ГлавнаяПрозаДетские разделыСказки → Незнайка в парамире.

Незнайка в парамире.

15 апреля 2016 - Наталья Быкова

Ночью спала и смотрела мультик про Незнайку. Вкратце расскажу сюжет.

          Винтик и Шпунтик изобрели машину открывающую портал в парамир. Всем малышам очень интересно узнать, что скрывается за большим экраном, поставленным мастерами посреди двора. Особенно нетерпелив Незнайка. Он бегает вокруг экрана и никак не может понять, где тут скрывается парамир, ведь это просто рамка: туда прыгни через неё - всё тот же двор, обратно перелезь, опять эта же малышня.
 Знайка делает последние расчёты, Винтик и Шпунтик паяют микросхему. Напряжение среди населения возрастает. Наконец, всё готово и происходит первое испытание. Знайка нажимает на пусковую кнопку. Рамка начинает вибрировать, гудеть, искрить, прозрачность внутри теряется, заполняясь как бы водой.
 Это должен был быть только пробный запуск модели портала, но неуёмный Незнайка, которому страсть как приглянулся переливающийся экран прыгает в него и исчезает. Знайка выключает прибор. Рамка вновь становится прозрачной, но Незнайки за ней нет. Его нет нигде в округе. Малыши в смятении. Знайка предлагает идти на выручку товарища в неизвестность, с возможностью не возврата в этот мир. Друзья Незнайки и те, кто ему симпатизировал, готовы рискнуть жизнью. Знайка вновь запускает механизм, рамка работает, в неё первой бросается Незнайкина собачка, за ней по очереди прыгают и пропадают спасатели.

      Вот мы оказываемся в парамире. Он совсем не такой, как наша Реальность: кругом, куда ни взгляни светло-коричневое пространство. Наши герои оказывается благополучно телепортировались, но здесь они выглядят не живыми человечками, а комичными смайликами и голоса у них изменились, стали такими как у людей наглотавшихся веселящего газа. Насмеявшись друг над другом, выяснив кто есть кто и, вспомнив о своей миссии, смайлики решают идти искать Незнайку, потому как среди них его нет. Смайлик пёс берёт след, колобки катятся за ним. Казалось бы бесконечно скучное однотонное пространство парамира, вдруг, обрывается красивым водопадом, неизвестно откуда бьющим и заканчивающимся где-то глубоко внизу. Смайлики с любопытством и страхом заглядывают вниз и вдруг перед ними вылезает смайлик Незнайка в смешной смайликовой шляпе с большими полями. Друзья несказанно рады встрече.
 Когда все успокоились Знайка предлагает идти обратно к рамке и попытаться выбраться из этого мира, но Незнайка против, ему здесь нравится, он нашёл весёлую забаву - прыгать в водопад. Смайлик Незнайка прыгает в водопад, за ним устремляются все остальные участники экспедиции. Да, катиться в водах водопада оказалось совсем не страшно, смайлики не тонули они держались на воде, как шарики пинк понга. Свалившихся в омут колобков, с силой выбрасывало на поверхность. Это было очень необычайно и весело. Выбравшись на берег компания вновь желает скатиться с водопада, но для этого им надо подняться по крутому склону, а лесенок нет, только ямки. Очень нелегко дался подьём, все очень устали, лишь Незнайка готов кинуться в омут головой вновь. Знайка его отговаривает, он предлагает вернуться в Реальный мир, изобрести подьёмник для этого водопада и вернуться играть всем посёлком. На том и порешили.
 Собачий смайлик вывел спасательную экспедицию к рамке портала. Со стороны парамира она выглядела, как накаляканная карандашом. Из недр смайликовского тела Знайка достал нечто, что в Реале было пультом управления рамой телепортации. Какое чудо рамка работает и со стороны парамира - выход есть!   
 Вперед, отважные смайлыши, ныряете назад в свой сказочный мир!
 
