Смыслы, суть и причины
30 июля 2021 -
Доброхотов
Вопросы, вопросы, вопросики, а где ответы? Кто скажет, обоснует и докажет правоту интенции, замысла и намерения. Земля, обитель человека, призвана жить по законам священного календаря, ритм которого изначально и навсегда установлен высшим Божеством. И тут возникает простой вопрос почему, зачем и ради чего Всевышний создавал мир, Вселенную, людей и массы микро и макротел, а люди в свою очередь выдумывали календари, теории, науку, создавали религии и строили храмы. Жрецы изучали тайные знания, потом строили пирамиды и потом все умерли, утонули во всемирном потопе, и спрашивается, для чего они что-то узнавали, строили и погибали? И вот, теперь, какой смысл что-то узнавать зачем воевать и убивать, для чего кому-то что-то доказывать??????? Вот скажите, какая необходимость обусловила создание и введение в действие тех или иных природных структур, законов? Какие задачи решаются исследователями, и для чего они понадобились? Зачем академики создают теории и пишут книги, если их мало кто читает? Какая причина того или иного события, которое творит человек, если он не недоразвитый дебил. Какую цель перед собой ставит человек, пытаясь открыть тайну сознания, подсознания, работы мозга, если изменить он ничего не может? Зачем человеку жить вечно или бесконечно в муках или наоборот в блаженстве и он молит об этом Бога? И надо ли человеку знать своё будущее если ему приходит в будущем конец света? Говорят, что жить нужно ради детей, или жить нужно одним днём наслаждаясь, или жить нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, ради идеи и светлого будущего коммунизма. А может быть ради Бога? В чём суть самой жизни, как она зародилась и почему? И с какой целью живым организмам дана преждевременная смерть? Зачем людям измерять время и пространство, если они всегда опаздывают не успевают и не доходят до конца, так как не могут его найти в бесконечности? Если кто-то решит ответить хоть на один из заданных вопросов, я его завалю дюжиной новых, исходя из его ответов. Ответить на вопросы, которые вызывают лавину новых вопросов и при выяснении нагоняют тьму кромешную чего-то нового непонятного и не понятого. Да и сами вопросы нужно осмыслить, прежде чем задавать кому-нибудь. Вот к примеру, прочитал публикацию, умно написана, сразу чувствуется профессорские знания, решил задать вопрос, ответа не получил. При повторном напоминании получил ответ в виде оскорблений, хамских характеристик и обвинений. Эх, лучше бы не спрашивал. Сразу занёс его в чёрный список. А есть и такие, кто, отвечая, дают дельные советы о том, где можно подробнее ознакомиться с интересующим меня материалом, при этом ответ дают иносказательно в стихах. Многие умные писатели на серьёзные вопросы отвечают не серьёзно, неся какую-то пургу. Или, если и отвечают серьёзно, то допускают грамматические ошибки при чём умышленно. Что касается политики, национальностей, личности писателя его заработка, половой ориентации или любовных переживаний, то тут даже пробовать задавать вопросы не стоит. Достаточно насыпать комплиментов и все дела. Итак определить смысл, цель или задачу которую необходимо решить и дать ответ в виде вывода интенции замысла в смысловом содержании образа, который может содержать целый каскад смыслов. Образы можно соединять... и в этом смысле объединять разные поля смыслов. С точки зрения интегрирующей практики задавания вопросов, объединение смыслов – это есть одна из ведущих функций, которую нам необходимо уметь реализовать при ответах. Представьте себе образ, или смысл слова «удача». У каждого человека для слова «удача» есть сумма состояний или одно состояние, которое привязано к нему-это достигнутая при спрашивании цель в виде получения исчерпывающего ответа. Здесь один смысл слова фортуна в смысле «удача», которая контейнерует в себе широкий набор состояний, или одно большое состояние, которое собирает в себе набор эмоций, представлений, фантазий... И может даже развернуться в некоторую стратегию представления, стратегию пребывания или стратегию действия. Мы специально обращаемся к нашим состояниям, и, соответственно, впечатлениям, как внутреннему пространству, которые в итоге эти состояния и проецируют, выражают эти состояния через смыслы задаваемых вопросов. Когда человек создает проблему, он создает смыслы, обращается к мышлению... Но, с другой стороны, он входит в мир противоречий, в