ГлавнаяПрозаЭссе и статьиРелигия → Сущность Крещения и Рождения свыше

Сущность Крещения и Рождения свыше

22 декабря 2015 - Геннадий Гумилевский
 Эта тема очень важная для понимания предназначения Богом для христиан принятия в своей жизни крещения. Только не надо путать крещение с омовением у верующих, которое практиковалось у многих народов различной веры. Вопрос этой темы состоит в том: насколько мы правильно понимаем крещение у христиан и насколько правильно это соответствует Библии. Крещение может принимать только верующий человек и, согласно Нового Завета, он должен быть прежде Рождён Богом свыше, Духом Его: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.» (Иоанна 3:5,6)

 Каждый человек может обрести родственность с Богом через рождение от Бога посредством получения навечно в себя Духа Святого. Верующий человек есть Рождённый свыше человек и определяется он стихом из Евангелия Иоанна 3:16.  Прономеруем его на части для лучшего понимания входящих в него слов. 1)"Ибо так возлюбил Бог мир, что 2)отдал Сына Своего Единородного, 3)дабы всякий верующий в Него, не погиб, но 4)имел жизнь вечную. " Это определение кратко, но точно раскрывает полностью не только понятие "Рождённый свыше", но также и всю Библию. Эти слова стиха № 3:16 обозначают для нас следующее:

1)Бог любит людей. 2) Бог совершает жертвоприношение на Голгофе ради всех людей. 3)Своим жертвоприношением Бог спасает людей. Если спасает то от чего-то плохого. Значит от греха. Спасение может получить каждый человек, верующий в Иисуса Христа. 4)Верующий в Господа будет иметь жизнь вечную. Рождённый свыше определяется этими четырьмя вопросами, которые, конечно, раскрывает и объясняет Библия подробно своим содержанием. Так определение краткое и точное о понятии любви: "Бог есть любовь" раскрывается всей Библией, но определяется кратко и точно всего лишь тремя словами. 

Итак, понятие Рождённый свыше точно оговорено в стихе от Иоанна 3-16. И этот стих ничего не говорит о крещении. Слова "Рождение свыше", а это значит быть Детьми Божьими, мы относим ко времени Нового Завета с начала служения Иисуса Христа, хотя Детьми Божьими становились все верующие и любящие Господа и во время Ветхого Завета. Быть с Богом в вечности невозможно без обретения Духа Святого в себе для каждого человека. А это возможно было получить и для верующих времени Ветхого Завета. Верующие: Енох, Ной, Авраам, Давид крещение не принимали.  Моисей, Илия и Царь Давид крещение не принимали тоже, но ведь они получили спасение. Моисей и Илия после смерти были на земле и беседовали с Господом. Ученики видели Их! Неужели кто-то может сказать, что они не получили Духа Святого. Иоанн Креститель тоже крещение не имел но крестил Христа! Но кто может утверждать, что они не получили при жизни Духа Святого!?  А кто может отрицать, что они получили Духа Святого без покаяния и любви к Богу!? Не было "воды" и не было крещения у них.

Вода стала упоминаться только при посвящении верующих евреев для служения Богу священниками как символ очищения, хотя они очищение получали до этого обряда своею верой и любовью к Богу. Они очищение получили будущей Кровью Иисуса Христа. Верующий человек при покаянии всегда получает Духа Святого и обретает спасение, вечность быть вместе с Богом.

Но у нас вызывает сомнение стих 3:5 "если кто не родиться от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Здесь слово "Дух" пишется с заглавной буквы, а слово "вода" с маленькой буквы. Рождение от Бога, а это значит иметь общую сущность с Богом, конечно не может включать в себя воду. Общее у Рождённого свыше с Богом есть Его Дух. Об этом Господь говорит в следующем стихе 3:6.

