ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Итоги 1-го тура Первого Поэтического Турнира

Итоги 1-го тура Первого Поэтического Турнира

10 августа 2018 - Поэтический Турнир
Состав судейской коллегии 1-го тура Первого Поэтического Турнира
НАДЕЖДА СЕРГЕЕВА
 ФРИДА ПОЛАК
ЛЮДМИЛА КЛЁНОВА
РАВИЛЬ ВАЛЕЕВ
ИВАНОВ ЮРИЙ
(порядковые номера в списках судей 
и в списке голосования НЕ совпадают)

Голосование судей по 1-му туру Первого Поэтического Турнира

Судья №1

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) -4
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик -5
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина -6
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина –4
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева –9
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –8
7 «Не спалось» Галина Сотникова –6
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская -8
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева –9
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова -10
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -8
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман –7 ( но это перевод, по идее 0)
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева –
автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов -6
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко –6
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев-не нашёл текста
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский –8
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов -7
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак –8
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf -5
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский -6
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна –7
24 «Встреча.» Иван Фелендюк -7
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев -6

Судья №2

 

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) – 6. (За сбой ритма, за нар. размера. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За неточность рифм)
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик – 9. (За перебор гл. рифм)
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина – 7. ( За неоднократное нар. размера. За нар. чередования муж. и жен. рифм)
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 7. (За нар. размера. За слабое эмоциональное восприятие)
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 10.
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова – 10.
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 8. (За нар. размера в 6 катрене. За сбой ритма в последнем катрене.)
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 10. (Отлично!)
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 10.(Замечательно!)
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова – 10.
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -9. (За слабые, примитивные рифмы)
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 7. (За сбой ритма. За нар. размера. За примитивные рифмы)
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов – 9. (За нар. размера в 3 катрене)
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 9. (За слабые, примитивные рифмы)
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев- 6. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За слабые рифмы)
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 8. (Это больше похоже на монолог, а не на диалог)
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов – 8. (За сбой ритма в 11 строке. Не рифмуются однокоренные слова: Произойдёт/ изойдёт)
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 9. (За множество однокоренных рифм)
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf – 8. (Это больше напоминает монолог, чем диалог)
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский – 7. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования мух. и жен. рифм)
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 10.(Отлично!)
24 «Встреча.» Иван Фелендюк – 6. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За перебор гл. рифм)
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев – 8. (За нар. размера. За сбой ритма.)

 

Судья №3

 

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) - 4 балла
Написано вне ритма, рифмы, размера. Назвать это произведение стихами не могу. Автору нужно почитать литературу о технике стихосложения, и хотя бы немного разобраться, КАК пишутся стихи в принципе.
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик – 7 б
Трогательная, милая история, очень по-женски написанная.
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина – 6 баллов
Мешают сбои ритма (нет на земле крашЕ тебя; рядОм с тобой моя душа; пора утихнуть твОей боли и т.д.). Строки «уж много-много лет подряд МЛАДОЙ вдовы печален взгляд» поневоле вызывают вопрос: что, так вдова и остаётся все эти годы «младой»? Должна бы уж постареть за много-много лет… «Тишина-душа, тебя – то я, увы - вдали» - это не рифмы.
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 6 баллов
Те же проблемы: ритм, размер, рифмы. «На встречу- встречу» - далеко не лучший вариант в стихотворении. «СердцЕм надеялась БогА о милости моля» и т.д.
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 8 б
Грамотно, аккуратно. Но хотелось бы более интересных рифм – здесь они очень традиционны (сновиденья-сомненья, предвкушенье – мгновенье, состязанье-свиданье и т.д.). Автор скажет, что в 19 веке так и писали. Но мы-то живём в 21-м – и скучных рифм не хочется.
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –10 б
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 7 б
Искренне написано. Но очень простенько по рифмам. И с чем рифмуется «душа» перед финалом? «Страсть-власть, утолила-открыла, лет-след… Не хочется, чтобы автор шёл по пути наименьшего сопротивления. Хорошо бы немного поработать над стихотворением.
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 10 б
Чуть длинновато. Но написано качественно с точки зрения техники стихосложения и образности. И радуют неизбитые рифмы.
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 8 б
Очень не люблю слово «лучистый» в стихах – это обычно просто отписка ради рифмы. Автор писать умеет. Но и здесь бы поработать над рифмами, сделать их менее стандартными (важно – отважной, желаний-признаний, дождями-ночами, любВИ-вдаЛИ?).
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова – 9 б
Очаровательное, тёплое. Качественно написано стихотворение.
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов – 7 б
Что-то «Она» так односложно отвечает: «Веришь? Да!» Можно было бы разнообразить ответы, мне кажется. Иначе кажется (улыбаюсь), что автору просто было лень этим заняться. И «круто попить чаю» - это круто )) Может быть, героиня – наследница Эллочки-людоедки, и просто больше не знает слов?
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 5 б
Точность перевода оценить не могу. А литературно это очень слабо. Да и переводы, как жанр, в этом конкурсе не предусматривались, я думаю.
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов – 7 б
Очень искренне и тепло. Но ритмические сбои (от всЕго сердца, без твОей ласки, твОих слов) очень мешают литературному восприятию работы. Очень «просто» по рифмам. Хотелось бы не только зарифмованных строк, но и поэзии а жанре любовной лирики.
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 8 б
Напевно, очень естественно написано. Но есть некое внутреннее противоречие в сюжете: Она просит говорить о любви, а Он – всё о горах да о природе. Разговорчивый друг попался, да всё как-то о любви не говорит ))
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев - без оценки. Это вообще НЕ стихи.
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 8 б
Печальный. Красивый диалог. Немного бы автору поработать над техническим воплощением работы. Отрегалировать ритмику («нЕтдуше скорбной» - именно так читается в размере, выбранном автором. «Вечность» и «вечно» в одном катрене – это нехорошо. Очень «корявая» строка «И ТЕ СЛОВА, ТЕ, что СЛОВ всех важнее».
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов – 6 б
Увыц, всё вне логики в этом диалоге. Получается, что «мягкая, словно из вату, постель» - на долгие годы. И при чём здесь пальчик, пораненный в детстве? Никакой связи с содержанием разговора. Реплики героев никак не стыкуются между собой, словно глухой разговаривает с глухим: каждый о своём…
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 9 б
Хорошо выстроена работа. Есть интересные рифмы. Но есть и очень традиционные (подозренье-откровенье, счастье-страстью…)
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf – 6 б
Работа показалась очень «сырой» - как-то всё скороговоркой, наспех сказано. Да и что, собственно,«ВСЁ решать нам нужно срочно»? Из стихотворения ответа на этот вопрос не последовало. Очень спорно и то, что «признаки искренне любви» - это «нерешённые задачи». Тогда тем более непонятно, что и зачем нужно было «..всё решать срочно»…
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский – 5 б
С точки зрения основ стихосложение (рифмы, ритм, размер, композиционная выстроенность работы) - всё ОЧЕНЬ приблизительно. Хочется порекомендовать автору почитать учебники по технике и основам стихосложения.
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 10 б
Живое, очаровательное стихотворение! И даже глагольные рифмы так естественно и удачно вписаны в ткань стиха, что вовсе не мешают художественному впечатлению.
24 «Встреча.» Иван Фелендюк – 5 б
Увы, тоже очень хочется порекомендовать автору почитать учебники по основам техники стихосложения. Пока что есть только попытка как-то что-то зарифмовать. Поэтому назвать стихами эту работу сложно, увы.
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев – 6 б
Наповал сразила фраза: «Я уже в экстазе. Возьми меня, любимую свою». Чего ж её брать-то, раз она уже и так в экстазе? (Смеюсь). И очень смутило, что Ромео – дитя искусства – с чего бы это? Он – дитя старинного рода, который враждует с другим старинным родом, как известно. Жуткая эклектика. Намешано всё: и Парнас, и Амур, и очаровательное лето… А финал? Ну, разве это о юных влюблённых? «Соединять людей искусства небесным даром навсегда». Это Ромео и Джульетта – «люди искусства»? Браться за тему, столько веков известную и многократно описанную – большая ответственность. И подходить к ней нужно тоже с большой ответственностью.

