ГлавнаяПрозаЭссе и статьиФилософия → На дурака не нужен нож!

На дурака не нужен нож!

article494495.jpg

«…Ах, обмануть меня не трудно!…

Я сам обманываться рад!»

А.С. Пушкин

Oh, it takes little to deceive me -

I am glad to be deceived!

By Alexander Pushkin

 

«Покуда есть на свете дураки,

Обманом жить нам, стало быть, с руки

…На дурака не нужен нож,

Ему с три короба наврешь -

И делай с ним, что хошь!»

 

"While there exist fools,

It's convenient to live by lying (cheating).

... One doesn't need a knife to face a stupid man,

One only needs to agree with him, to flatter him,

And after that you can do with him what you likes!"

 

Так почему же мы так легко и с удовольствием обманываемся?

 

Мы просто хотим попасть в лучшую реальность, не прилагая усилий, не изменяясь в лучшую сторону, просто поверив в то, что нам предлагают с экранов различных электронных устройств.

 

Мы обманываем сами себя, когда хотим, чтобы вокруг нас всё изменилось, как нам нравится, только чтобы мы не менялись, ведь это так трудно! Мы так нуждаемся в иллюзиях, что даже сами себе лжём, если этого не делают другие.

 

Кажется, многим из нас нужна не правда, а красивая и сладкая сказка. Обман, иллюзия становится неотъемлемой частью нашей жизни. Большинство из нас желают лучше быть обманутыми, а не принуждёнными к чему-либо с помощью насилия.

 

Во время всеобщей «цифровизации», люди предпочитают использовать не физическое, а психологическое манипулирование, чтобы приобрести материальные блага.

 

Обманывая самих себя, люди защищают свой внутренний мир от потрясений реальности. Никто не сможет нас обмануть, если мы будем предпочитать настоящую жизнь предлагаемой нам иллюзии: иллюзию свободы и справедливости, иллюзию любви и т.д.

 

Многие из нас выбирают навязанное нам мировоззрение, ущербные отношения.

 

Люди предпочитают купить предложенный образ успеха, нежели реальный результат, ради достижения которого нужно трудиться, меняться. Мы предпочитаем купить иллюзию, нежели жить в настоящем. Ведь сказка вот она, нарисована прямо перед глазами, а личный результат, - когда это ещё будет и будет ли вообще, - ведь мы ленивы, трусливы, заплыли жиром повседневности и нам так тепло в нашем липком болотце повседневности.

 

Если нас кто-то обманул, то винить в этом нужно только себя, - это мы сами захотели быть обманутыми. Другие люди не станут менять поведение ради нас, они думают только лишь о своём благополучии.

 

Обман, то есть, введение в заблуждение, стал инструментом для многих продающих свой товар или услуги, как средство реализации своих интересов и целей.

В сфере производства товаров и услуг конкуренция высока и большинство производителей товаров и услуг обманывают покупателей и конкурентов.

 

Многим людям нужна их собственная «правда», то есть представляемый ими волшебный мир, в котором им хорошо и легко.

 

В этом мире иллюзий нас любят и уважают просто так, ни за что. Человек в иллюзорном мире добивается успеха легко и быстро, лишь выпив какую-нибудь таблетку или напиток…

Нужна самка, - используй дезодорант!

Хочешь танцевать каждый день, - используй прокладки!

Хочешь произвести впечатление на кого бы то ни было, - почисть зубы, улыбайся, одевай кроссовки, садись в автомобиль…

Хочешь быть успешным, - покупай, покупай, покупай!

Не нужно работать над собой: изучать науки и иностранные языки, ходить на тренировки, искоренять свои слабости, - покупай!

Наш внутренний запрос таков: самому не меняться, а переделать мир под себя, что само по себе бессмысленно.

 

На самом деле мы покупаем не продукцию или услуги, мы покупаем образ успеха. И образ этот искусственный, не имеющий ничего общего с реальностью. Этот образ навязан нам производителями товаров и услуг.

 

Нас очень просто обмануть, - нужно лишь говорить, что, что мы хотим слышать. Мы готовы принимать ложь и соглашаться с нею, ведь она соответствует нашим внутренним подсознательным желаниям и установкам: получить что-то даром, не прилагая усилий, не заплатив. Мы хотим жить в сказке, где всё совершается «по щучьему веленью, по-моему хотенью», где кладовые с богатством раскрываются при произнесении «Сезам откройся!», где съев волшебный фрукт, мы получаем сверхспособности, сверхсилу, сверхразум.

