ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Всеобщие законы

Всеобщие законы

24 декабря 2019 - Доброхотов
article464070.jpg
Закон-это существенная, циклично-систематичная и устойчивая взаимосвязь явлений, элементов и аргументов некой целостности или системы целостностей обуславливающая их  функциональное упорядоченное изменение поясняющее это взаимодействие. Логика по отношению к всеобщим философским  законам является критерием правдивости, но не истинности, которая представляется необходимым, но не достаточным условием существования взаимосвязанности во взаимосоответствии.

Закон динамичности и закон статистичности взаимосвязаны в вероятностном взаимосоответствии действия неких сил. Динамика может быть описана функциональной зависимостью, сформулирована и выражена через определённые параметры. Что затруднило пояснение хаотических явлений в определённые периоды и поэтому возникла необходимость применения многовариантных, многофакторных аргументов и характеристик состояния всей системы в целом.

Философские законы определяют канву взаимосоответствия при взаимодействии, охватывая не только действия конкретных закономерностей, предметов и сил, но и мыслей и при этом происходит размывание точности определения функциональной зависимости и элементарной  конкретики, вот почему затруднительна материализация мыслеформ. Если брать пресловутый закон действия противоположностей, как всеобщей противоречивости и привести его к общему знаменателю, то можно образовать формулу описывающую действие сил, стоящих в основе причины самодвижения и развития изменения. Но этот закон динамики будет частным вариантом всеобщего закона динамики (движения, изменения, пульсирования).

На взаимодействии противоречивостей возникает конфликт, который в соотнесении к общему и целому предмету или сущности, перерастает во взаимоуничтожение, образующее элементы нового сонма сочетаний и переходов, которые и создают инерционность динамики приводящей к поляризации и конфронтации. Возникающие при этом элементы обладают не только прежними способностями но и новыми, проявляющимися в отношении к старым. Основой свойства упорядочения становится новое качество в виде меры, проявляющееся во взаимодействии новых противоречий, которые приводят после определённого цикла к новому качественному скачку и при том не однократному.

Важно понять, что уничтожение старого и замена новым не отрицает,  а утверждает преемственность в определении нового в этом и заключена периодичность циклов, стающих движущей силой логического развития. В процессе количественного накопления и перенасыщенности происходит перераспределение элементов с возникновением поляризованности, когда в одном месте скапливается немерено, а в другом ощущается нехватка. И такой структурный подход поясняет скачкообразное перераспределение энергии в целостности.
 
Что же касается процессов изменений, появления новых живых образований, то их исследование предполагает использование генетических методов, разрабатываемых в рамках системного подхода. Динамика количественных и много качественных изменений в целостности и ее современное осмысление в понятиях системного подхода имеет большое значение для анализа процессов самозарождения и развития.
 
Философская система натурализма и идеализма выступает как результат трансформации (перехода) в ходе развития изначального, исходного соотношения объект-субъект. Так при даче нового определения  всеобщего закона необходимо определить, что такое материя. Принцип соотношения материи и сознания остался тот же, но изменилось содержание самих взаимодействующих элементов.  Такое соотношение уже может выступать и выступает как «исходная элемент затравка» собственно философского познания, всей философии в целом в процессе ее исторического развития с момента зарождения, структуризации и кристаллизации любых целосностей (с 7-6 веков до н.э.) до наших дней. Это относится и к возникновение определений, новых категорий, словообразований и творческих переименований терминов.

Современное определение материи гласит: материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях и отражается органами чувств, которые существуют независимо от реальности. Таким образом, чтобы быть материальным – значит существовать вне и независимо от сознания. И потом возникает вопрос у пытливых исследователей, а о каком человеке конкретно идёт речь и какими конкретно органы существуют и не зависят от реальности. Вопрос риторический и ответа не требуется.
 
Современные экспериментальные данные, говорящие о существовании крайне малых масс и электрических зарядов, а также о крайне больших скоростях, т.е. о существовании микромира с его циклами и периодами колебания. Для его описания нельзя было применять те основные понятия, принципы и законы, которые вырабатывались физикой 19 века при изучении макромира. Например, принцип постоянства массы (масса тела остается неизменной независимо от того, находится ли тело в покое или движется).  Тут то закон динамического изменение и скукожился, если вообще стал неправильным. Но масса электрона стала меняться в зависимости от вибраций, пульсаций и скорости, а с появлением квантовой теории и вовсе многое стало пересматриваться. Вот вам и предметность метафизики о которой так любят говорить академики.