Но почему Господь говорит в 3:5 о воде? Как мы знаем из Библии, Исход 29:1,4,7 (см.4) вода связана только с обрядом посвящения для служения Богу. И это обряд выполнил Господь, как пример, для верующих людей. Крещение и есть исполнение этого обряда. Исход 30:19,20 говорит, что вода символизирует очищение тех, кто будет служить Господу. То-есть символ воды как очищение перешёл и в обряд крещения. Стих Иоанна 3:5 надо понимать в связи с тем, что во время начала Нового Завета покаяние и крещение проводились одновременно Иоанном Крестителем и его последователями, а следовательно этот стих включает Крещение и спасение для проводимого Иоаном крещения. Надо твёрдо усвоить то, что крещение после Голгофы проводится только для верующих, которые уверовали уже прежде в Господа и исполнили покаяние, а поэтому крещение является всегда только следствием веры и покаяния!

Иоанн Креститель проводил крещение совместно с покаянием. Иоанн является великим пророком не только потому, что он единственный из пророков, кто говорил людям о том, что Сын Божий уже есть рядом с ними на земле, но и "засвидетельствовал что сей есть Сын Божий". Крещение Иоанн начал проводить с разъяснением об этом. Происходило ли при этом для участников крещения Рождение свыше? По-видимому нет, так как Рождение свыше относится к верующим в Иисуса Христа. И чтобы уверовать в Иисуса Христа надо слышать о Нём и веровать в Него, но это было возможно только после того, когда Он начал Своё служение, а то что говорил Иоанн Креститель было недостаточным. Но все истинно верующие и совершившие покаяние во время Иоанново крещения также получили прощение грехов и спасение как и Родившиеся свыше, а значит получили и Духа Святого при покаянии во время этого крещения.

В последующие времена крещение стали проводить отдельно от покаяния. Покаяние и Рождение свыше происходят всегда в одно время. Дух Святой осуществляет Рождение свыше и участвует в покаянии, помогает верующему, но начало покаяния осуществляет верующий сам. Крещение тоже производится Духом Святым но только для тех, кто получил Рождение свыше. 

И ещё несколько слов о покаянии. Люди могут исполнить покаяние в разное время и в  разных местах: и дома, и в церкви. Церковь указывать им место или время проведения не может, но спрашивать об этом должна для согласования времени крещения. Перед крещением для понимания верующим основ христианства с верующим проводятся занятия. При этом время определяется степенью понимания и возможностью проведения церковью от тех или иных обстоятельств для церкви. 

Меня крестили младенцем в обычной деревенской православной церкви. Считаю, что крещение моё, а также и существующие крещения младенцев в православных церквях можно рассматривать как обычное благословение детей.  В баптистских церквях тоже ошибочно крестят детей 10-15 лет и при этом говорят, что они уже понимают основы христианства и считают это достаточным, чтобы они приняли крещение. Но так ли это, могут ли они уже служить Господу и нести Слово Божье людям? Господь крестился только в тридцать лет, хотя будучи ребёнком в 12 лет, Он демонстрировал свои знания учителям храма, которые были изумлены Его познанием Святых Писаний. Может кто-то сказать, что Он крестился позже, так как Иоанн Креститель начал проводить крещение позже. Но это не ответ, так как вся жизнь Иоанна Крестителя была осуществлена под жизнь Христа на земле, а не наоборот, и Бог мог изменить время рождения и служения Иоанна. 

Христос не имел покаяния, и крещение Христос принял не для спасения. Всё это Богу не требовалось. Крещение Христос исполнил как пример необходимого обряда для верующих, чтобы стать священниками Бога для всех людей на земле. Сын Божий показал людям, находясь в человеческом теле, пример исполнения крещения для служения верующими Богу в их предстоящей, повседневной жизни. 

Во время крещения Христа Отец Небесный был с Ним рядом: «И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него (Христа). И глас был с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» Марк 1:10,11. Это «видение» произошло «тотчас» после крещения. Дух Святой, сошедший в виде голубя, создал новое единение между небом и землей Ин.1:51. Это был единственный случай в Библии, где Дух Святой изображен в виде голубя.

Возникает вопрос: как объяснить нисхождение на Иисуса Христа Духа Святого, Который есть Бог от рождения? В беседе в доме Корнилия о крещении Господа Петр обратил внимание на то, «как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета» Деян. 10:38. В ветхозаветном народе царей и священников посвящали на служение через помазание. Во время крещения совершилось помазание Христа в Царя-Мессию. И это совершили не люди, а Сам Бог Отец Небесный. С этого времени Иисус Христос был провозглашен Мессией, что значит быть Помазанником Божиим или Христом.