 

 

Судья №4
1.«ДОПРОС с пристрастием» И. Иванова................................2
«Сегодня будет приговор» ? - кому? За что? Может, сначала надо было сообщить, что будет СУД, а уж потом приговор?
Многочисленные нарушения ритмического рисунка. «ум я свой пытаюСЬ(?) теми же вопросами» - здесь должно быть
— пытаю (без частицы -СЬ) Ударение: Её (вместо «еЁ») Обратите внимание на пунктуацию в стихотворении и особенно на знаки препинания при прямой речи: должны быть ИЛИ кавычки, ИЛИ дефисы. Многочисленные глагольные рифмы, а такие, как: приговор -любви, любви-стихи, глаз-говорят, изнутри-грань... ит.д. - вообще не рифмы!
2.«Случайная встреча...» А.Гирик …..................................7
Красиво, романтично. НО! Слишком много глагольных рифм: столкнулись- улыбнулись, налетел-успел, колотил-спросил, хотела-успела, любила- молила... «Взор его МНЕ сердце колотил» - не логично выстроенная фраза.
3.«Ночной разговор» Л.Комашко-Батурина..............................3
Неправильная пунктуация! Плохие рифмы: подобрать-говорят, увы-вдали, собрала-вошла, печаль-
печаль, тебя-тебя... Ударения: Его (вместо «егО»), зАщитить, пО земле, твОей разлучницА, нЕлегко, сОхрани, крашЕ (вместо «крАше»), «Как без тебя пустЬ(?) нынче двор» - наверное, должно быть «пуст» - без мягкого знака.
4.«Встреча» Л.Комашко-Батурина......................................3
Ударения сдвинуты: сердцЕМ, верилА, богА (надо: бОга) Не оригинальные и глагольные рифмы: встречу-встречу,
уставала-перестала, истомилось-растворилась. ...ни от куда — пишется слитно: ниоткуда. «как бы я нЕ уставала» - должно быть «нИ уставала»: усиление утверждения. Надо проверить расстановку знаков препинания.
5.«Когда-то в веке ХIХ...» Н.Исаева.................................8
«хотела Б ВСТРетиТЬ СНова» - труднопроизносимое совпадение согласных. (вариант: хочу я встретить...) Дважды введённый в 4-й катрен оборот «в этот миг» не украшает стихотворение. Не лучшая рифма: оставив-заставил.
6.«Ночной разговор» Л.Клёнова........................................9
Не лучшие рифмы: понять-принять, поют-пьют...
7.«Не спалось» Г. Сотникова …........................................2
Неординарная строфика: не понятно, почему при катреном построении вдруг в 7 строфе — шестистрочие.
А последний катрен абсолютно выбился из ритмического рисунка, воспринимается, как «прицепленный» спонтанно, причём, даже внутри этого катрена нарушен ритм. Не верно выстроена фраза: «Стерла молодость след» - должно быть
то ли «Стёрся молодости след», то ли «Стёрла молодость СВОЙ след». Плохие рифмы: устал-дал, душа-слова, утолила-открыла. Сдвиг ударений в словах: кОгда, тЕбя. Надо проверить пунктуацию.
8.«И это про любовь» Н.Колганова ................... автор снял произведение
9.«Командировка» С.Приварская …..................................10
10.«ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Р.Юрьева......................................9
«Смогу ли чувствовать вдали Я нежность губ твоих и руки?” - логически не верно выстроена фраза: хочется сказать — нежность губ и рук... Ударения: прОдлевают, встретимсЯ.
11.«Объяснение в любви» Л. Денисова.................................8
Не точная рифма: впервые — не мы ли. Нет наречия «обалдело» - есть «обалденно». «Что ты одна НУЖНА мне К АЛТАРЮ» - не грамотная фраза. Вариант: Что лишь с тобой пойду я к алтарю...
12.«Ты скучала по мне?» А. Шумилов..................................5
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. Несколько раз введённая фраза «Веришь? Да!» производит впечатление ограниченности словарного
запаса героини (или автора?) «Жизнь не будет игрА?» - глагол «будет» требует после себя творительного падежа: Жизнь не будет игрОЙ. Рифма: меня-любя. Сдвиг ударения — сЮда.
13.«Встреча» Э. Гольцман............................................4
Любой поэтический перевод должен соответствовать не только сюжету оригинала, но и должен быть написан по законам поэзии с соблюдением ритма, рифмы и т.д. Здесь - многократное нарушение ритмического рисунка. «глаз не отвесть» - старо-русское слово на фоне произведения, написанного современным языком, видится инородным. Глагольные и неладные рифмы: парят-говорят, белая-племени, час-тотчас, ладошки-просохли, узнал-дитя...
14.«Телефонный звонок» - Н.Кудрявцева.................автор снял произведение
15.«ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» В.Гликов.......................................3
Лишние украшения, непонятные разделения цельного сюжета на отдельные катрены снижают общее впечатление от произведения, отвлекают от текста. Мало диалога! Стихотворение незамысловатое, без авторских находок и художественных тропов. «Я скучаю за тобой» вместо «я скучаю по тебе» - не верно. Грамотному человеку, носителю русского литературного языка, так говорить нельзя. Это неверный вариант русского выражения, сложившийся под влиянием укр. языка и закрепившийся в некоторых диалектах как регулярная ошибка. Сдвиг ударений: всЕго, твОей, твОих, «Душа горит в любви огне!” - неудобная инверсия.
16.«Говори мне о Любви, говори!» Е.Майстренко.......................3
«Улыбнётся им УСТАЛО заря: В красках мягких тают искры огня, Колыбельная струится, маня…»...какая колыбельная, чья, откуда? - случайный набор образных фраз. Необоснованное употребление (5 раз!) слова «родной» обедняет
повествование, можно найти другие синонимы. «...в празднике небесном большом!» - о каком НЕБЕСНОМ празднике
идёт речь? Глагольные рифмы: устаёт-поёт, нашли-обрели. Сдвиг ударения: твОи.
17.«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» К.Зуев.............................1!
В диалоге необходимо соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись фразы собеседников. «я тебе не хочется заткнуться», «полоскать грязь в моей душе”, "вусмерть упиться” и т.д. - это Поэзия??? Непонятный римический рисунок — отсебятина... Нечёткие, плохие рифмы: разговора-слова, себе-душе, заткнуться- упиться, нейтралитета-навсегда...и т.д.
Это творение — не стихи, а сплошной СТЁБ, насмешка над читателями и участниками конкурса!
18.«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» П.Грановский.................................9
В слове «прервалась» ударение должно падать на последний слог: прервалАсь. И ещё сдвиг ударения: дУше (вместо «душЕ») Глагольной рифмы «целовал-повторял» лучше бы избежать.
19.«Диалог в ночи» Д.Маркелов.......................................6
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. В диалоге лучше соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись
фразы собеседников. Сюжет слабый, не понятно, причём в этом диалоге пораненный пальчик — только для рифмы? Слабое творение.
20.«БЫЛ НЕ ПРАВ...» Ф.Полак …...............................9
21.«ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf ….............................4
Простенькое, без авторских находок и особой поэтичности, стихотворение. Повторы слов не украшают, а, наоборот, упрощают смысл — надо бы поискать другие синонимы, сравнения... «Не решённые (здесь надо писать слитно) задачи —
Признак искренной любви» - непонятная фраза.. «любиый» - описка.
22.«Благословенная любовь.» В.Бржезовский............................3
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. В диалоге лучше соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись фразы собеседников.
Многократное нарушение ритма стиха. Нечёткие и плохие рифмы: вчера-года, луна-тогда, случайно-случайна,
подарил-благословил, обвенчались-удержались. Необоснованные повторы слов в одних и тех же катренах (божий, случайно, венчанье...) упрощают смысл, снижают качество стиха.
23.«ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Т.Пронькина..................................10
24.«Встреча.» И.Фелендюк............................................3
Многочисленные нарушения ритмического рисунка. «Что говорить, мы с тОбой оба постарели» - сбой ритма. Чтобы исправить, надо просто переставить слова: «...с тобой мы оба постарели» Неправильно поставлены слова под ударения: тОбой, ЛидА, мОей, тЕбе... Не точные и глагольные рифмы: живу-захожу, гуляю-пролетают, дела-меня, гуляю-вспоминаю, захожу-дорожу, целовались-расстались...и т.д.
25.«Любовь — божественное чувство» В.Непогодьев.................... 6
Нарушение ритма в нескольких местах. Глагольные рифмы: устал-ждал, поразил-сложил, соединились-разбились и т.д. Ударение: мОю (вместо «моЮ») В последнем катрене — не убедительно утверждение, что "Любовь... иногда соединяет людей ИСКУССТВА небесным даром навсегда!” - только ли «людей искусства»? Дважды введённое существительное «искусство» явно взято лишь для рифмы со словом «чувство». Надо проверить расстановку знаков препинания.

