ГлавнаяВся прозаЖанровые произведенияДраматургия → Из жизненного сценария...

 

Из жизненного сценария...

9 августа 2012 - Александр Приймак
article68866.jpg

Вот такими они были!




Часы на колокольне Успенского собора пробили полночь...

В университетском общежитии всё ещё светилось одно окно. Настольная лампа с зелёным абажуром уютно освещала неебольшой письменный стол. Евгений, обложившись книгами, готовился к урокам, которые он уже начал вести самостоятельно.

На прикроватной тумбочке - раскрытый томик стихов Иннокентия Анненского.

Наконец-то урок подготовлен на "отлично".

Евгений забрасывает руки за голову, выпрямляется в кресле, прикрывает глаза…

Сами собой всплывают в памяти те самые стихи:

"Среди миров, в мерцании свтил

Одной Звезды я повторяю имя...

Не потому, что я Её любил,

А потому, что я томлюсь с другими.



И если мне сомненье тяжело,

Я у Неё одной ищу ответа,

Не потому, что от Неё светло,

А потому, что с Ней не надо света."



Он пытается вызвать в своей душе образ Той, главной в его жизни…

Невольно начинает улыбаться.

Внезапно вздрагивает: перед его мысленным взором открывается жутковатая картина. Над глубокой пропастью в горах, рискуя вот-вот упасть, балансирует девушка. И словно ангел слетает и шепчет ему: «Только ты сможешь спасти её!». Евгений беспомощно оглядывается. Ангел улетает. Напоследок он произносит: «…Только ты!...»

В руках у Евгения – верёвка, напоминающая канат канатоходцев в цирке. Он решительно набрасывает её на вертикальный уступ скалы перед девушкой, едва не сбивая её. Ноги её подкашиваются.Она бессильно опускается, плотно прижимаясь спиной к скале…

Евгений проходит по канату. Бережно берёт её на руки. Осторожно, нащупывая ногами канат, он переносит девушку в безопасное место.



В ту же самую ночь у девушки, родившейся с пороком сердца, несовместимым с жизнью, случился очередной сердечный приступ. Она потеряла сознание. И воображение рисует ей ту же самую картину:

Горное ущелье. Ей становится плохо. Некий юноша берёт её на руки и переносит над пропастью…

На её прикроватном столике - томик стихов Иннокентия Анненского, раскрытый на той же странице, что и у него.



Он так и засыпает в кресле…

Сосед по комнате удивлённо спрашивает его утром:

- Ты отчего это спал в кресле?

- Понимаешь, мне привиделась та главная девушка моей жизни, о которой я уже давно мечтаю…

И он пересказывает товарищу свой сон…

- … а на лице у неё такие симпатичные веснушки, - заканчивает он свой рассказ.

- Так я знаю её, - убеждённо говорит товарищ.

- Откуда?

- Ты же знаешь, я частенько езжу к родителям в село. И вот на вокзале и в поездах я видел её. Она со своим другом – скрипачом выступает в электричках.

- Спасибо!..



Обеспокоенные здоровьем девушки родители отправляют её в Кисловодск…

Ей раскрываются незабываемые картины Кисловодского курорта… Живописные горы. Знаменитые мостики.

Лермонтовские места… Фонтан-беседка (прообраз харьковской беседки «Зеркальная струя») с неслышно преливающимся водным зеркалом.

Сами собой вылетают слова, - словно бы начало стихотворения:

- Я бы вовек отсюда не ушла!...



Евгений начинает «охоту». Ходит встречать электрички. Но Её всё нет и нет.

Однажды он встречает девушку, чем-то похожую на неё. Но пройдя несколько шагов оба они останавливаются.

Девушка удивлённо смотрит на него:

- Что Вам от меня нужно?

Он смущённо разводит руками:

- Извините, - ошибся…

Та иронично улыбается и, пожав плечами, уходит, постукивая каблучками.

Но вот, однажды, он встречает очередную электричку на станции Основа.

И первое, что бросилось ему в глаза – это рука с гитарой. А на руке – веснушки! Его словно магнитом притягивает к вагону…

И вот из вагона легко выпархивает девушка. А за нею – скрипач:

- Раз уж ты такая непоседа, могла бы и руку подать мне… Оба смеются.