 

Люди верят, что кто-то другой, а не они сами придёт и сделает их жизнь и их самих лучше, богаче, добрее и т.д. Вот такие мы слабые и безответственные.

 

Человек склонен принимать на свой счёт общие, расплывчатые, банальные утверждения, если ему говорят, что они получены в результате изучения и научного исследования, - это, так называемый эффект Барнума, который давно исследуется психологами. Было установлено, что наибольшему принятию людьми подлежат положительные утверждения, ведь отрицательное о себе нам не хочется слышать.

 

Финеас Тейлор Барнум, который был балаганным организатором в Америке в ХIХ в., говорил, что каждую минуту рождается простофиля, и каждому у него есть что предложить.

 

Мы даже не пытаемся осознать, что то, что говорят именно нам, относится к практически любому человеку.

 

И что именно и как нам это говорят!

- Я перепрограммирую ваш мозг на постоянный успех!

- Научу как «влюбить в себя», «подчинить себе»;

- Я выбью из тебя дурь;

- Ты освоишь все языки мира!

 

И всё «ЭТО» сдабривается гипнозом, тайными методами КГБ, скрытыми знаниями иллюминатов, ментальным штурмом, дистанционным воздействием, волшебными карточками и заклинаниями.

 

Чаще всего нам «впаривают» откровенную ложь и действуют просто и незамысловато:

- Похудение, сброс веса, обезжиривание за три дня!

- Изгнание бесов и паразитов из кишечника за несколько приёмов волшебной микстуры!

- Приворот, отворот, поворот!

- Свободно заговоришь на английском за несколько занятий по волшебной методике!

 

Такая реклама должна отпугивать из чувства самосохранения, а не привлекать, но, поди ж ты!

 

Не имея информации по человеку, событию, обстоятельству, мы будем верить тому, что услышали впервые, - так устроено наше сознание.

 

«Весь мир – лишь сцена, люди - лишь актёры»

В. Шекспир

 

"All the world's a stage,

And all the men and women merely players"

by William Shakespeare

 

Реклама всегда будет работать против нас и использовать самые слабые места. Ничто не спасёт нас от влияния рекламы, потому что она действует на нас через эмоции, а для восприятия эмоций совсем не требуется осознания, мы даже можем ничего и не помнить из рекламы, но при выборе товара или услуги мы будем руководствоваться не рациональностью, а нашей эмоциональной предрасположенностью.

 

Лимбическая система нашего мозга, реализуя свою защитную функцию, всегда уводит нас от ощущения боли к удовольствию. Эта система всегда активна, воспринимает все внешние раздражители и оценивает их. Скорость её работы выше скорости мышления и её функционирование не зависит от нашего внимания.

 

Чем более осознано мы живём, тем более полно мы сможем управлять деятельностью нашего мозга.

 

В нашем мозге есть «детский мозг», развитие которого происходит в сфере «я хочу – я не хочу» и «взрослый мозг» - «я должен». И какая часть мозга включена в работу, соответствующие ему мысли приходят «в голову». У многих склонность к совершению безответственных поступков почти всегда преобладает.

 

В голове человека расположен пульт управления им. Там же обитают два персонажа: рациональный тип – некто, ответственный за принятие рациональных решений, и… обезьянка, движимая желанием сиюминутного удовольствия. При этом именно она большую часть времени держит в лапах пульт.

 

...Обезьянка живёт по законам обезьяньего мира, в котором ты успешная обезьяна, если ешь, спишь и не делаешь ничего, что нельзя назвать весёлым. Единственный, кого боится обезьянка, – это панический монстр.

 

Панический монстр появляется незадолго до дедлайна или в любой другой момент, когда возникает угроза жизни, утраты лица или просто большой неудачи. Завидев панического монстра, обезьянка сбегает, оставляя у пульта рационального коллегу, и тот в панике в ночь с пятницы на понедельник ликвидирует опасность» - «Джедайские техники», Максим Дорофеев

 

Лимбическая система обрабатывает также и эмоциональные раздражители и стимулы.

Она сканирует всю действительность вокруг нас на предмет опасности или удовольствия.

Термин «Лимбическая система» в 1952 г. ввёл американский учёный Пол Д. Маклин, в качестве нервного субстрата для эмоций.

 

Мы, - это наш мозг, а наш мозг, - это наша жизнь.

