Глаза

10 июля 2018 - Сина д'Хайа
Глаза... Глаза... Глаза... 
Вспыхивающие перед моим внутренним взором, материализующиеся тончайшей паутиной нитей пустоты в моей голове. Вспыхивающие и исчезающие с невероятной скоростью.. видела ли я что-нибудь вообще? Потрясающий, непрекращающийся поток чужих эмоций и не-эмоций. Чувств и их отсутствия. Такой калейдоскоп я вижу впервые. Повторяющиеся, настойчиво скачущие за закрытыми глазами улыбки.. улыбки глаз, печаль глаз, их боль. Глаза.. глаза.. идентификатор чувств.. Наполненные радостью глаза. Глаза, которые кричат о Любви. Глаза, сверкающие Решимостью, сочащиеся Яростью глаза! Глаза, налитые свинцом ненависти. Глаза, в которых собрался целый коктейль из эмоций, эти самые интересные, и, пожалуй, самые уязвимые. Глаза.. - неподъемные страницы книг, в которых запросто читаешь чужую Боль, чужую Скорбь, Отчаяние.. Ложь. Так же, как свою. Глаза сновидящие. Глаза живые. Глаза, в которых танцует медленный танец мудрость веков. Глаза Древних.. о, эти глаза я знаю. Я видела такие несколько раз в жизни. Остекленевшие глаза.. глаза, которые уже ничего не могут сказать, кроме того, чтобы напоследок поведать о том, чего больше не осталось в человеческой оболочке, после того, как ее покинул Дух жизни... Дух. Хм.. Дух. Единственно важное в жизни, единственное, на что стоит обращать внимание, и единственное, на что мы не смотрим. Не видим, и.. не хотим. Единственно важное, и наверное.. единственное.. что так неважно для нас. 

Глаза Духа. 

Это именно они смотрят? Точнее нет, не так. Это именно они.. видят?
Если бы мы говорили о том, какая из частей тела в наибольшей степени символизирует Жизнь, в тот момент, когда она там присутствует, были бы это Глаза? Нет? Не глаза символизирует жизнь? А что тогда? То, что ЗА ними? 
Я часто брожу по городу, заглядывая людям в глаза, я ищу их взгляд своим, я читаю, но нет не по лицам. Как много людей, в которых больше нет Жизни. Но они ходят, они смотрят на меня, их рты со мной разговаривают, тогда как их глаза не выражают ничего, на меня смотрят пустые глаза, пустые глаза пустой оболочки.


 

© Copyright: Сина д'Хайа, 2018

Регистрационный номер №0420353

от 10 июля 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0420353 выдан для произведения: Глаза... Глаза... Глаза... 
Вспыхивающие перед моим внутренним взором, материализующиеся тончайшей паутиной нитей пустоты в моей голове. Вспыхивающие и исчезающие с невероятной скоростью.. видела ли я что-нибудь вообще? Потрясающий, непрекращающийся поток чужих эмоций и не-эмоций. Чувств и их отсутствия. Такой калейдоскоп я вижу впервые. Повторяющиеся, настойчиво скачущие за закрытыми глазами улыбки.. улыбки глаз, печаль глаз, их боль. Глаза.. глаза.. идентификатор чувств.. Наполненные радостью глаза. Глаза, которые кричат о Любви. Глаза, сверкающие Решимостью, сочащиеся Яростью глаза! Глаза, налитые свинцом ненависти. Глаза, в которых собрался целый коктейль из эмоций, эти самые интересные, и, пожалуй, самые уязвимые. Глаза.. - неподъемные страницы книг, в которых запросто читаешь чужую Боль, чужую Скорбь, Отчаяние.. Ложь. Так же, как свою. Глаза сновидящие. Глаза живые. Глаза, в которых танцует медленный танец мудрость веков. Глаза Древних.. о, эти глаза я знаю. Я видела такие несколько раз в жизни. Остекленевшие глаза.. глаза, которые уже ничего не могут сказать, кроме того, чтобы напоследок не поведать о том, чего больше не осталось в человеческой оболочке, после того, как ее покинул Дух жизни... Дух. Хм.. Дух. Единственно важное в жизни, единственное, на что стоит обращать внимание, и единственное, на что мы не смотрим. Не видим, и.. не хотим. Единственно важное, и наверное.. единственное.. что так неважно для нас. 
Глаза Духа. 
Это именно они смотрят? Точнее нет, не так. Это именно они.. видят?
Если бы мы говорили о том, какая из частей тела в наибольшей степени символизирует Жизнь, в тот момент, когда она там присутствует, были бы это Глаза? Нет? Не глаза символизирует жизнь? А что тогда? То, что ЗА ними? 
Я часто брожу по городу, заглядывая людям в глаза, я ищу их взгляд своим, я читаю, но нет не по лицам. Как много людей, в которых больше нет Жизни. Но они ходят, они смотрят на меня, их рты со мной разговаривают, тогда как их глаза не выражают ничего, на меня смотрят пустые, пустые глаза пустой оболочки.
 
