ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Итоги 1-го тура Первого Поэтического Турнира

Итоги 1-го тура Первого Поэтического Турнира

10 августа 2018 - Поэтический Турнир
Состав судейской коллегии 1-го тура Первого Поэтического Турнира
НАДЕЖДА СЕРГЕЕВА
 ФРИДА ПОЛАК
ЛЮДМИЛА КЛЁНОВА
РАВИЛЬ ВАЛЕЕВ
ИВАНОВ ЮРИЙ
(порядковые номера в списках судей 
и в списке голосования НЕ совпадают)

Голосование судей по 1-му туру Первого Поэтического Турнира

Судья №1

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) -4
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик -5
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина -6
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина –4
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева –9
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –8
7 «Не спалось» Галина Сотникова –6
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская -8
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева –9
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова -10
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -8
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман –7 ( но это перевод, по идее 0)
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева –
автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов -6
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко –6
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев-не нашёл текста
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский –8
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов -7
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак –8
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf -5
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский -6
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна –7
24 «Встреча.» Иван Фелендюк -7
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев -6

Судья №2

 

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) – 6. (За сбой ритма, за нар. размера. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За неточность рифм)
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик – 9. (За перебор гл. рифм)
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина – 7. ( За неоднократное нар. размера. За нар. чередования муж. и жен. рифм)
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 7. (За нар. размера. За слабое эмоциональное восприятие)
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 10.
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова – 10.
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 8. (За нар. размера в 6 катрене. За сбой ритма в последнем катрене.)
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 10. (Отлично!)
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 10.(Замечательно!)
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова – 10.
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -9. (За слабые, примитивные рифмы)
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 7. (За сбой ритма. За нар. размера. За примитивные рифмы)
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов – 9. (За нар. размера в 3 катрене)
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 9. (За слабые, примитивные рифмы)
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев- 6. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За слабые рифмы)
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 8. (Это больше похоже на монолог, а не на диалог)
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов – 8. (За сбой ритма в 11 строке. Не рифмуются однокоренные слова: Произойдёт/ изойдёт)
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 9. (За множество однокоренных рифм)
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf – 8. (Это больше напоминает монолог, чем диалог)
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский – 7. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования мух. и жен. рифм)
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 10.(Отлично!)
24 «Встреча.» Иван Фелендюк – 6. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За перебор гл. рифм)
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев – 8. (За нар. размера. За сбой ритма.)

 

Судья №3

 

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) - 4 балла
Написано вне ритма, рифмы, размера. Назвать это произведение стихами не могу. Автору нужно почитать литературу о технике стихосложения, и хотя бы немного разобраться, КАК пишутся стихи в принципе.
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик – 7 б
Трогательная, милая история, очень по-женски написанная.
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина – 6 баллов
Мешают сбои ритма (нет на земле крашЕ тебя; рядОм с тобой моя душа; пора утихнуть твОей боли и т.д.). Строки «уж много-много лет подряд МЛАДОЙ вдовы печален взгляд» поневоле вызывают вопрос: что, так вдова и остаётся все эти годы «младой»? Должна бы уж постареть за много-много лет… «Тишина-душа, тебя – то я, увы - вдали» - это не рифмы.
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 6 баллов
Те же проблемы: ритм, размер, рифмы. «На встречу- встречу» - далеко не лучший вариант в стихотворении. «СердцЕм надеялась БогА о милости моля» и т.д.
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 8 б
Грамотно, аккуратно. Но хотелось бы более интересных рифм – здесь они очень традиционны (сновиденья-сомненья, предвкушенье – мгновенье, состязанье-свиданье и т.д.). Автор скажет, что в 19 веке так и писали. Но мы-то живём в 21-м – и скучных рифм не хочется.
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –10 б
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 7 б
Искренне написано. Но очень простенько по рифмам. И с чем рифмуется «душа» перед финалом? «Страсть-власть, утолила-открыла, лет-след… Не хочется, чтобы автор шёл по пути наименьшего сопротивления. Хорошо бы немного поработать над стихотворением.
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 10 б
Чуть длинновато. Но написано качественно с точки зрения техники стихосложения и образности. И радуют неизбитые рифмы.
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 8 б
Очень не люблю слово «лучистый» в стихах – это обычно просто отписка ради рифмы. Автор писать умеет. Но и здесь бы поработать над рифмами, сделать их менее стандартными (важно – отважной, желаний-признаний, дождями-ночами, любВИ-вдаЛИ?).
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова – 9 б
Очаровательное, тёплое. Качественно написано стихотворение.
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов – 7 б
Что-то «Она» так односложно отвечает: «Веришь? Да!» Можно было бы разнообразить ответы, мне кажется. Иначе кажется (улыбаюсь), что автору просто было лень этим заняться. И «круто попить чаю» - это круто )) Может быть, героиня – наследница Эллочки-людоедки, и просто больше не знает слов?
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 5 б
Точность перевода оценить не могу. А литературно это очень слабо. Да и переводы, как жанр, в этом конкурсе не предусматривались, я думаю.
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов – 7 б
Очень искренне и тепло. Но ритмические сбои (от всЕго сердца, без твОей ласки, твОих слов) очень мешают литературному восприятию работы. Очень «просто» по рифмам. Хотелось бы не только зарифмованных строк, но и поэзии а жанре любовной лирики.
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 8 б
Напевно, очень естественно написано. Но есть некое внутреннее противоречие в сюжете: Она просит говорить о любви, а Он – всё о горах да о природе. Разговорчивый друг попался, да всё как-то о любви не говорит ))
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев - без оценки. Это вообще НЕ стихи.
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 8 б
Печальный. Красивый диалог. Немного бы автору поработать над техническим воплощением работы. Отрегалировать ритмику («нЕтдуше скорбной» - именно так читается в размере, выбранном автором. «Вечность» и «вечно» в одном катрене – это нехорошо. Очень «корявая» строка «И ТЕ СЛОВА, ТЕ, что СЛОВ всех важнее».
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов – 6 б
Увыц, всё вне логики в этом диалоге. Получается, что «мягкая, словно из вату, постель» - на долгие годы. И при чём здесь пальчик, пораненный в детстве? Никакой связи с содержанием разговора. Реплики героев никак не стыкуются между собой, словно глухой разговаривает с глухим: каждый о своём…
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 9 б
Хорошо выстроена работа. Есть интересные рифмы. Но есть и очень традиционные (подозренье-откровенье, счастье-страстью…)
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf – 6 б
Работа показалась очень «сырой» - как-то всё скороговоркой, наспех сказано. Да и что, собственно,«ВСЁ решать нам нужно срочно»? Из стихотворения ответа на этот вопрос не последовало. Очень спорно и то, что «признаки искренне любви» - это «нерешённые задачи». Тогда тем более непонятно, что и зачем нужно было «..всё решать срочно»…
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский – 5 б
С точки зрения основ стихосложение (рифмы, ритм, размер, композиционная выстроенность работы) - всё ОЧЕНЬ приблизительно. Хочется порекомендовать автору почитать учебники по технике и основам стихосложения.
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 10 б
Живое, очаровательное стихотворение! И даже глагольные рифмы так естественно и удачно вписаны в ткань стиха, что вовсе не мешают художественному впечатлению.
24 «Встреча.» Иван Фелендюк – 5 б
Увы, тоже очень хочется порекомендовать автору почитать учебники по основам техники стихосложения. Пока что есть только попытка как-то что-то зарифмовать. Поэтому назвать стихами эту работу сложно, увы.
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев – 6 б
Наповал сразила фраза: «Я уже в экстазе. Возьми меня, любимую свою». Чего ж её брать-то, раз она уже и так в экстазе? (Смеюсь). И очень смутило, что Ромео – дитя искусства – с чего бы это? Он – дитя старинного рода, который враждует с другим старинным родом, как известно. Жуткая эклектика. Намешано всё: и Парнас, и Амур, и очаровательное лето… А финал? Ну, разве это о юных влюблённых? «Соединять людей искусства небесным даром навсегда». Это Ромео и Джульетта – «люди искусства»? Браться за тему, столько веков известную и многократно описанную – большая ответственность. И подходить к ней нужно тоже с большой ответственностью.