мир дуальности. Но этой дуальности нет нигде, кроме как в его сознании. Поэтому, когда мы задаем вопрос, мы обеспечиваем взаимосвязь интеллектуального процесса с тем, чтобы проблема – «белое пятно» разума, превратилась в некое нейронное облако... Облако, обеспеченное энергией... Облако, которое обеспечивает энергией необходимые нам смыслы, и ведет нас в сторону гармонии. И тогда разум может воспарить вверх, разум может фонтанировать, создавать великие творческие идеи путём ответов на вопросы. Синтез информации в проекционной коре головного мозга лежит в основе ощущений, в ассоциативной коре — в основе мышления и поиска ответов на заданные вопросы. Вопрос – это проекция мышления на плоскость взаимодействия спрашивающего и отвечающего. В этом смысле, как только человек при ответе ведет свою линию, он тут же обнаруживает свое мнение при задавании нового контрвопроса. Потребность самовыражения в вопрошании является неотъемлемой чертой человеческой сущности как и процесс отвечания на конкретные вопросы. Именно благодаря этой способности каждый из нас обладает магической силой перемещения в особое, смысловое измерение существующей реальности – мир фантазии и воображения, где нет ничего определенного, предметного и в то же время вся суть понятна без слов и вопросов. Процесс формирования смысла и выяснения причины зависит от сильного впечатления, отпечатанного в запечатление. Сильные и яркие впечатления обычно запускают переживания, выливающиеся в непонимание вопросов, особенно в старости при признаках склероза. Сила запечатления зависит от обстоятельств. Чем ярче эмоции и переживание в момент получения вопроса- тем сильнее запечатление его смысла. Даже с приближением старости мозг способен изменять структуру и работу только благодаря мыслям об правильном ответе на заданный вопрос и действиям человека после получения ответа. Для этого нужно развивать гибкость мышления и быть как минимум благодарным ответчику. Человек, обладающий гибким умом, постоянно переосмысливает способы задавания вопросов и получения ответов на них и находит новые ответы, чтобы справиться с задачей постижения смысла и причино-следственной связи лучше, проще и быстрее. Этой способностью были наделены многие успешные люди, которыми мы восхищаемся. Залог их плодотворной деятельности — ежедневное стремление к новому, непознанному путём задавания вопросов самому себе. Леонардо да Винчи поддерживал своё любопытство всю жизнь, и сегодня его считают одним из уникальнейших людей в истории. Страсть к познанию привела его к успеху в самых разных областях: да Винчи посвятил себя искусству, технике, философии и естественным наукам и поэтому он был самым выдающимся ответчиком на все задаваемые ему вопросы. Неординарность великих людей — результат их собственных желаний и усилий. Яркое воображение, любопытство и наблюдательность — вот те качества, которые мы должны перенять, задающие и отвечающие люди.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0496883 выдан для произведения:
Вопросы, вопросы, вопросики, а где ответы? Кто скажет, обоснует и докажет правоту интенции, замысла и намерения. Земля, обитель человека, призвана жить по законам священного календаря, ритм которого изначально и навсегда установлен высшим Божеством. И тут возникает простой вопрос почему, зачем и ради чего Всевышний создавал мир, Вселенную, людей и массы микро и макротел, а люди в свою очередь выдумывали календари, теории, науку, создавали религии и строили храмы. Жрецы изучали тайные знания, потом строили пирамиды и потом все умерли, утонули во всемирном потопе, и спрашивается, для чего они что-то узнавали, строили и погибали? И вот, теперь, какой смысл что-то узнавать зачем воевать и убивать, для чего кому-то что-то доказывать??????? Вот скажите, какая необходимость обусловила создание и введение в действие тех или иных природных структур, законов? Какие задачи решаются исследователями, и для чего они понадобились? Зачем академики создают теории и пишут книги, если их мало кто читает? Какая причина того или иного события, которое творит человек, если он не недоразвитый дебил. Какую цель перед собой ставит человек, пытаясь открыть тайну сознания, подсознания, работы мозга, если изменить он ничего не может? Зачем человеку жить вечно или бесконечно в муках или наоборот в блаженстве и он молит об этом Бога? И надо ли человеку знать своё будущее если ему приходит в будущем конец