое место откровение в инстинктивном познавании первопричины движения, которую интуитивно определил на позициях иррационализма, как волю к выживанию в любых экстремальных условиях. Эту идею в последствии, как следствие развил Фридрих Ницше. Но обратимся к глобальной движущей силе, изменяющей мир и всех его обитателей без их ведома, желаний и намерений. Силе, которая лежит в основе динамики мировых закономерных процессов.

В том, что движение существует помимо воли и являет собой фундаментальный закон мироздания, определивший впоследствии жизнь в качестве подлинной реальности, в которой есть место и материи, и духу не стоит оспаривать-это очевидно. Ум не способен уразуметь, постичь и опознать силу, которая является энергетической основой движения, как возвратно-поступательного, так и по кругу совершая циклы поэтапного зарождения, становления, насыщения, поляризации и распада. И тут-то без инстинктивно-интуитивного восприятия не обойтись. Сначала нужно договориться со всеми оппонентами и принять все высказанные условности и термины, которые позволят внятно рассуждать, философствовать и заставлять во что бы то ни стало согласится с тем или иным мыслителем и пробудить в них разум, способность адекватно размышлять и анализировать разбегающиеся мысли.

Этим то и занялся нобелевский лауреат Анри Бергсон, почитатель Артура Шопенгауэра, предложивший свою собственную концепцию причины движения в виде жизненного порыва, преобразующего и видоизменяющего грубую материю по желанию преобразователя. Мета научное определение иррациональности (воля у Шопенгауэра, душа, инстинкт у Фрейда, жизнь у Бергсона), трансрациональности (Бог, Единый, Первопричина, Экзистенция, Абсолют), трансцендентности (Ясперс) и сверх рациональных мета рассуждений мета философов, призывающих к пробуждению, заблуждению и интуитивному просветлению, порождает метатеорию с мета сознанием. Формула: «БЫТИЕ КУЛЬТУРА= МЕТАБЫТИЕ НЕ-БЫТИЕ= ПАРАБЫТИЕ…» показывает функциональную зависимость, которую определяют как закон. Правда многие почему-то считают законом начальное Слово. Мол, ЕГО слово-закон, то бишь, что он говорит и есть узаконенная реальность. Понятие закона растяжимо, как и понятие беззакония, особенно это касается мета науки, иррациональности и интуитивности.

Иррационализм в своих многообразных формах представляет собой философское мировоззрение, которое постулирует невозможность познания действительности научными методами. Как утверждают сторонники иррационализма, реальность или отдельные её сферы (такие, как жизнь, психические процессы, история, сияние духовного света и т. д.) невыводимы из объективных причин, то есть неподвластны законам и закономерностям в действии и противодействии неких сил. Все представления такого рода ориентируются на вне рациональные формы человеческого познания, которые в состоянии дать человеку субъективную уверенность в сущности и происхождении бытия. Но подобные переживания уверенности зачастую приписываются лишь избранным (к примеру, «гениям искусства», «Сверхчеловеку» экстрасенсам и т. д.) и считаются недоступными для простого человека. Подобный «аристократизм духа» нередко имеет и социальные следствия. Научное мышление в таких системах заменяется определёнными высшими познавательными функциями, а интуиция приходит на смену мышлению вообще.

И вот всплывают аксиомы о том, что есть бытие и где граница небытия. Бытие-это то, что представлено в сознании, отражено в подсознание и осмыслено в над сознании. Оно может быть абстрактным или интуитивным, чисто объективным или эмпирическим. Можно обозначить мысль в виде безобразия или несуразности не соответствующей действительности и начинать громогласно доказывать её реалистичность и достоверность. В конечном итоге выходит абсурд, нелепица подобная Абсолюту(оксюморон). В основе последовательности осознания, опознания и осмысления действительности заложены причина и действие с последствиями – в этом вся сущность материи: ее бытие есть ее действие. Поэтому в высшей степени удачно совокупить совокупность всего материального названого действительностью; это слово гораздо выразительнее, чем реальность. То, на что материя воздействует, опять-таки и есть в натуре материя: все ее бытие и существо состоят из энерго-квантов действующих в закономерных процессах воспризводства подобия, таким образом, только в закономерном изменении, в котором один кусок производит иной кусочек,а те в свою очередь в глобальном масштабе сответствующие кусяры, откусанные от вселенского бытия так, что это бытие и существо вполне относительны согласно отношению, имеющему силу только внутри ее же границ, а значит и вполне подобны времени, преподобны пространству, имеющему неограниченные границы в преддверии недоверия.

Я с полной уверенностью могу утверждать, что хоть и сказано красиво, но не вполне доступно и понятно даже самому автору высказавшемуся по этому поводу. На то Шопенгауэр и глыба, что её так с кондачка не расколоть на кусочки без интуитивизма. Сила интуитивного познания заключены в мудрствовании по поводу соотношения познанного и непознанного. Диалектика по мнению философов представляет синтетическое прогрессивное новое знание, которое складывалось из старых представлений и присоединяемых к ним понимании идей, гипотез во многообразии акта интуитивного познания. Много лектика представила мнение многих последователей, имеющих расширенное сознание и ясновидение на высших уровнях граничащих с уровнем Абсолюта.

Мировоззрение, благодаря противоречиям, со временем переходит от статично единого и всеохватного как две стороны одной медали или палки о двух концах к динамичному разделению на встроенные части, куски глобального на все четыре стороны и многомерные свойства с живым взаимоотношением между полярностями бытия-небытия, актуального-потенциального, прошлого-будущего, старого-нового целого и частичного с разворачиванием в иерархичности организации низшего и высшего в опознании субъекта и объекта с осуществлением свободы возможного и реального в одномерном, трёх мерном или многомерном измерении. Интуитивно измерения представлены не только в виде длины, ширины и высоты, но и глубины, проникновения в многослойность сферическо-матрёшечной структуры ноосферы при иерархическом перераспределении силы и кусочков глобальных знаний в каждом слое.
 
Рейтинг: +1 312 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!