ГлавнаяПрозаЭссе и статьиЕстествознание → Противоестественное естество в сверхъестественном

Противоестественное естество в сверхъестественном

14 ноября 2020 - Доброхотов
article483629.jpg
Человек так устроен, что для решения самого элементарного и прозаического вопроса «Быть или не быть?»- ему нужно предаваться иллюзиям и мечтам, создавать схоластический, философский миф для собственного успокоения и ухода от трагизма. Я думаю, что реализация социалистического строя как переходного этапа к коммунизму ( социализм понимаем в широком смысле, не останавливаясь на разных формах социализма) не уменьшает, а увеличивает глубокий трагизм естества человеческой жизни в исторически обозримом прошлом. Чтобы создать условия для устранения социальных причин трагизма человеческого существования, необходимо выявить смысл внутреннего трагизма.   

Мир возвращается к языческой идиолатрии антиутопического оттенка. Люди одержимы греховной волей к могуществу коллективного над субъективным, ибо в этом и есть закон стаи, банды или коллективного «МЫ» в социогенезе. Смысл проявляется в анализе самостоятельного процесса, ограниченного в пространстве интеллектуальной активности части общества, имеющей собственный генез, историю и функции. Современный национализм, расизм или вообще «персистеционализм» с примитивизмом совершает и совершит гораздо больше насилий, чем  интернациональный социализм. И наиболее опасен по склонности к насилию именно национал-социализм и национал-коммунизм с примесью персистенции носителей пандемии.

Мы говорим, мыслим, и рассуждаем по поводу естественного или сверхъестественного, основываясь на каких-то определённых словосочетаниях, которые смогут раскрыть тот или иной смысл чего-то, что пригодится в жизни. Применяемые термины и категории могут быть понятными, а могут нести зашифрованный, скрытый смысл иносказательности и тогда возникают споры. Особенно, если это касается естества каждого человека. Совокупить сверхъестественное с естественным, кроме как только посредством естества не представляется иначе. Суть естества-в его реальной и достоверной природе, живой субстанции, обладающей сознанием.

Сверхъестественное или надприродное нечто, основанное на осознании чего-то духовного, которое невозможно ощутить и практически удостовериться в его существовании, и таким образом увериться в его натуральном существовании, становится предметом исследования. Так к примеру, понятие души относится к сверхъестеству, нашего естества. Все объяснения о существовании души сводятся к посмертному опыту сознания себя как личности вне тела, видящей или свет в конце тоннеля, или души, бегущей по волнам квантового перехода, или полёта разума во тьме к божественному сиянию, для слияния, соединения и объединения с коллективом умерших, а вдоль дороги знакомые мёртвые, ушедшие в мир иной стоят и тишина.

Невиданный, неслыханный, необычайный и невероятный мир в неимоверном, неестественном и раздутом виде создаёт беспримерное, антинаучное и небывалое состояние естества, смысл которого ищется не в определении сути о вере во что-то, что не поддаётся регистрации чувствами или приборами, а скорее смахивает на предчувствия, обусловленные интуитивностью восприятия и определяется учёными мира естественного как сверхтонкое, потустороннее, ультра, супер-дупер невероятное аномальное энергетическое явление. И в таком случае на сцену выходит религия и не одна, а с целой плеядой разновидностей.

Если считать религию как утопию в социально-философском смысле определяя её трансцендентность с выходом на уровень смыслового, чувственного осмысления информационного абсурда, то с потерей здравого смысла и неуловимостью обратной связи между миром реальным и виртуальным, придуманным в творческом экстазе, появляются видения, галлюцинации и разно вариантное воображение, рисующие фантастические картины, ничем не подтверждённые кроме словесных сочетаний, символов и знаков, расшифрованных в писаниях мифов, легенд и преданий. В этом случае можно говорить о трансцендентной реальности в виде параллельных вселенных, многомерных пространств с нескончаемой бесконечностью и беспредельной вечностью.