 

 

Судья №5
1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) - 6
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик - 6
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина - 7
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 5
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 8
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова – 10+
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 8
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская - 9
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 8
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова - 7
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов - 9
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 7
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов - 6
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 6
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев- 5
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 10
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов - 7
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 10
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf - 7
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский - 8
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 7
24 «Встреча.» Иван Фелендюк - 7
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев - 9

 

Итоги тура:

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) -6+2+4+4+6 = 22
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик -6+7+7+5+9=34
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина -7+3+6+6+7=29
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина –5+3+6+4+7=25
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева –8+8+8+9+10=43
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –10(+)+9+10+8+10=47(+)
7 «Не спалось» Галина Сотникова –8+2+7+6+8=31
8 «И это про любовь» Нина Колганова –автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 9+10+10+8+10(+)=47(+)
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева –8+9+8+9+10(+)=44(+)
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова -7+8+9+10+10=44
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -9+5+7+8+9=38
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман –7+4+5+7+7=30
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов -6+3+7+6+9=31
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 6+3+8+6+9=32
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев - 5+1+0+0+6=12
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 10+9+8+8+8=43
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов -7+6+6+7+8=34
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак –10+9 +9+8+9=45
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf -7+4+6+5+8=30
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский -8+3+5+6+7=29
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна –7+10+10+7+10(+)=44(+)
24 «Встреча.» Иван Фелендюк -7+3+5+7+6=28
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев -9+6+6+6+8=35

 Победители 1-го тура "Говорите о любви, говорите"
 
1 место
«Ночной разговор» Людмила Клёнова 
10000 баллов + 10000 баллов рейтинга + диплом победителя + золотой кубок
«Командировка» Светлана Приварская 
10000 баллов + 10000 баллов рейтинга + диплом победителя + золотой кубок
2 место
«БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак 
9000 баллов + 9000 баллов рейтинга + диплом победителя + серебряный кубок
«ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева 
9000 баллов + 9000 баллов рейтинга + диплом победителя + серебряный  кубок 

«ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна 

9000 баллов + 9000 баллов рейтинга + диплом победителя + серебряный  кубок

3 место

«Объяснение в любви» Людмила Денисова  

8000 баллов + 8000 баллов рейтинга + диплом победителя + бронзовый кубок

4 место

«Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева  

6000 баллов + 6000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 4 место

«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский  

6000 баллов + 6000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 4 место 

5 место

«Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов 

5000 баллов + 5000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль 5 место


 

с 6-го по 10 место  

«ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 6 место

«Случайная встреча...» Анна Гирик 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 7 место

«Диалог в ночи» Денис Маркелов  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 7 место

«Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 8 место

 «Не спалось» Галина Сотникова 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 8место

«ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 9 место

«Встреча» Эдмунд Гольцман

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 10 место 

«ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 10 место 


 

 

с 11-го по 15-е место

 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 11 место

«Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский  

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 11 место

«Встреча.» Иван Фелендюк  

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 12 место

«Встреча» Людмила Комашко-Батурина 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 13 место

«ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 14 место

«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 15 место 

© Copyright: Поэтический Турнир, 2018

Регистрационный номер №0422464

от 10 августа 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0422464 выдан для произведения:
Состав судейской коллегии 1-го тура Первого Поэтического Турнира
НАДЕЖДА СЕРГЕЕВА
 ФРИДА ПОЛАК
ЛЮДМИЛА КЛЁНОВА
РАВИЛЬ ВАЛЕЕВ
ИВАНОВ ЮРИЙ
(порядковые номера в списках судей 
и в списке голосования НЕ совпадают)

Голосование судей по 1-му туру Первого Поэтического Турнира

Судья №1

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) -4
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик -5
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина -6
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина –4
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева –9
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –8
7 «Не спалось» Галина Сотникова –6
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская -8
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева –9
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова -10
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -8
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман –7 ( но это перевод, по идее 0)
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева –
автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов -6
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко –6
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев-не нашёл текста
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский –8
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов -7
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак –8
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf -5
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский -6
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна –7
24 «Встреча.» Иван Фелендюк -7
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев -6

Судья №2

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) – 6. (За сбой ритма, за нар. размера. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За неточность рифм)
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик – 9. (За перебор гл. рифм)
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина – 7. ( За неоднократное нар. размера. За нар. чередования муж. и жен. рифм)
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 7. (За нар. размера. За слабое эмоциональное восприятие)
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 10.
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова – 10.
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 8. (За нар. размера в 6 катрене. За сбой ритма в последнем катрене.)
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 10. (Отлично!)
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 10.(Замечательно!)
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова – 10.
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -9. (За слабые, примитивные рифмы)
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 7. (За сбой ритма. За нар. размера. За примитивные рифмы)
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов – 9. (За нар. размера в 3 катрене)
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 9. (За слабые, примитивные рифмы)
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев- 6. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За слабые рифмы)
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 8. (Это больше похоже на монолог, а не на диалог)
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов – 8. (За сбой ритма в 11 строке. Не рифмуются однокоренные слова: Произойдёт/ изойдёт)
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 9. (За множество однокоренных рифм)
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf – 8. (Это больше напоминает монолог, чем диалог)
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский – 7. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования мух. и жен. рифм)
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 10.(Отлично!)
24 «Встреча.» Иван Фелендюк – 6. (За нар. размера. За сбой ритма. За нар. чередования муж. и жен. рифм. За перебор гл. рифм)
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев – 8. (За нар. размера. За сбой ритма.)