света? Говорят, что жить нужно ради детей, или жить нужно одним днём наслаждаясь, или жить нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, ради идеи и светлого будущего коммунизма. А может быть ради Бога? В чём суть самой жизни, как она зародилась и почему? И с какой целью живым организмам дана преждевременная смерть? Зачем людям измерять время и пространство, если они всегда опаздывают не успевают и не доходят до конца, так как не могут его найти в бесконечности? Если кто-то решит ответить хоть на один из заданных вопросов, я его завалю дюжиной новых, исходя из его ответов. Ответить на вопросы, которые вызывают лавину новых вопросов и при выяснении нагоняют тьму кромешную чего-то нового непонятного и не понятого. Да и сами вопросы нужно осмыслить, прежде чем задавать кому-нибудь. Вот к примеру, прочитал публикацию, умно написана, сразу чувствуется профессорские знания, решил задать вопрос, ответа не получил. При повторном напоминании получил ответ в виде оскорблений, хамских характеристик и обвинений. Эх, лучше бы не спрашивал. Сразу занёс его в чёрный список. А есть и такие, кто, отвечая, дают дельные советы о том, где можно подробнее ознакомиться с интересующим меня материалом, при этом ответ дают иносказательно в стихах. Многие умные писатели на серьёзные вопросы отвечают не серьёзно, неся какую-то пургу. Или, если и отвечают серьёзно, то допускают грамматические ошибки при чём умышленно. Что касается политики, национальностей, личности писателя его заработка, половой ориентации или любовных переживаний, то тут даже пробовать задавать вопросы не стоит. Достаточно насыпать комплиментов и все дела. Итак определить смысл, цель или задачу которую необходимо решить и дать ответ в виде вывода интенции замысла в смысловом содержании образа, который может содержать целый каскад смыслов. Образы можно соединять... и в этом смысле объединять разные поля смыслов. С точки зрения интегрирующей практики задавания вопросов, объединение смыслов – это есть одна из ведущих функций, которую нам необходимо уметь реализовать при ответах. Представьте себе образ, или смысл слова «удача». У каждого человека для слова «удача» есть сумма состояний или одно состояние, которое привязано к нему-это достигнутая при спрашивании цель в виде получения исчерпывающего ответа. Здесь один смысл слова фортуна в смысле «удача», которая контейнерует в себе широкий набор состояний, или одно большое состояние, которое собирает в себе набор эмоций, представлений, фантазий... И может даже развернуться в некоторую стратегию представления, стратегию пребывания или стратегию действия. Мы специально обращаемся к нашим состояниям, и, соответственно, впечатлениям, как внутреннему пространству, которые в итоге эти состояния и проецируют, выражают эти состояния через смыслы задаваемых вопросов. Когда человек создает проблему, он создает смыслы, обращается к мышлению... Но, с другой стороны, он входит в мир противоречий, в мир дуальности. Но этой дуальности нет нигде, кроме как в его сознании. Поэтому, когда мы задаем вопрос, мы обеспечиваем взаимосвязь интеллектуального процесса с тем, чтобы проблема – «белое пятно» разума, превратилась в некое нейронное облако... Облако, обеспеченное энергией... Облако, которое обеспечивает энергией необходимые нам смыслы, и ведет нас в сторону гармонии. И тогда разум может воспарить вверх, разум может фонтанировать, создавать великие творческие идеи путём ответов на вопросы. Синтез информации в проекционной коре головного мозга лежит в основе ощущений, в ассоциативной коре — в основе мышления и поиска ответов на заданные вопросы. Вопрос – это проекция мышления на плоскость взаимодействия спрашивающего и отвечающего. В этом смысле, как только человек при ответе ведет свою линию, он тут же обнаруживает свое мнение при задавании нового контрвопроса. Потребность самовыражения в вопрошании является неотъемлемой чертой человеческой сущности как и процесс отвечания на конкретные вопросы. Именно благодаря этой способности каждый из нас обладает магической силой перемещения в особое, смысловое измерение существующей реальности – мир фантазии и воображения, где нет ничего определенного, предметного и в то же время вся суть понятна без слов и вопросов. Процесс формирования смысла и выяснения причины зависит от сильного впечатления, отпечатанного в запечатление. Сильные и яркие впечатления обычно запускают