О необходимом оружии христиан. Часть 2-я
Интересны
и другие слова из Библии, говорящие об
этом и о том, что Христос есть Бог всех
людей. В Ветхом Завете слово «искупитель»относится
к стихам, говорящим о Боге: «Ты, Господи,
Отец наш, от века имя Твое: Искупительнаш...
И придет ИскупительСиона
и сынов Иакова» (Исаия 63:16 и 59:20) «Так
говорит Господь, Царь Израиля, и Искупительего,Господь
Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме
Меня нет Бога».
(Исаия
44:6)
В Ветхом Завете слово "искупитель"содержало в себе будущее, ещё недоступное понимание Троицы для евреев. И только Новый Завет открывает это таинство. «Христос искупилнас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою.» Гал.:13 3 «и Кровью Своею искупилнас Богу» (Откр. 5:9) Искупитель есть тот, кто искупил нас- Иисус Христос, Который согласно слов Ветхого Завета назван БОГОМ! «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний...Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах.» Откровение, 22-я глава.
-----------------------------------------------
Библия
говорит людям, что спасение
и жизнь вечную даёт только БОГ.
Это относится не только к Отцу, но и
к Сыну. См. Иоанна 10: 27-30:«27
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я
знаю их; и они идут за Мною. 28 И
Я даю им жизнь вечную, и не погибнут
вовек; и никто не похитит их из руки
Моей.29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше
всех; иникто не может похитить их из руки Отца
Моего. 30 Я и Отец --
одно.»
------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь
же, в Ин 10: 28 Господь, также как и Отец
Небесный в Ин 10:29, относит эти слова
лично к Себе, так как Он по своей сущности
тоже БОГ, заявляя, что Он и Отец- есть
ОДНО, одна
сущность- также см. Ин 10:30. Сущность Бога
есть Дух. Люди думают об этом так, что
Бог есть какой-то газ, какое-то невидимое
газообразное существо. Но это не так!
Невидимое для людей- это так, а также и
непознаваемое никогда для них. Учёные
уже доказали в своих опытах, что вакуум
содержит физические частицы, то-есть
существует другой мир, для человека
неизвестный и сущность всего существующего
людям неизвестна, тем более для людей
всегда будет неизвестно сущность Бога,
хотя согласно Библии можно понять, что
Бог сотворил человека по своему подобию.
Основное в сущности человека- это: дух,
душа и тело,
которые отличаются для каждого человека,определяя
личность каждого.Для
Троицы сущности Каждой Личности, в
отличие от людей совершенно одинаковы,
но отличаются Сын и Дух Святой от Отца
своим предназначением исполнения Его
воли в бесконечности всего существующего.Так,
что слово ОДНО, сказанное Христом, есть
одна сущность для каждой Личности
Троицы, но Их взаимодействие, контроль,
творение всего в бесконечности
осуществляется различными способами.
После
произнесения Христом слов (стихи 27-30)
«иудеи схватились за камни, чтобы побить
Его», так как они
поняли, что Иисус заявил им о том, что
Он есть Бог.
Они, конечно знали псалом 81:6 и его
значение, значение другое, созвучное
понятию «дети Бога», но в словах Иисуса
прозвучало другое значение, что Он не
просто такой же человек, как все верующие,
которых Бог называет своими сынами, но
что Его права по спасению людей точно
такие же как у Отца. И далее Господь
говорит о делах Своих на земле среди
людей, которые могли быть совершены
только Богом. Вот об этом и говорят все
стихи №№27-30.
Сущности
сына и дочери людей не одинаковы с отцом
и матерью и могут иметь различие по
темпераменту, по характеру, по их мыслям,
по полу, тогда как Сущность каждой
Личности Троицы совершенно одинаковы.
И в этом не может быть сомнения, так как
они являются отделёнными от Отца.
Для Сына Отец Небесный называет это
рождением, для Духа Святого об этом нам
не дано знать. Поэтому всё то, что говорит
Сын- это говорит Отец в Нём, также это
относится и к Духу Святому, так как у
Них одна сущность с Отцом.
Хотел
бы только добавить, что все слова
произнесённые Богом с начала Библии
есть слова Сына Бога, Который и является
Словом Бога. Этим, как Личность Троицы,
и определяется Сын Бога. Некоторые на
основании прочтения в Евангелии от
Иоанна думают ошибочно, что слова от
Сына мы имеем в Библии только во время
пришествия Его к людям как Христа, но
это неправильно, так как подтверждается
выше приведёнными ссылками из Библии,
а также повторением Своего Имени Сына,
как «Я есть СУЩИЙ», из Ветхого Завета в
Новом Завете.
