ГлавнаяВся прозаЖанровые произведенияФэнтези → Проект "Библиогрань" Глава 20 Дежавю и жамевю

Проект "Библиогрань" Глава 20 Дежавю и жамевю

20 сентября 2014 - Анна Магасумова
article240159.jpg
 Если в женщине живет ведьма, в каждом мужчине — инквизитор.
 
Мир я сравнил бы с шахматной доской,
То день, то ночь… а пешки — мы с тобой.
Подвигают, притиснут — и побили.
И в тёмный ящик сунут на покой.
(Омар Хаям)
 
   Словно по заказу   зазвучал «Вальс цветов» Чайковского. В душе Вероны что-то щёлкнуло, лицо вспыхнуло румянцем. Приглашение  было принято.  Хайме и Верона  закружились в вальсе. С каждым шагом, с каждым тактом Верона освобождалась от тёмного, наносного. Её душа оттаивала, очищалась, освобождалась от колдовских чар.
  В это время за пределами замка загрохотал гром, сверкнула молния. В распахнувшееся само собой окно ветер кинул ворох опавших листьев. Один лист оказался в руках Вероны. Она сделала глубокий вдох, задержала дыхание, потом резко выдохнула.
  Хайме отшатнулся. Изо рта девушки протянулся зеленоватый дымок с неприятным запахом. Одновременно лист побелел, выпал у неё из рук и рассыпался осколками по узорчатому полу. На глазах Вероны и Хайме осколки растаяли без следа.
  Верона перестала быть Амьдевой, снежной ведьмой, превратилась в обыкновенную красивую женщину, совсем не похожую на Хелен, стала сама собой.  И даже мысли  поменялись. 
  Раньше Амьдеве нужен был гранатовый браслет   для визуализации  — вытаскивания сил из прошлых жизней, а перстень с гранатом  — для визуализации будущего. Сейчас она призналась во всём  Хайме.
— Я хотела с помощью перстня создать желаемую действительность. Мои мечты и фантазии так были многогранны, они охватывали разные миры и реальности. Мне хотелось побывать везде. В прошлом многое исправить, разобраться в себе, найти ту грань, переступив которую я стала ведьмой.

— Понимаю! — согласился Хайме. — В компьютерной графике есть такой термин «визуализация»- создание виртуальной реальности.
— Это что, тоже колдовство? — удивленно спросила  Верона. — Вы этому уже научились?
— Эффект от визуализации связан с тем, что наш мозг не способен провести черту между реальными событиями, в которых мы участвуем и предполагаемым событием, которое мы чётко представляем. Разумом человек может понять, что для реализации задуманного у него нет возможностей, но подсознание будет искать, и  найдет для этого средства воплощения в действительность. Прежде всего, это виртуальное пространство, в котором можно прожить множество жизней.
Верона покачала головой.
— В нашем мире намного проще, с помощью магии и магических средств можно изменить и прошлое, и будущее, вернуть себе красоту и здоровье, не считая вечной жизни.
Хайме был не согласен.
— Вечная жизнь? Зачем? Вот наши души проживают несколько жизней. Хотя мы этого не помним, но подсознание порой приоткрывает  будущие ситуации, прогнозирует их. Мы это называем Дежавю.
— Какое красивое слово!
— Дежавю — это психическое состояние человека, при котором он ощущает, что уже был в подобной ситуации в прошлом.
— Возможно во сне? — предположила  Верона.- А также в нашем иллюзорном мире есть ваши  двойники, вот они и посылают свои ощущения и видения.
— Всё возможно! У нас есть ещё такие выражения — vecu — уже пережитое.