В некоторых вариантах философских рассуждений религиозная утопия отвергает реальный мир за счёт веры в абстрактные представления и образное творчество и тогда в сознании возникают образы духовности, духовного света и вездесущего Святого Духа, который даёт возможность материализовать естество. Духовность посредством мысли порождает идею, которая созревает в мозговой функции индивидуума, его авторского сознания и в результате массового психоза единомышленников при определённых условиях овладевает массами. Так появилось добро и зло, пространство и время, идеальное и абсолютное, бесконечное и бестолковое, совершенное и прогрессивное нечто, что называем любовью и ненавистью, земной и небесной субстанцией, мыслимым и немыслимым континуумом, должное и сущее бытие, в котором высшие силы правят и устанавливают всеобщие законы.

На каком-то этапе долговременных споров естественников, материалистов и религиозных утопистов сверхъестественников, на стадии осмысления чувственного и предчувственного, реально опознанного и инстинктивно, воспроизведённого на основе запомненного ранее, а при сравнении на внутреннем экране мыслеобразов, начинается взаимопроникновение опыта, полученного в ощущении и условностей допущенных при определении естественного и сверхъестественного. Происходит утверждение сверх смысловых понятий о материализации мыслей, мнений и рассуждений тогда, когда слова словно птицы разлетаются во все стороны и оформляются в представления, которые у каждого свои, по мере проявленных способностей, с появлением новых черт, характеристик и таинств.

Так к примеру, рисуя историческую картину, и естественник, и противоестественник употребляют незыблемые закономерности в динамике изменения, движения и трансформации, имеющие цель и смысл в иерархии структуризации энергии от простого к сложному и наоборот, с зарождением жизни, проявлением высшей нервной деятельности с духовной стороны и сознания. Кроме того, осуществляется воспроизведение подобия в размножении, воспроизведении и расплоде для дальнейшего сосуществования в диалектическом противоборстве, насыщении, поляризации и распаде, чтобы затем начать новый цикл пульсирования, совокупления в духовном, любовном экстазе с балансировкой на грани рефлексии и кульминации на экстремальном поле гармонии, резонанса и соглассованности волнений во времени с последующим диспергированием. Смысл всего происходящего заключён в одухотворении возникшего материального из нематериального и наоборот,оккультного сверхъестественного состояния духа, возрождаемого в материальном естестве.

И тогда приспешники оккультизма проповедуют о царствии Бога как на небе, так и на земле и о хлебе насущном, который скорее духовный, нежели натуральный в виде продукта, денежного транша и выстроенной недвижимости, тая надежду о помощи Всевышнего Вседержителя в избавлении от лукавства и лжи лукавой нечисти, очищение от искушения, и приобретении надежды получить нужное направление к духовности, справедливости и благолепию, избавление от грехопадения, получении возможности к божественному возвышению в Эдемский сад посмертно. Правда, некоторые верующие пытаются создать райские кущи в земных условиях, но в итоге получается всё наоборот как в антиутопии, когда рано или поздно, но тленному приходит конец и смерть пожинает свои плоды, освобождая души от плена бренных тел и за что религиозные антиутописты выражают глубокую признательность смерти, воспевая её и радуясь при очередном упокоении  героя-самоубийцы.
 
Религиозные утописты обожествляют природу, представляя её силы в виде сверхъестественных законодателей, руководителей, правителей и судей. Религиозные антиутописты проповедуют разные инварианты моделей бытия, связанного образом будущего в наступающих нравственных сумерках, моральном и греховном падении беспросветной, бесчеловечной цивилизации, в которой корчатся в предсмертных муках  обезумевшие от ужаса жертвы падших палачей, руководствующихся решением несправедливого суда Бердяевского, Великого Инквизитора.