Крещение является необходимым обрядом посвящения верующего человека для христианского служения Богу и людям. Крещение христиан происходит Духом Святым и сопровождается не только подтверждением ими веры в Господа Иисуса Христа и принятием Его своим Богом и Спасителем, но и внутренним согласием исполнения Заповедей Его, которые и определяют будущее служение каждого принимающего крещение исполнять их.

   Господь после крещения был испытан искушениями, которые разделены на три группы, охватывающие все стороны жизни человека. Господь показал людям, что их можно преодолеть только руководствуясь Словом Божьим. Поэтому все принявшие крещение должны знать, что и они пройдут через них. Преодоление искушений связано с поступками нашими, и это есть повседневная наша жизнь. Это есть тоже служение, потому что все наши поступки совершаются совместно с другими людьми, окружающих нас. 

Конечно, служение включает в себя несение людям Слова Божьего, но не только, так как наши поступки говорят людям иногда больше, чем только наше объяснение Библейских истин. Поэтому возраст верующего, который принимает крещение имеет большое значение. Поместная церковь сама может определить для каждого верующего возможность для него принятия крещения в его возрасте. Однако вопрос решения Господом принять крещение в возрасте тридцати лет остаётся ОТКРЫТЫМ!!! 

Вода при крещении является символом очищения от грехов, которое исполняется через веру и покаяние верующим перед крещением. Всякий верующий, принявший решение исполнить крещение, должен прежде исполнить покаяние перед Богом! Иначе крещение не будет истинным. 

Согласно логики людей все, кто становятся Рождёнными свыше, должны сразу же умереть для продолжения жизни совместно с Богом в вечности. Однако в Своей молитве Отцу Небесному перед Голгофой Господь говорит другое об их новом назначении служить Богу на земле среди людей: «Как Ты послал меня в мир, таки Я послал их в мир» (Иоанна 17:18). Назначение такой службы для верующих должно быть подобно той жизни , которую исполнил Сын Бога среди людей в человеческом теле, будучи Христом.

Крещение необходимо для начала служения людям и может исполняться только после обретения веры и совершения покаяния лично перед Богом. Христос принял Крещение водное только для служения, но не для спасения. Покаяние же Богу не требовалось. Исповедовать Иисуса Господом -это есть служение для христиан, начинающее с крещения. «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» Рим. 10,9. Однако, не все исповедующиеся являются истинными христианами, и исповеди их спасение не дают: «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» Мат.15,8 

Крещение предназначено только для служения верующего в его жизни с людьми, только для исполнения его предстоящего в жизни священства. Апостол Пётр напутствует христиан, говоря: «устраивайте из себя дом духовный, священство святое». 1Петра 2:5. Священство обозначает для каждого верующего служение. Покаяние и Рождение свыше происходят всегда в одно время. Дух Святой осуществляет Рождение свыше и участвует в покаянии, помогает верующему, но начало покаяния осуществляет верующий сам. Крещение тоже производится Духом Святым но только для тех, кто получил Рождение свыше. 

Итак, для чего же нужно крещение? Давайте вникнем в стихи из Ветхого Завета Библии, символизирующие поступок Христа, принявшего крещение от Иоанна для того, чтобы отождествить Себя с христианами. Бог сказал Моисею: "Вот что должен ты совершить, ...чтобы посвятить во священники Мне: ..омой водою...И возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его." Исход, 29:1,4,7. (Елей символизирует Дух Святой) 

Господь во время крещения получил помазание Святым Духом для Своего служения. Также и христиане должны выполнять обряд крещения для служения Богу, в первую очередь как священники, а также согласно Даров, даваемых Святым Духом им. Для понятия крещения очень важно нам знать следующее: 1) Христос начал служение людям сразу же и только после крещения. 2) Христос принял крещение также с омытием водой. Вода не могла дать Христу прощение грехов, дать очищение, так как Христос не имел греха. 3) Христос принял крещение только в зрелом возрасте 30-ти лет, но не в юношеском возрасте. Христос для верующих является примером во всём. 