Рейтинг: +18 1057 просмотров
Комментарии (58)
камерный театр # 10 июля 2018 в 20:03 +4
Какое трогательное эссе получилось у Вас, Сина...
Если глаза, вернее, то, что за ними таится — это Жизнь, то я согласен. К тому же, Вы так высказались убедительно, ясно и понятно, энергично, что если б сомнения и были, то улетучились бы.
А я читал под мелодию...
Попробуйте, гости, прочесть эссе в предложенном музыкальном сопровождении, оно гораздо глубже будет проникать в душу, слегка волнуя её.
Я согласен, пусть глаза и всё спрятанное за ними будет символизировать Жизнь, но Любовь...По моему убеждению символом Любви являются губы.
Как-то пытался убедить читателей в этом: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/guby.html
Обратите внимание на количество комментариев под малюсеньким эссе, их там 118...
Включите в эссе плеер с мелодией и Вас прокомментируют гораздо больше!
Во всяком случае, я желаю Вам этого.

buket4 buket4 buket4
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:12 +4
мне очень понравилась эта мелодия)) я как раз сейчас её слушаю и отвечаю Вам на комментарий)
ох, это интересно, я обязательно прочитаю, но уже утром (т.е. когда проснусь), про символ Любви. это очень интересно. и по состоянию. с Вашего позволения прикреплю эту мелодию к своему эссе?)

благодарю Вас, Остап. я так люблю читать Ваши комментарии)
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:24 +4
вот я, знаете, уже в который раз удивляюсь, как удачно Вы подбираете музыку для слов. они как будто вместе шли.
камерный театр # 11 июля 2018 в 06:36 +4
Я тщательно подбираю мелодию, прослушав с десяток. Бывает и больше. Для меня это важно очень, я не хочу испортить читателю настроение и восприятие, они (и настроение, и восприятие) должны соответствовать моим. Не полностью, но максимально. Родство душ получается! Эффект ошеломляюще приятный! ))))
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:41 +4
да, эффект приятный) или иногда, как в случае с историей про волка или "АКТЕРОМ", эффект просто ошеломляющий, пробирающий до мурашек.
камерный театр # 11 июля 2018 в 06:50 +4
Я не совсем точно выразился, наверное, в предыдущем комментарии. Эффект приятный от взаимопонимания и слияния. Когда не только восторг понимают так же, но и отчаяние, боль, всё.
Сергий Дугулман-Тщевский # 10 июля 2018 в 20:28 +4
"Я часто брожу по городу, заглядывая людям в глаза, я ищу их взгляд своим, я читаю, но нет не по лицам. Как много людей, в которых больше нет Жизни. Но они ходят, они смотрят на меня, их рты со мной разговаривают, тогда как их глаза не выражают ничего, на меня смотрят пустые глаза, пустые глаза пустой оболочки." - вот, честно говоря, не могу представить, чтобы в глазах ничего небыло. Точнее, чтобы в глазах было НИЧЕГО. В них всегда что - то да будет - радость, печаль, поиск, находка... Стекло, в котором ужас, глаза - Жизнь - полный очи жизни. Глаза - усталость, глаза - безразличие, глаза - надежда, глаза - гибель надежды... Но только не НИЧЕГО. Даже в глазах самого ничегошного человека что - то да будет. Может, его никчемность, ничтожность, малость, одинокость, унылость, скука... Вот. А Вы говорите, ничего
камерный театр # 10 июля 2018 в 20:47 +4
Сергий, а я так увлёкся при чтении, что не обратил внимание на этот эпизод. А всё из-за этого самого импрессионизма (фр. impressionnisme, от impression — впечатление). А эссе именно в этом стиле написано. Ну а раз картину, созданную Синой словами и эмоциями, я отношу к импрессионизму, то и рассматриваю её в целом, а не детально. Именно полностью охватив полотно, можно прочувствовать замысел автора. Никак нельзя этого понять, если рассматривать то правый верхний угол картины, то левый нижний. Тогда всё рассыплется, а впечатления должного не получить. Никак!
Сергий Дугулман-Тщевский # 10 июля 2018 в 20:53 +4
Я тоже. Но вот эта последняя фраза меня "вывела из астрала". И я не могу ее принять. Этот элемент ни низ картины, а один из ключевых элементов в ней. Как например если бы кто - то из художников нарисовал деву Марию, но сделал бы эту картину протестом против христианства и добавил бы соответствующий символ. Если я христианин, то не смогу наслаждаться красотой такой картины и лишь из - за одного символа
камерный театр # 10 июля 2018 в 21:13 +4
Были "ключевые элементы" в картинах художников протестантов авангардистов. Например, у Малевича. Это его "Частичное затмение" вполне можно отнести к дадаизму.