 

 

Судья №4
1.«ДОПРОС с пристрастием» И. Иванова................................2
«Сегодня будет приговор» ? - кому? За что? Может, сначала надо было сообщить, что будет СУД, а уж потом приговор?
Многочисленные нарушения ритмического рисунка. «ум я свой пытаюСЬ(?) теми же вопросами» - здесь должно быть
— пытаю (без частицы -СЬ) Ударение: Её (вместо «еЁ») Обратите внимание на пунктуацию в стихотворении и особенно на знаки препинания при прямой речи: должны быть ИЛИ кавычки, ИЛИ дефисы. Многочисленные глагольные рифмы, а такие, как: приговор -любви, любви-стихи, глаз-говорят, изнутри-грань... ит.д. - вообще не рифмы!
2.«Случайная встреча...» А.Гирик …..................................7
Красиво, романтично. НО! Слишком много глагольных рифм: столкнулись- улыбнулись, налетел-успел, колотил-спросил, хотела-успела, любила- молила... «Взор его МНЕ сердце колотил» - не логично выстроенная фраза.
3.«Ночной разговор» Л.Комашко-Батурина..............................3
Неправильная пунктуация! Плохие рифмы: подобрать-говорят, увы-вдали, собрала-вошла, печаль-
печаль, тебя-тебя... Ударения: Его (вместо «егО»), зАщитить, пО земле, твОей разлучницА, нЕлегко, сОхрани, крашЕ (вместо «крАше»), «Как без тебя пустЬ(?) нынче двор» - наверное, должно быть «пуст» - без мягкого знака.
4.«Встреча» Л.Комашко-Батурина......................................3
Ударения сдвинуты: сердцЕМ, верилА, богА (надо: бОга) Не оригинальные и глагольные рифмы: встречу-встречу,
уставала-перестала, истомилось-растворилась. ...ни от куда — пишется слитно: ниоткуда. «как бы я нЕ уставала» - должно быть «нИ уставала»: усиление утверждения. Надо проверить расстановку знаков препинания.
5.«Когда-то в веке ХIХ...» Н.Исаева.................................8
«хотела Б ВСТРетиТЬ СНова» - труднопроизносимое совпадение согласных. (вариант: хочу я встретить...) Дважды введённый в 4-й катрен оборот «в этот миг» не украшает стихотворение. Не лучшая рифма: оставив-заставил.
6.«Ночной разговор» Л.Клёнова........................................9
Не лучшие рифмы: понять-принять, поют-пьют...
7.«Не спалось» Г. Сотникова …........................................2
Неординарная строфика: не понятно, почему при катреном построении вдруг в 7 строфе — шестистрочие.
А последний катрен абсолютно выбился из ритмического рисунка, воспринимается, как «прицепленный» спонтанно, причём, даже внутри этого катрена нарушен ритм. Не верно выстроена фраза: «Стерла молодость след» - должно быть
то ли «Стёрся молодости след», то ли «Стёрла молодость СВОЙ след». Плохие рифмы: устал-дал, душа-слова, утолила-открыла. Сдвиг ударений в словах: кОгда, тЕбя. Надо проверить пунктуацию.
8.«И это про любовь» Н.Колганова ................... автор снял произведение
9.«Командировка» С.Приварская …..................................10
10.«ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Р.Юрьева......................................9
«Смогу ли чувствовать вдали Я нежность губ твоих и руки?” - логически не верно выстроена фраза: хочется сказать — нежность губ и рук... Ударения: прОдлевают, встретимсЯ.
11.«Объяснение в любви» Л. Денисова.................................8
Не точная рифма: впервые — не мы ли. Нет наречия «обалдело» - есть «обалденно». «Что ты одна НУЖНА мне К АЛТАРЮ» - не грамотная фраза. Вариант: Что лишь с тобой пойду я к алтарю...
12.«Ты скучала по мне?» А. Шумилов..................................5
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. Несколько раз введённая фраза «Веришь? Да!» производит впечатление ограниченности словарного
запаса героини (или автора?) «Жизнь не будет игрА?» - глагол «будет» требует после себя творительного падежа: Жизнь не будет игрОЙ. Рифма: меня-любя. Сдвиг ударения — сЮда.
13.«Встреча» Э. Гольцман............................................4
Любой поэтический перевод должен соответствовать не только сюжету оригинала, но и должен быть написан по законам поэзии с соблюдением ритма, рифмы и т.д. Здесь - многократное нарушение ритмического рисунка. «глаз не отвесть» - старо-русское слово на фоне произведения, написанного современным языком, видится инородным. Глагольные и неладные рифмы: парят-говорят, белая-племени, час-тотчас, ладошки-просохли, узнал-дитя...
14.«Телефонный звонок» - Н.Кудрявцева.................автор снял произведение