Примечание: Для более полного понимания этой темы необходимо прочитать статью "Прощаются ли грехи при крещении"

© Copyright: Геннадий Гумилевский, 2015

Регистрационный номер №0322557

от 22 декабря 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0322557 выдан для произведения:
 Эта тема очень важная для понимания предназначения Богом для христиан принятия в своей жизни крещения. Только не надо путать крещение с омовением у верующих, которое практиковалось у многих народов различной веры. Вопрос этой темы состоит в том: насколько мы правильно понимаем крещение у христиан и насколько правильно это соответствует Библии. Крещение может принимать только верующий человек и, согласно Нового Завета, он должен быть прежде Рождён Богом свыше, Духом Его: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.» (Иоанна 3:5,6)

 Каждый человек может обрести родственность с Богом через рождение от Бога посредством получения навечно в себя Духа Святого. Верующий человек есть Рождённый свыше человек и определяется он стихом из Евангелия Иоанна 3:16.  Прономеруем его на части для лучшего понимания входящих в него слов. 1)"Ибо так возлюбил Бог мир, что 2)отдал Сына Своего Единородного, 3)дабы всякий верующий в Него, не погиб, но 4)имел жизнь вечную. " Это определение кратко, но точно раскрывает полностью не только понятие "Рождённый свыше", но также и всю Библию. Эти слова стиха № 3:16 обозначают для нас следующее:

1)Бог любит людей. 2) Бог совершает жертвоприношение на Голгофе ради всех людей. 3)Своим жертвоприношением Бог спасает людей. Если спасает то от чего-то плохого. Значит от греха. Спасение может получить каждый человек, верующий в Иисуса Христа. 4)Верующий в Господа будет иметь жизнь вечную. Рождённый свыше определяется этими четырьмя вопросами, которые, конечно, раскрывает и объясняет Библия подробно своим содержанием. Так определение краткое и точное о понятии любви: "Бог есть любовь" раскрывается всей Библией, но определяется кратко и точно всего лишь тремя словами. 

Итак, понятие Рождённый свыше точно оговорено в стихе от Иоанна 3-16. И этот стих ничего не говорит о крещении. Слова "Рождение свыше", а это значит быть Детьми Божьими, мы относим ко времени Нового Завета с начала служения Иисуса Христа, хотя Детьми Божьими становились все верующие и любящие Господа и во время Ветхого Завета. Быть с Богом в вечности невозможно без обретения Духа Святого в себе для каждого человека. А это возможно было получить и для верующих времени Ветхого Завета. Верующие: Енох, Ной, Авраам, Давид крещение не принимали.  Моисей, Илия и Царь Давид крещение не принимали тоже, но ведь они получили спасение. Моисей и Илия после смерти были на земле и беседовали с Господом. Ученики видели Их! Неужели кто-то может сказать, что они не получили Духа Святого. Иоанн Креститель тоже крещение не имел но крестил Христа! Но кто может утверждать, что они не получили при жизни Духа Святого!?  А кто может отрицать, что они получили Духа Святого без покаяния и любви к Богу!? Не было "воды" и не было крещения у них.

Вода стала упоминаться только при посвящении верующих евреев для служения Богу священниками как символ очищения, хотя они очищение получали до этого обряда своею верой и любовью к Богу. Они очищение получили будущей Кровью Иисуса Христа. Верующий человек при покаянии всегда получает Духа Святого и обретает спасение, вечность быть вместе с Богом.

Но у нас вызывает сомнение стих 3:5 "если кто не родиться от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Здесь слово "Дух" пишется с заглавной буквы, а слово "вода" с маленькой буквы. Рождение от Бога, а это значит иметь общую сущность с Богом, конечно не может включать в себя воду. Общее у Рождённого свыше с Богом есть Его Дух. Об этом Господь говорит в следующем стихе 3:6.

Но почему Господь говорит в 3:5 о воде? Как мы знаем из Библии, Исход 29:1,4,7 (см.4) вода связана только с обрядом посвящения для служения Богу. И это обряд выполнил Господь, как пример, для верующих людей. Крещение и есть исполнение этого обряда. Исход 30:19,20 говорит, что вода символизирует очищение тех, кто будет служить Господу. То-есть символ воды как очищение перешёл и в обряд крещения. Стих Иоанна 3:5 надо понимать в связи с тем, что во время начала Нового Завета покаяние и крещение проводились одновременно Иоанном Крестителем и его последователями, а следовательно этот стих включает Крещение и спасение для проводимого Иоаном крещения. Надо твёрдо усвоить то, что крещение после Голгофы проводится только для верующих, которые уверовали уже прежде в Господа и исполнили покаяние, а поэтому крещение является всегда только следствием веры и покаяния!