В этой композиции Вы видите Мону Лизу в центре. Всякий раз художник цеплял окурок папиросы к её губам. Вот такой у него был "полёт фантазии"! Эт он так "тренировался" перед "Чёрным Квадратом".
Ну а почему встретились глаза, в которых не было НИЧЕГО, Вам ответит автор.
Сергий Дугулман-Тщевский # 10 июля 2018 в 22:31 +4
Последние слова, это вывод. Да. Это вывод из импрессионисткой зарисовки. Сначала о живых глазах, потом... О мертвых
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 05:53 +4
я бы не назвала это выводом) вывод, скорее, выше)
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 05:49 +3
тут вопрос опять же субъективного восприятия, о котором мы уже говорили так много, но о котором всегда есть что добавить и сказать еще. для меня "ничто" конкретно в этом вИдении - это отсутствие "всего". те.. мм.. прилагательные, которые Вы приводите в качестве примера, некоторые из них, как раз и символизируют для меня, подчеркну это слово (для меня) отсутствие Жизни. заметьте, я выделяю эту Жизнь от жизни в целом. для моего восприятия Жизнь жизни рознь. как и Искренность.
Я часто брожу по городу, заглядывая людям в глаза, я ищу их взгляд своим, я читаю, но нет не по лицам. Как много людей, в которых больше нет Жизни. Но они ходят, они смотрят на меня, их рты со мной разговаривают, тогда как их глаза не выражают ничего, на меня смотрят пустые глаза, пустые глаза пустой оболочки.
а именно "как много людей, в которых больше нет Жизни" человек уже мертв в моих глазах. он проиграл. в моих глазах. "ничего" для меня в глазах этих людей, это в первую очередь отсутствие Духа, о котором я пишу. отсутствие Воли к Жизни. да, я согласна, конечно, что в этих глазах что-то есть, что-то в таких глазах всегда да имеется. та же никчемность и ничтожность. и ВОТ ДЛЯ МЕНЯ КАК РАЗ это и значит отсутствие Воли к Жизни, отсутствие Духа. ничто. там нет НИЧЕГО из того, что действительно ВАЖНО. ничего из того, что важно по-настоящему. ничего из того, что ТОЛЬКО И МОЖЕТ быть .. важно.
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 06:07 +3
Так уже интереснее. Ничего = отсутствие воли к жизни. Ничего = ничего важного. Я кажется начинаю понимать. Да. Теперь мне это даже нравится
Сергий Дугулман-Тщевский # 10 июля 2018 в 20:49 +3
Если внимательно присмотреться к любым глазам, то в них что - то будет, а может быть там будет даже больше, нежели мы надеялись там увидеть. Человек, каждый человек, заключает в себе огромный мир, но этот мир открыт не для каждого. И кто - то просто не хочет, кто -то не может это понять и принять, а кто - то и не пытается, а наоборот, хочет ничего не видеть в глазах. Человек как произведение искусства. Вот я. Если я смотрю на картины Пабло Пикассо и не вижу в них ничего? Говорит ли это о том, что Пабло не умеет рисовать? Нет. Есть две причины - первая заключается в том, что призма моего мышления преломляет мое видение в "НИЧЕГО", потому как внутри меня лишь "ничего", я лишь вижу отражение своего "ничего", своей внутренней пустоты. А вторая заключается в том, что я просто не хочу ничего в ней видеть. Ну... Есть же у нас стереотип о том, что "искусство уже не то..." и нарисованная дребедень в стиле а - ля додоизм значит лишь дребедень. Вот я им и руководствуюсь. И вижу "ничего", а моя душа, она может быть и хотела бы там что - то увидеть, а она не может, так как я ей не даю, включая стереотип.
Так вот люди смотрят на людей и говорят, что в них "ничего". Я считаю, что виновна вторая причина. Они заставляют себя видеть "ничего". И этот процесс у них почти автоматизирован.
камерный театр # 10 июля 2018 в 21:24 +3
Остекленевшие глаза... глаза, которые уже ничего не могут сказать, кроме того, чтобы напоследок поведать о том, чего больше не осталось в человеческой оболочке, после того, как ее покинул Дух жизни...

