Сказка о друзьях

1 июня 2012 - Елена Филипенко
В этом году Марк впервые пойдет в школу. Ему купили все новое – форму, ранец, тетрадки, альбом, акварельные краски и еще много предметов, которые понадобятся в школе.
Марк тайно волновался, но виду не показывал.

Вопросы так и крутились в его голове. А какая у него учительница – добрая или злая? Хотя он видел ее на первой встрече, и она вовсе не показалась ему злой. А какие в его классе будут ученики – хорошие или нет? А сможет он подружиться с ними? А не будут драться мальчики его класса с ним? А на какой парте его посадят? И много других вопросов без ответов торпедировали голову Марка.

Мама и папа его успокаивали, как могли. Рассказывали о своем первом дне в школе. И все же Марк нервничал. Вот уже третий раз он открывал ранец и проверял - все ли там на месте? В ранце всего то лежало несколько тетрадей, пенал с карандашами и ручка. Да дневник, с обложки которого улыбались любимые анимашки. Все было в порядке.

Спать он тоже лег пораньше, боясь проспать. И приснился ему удивительный сон.
- Ребята, смотрите, как волнуется Марк! Он очень смелый мальчик и мы должны ему помочь перебороть страх!- воскликнула ручка, обращаясь к цветным карандашам.
- Каким образом мы можем это сделать? – хором спросили они.
- Давайте подумаем вместе, - предложила она.

- Он и так несколько раз нас перекладывал из отделения в отделение ранца! – сказала резинка.
Тут голос подал альбом:
- Я предлагаю нарисовать волшебную картинку для Марка.
- Это какую - такую волшебную? – спросила резинка.
- А такую, чтобы,  как только он посмотрит на нее - страх тут же прекращался!
- Что же можно нарисовать такого? – задала вопрос ручка.

- Надо карандаши спросить, - ответил альбом и посмотрел в сторону разноцветных братьев.
- Мы еще новые и рисовать не умеем! – в один голос сказали карандаши.
- Придется попробовать. Без вашей помощи не получится.
- Знать бы – что рисовать? – пробурчал черный карандаш.
И тут вмешался дневник:

- Предлагаю нарисовать Марка, идущим в школу.
- И что тут такого волшебного? Он и так завтра в нее пойдет! -  уныло протянула резинка.
- Я должен идти с ним рядом! – неожиданно заявил ранец, - И крепко сжимать его руку!
- А я тоже хочу быть нарисованной! – выкрикнула обиженно резинка.
- Да и я не отказалась бы! – сказала ручка.
- Начинайте же рисовать! – обратился альбом к карандашам.

- Но мы не умеем!
- Придумала! Я маленькая и лягу на лист альбома, а ты меня обведи вокруг! – обрадовалась резинка.
- Я тоже помещусь на листе! – вторила ей ручка.
- А как же я? – чуть не плача спросил ранец.
- Тебя придется уменьшить, - ответил альбом.

- Но как?
- Позвать волшебного мотылька. Он сядет на ранец и тот уменьшится.
- Зовем мотылька!
- Ты, волшебный мотылек,
  Прилетай скорее
  Помощь в завтрашний денек
  Посылай смелее! – запел альбом.

Тут же в форточке мелькнул серебристый мотылек и сразу, будто слышал весь разговор, сел на ранец. Тот сразу уменьшился до величины резинки.
- Спасибо тебе, мотылек! Только подожди, не улетай! Мы хотим, чтобы на рисунке были дневник, тетрадки…
- И мы! – это сказала школьная форма, висевшая на стуле.
- А вы поместитесь?

- Мотылек, уменьши и нас, пожалуйста, мы так хотим помочь Марку быть смелым! – попросили они.
Мотылек по очереди присаживался на тетрадки, дневник и форму. Они становились маленькими и карандаши обводили их на альбомном листе.
- А как же нам самого Марка нарисовать? – спросила ручка.
- Вот задача! – воскликнул красный карандаш. - И правда - как?
- Я придумала! Пусть мотылек уменьшит его. Альбом положит на него лист, а карандаш обведет. Марк сейчас, как раз спит на боку! – обрадовалась ручка.

Так и сделали. Когда все были нарисованы на картинке, мотылек вернул им прежние размеры. Его с благодарностью отпустили в волшебную страну…

Утром Марк проснулся рано. Он все еще помнил сон, похожий на сказку. Однако все вещи были на своих местах. Так, как он положил их вчера. Руки Марка открыли альбом.
На него смотрела веселая картинка, где он шел в школу в окружении формы, резинки, дневника. Карандаши под ногами выстроили ему дорогу. Ранец держал за руку, а ручка раскрыла над всеми большой зонт, который умело впервые нарисовал синий карандаш.
Радость и необычная смелость наполнила мальчика. Он от восторга закричал на всю комнату: «Ура! Я сегодня иду в школу!» И тихо добавил: «С друзьями».