Евгений зачарованно смотрит на неё. Скрипач с удивлением спрашивает:

- Вы знакомы?

Она явно растеряна.

- Нет… То есть – скорее – да, - протягивает Евгений.

- Я так понимаю, что молодой человек тебя проводит?

Все трое на какое-то время замолкают. Наконец Серёжка забрасывает зачехлённую скрипку за спину. Мгновение-другое ещё смотрит на них и уходит, не оглядываясь, насвистывая что-то романтическое…

Двое остаются на платформе.

Проходит немало времени. Он всё смотрит на неё…

Наконц она не выдерживает и осторожно спрашивает:

- Так Вы откуда-то знаете меня?!

- Видите ли, - я не только знаю Вас, и уже довольно давно. Я …

И он подробно и волнуясь пересказывает ей всё, что случилось с ними тогда, над пропастью…

Она потрясена услышанным:

- Выходит, это именно Вы тогда спасли меня?

Она очень пристально вглядывается в него.

Пассажиры разошлись. На платформе они уже совершенно одни.

Так они простояли очень долго. Оба потрясены. Она «очнулась» первой:



- Что же мы стоим? Уже поздно… А Вы давно меня ждёте?

- Только Вы, пожалуйста, не смейтесь. - … всю жизнь!

- Я отчего-то не могу Вам не верить, и… не хочу.

Пойдёмте к нам! Это недалеко. Вы, наверное, голодны?

- Честно говоря, - да. Уж очень долго я ждал Вас!

Они идут, время от времени так поглядывая друг на друга, словно боятся, чтобы это «видение» не исчезло.

Заходят в дом. В доме никого.

- Не удивляйтесь: родители уехали в деревню, к родственникам. Но ничего. Я и сама смогу Вас угостить чаем и… чем Бог послал.

- Спасибо, не откажусь. Кстати, если Вы не против, давайте на «ты»: я ведь не намного старше.

- Да-вай!..

Ну ты немного поскучай тут, а я пойду чай ставить.

- Не беспокойся: мне никогда не может быть скучно, когда ты рядом.

Он провожает её таким взглядом, будто перед ним святая.

Пока она занимается приготовлением чая, он сидит почти неподвижно. Осторожно вдыхает запах жилища. Садится в кресло. Включает настольную лампу с зелёным абажуром и радиоприёмничек. Оттуда льётся медленная спокойная музыка. Он подпирает голову рукой и замирает. На лице – тихое блаженнство…

Она возвращается с простеньким подносом, расписанным цветами. На нём – чайные принадлежности, печенье, конфеты:

- Вот, не обессудьте, ой! – не обессудь то есть. Чем богаты, тем и рады!

Они пьют чай, обжигаюсь и не глядя беря угощения: они всё так же смотрят друг на друга…

Ну вот наконец и чаепитие окончено.

- Подкрепились, ой! – никак не привыкну, давайте я пока буду на Вы…

- Ну, конечно, как тебе, ой! – Вам удобнее.

- А Вы можете на ты…

- Нет, - давайте уж одинаково…

- Как Вам наш чай?

- Чай замечательный. И вообще – всё совершенно замечательно…

- А Вы, верно, измаялись, меня поджидая: глазки-то Ваши уже спать хотят.

- Нет, Я всё равно сразу не усну теперь…

- Ну как хотите. А я всё же постелю Вам в гостиной: Вы не против?

- Я же у Вас в гостях. Как я могу быть против?

- Ну вот и хорошо.

Она стелит ему постель:

Вот - ложитесь. Отдыхайте. Если что будет нужно, позовёте: я в соседней комнате.

- Да. – Он провожает её всё тем же почти фанатичным взглядом.

Она уходит в соседнюю комнату, оставляя дверь приоткрытой.

Евгений ещё некоторое время продолжает сидеть, как зачарованный. Подходит к расстеленной для него кровати. Снимает обувь и без сил опускается на кровать поверх одеяла.

Она укладывается в своей комнате.