переживания, выливающиеся в непонимание вопросов, особенно в старости при признаках склероза. Сила запечатления зависит от обстоятельств. Чем ярче эмоции и переживание в момент получения вопроса- тем сильнее запечатление его смысла. Даже с приближением старости мозг способен изменять структуру и работу только благодаря мыслям об правильном ответе на заданный вопрос и действиям человека после получения ответа. Для этого нужно развивать гибкость мышления и быть как минимум благодарным ответчику. Человек, обладающий гибким умом, постоянно переосмысливает способы задавания вопросов и получения ответов на них и находит новые ответы, чтобы справиться с задачей постижения смысла и причино-следственной связи лучше, проще и быстрее. Этой способностью были наделены многие успешные люди, которыми мы восхищаемся. Залог их плодотворной деятельности — ежедневное стремление к новому, непознанному путём задавания вопросов самому себе. Леонардо да Винчи поддерживал своё любопытство всю жизнь, и сегодня его считают одним из уникальнейших людей в истории. Страсть к познанию привела его к успеху в самых разных областях: да Винчи посвятил себя искусству, технике, философии и естественным наукам и поэтому он был самым выдающимся ответчиком на все задаваемые ему вопросы. Неординарность великих людей — результат их собственных желаний и усилий. Яркое воображение, любопытство и наблюдательность — вот те качества, которые мы должны перенять, задающие и отвечающие люди.
Вопросы, вопросы, вопросики, а где ответы? Кто скажет, обоснует и докажет правоту интенции, замысла и намерения. Земля, обитель человека, призвана жить по законам священного календаря, ритм которого изначально и навсегда установлен высшим Божеством. И тут возникает простой вопрос почему, зачем и ради чего Всевышний создавал мир, Вселенную, людей и массы микро и макротел, а люди в свою очередь выдумывали календари, теории, науку, создавали религии и строили храмы. Жрецы изучали тайные знания, потом строили пирамиды и потом все умерли, утонули во всемирном потопе, и спрашивается, для чего они что-то узнавали, строили и погибали? И вот, теперь, какой смысл что-то узнавать зачем воевать и убивать, для чего кому-то что-то доказывать??????? Вот скажите, какая необходимость обусловила создание и введение в действие тех или иных природных структур, законов? Какие задачи решаются исследователями, и для чего они понадобились? Зачем академики создают теории и пишут книги, если их мало кто читает? Какая причина того или иного события, которое творит человек, если он не недоразвитый дебил. Какую цель перед собой ставит человек, пытаясь открыть тайну сознания, подсознания, работы мозга, если изменить он ничего не может? Зачем человеку жить вечно или бесконечно в муках или наоборот в блаженстве и он молит об этом Бога? И надо ли человеку знать своё будущее если ему приходит в будущем конец света? Говорят, что жить нужно ради детей, или жить нужно одним днём наслаждаясь, или жить нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, ради идеи и светлого будущего коммунизма. А может быть ради Бога? В чём суть самой жизни, как она зародилась и почему? И с какой целью живым организмам дана преждевременная смерть? Зачем людям измерять время и пространство, если они всегда опаздывают не успевают и не доходят до конца, так как не могут его найти в бесконечности? Если кто-то решит ответить хоть на один из заданных вопросов, я его завалю дюжиной новых, исходя из его ответов. Ответить на вопросы, которые вызывают лавину новых вопросов и при выяснении нагоняют тьму кромешную чего-то нового непонятного и не понятого. Да и сами вопросы нужно осмыслить, прежде чем задавать кому-нибудь. Вот к примеру, прочитал публикацию, умно написана, сразу чувствуется профессорские знания, решил задать вопрос, ответа не получил. При повторном напоминании получил ответ в виде оскорблений, хамских характеристик и обвинений. Эх, лучше бы не спрашивал. Сразу занёс его в чёрный список. А есть и такие, кто, отвечая, дают дельные советы о том, где можно подробнее ознакомиться с интересующим меня материалом, при этом ответ дают иносказательно в стихах. Многие умные писатели на серьёзные вопросы отвечают не серьёзно, неся какую-то пургу. Или, если и отвечают серьёзно, то допускают грамматические ошибки при чём умышленно. Что касается политики, национальностей, личности писателя его заработка, половой ориентации или любовных