Верона встрепенулась.
-Да, ходят в нашем мире тени, их называют Векулы. Встречалась с ними! Иногда вызывают неприятные чувства.
— Интересно! А вот entendu — уже услышанное. Самому приходилось испытывать подобное. Сказанное слово иногда вызывает воспоминания.
— Просто удивительно! У нас немых, которые говорить не могут, называют дуэнтами.
Верона даже руками взмахнула от удивления.
  Музыка давно стихла, Верона провела Хайме в небольшую гостиную, украшенную букетами белоснежных лилий, нарциссов и удивительно нежных розовых роз. Аромат кружил голову.
    Верона подошла к открытому окну, теперь ей дышалось легко и свободно. В комнате с ароматом цветов витал свежий воздух, наполненный запахом дождя и прелых листьев.
— Baisee! Чудесно!
Верона подняла руки вверх и закружилась.
— Что ты сказала? — спросил удивлённо Хайме. — Baisee?
Верона повторила, продолжая проехать, как бабочка.
— Чудесно, восхитительно!
— Ого! А у нас baisee — означает «уже пройденное». А жамевю, случайно, нет такого слова?
  Хайме приблизился к окну. Надвигались сумерки — самое тихое и спокойное время. Всё замерло, не доносилось ни одного звука. Верона сделала жест рукой.
— Посмотри! Это и есть  Жамевю — таинство сумерек, когда природа дремлет в ожидании ночи.
  Это состояние покоя и умиротворения дополнялось уходящим за горизонт солнцем и восходящей луной.
— Жамевю! Никогда не видел подобного! — воскликнул восторженно Хайме.- Но в тоже время у меня возникло ощущение дежавю. Состояние, подобное повторному  перечитыванию   уже прочитанной книги.
  Восприятие реальности у Хайме внезапно раздвоилось, он перенесся  в прошлое, в детство. Он сидел в кабинете отца в кресле  и читал «Путешествие Гулливера»  Свифта.   
  
    Послышались голоса отца и матери, они что — то громко обсуждали. Стремительно ворвалась мать, схватила маленького Хайме за руку и потащила к выходу. Книга выпала из рук мальчика
  У ворот стояла машина, в которой уже сидел Хорхе. Последний солнечный луч скользнул по нахмуренному лицу отца. Мать села за руль и машина тронулась.
  Хайме смотрел, как уменьшается фигура отца. Больше отца они с Хорхе не  видели.
  Хайме очнулся оттого, что его трясли за плечи. Только тогда он услышал встревоженный крик Вероны.
— Что с тобой? Хайме! Очнись! Что с тобой?
Хайме тряхнул головой, прогоняя горькие воспоминания.
— Всё в порядке!
Состояние дежавю искусственно не вызовешь. Это происходит путем наслоения  уже пережитого  с переживаниями в настоящем.
— Диво! Дежавю! Djvu! Я вспомнил!  Я уже это видел!

© Copyright: Анна Магасумова, 2014

Регистрационный номер №0240159

от 20 сентября 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0240159 выдан для произведения:  Если в женщине живет ведьма, в каждом мужчине — инквизитор.
 
Мир я сравнил бы с шахматной доской,
То день, то ночь… а пешки — мы с тобой.
Подвигают, притиснут — и побили.
И в тёмный ящик сунут на покой.
(Омар Хаям)
 
   Словно по заказу   зазвучал «Вальс цветов» Чайковского. В душе Вероны что-то щёлкнуло, лицо вспыхнуло румянцем. Приглашение  было принято.  Хайме и Верона  закружились в вальсе. С каждым шагом, с каждым тактом Верона освобождалась от тёмного, наносного. Её душа оттаивала, очищалась, освобождалась от колдовских чар.
  В это время за пределами замка загрохотал гром, сверкнула молния. В распахнувшееся само собой окно ветер кинул ворох опавших листьев. Один лист оказался в руках Вероны. Она сделала глубокий вдох, задержала дыхание, потом резко выдохнула.
  Хайме отшатнулся. Изо рта девушки протянулся зеленоватый дымок с неприятным запахом. Одновременно лист побелел, выпал у неё из рук и рассыпался осколками по узорчатому полу. На глазах Вероны и Хайме осколки растаяли без следа.
  Верона перестала быть Амьдевой, снежной ведьмой, превратилась в обыкновенную красивую женщину, совсем не похожую на Хелен, стала сама собой.  И даже мысли  поменялись. 
  Раньше Амьдеве нужен был гранатовый браслет   для визуализации  — вытаскивания сил из прошлых жизней, а перстень с гранатом  — для визуализации будущего. Сейчас она призналась во всём  Хайме.
— Я хотела с помощью перстня создать желаемую действительность. Мои мечты и фантазии так были многогранны, они охватывали разные миры и реальности. Мне хотелось побывать везде. В прошлом многое исправить, разобраться в себе, найти ту грань, переступив которую я стала ведьмой.