Религиозные антиутописты выводят людей на улицы, на площади, на акты протестов и скандируют лозунги мифологических аллюзий, с идеей, мол больше нельзя молчать,  пора громогласно заявить во всеуслышание, что человек человеку-друг, товарищ и брат. А потом готовы приказать своим головорезам выкатить крупнокалиберный пулемёт и лупить по собравшимся разрывными пулями, от которых невозможно укрыться, утопив протестующих в крови. Религиозные антиутописты топят смысл о здравомыслии под видом больного воображения, характеризуя что-то, как нечто не существующее «НИЧТО» в виде инобытия в небытии, мир в образе антимира, материю в качестве антиматерии, божественное в образе дьявола, антихриста, переиначивая мифы в сказочности предания в фантастику былого, очаровывая фэнтезией, при которой скептическая ирония приобретает вид пародии, подражания, карикатурного гротеска и юмористической картины действительности, начиная игру на грани условностей, выдавая грёзы, мечты и обещания пожеланий за действительное, одновременно выставляя правдивые суждения на осмеяние.

Выставленное на посмешище научное, становится антинаучным, физика превращается в метафизику, добро трансформируется в зло, ложь выглядит как правда и всё в сознании переворачивается вверх тормашками, в голове всё кувырком и в жизни всё шиворот навыворот. Религиозная антиутопия-это гибрид утопии сверхъестественного с действительным естеством на фоне юмористического, трагикомедийного жанра изложения. Оптимисты, утописты стараются утешить нас, мол, всё будет хорошо. Пессимисты, антиутописты перечат им, якобы не стоит и надеяться на хорошее, всё будет хуже некуда. Эй! Товарищи верующие в светлое будущее, а не скажете, кто из них прав, а кто нет? Так, в ответ и слышим заявление хилиастов с высокой духовностью, дескать, и те правы, и те по-своему. А дальше как по писанному, каждому своё по делам его, по плодам, по способностям мыслить и не дай вам Бог тупоголовые невежды, еретики и атеисты умереть в неведении, в предсмертных муках революционных преобразований или заживо сгореть вам, вашим семьям и нации в атомном угаре третьей мировой.

© Copyright: Доброхотов, 2020

Регистрационный номер №0483629

от 14 ноября 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0483629 выдан для произведения: Человек так устроен, что для решения самого элементарного и прозаического вопроса «Быть или не быть?»- ему нужно предаваться иллюзиям и мечтам, создавать схоластический, философский миф для собственного успокоения и ухода от трагизма. Я думаю, что реализация социалистического строя как переходного этапа к коммунизму ( социализм понимаем в широком смысле, не останавливаясь на разных формах социализма) не уменьшает, а увеличивает глубокий трагизм естества человеческой жизни в исторически обозримом прошлом. Чтобы создать условия для устранения социальных причин трагизма человеческого существования, необходимо выявить смысл внутреннего трагизма.   

Мир возвращается к языческой идиолатрии антиутопического оттенка. Люди одержимы греховной волей к могуществу коллективного над субъективным, ибо в этом и есть закон стаи, банды или коллективного «МЫ» в социогенезе. Смысл проявляется в анализе самостоятельного процесса, ограниченного в пространстве интеллектуальной активности части общества, имеющей собственный генез, историю и функции. Современный национализм, расизм или вообще «персистеционализм» с примитивизмом совершает и совершит гораздо больше насилий, чем  интернациональный социализм. И наиболее опасен по склонности к насилию именно национал-социализм и национал-коммунизм с примесью персистенции носителей пандемии.

Мы говорим, мыслим, и рассуждаем по поводу естественного или сверхъестественного, основываясь на каких-то определённых словосочетаниях, которые смогут раскрыть тот или иной смысл чего-то, что пригодится в жизни. Применяемые термины и категории могут быть понятными, а могут нести зашифрованный, скрытый смысл иносказательности и тогда возникают споры. Особенно, если это касается естества каждого человека. Совокупить сверхъестественное с естественным, кроме как только посредством естества не представляется иначе. Суть естества-в его реальной и достоверной природе, живой субстанции, обладающей сознанием.