Судья №3

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) - 4 балла
Написано вне ритма, рифмы, размера. Назвать это произведение стихами не могу. Автору нужно почитать литературу о технике стихосложения, и хотя бы немного разобраться, КАК пишутся стихи в принципе.
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик – 7 б
Трогательная, милая история, очень по-женски написанная.
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина – 6 баллов
Мешают сбои ритма (нет на земле крашЕ тебя; рядОм с тобой моя душа; пора утихнуть твОей боли и т.д.). Строки «уж много-много лет подряд МЛАДОЙ вдовы печален взгляд» поневоле вызывают вопрос: что, так вдова и остаётся все эти годы «младой»? Должна бы уж постареть за много-много лет… «Тишина-душа, тебя – то я, увы - вдали» - это не рифмы.
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 6 баллов
Те же проблемы: ритм, размер, рифмы. «На встречу- встречу» - далеко не лучший вариант в стихотворении. «СердцЕм надеялась БогА о милости моля» и т.д.
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 8 б
Грамотно, аккуратно. Но хотелось бы более интересных рифм – здесь они очень традиционны (сновиденья-сомненья, предвкушенье – мгновенье, состязанье-свиданье и т.д.). Автор скажет, что в 19 веке так и писали. Но мы-то живём в 21-м – и скучных рифм не хочется.
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –10 б
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 7 б
Искренне написано. Но очень простенько по рифмам. И с чем рифмуется «душа» перед финалом? «Страсть-власть, утолила-открыла, лет-след… Не хочется, чтобы автор шёл по пути наименьшего сопротивления. Хорошо бы немного поработать над стихотворением.
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 10 б
Чуть длинновато. Но написано качественно с точки зрения техники стихосложения и образности. И радуют неизбитые рифмы.
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 8 б
Очень не люблю слово «лучистый» в стихах – это обычно просто отписка ради рифмы. Автор писать умеет. Но и здесь бы поработать над рифмами, сделать их менее стандартными (важно – отважной, желаний-признаний, дождями-ночами, любВИ-вдаЛИ?).
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова – 9 б
Очаровательное, тёплое. Качественно написано стихотворение.
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов – 7 б
Что-то «Она» так односложно отвечает: «Веришь? Да!» Можно было бы разнообразить ответы, мне кажется. Иначе кажется (улыбаюсь), что автору просто было лень этим заняться. И «круто попить чаю» - это круто )) Может быть, героиня – наследница Эллочки-людоедки, и просто больше не знает слов?
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 5 б
Точность перевода оценить не могу. А литературно это очень слабо. Да и переводы, как жанр, в этом конкурсе не предусматривались, я думаю.
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов – 7 б
Очень искренне и тепло. Но ритмические сбои (от всЕго сердца, без твОей ласки, твОих слов) очень мешают литературному восприятию работы. Очень «просто» по рифмам. Хотелось бы не только зарифмованных строк, но и поэзии а жанре любовной лирики.
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 8 б
Напевно, очень естественно написано. Но есть некое внутреннее противоречие в сюжете: Она просит говорить о любви, а Он – всё о горах да о природе. Разговорчивый друг попался, да всё как-то о любви не говорит ))
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев - без оценки. Это вообще НЕ стихи.
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 8 б
Печальный. Красивый диалог. Немного бы автору поработать над техническим воплощением работы. Отрегалировать ритмику («нЕтдуше скорбной» - именно так читается в размере, выбранном автором. «Вечность» и «вечно» в одном катрене – это нехорошо. Очень «корявая» строка «И ТЕ СЛОВА, ТЕ, что СЛОВ всех важнее».
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов – 6 б
Увыц, всё вне логики в этом диалоге. Получается, что «мягкая, словно из вату, постель» - на долгие годы. И при чём здесь пальчик, пораненный в детстве? Никакой связи с содержанием разговора. Реплики героев никак не стыкуются между собой, словно глухой разговаривает с глухим: каждый о своём…
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 9 б
Хорошо выстроена работа. Есть интересные рифмы. Но есть и очень традиционные (подозренье-откровенье, счастье-страстью…)
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf – 6 б
Работа показалась очень «сырой» - как-то всё скороговоркой, наспех сказано. Да и что, собственно,«ВСЁ решать нам нужно срочно»? Из стихотворения ответа на этот вопрос не последовало. Очень спорно и то, что «признаки искренне любви» - это «нерешённые задачи». Тогда тем более непонятно, что и зачем нужно было «..всё решать срочно»…
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский – 5 б
С точки зрения основ стихосложение (рифмы, ритм, размер, композиционная выстроенность работы) - всё ОЧЕНЬ приблизительно. Хочется порекомендовать автору почитать учебники по технике и основам стихосложения.
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 10 б
Живое, очаровательное стихотворение! И даже глагольные рифмы так естественно и удачно вписаны в ткань стиха, что вовсе не мешают художественному впечатлению.
24 «Встреча.» Иван Фелендюк – 5 б
Увы, тоже очень хочется порекомендовать автору почитать учебники по основам техники стихосложения. Пока что есть только попытка как-то что-то зарифмовать. Поэтому назвать стихами эту работу сложно, увы.
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев – 6 б
Наповал сразила фраза: «Я уже в экстазе. Возьми меня, любимую свою». Чего ж её брать-то, раз она уже и так в экстазе? (Смеюсь). И очень смутило, что Ромео – дитя искусства – с чего бы это? Он – дитя старинного рода, который враждует с другим старинным родом, как известно. Жуткая эклектика. Намешано всё: и Парнас, и Амур, и очаровательное лето… А финал? Ну, разве это о юных влюблённых? «Соединять людей искусства небесным даром навсегда». Это Ромео и Джульетта – «люди искусства»? Браться за тему, столько веков известную и многократно описанную – большая ответственность. И подходить к ней нужно тоже с большой ответственностью.