И вдруг до неё доносится шёпот - нечто вроде молитвы:

- Господи, Всевышний Боже! Если ты есть, услышь меня! Сделай пожалуйста так, чтобы Она никогда и никуда не исчезла от меня! Господи, я умоляю тебя! Больше мне от тебя ничего не надо! Только это! Сделай так! Пожалуйста!..

Она прислушивается. Эта неожиданная молитва не прекращается…

Наконец она не выдерживает. И с выражением, подобающим матери малого ребёнка, который никак ни уснёт, делает несколько шагов к двери.

Останавливается: он движется ей навстречу, - весь дрожит и глядит на неё, как на святую:

- Мы теперь никогда не расстанемся, правда же?!..

- Ну конечно!..

Они медленно и благоговейно приближаются друг к другу. Она гладит его вихры. Выражение его лица среднее между обморочным и фанатично-восторженным…

Так проходит Бог знает сколько времени. Они всё стоят на расстоянии вытянутой руки. И она гладит его волосы. Потихоньку он перестаёт дрожать. Целует её руки:

- Ну что ты, что ты…

- Ты не представляешь, как долго я ждал и искал тебя…

- Сегодня?

- Всегда…

Он прикрывет глаза, взяв её руки в свои и притянув их сначала к губам, затем – к груди.

- Ух, - как бьётся твоё сердце! Я и не думала, что у парней может быть такое…

- И я - не думал!..

Как хорошо, что я всё-таки встретил тебя…

- Ага!

И она тихонько наклоняет свою голову к его голове…

В комнатах уже сереет рассвет. Они по очереди медленно приоткрывают глаза. Оказалось, что спали они крепко-накрепко обнявшись, в чём были - практически не раздеваясь, на нерасстеленных кроватях…




Эта головокржительная история начиналась в довоенном Харькове. И, даст Боже, Читатель будет иметь возможность прочесть её продолжение…







© Copyright: Александр Приймак, 2012

Регистрационный номер №0062599


Рейтинг: +9 249 просмотров
Кому понравилось произведение? >>
Комментарии (11)
Валерий Расторгуев
#
15 июля 2012 в 18:31
+4
Будем ждать продолжение.
Ответить


Светлана Тен
#
18 июля 2012 в 14:01
+3
Очень красивый сюжет, но подкачало исполнение, увы.
Ответить


Сергей Шевцов
#
18 июля 2012 в 15:54
+4
Романтично, но немного слощаво.
Ответить


Лефара Шадри
#
18 июля 2012 в 19:07
+2
История замечательная, но над текстом надо поработать.
Ответить


Татьяна Вишня
#
20 июля 2012 в 19:54
+3
Многовато сладости. Шрифт бы уменьшить. Удачи в конкурсе!
Ответить


Альфия Умарова
#
21 июля 2012 в 08:02
+3
Казалось бы, по сюжету есть всё для хорошего рассказа:
двое героев, которые снятся друг другу, ждут и ищут,
наконец, вот он апогей - встречаются в реальности.
Но... не знаю, почему, но не "сыграло", не зацепило,
хотя должно было. Может, не хватило образности языку,
чуть более ярких и насыщенных красок хотелось бы увидеть
в палитре рассказа.
Жаль, наверное, недостаток времени и желание написать
именно к конкурсу все-таки будут сказываться на предлагаемых
произведениях. Увы...
Ответить


Надежда Сергеева
#
24 июля 2012 в 04:07+2

слабовато для конкурса.ю есть глупые ошибки, которые говоря о том, что рассказ не вычитан, поторопился автор
Ответить


Незнайка, Незнайкина дочь
#
28 июля 2012 в 23:32
+2
Почувствовать боль другого человека на расстоянии можно, но только если это очень близкий, родной человек, когда между этими очень близкими людьми существует интуитивная или почти мистическая связь. Не очень понятно, как эти двое, никогда в жизни не встречавшихся друг с другом , смогли так повлиять на ход жизни друг друга на расстоянии...Ясновидение? Может быть...но автор не убедил. И почему надо было все соединить в одно: и порок сердца, и игра на скрипке в электричках, и друг, который знает эту девушку...О синтаксисе и грамматике уже сказано достаточно в предыдущих комментариях.
Плюсик поставить рука не поднимается.
Автор, однако, очень добрая и сочувствующая натура, удачи автору!
Ответить


Ирина Елизарова
#
30 июля 2012 в 18:26+3

Это похоже на мечту самого автора, на его сон, что де так вот бывает. Подростковый рассказ мне кажется. Хотя, подростки сейчас довольно-таки жесткие.