Сверхъестественное или надприродное нечто, основанное на осознании чего-то духовного, которое невозможно ощутить и практически удостовериться в его существовании, и таким образом увериться в его натуральном существовании, становится предметом исследования. Так к примеру, понятие души относится к сверхъестеству, нашего естества. Все объяснения о существовании души сводятся к посмертному опыту сознания себя как личности вне тела, видящей или свет в конце тоннеля, или души, бегущей по волнам квантового перехода, или полёта разума во тьме к божественному сиянию, для слияния, соединения и объединения с коллективом умерших, а вдоль дороги знакомые мёртвые, ушедшие в мир иной стоят и тишина.

Невиданный, неслыханный, необычайный и невероятный мир в неимоверном, неестественном и раздутом виде создаёт беспримерное, антинаучное и небывалое состояние естества, смысл которого ищется не в определении сути о вере во что-то, что не поддаётся регистрации чувствами или приборами, а скорее смахивает на предчувствия, обусловленные интуитивностью восприятия и определяется учёными мира естественного как сверхтонкое, потустороннее, ультра, супер-дупер невероятное аномальное энергетическое явление. И в таком случае на сцену выходит религия и не одна, а с целой плеядой разновидностей.

Если считать религию как утопию в социально-философском смысле определяя её трансцендентность с выходом на уровень смыслового, чувственного осмысления информационного абсурда, то с потерей здравого смысла и неуловимостью обратной связи между миром реальным и виртуальным, придуманным в творческом экстазе, появляются видения, галлюцинации и разно вариантное воображение, рисующие фантастические картины, ничем не подтверждённые кроме словесных сочетаний, символов и знаков, расшифрованных в писаниях мифов, легенд и преданий. В этом случае можно говорить о трансцендентной реальности в виде параллельных вселенных, многомерных пространств с нескончаемой бесконечностью и беспредельной вечностью.

В некоторых вариантах философских рассуждений религиозная утопия отвергает реальный мир за счёт веры в абстрактные представления и образное творчество и тогда в сознании возникают образы духовности, духовного света и вездесущего Святого Духа, который даёт возможность материализовать естество. Духовность посредством мысли порождает идею, которая созревает в мозговой функции индивидуума, его авторского сознания и в результате массового психоза единомышленников при определённых условиях овладевает массами. Так появилось добро и зло, пространство и время, идеальное и абсолютное, бесконечное и бестолковое, совершенное и прогрессивное нечто, что называем любовью и ненавистью, земной и небесной субстанцией, мыслимым и немыслимым континуумом, должное и сущее бытие, в котором высшие силы правят и устанавливают всеобщие законы.

На каком-то этапе долговременных споров естественников, материалистов и религиозных утопистов сверхъестественников, на стадии осмысления чувственного и предчувственного, реально опознанного и инстинктивно, воспроизведённого на основе запомненного ранее, а при сравнении на внутреннем экране мыслеобразов, начинается взаимопроникновение опыта, полученного в ощущении и условностей допущенных при определении естественного и сверхъестественного. Происходит утверждение сверх смысловых понятий о материализации мыслей, мнений и рассуждений тогда, когда слова словно птицы разлетаются во все стороны и оформляются в представления, которые у каждого свои, по мере проявленных способностей, с появлением новых черт, характеристик и таинств.

Так к примеру, рисуя историческую картину, и естественник, и противоестественник употребляют незыблемые закономерности в динамике изменения, движения и трансформации, имеющие цель и смысл в иерархии структуризации энергии от простого к сложному и наоборот, с зарождением жизни, проявлением высшей нервной деятельности с духовной стороны и сознания. Кроме того, осуществляется воспроизведение подобия в размножении, воспроизведении и расплоде для дальнейшего сосуществования в диалектическом противоборстве, насыщении, поляризации и распаде, чтобы затем начать новый цикл пульсирования, совокупления в духовном, любовном экстазе с балансировкой на грани рефлексии и кульминации на экстремальном поле гармонии, резонанса и соглассованности волнений во времени с последующим диспергированием. Смысл всего происходящего заключён в одухотворении возникшего материального из нематериального и наоборот,оккультного сверхъестественного состояния духа, возрождаемого в материальном естестве.