переживаний, то тут даже пробовать задавать вопросы не стоит. Достаточно насыпать комплиментов и все дела. Итак определить смысл, цель или задачу которую необходимо решить и дать ответ в виде вывода интенции замысла в смысловом содержании образа, который может содержать целый каскад смыслов. Образы можно соединять... и в этом смысле объединять разные поля смыслов. С точки зрения интегрирующей практики задавания вопросов, объединение смыслов – это есть одна из ведущих функций, которую нам необходимо уметь реализовать при ответах. Представьте себе образ, или смысл слова «удача». У каждого человека для слова «удача» есть сумма состояний или одно состояние, которое привязано к нему-это достигнутая при спрашивании цель в виде получения исчерпывающего ответа. Здесь один смысл слова фортуна в смысле «удача», которая контейнерует в себе широкий набор состояний, или одно большое состояние, которое собирает в себе набор эмоций, представлений, фантазий... И может даже развернуться в некоторую стратегию представления, стратегию пребывания или стратегию действия. Мы специально обращаемся к нашим состояниям, и, соответственно, впечатлениям, как внутреннему пространству, которые в итоге эти состояния и проецируют, выражают эти состояния через смыслы задаваемых вопросов. Когда человек создает проблему, он создает смыслы, обращается к мышлению... Но, с другой стороны, он входит в мир противоречий, в мир дуальности. Но этой дуальности нет нигде, кроме как в его сознании. Поэтому, когда мы задаем вопрос, мы обеспечиваем взаимосвязь интеллектуального процесса с тем, чтобы проблема – «белое пятно» разума, превратилась в некое нейронное облако... Облако, обеспеченное энергией... Облако, которое обеспечивает энергией необходимые нам смыслы, и ведет нас в сторону гармонии. И тогда разум может воспарить вверх, разум может фонтанировать, создавать великие творческие идеи путём ответов на вопросы. Синтез информации в проекционной коре головного мозга лежит в основе ощущений, в ассоциативной коре — в основе мышления и поиска ответов на заданные вопросы. Вопрос – это проекция мышления на плоскость взаимодействия спрашивающего и отвечающего. В этом смысле, как только человек при ответе ведет свою линию, он тут же обнаруживает свое мнение при задавании нового контрвопроса. Потребность самовыражения в вопрошании является неотъемлемой чертой человеческой сущности как и процесс отвечания на конкретные вопросы. Именно благодаря этой способности каждый из нас обладает магической силой перемещения в особое, смысловое измерение существующей реальности – мир фантазии и воображения, где нет ничего определенного, предметного и в то же время вся суть понятна без слов и вопросов. Процесс формирования смысла и выяснения причины зависит от сильного впечатления, отпечатанного в запечатление. Сильные и яркие впечатления обычно запускают переживания, выливающиеся в непонимание вопросов, особенно в старости при признаках склероза. Сила запечатления зависит от обстоятельств. Чем ярче эмоции и переживание в момент получения вопроса- тем сильнее запечатление его смысла. Даже с приближением старости мозг способен изменять структуру и работу только благодаря мыслям об правильном ответе на заданный вопрос и действиям человека после получения ответа. Для этого нужно развивать гибкость мышления и быть как минимум благодарным ответчику. Человек, обладающий гибким умом, постоянно переосмысливает способы задавания вопросов и получения ответов на них и находит новые ответы, чтобы справиться с задачей постижения смысла и причино-следственной связи лучше, проще и быстрее. Этой способностью были наделены многие успешные люди, которыми мы восхищаемся. Залог их плодотворной деятельности — ежедневное стремление к новому, непознанному путём задавания вопросов самому себе. Леонардо да Винчи поддерживал своё любопытство всю жизнь, и сегодня его считают одним из уникальнейших людей в истории. Страсть к познанию привела его к успеху в самых разных областях: да Винчи посвятил себя искусству, технике, философии и естественным наукам и поэтому он был самым выдающимся ответчиком на все задаваемые ему вопросы. Неординарность великих людей — результат их собственных желаний и усилий. Яркое воображение, любопытство и наблюдательность — вот те качества, которые мы должны перенять, задающие и отвечающие люди.
Рейтинг: 0
365 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!