Эта теория  создала предпосылки для построения новой квантово-релятивистской картины природы, в которой нет четкого различия, границ между массой и энергией, между дискретными и непрерывными процессами, между корпускулярными и волновыми свойствами. Отсюда напрашивается вывод, что определение критериев материальности должно быть настолько общим, чтобы учитывался не только достигнутый уровень знаний о строении и свойствах материальных систем, но еще и неизвестные, реально существующие свойства и формы. Это касается и законов, которые должны учитывать и тонкий мир астрала и информационное пространство. И естественно, что диамат указывает на то, что биологических предпосылок недостаточно для объяснения феномена сознания и тонкого загробного мира Астрала места обитания души, а  без таких предпосылок их возникновение необъяснимо.

Принцип соотношения материи и сознания остался тот же, но изменилось содержание самих взаимодействующих элементов.  Такое соотношение уже может выступать и выступает как «исходная элемент затравка» собственно философского познания, всей философии в целом в процессе ее исторического развития с момента зарождения, структуризации и кристаллизации любых целостностей (с 7-6 веков до н.э.) до наших дней. Это относится и к возникновению определений, новых категорий, словообразований и творческих переименований терминов.

Известно, что периодический закон — фундаментальный закон природы, открытый Д. И. Менделеевым в 1869 году при сопоставлении свойств известных в то время химических элементов и их величин атомных масс имеет цикличность взаимосвязи электронов с ядром и цикл выражен спином системы микрочастиц наподобии планетарной системы, хотя это подобие условно в связи с квантовой теорией. Цикличность может проявляется в непрерывном чередование активной и пассивной фазы взаимодействия микроэлементов в макро системе планет и энергетических структур, сотавляя меру уплотнения по массе и скорости. Более того наблюдаются взрывы сверх новых и исчезновение при аннигиляции антиматериальных с материальными. В определённые периоды система становится более структурированной и компактной, а энергия гравитационного поля возрастает.

Не секрет, что в теории познания есть 2 стадии познания – отражение и преображение как проекция 2-х функций мышления: анализирующей и синтезирующей.
Отражение – это познание “от общего к частному”, начальная, аналитическая стадия познания: от общего мировосприятия к его детализации на структурные элементы (события, явления, понятия), к познанию в них повторяющихся закономерностей.
Преображение – это познание “от частного к общему”, синтезирующая стадия познания: от познания частного проявления универсальных закономерностей к синтезу, к объединению познанного в новую систему взаимосвязи с учётом обратной связи как реакции. Это стадия управления системными отношениями с целью их преображения в направлении наиболее эффективного развития. Замечу, что систематичность и системность по сути разняться. Систематичность связи проявляется в системности структуры, которая может стать устойчивой в какой то период или наоборот в случае неоднородности.
Любой субъект системных связей в Солнечной системе испытывает на себе циклический характер воздействия электромагнитных излучений, приходящих на Землю от Солнца гравитационных воздействий на предметы и планеты, находясь одновременно под влиянием разнообразных космических явлений, возникающих в окружающем нашу планету и солнечную систему пространстве.

Научные исследования академиков Г.И. Шипова и А.Е. Акимова так вообще позволили им увидеть ранее скрытые механизмы взаимосвязи космических и земных явлений, явлений макро- и микромира, цикличность этих процессов в процессе действия закона всемирного тяготения. Суть систематичности в организации оптимальных взаимосвязей и взаимодействия между элементами системы, которая может быть подвержена циклам ДУХ-МАТЕРИЯ и наоборот.

Закон всемирного тяготения не выявляет причину тяготения, а в случае наличия неоднородной структуры тел, которые находятся в колебательно поступательном движении, как мне думается, должен уточняться. Аргумент, с точки зрения математики, это не только довод в высказываниях, но и количественная характеристика. Например, масса или скорость или квадрат расстояния между концентрическими телами, шарами, материальными точками.


А интересно, есть ли законы нравственности или духовные закономерные процессы? Существует сфера философии, религиозная сфера, историческая, экономическая психологическая, астрономическая и ещё сфера космогонии, астрологии, теософии и эзотерики изучения, исследования закономерных явлений. Определения законов в гуманитарной сфере не совсем точны, как  к примеру в математической или механическо-прникладной сфере из-за наличия условностей, недосказанности, недомыслия и недоказанности, так говорят о рефлексах и рефлексии как о принципах телесного ощущения и душевного осмысления ощущений.

В частности, если рассматривать мораль и нравы, которые относим к гуманитарной сфере, то начинать с каких-то теорем или функций было бы по меньшей мере не логично, в виду того, что многое в этой сфере иносказательно, по большому счёту субъективно, выводы, мягко говоря, неполны и даже ошибочны, оценки противоречивы и расцениваются порой как оскорбления. Со временем в этой сфере происходят изменения мнений до противоположных, опыт меняет воззрения и определения как терминов, так и процессов, приравненных к законам.
 