И тогда приспешники оккультизма проповедуют о царствии Бога как на небе, так и на земле и о хлебе насущном, который скорее духовный, нежели натуральный в виде продукта, денежного транша и выстроенной недвижимости, тая надежду о помощи Всевышнего Вседержителя в избавлении от лукавства и лжи лукавой нечисти, очищение от искушения, и приобретении надежды получить нужное направление к духовности, справедливости и благолепию, избавление от грехопадения, получении возможности к божественному возвышению в Эдемский сад посмертно. Правда, некоторые верующие пытаются создать райские кущи в земных условиях, но в итоге получается всё наоборот как в антиутопии, когда рано или поздно, но тленному приходит конец и смерть пожинает свои плоды, освобождая души от плена бренных тел и за что религиозные антиутописты выражают глубокую признательность смерти, воспевая её и радуясь при очередном упокоении  героя-самоубийцы.
 
Религиозные утописты обожествляют природу, представляя её силы в виде сверхъестественных законодателей, руководителей, правителей и судей. Религиозные антиутописты проповедуют разные инварианты моделей бытия, связанного образом будущего в наступающих нравственных сумерках, моральном и греховном падении беспросветной, бесчеловечной цивилизации, в которой корчатся в предсмертных муках  обезумевшие от ужаса жертвы падших палачей, руководствующихся решением несправедливого суда Бердяевского, Великого Инквизитора.

Религиозные антиутописты выводят людей на улицы, на площади, на акты протестов и скандируют лозунги мифологических аллюзий, с идеей, мол больше нельзя молчать,  пора громогласно заявить во всеуслышание, что человек человеку-друг, товарищ и брат. А потом готовы приказать своим головорезам выкатить крупнокалиберный пулемёт и лупить по собравшимся разрывными пулями, от которых невозможно укрыться, утопив протестующих в крови. Религиозные антиутописты топят смысл о здравомыслии под видом больного воображения, характеризуя что-то, как нечто не существующее «НИЧТО» в виде инобытия в небытии, мир в образе антимира, материю в качестве антиматерии, божественное в образе дьявола, антихриста, переиначивая мифы в сказочности предания в фантастику былого, очаровывая фэнтезией, при которой скептическая ирония приобретает вид пародии, подражания, карикатурного гротеска и юмористической картины действительности, начиная игру на грани условностей, выдавая грёзы, мечты и обещания пожеланий за действительное, одновременно выставляя правдивые суждения на осмеяние.

Выставленное на посмешище научное, становится антинаучным, физика превращается в метафизику, добро трансформируется в зло, ложь выглядит как правда и всё в сознании переворачивается вверх тормашками, в голове всё кувырком и в жизни всё шиворот навыворот. Религиозная антиутопия-это гибрид утопии сверхъестественного с действительным естеством на фоне юмористического, трагикомедийного жанра изложения. Оптимисты, утописты стараются утешить нас, мол, всё будет хорошо. Пессимисты, антиутописты перечат им, якобы не стоит и надеяться на хорошее, всё будет хуже некуда. Эй! Товарищи верующие в светлое будущее, а не скажете, кто из них прав, а кто нет? Так, в ответ и слышим заявление хилиастов с высокой духовностью, дескать, и те правы, и те по-своему. А дальше как по писанному, каждому своё по делам его, по плодам, по способностям мыслить и не дай вам Бог тупоголовые невежды, еретики и атеисты умереть в неведении, в предсмертных муках революционных преобразований или заживо сгореть вам, вашим семьям и нации в атомном угаре третьей мировой.
 
Рейтинг: +1 297 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!