 

Всё, чем мы живём, что происходит с нами, происходит в нашем мозге. Мозг, если можно так выразиться, не различает реальность и фантазии. Если мы отрабатываем на тренировке какое-то движение, то в нашем мозге возникают нейронные связи. Если мы, закрыв глаза, в полноте представляем себе это движение, выполняемое нашим телом, возникают те же самые нейронные связи и по тем же самым «следам» бегут электрические разряды.

 

Когда мы видим/слышим какую-то рекламу, то подсознательно оцениваем её эмоционально и храним в качестве определителя/маркера для дальнейшего использования. Мы не можем критично оценить эту рекламную информацию, так как не осознаём её, а когда приходит время принимать решение о покупке, мы покупаем, придумывая себе рациональное объяснение. А многие из нас даже этим «не заморачиваются». А на самом деле, мы, просто жертва обмана.

 

Мы понимаем, что реклама нас обманывает.

 

Мы осознаём, что, если использовать дезодорант, то это не значит, что любая женщина ляжет с нами в постель. Но мы уже «заражены» навязанной нам ложью мира иллюзий, мира потребления, «мира желудка» и в большинстве случаев действуем неосознанно. Нам в разум с детства вбили столько ложных стереотипов жизни и мышления, ложных ценностей, что мы действуем автоматически, - просто рефлексируем.

 

Нам нравятся простые решения и объяснения.

 

Мы ждём и хотим удовольствия просто так и сейчас, и чтобы «нам за это ничего не было». И реклама нам предлагает не товар и услуги, а удовольствие, через цвет, звук, видео…

 

Люди верят рекламе, так как изначально хотят верить в сказку. И дело тут не в какой-то рекламной изощрённости. В основном дело в нашем эмоциональном состоянии и потребностях. Проведённые эксперименты показывали, что мы, вопреки здравому смыслу и очевидности, готовы верить именно в то, во что хочется верить.

 

Нас, дурачков, просто обманывают, создавая у нас ощущение безопасности, покоя, защищённости. Но это именно ошибочное ощущение. Мы находимся в состоянии дурмана, зарыв свои золотые на Поле Дураков.

 

В конце концов, как результат постоянного подсознательного эмоционального воздействия рекламы на нас, бренды (идеи, стили) становятся частью нашего самосознания. И мы бессознательно покупаем всё больше и больше элементов и признаков этого бренда, чтобы ещё более отождествиться с ним и ещё более пережить признание и безопасность, не осознавая, что они иллюзорны. Навязанные нам представления наилучшим образом соответствуют нашим представлениям о счастье.

 

Не нужно забывать и наши базовые потребности в причастности к большой группе, ради безопасности и решения жизненных вопросов.

 

Грустно осознавать, что большинство из нас живут как во сне, не осознавая ни себя, ни того, что мы делаем каждое мгновение времени нашей жизни.

 

К чему мы всё это говорим?

 

Пора уже определиться, мы хотим реально измениться и приобрести новые личностные навыки или мы так и будем пребывать в придуманной нами же сказке.

 

Например, мы хотим освоить английский язык на уровне близком к грамотному носителю?

Или мы будем довольствоваться навязываемыми нам сказками всевозможных шарлатанов, обещающих, что у них вы выучите язык за несколько уроков.

Они говорят, что именно у них вы получите «волшебный пендель», который вознесёт на высоты владения, и именно здесь вы освоите секретный метод/способ и тут же заговорите на иностранном языке.

 

Как можно верить этим лживым обещаниям?

 

Вы хотите достичь результата или в очередной раз принести в жертву свои деньги, время, свою жизнь на алтарь поклонения лени, обжорства, трусости, глупости и снова набить кошельки шарлатанов своими деньгами?

 

Неужели мы серьёзно думаем, что за несколько занятий заговорим на английском языке?

Неужели мы верим, - разговаривая кое-как на иностранном языке, с ошибками, нас будут понимать?

Неужели мы не понимаем, - говоря косноязычно на родном языке, мы не сможем хорошо говорить на иностранном?

 

Почему мы верим шарлатанам, а не идём к специалистам?

 

Теперь мы знаем, ПОЧЕМУ!

Мы просто хотим жить в придуманной сказке, в лживом мире иллюзий.

 

26.02.2019 г.

© Copyright: Константин Ольховский, 2021

Регистрационный номер №0494495

от 20 мая 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0494495 выдан для произведения:

«…Ах, обмануть меня не трудно!…

Я сам обманываться рад!»