15.«ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» В.Гликов.......................................3
Лишние украшения, непонятные разделения цельного сюжета на отдельные катрены снижают общее впечатление от произведения, отвлекают от текста. Мало диалога! Стихотворение незамысловатое, без авторских находок и художественных тропов. «Я скучаю за тобой» вместо «я скучаю по тебе» - не верно. Грамотному человеку, носителю русского литературного языка, так говорить нельзя. Это неверный вариант русского выражения, сложившийся под влиянием укр. языка и закрепившийся в некоторых диалектах как регулярная ошибка. Сдвиг ударений: всЕго, твОей, твОих, «Душа горит в любви огне!” - неудобная инверсия.
16.«Говори мне о Любви, говори!» Е.Майстренко.......................3
«Улыбнётся им УСТАЛО заря: В красках мягких тают искры огня, Колыбельная струится, маня…»...какая колыбельная, чья, откуда? - случайный набор образных фраз. Необоснованное употребление (5 раз!) слова «родной» обедняет
повествование, можно найти другие синонимы. «...в празднике небесном большом!» - о каком НЕБЕСНОМ празднике
идёт речь? Глагольные рифмы: устаёт-поёт, нашли-обрели. Сдвиг ударения: твОи.
17.«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» К.Зуев.............................1!
В диалоге необходимо соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись фразы собеседников. «я тебе не хочется заткнуться», «полоскать грязь в моей душе”, "вусмерть упиться” и т.д. - это Поэзия??? Непонятный римический рисунок — отсебятина... Нечёткие, плохие рифмы: разговора-слова, себе-душе, заткнуться- упиться, нейтралитета-навсегда...и т.д.
Это творение — не стихи, а сплошной СТЁБ, насмешка над читателями и участниками конкурса!
18.«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» П.Грановский.................................9
В слове «прервалась» ударение должно падать на последний слог: прервалАсь. И ещё сдвиг ударения: дУше (вместо «душЕ») Глагольной рифмы «целовал-повторял» лучше бы избежать.
19.«Диалог в ночи» Д.Маркелов.......................................6
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. В диалоге лучше соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись
фразы собеседников. Сюжет слабый, не понятно, причём в этом диалоге пораненный пальчик — только для рифмы? Слабое творение.
20.«БЫЛ НЕ ПРАВ...» Ф.Полак …...............................9
21.«ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf ….............................4
Простенькое, без авторских находок и особой поэтичности, стихотворение. Повторы слов не украшают, а, наоборот, упрощают смысл — надо бы поискать другие синонимы, сравнения... «Не решённые (здесь надо писать слитно) задачи —
Признак искренной любви» - непонятная фраза.. «любиый» - описка.
22.«Благословенная любовь.» В.Бржезовский............................3
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. В диалоге лучше соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись фразы собеседников.
Многократное нарушение ритма стиха. Нечёткие и плохие рифмы: вчера-года, луна-тогда, случайно-случайна,
подарил-благословил, обвенчались-удержались. Необоснованные повторы слов в одних и тех же катренах (божий, случайно, венчанье...) упрощают смысл, снижают качество стиха.
23.«ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Т.Пронькина..................................10
24.«Встреча.» И.Фелендюк............................................3
Многочисленные нарушения ритмического рисунка. «Что говорить, мы с тОбой оба постарели» - сбой ритма. Чтобы исправить, надо просто переставить слова: «...с тобой мы оба постарели» Неправильно поставлены слова под ударения: тОбой, ЛидА, мОей, тЕбе... Не точные и глагольные рифмы: живу-захожу, гуляю-пролетают, дела-меня, гуляю-вспоминаю, захожу-дорожу, целовались-расстались...и т.д.
25.«Любовь — божественное чувство» В.Непогодьев.................... 6
Нарушение ритма в нескольких местах. Глагольные рифмы: устал-ждал, поразил-сложил, соединились-разбились и т.д. Ударение: мОю (вместо «моЮ») В последнем катрене — не убедительно утверждение, что "Любовь... иногда соединяет людей ИСКУССТВА небесным даром навсегда!” - только ли «людей искусства»? Дважды введённое существительное «искусство» явно взято лишь для рифмы со словом «чувство». Надо проверить расстановку знаков препинания.