Иоанн Креститель проводил крещение совместно с покаянием. Иоанн является великим пророком не только потому, что он единственный из пророков, кто говорил людям о том, что Сын Божий уже есть рядом с ними на земле, но и "засвидетельствовал что сей есть Сын Божий". Крещение Иоанн начал проводить с разъяснением об этом. Происходило ли при этом для участников крещения Рождение свыше? По-видимому нет, так как Рождение свыше относится к верующим в Иисуса Христа. И чтобы уверовать в Иисуса Христа надо слышать о Нём и веровать в Него, но это было возможно только после того, когда Он начал Своё служение, а то что говорил Иоанн Креститель было недостаточным. Но все истинно верующие и совершившие покаяние во время Иоанново крещения также получили прощение грехов и спасение как и Родившиеся свыше, а значит получили и Духа Святого при покаянии во время этого крещения.

В последующие времена крещение стали проводить отдельно от покаяния. Покаяние и Рождение свыше происходят всегда в одно время. Дух Святой осуществляет Рождение свыше и участвует в покаянии, помогает верующему, но начало покаяния осуществляет верующий сам. Крещение тоже производится Духом Святым но только для тех, кто получил Рождение свыше. 

И ещё несколько слов о покаянии. Люди могут исполнить покаяние в разное время и в  разных местах: и дома, и в церкви. Церковь указывать им место или время проведения не может, но спрашивать об этом должна для согласования времени крещения. Перед крещением для понимания верующим основ христианства с верующим проводятся занятия. При этом время определяется степенью понимания и возможностью проведения церковью от тех или иных обстоятельств для церкви. 

Меня крестили младенцем в обычной деревенской православной церкви. Считаю, что крещение моё, а также и существующие крещения младенцев в православных церквях можно рассматривать как обычное благословение детей.  В баптистских церквях тоже ошибочно крестят детей 10-15 лет и при этом говорят, что они уже понимают основы христианства и считают это достаточным, чтобы они приняли крещение. Но так ли это, могут ли они уже служить Господу и нести Слово Божье людям? Господь крестился только в тридцать лет, хотя будучи ребёнком в 12 лет, Он демонстрировал свои знания учителям храма, которые были изумлены Его познанием Святых Писаний. Может кто-то сказать, что Он крестился позже, так как Иоанн Креститель начал проводить крещение позже. Но это не ответ, так как вся жизнь Иоанна Крестителя была осуществлена под жизнь Христа на земле, а не наоборот, и Бог мог изменить время рождения и служения Иоанна. 

Христос не имел покаяния, и крещение Христос принял не для спасения. Всё это Богу не требовалось. Крещение Христос исполнил как пример необходимого обряда для верующих, чтобы стать священниками Бога для всех людей на земле. Сын Божий показал людям, находясь в человеческом теле, пример исполнения крещения для служения верующими Богу в их предстоящей, повседневной жизни. 

Во время крещения Христа Отец Небесный был с Ним рядом: «И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него (Христа). И глас был с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» Марк 1:10,11. Это «видение» произошло «тотчас» после крещения. Дух Святой, сошедший в виде голубя, создал новое единение между небом и землей Ин.1:51. Это был единственный случай в Библии, где Дух Святой изображен в виде голубя.

Возникает вопрос: как объяснить нисхождение на Иисуса Христа Духа Святого, Который есть Блг от рождения? В беседе в доме Корнилия о крещении Господа Петр обратил внимание на то, «как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета» Деян. 10:38. В ветхозаветном народе царей и священников посвящали на служение через помазание. Во время крещения совершилось помазание Христа в Царя-Мессию. И это совершили не люди, а Сам Бог Отец Небесный. С этого времени Иисус Христос был провозглашен Мессией, что значит быть Помазанником Божиим или Христом.