И уж если порок сердца несовместим с жизнью, то младенец погибнет в первые часы-минуты жизни, до девушки ему не дожить без вмешательства хирурга.
Ответить


Татьяна Гурова
#
31 июля 2012 в 02:48+3

Про порок сердца, несовместимый с жизнью, явный ляп. Простите.
Ответить


Александр Приймак
#
Вчера в 21:33
+1
СПАСИБО всем ПРОЧИТАВШИМ!
Особое спасибо - поверившим в искренность сюжета. А ведь всё абсолютно взято из жизни. Поэтому не имеет смысла что-то говорить неверящим...
Ещё отдельное спасибо за обращение внимания на имевшие же, конечно же, место технические огрехи. Постарался исправить.
Ещё большая благодарность старавшимся подсказать более интересные технические средства.
Ну и, ясное дело, - пожелавшим удачи тогда ещё Анонимному Автору!
  

© Copyright: Александр Приймак, 2012

Регистрационный номер №0068866

от 9 августа 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0068866 выдан для произведения:

Вот такими они были!




Часы на колокольне Успенского собора пробили полночь...

В университетском общежитии всё ещё светилось одно окно. Настольная лампа с зелёным абажуром уютно освещала неебольшой письменный стол. Евгений, обложившись книгами, готовился к урокам, которые он уже начал вести самостоятельно.

На прикроватной тумбочке - раскрытый томик стихов Иннокентия Анненского.

Наконец-то урок подготовлен на "отлично".

Евгений забрасывает руки за голову, выпрямляется в кресле, прикрывает глаза…

Сами собой всплывают в памяти те самые стихи:

"Среди миров, в мерцании свтил

Одной Звезды я повторяю имя...

Не потому, что я Её любил,

А потому, что я томлюсь с другими.



И если мне сомненье тяжело,

Я у Неё одной ищу ответа,

Не потому, что от Неё светло,

А потому, что с Ней не надо света."



Он пытается вызвать в своей душе образ Той, главной в его жизни…

Невольно начинает улыбаться.

Внезапно вздрагивает: перед его мысленным взором открывается жутковатая картина. Над глубокой пропастью в горах, рискуя вот-вот упасть, балансирует девушка. И словно ангел слетает и шепчет ему: «Только ты сможешь спасти её!». Евгений беспомощно оглядывается. Ангел улетает. Напоследок он произносит: «…Только ты!...»

В руках у Евгения – верёвка, напоминающая канат канатоходцев в цирке. Он решительно набрасывает её на вертикальный уступ скалы перед девушкой, едва не сбивая её. Ноги её подкашиваются.Она бессильно опускается, плотно прижимаясь спиной к скале…

Евгений проходит по канату. Бережно берёт её на руки. Осторожно, нащупывая ногами канат, он переносит девушку в безопасное место.



В ту же самую ночь у девушки, родившейся с пороком сердца, несовместимым с жизнью, случился очередной сердечный приступ. Она потеряла сознание. И воображение рисует ей ту же самую картину:

Горное ущелье. Ей становится плохо. Некий юноша берёт её на руки и переносит над пропастью…

На её прикроватном столике - томик стихов Иннокентия Анненского, раскрытый на той же странице, что и у него.



Он так и засыпает в кресле…

Сосед по комнате удивлённо спрашивает его утром:

- Ты отчего это спал в кресле?

- Понимаешь, мне привиделась та главная девушка моей жизни, о которой я уже давно мечтаю…

И он пересказывает товарищу свой сон…

- … а на лице у неё такие симпатичные веснушки, - заканчивает он свой рассказ.

- Так я знаю её, - убеждённо говорит товарищ.

- Откуда?