А.С. Пушкин

Oh, it takes little to deceive me -

I am glad to be deceived!

By Alexander Pushkin

 

«Покуда есть на свете дураки,

Обманом жить нам, стало быть, с руки

…На дурака не нужен нож,

Ему с три короба наврешь -

И делай с ним, что хошь!»

 

"While there exist fools,

It's convenient to live by lying (cheating).

... One doesn't need a knife to face a stupid man,

One only needs to agree with him, to flatter him,

And after that you can do with him what you likes!"

 

Так почему же мы так легко и с удовольствием обманываемся?

 

Мы просто хотим попасть в лучшую реальность, не прилагая усилий, не изменяясь в лучшую сторону, просто поверив в то, что нам предлагают с экранов различных электронных устройств.

 

Мы обманываем сами себя, когда хотим, чтобы вокруг нас всё изменилось, как нам нравится, только чтобы мы не менялись, ведь это так трудно! Мы так нуждаемся в иллюзиях, что даже сами себе лжём, если этого не делают другие.

 

Кажется, многим из нас нужна не правда, а красивая и сладкая сказка. Обман, иллюзия становится неотъемлемой частью нашей жизни. Большинство из нас желают лучше быть обманутыми, а не принуждёнными к чему-либо с помощью насилия.

 

Во время всеобщей «цифровизации», люди предпочитают использовать не физическое, а психологическое манипулирование, чтобы приобрести материальные блага.

 

Обманывая самих себя, люди защищают свой внутренний мир от потрясений реальности. Никто не сможет нас обмануть, если мы будем предпочитать настоящую жизнь предлагаемой нам иллюзии: иллюзию свободы и справедливости, иллюзию любви и т.д.

 

Многие из нас выбирают навязанное нам мировоззрение, ущербные отношения.

 

Люди предпочитают купить предложенный образ успеха, нежели реальный результат, ради достижения которого нужно трудиться, меняться. Мы предпочитаем купить иллюзию, нежели жить в настоящем. Ведь сказка вот она, нарисована прямо перед глазами, а личный результат, - когда это ещё будет и будет ли вообще, - ведь мы ленивы, трусливы, заплыли жиром повседневности и нам так тепло в нашем липком болотце повседневности.

 

Если нас кто-то обманул, то винить в этом нужно только себя, - это мы сами захотели быть обманутыми. Другие люди не станут менять поведение ради нас, они думают только лишь о своём благополучии.

 

Обман, то есть, введение в заблуждение, стал инструментом для многих продающих свой товар или услуги, как средство реализации своих интересов и целей.

В сфере производства товаров и услуг конкуренция высока и большинство производителей товаров и услуг обманывают покупателей и конкурентов.

 

Многим людям нужна их собственная «правда», то есть представляемый ими волшебный мир, в котором им хорошо и легко.

 

В этом мире иллюзий нас любят и уважают просто так, ни за что. Человек в иллюзорном мире добивается успеха легко и быстро, лишь выпив какую-нибудь таблетку или напиток…

Нужна самка, - используй дезодорант!

Хочешь танцевать каждый день, - используй прокладки!

Хочешь произвести впечатление на кого бы то ни было, - почисть зубы, улыбайся, одевай кроссовки, садись в автомобиль…

Хочешь быть успешным, - покупай, покупай, покупай!

Не нужно работать над собой: изучать науки и иностранные языки, ходить на тренировки, искоренять свои слабости, - покупай!

Наш внутренний запрос таков: самому не меняться, а переделать мир под себя, что само по себе бессмысленно.

 

На самом деле мы покупаем не продукцию или услуги, мы покупаем образ успеха. И образ этот искусственный, не имеющий ничего общего с реальностью. Этот образ навязан нам производителями товаров и услуг.

 

Нас очень просто обмануть, - нужно лишь говорить, что, что мы хотим слышать. Мы готовы принимать ложь и соглашаться с нею, ведь она соответствует нашим внутренним подсознательным желаниям и установкам: получить что-то даром, не прилагая усилий, не заплатив. Мы хотим жить в сказке, где всё совершается «по щучьему веленью, по-моему хотенью», где кладовые с богатством раскрываются при произнесении «Сезам откройся!», где съев волшебный фрукт, мы получаем сверхспособности, сверхсилу, сверхразум.

 

Люди верят, что кто-то другой, а не они сами придёт и сделает их жизнь и их самих лучше, богаче, добрее и т.д. Вот такие мы слабые и безответственные.