Вас эта строка смутила?
Разве когда нет в глазах НИЧЕГО (Ваше выражение здесь) или когда глаза ничего не могут сказать (у автора) — это одно и то же? Не увидеть НИЧЕГО и НИЧЕГО не услышать — это разговор о разном.
Сергий Дугулман-Тщевский # 10 июля 2018 в 22:29 +3
Нет, не эта.

"Я часто брожу по городу, заглядывая людям в глаза, я ищу их взгляд своим, я читаю, но нет не по лицам. Как много людей, в которых больше нет Жизни. Но они ходят, они смотрят на меня, их рты со мной разговаривают, тогда как их глаза не выражают ничего, на меня смотрят пустые глаза, пустые глаза пустой оболочки."
А вот что. Автор утверждает, что в глазах людей нет жизни. Фактически, постулирует это. Говорит другими словами, что они мертвы.
Сергий Дугулман-Тщевский # 10 июля 2018 в 23:08 +3
С другой стороны........
......
......
......
Мне другая мысль в голову пришла. Автор видит их глаза пустыми. Вот. И это плохо, что он их видит пустыми. Но почему... Две причины я уже обозначал, но вот... Это как бы... Невольно же происходит. Ты же не можешь заставить себя видеть что - то? Ты можешь лишь поспособствовать себе увидеть что - то. Здесь именно эмоция. Как бы... Я вижу их глаза пустыми. Но если вы скажете мне, что я неправа, то я отвечу вам лишь, что я не могу иначе.
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:07 +3
думаю, я уже ответила про то, как воспринимаю "ничто" в глазах этих людей. но я хотела бы кое-что добавить. я говорю, что человек с такими глазами уже проиграл. я говорю, что на меня смотрят пустые глаза пустых же оболочек. почему я так говорю? почему оболочки? почему пустые?
человек с такими глазами уже мертв в моем восприятии, несмотря на то, что он ходит, функционирует.. делает дела, улыбается, жмет руку, расплачивается карточкой в супермаркете или ведет ребенка в школу, его взгляд - это взгляд робота, который при желании и наличии соответствующих программ тоже можно настроить. робот станет от этого живым? Настоящим. таким, который в Духе
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 06:10 +3
Я теперь понял Вашу мысль. Я понял ради чего Ваши(подчеркиваю) последние слова. А если робот станет живым?.. Оживет?.. Внезапно?.. Так ведь с ними, роботами, и случается
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:16 +2
все возможно в этом Мире)
Сергий Дугулман-Тщевский # 10 июля 2018 в 23:14 +3
Возможно, Остап Ибрагимович, Вы и правы, что я вижу лишь угол картины, а никакой не ключевой символ. Мне кажется эта зарисовка еще может восприниматься, как некое начало без окончания... Как например неоконченная симфония Шуберта. А в окончании есть ответ, почему ЛГ не видит в глазах ничего.
камерный театр # 11 июля 2018 в 06:18 +2
Сергий:
Возможно, Остап Ибрагимович, Вы и правы, что я вижу лишь угол картины, а никакой не ключевой символ.