- Ты же знаешь, я частенько езжу к родителям в село. И вот на вокзале и в поездах я видел её. Она со своим другом – скрипачом выступает в электричках.

- Спасибо!..



Обеспокоенные здоровьем девушки родители отправляют её в Кисловодск…

Ей раскрываются незабываемые картины Кисловодского курорта… Живописные горы. Знаменитые мостики.

Лермонтовские места… Фонтан-беседка (прообраз харьковской беседки «Зеркальная струя») с неслышно преливающимся водным зеркалом.

Сами собой вылетают слова, - словно бы начало стихотворения:

- Я бы вовек отсюда не ушла!...



Евгений начинает «охоту». Ходит встречать электрички. Но Её всё нет и нет.

Однажды он встречает девушку, чем-то похожую на неё. Но пройдя несколько шагов оба они останавливаются.

Девушка удивлённо смотрит на него:

- Что Вам от меня нужно?

Он смущённо разводит руками:

- Извините, - ошибся…

Та иронично улыбается и, пожав плечами, уходит, постукивая каблучками.

Но вот, однажды, он встречает очередную электричку на станции Основа.

И первое, что бросилось ему в глаза – это рука с гитарой. А на руке – веснушки! Его словно магнитом притягивает к вагону…

И вот из вагона легко выпархивает девушка. А за нею – скрипач:

- Раз уж ты такая непоседа, могла бы и руку подать мне… Оба смеются.

Евгений зачарованно смотрит на неё. Скрипач с удивлением спрашивает:

- Вы знакомы?

Она явно растеряна.

- Нет… То есть – скорее – да, - протягивает Евгений.

- Я так понимаю, что молодой человек тебя проводит?

Все трое на какое-то время замолкают. Наконец Серёжка забрасывает зачехлённую скрипку за спину. Мгновение-другое ещё смотрит на них и уходит, не оглядываясь, насвистывая что-то романтическое…

Двое остаются на платформе.

Проходит немало времени. Он всё смотрит на неё…

Наконц она не выдерживает и осторожно спрашивает:

- Так Вы откуда-то знаете меня?!

- Видите ли, - я не только знаю Вас, и уже довольно давно. Я …

И он подробно и волнуясь пересказывает ей всё, что случилось с ними тогда, над пропастью…

Она потрясена услышанным:

- Выходит, это именно Вы тогда спасли меня?

Она очень пристально вглядывается в него.

Пассажиры разошлись. На платформе они уже совершенно одни.

Так они простояли очень долго. Оба потрясены. Она «очнулась» первой:



- Что же мы стоим? Уже поздно… А Вы давно меня ждёте?

- Только Вы, пожалуйста, не смейтесь. - … всю жизнь!

- Я отчего-то не могу Вам не верить, и… не хочу.

Пойдёмте к нам! Это недалеко. Вы, наверное, голодны?

- Честно говоря, - да. Уж очень долго я ждал Вас!

Они идут, время от времени так поглядывая друг на друга, словно боятся, чтобы это «видение» не исчезло.

Заходят в дом. В доме никого.

- Не удивляйтесь: родители уехали в деревню, к родственникам. Но ничего. Я и сама смогу Вас угостить чаем и… чем Бог послал.

- Спасибо, не откажусь. Кстати, если Вы не против, давайте на «ты»: я ведь не намного старше.

- Да-вай!..

Ну ты немного поскучай тут, а я пойду чай ставить.

- Не беспокойся: мне никогда не может быть скучно, когда ты рядом.

Он провожает её таким взглядом, будто перед ним святая.

Пока она занимается приготовлением чая, он сидит почти неподвижно. Осторожно вдыхает запах жилища. Садится в кресло. Включает настольную лампу с зелёным абажуром и радиоприёмничек. Оттуда льётся медленная спокойная музыка. Он подпирает голову рукой и замирает. На лице – тихое блаженнство…

Она возвращается с простеньким подносом, расписанным цветами. На нём – чайные принадлежности, печенье, конфеты:

- Вот, не обессудьте, ой! – не обессудь то есть. Чем богаты, тем и рады!