 

 

Судья №5
1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) - 6
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик - 6
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина - 7
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 5
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 8
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова – 10+
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 8
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская - 9
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 8
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова - 7
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов - 9
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 7
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов - 6
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 6
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев- 5
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 10
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов - 7
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 10
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf - 7
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский - 8
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 7
24 «Встреча.» Иван Фелендюк - 7
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев - 9

 

Итоги тура:

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) -6+2+4+4+6 = 22
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик -6+7+7+5+9=34
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина -7+3+6+6+7=29
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина –5+3+6+4+7=25
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева –8+8+8+9+10=43
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –10(+)+9+10+8+10=47(+)
7 «Не спалось» Галина Сотникова –8+2+7+6+8=31
8 «И это про любовь» Нина Колганова –автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 9+10+10+8+10(+)=47(+)
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева –8+9+8+9+10(+)=44(+)
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова -7+8+9+10+10=44
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -9+5+7+8+9=38
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман –7+4+5+7+7=30
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов -6+3+7+6+9=31
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 6+3+8+6+9=32
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев - 5+1+0+0+6=12
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 10+9+8+8+8=43
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов -7+6+6+7+8=34
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак –10+9 +9+8+9=45
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf -7+4+6+5+8=30
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский -8+3+5+6+7=29
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна –7+10+10+7+10(+)=44(+)
24 «Встреча.» Иван Фелендюк -7+3+5+7+6=28
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев -9+6+6+6+8=35

 Победители 1-го тура "Говорите о любви, говорите"
 
1 место
«Ночной разговор» Людмила Клёнова 
10000 баллов + 10000 баллов рейтинга + диплом победителя + золотой кубок
«Командировка» Светлана Приварская 
10000 баллов + 10000 баллов рейтинга + диплом победителя + золотой кубок
2 место
«БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак 
9000 баллов + 9000 баллов рейтинга + диплом победителя + серебряный кубок
«ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева 
9000 баллов + 9000 баллов рейтинга + диплом победителя + серебряный  кубок 

«ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна 

9000 баллов + 9000 баллов рейтинга + диплом победителя + серебряный  кубок

3 место

«Объяснение в любви» Людмила Денисова  

8000 баллов + 8000 баллов рейтинга + диплом победителя + бронзовый кубок

4 место

«Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева  

6000 баллов + 6000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 4 место

«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский  

6000 баллов + 6000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 4 место 

5 место

«Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов 

5000 баллов + 5000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль 5 место


 

с 6-го по 10 место  

«ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 6 место

«Случайная встреча...» Анна Гирик 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 7 место

«Диалог в ночи» Денис Маркелов  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 7 место

«Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 8 место

 «Не спалось» Галина Сотникова 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 8место

«ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 9 место

«Встреча» Эдмунд Гольцман

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 10 место 

«ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 10 место 


 

 

с 11-го по 15-е место

 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 11 место

«Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский  

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 11 место

«Встреча.» Иван Фелендюк  

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 12 место

«Встреча» Людмила Комашко-Батурина 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 13 место

«ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 14 место

«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 15 место 

 

© Copyright: Поэтический Турнир, 2018

Регистрационный номер №0422464

от 10 августа 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0422464 выдан для произведения:
Состав судейской коллегии 1-го тура Первого Поэтического Турнира
НАДЕЖДА СЕРГЕЕВА
 ФРИДА ПОЛАК
ЛЮДМИЛА КЛЁНОВА
РАВИЛЬ ВАЛЕЕВ
ИВАНОВ ЮРИЙ
(порядковые номера в списках судей 
и в списке голосования НЕ совпадают)

Голосование судей по 1-му туру Первого Поэтического Турнира

Судья №1

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) -4
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик -5
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина -6
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина –4
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева –9
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –8
7 «Не спалось» Галина Сотникова –6
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская -8
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева –9
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова -10
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -8
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман –7 ( но это перевод, по идее 0)
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева –
автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов -6
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко –6
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев-не нашёл текста
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский –8
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов -7
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак –8
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf -5
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский -6
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна –7
24 «Встреча.» Иван Фелендюк -7
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев -6

Судья №2

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) – 6. (За сбой ритма, за нар. размера. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За неточность рифм)
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик – 9. (За перебор гл. рифм)
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина – 7. ( За неоднократное нар. размера. За нар. чередования муж. и жен. рифм)
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 7. (За нар. размера. За слабое эмоциональное восприятие)
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 10.
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова – 10.
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 8. (За нар. размера в 6 катрене. За сбой ритма в последнем катрене.)
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 10. (Отлично!)
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 10.(Замечательно!)
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова – 10.
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -9. (За слабые, примитивные рифмы)
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 7. (За сбой ритма. За нар. размера. За примитивные рифмы)
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов – 9. (За нар. размера в 3 катрене)
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 9. (За слабые, примитивные рифмы)
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев- 6. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За слабые рифмы)
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 8. (Это больше похоже на монолог, а не на диалог)
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов – 8. (За сбой ритма в 11 строке. Не рифмуются однокоренные слова: Произойдёт/ изойдёт)
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 9. (За множество однокоренных рифм)
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf – 8. (Это больше напоминает монолог, чем диалог)
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский – 7. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования мух. и жен. рифм)
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 10.(Отлично!)
24 «Встреча.» Иван Фелендюк – 6. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За перебор гл. рифм)
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев – 8. (За нар. размера. За сбой ритма.)