Сергий, Вы поступили неправильно, когда вырванное из контекста символическое выражение стали возводить отдельно от всего в ранг наиважнейшего, а так поступать в данном случае нельзя. Я выше уже рассказал, как необходимо смотреть на картину в стиле импрессионизма (а здесь именно картина!), она станет понятна и, главное, воспримется душой с трепетом. Вы сами себе испортили впечатление от эссе.
Не обижайтесь. Я лишь хочу поправить Вас, совсем чуть-чуть )))
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 06:20 +3
Я не против. Но символическое выражение несет в себе определенный смысл. И я лишь хотел его правильно понять. Вот теперь все понятно. И я не могу согласиться с Вашими последними словами, потому что я окончательно понял и принял написанное только после того, как Сина пришли и объяснили, как правильно понимать то, что мне было непонятно.
камерный театр # 11 июля 2018 в 06:22 +2
Попробуйте перечитать эссе. Но не сегодня или завтра, а после. И напрочь забудьте об этих, извините, "придирках"...
чтобы опять не помешать себе в п е ч а т л и т ь с я.
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 06:27 +3
Это были не придирки, а мысли, которые пришли мне в голову. Я мог бы их не писать, но тогда я бы не пришел к выводы, что мне сие чудо нравится
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 06:29 +3
Но однозначно Вы правы, на счет того, что я должен это снова прочесть! Попозже. Чтобы забыть оо всем энтом бардаке.
камерный театр # 11 июля 2018 в 07:00 +3
Я оттого и взял в кавычки это слово )))) Конечно же, это были Ваши мысли и рассуждения в слух. Я рад, что всё так славно разрешилось! )))
Сергий Дугулман-Тщевский # 10 июля 2018 в 23:40 +2
Даже не в окончании, а в так называемом продолжении. Но продолжение не обязательно будет написано. Оно лишь подразумевается
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 05:41 +3
Что делает дохтур вместо того, чтобы спать? Дохтур осмысливает все это. Мистическая сила не дает спать. Один единственный плюс - будильник на семь заводить не надо. Спать уже поздно
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:08 +3
что делает его пациент? он даже еще не ложился))

он играл в покер и пил пуэр)))
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 06:15 +3
Дохтур тоже не ложился. Это все пациент со своим оккультизмом. Со своими "глазами" тут. privi бунгала - бунгала. Миииистика. Всех обыграл пациент хоть? Или хотя бы если уж не обыграл, то надеюсь, что проиграл не много... Или как там, в этом покере
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:20 +3
пациент доволен)) а отсюда даже уходить и не хочет))

почему оккультизм?))
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 06:22 +3
Не знаю. Может, не оккультизм. Какие - то сильные ритуалы, что бы дохтур не уснул. Мстит мне за мое непонимание 1b086965a678b6d427561c2ffa681cb5
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:28 +3
ахаха))) НИ ЗА ЧТО!)

soln
камерный театр # 11 июля 2018 в 06:25 +2
Вам обоим до депрессняка недалеко! ))))))))))
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 06:30 +3
Ниправданичиго. У нас светрадугапозитиф 8422cb221749211514c22c137ac103f1 и новый год hihi
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:32 +3
t130018 t7839 t07136
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 06:30 +3
))) неа 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e депрессняк это тоже поражение))
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 06:39 +3
За то тут теперь очень много комментариев t07139
камерный театр # 11 июля 2018 в 07:02 +3
Сергий:
Зато тут теперь очень много комментариев

hihi
Простите за смайл....я нечаянно )))) Зато плюс ещё один комментарий ))))
Сергий Дугулман-Тщевский # 11 июля 2018 в 08:28 +3
С новым годом, Остап Ибрагимович Вас, с новым счастьем! t07004 hihi
камерный театр # 11 июля 2018 в 14:32 +3
замигала синяя лампочка на телефоне...


— Ты уже проснулась?