Тем не менее, всё что происходит находит отражение в информационном пространстве и запечатлевается на соответствующих уровнях информационного поля. Человек, черпающий информацию со среднего уровня, иногда скатывается на нижний и уже не может обладать собственным мнением, его память укорачивается соответственно маломощного биопотенциала и происходит мизерное духовное наполнение и тогда люди подвержены страстям.

Такой индивидуум живёт, руководствуясь инстинктами. Иное дело мыслящий детерминантами детерминист (тезисы Декарта), отрицающий свободу волеизъявления в сообществе подобных себе, с его широтой души и запасом позитива, и конечно может достигать среднего уровня с достаточно высокой степенью свободы в выборе, хотя не снимает с себя ответственность за ошибочность и получение соответствующих последствий в виде воздаяния, формулируя основные нравственные законы в виде запретов или рекомендаций для сообщества.

 Конкретно остановимся на них. Во главу угла ставится идея Бога- мысль, ведущая к благости, благодеянию и благодатности и как следствие-рекомендация не нарушай заповедей и не сотвори себе кумиров иных, ведущих к разобщению и противоборству. И поэтому очень важны запреты. Не лги и не извращай законы, постулаты и догмы.  Не оставляй родителей своих в нужде и таким образом продлишь себе жизнь.  Не изменяй любимым и не прелюбодействуй, ища в любви только сексуальное наслаждение. Не воруй, не присваивай чужого, не завидуй, не бей и не убивай никого, не мсти и не отвечай злобой на злобу. Ищи удовлетворения своих потребностей не для удовольствия, а для поддержания жизни, соблюдай меру во всём.

Человеку со средним уровнем информационного обеспечения всё, что приятно-то и есть добро, а то, что вызывает чувство неприязни, негативного, мерзкого и неприятного-то зло. Для большинства что-то чувствовать означает реакцию на раздражение или отклонение от равновесного состояния психики. Такого рода дисбаланс вызывает порыв к движению, выраженному в действии или противодействии отражению и приведению к равновесию.

Если посмотреть с физической точки зрение на процесс дисбаланса, то видно как измеряющий прибор, термометр, амперметр, реагирует на изменения в среде, производя отклонение стрелки на соответствующий уровень. Зачастую можно наблюдать колебания показателей. Но это не соответствует чувствительности в смысле ощущения и оценки дисбаланса для сознания в качестве комфорта или дискомфорта. Интересен факт, что качество измерения зависит от наличия личности регистратора.

Очевиден факт, что всё живое состоит из мёртвого, хотя не всё мёртвое может стать живым и ощутить приятность или неприятность в сознании. Для того, чтобы глинозём стал живой клеткой, его надо одухотворить, иными словами, предать ему способность не только реагировать на раздражения, но и оценивать изменения в реальности. Совокупность клеток, организованных в организм и взаимосвязанных нервной системой согласно всеобщим законам мироздания одушевляются алгоритмом взаимосвязи и структурирования. Носителем программы является тонкая энергия, которую условились называть ДУХОМ, душой, сознанием.

Натуралисты предпочитают называть энергию как первопричину самозарождения жизни. Идеалисты в основу зарождения приняли Святого Духа, который и материализовал энергию из ничего. Те мыслители, которые в рассуждениях стараются угодить и нашим, и вашим считают, что в начальный момент происходит самопроизвольное зарождение Духа и его материализации, что очень спорно на взгляд и тех, и других. И тогда, натуралисты склоняются к вечности существования энергии, которая всегда изменяется и трансформируется циклично, являясь носителем информации о том, что было, есть и будет всегда. Идеалисты склонны к началу и концу трансформации, считая вечным Духа, носящегося в бездне и слово, символ Бога.

Те, кто не натуралисты и не идеалисты, а середняки уверяют и наших, и ваших, что слово-это закон и нет, и не было ни начала, ни конца, или там, где создалась видимость конца, всегда присутствует начало и наоборот, вопреки всем, там присутствует элементарная первопричина появления последующей сложности. Отсюда вывод о существовании Всевышнего Создателя всего, предпочитая называть Его идеей, заключённой в слове Любовь, связанной с милосердием, справедливостью, могуществом, гармонией красоты и вечности. Сошлись на том, что существует богоподобный информационно-энергетический потенциал в сущности, дающей благодать жизни, совершенство и духовность. И естественно, представляют Бога в образе своего подобия Отца и Сына, Святого Духа, Законодателя, Всемогущего Повелителя, Руководителя, Распорядителя и Господина.

Мироздание Вселенной не стоит на месте и никогда не находится в абсолютном покое. Когда мы  вглядываемся в мириады светящихся точек на небосводе, создаётся видимость равновесия и покоя, рассчитываем константы и соотношения в геометрических фигурах, строим теоремы и пытаемся их доказать. Но всё в мироздании строится и разрушается, элементы перемешиваются в хаосе вечного и нескончаемого безначального круговорота с вечным сиянием, самозарождением души и в этом-то и состоит всемирный порядок предметов, присутствуют закономерные процессы как частного, так и общего характера регулирующие беспорядок в той или иной степени беспорядочности.