В книге «Откровение» подтверждается, чтоЛичность Сына определяется как Слово Бога, но это не значит, что Сын только повторяет Слово Отца. Сын говорит свои слова, определяемые Его разумом, но эти слова не могут никогда отличаться от слов Отца, которые бы Он произнёс в данный момент на месте Сына, так как Отец и Сын есть «одно» (Ин.10:30), одна сущность, которая есть БОГ.Если сущность одна во всём, то и все действия могут быть только одинаковыми для каждой Личности Троицы. И это относится не только к Сыну, но и к Духу Святому по отношению к Отцу Небесному. И в этом заключается единство Трёх Личностей Троицы.
Согласно пророчества об Иоанне Крестителе (Исаия 40:3,11) «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему...Как пастырь Он будет пасти стадо Свое...» «И он (Иоанн Креститель) проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Лука 3:3,4) Исаия называет Иисуса Богом. И таких стихов о том, что Сын Божий есть Бог в Библии очень много. Их понимают только верующие, которые сердцем своим восприняли Голгофу, из которых многие и не знают никаких доказательств, но духом своим породнились с Сыном Божиим.
Хотел бы только добавить, что все слова произнесённые Богом с начала Библии есть слова Сына Бога, Который и является Словом Бога. Этим, как Личность Троицы, и определяется Сын Бога. Некоторые на основании прочтения в Евангелии от Иоанна думают ошибочно, что слова от Сына мы имеем в Библии только во время пришествия Его к людям как Христа, но это неправильно. В книге «Откровение» подтверждается, что Личность Сына определяется как Слово Бога, но это не значит, что Сын только повторяет Слово Отца. Сын говорит свои слова, определяемые Его разумом, но эти слова не могут никогда отличаться от слов Отца, которые бы Он произнёс в данный момент на месте Сына, так как Отец и Сын есть «одно» (Ин.10:30), одна сущность, которая есть БОГ. Если сущность одна во всём, то и все действия могут быть только одинаковыми. И это относится не только к Сыну, но и к Духу Святому; и в этом заключается единство Трёх Личностей Троицы.
Все Личности Троицы: Отец, Сын и Дух Святой, Которых Библия часто сообщает нам одним слово БОГ, участвовали в творении всего сущего, в том числе всего животных и людей. Первые верующие, а потом и евреи, жили под покровительством Бога, а поэтому Бога называли Отцом, Отцом Всевышним и другими сопутствующими словами слову ОТЕЦ. Однако, по отношению к людям, Сын Бога и Дух Святой тоже Каждый может быть назван словом ОТЕЦ.«Ибо младенец родился нам- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира». Исаия 9:6
Интересны
и другие слова из Библии, говорящие об
этом и о том, что Христос есть Бог всех
людей. В Ветхом Завете слово «искупитель»относится
к стихам, говорящим о Боге: «Ты, Господи,
Отец наш, от века имя Твое: Искупительнаш...
И придет ИскупительСиона
и сынов Иакова» (Исаия 63:16 и 59:20) «Так
говорит Господь, Царь Израиля, и Искупительего,Господь
Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме
Меня нет Бога».
(Исаия
44:6)
В Ветхом Завете слово "искупитель"содержало в себе будущее, ещё недоступное понимание Троицы для евреев. И только Новый Завет открывает это таинство. «Христос искупилнас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою.» Гал.:13 3 «и Кровью Своею искупилнас Богу» (Откр. 5:9) Искупитель есть тот, кто искупил нас- Иисус Христос, Который согласно слов Ветхого Завета назван БОГОМ! «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний...Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах.» Откровение, 22-я глава.
-----------------------------------------------
Библия
говорит людям, что спасение
и жизнь вечную даёт только БОГ.
Это относится не только к Отцу, но и
к Сыну. См. Иоанна 10: 27-30:«27
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я
знаю их; и они идут за Мною. 28 И
Я даю им жизнь вечную, и не погибнут
вовек; и никто не похитит их из руки
Моей.29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше
всех; иникто не может похитить их из руки Отца
Моего. 30 Я и Отец --
одно.»
------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь
же, в Ин 10: 28 Господь, также как и Отец
Небесный в Ин 10:29, относит эти слова
лично к Себе, так как Он по своей сущности
тоже БОГ, заявляя, что Он и Отец- есть
ОДНО, одна
сущность- также см. Ин 10:30. Сущность Бога
есть Дух. Люди думают об этом так, что
Бог есть какой-то газ, какое-то невидимое
газообразное существо. Но это не так!
Невидимое для людей- это так, а также и
непознаваемое никогда для них. Учёные
уже доказали в своих опытах, что вакуум
содержит физические частицы, то-есть
существует другой мир, для человека
неизвестный и сущность всего существующего
людям неизвестна, тем более для людей
всегда будет неизвестно сущность Бога,
хотя согласно Библии можно понять, что
Бог сотворил человека по своему подобию.