— Понимаю! — согласился Хайме. — В компьютерной графике есть такой термин «визуализация»- создание виртуальной реальности.
— Это что, тоже колдовство? — удивленно спросила  Верона. — Вы этому уже научились?
— Эффект от визуализации связан с тем, что наш мозг не способен провести черту между реальными событиями, в которых мы участвуем и предполагаемым событием, которое мы чётко представляем. Разумом человек может понять, что для реализации задуманного у него нет возможностей, но подсознание будет искать, и  найдет для этого средства воплощения в действительность. Прежде всего, это виртуальное пространство, в котором можно прожить множество жизней.
Верона покачала головой.
— В нашем мире намного проще, с помощью магии и магических средств можно изменить и прошлое, и будущее, вернуть себе красоту и здоровье, не считая вечной жизни.
Хайме был не согласен.
— Вечная жизнь? Зачем? Вот наши души проживают несколько жизней. Хотя мы этого не помним, но подсознание порой приоткрывает  будущие ситуации, прогнозирует их. Мы это называем Дежавю.
— Какое красивое слово!
— Дежавю — это психическое состояние человека, при котором он ощущает, что уже был в подобной ситуации в прошлом.
— Возможно во сне? — предположила  Верона.- А также в нашем иллюзорном мире есть ваши  двойники, вот они и посылают свои ощущения и видения.
— Всё возможно! У нас есть ещё такие выражения — vecu — уже пережитое.

Верона встрепенулась.
-Да, ходят в нашем мире тени, их называют Векулы. Встречалась с ними! Иногда вызывают неприятные чувства.
— Интересно! А вот entendu — уже услышанное. Самому приходилось испытывать подобное. Сказанное слово иногда вызывает воспоминания.
— Просто удивительно! У нас немых, которые говорить не могут, называют дуэнтами.
Верона даже руками взмахнула от удивления.
  Музыка давно стихла, Верона провела Хайме в небольшую гостиную, украшенную букетами белоснежных лилий, нарциссов и удивительно нежных розовых роз. Аромат кружил голову.
    Верона подошла к открытому окну, теперь ей дышалось легко и свободно. В комнате с ароматом цветов витал свежий воздух, наполненный запахом дождя и прелых листьев.
— Baisee! Чудесно!
Верона подняла руки вверх и закружилась.
— Что ты сказала? — спросил удивлённо Хайме. — Baisee?
Верона повторила, продолжая проехать, как бабочка.
— Чудесно, восхитительно!
— Ого! А у нас baisee — означает «уже пройденное». А жамевю, случайно, нет такого слова?
  Хайме приблизился к окну. Надвигались сумерки — самое тихое и спокойное время. Всё замерло, не доносилось ни одного звука. Верона сделала жест рукой.
— Посмотри! Это и есть  Жамевю — таинство сумерек, когда природа дремлет в ожидании ночи.
  Это состояние покоя и умиротворения дополнялось уходящим за горизонт солнцем и восходящей луной.
— Жамевю! Никогда не видел подобного! — воскликнул восторженно Хайме.- Но в тоже время у меня возникло ощущение дежавю. Состояние, подобное повторному  перечитыванию   уже прочитанной книги.
  Восприятие реальности у Хайме внезапно раздвоилось, он перенесся  в прошлое, в детство. Он сидел в кабинете отца в кресле  и читал «Путешествие Гулливера»  Свифта.   
  
    Послышались голоса отца и матери, они что — то громко обсуждали. Стремительно ворвалась мать, схватила маленького Хайме за руку и потащила к выходу. Книга выпала из рук мальчика
  У ворот стояла машина, в которой уже сидел Хорхе. Последний солнечный луч скользнул по нахмуренному лицу отца. Мать села за руль и машина тронулась.
  Хайме смотрел, как уменьшается фигура отца. Больше отца они с Хорхе не  видели.
  Хайме очнулся оттого, что его трясли за плечи. Только тогда он услышал встревоженный крик Вероны.
— Что с тобой? Хайме! Очнись! Что с тобой?
Хайме тряхнул головой, прогоняя горькие воспоминания.
— Всё в порядке!
Состояние дежавю искусственно не вызовешь. Это происходит путем наслоения  уже пережитого  с переживаниями в настоящем.
— Диво! Дежавю! Djvu! Я вспомнил!  Я уже это видел!
Рейтинг: 0 216 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
117
116
113
107
102
98
96
95
91
90
86
86
82
80
79
73
72
71
69
66
66
66
66
64
63
62
61
58
58
54