Судья №4
1.«ДОПРОС с пристрастием» И. Иванова................................2
«Сегодня будет приговор» ? - кому? За что? Может, сначала надо было сообщить, что будет СУД, а уж потом приговор?
Многочисленные нарушения ритмического рисунка. «ум я свой пытаюСЬ(?) теми же вопросами» - здесь должно быть
— пытаю (без частицы -СЬ) Ударение: Её (вместо «еЁ») Обратите внимание на пунктуацию в стихотворении и особенно на знаки препинания при прямой речи: должны быть ИЛИ кавычки, ИЛИ дефисы. Многочисленные глагольные рифмы, а такие, как: приговор -любви, любви-стихи, глаз-говорят, изнутри-грань... ит.д. - вообще не рифмы!
2.«Случайная встреча...» А.Гирик …..................................7
Красиво, романтично. НО! Слишком много глагольных рифм: столкнулись- улыбнулись, налетел-успел, колотил-спросил, хотела-успела, любила- молила... «Взор его МНЕ сердце колотил» - не логично выстроенная фраза.
3.«Ночной разговор» Л.Комашко-Батурина..............................3
Неправильная пунктуация! Плохие рифмы: подобрать-говорят, увы-вдали, собрала-вошла, печаль-
печаль, тебя-тебя... Ударения: Его (вместо «егО»), зАщитить, пО земле, твОей разлучницА, нЕлегко, сОхрани, крашЕ (вместо «крАше»), «Как без тебя пустЬ(?) нынче двор» - наверное, должно быть «пуст» - без мягкого знака.
4.«Встреча» Л.Комашко-Батурина......................................3
Ударения сдвинуты: сердцЕМ, верилА, богА (надо: бОга) Не оригинальные и глагольные рифмы: встречу-встречу,
уставала-перестала, истомилось-растворилась. ...ни от куда — пишется слитно: ниоткуда. «как бы я нЕ уставала» - должно быть «нИ уставала»: усиление утверждения. Надо проверить расстановку знаков препинания.
5.«Когда-то в веке ХIХ...» Н.Исаева.................................8
«хотела Б ВСТРетиТЬ СНова» - труднопроизносимое совпадение согласных. (вариант: хочу я встретить...) Дважды введённый в 4-й катрен оборот «в этот миг» не украшает стихотворение. Не лучшая рифма: оставив-заставил.
6.«Ночной разговор» Л.Клёнова........................................9
Не лучшие рифмы: понять-принять, поют-пьют...
7.«Не спалось» Г. Сотникова …........................................2
Неординарная строфика: не понятно, почему при катреном построении вдруг в 7 строфе — шестистрочие.
А последний катрен абсолютно выбился из ритмического рисунка, воспринимается, как «прицепленный» спонтанно, причём, даже внутри этого катрена нарушен ритм. Не верно выстроена фраза: «Стерла молодость след» - должно быть
то ли «Стёрся молодости след», то ли «Стёрла молодость СВОЙ след». Плохие рифмы: устал-дал, душа-слова, утолила-открыла. Сдвиг ударений в словах: кОгда, тЕбя. Надо проверить пунктуацию.
8.«И это про любовь» Н.Колганова ................... автор снял произведение
9.«Командировка» С.Приварская …..................................10
10.«ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Р.Юрьева......................................9
«Смогу ли чувствовать вдали Я нежность губ твоих и руки?” - логически не верно выстроена фраза: хочется сказать — нежность губ и рук... Ударения: прОдлевают, встретимсЯ.
11.«Объяснение в любви» Л. Денисова.................................8
Не точная рифма: впервые — не мы ли. Нет наречия «обалдело» - есть «обалденно». «Что ты одна НУЖНА мне К АЛТАРЮ» - не грамотная фраза. Вариант: Что лишь с тобой пойду я к алтарю...
12.«Ты скучала по мне?» А. Шумилов..................................5
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. Несколько раз введённая фраза «Веришь? Да!» производит впечатление ограниченности словарного
запаса героини (или автора?) «Жизнь не будет игрА?» - глагол «будет» требует после себя творительного падежа: Жизнь не будет игрОЙ. Рифма: меня-любя. Сдвиг ударения — сЮда.
13.«Встреча» Э. Гольцман............................................4
Любой поэтический перевод должен соответствовать не только сюжету оригинала, но и должен быть написан по законам поэзии с соблюдением ритма, рифмы и т.д. Здесь - многократное нарушение ритмического рисунка. «глаз не отвесть» - старо-русское слово на фоне произведения, написанного современным языком, видится инородным. Глагольные и неладные рифмы: парят-говорят, белая-племени, час-тотчас, ладошки-просохли, узнал-дитя...
14.«Телефонный звонок» - Н.Кудрявцева.................автор снял произведение