 

© Copyright: Наталья Быкова, 2016

Регистрационный номер №0338435

от 15 апреля 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0338435 выдан для произведения:
Ночью спала и смотрела мультик про Незнайку. Вкратце расскажу сюжет.

          Винтик и Шпунтик изобрели машину открывающую портал в парамир. Всем малышам очень интересно узнать, что скрывается за большим экраном, поставленным мастерами посреди двора. Особенно нетерпелив Незнайка. Он бегает вокруг экрана и никак не может понять, где тут скрывается парамир, ведь это просто рамка: туда прыгни через неё - всё тот же двор, обратно перелезь, опять эта же малышня.
 Знайка делает последние расчёты, Винтик и Шпунтик паяют микросхему. Напряжение среди населения возрастает. Наконец, всё готово и происходит первое испытание. Знайка нажимает на пусковую кнопку. Рамка начинает вибрировать, гудеть, искрить, прозрачность внутри теряется, заполняясь как бы водой.
 Это должен был быть только пробный запуск модели портала, но неуёмный Незнайка, которому страсть как приглянулся переливающийся экран прыгает в него и исчезает. Знайка выключает прибор. Рамка вновь становится прозрачной, но Незнайки за ней нет. Его нет нигде в округе. Малыши в смятении. Знайка предлагает идти на выручку товарища в неизвестность, с возможностью не возврата в этот мир. Друзья Незнайки и те, кто ему симпатизировал, готовы рискнуть жизнью. Знайка вновь запускает механизм, рамка работает, в неё первой бросается Незнайкина собачка, за ней по очереди прыгают и пропадают спасатели.

      Вот мы оказываемся в парамире. Он совсем не такой, как наша Реальность: кругом, куда ни взгляни светло-коричневое пространство. Наши герои оказывается благополучно телепортировались, но здесь они выглядят не живыми человечками, а комичными смайликами и голоса у них изменились, стали такими как у людей наглотавшихся веселящего газа. Насмеявшись друг над другом, выяснив кто есть кто и, вспомнив о своей миссии, смайлики решают идти искать Незнайку, потому как среди них его нет. Смайлик пёс берёт след, колобки катятся за ним. Казалось бы бесконечно скучное однотонное пространство парамира, вдруг, обрывается красивым водопадом, неизвестно откуда бьющим и заканчивающимся где-то глубоко внизу. Смайлики с любопытством и страхом заглядывают вниз и вдруг перед ними вылезает смайлик Незнайка в смешной смайликовой шляпе с большими полями. Друзья несказанно рады встрече.
 Когда все успокоились Знайка предлагает идти обратно к рамке и попытаться выбраться из этого мира, но Незнайка против, ему здесь нравится, он нашёл весёлую забаву - прыгать в водопад. Смайлик Незнайка прыгает в водопад, за ним устремляются все остальные участники экспедиции. Да, катиться в водах водопада оказалось совсем не страшно, смайлики не тонули они держались на воде, как шарики пинк понга. Свалившихся в омут колобков, с силой выбрасывало на поверхность. Это было очень необычайно и весело. Выбравшись на берег компания вновь желает скатиться с водопада, но для этого им надо подняться по крутому склону, а лесенок нет, только ямки. Очень нелегко дался подьём, все очень устали, лишь Незнайка готов кинуться в омут головой вновь. Знайка его отговаривает, он предлагает вернуться в Реальный мир, изобрести подьёмник для этого водопада и вернуться играть всем посёлком. На том и порешили.
 Собачий смайлик вывел спасательную экспедицию к рамке портала. Со стороны парамира она выглядела, как накаляканная карандашом. Из недр смайликовского тела Знайка достал нечто, что в Реале было пультом управления рамой телепортации. Какое чудо рамка работает и со стороны парамира - выход есть!   
 Вперед, отважные смайлыши, ныряете назад в свой сказочный мир!
 
 
 
Рейтинг: 0 514 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!