ГлавнаяПоэзияПереводы и стихи на других языкахПереводы песен → Crazy (Глупость, эквиритмика) W.A.S.P.

Crazy (Глупость, эквиритмика) W.A.S.P.

23 июня 2014 - Вячеслав Глумов
article222797.jpg
  Crazy
W.A.S.P.

Глупость
(эквиритмичный перевод)

Смотришь мне в глаза,
Ждёшь, что я забуду
(аа!) как ты лгала.
Вспоминать не буду,

Но я больше ни за что
Не прощу тебя за ложь,
И твоим не буду.
Нет, не стану я таким
Сумасшедшим, чтоб простить
Все твои причуды,

Ведь надо быть безумным,
чтоб влюбиться.
Не хочу и вспоминать
о тебе я.
Я отпускаю свои чувства,
чтоб забыться.
Обо мне не вспоминай.
Шоу это ты не продолжай.

Сердце в поводке
(Оо) ты только сердишь.
(Оо) Не лги себе,
Будто ты удержишь.

Нет, я больше ни за что
Не прощу тебя за то,
Кем была ты прежде.
Нет, не стану я таким
Сумасшедшим, чтоб твои
Оправдать надежды.

Ведь надо быть безумным,
чтоб влюбиться.
Не хочу и вспоминать
о тебе я.
Я отпускаю свои чувства,
чтоб забыться.
Обо мне не вспоминай.
Шоу это ты не продолжай.

Ты ждешь. Всё ждёшь.
Но я никогда
Не вернусь назад.
Не хочу и знать.
Но я больше никогда
Вовсе не вернусь назад.
Мне не стать твоим.
Мне не стать

Ведь надо быть безумным,
чтоб влюбиться.
Не хочу и вспоминать
о тебе я.
Я отпускаю свои чувства,
чтоб забыться.
Обо мне не вспоминай.
Шоу это ты не продолжай.

Если блэк-металл объявил войну христианству, то трэш выбрал объект приложения сил более приближенный. В середине восьмидесятых у трэшеров началась настоящая война за поклонников с другим музыкальным течением - глэмом. И неспроста. Как делился позднее воспоминаниями состав "Слэйера": "У них на концертах были девчонки. Просто толпы. А у нас - только парни. И нас бесило это страшно".

Хотя, конечно, нельзя сказать, что глэм был явлением массовым. Вспомнить хотя бы процесс над Дишнайдером из ТвистедСистер. А тем более общественность восстала после изобретения Элисом Купером формы глэма, названного шок-роком. Главные представители этой изощренной кухни, до сих пор активно выступающие (даже гастролирующие по России), команда W.A.S.P. были однажды запрещены в самом Лас-Вегасе. 

Их песни, исполненные неподражаемым голосом единственного бессменного лидера, фронтмена, композитора, поэта и гитариста Блэки Лоулеса, очень популярны и легко узнаваемы. 

Вот, для примера, лучшая, на мой взгляд, их композиция с альбома 2009 года:

© Copyright: Вячеслав Глумов, 2014

Регистрационный номер №0222797

от 23 июня 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0222797 выдан для произведения: Crazy
W.A.S.P.

Глупость
(эквиритмичный перевод)

Смотришь мне в глаза,
Ждёшь, что я забуду
(аа!) как ты лгала.
Вспоминать не буду,

Но я больше ни за что
Не прощу тебя за ложь,
И твоим не буду.
Нет, не стану я таким
Сумасшедшим, чтоб простить
Все твои причуды,

Ведь надо быть безумным,
чтоб влюбиться.
Не хочу и вспоминать
о тебе я.
Я отпускаю свои чувства,
чтоб забыться.
Обо мне не вспоминай.
Шоу это ты не продолжай.

Сердце в поводке
(Оо) ты только сердишь.
(Оо) Не лги себе,
Будто ты удержишь.

Нет, я больше ни за что
Не прощу тебя за то,
Кем была ты прежде.
Нет, не стану я таким
Сумасшедшим, чтоб твои
Оправдать надежды.

Ведь надо быть безумным,
чтоб влюбиться.
Не хочу и вспоминать
о тебе я.
Я отпускаю свои чувства,
чтоб забыться.
Обо мне не вспоминай.
Шоу это ты не продолжай.

Ты ждешь. Всё ждёшь.
Но я никогда
Не вернусь назад.
Не хочу и знать.
Но я больше никогда
Вовсе не вернусь назад.
Мне не стать твоим.
Мне не стать

Ведь надо быть безумным,
чтоб влюбиться.
Не хочу и вспоминать
о тебе я.
Я отпускаю свои чувства,
чтоб забыться.
Обо мне не вспоминай.
Шоу это ты не продолжай.

Если блэк-металл объявил войну христианству, то трэш выбрал объект приложения сил более приближенный. В середине восьмидесятых у трэшеров началась настоящая война за поклонников с другим музыкальным течением - глэмом. И неспроста. Как делился позднее воспоминаниями состав "Слэйера": "У них на концертах были девчонки. Просто толпы. А у нас - только парни. И нас бесило это страшно".

Хотя, конечно, нельзя сказать, что глэм был явлением массовым. Вспомнить хотя бы процесс над Дишнайдером из ТвистедСистер. А тем более общественность восстала после изобретения Элисом Купером формы глэма, названного шок-роком. Главные представители этой изощренной кухни, до сих пор активно выступающие (даже гастролирующие по России), команда W.A.S.P. были однажды запрещены в самом Лас-Вегасе. 

Их песни, исполненные неподражаемым голосом единственного бессменного лидера, фронтмена, композитора, поэта и гитариста Блэки Лоулеса, очень популярны и легко узнаваемы. 

Вот, для примера, лучшая, на мой взгляд, их композиция с альбома 2009 года:
Рейтинг: +1 416 просмотров
Комментарии (1)
Таня Петербуржская # 24 июня 2014 в 01:19 0
Интересно! Необычен ритм. Удачи на ПАРНАСЕ! big_smiles_138