Если начать говорить об авторитетности мнений по этому поводу, которые настолько порой противоречивы, что создаётся видимость нелепости в выводах и беспредметности безрассудных исследований с сомнительными оценочными размышлениями. Несомненно одно. МИР СУЩЕСТВУЕТ, ЖИВЁТ ПО  ВСЕОБЩИМ ЗАКОНАМ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО НАРУШИТЬ или игнорировать. Человек тоже подвержен этим законам и ищет их предметное подтверждение в быту, натыкаясь на какие-то частности в виде сохранении энергии или всемирного притяжения, не замечая столпотворения вокруг себя. И, пытаясь обустроить жизнь, ищет правовые законопроекты, упорядочивающие проявление жестокости, лживости, легкомыслия, тупости, стадности, психоза, с вытекающими последствиями в виде преступности, несправедливости, проявлении надменной гордыни, зависти и ненависти, революционной резни и войн.

Нравственность как и мораль основаны на любви, на чудесном воскресении и спасении от мучительной смерти, избавления от болезней, дискомфорта, неприятностей и боли. Любовь помогает ощутить беспредельность и безграничность чувств, приязнь к предмету любви, к тому, кто доброжелателен и заботлив и неприязни к тем, кто, находясь на низшей стадии развития, обуян животной жестокостью, ненавистью ко всему доброму и благодарственному, дышащим злобой к тем, кто одухотворён  возвышенным духом и тем не менее, мнят из себя как безумцы богоподобных и праведных богоизбранников.

 Высоконравственный и уверенный в себе человек, верящий в существование Бога, не боится смерти, зная, что тело-прах, а душа, возросшая в теле, становится бессмертной. Высшей степенью духовности обладает тот, кто встречает смерть тела как избавление, желая пришествия в царство небесное и при этом восклицает: « Да здравствуют черви-опарыши!» Такой человек смело смотрит в глаза убийце, не сопротивляясь и молясь за его пропащую грешную душу, ибо  точно знает, что палач не ведает, что творит. Такие идут с воодушевлением на костёр и на Голгофу.

У меня же закрадывается сомнение в такой вере. Непротивление убийце, хищнику равносильно самоубийству, что можно расценивать как акт безнравственности по отношению к себе и своей семье, находящейся в смертельной опасности. Это подобно разновидности самосуда, который как стихия может накрыть сообщество низких и животно- подобных, жаждущих крови злобных деятелей. Поэтом нужно быть на чеку и готовить себя к самозащите, избегая по мере возможности прямых контактов с насильниками. Иначе ждёт самый худший из вариантов-мученическая смерть на глазах у любящих и любимых. Бог прислал нам спасителем Сына, но защищаться мы должны сами с божьей помощью.
 И поэтому молим Бога, чтобы в критический момент жизни при смерти простил грехи и избавил от мучений, страданий, как телесных, так и душевных.  Важно самому знать правило о том, что поднявший меч, от меча и погибнет. На любое агрессивное действие находится адекватное противодействие. И защита не всегда нападение. Иногда беженство предпочтительней смертельной схватки с убийцей. Но если уж нет никакой возможности избежать контакта, то применить все старания и достойно ответить насильнику. Вот говорят добро должно иметь сильные кулаки, да и ещё быстрые ноги.

Брошенное на благодатную почву зерно, не всегда даёт рост плодоносящему растению. И главное даже не качество зерна и его род, не держатель меча или орудия пыток, а условие благодати и тогда смерть будет побеждена. Умение оградить себя и близких от опасности, используя приёмы  и методы, умение скрыться и скрыть семью от насильников, готовность принять удар на себя или поставить заградительный щит, отразить атаку и дать отпор или просто договориться о ненападении, став на защиту Отечества одно из условий выполнения нравственных законов, которые во многом нарушаются людьми. Так думали первые христиане, прячась от насильников и палачей в катакомбах.

Делай другим то, что себе желаешь и поступай так, как хотел бы, чтобы с тобой поступали и всегда думай, что, если вокруг обезумевшая толпа, жаждущая крови, если твой противник жадный обжора, распутник и обманщик, который желает другим и тебе в том числе того же, то можешь тоже стать ему подобным и поддаться психозу, сойти с ума и умереть в мучениях, напившись досыта живой крови. И потому начинайте воспитывать в себе страсти с целью их обуздания. Потом вырабатывайте у себя привычку поступать согласно нравственным правилам и запретам.

Есть всеобщие естественные законы и законы Духа. Закон-это  формула взаимной зависимости духа и материи, мысли и её материализации, сознания и осознание бытия, Но об этом в другом более подробном материале.