Они пьют чай, обжигаюсь и не глядя беря угощения: они всё так же смотрят друг на друга…

Ну вот наконец и чаепитие окончено.

- Подкрепились, ой! – никак не привыкну, давайте я пока буду на Вы…

- Ну, конечно, как тебе, ой! – Вам удобнее.

- А Вы можете на ты…

- Нет, - давайте уж одинаково…

- Как Вам наш чай?

- Чай замечательный. И вообще – всё совершенно замечательно…

- А Вы, верно, измаялись, меня поджидая: глазки-то Ваши уже спать хотят.

- Нет, Я всё равно сразу не усну теперь…

- Ну как хотите. А я всё же постелю Вам в гостиной: Вы не против?

- Я же у Вас в гостях. Как я могу быть против?

- Ну вот и хорошо.

Она стелит ему постель:

Вот - ложитесь. Отдыхайте. Если что будет нужно, позовёте: я в соседней комнате.

- Да. – Он провожает её всё тем же почти фанатичным взглядом.

Она уходит в соседнюю комнату, оставляя дверь приоткрытой.

Евгений ещё некоторое время продолжает сидеть, как зачарованный. Подходит к расстеленной для него кровати. Снимает обувь и без сил опускается на кровать поверх одеяла.

Она укладывается в своей комнате.

И вдруг до неё доносится шёпот - нечто вроде молитвы:

- Господи, Всевышний Боже! Если ты есть, услышь меня! Сделай пожалуйста так, чтобы Она никогда и никуда не исчезла от меня! Господи, я умоляю тебя! Больше мне от тебя ничего не надо! Только это! Сделай так! Пожалуйста!..

Она прислушивается. Эта неожиданная молитва не прекращается…

Наконец она не выдерживает. И с выражением, подобающим матери малого ребёнка, который никак ни уснёт, делает несколько шагов к двери.

Останавливается: он движется ей навстречу, - весь дрожит и глядит на неё, как на святую:

- Мы теперь никогда не расстанемся, правда же?!..

- Ну конечно!..

Они медленно и благоговейно приближаются друг к другу. Она гладит его вихры. Выражение его лица среднее между обморочным и фанатично-восторженным…

Так проходит Бог знает сколько времени. Они всё стоят на расстоянии вытянутой руки. И она гладит его волосы. Потихоньку он перестаёт дрожать. Целует её руки:

- Ну что ты, что ты…

- Ты не представляешь, как долго я ждал и искал тебя…

- Сегодня?

- Всегда…

Он прикрывет глаза, взяв её руки в свои и притянув их сначала к губам, затем – к груди.

- Ух, - как бьётся твоё сердце! Я и не думала, что у парней может быть такое…

- И я - не думал!..

Как хорошо, что я всё-таки встретил тебя…

- Ага!

И она тихонько наклоняет свою голову к его голове…

В комнатах уже сереет рассвет. Они по очереди медленно приоткрывают глаза. Оказалось, что спали они крепко-накрепко обнявшись, в чём были - практически не раздеваясь, на нерасстеленных кроватях…




Эта головокржительная история начиналась в довоенном Харькове. И, даст Боже, Читатель будет иметь возможность прочесть её продолжение…







© Copyright: Александр Приймак, 2012

Регистрационный номер №0062599


Рейтинг: +9 249 просмотров
Кому понравилось произведение? >>
Комментарии (11)
Валерий Расторгуев
#
15 июля 2012 в 18:31
+4
Будем ждать продолжение.
Ответить


Светлана Тен
#
18 июля 2012 в 14:01
+3
Очень красивый сюжет, но подкачало исполнение, увы.
Ответить


Сергей Шевцов
#
18 июля 2012 в 15:54
+4
Романтично, но немного слощаво.
Ответить


Лефара Шадри
#
18 июля 2012 в 19:07
+2
История замечательная, но над текстом надо поработать.
Ответить


Татьяна Вишня
#
20 июля 2012 в 19:54
+3
Многовато сладости. Шрифт бы уменьшить. Удачи в конкурсе!
Ответить


