ГлавнаяПрозаЭссе и статьиЛитературоведение → Все вещи в мире, что попадают в поле внимания человека...

Все вещи в мире, что попадают в поле внимания человека...

3 апреля 2016 - Ингвар Йохансон
...Все вещи в мире, что попадают в поле внимания человека (в силу его деятельности на земле), получают от него имена, при чем происходит философское осознание гармонии и осмысленности мироздания, все, доступные восприятию, явления   осознаются в своей взаимосвязи, как пространственной (существительные и предлоги), временной и действующей (глаголы и наречия), качественной – преходящей и непреходящей (прилагательные). Сами вещи указывают на наличие этих парадигм. Человек их воспринимает органами чувств и выражает понятое им доступным ему образом. Например, гора, существуя помимо воли  и мысли о ней человека, несет в себе целую палитру, гамму смыслов. Тем не менее, можно определенно сказать, что гора указывает на реальность “высоты”. Слова “высокий, выситься, высоко, высь, Всевышний” возникают непосредственно из осознания этой реальности. Бывает так, что корнем слова является какой-то конкретный звук, к которому присоединяются смыслообразующие, выражающие отношения с реальностью, приставки и суффиксы (вы-н-у-ть). Таким образом, язык – это прежде всего гармонично воспринятое единство мироздания, выраженное гармонией звуков, указующих на явленные человеку смыслы.

         Внешний мир, своей явленностью возбуждая в человеке определенные мысли о себе, отсылает его к некоей иной реальности смыслов, Премудрости, стоящей тут же, виновнице этих самых смыслов, хранящихся в логосах вещей. Осознание этого приводит человека в возвышенное состояние, характеризующееся устремленностью к этой Премудрости, к этой непостижимой, таинственной, но в то же время чудно сказывающейся в мироздании Личности...

© Copyright: Ингвар Йохансон, 2016

Регистрационный номер №0337071

от 3 апреля 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0337071 выдан для произведения:
...Все вещи в мире, что попадают в поле внимания человека (в силу его деятельности на земле), получают от него имена, при чем происходит философское осознание гармонии и осмысленности мироздания, все, доступные восприятию, явления   осознаются в своей взаимосвязи, как пространственной (существительные и предлоги), временной и действующей (глаголы и наречия), качественной – преходящей и непреходящей (прилагательные). Сами вещи указывают на наличие этих парадигм. Человек их воспринимает органами чувств и выражает понятое им доступным ему образом. Например, гора, существуя помимо воли  и мысли о ней человека, несет в себе целую палитру, гамму смыслов. Тем не менее, можно определенно сказать, что гора указывает на реальность “высоты”. Слова “высокий, выситься, высоко, высь, Всевышний” возникают непосредственно из осознания этой реальности. Бывает так, что корнем слова является какой-то конкретный звук, к которому присоединяются смыслообразующие, выражающие отношения с реальностью, приставки и суффиксы (вы-н-у-ть). Таким образом, язык – это прежде всего гармонично воспринятое единство мироздания, выраженное гармонией звуков, указующих на явленные человеку смыслы.

         Внешний мир, своей явленностью возбуждая в человеке определенные мысли о себе, отсылает его к некоей иной реальности смыслов, Премудрости, стоящей тут же, виновнице этих самых смыслов, хранящихся в логосах вещей. Осознание этого приводит человека в возвышенное состояние, характеризующееся устремленностью к этой Премудрости, к этой непостижимой, таинственной, но в то же время чудно сказывающейся в мироздании Личности...
 
Рейтинг: 0 572 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!