Судья №3

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) - 4 балла
Написано вне ритма, рифмы, размера. Назвать это произведение стихами не могу. Автору нужно почитать литературу о технике стихосложения, и хотя бы немного разобраться, КАК пишутся стихи в принципе.
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик – 7 б
Трогательная, милая история, очень по-женски написанная.
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина – 6 баллов
Мешают сбои ритма (нет на земле крашЕ тебя; рядОм с тобой моя душа; пора утихнуть твОей боли и т.д.). Строки «уж много-много лет подряд МЛАДОЙ вдовы печален взгляд» поневоле вызывают вопрос: что, так вдова и остаётся все эти годы «младой»? Должна бы уж постареть за много-много лет… «Тишина-душа, тебя – то я, увы - вдали» - это не рифмы.
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 6 баллов
Те же проблемы: ритм, размер, рифмы. «На встречу- встречу» - далеко не лучший вариант в стихотворении. «СердцЕм надеялась БогА о милости моля» и т.д.
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 8 б
Грамотно, аккуратно. Но хотелось бы более интересных рифм – здесь они очень традиционны (сновиденья-сомненья, предвкушенье – мгновенье, состязанье-свиданье и т.д.). Автор скажет, что в 19 веке так и писали. Но мы-то живём в 21-м – и скучных рифм не хочется.
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –10 б
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 7 б
Искренне написано. Но очень простенько по рифмам. И с чем рифмуется «душа» перед финалом? «Страсть-власть, утолила-открыла, лет-след… Не хочется, чтобы автор шёл по пути наименьшего сопротивления. Хорошо бы немного поработать над стихотворением.
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 10 б
Чуть длинновато. Но написано качественно с точки зрения техники стихосложения и образности. И радуют неизбитые рифмы.
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 8 б
Очень не люблю слово «лучистый» в стихах – это обычно просто отписка ради рифмы. Автор писать умеет. Но и здесь бы поработать над рифмами, сделать их менее стандартными (важно – отважной, желаний-признаний, дождями-ночами, любВИ-вдаЛИ?).
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова – 9 б
Очаровательное, тёплое. Качественно написано стихотворение.
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов – 7 б
Что-то «Она» так односложно отвечает: «Веришь? Да!» Можно было бы разнообразить ответы, мне кажется. Иначе кажется (улыбаюсь), что автору просто было лень этим заняться. И «круто попить чаю» - это круто )) Может быть, героиня – наследница Эллочки-людоедки, и просто больше не знает слов?
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 5 б
Точность перевода оценить не могу. А литературно это очень слабо. Да и переводы, как жанр, в этом конкурсе не предусматривались, я думаю.
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов – 7 б
Очень искренне и тепло. Но ритмические сбои (от всЕго сердца, без твОей ласки, твОих слов) очень мешают литературному восприятию работы. Очень «просто» по рифмам. Хотелось бы не только зарифмованных строк, но и поэзии а жанре любовной лирики.
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 8 б
Напевно, очень естественно написано. Но есть некое внутреннее противоречие в сюжете: Она просит говорить о любви, а Он – всё о горах да о природе. Разговорчивый друг попался, да всё как-то о любви не говорит ))
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев - без оценки. Это вообще НЕ стихи.
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 8 б
Печальный. Красивый диалог. Немного бы автору поработать над техническим воплощением работы. Отрегалировать ритмику («нЕтдуше скорбной» - именно так читается в размере, выбранном автором. «Вечность» и «вечно» в одном катрене – это нехорошо. Очень «корявая» строка «И ТЕ СЛОВА, ТЕ, что СЛОВ всех важнее».
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов – 6 б
Увыц, всё вне логики в этом диалоге. Получается, что «мягкая, словно из вату, постель» - на долгие годы. И при чём здесь пальчик, пораненный в детстве? Никакой связи с содержанием разговора. Реплики героев никак не стыкуются между собой, словно глухой разговаривает с глухим: каждый о своём…
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 9 б
Хорошо выстроена работа. Есть интересные рифмы. Но есть и очень традиционные (подозренье-откровенье, счастье-страстью…)
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf – 6 б
Работа показалась очень «сырой» - как-то всё скороговоркой, наспех сказано. Да и что, собственно,«ВСЁ решать нам нужно срочно»? Из стихотворения ответа на этот вопрос не последовало. Очень спорно и то, что «признаки искренне любви» - это «нерешённые задачи». Тогда тем более непонятно, что и зачем нужно было «..всё решать срочно»…
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский – 5 б
С точки зрения основ стихосложение (рифмы, ритм, размер, композиционная выстроенность работы) - всё ОЧЕНЬ приблизительно. Хочется порекомендовать автору почитать учебники по технике и основам стихосложения.
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 10 б
Живое, очаровательное стихотворение! И даже глагольные рифмы так естественно и удачно вписаны в ткань стиха, что вовсе не мешают художественному впечатлению.
24 «Встреча.» Иван Фелендюк – 5 б
Увы, тоже очень хочется порекомендовать автору почитать учебники по основам техники стихосложения. Пока что есть только попытка как-то что-то зарифмовать. Поэтому назвать стихами эту работу сложно, увы.
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев – 6 б
Наповал сразила фраза: «Я уже в экстазе. Возьми меня, любимую свою». Чего ж её брать-то, раз она уже и так в экстазе? (Смеюсь). И очень смутило, что Ромео – дитя искусства – с чего бы это? Он – дитя старинного рода, который враждует с другим старинным родом, как известно. Жуткая эклектика. Намешано всё: и Парнас, и Амур, и очаровательное лето… А финал? Ну, разве это о юных влюблённых? «Соединять людей искусства небесным даром навсегда». Это Ромео и Джульетта – «люди искусства»? Браться за тему, столько веков известную и многократно описанную – большая ответственность. И подходить к ней нужно тоже с большой ответственностью.