15.«ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» В.Гликов.......................................3
Лишние украшения, непонятные разделения цельного сюжета на отдельные катрены снижают общее впечатление от произведения, отвлекают от текста. Мало диалога! Стихотворение незамысловатое, без авторских находок и художественных тропов. «Я скучаю за тобой» вместо «я скучаю по тебе» - не верно. Грамотному человеку, носителю русского литературного языка, так говорить нельзя. Это неверный вариант русского выражения, сложившийся под влиянием укр. языка и закрепившийся в некоторых диалектах как регулярная ошибка. Сдвиг ударений: всЕго, твОей, твОих, «Душа горит в любви огне!” - неудобная инверсия.
16.«Говори мне о Любви, говори!» Е.Майстренко.......................3
«Улыбнётся им УСТАЛО заря: В красках мягких тают искры огня, Колыбельная струится, маня…»...какая колыбельная, чья, откуда? - случайный набор образных фраз. Необоснованное употребление (5 раз!) слова «родной» обедняет
повествование, можно найти другие синонимы. «...в празднике небесном большом!» - о каком НЕБЕСНОМ празднике
идёт речь? Глагольные рифмы: устаёт-поёт, нашли-обрели. Сдвиг ударения: твОи.
17.«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» К.Зуев.............................1!
В диалоге необходимо соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись фразы собеседников. «я тебе не хочется заткнуться», «полоскать грязь в моей душе”, "вусмерть упиться” и т.д. - это Поэзия??? Непонятный римический рисунок — отсебятина... Нечёткие, плохие рифмы: разговора-слова, себе-душе, заткнуться- упиться, нейтралитета-навсегда...и т.д.
Это творение — не стихи, а сплошной СТЁБ, насмешка над читателями и участниками конкурса!
18.«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» П.Грановский.................................9
В слове «прервалась» ударение должно падать на последний слог: прервалАсь. И ещё сдвиг ударения: дУше (вместо «душЕ») Глагольной рифмы «целовал-повторял» лучше бы избежать.
19.«Диалог в ночи» Д.Маркелов.......................................6
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. В диалоге лучше соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись
фразы собеседников. Сюжет слабый, не понятно, причём в этом диалоге пораненный пальчик — только для рифмы? Слабое творение.
20.«БЫЛ НЕ ПРАВ...» Ф.Полак …...............................9
21.«ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf ….............................4
Простенькое, без авторских находок и особой поэтичности, стихотворение. Повторы слов не украшают, а, наоборот, упрощают смысл — надо бы поискать другие синонимы, сравнения... «Не решённые (здесь надо писать слитно) задачи —
Признак искренной любви» - непонятная фраза.. «любиый» - описка.
22.«Благословенная любовь.» В.Бржезовский............................3
Местоимения «Он», «Она» в данном случае не помогают восприятию стиха-диалога, а наоборот, отвлекают от основого текста. В диалоге лучше соблюдать чёткую пунктуацию, чтобы разделялись фразы собеседников.
Многократное нарушение ритма стиха. Нечёткие и плохие рифмы: вчера-года, луна-тогда, случайно-случайна,
подарил-благословил, обвенчались-удержались. Необоснованные повторы слов в одних и тех же катренах (божий, случайно, венчанье...) упрощают смысл, снижают качество стиха.
23.«ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Т.Пронькина..................................10
24.«Встреча.» И.Фелендюк............................................3
Многочисленные нарушения ритмического рисунка. «Что говорить, мы с тОбой оба постарели» - сбой ритма. Чтобы исправить, надо просто переставить слова: «...с тобой мы оба постарели» Неправильно поставлены слова под ударения: тОбой, ЛидА, мОей, тЕбе... Не точные и глагольные рифмы: живу-захожу, гуляю-пролетают, дела-меня, гуляю-вспоминаю, захожу-дорожу, целовались-расстались...и т.д.
25.«Любовь — божественное чувство» В.Непогодьев.................... 6
Нарушение ритма в нескольких местах. Глагольные рифмы: устал-ждал, поразил-сложил, соединились-разбились и т.д. Ударение: мОю (вместо «моЮ») В последнем катрене — не убедительно утверждение, что "Любовь... иногда соединяет людей ИСКУССТВА небесным даром навсегда!” - только ли «людей искусства»? Дважды введённое существительное «искусство» явно взято лишь для рифмы со словом «чувство». Надо проверить расстановку знаков препинания.