"Проснулась. Откуда знал он, что я проснулась? Проснулась? Откуда знал, что я спала? Откуда знал он, что я ПРОСНУЛАСЬ..."
Сина д'Хайа # 11 июля 2018 в 18:31 +3
)))))) hihi

(теперь Вы извините за этот смайл)))
Alexander Ivanov # 13 июля 2018 в 20:00 +2
Сильная и очень жизненная работа, Сина! Глаза - зеркало души. Абсолютно согласен с Вами, что в последнее время начинаешь замечать людей с "пустыми" глазами... а, может, просто раньше как-то на это не обращал внимание или попросту не придавал значения... не хочется пополнять их ряды, впуская в себя пустоту...
Сина д'Хайа # 13 июля 2018 в 20:25 +2
благодарю Вас) хотя "работа" звучит слишком официально для моей разведенной в тексте мысли.

что касается остального, то да) что есть, то есть. но это данность))

а вот пустота.. хм, знаете, а насчет этого мне хотелось бы кое-что добавить. бывает ведь очень разная пустота) бывает Пустота Абсолютная, в душе ли, или в себе самом, частью которого душа является, эта пустота очищает, облагораживает, преображает. бывает пустота никчемная, о которой выше, как раз имела неудовольствие разглагольствовать я. я замечаю порой в себе первый вид пустоты, когда даже Страх отсутствует, даже его зачатки, когда внутри то ли вообще ничего нет, кроме чистого проявления Духа, то ли, напротив, есть всё, и ты настолько наполнен, что будто бы пуст(чист). все выверено в идеальном Балансе.. Альфа и Омега Пустоты))
Скальд # 14 июля 2018 в 08:05 +2
Чёрные дыры бессчётных зрачков,
Нацелены жадно на мир,
Часто за стёклами тёмных очков,
Мираж предлагает им тир ...
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 21:19 +2
в четверостишие целое впечатление) ёмкое, остроумное, провокационное..))
Наталия Шаркова # 6 августа 2018 в 20:25 +2
Очень оригинально и необычно!
Вик Стрелец # 19 августа 2018 в 00:49 +1
Буду еще неоднократно читать... Сложно и великолепно! И как верно сказано: "Как много людей, в которых больше нет Жизни"...
Валентина Егоровна Серёдкина # 20 августа 2018 в 19:58 +1

Читая, размышляя, делаю для себя вывод...
Нет доброго ПЛОДА, потому пусты глаза...
И суета... Суета поглощает Жизнь...

Сина, всего прекрасного в радость!

Сина д'Хайа # 21 августа 2018 в 05:10 +1
благодарю Вас!)

soln korzina

желаю самого прекрасного в радость и Вам)

buket3
Валентина Егоровна Серёдкина # 21 августа 2018 в 08:14 +1

Сина, в рассказе "пустые глаза" - образ, который встречается повсеместно, особенно
среди молодых, не определившихся, блуждающих ложными тропами... Рассказ понравился! Успехов!

Сина д'Хайа # 21 августа 2018 в 08:52 +2
мм.. да, этот образ встречается часто)

спасибо)
и отдельное спасибо за эти цветы) я так обожаю Ромашки)

(хотя это не ромашки, конечно)) но похожи на них) и своей нежностью очень пленительны)
Сергей Шевцов # 22 августа 2018 в 18:04 +1
Когда мы жаждем ответа, то заглядываем собеседнику в глаза, но когда сами боимся дать ответ, свои глаза отводим, потому что в этих беззвучных хрусталиках мысль обнажается, скидывая оболочку целомудрия или лжи. Надевая солнцезащитные очки, люди чаще защищаются не от яркого света, а от проникновения в свою раздетую душу чужого бесстыдного взгляда.
Сина д'Хайа # 22 августа 2018 в 18:50 +2
да) в глазах и по глазам многое можно прочитать)

потому что в этих беззвучных хрусталиках мысль обнажается, скидывая оболочку целомудрия или лжи
она, кстати да, обнажена в них. и они. замыслы. если быть внимательным, можно увидеть всё)
Сергей Акинин # 9 сентября 2018 в 09:47 +1
Синочка! Какая Вы молодец! Так описать глаза! С такой подробностью. Всё так и есть. Глаза зеркало -души!
Спасибо за столь интересное эссе!
Творческих Вам успехов!


С теплом Сергей!
Сина д'Хайа # 9 сентября 2018 в 11:28 0
Благодарю Вас за такой чудесный и теплый отклик, наполненный добротой)

и за розочки))

Спасибо) Вам тоже желаю успехов в творчестве, и всегда быть таким же сильным в своей искренности)