Судья №4
1.«ДОПРОС с пристрастием» И. Иванова................................2
«Сегодня будет приговор» ? - кому? За что? Может, сначала надо было сообщить, что будет СУД, а уж потом приговор?
Многочисленные нарушения ритмического рисунка. «ум я свой пытаюСЬ(?) теми же вопросами» - здесь должно быть
— пытаю (без частицы -СЬ) Ударение: Её (вместо «еЁ») Обратите внимание на пунктуацию в стихотворении и особенно на знаки препинания при прямой речи: должны быть ИЛИ кавычки, ИЛИ дефисы. Многочисленные глагольные рифмы, а такие, как: приговор -любви, любви-стихи, глаз-говорят, изнутри-грань... ит.д. - вообще не рифмы!
2.«Случайная встреча...» А.Гирик …..................................7
Красиво, романтично. НО! Слишком много глагольных рифм: столкнулись- улыбнулись, налетел-успел, колотил-спросил, хотела-успела, любила- молила... «Взор его МНЕ сердце колотил» - не логично выстроенная фраза.
3.«Ночной разговор» Л.Комашко-Батурина..............................3
Неправильная пунктуация! Плохие рифмы: подобрать-говорят, увы-вдали, собрала-вошла, печаль-
печаль, тебя-тебя... Ударения: Его (вместо «егО»), зАщитить, пО земле, твОей разлучницА, нЕлегко, сОхрани, крашЕ (вместо «крАше»), «Как без тебя пустЬ(?) нынче двор» - наверное, должно быть «пуст» - без мягкого знака.
4.«Встреча» Л.Комашко-Батурина......................................3
Ударения сдвинуты: сердцЕМ, верилА, богА (надо: бОга) Не оригинальные и глагольные рифмы: встречу-встречу,
уставала-перестала, истомилось-растворилась. ...ни от куда — пишется слитно: ниоткуда. «как бы я нЕ уставала» - должно быть «нИ уставала»: усиление утверждения. Надо проверить расстановку знаков препинания.
5.«Когда-то в веке ХIХ...» Н.Исаева.................................8
«хотела Б ВСТРетиТЬ СНова» - труднопроизносимое совпадение согласных. (вариант: хочу я встретить...) Дважды введённый в 4-й катрен оборот «в этот миг» не украшает стихотворение. Не лучшая рифма: оставив-заставил.
6.«Ночной разговор» Л.Клёнова........................................9
Не лучшие рифмы: понять-принять, поют-пьют...
7.«Не спалось» Г. Сотникова …........................................2
Неординарная строфика: не понятно, почему при катреном построении вдруг в 7 строфе — шестистрочие.
А последний катрен абсолютно выбился из ритмического рисунка, воспринимается, как «прицепленный» спонтанно, причём, даже внутри этого катрена нарушен ритм. Не верно выстроена фраза: «Стерла молодость след» - должно быть
то ли «Стёрся молодости след», то ли «Стёрла молодость СВОЙ след». Плохие рифмы: устал-дал, душа-слова, утолила-открыла. Сдвиг ударений в словах: кОгда, тЕбя. Надо проверить пунктуацию.
8.«И это про любовь» Н.Колганова ................... автор снял произведение
9.«Командировка» С.Приварская …..................................10
10.«ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Р.Юрьева......................................9
«Смогу ли чувствовать вдали Я нежность губ твоих и руки?” - логически не верно выстроена фраза: хочется сказать — нежность губ и рук... Ударения: прОдлевают, встретимсЯ.
11.«Объяснение в любви» Л. Денисова.................................8
Не точная рифма: впервые — не мы ли. Нет наречия «обалдело» - есть «обалденно». «Что ты одна НУЖНА мне К АЛТАРЮ» - не грамотная фраза. Вариант: Что лишь с тобой пойду я к алтарю...
12.«Ты скучала по мне?» А. Шумилов..................................5
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. Несколько раз введённая фраза «Веришь? Да!» производит впечатление ограниченности словарного
запаса героини (или автора?) «Жизнь не будет игрА?» - глагол «будет» требует после себя творительного падежа: Жизнь не будет игрОЙ. Рифма: меня-любя. Сдвиг ударения — сЮда.
13.«Встреча» Э. Гольцман............................................4
Любой поэтический перевод должен соответствовать не только сюжету оригинала, но и должен быть написан по законам поэзии с соблюдением ритма, рифмы и т.д. Здесь - многократное нарушение ритмического рисунка. «глаз не отвесть» - старо-русское слово на фоне произведения, написанного современным языком, видится инородным. Глагольные и неладные рифмы: парят-говорят, белая-племени, час-тотчас, ладошки-просохли, узнал-дитя...
14.«Телефонный звонок» - Н.Кудрявцева.................автор снял произведение
15.«ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» В.Гликов.......................................3
Лишние украшения, непонятные разделения цельного сюжета на отдельные катрены снижают общее впечатление от произведения, отвлекают от текста. Мало диалога! Стихотворение незамысловатое, без авторских находок и художественных тропов. «Я скучаю за тобой» вместо «я скучаю по тебе» - не верно. Грамотному человеку, носителю русского литературного языка, так говорить нельзя. Это неверный вариант русского выражения, сложившийся под влиянием укр. языка и закрепившийся в некоторых диалектах как регулярная ошибка. Сдвиг ударений: всЕго, твОей, твОих, «Душа горит в любви огне!” - неудобная инверсия.
16.«Говори мне о Любви, говори!» Е.Майстренко.......................3
«Улыбнётся им УСТАЛО заря: В красках мягких тают искры огня, Колыбельная струится, маня…»...какая колыбельная, чья, откуда? - случайный набор образных фраз. Необоснованное употребление (5 раз!) слова «родной» обедняет
повествование, можно найти другие синонимы. «...в празднике небесном большом!» - о каком НЕБЕСНОМ празднике
идёт речь? Глагольные рифмы: устаёт-поёт, нашли-обрели. Сдвиг ударения: твОи.
17.«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» К.Зуев.............................1!
В диалоге необходимо соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись фразы собеседников. «я тебе не хочется заткнуться», «полоскать грязь в моей душе”, "вусмерть упиться” и т.д. - это Поэзия??? Непонятный римический рисунок — отсебятина... Нечёткие, плохие рифмы: разговора-слова, себе-душе, заткнуться- упиться, нейтралитета-навсегда...и т.д.
Это творение — не стихи, а сплошной СТЁБ, насмешка над читателями и участниками конкурса!
18.«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» П.Грановский.................................9
В слове «прервалась» ударение должно падать на последний слог: прервалАсь. И ещё сдвиг ударения: дУше (вместо «душЕ») Глагольной рифмы «целовал-повторял» лучше бы избежать.
19.«Диалог в ночи» Д.Маркелов.......................................6
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. В диалоге лучше соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись
фразы собеседников. Сюжет слабый, не понятно, причём в этом диалоге пораненный пальчик — только для рифмы? Слабое творение.
20.«БЫЛ НЕ ПРАВ...» Ф.Полак …...............................9
21.«ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf ….............................4
Простенькое, без авторских находок и особой поэтичности, стихотворение. Повторы слов не украшают, а, наоборот, упрощают смысл — надо бы поискать другие синонимы, сравнения... «Не решённые (здесь надо писать слитно) задачи —
Признак искренной любви» - непонятная фраза.. «любиый» - описка.
22.«Благословенная любовь.» В.Бржезовский............................3
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. В диалоге лучше соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись фразы собеседников.
Многократное нарушение ритма стиха. Нечёткие и плохие рифмы: вчера-года, луна-тогда, случайно-случайна,
подарил-благословил, обвенчались-удержались. Необоснованные повторы слов в одних и тех же катренах (божий, случайно, венчанье...) упрощают смысл, снижают качество стиха.
23.«ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Т.Пронькина..................................10
24.«Встреча.» И.Фелендюк............................................3
Многочисленные нарушения ритмического рисунка. «Что говорить, мы с тОбой оба постарели» - сбой ритма. Чтобы исправить, надо просто переставить слова: «...с тобой мы оба постарели» Неправильно поставлены слова под ударения: тОбой, ЛидА, мОей, тЕбе... Не точные и глагольные рифмы: живу-захожу, гуляю-пролетают, дела-меня, гуляю-вспоминаю, захожу-дорожу, целовались-расстались...и т.д.
25.«Любовь — божественное чувство» В.Непогодьев.................... 6
Нарушение ритма в нескольких местах. Глагольные рифмы: устал-ждал, поразил-сложил, соединились-разбились и т.д. Ударение: мОю (вместо «моЮ») В последнем катрене — не убедительно утверждение, что "Любовь... иногда соединяет людей ИСКУССТВА небесным даром навсегда!” - только ли «людей искусства»? Дважды введённое существительное «искусство» явно взято лишь для рифмы со словом «чувство». Надо проверить расстановку знаков препинания.