© Copyright: Доброхотов, 2019

Регистрационный номер №0464070

от 24 декабря 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0464070 выдан для произведения: Закон-это существенная, циклично-систематичная и устойчивая взаимосвязь явлений, элементов и аргументов некой целостности или системы целостностей обуславливающая их  функциональное упорядоченное изменение поясняющее это взаимодействие. Логика по отношению к всеобщим философским  законам является критерием правдивости, но не истинности, которая представляется необходимым, но не достаточным условием существования взаимосвязанности во взаимосоответствии.

Закон динамичности и закон статистичности взаимосвязаны в вероятностном взаимосоответствии действия неких сил. Динамика может быть описана функциональной зависимостью, сформулирована и выражена через определённые параметры. Что затруднило пояснение хаотических явлений в определённые периоды и поэтому возникла необходимость применения многовариантных, многофакторных аргументов и характеристик состояния всей системы в целом.

Философские законы определяют канву взаимосоответствия при взаимодействии, охватывая не только действия конкретных закономерностей, предметов и сил, но и мыслей и при этом происходит размывание точности определения функциональной зависимости и элементарной  конкретики, вот почему затруднительна материализация мыслеформ. Если брать пресловутый закон действия противоположностей, как всеобщей противоречивости и привести его к общему знаменателю, то можно образовать формулу описывающую действие сил, стоящих в основе причины самодвижения и развития изменения. Но этот закон динамики будет частным вариантом всеобщего закона динамики (движения, изменения, пульсирования).

На взаимодействии противоречивостей возникает конфликт, который в соотнесении к общему и целому предмету или сущности, перерастает во взаимоуничтожение, образующее элементы нового сонма сочетаний и переходов, которые и создают инерционность динамики приводящей к поляризации и конфронтации. Возникающие при этом элементы обладают не только прежними способностями но и новыми, проявляющимися в отношении к старым. Основой свойства упорядочения становится новое качество в виде меры, проявляющееся во взаимодействии новых противоречий, которые приводят после определённого цикла к новому качественному скачку и при том не однократному.

Важно понять, что уничтожение старого и замена новым не отрицает,  а утверждает преемственность в определении нового в этом и заключена периодичность циклов, стающих движущей силой логического развития. В процессе количественного накопления и перенасыщенности происходит перераспределение элементов с возникновением поляризованности, когда в одном месте скапливается немерено, а в другом ощущается нехватка. И такой структурный подход поясняет скачкообразное перераспределение энергии в целостности.
 
Что же касается процессов изменений, появления новых живых образований, то их исследование предполагает использование генетических методов, разрабатываемых в рамках системного подхода. Динамика количественных и много качественных изменений в целостности и ее современное осмысление в понятиях системного подхода имеет большое значение для анализа процессов самозарождения и развития.
 
Философская система натурализма и идеализма выступает как результат трансформации (перехода) в ходе развития изначального, исходного соотношения объект-субъект. Так при даче нового определения  всеобщего закона необходимо определить, что такое материя. Принцип соотношения материи и сознания остался тот же, но изменилось содержание самих взаимодействующих элементов.  Такое соотношение уже может выступать и выступает как «исходная элемент затравка» собственно философского познания, всей философии в целом в процессе ее исторического развития с момента зарождения, структуризации и кристаллизации любых целосностей (с 7-6 веков до н.э.) до наших дней. Это относится и к возникновение определений, новых категорий, словообразований и творческих переименований терминов.

Современное определение материи гласит: материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях и отражается органами чувств, которые существуют независимо от реальности. Таким образом, чтобы быть материальным – значит существовать вне и независимо от сознания. И потом возникает вопрос у пытливых исследователей, а о каком человеке конкретно идёт речь и какими конкретно органы существуют и не зависят от реальности. Вопрос риторический и ответа не требуется.
 
Современные экспериментальные данные, говорящие о существовании крайне малых масс и электрических зарядов, а также о крайне больших скоростях, т.е. о существовании микромира с его циклами и периодами колебания. Для его описания нельзя было применять те основные понятия, принципы и законы, которые вырабатывались физикой 19 века при изучении макромира. Например, принцип постоянства массы (масса тела остается неизменной независимо от того, находится ли тело в покое или движется).  Тут то закон динамического изменение и скукожился, если вообще стал неправильным. Но масса электрона стала меняться в зависимости от вибраций, пульсаций и скорости, а с появлением квантовой теории и вовсе многое стало пересматриваться. Вот вам и предметность метафизики о которой так любят говорить академики.