 

Человек склонен принимать на свой счёт общие, расплывчатые, банальные утверждения, если ему говорят, что они получены в результате изучения и научного исследования, - это, так называемый эффект Барнума, который давно исследуется психологами. Было установлено, что наибольшему принятию людьми подлежат положительные утверждения, ведь отрицательное о себе нам не хочется слышать.

 

Финеас Тейлор Барнум, который был балаганным организатором в Америке в ХIХ в., говорил, что каждую минуту рождается простофиля, и каждому у него есть что предложить.

 

Мы даже не пытаемся осознать, что то, что говорят именно нам, относится к практически любому человеку.

 

И что именно и как нам это говорят!

- Я перепрограммирую ваш мозг на постоянный успех!

- Научу как «влюбить в себя», «подчинить себе»;

- Я выбью из тебя дурь;

- Ты освоишь все языки мира!

 

И всё «ЭТО» сдабривается гипнозом, тайными методами КГБ, скрытыми знаниями иллюминатов, ментальным штурмом, дистанционным воздействием, волшебными карточками и заклинаниями.

 

Чаще всего нам «впаривают» откровенную ложь и действуют просто и незамысловато:

- Похудение, сброс веса, обезжиривание за три дня!

- Изгнание бесов и паразитов из кишечника за несколько приёмов волшебной микстуры!

- Приворот, отворот, поворот!

- Свободно заговоришь на английском за несколько занятий по волшебной методике!

 

Такая реклама должна отпугивать из чувства самосохранения, а не привлекать, но, поди ж ты!

 

Не имея информации по человеку, событию, обстоятельству, мы будем верить тому, что услышали впервые, - так устроено наше сознание.

 

«Весь мир – лишь сцена, люди - лишь актёры»

В. Шекспир

 

"All the world's a stage,

And all the men and women merely players"

by William Shakespeare

 

Реклама всегда будет работать против нас и использовать самые слабые места. Ничто не спасёт нас от влияния рекламы, потому что она действует на нас через эмоции, а для восприятия эмоций совсем не требуется осознания, мы даже можем ничего и не помнить из рекламы, но при выборе товара или услуги мы будем руководствоваться не рациональностью, а нашей эмоциональной предрасположенностью.

 

Лимбическая система нашего мозга, реализуя свою защитную функцию, всегда уводит нас от ощущения боли к удовольствию. Эта система всегда активна, воспринимает все внешние раздражители и оценивает их. Скорость её работы выше скорости мышления и её функционирование не зависит от нашего внимания.

 

Чем более осознано мы живём, тем более полно мы сможем управлять деятельностью нашего мозга.

 

В нашем мозге есть «детский мозг», развитие которого происходит в сфере «я хочу – я не хочу» и «взрослый мозг» - «я должен». И какая часть мозга включена в работу, соответствующие ему мысли приходят «в голову». У многих склонность к совершению безответственных поступков почти всегда преобладает.

 

В голове человека расположен пульт управления им. Там же обитают два персонажа: рациональный тип – некто, ответственный за принятие рациональных решений, и… обезьянка, движимая желанием сиюминутного удовольствия. При этом именно она большую часть времени держит в лапах пульт.

 

...Обезьянка живёт по законам обезьяньего мира, в котором ты успешная обезьяна, если ешь, спишь и не делаешь ничего, что нельзя назвать весёлым. Единственный, кого боится обезьянка, – это панический монстр.

 

Панический монстр появляется незадолго до дедлайна или в любой другой момент, когда возникает угроза жизни, утраты лица или просто большой неудачи. Завидев панического монстра, обезьянка сбегает, оставляя у пульта рационального коллегу, и тот в панике в ночь с пятницы на понедельник ликвидирует опасность» - «Джедайские техники», Максим Дорофеев

 

Лимбическая система обрабатывает также и эмоциональные раздражители и стимулы.

Она сканирует всю действительность вокруг нас на предмет опасности или удовольствия.

Термин «Лимбическая система» в 1952 г. ввёл американский учёный Пол Д. Маклин, в качестве нервного субстрата для эмоций.

 

Мы, - это наш мозг, а наш мозг, - это наша жизнь.