Судья №5
1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) - 6
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик - 6
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина - 7
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 5
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 8
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова – 10+
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 8
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская - 9
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 8
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова - 7
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов - 9
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 7
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов - 6
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 6
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев- 5
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 10
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов - 7
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 10
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf - 7
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский - 8
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 7
24 «Встреча.» Иван Фелендюк - 7
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев - 9

Итоги тура:

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) -6+2+4+4+6 = 22
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик -6+7+7+5+9=34
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина -7+3+6+6+7=29
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина –5+3+6+4+7=25
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева –8+8+8+9+10=43
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –10(+)+9+10+8+10=47(+)
7 «Не спалось» Галина Сотникова –8+2+7+6+8=31
8 «И это про любовь» Нина Колганова –автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 9+10+10+8+10(+)=47(+)
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева –8+9+8+9+10(+)=44(+)
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова -7+8+9+10+10=44
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -9+5+7+8+9=38
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман –7+4+5+7+7=30
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов -6+3+7+6+9=31
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 6+3+8+6+9=32
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев - 5+1+0+0+6=12
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 10+9+8+8+8=43
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов -7+6+6+7+8=34
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак –10+9 +9+8+9=45
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf -7+4+6+5+8=30
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский -8+3+5+6+7=29
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна –7+10+10+7+10(+)=44(+)
24 «Встреча.» Иван Фелендюк -7+3+5+7+6=28
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев -9+6+6+6+8=35