Эта теория  создала предпосылки для построения новой квантово-релятивистской картины природы, в которой нет четкого различия, границ между массой и энергией, между дискретными и непрерывными процессами, между корпускулярными и волновыми свойствами. Отсюда напрашивается вывод, что определение критериев материальности должно быть настолько общим, чтобы учитывался не только достигнутый уровень знаний о строении и свойствах материальных систем, но еще и неизвестные, реально существующие свойства и формы. Это касается и законов, которые должны учитывать и тонкий мир астрала и информационное пространство. И естественно, что диамат указывает на то, что биологических предпосылок недостаточно для объяснения феномена сознания и тонкого загробного мира Астрала места обитания души, а  без таких предпосылок их возникновение необъяснимо.

Принцип соотношения материи и сознания остался тот же, но изменилось содержание самих взаимодействующих элементов.  Такое соотношение уже может выступать и выступает как «исходная элемент затравка» собственно философского познания, всей философии в целом в процессе ее исторического развития с момента зарождения, структуризации и кристаллизации любых целостностей (с 7-6 веков до н.э.) до наших дней. Это относится и к возникновению определений, новых категорий, словообразований и творческих переименований терминов.

Известно, что периодический закон — фундаментальный закон природы, открытый Д. И. Менделеевым в 1869 году при сопоставлении свойств известных в то время химических элементов и их величин атомных масс имеет цикличность взаимосвязи электронов с ядром и цикл выражен спином системы микрочастиц наподобии планетарной системы, хотя это подобие условно в связи с квантовой теорией. Цикличность может проявляется в непрерывном чередование активной и пассивной фазы взаимодействия микроэлементов в макро системе планет и энергетических структур, сотавляя меру уплотнения по массе и скорости. Более того наблюдаются взрывы сверх новых и исчезновение при аннигиляции антиматериальных с материальными. В определённые периоды система становится более структурированной и компактной, а энергия гравитационного поля возрастает.

Не секрет, что в теории познания есть 2 стадии познания – отражение и преображение как проекция 2-х функций мышления: анализирующей и синтезирующей.
Отражение – это познание “от общего к частному”, начальная, аналитическая стадия познания: от общего мировосприятия к его детализации на структурные элементы (события, явления, понятия), к познанию в них повторяющихся закономерностей.
Преображение – это познание “от частного к общему”, синтезирующая стадия познания: от познания частного проявления универсальных закономерностей к синтезу, к объединению познанного в новую систему взаимосвязи с учётом обратной связи как реакции. Это стадия управления системными отношениями с целью их преображения в направлении наиболее эффективного развития. Замечу, что систематичность и системность по сути разняться. Систематичность связи проявляется в системности структуры, которая может стать устойчивой в какой то период или наоборот в случае неоднородности.
Любой субъект системных связей в Солнечной системе испытывает на себе циклический характер воздействия электромагнитных излучений, приходящих на Землю от Солнца гравитационных воздействий на предметы и планеты, находясь одновременно под влиянием разнообразных космических явлений, возникающих в окружающем нашу планету и солнечную систему пространстве.

Научные исследования академиков Г.И. Шипова и А.Е. Акимова так вообще позволили им увидеть ранее скрытые механизмы взаимосвязи космических и земных явлений, явлений макро- и микромира, цикличность этих процессов в процессе действия закона всемирного тяготения. Суть систематичности в организации оптимальных взаимосвязей и взаимодействия между элементами системы, которая может быть подвержена циклам ДУХ-МАТЕРИЯ и наоборот.

Закон всемирного тяготения не выявляет причину тяготения, а в случае наличия неоднородной структуры тел, которые находятся в колебательно поступательном движении, как мне думается, должен уточняться. Аргумент, с точки зрения математики, это не только довод в высказываниях, но и количественная характеристика. Например, масса или скорость или квадрат расстояния между концентрическими телами, шарами, материальными точками.


А интересно, есть ли законы нравственности или духовные закономерные процессы? Существует сфера философии, религиозная сфера, историческая, экономическая психологическая, астрономическая и ещё сфера космогонии, астрологии, теософии и эзотерики изучения, исследования закономерных явлений. Определения законов в гуманитарной сфере не совсем точны, как  к примеру в математической или механическо-прникладной сфере из-за наличия условностей, недосказанности, недомыслия и недоказанности, так говорят о рефлексах и рефлексии как о принципах телесного ощущения и душевного осмысления ощущений.

В частности, если рассматривать мораль и нравы, которые относим к гуманитарной сфере, то начинать с каких-то теорем или функций было бы по меньшей мере не логично, в виду того, что многое в этой сфере иносказательно, по большому счёту субъективно, выводы, мягко говоря, неполны и даже ошибочны, оценки противоречивы и расцениваются порой как оскорбления. Со временем в этой сфере происходят изменения мнений до противоположных, опыт меняет воззрения и определения как терминов, так и процессов, приравненных к законам.
 
Тем не менее, всё что происходит находит отражение в информационном пространстве и запечатлевается на соответствующих уровнях информационного поля. Человек, черпающий информацию со среднего уровня, иногда скатывается на нижний и уже не может обладать собственным мнением, его память укорачивается соответственно маломощного биопотенциала и происходит мизерное духовное наполнение и тогда люди подвержены страстям.