Альфия Умарова
#
21 июля 2012 в 08:02
+3
Казалось бы, по сюжету есть всё для хорошего рассказа:
двое героев, которые снятся друг другу, ждут и ищут,
наконец, вот он апогей - встречаются в реальности.
Но... не знаю, почему, но не "сыграло", не зацепило,
хотя должно было. Может, не хватило образности языку,
чуть более ярких и насыщенных красок хотелось бы увидеть
в палитре рассказа.
Жаль, наверное, недостаток времени и желание написать
именно к конкурсу все-таки будут сказываться на предлагаемых
произведениях. Увы...
Ответить


Надежда Сергеева
#
24 июля 2012 в 04:07+2

слабовато для конкурса.ю есть глупые ошибки, которые говоря о том, что рассказ не вычитан, поторопился автор
Ответить


Незнайка, Незнайкина дочь
#
28 июля 2012 в 23:32
+2
Почувствовать боль другого человека на расстоянии можно, но только если это очень близкий, родной человек, когда между этими очень близкими людьми существует интуитивная или почти мистическая связь. Не очень понятно, как эти двое, никогда в жизни не встречавшихся друг с другом , смогли так повлиять на ход жизни друг друга на расстоянии...Ясновидение? Может быть...но автор не убедил. И почему надо было все соединить в одно: и порок сердца, и игра на скрипке в электричках, и друг, который знает эту девушку...О синтаксисе и грамматике уже сказано достаточно в предыдущих комментариях.
Плюсик поставить рука не поднимается.
Автор, однако, очень добрая и сочувствующая натура, удачи автору!
Ответить


Ирина Елизарова
#
30 июля 2012 в 18:26+3

Это похоже на мечту самого автора, на его сон, что де так вот бывает. Подростковый рассказ мне кажется. Хотя, подростки сейчас довольно-таки жесткие.

И уж если порок сердца несовместим с жизнью, то младенец погибнет в первые часы-минуты жизни, до девушки ему не дожить без вмешательства хирурга.
Ответить


Татьяна Гурова
#
31 июля 2012 в 02:48+3

Про порок сердца, несовместимый с жизнью, явный ляп. Простите.
Ответить


Александр Приймак
#
Вчера в 21:33
+1
СПАСИБО всем ПРОЧИТАВШИМ!
Особое спасибо - поверившим в искренность сюжета. А ведь всё абсолютно взято из жизни. Поэтому не имеет смысла что-то говорить неверящим...
Ещё отдельное спасибо за обращение внимания на имевшие же, конечно же, место технические огрехи. Постарался исправить.
Ещё большая благодарность старавшимся подсказать более интересные технические средства.
Ну и, ясное дело, - пожелавшим удачи тогда ещё Анонимному Автору!
  

Рейтинг: +4 324 просмотра
Комментарии (7)
Александр Приймак # 9 августа 2012 в 14:59 0
Я снял рассказ с конкурса, по возможности исправив описки, и переименовал его. 1b086965a678b6d427561c2ffa681cb5
Оксана Рахманова # 10 августа 2012 в 18:28 +1
Ваш рассказ ассоциативно напомнил мне песню о любви группы "Висакосный год" ...он приносил по выходным ей сладости,читал в её ладонях линии.И он не знал на свете большей радости,чем называть её по имени...,послушайте её Саша.Пишите продолжение обязательно,мне понравилось... 38
Александр Приймак # 10 августа 2012 в 19:33 0
Оксаночка! Бальзам на сердце. ПризнаЮсь, - пишу и уже кое-что написал... По материалам головокружительных дневников, находящихся в распоряжении поэта Ел.А.Приходько. Есть планы... sneg
П.С.: Поразительная ассоциация - наша Героиня также просила имени своего не называть!.. snegur
Cветлана Лосева # 11 августа 2012 в 09:51 +1
Рассказ напомнил мне о молодости, непосредственности и пылкости. Спасибо. Александр! Доброго дня!
Александр Приймак # 11 августа 2012 в 13:32 0
Ух ты ж!
Лучик (правильно?!), - Доброго Времени Всегда!
Яна Виноградова # 22 августа 2012 в 03:18 +1
Александр Приймак # 22 августа 2012 в 12:48 0