Судья №5
1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) - 6
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик - 6
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина - 7
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина – 5
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева – 8
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова – 10+
7 «Не спалось» Галина Сотникова – 8
8 «И это про любовь» Нина Колганова – автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская - 9
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева – 8
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова - 7
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов - 9
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман – 7
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов - 6
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 6
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев- 5
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 10
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов - 7
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак – 10
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf - 7
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский - 8
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна – 7
24 «Встреча.» Иван Фелендюк - 7
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев - 9

Итоги тура:

1 «ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) -6+2+4+4+6 = 22
2 «Случайная встреча...» Анна Гирик -6+7+7+5+9=34
3 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина -7+3+6+6+7=29
4 «Встреча» Людмила Комашко-Батурина –5+3+6+4+7=25
5 «Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева –8+8+8+9+10=43
6 «Ночной разговор» Людмила Клёнова –10(+)+9+10+8+10=47(+)
7 «Не спалось» Галина Сотникова –8+2+7+6+8=31
8 «И это про любовь» Нина Колганова –автор снял произведение
9 «Командировка» Светлана Приварская – 9+10+10+8+10(+)=47(+)
10 «ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева –8+9+8+9+10(+)=44(+)
11 «Объяснение в любви» Людмила Денисова -7+8+9+10+10=44
12 «Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов -9+5+7+8+9=38
13 «Встреча» Эдмунд Гольцман –7+4+5+7+7=30
14 «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК» - Надежда Кудрявцева – автор снял произведение
15 «ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов -6+3+7+6+9=31
16 «Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко – 6+3+8+6+9=32
17 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев - 5+1+0+0+6=12
18 «ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский – 10+9+8+8+8=43
19 «Диалог в ночи» Денис Маркелов -7+6+6+7+8=34
20 «БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак –10+9 +9+8+9=45
21 «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf -7+4+6+5+8=30
22 «Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский -8+3+5+6+7=29
23 «ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна –7+10+10+7+10(+)=44(+)
24 «Встреча.» Иван Фелендюк -7+3+5+7+6=28
25 «ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев -9+6+6+6+8=35

 Победители 1-го тура "Говорите о любви, говорите"
 
1 место
«Ночной разговор» Людмила Клёнова 
10000 баллов + 10000 баллов рейтинга + диплом победителя + золотой кубок
«Командировка» Светлана Приварская 
10000 баллов + 10000 баллов рейтинга + диплом победителя + золотой кубок
2 место
«БЫЛ НЕ ПРАВ...» Фрида Полак 
9000 баллов + 9000 баллов рейтинга + диплом победителя + серебряный кубок
3 место
«ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ» Рената Юрьева 
8000 баллов + 8000 баллов рейтинга + диплом победителя + бронзовый кубок