Такой индивидуум живёт, руководствуясь инстинктами. Иное дело мыслящий детерминантами детерминист (тезисы Декарта), отрицающий свободу волеизъявления в сообществе подобных себе, с его широтой души и запасом позитива, и конечно может достигать среднего уровня с достаточно высокой степенью свободы в выборе, хотя не снимает с себя ответственность за ошибочность и получение соответствующих последствий в виде воздаяния, формулируя основные нравственные законы в виде запретов или рекомендаций для сообщества.

 Конкретно остановимся на них. Во главу угла ставится идея Бога- мысль, ведущая к благости, благодеянию и благодатности и как следствие-рекомендация не нарушай заповедей и не сотвори себе кумиров иных, ведущих к разобщению и противоборству. И поэтому очень важны запреты. Не лги и не извращай законы, постулаты и догмы.  Не оставляй родителей своих в нужде и таким образом продлишь себе жизнь.  Не изменяй любимым и не прелюбодействуй, ища в любви только сексуальное наслаждение. Не воруй, не присваивай чужого, не завидуй, не бей и не убивай никого, не мсти и не отвечай злобой на злобу. Ищи удовлетворения своих потребностей не для удовольствия, а для поддержания жизни, соблюдай меру во всём.

Человеку со средним уровнем информационного обеспечения всё, что приятно-то и есть добро, а то, что вызывает чувство неприязни, негативного, мерзкого и неприятного-то зло. Для большинства что-то чувствовать означает реакцию на раздражение или отклонение от равновесного состояния психики. Такого рода дисбаланс вызывает порыв к движению, выраженному в действии или противодействии отражению и приведению к равновесию.

Если посмотреть с физической точки зрение на процесс дисбаланса, то видно как измеряющий прибор, термометр, амперметр, реагирует на изменения в среде, производя отклонение стрелки на соответствующий уровень. Зачастую можно наблюдать колебания показателей. Но это не соответствует чувствительности в смысле ощущения и оценки дисбаланса для сознания в качестве комфорта или дискомфорта. Интересен факт, что качество измерения зависит от наличия личности регистратора.

Очевиден факт, что всё живое состоит из мёртвого, хотя не всё мёртвое может стать живым и ощутить приятность или неприятность в сознании. Для того, чтобы глинозём стал живой клеткой, его надо одухотворить, иными словами, предать ему способность не только реагировать на раздражения, но и оценивать изменения в реальности. Совокупность клеток, организованных в организм и взаимосвязанных нервной системой согласно всеобщим законам мироздания одушевляются алгоритмом взаимосвязи и структурирования. Носителем программы является тонкая энергия, которую условились называть ДУХОМ, душой, сознанием.

Натуралисты предпочитают называть энергию как первопричину самозарождения жизни. Идеалисты в основу зарождения приняли Святого Духа, который и материализовал энергию из ничего. Те мыслители, которые в рассуждениях стараются угодить и нашим, и вашим считают, что в начальный момент происходит самопроизвольное зарождение Духа и его материализации, что очень спорно на взгляд и тех, и других. И тогда, натуралисты склоняются к вечности существования энергии, которая всегда изменяется и трансформируется циклично, являясь носителем информации о том, что было, есть и будет всегда. Идеалисты склонны к началу и концу трансформации, считая вечным Духа, носящегося в бездне и слово, символ Бога.

Те, кто не натуралисты и не идеалисты, а середняки уверяют и наших, и ваших, что слово-это закон и нет, и не было ни начала, ни конца, или там, где создалась видимость конца, всегда присутствует начало и наоборот, вопреки всем, там присутствует элементарная первопричина появления последующей сложности. Отсюда вывод о существовании Всевышнего Создателя всего, предпочитая называть Его идеей, заключённой в слове Любовь, связанной с милосердием, справедливостью, могуществом, гармонией красоты и вечности. Сошлись на том, что существует богоподобный информационно-энергетический потенциал в сущности, дающей благодать жизни, совершенство и духовность. И естественно, представляют Бога в образе своего подобия Отца и Сына, Святого Духа, Законодателя, Всемогущего Повелителя, Руководителя, Распорядителя и Господина.

Мироздание Вселенной не стоит на месте и никогда не находится в абсолютном покое. Когда мы  вглядываемся в мириады светящихся точек на небосводе, создаётся видимость равновесия и покоя, рассчитываем константы и соотношения в геометрических фигурах, строим теоремы и пытаемся их доказать. Но всё в мироздании строится и разрушается, элементы перемешиваются в хаосе вечного и нескончаемого безначального круговорота с вечным сиянием, самозарождением души и в этом-то и состоит всемирный порядок предметов, присутствуют закономерные процессы как частного, так и общего характера регулирующие беспорядок в той или иной степени беспорядочности.