Крещение является необходимым обрядом посвящения верующего человека для христианского служения Богу и людям. Крещение христиан происходит Духом Святым и сопровождается не только подтверждением ими веры в Господа Иисуса Христа и принятием Его своим Богом и Спасителем, но и внутренним согласием исполнения Заповедей Его, которые и определяют будущее служение каждого принимающего крещение исполнять их.

   Господь после крещения был испытан искушениями, которые разделены на три группы, охватывающие все стороны жизни человека. Господь показал людям, что их можно преодолеть только руководствуясь Словом Божьим. Поэтому все принявшие крещение должны знать, что и они пройдут через них. Преодоление искушений связано с поступками нашими, и это есть повседневная наша жизнь. Это есть тоже служение, потому что все наши поступки совершаются совместно с другими людьми, окружающих нас. 

Конечно, служение включает в себя несение людям Слова Божьего, но не только, так как наши поступки говорят людям иногда больше, чем только наше объяснение Библейских истин. Поэтому возраст верующего, который принимает крещение имеет большое значение. Я Поместная церковь сама может определить для каждого верующего возможность для него принятия крещения в его возрасте. Однако вопрос решения Господом принять крещение в возрасте тридцати лет остаётся ОТКРЫТЫМ!!! 

Вода при крещении является символом очищения от грехов, которое исполняется через веру и покаяние верующим перед крещением. Всякий верующий, принявший решение исполнить крещение, должен прежде исполнить покаяние перед Богом! Иначе крещение не будет истинным. 

Согласно логики людей все, кто становятся Рождёнными свыше, должны сразу же умереть для продолжения жизни совместно с Богом в вечности. Однако в Своей молитве Отцу Небесному перед Голгофой Господь говорит другое об их новом назначении служить Богу на земле среди людей: «Как Ты послал меня в мир, таки Я послал их в мир» (Иоанна 17:18). Назначение такой службы для верующих должно быть подобно той жизни , которую исполнил Сын Бога среди людей в человеческом теле, будучи Христом.

Крещение необходимо для начала служения людям и может исполняться только после обретения веры и совершения покаяния лично перед Богом. Христос принял Крещение водное только для служения, но не для спасения. Покаяние же Богу не требовалось. Исповедовать Иисуса Господом -это есть служение для христиан, начинающее с крещения. «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» Рим. 10,9. Однако, не все исповедующиеся являются истинными христианами, и исповеди их спасение не дают: «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» Мат.15,8 

Крещение предназначено только для служения верующего в его жизни с людьми, только для исполнения его предстоящего в жизни священства. Апостол Пётр напутствует христиан, говоря: «устраивайте из себя дом духовный, священство святое». 1Петра 2:5. Священство обозначает для каждого верующего служение. Покаяние и Рождение свыше происходят всегда в одно время. Дух Святой осуществляет Рождение свыше и участвует в покаянии, помогает верующему, но начало покаяния осуществляет верующий сам. Крещение тоже производится Духом Святым но только для тех, кто получил Рождение свыше. 

Итак, для чего же нужно крещение? Давайте вникнем в стихи из Ветхого Завета Библии, символизирующие поступок Христа, принявшего крещение от Иоанна для того, чтобы отождествить Себя с христианами. Бог сказал Моисею: "Вот что должен ты совершить, ...чтобы посвятить во священники Мне: ..омой водою...И возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его." Исход, 29:1,4,7. (Елей символизирует Дух Святой) 

Господь во время крещения получил помазание Святым Духом для Своего служения. Также и христиане должны выполнять обряд крещения для служения Богу, в первую очередь как священники, а также согласно Даров, даваемых Святым Духом им. Для понятия крещения очень важно нам знать следующее: 1) Христос начал служение людям сразу же и только после крещения. 2) Христос принял крещение также с омытием водой. Вода не могла дать Христу прощение грехов, дать очищение, так как Христос не имел греха. 3) Христос принял крещение только в зрелом возрасте 30-ти лет, но не в юношеском возрасте. Христос для верующих является примером во всём. 

Примечание: Для более полного понимания этой темы необходимо прочитать статью "Прощаются ли грехи при крещении"
 
Рейтинг: 0 763 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!