 Победители 1-го тура "Говорите о любви, говорите"
 
1 место
«Ночной разговор» Людмила Клёнова 
10000 баллов + 10000 баллов рейтинга + диплом победителя + золотой кубок
«Командировка» Светлана Приварская 
10000 баллов + 10000 баллов рейтинга + диплом победителя + золотой кубок
2 место
«БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак 
9000 баллов + 9000 баллов рейтинга + диплом победителя + серебряный кубок
3 место
«ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева 
8000 баллов + 8000 баллов рейтинга + диплом победителя + бронзовый кубок

 

«ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна 

8000 баллов + 8000 баллов рейтинга + диплом победителя + бронзовый кубок

4 место

«Объяснение в любви» Людмила Денисова  

6000 баллов + 6000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 4 место

5 место

«Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева  

5000 баллов + 5000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 5 место

«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский  

5000 баллов + 5000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 5 место 

с 6-го по 10 место  

«Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 6 место

«ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 7 место

«Случайная встреча...» Анна Гирик 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 8 место

«Диалог в ночи» Денис Маркелов  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 8 место

«Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 9 место

 «Не спалось» Галина Сотникова 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 10 место

«ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 10 место

с 11-го по 16-е место

 «Встреча» Эдмунд Гольцман

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 11 место 

«ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 11 место 

 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 12 место

«Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский  

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 12 место

«Встреча.» Иван Фелендюк  

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 13 место

«Встреча» Людмила Комашко-Батурина 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 14 место

«ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 15 место

«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 16 место 

Рейтинг: +18 304 просмотра
Комментарии (9)
Ирина Иванова( Никольская) # 10 августа 2018 в 17:47 +6
Ура! Это мое первое в жизни участие в каком-либо поэтическом туре. Спасибо всем судьям за оценки, тепер буду проводить работу над ошибками. Очень есть над чем работать. Я рада,что есть хоть какой- то результат,главное участие. 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
Sall Славик*оf # 10 августа 2018 в 23:02 +2
c0411 Молодцы.Это правильно.
Надежда Сергеева # 10 августа 2018 в 22:38 +3
поздравляю всех участников турнира smayliki-prazdniki-34
особые поздравление победителям - вот на чьё творчество надо равняться!
live4
Sall Славик*оf # 10 августа 2018 в 23:01 +2
Какой хороший и душевный конкурс.Все молодцы.Писать о любви - это прекрасно!!!!!!!!!!!! smayliki-prazdniki-34
Галина Сотникова # 10 августа 2018 в 23:52 +2
Поздравляю победителей конкурса.Молодцы!

а так же всех участников интересного конкурса!
Судьям спасибо за кропотливый труд.Спасибо тому,кто пожурил,это стимулирует к работе над ошибками.

Всем вкусного августа и вдохновения!
Иван Фелендюк # 11 августа 2018 в 17:24 0
Спасибо за оценку и указания на ошибки,(их так тактично перечислили).Учту замечания, буду работать.
Спасибо за конкурс, так много интересных и великолепных стихов прочел.
Людмила Денисова # 11 августа 2018 в 19:43 +1
Спасибо судьям, проголосовавшим за моё стихотворение. Но судья №4, Вы не правы, говоря об отсутствии слова "обалдело". Такое слово существует. Вот что я нашла в интернете в Словаре синонимов.
1. обалденно:
восхитительно, на удивление, как бог, замечательно, прекрасно, дивно, волшебно, кайфово, сильно ...

2. обалдело:
• одурело
• ошалело
• очумело
в состоянии временной потери способности адекватно воспринимать окружающую действительность


С другими замечаниями я тоже не совсем согласна, но это не важно.

Мои искренние поздравления победителям этого конкурса!
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Фрида Полак # 12 августа 2018 в 01:32 0
Турнир поэтов Парнаса стартовал успешно, с чем я всех поздравляю, дорогие коллеги по перу!
Благодарю организаторов за интересную тему, за чёткое проведение и подведение итогов конкурса!
Искренне поздравляю победителей и призёров!

А теперь вопрос судье №2:
Вы снизили оценку "За множество однокоренных рифм". - К Вашему сведению, уважаемый судья - в стихотворении НЕТ НИ ЕДИНОЙ ОДНОКОРЕННОЙ рифмы! А известно ли Вам, что такое МОНОРИМ? Вы, наверное, перепутали эти понятия.
Хочу, чтоб Вы поняли, что именно эта форма стихосложения применена мной НАМЕРЕННО, как не часто употребляемая, но довольно сложная и интересная!

А судье №1 хочется напомнить одно из ПРАВИЛ ДЛЯ СУДЕЙ 1 Поэтического Турнира Поэтов:
— судьи, оценивая каждое произведение, обязаны указать не только количество баллов, но и дать краткие разъяснения того, за что сняты баллы;

Всем участникам Турнира от души желаю дальнейших успехов и новых прекрасных стихов!

Людмила Денисова # 12 августа 2018 в 11:23 0
Вполне согласна с Фридой, что от судей хочется получить и краткий комментарий (судьи №1 и №5). А то создаётся впечатление, что судейство проведено на скорую руку.
Популярная проза за месяц
115
101
91
86
80
78
76
СЧАСТЬЕ 11 августа 2018 (Пронькина Татьяна)
76
75
71
71
69
68
67
65
63
62
61
61
56
55
У озера 8 августа 2018 (Алена Викторова)
55
55
53
53
52
51
50
48
31