Если начать говорить об авторитетности мнений по этому поводу, которые настолько порой противоречивы, что создаётся видимость нелепости в выводах и беспредметности безрассудных исследований с сомнительными оценочными размышлениями. Несомненно одно. МИР СУЩЕСТВУЕТ, ЖИВЁТ ПО  ВСЕОБЩИМ ЗАКОНАМ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО НАРУШИТЬ или игнорировать. Человек тоже подвержен этим законам и ищет их предметное подтверждение в быту, натыкаясь на какие-то частности в виде сохранении энергии или всемирного притяжения, не замечая столпотворения вокруг себя. И, пытаясь обустроить жизнь, ищет правовые законопроекты, упорядочивающие проявление жестокости, лживости, легкомыслия, тупости, стадности, психоза, с вытекающими последствиями в виде преступности, несправедливости, проявлении надменной гордыни, зависти и ненависти, революционной резни и войн.

Нравственность как и мораль основаны на любви, на чудесном воскресении и спасении от мучительной смерти, избавления от болезней, дискомфорта, неприятностей и боли. Любовь помогает ощутить беспредельность и безграничность чувств, приязнь к предмету любви, к тому, кто доброжелателен и заботлив и неприязни к тем, кто, находясь на низшей стадии развития, обуян животной жестокостью, ненавистью ко всему доброму и благодарственному, дышащим злобой к тем, кто одухотворён  возвышенным духом и тем не менее, мнят из себя как безумцы богоподобных и праведных богоизбранников.

 Высоконравственный и уверенный в себе человек, верящий в существование Бога, не боится смерти, зная, что тело-прах, а душа, возросшая в теле, становится бессмертной. Высшей степенью духовности обладает тот, кто встречает смерть тела как избавление, желая пришествия в царство небесное и при этом восклицает: « Да здравствуют черви-опарыши!» Такой человек смело смотрит в глаза убийце, не сопротивляясь и молясь за его пропащую грешную душу, ибо  точно знает, что палач не ведает, что творит. Такие идут с воодушевлением на костёр и на Голгофу.

У меня же закрадывается сомнение в такой вере. Непротивление убийце, хищнику равносильно самоубийству, что можно расценивать как акт безнравственности по отношению к себе и своей семье, находящейся в смертельной опасности. Это подобно разновидности самосуда, который как стихия может накрыть сообщество низких и животно- подобных, жаждущих крови злобных деятелей. Поэтом нужно быть на чеку и готовить себя к самозащите, избегая по мере возможности прямых контактов с насильниками. Иначе ждёт самый худший из вариантов-мученическая смерть на глазах у любящих и любимых. Бог прислал нам спасителем Сына, но защищаться мы должны сами с божьей помощью.
 И поэтому молим Бога, чтобы в критический момент жизни при смерти простил грехи и избавил от мучений, страданий, как телесных, так и душевных.  Важно самому знать правило о том, что поднявший меч, от меча и погибнет. На любое агрессивное действие находится адекватное противодействие. И защита не всегда нападение. Иногда беженство предпочтительней смертельной схватки с убийцей. Но если уж нет никакой возможности избежать контакта, то применить все старания и достойно ответить насильнику. Вот говорят добро должно иметь сильные кулаки, да и ещё быстрые ноги.

Брошенное на благодатную почву зерно, не всегда даёт рост плодоносящему растению. И главное даже не качество зерна и его род, не держатель меча или орудия пыток, а условие благодати и тогда смерть будет побеждена. Умение оградить себя и близких от опасности, используя приёмы  и методы, умение скрыться и скрыть семью от насильников, готовность принять удар на себя или поставить заградительный щит, отразить атаку и дать отпор или просто договориться о ненападении, став на защиту Отечества одно из условий выполнения нравственных законов, которые во многом нарушаются людьми. Так думали первые христиане, прячась от насильников и палачей в катакомбах.

Делай другим то, что себе желаешь и поступай так, как хотел бы, чтобы с тобой поступали и всегда думай, что, если вокруг обезумевшая толпа, жаждущая крови, если твой противник жадный обжора, распутник и обманщик, который желает другим и тебе в том числе того же, то можешь тоже стать ему подобным и поддаться психозу, сойти с ума и умереть в мучениях, напившись досыта живой крови. И потому начинайте воспитывать в себе страсти с целью их обуздания. Потом вырабатывайте у себя привычку поступать согласно нравственным правилам и запретам.

Есть всеобщие естественные законы и законы Духа. Закон-это  формула взаимной зависимости духа и материи, мысли и её материализации, сознания и осознание бытия, Но об этом в другом более подробном материале.
 
Рейтинг: +1 483 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!