Основное в сущности человека- это: дух,
душа и тело,
которые отличаются для каждого человека,определяя
личность каждого.Для
Троицы сущности Каждой Личности, в
отличие от людей совершенно одинаковы,
но отличаются Сын и Дух Святой от Отца
своим предназначением исполнения Его
воли в бесконечности всего существующего.Так,
что слово ОДНО, сказанное Христом, есть
одна сущность для каждой Личности
Троицы, но Их взаимодействие, контроль,
творение всего в бесконечности
осуществляется различными способами.
После
произнесения Христом слов (стихи 27-30)
«иудеи схватились за камни, чтобы побить
Его», так как они
поняли, что Иисус заявил им о том, что
Он есть Бог.
Они, конечно знали псалом 81:6 и его
значение, значение другое, созвучное
понятию «дети Бога», но в словах Иисуса
прозвучало другое значение, что Он не
просто такой же человек, как все верующие,
которых Бог называет своими сынами, но
что Его права по спасению людей точно
такие же как у Отца. И далее Господь
говорит о делах Своих на земле среди
людей, которые могли быть совершены
только Богом. Вот об этом и говорят все
стихи №№27-30.
Сущности
сына и дочери людей не одинаковы с отцом
и матерью и могут иметь различие по
темпераменту, по характеру, по их мыслям,
по полу, тогда как Сущность каждой
Личности Троицы совершенно одинаковы.
И в этом не может быть сомнения, так как
они являются отделёнными от Отца.
Для Сына Отец Небесный называет это
рождением, для Духа Святого об этом нам
не дано знать. Поэтому всё то, что говорит
Сын- это говорит Отец в Нём, также это
относится и к Духу Святому, так как у
Них одна сущность с Отцом.
Хотел
бы только добавить, что все слова
произнесённые Богом с начала Библии
есть слова Сына Бога, Который и является
Словом Бога. Этим, как Личность Троицы,
и определяется Сын Бога. Некоторые на
основании прочтения в Евангелии от
Иоанна думают ошибочно, что слова от
Сына мы имеем в Библии только во время
пришествия Его к людям как Христа, но
это неправильно, так как подтверждается
выше приведёнными ссылками из Библии,
а также повторением Своего Имени Сына,
как «Я есть СУЩИЙ», из Ветхого Завета в
Новом Завете.
В книге «Откровение» подтверждается, чтоЛичность Сына определяется как Слово Бога, но это не значит, что Сын только повторяет Слово Отца. Сын говорит свои слова, определяемые Его разумом, но эти слова не могут никогда отличаться от слов Отца, которые бы Он произнёс в данный момент на месте Сына, так как Отец и Сын есть «одно» (Ин.10:30), одна сущность, которая есть БОГ.Если сущность одна во всём, то и все действия могут быть только одинаковыми для каждой Личности Троицы. И это относится не только к Сыну, но и к Духу Святому по отношению к Отцу Небесному. И в этом заключается единство Трёх Личностей Троицы.
Согласно пророчества об Иоанне Крестителе (Исаия 40:3,11) «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему...Как пастырь Он будет пасти стадо Свое...» «И он (Иоанн Креститель) проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Лука 3:3,4) Исаия называет Иисуса Богом. И таких стихов о том, что Сын Божий есть Бог в Библии очень много. Их понимают только верующие, которые сердцем своим восприняли Голгофу, из которых многие и не знают никаких доказательств, но духом своим породнились с Сыном Божиим.
Хотел бы только добавить, что все слова произнесённые Богом с начала Библии есть слова Сына Бога, Который и является Словом Бога. Этим, как Личность Троицы, и определяется Сын Бога. Некоторые на основании прочтения в Евангелии от Иоанна думают ошибочно, что слова от Сына мы имеем в Библии только во время пришествия Его к людям как Христа, но это неправильно. В книге «Откровение» подтверждается, что Личность Сына определяется как Слово Бога, но это не значит, что Сын только повторяет Слово Отца. Сын говорит свои слова, определяемые Его разумом, но эти слова не могут никогда отличаться от слов Отца, которые бы Он произнёс в данный момент на месте Сына, так как Отец и Сын есть «одно» (Ин.10:30), одна сущность, которая есть БОГ. Если сущность одна во всём, то и все действия могут быть только одинаковыми. И это относится не только к Сыну, но и к Духу Святому; и в этом заключается единство Трёх Личностей Троицы.
Все Личности Троицы: Отец, Сын и Дух Святой, Которых Библия часто сообщает нам одним слово БОГ, участвовали в творении всего сущего, в том числе всего животных и людей. Первые верующие, а потом и евреи, жили под покровительством Бога, а поэтому Бога называли Отцом, Отцом Всевышним и другими сопутствующими словами слову ОТЕЦ. Однако, по отношению к людям, Сын Бога и Дух Святой тоже Каждый может быть назван словом ОТЕЦ.«Ибо младенец родился нам- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира». Исаия 9:6
Нет комментариев. Ваш будет первым!