 

Всё, чем мы живём, что происходит с нами, происходит в нашем мозге. Мозг, если можно так выразиться, не различает реальность и фантазии. Если мы отрабатываем на тренировке какое-то движение, то в нашем мозге возникают нейронные связи. Если мы, закрыв глаза, в полноте представляем себе это движение, выполняемое нашим телом, возникают те же самые нейронные связи и по тем же самым «следам» бегут электрические разряды.

 

Когда мы видим/слышим какую-то рекламу, то подсознательно оцениваем её эмоционально и храним в качестве определителя/маркера для дальнейшего использования. Мы не можем критично оценить эту рекламную информацию, так как не осознаём её, а когда приходит время принимать решение о покупке, мы покупаем, придумывая себе рациональное объяснение. А многие из нас даже этим «не заморачиваются». А на самом деле, мы, просто жертва обмана.

 

Мы понимаем, что реклама нас обманывает.

 

Мы осознаём, что, если использовать дезодорант, то это не значит, что любая женщина ляжет с нами в постель. Но мы уже «заражены» навязанной нам ложью мира иллюзий, мира потребления, «мира желудка» и в большинстве случаев действуем неосознанно. Нам в разум с детства вбили столько ложных стереотипов жизни и мышления, ложных ценностей, что мы действуем автоматически, - просто рефлексируем.

 

Нам нравятся простые решения и объяснения.

 

Мы ждём и хотим удовольствия просто так и сейчас, и чтобы «нам за это ничего не было». И реклама нам предлагает не товар и услуги, а удовольствие, через цвет, звук, видео…

 

Люди верят рекламе, так как изначально хотят верить в сказку. И дело тут не в какой-то рекламной изощрённости. В основном дело в нашем эмоциональном состоянии и потребностях. Проведённые эксперименты показывали, что мы, вопреки здравому смыслу и очевидности, готовы верить именно в то, во что хочется верить.

 

Нас, дурачков, просто обманывают, создавая у нас ощущение безопасности, покоя, защищённости. Но это именно ошибочное ощущение. Мы находимся в состоянии дурмана, зарыв свои золотые на Поле Дураков.

 

В конце концов, как результат постоянного подсознательного эмоционального воздействия рекламы на нас, бренды (идеи, стили) становятся частью нашего самосознания. И мы бессознательно покупаем всё больше и больше элементов и признаков этого бренда, чтобы ещё более отождествиться с ним и ещё более пережить признание и безопасность, не осознавая, что они иллюзорны. Навязанные нам представления наилучшим образом соответствуют нашим представлениям о счастье.

 

Не нужно забывать и наши базовые потребности в причастности к большой группе, ради безопасности и решения жизненных вопросов.

 

Грустно осознавать, что большинство из нас живут как во сне, не осознавая ни себя, ни того, что мы делаем каждое мгновение времени нашей жизни.

 

К чему мы всё это говорим?

 

Пора уже определиться, мы хотим реально измениться и приобрести новые личностные навыки или мы так и будем пребывать в придуманной нами же сказке.

 

Например, мы хотим освоить английский язык на уровне близком к грамотному носителю?

Или мы будем довольствоваться навязываемыми нам сказками всевозможных шарлатанов, обещающих, что у них вы выучите язык за несколько уроков.

Они говорят, что именно у них вы получите «волшебный пендель», который вознесёт на высоты владения, и именно здесь вы освоите секретный метод/способ и тут же заговорите на иностранном языке.

 

Как можно верить этим лживым обещаниям?

 

Вы хотите достичь результата или в очередной раз принести в жертву свои деньги, время, свою жизнь на алтарь поклонения лени, обжорства, трусости, глупости и снова набить кошельки шарлатанов своими деньгами?

 

Неужели мы серьёзно думаем, что за несколько занятий заговорим на английском языке?

Неужели мы верим, - разговаривая кое-как на иностранном языке, с ошибками, нас будут понимать?

Неужели мы не понимаем, - говоря косноязычно на родном языке, мы не сможем хорошо говорить на иностранном?

 

Почему мы верим шарлатанам, а не идём к специалистам?

 

Теперь мы знаем, ПОЧЕМУ!

Мы просто хотим жить в придуманной сказке, в лживом мире иллюзий.

 

26.02.2019 г.

 
Рейтинг: +1 290 просмотров
Комментарии (1)
raisa kremena # 21 мая 2021 в 00:35 +1
Очень интересная затронута тема и совершенно справедливо освещена.Может и грядут перемены и другие взгляды в будущем у наших потомков? Но нас приучили слепо верить в "прекрасное" будущее. С этим нам и доживать... mmm