 

«ВОТ И ПОГОВОРИЛИ» Пронькина Татьяна 

8000 баллов + 8000 баллов рейтинга + диплом победителя + бронзовый кубок

4 место

«Объяснение в любви» Людмила Денисова  

6000 баллов + 6000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 4 место

5 место

«Когда-то в веке Х!Х...» Наталья Исаева  

5000 баллов + 5000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 5 место

«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР» Пётр Грановский  

5000 баллов + 5000 баллов рейтинга + диплом победителя + медаль за 5 место 

с 6-го по 10 место  

«Ты скучала по мне?» Андрей Шумилов 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 6 место

«ЛЮБОВЬ - БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО!» Владимир Непогодьев  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 7 место

«Случайная встреча...» Анна Гирик 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 8 место

«Диалог в ночи» Денис Маркелов  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 8 место

«Говори мне о Любви, говори!» Елена Майстренко  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 9 место

 «Не спалось» Галина Сотникова 

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 10 место

«ВМЕСТЕ НАВСЕГДА» Владимир Гликов  

3000 баллов + 3000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 10 место

с 11-го по 16-е место

 «Встреча» Эдмунд Гольцман

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 11 место 

«ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» Sall Славик*оf 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 11 место 

 «Ночной разговор» Людмила Комашко-Батурина 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 12 место

«Благословенная любовь.» Виктор Бржезовский  

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 12 место

«Встреча.» Иван Фелендюк  

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 13 место

«Встреча» Людмила Комашко-Батурина 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 14 место

«ДОПРОС с пристрастием» Ирина Иванова( Никольская) 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 15 место

«ДУШЕВНЫЙ РАЗГОВОР...» Константин Зуев 

2000 баллов + 2000 баллов рейтинга + грамоту победителя + медаль 16 место 

 
Рейтинг: +19 549 просмотров
Комментарии (9)
Ирина Иванова( Никольская) # 10 августа 2018 в 17:47 +6
Ура! Это мое первое в жизни участие в каком-либо поэтическом туре. Спасибо всем судьям за оценки, тепер буду проводить работу над ошибками. Очень есть над чем работать. Я рада,что есть хоть какой- то результат,главное участие. 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
Sall Славик*оf # 10 августа 2018 в 23:02 +3
c0411 Молодцы.Это правильно.
Надежда Сергеева # 10 августа 2018 в 22:38 +3
поздравляю всех участников турнира smayliki-prazdniki-34
особые поздравление победителям - вот на чьё творчество надо равняться!
live4
Sall Славик*оf # 10 августа 2018 в 23:01 +2
Какой хороший и душевный конкурс.Все молодцы.Писать о любви - это прекрасно!!!!!!!!!!!! smayliki-prazdniki-34
Галина Сотникова # 10 августа 2018 в 23:52 +2
Поздравляю победителей конкурса.Молодцы!

а так же всех участников интересного конкурса!
Судьям спасибо за кропотливый труд.Спасибо тому,кто пожурил,это стимулирует к работе над ошибками.

Всем вкусного августа и вдохновения!
Иван Фелендюк # 11 августа 2018 в 17:24 0
Спасибо за оценку и указания на ошибки,(их так тактично перечислили).Учту замечания, буду работать.
Спасибо за конкурс, так много интересных и великолепных стихов прочел.
Людмила Денисова # 11 августа 2018 в 19:43 +1
Спасибо судьям, проголосовавшим за моё стихотворение. Но судья №4, Вы не правы, говоря об отсутствии слова "обалдело". Такое слово существует. Вот что я нашла в интернете в Словаре синонимов.
1. обалденно:
восхитительно, на удивление, как бог, замечательно, прекрасно, дивно, волшебно, кайфово, сильно ...

2. обалдело:
• одурело
• ошалело
• очумело
в состоянии временной потери способности адекватно воспринимать окружающую действительность


С другими замечаниями я тоже не совсем согласна, но это не важно.

Мои искренние поздравления победителям этого конкурса!
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Фрида Полак # 12 августа 2018 в 01:32 0
Турнир поэтов Парнаса стартовал успешно, с чем я всех поздравляю, дорогие коллеги по перу!
Благодарю организаторов за интересную тему, за чёткое проведение и подведение итогов конкурса!
Искренне поздравляю победителей и призёров!

А теперь вопрос судье №2:
Вы снизили оценку "За множество однокоренных рифм". - К Вашему сведению, уважаемый судья - в стихотворении НЕТ НИ ЕДИНОЙ ОДНОКОРЕННОЙ рифмы! А известно ли Вам, что такое МОНОРИМ? Вы, наверное, перепутали эти понятия.
Хочу, чтоб Вы поняли, что именно эта форма стихосложения применена мной НАМЕРЕННО, как не часто употребляемая, но довольно сложная и интересная!

А судье №1 хочется напомнить одно из ПРАВИЛ ДЛЯ СУДЕЙ 1 Поэтического Турнира Поэтов:
— судьи, оценивая каждое произведение, обязаны указать не только количество баллов, но и дать краткие разъяснения того, за что сняты баллы;

Всем участникам Турнира от души желаю дальнейших успехов и новых прекрасных стихов!

Людмила Денисова # 12 августа 2018 в 11:23 +1
Вполне согласна с Фридой, что от судей хочется получить и краткий комментарий (судьи №1 и №5). А то создаётся впечатление, что судейство проведено на скорую руку.
Популярная проза за месяц
106
93
74
Крещение... 21 января 2019 (Анна Гирик)
72
71
68
67
67
66
66
Я люблю! 14 февраля 2019 (Анна Гирик)
65
62
61
61
61
61
60
59
58
58
57
57
56
53
50
47
47
46
У копны 14 февраля 2019 (Петр Казакевич)
44
36