 

© Copyright: Елена Филипенко, 2012

Регистрационный номер №0052396

от 1 июня 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0052396 выдан для произведения:
В этом году Марк впервые пойдет в школу. Ему купили все новое – форму, ранец, тетрадки, альбом, акварельные краски и еще много предметов, которые понадобятся в школе.
Марк тайно волновался, но виду не показывал.

Вопросы так и крутились в его голове. А какая у него учительница – добрая или злая? Хотя он видел ее на первой встрече, и она вовсе не показалась ему злой. А какие в его классе будут ученики – хорошие или нет? А сможет он подружиться с ними? А не будут драться мальчики его класса с ним? А на какой парте его посадят? И много других вопросов без ответов торпедировали голову Марка.

Мама и папа его успокаивали, как могли. Рассказывали о своем первом дне в школе. И все же Марк нервничал. Вот уже третий раз он открывал ранец и проверял - все ли там на месте? В ранце всего то лежало несколько тетрадей, пенал с карандашами и ручка. Да дневник, с обложки которого улыбались любимые анимашки. Все было в порядке.

Спать он тоже лег пораньше, боясь проспать. И приснился ему удивительный сон.
- Ребята, смотрите, как волнуется Марк! Он очень смелый мальчик и мы должны ему помочь перебороть страх!- воскликнула ручка, обращаясь к цветным карандашам.
- Каким образом мы можем это сделать? – хором спросили они.
- Давайте подумаем вместе, - предложила она.

- Он и так несколько раз нас перекладывал из отделения в отделение ранца! – сказала резинка.
Тут голос подал альбом:
- Я предлагаю нарисовать волшебную картинку для Марка.
- Это какую - такую волшебную? – спросила резинка.
- А такую, чтобы,  как только он посмотрит на нее - страх тут же прекращался!
- Что же можно нарисовать такого? – задала вопрос ручка.

- Надо карандаши спросить, - ответил альбом и посмотрел в сторону разноцветных братьев.
- Мы еще новые и рисовать не умеем! – в один голос сказали карандаши.
- Придется попробовать. Без вашей помощи не получится.
- Знать бы – что рисовать? – пробурчал черный карандаш.
И тут вмешался дневник:

- Предлагаю нарисовать Марка, идущим в школу.
- И что тут такого волшебного? Он и так завтра в нее пойдет! -  уныло протянула резинка.
- Я должен идти с ним рядом! – неожиданно заявил ранец, - И крепко сжимать его руку!
- А я тоже хочу быть нарисованной! – выкрикнула обиженно резинка.
- Да и я не отказалась бы! – сказала ручка.
- Начинайте же рисовать! – обратился альбом к карандашам.

- Но мы не умеем!
- Придумала! Я маленькая и лягу на лист альбома, а ты меня обведи вокруг! – обрадовалась резинка.
- Я тоже помещусь на листе! – вторила ей ручка.
- А как же я? – чуть не плача спросил ранец.
- Тебя придется уменьшить, - ответил альбом.

- Но как?
- Позвать волшебного мотылька. Он сядет на ранец и тот уменьшится.
- Зовем мотылька!
- Ты, волшебный мотылек,
  Прилетай скорее
  Помощь в завтрашний денек
  Посылай смелее! – запел альбом.

Тут же в форточке мелькнул серебристый мотылек и сразу, будто слышал весь разговор, сел на ранец. Тот сразу уменьшился до величины резинки.
- Спасибо тебе, мотылек! Только подожди, не улетай! Мы хотим, чтобы на рисунке были дневник, тетрадки…
- И мы! – это сказала школьная форма, висевшая на стуле.
- А вы поместитесь?

- Мотылек, уменьши и нас, пожалуйста, мы так хотим помочь Марку быть смелым! – попросили они.
Мотылек по очереди присаживался на тетрадки, дневник и форму. Они становились маленькими и карандаши обводили их на альбомном листе.
- А как же нам самого Марка нарисовать? – спросила ручка.
- Вот задача! – воскликнул красный карандаш. - И правда - как?
- Я придумала! Пусть мотылек уменьшит его. Альбом положит на него лист, а карандаш обведет. Марк сейчас, как раз спит на боку! – обрадовалась ручка.

Так и сделали. Когда все были нарисованы на картинке, мотылек вернул им прежние размеры. Его с благодарностью отпустили в волшебную страну…

Утром Марк проснулся рано. Он все еще помнил сон, похожий на сказку. Однако все вещи были на своих местах. Так, как он положил их вчера. Руки Марка открыли альбом.
На него смотрела веселая картинка, где он шел в школу в окружении формы, резинки, дневника. Карандаши под ногами выстроили ему дорогу. Ранец держал за руку, а ручка раскрыла над всеми большой зонт, который умело впервые нарисовал синий карандаш.
Радость и необычная смелость наполнила мальчика. Он от восторга закричал на всю комнату: «Ура! Я сегодня иду в школу!» И тихо добавил: «С друзьями».



 

Рейтинг: +2 2077 просмотров
Комментарии (1)
Анна Магасумова # 17 августа 2012 в 15:58 0
Есть такие добрые друзья у каждого ученика!